RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

В Челябинске могут закрыть дело о смерти упавшего с велосипеда ребенка

5 февраля 2024, 07:45
5 февраля, 11:06
Помешались уже на этой безопасности: не та горка, не там стоит, нет сертификата...(какого?!) Мы в детстве на великах и через бордюры кувыркались, и с насыпей летали, ну а убился бы кто - сам виноват. И никому бы в голову не пришло замерять высоту бордюра и требовать сертификаты какие-то. Судьба...
Гость
5 февраля, 11:31
С тех пор прошло много времени и ввела соотвествующие ГОСТы и Правила безопасности. С тех пор - Ни один объект в РФ не может быть бесхозным и небезопасным и в противном случае должен быть демонтирован и утилизирован той организацией на чьем балансе находится. Либо должностными лицами того органа местного самоуправления на чьей территории находится бесхозное спортивное сооружение. Это если вкратце.
Гость
5 февраля, 11:55
👍
Гость
5 февраля, 12:44
Гость
5 февраля, 11:31
С тех пор прошло много времени и ввела соотвествующие ГОСТы и Правила безопасности. С тех пор - Ни один объект в РФ не может быть бесхозным и небезопасным и в противном случае должен быть демонтирован и утилизирован той организацией на чьем балансе находится. Либо должностными лицами того органа местного самоуправления на чьей территории находится бесхозное спортивное сооружение. Это если вкратце.
Не бывает безопасных объектов. Убиться можно и об кирпич, если на него упасть
Да что вы всполошились? Ищите виновных, то скорая не ехала 40 минут видите ли, то врачи и строители горки...- никто не виноват. Во всём этом бардаке виноват один Байдэн со своей Омерикой.
Гость
5 февраля, 16:38
Царство небесное мальчику. Смотрю на фото, на глазах слезы. Светлячок.
Гость
5 февраля, 08:18
Мать понять можно. Тут не надо пояснений. Но понять можно и систему: выкинув 2-3 врачей из нее навсегда (судимости, пусть и условные), с учетом колоссальной нехватки детских (да и взрослых) врачей-хирургов, травматологов и проч., система будет копать яму под себя. Там это хорошо понимают, отсюда таков итог.
5 февраля, 08:28
Гость, ага, а оставив таких врачей - будут больше ям рыть для пациентов, которых они ещё погубят.
Гость
5 февраля, 08:50
5 февраля, 08:28
Гость, ага, а оставив таких врачей - будут больше ям рыть для пациентов, которых они ещё погубят.
Если вы внимательно прочитали статью, то наверняка увидели, что ни единого правила врачи не нарушили. Вместе с тем, уместен вопрос, насколько спасение жизни должно подчиняться правилам? Кстати, а кто виноват в том, что не работал томограф?
Гость
5 февраля, 09:04
Гость
5 февраля, 08:50
Если вы внимательно прочитали статью, то наверняка увидели, что ни единого правила врачи не нарушили. Вместе с тем, уместен вопрос, насколько спасение жизни должно подчиняться правилам? Кстати, а кто виноват в том, что не работал томограф?
Может быть Селищева и ко?
Гость
5 февраля, 11:31
Очень жалко мальчика и маму. Но так видимо сложились эти трагические пазлы. Горка, скорая, врачи. Первопричиной является то, что эти деревянные горки т н "Зимние аттракционы" по сути являются временными сооружениями и на летний период должны разбираться. Их летом не должно быть во избежание подобных случаев. Дети есть дети. Их всегда привлекает все опасное и рискованное. А вот развивать в ребенке чувство самосохранения, обьяснять что опасно, а что нет, это обязательно для родителей. Берегите своих деток. И больших и маленьких.
Гость
5 февраля, 11:44
Юрист Вот и я о том же. На летний период из либо разбирать должны либо обеспечивать недопуск на данное спортивное сооружение. Это вина балансодержателей. Далее БСМП телились и врачи в больнице, там уже другие статьи УК РФ. Матери надо Бастрыкину писать, местные не поднимут тему.
Гость
5 февраля, 15:18
Гость
5 февраля, 11:44
Юрист Вот и я о том же. На летний период из либо разбирать должны либо обеспечивать недопуск на данное спортивное сооружение. Это вина балансодержателей. Далее БСМП телились и врачи в больнице, там уже другие статьи УК РФ. Матери надо Бастрыкину писать, местные не поднимут тему.
Юрист? "Телились" - это из какой статьи термин? Не позорь профессию, юристик! Я ещё понимаю безграмотных, в юридическом плане обывателей, но чтобы от юриста такой коммент ... просто позорище!
5 февраля, 16:07
Гость
5 февраля, 11:44
Юрист Вот и я о том же. На летний период из либо разбирать должны либо обеспечивать недопуск на данное спортивное сооружение. Это вина балансодержателей. Далее БСМП телились и врачи в больнице, там уже другие статьи УК РФ. Матери надо Бастрыкину писать, местные не поднимут тему.
БСМП здесь при чём ? В Челябинске такой давно нет , ближайшая где-то в Курганской области . Если вы про скорую , то от Кременкуля до Привилегии 21 минута это очень неплохо . Если не верите , то попробуйте доехать быстрее .
Гость
5 февраля, 16:00
Ушиб сердца, 60 % пострадавших умирают в первые сутки после получения травмы. Это Мировая статистика. Лечение симптоматическое. Погибают кардиомиоциты.
Гость
5 февраля, 17:17
Искусственное сердце, на время восстановления своего- поможет?
Гость
5 февраля, 21:27
Гость
5 февраля, 17:17
Искусственное сердце, на время восстановления своего- поможет?
Какого "восстановления"? Сердце умирает, полностью, это по сути обширный инфаркт (и не тот, который нитроглицерином купируется, а необратимое повреждение, травма сердца). Лечения не существует, обращать некроз вспять и мертвых воскрешать наука еще не научилась. Единственный вариант - пересадка сердца, предельный срок поиска - сутки, что физически нереально.
Гость
6 февраля, 03:32
Гость
5 февраля, 21:27
Какого "восстановления"? Сердце умирает, полностью, это по сути обширный инфаркт (и не тот, который нитроглицерином купируется, а необратимое повреждение, травма сердца). Лечения не существует, обращать некроз вспять и мертвых воскрешать наука еще не научилась. Единственный вариант - пересадка сердца, предельный срок поиска - сутки, что физически нереально.
Ну, ушибленная мышца восстанавливается, если освободить её от нагрузки. Если конечно её не в кашу раздавили. Но раз сердце могло работать какое-то время (ну вот вы пишете в среднем сутки), значит не в кашу. Если тут же снять нагрузку (подключить искусственное сердце, блокировать водитель ритма), пойдет процесс восстановления, как в обычной мышце?
Гость
5 февраля, 17:11
Как всегда, обратили внимание только на часть выводов. Но эксперты указали, что даже при своевременной правильной диагностике отсутствуют эффективные методы лечения некроза тканей и благоприятный исход не гарантирован, статистически летальный исход более вероятен. Только что не написали прямо, что мальчик был обречен на смерть с момента получения травмы.
5 февраля, 18:32
с такими как вы которые только знают что изворачиваться это точно обречен, хватит говорить о обреченности, аппарат искусственного кровообращения спокойно может поддерживать, даже сердце которое не способно обеспечивать кровообращение само. а сколько баллад и песен губер спел в эту сторону, мурашко вообще заявил медицина у нас супер пупер развита, ну и кто из вас солгал?
Гость
5 февраля, 20:12
5 февраля, 18:32
с такими как вы которые только знают что изворачиваться это точно обречен, хватит говорить о обреченности, аппарат искусственного кровообращения спокойно может поддерживать, даже сердце которое не способно обеспечивать кровообращение само. а сколько баллад и песен губер спел в эту сторону, мурашко вообще заявил медицина у нас супер пупер развита, ну и кто из вас солгал?
Ты даже не представляешь какой бред ты несёшь. Хватит уже позориться. Твоя ненависть к врачам здесь давно известна, но перед тем как писать очередную чушь, почитай что-нибудь по теме, не будь посмешищем.
6 февраля, 11:29
Гость
5 февраля, 20:12
Ты даже не представляешь какой бред ты несёшь. Хватит уже позориться. Твоя ненависть к врачам здесь давно известна, но перед тем как писать очередную чушь, почитай что-нибудь по теме, не будь посмешищем.
это не нависть, просто работать надо,
5 февраля, 19:22
Клинреки - клинреками, но почему доктора разучились видеть глазами, щупать руками и слушать пациента? а потому что медицину скатили на уровень услуги, она более не искусство лечения, а так, будто стрижку сделать. Задрюкали врачей клинреками, ни шагу вправо-влево, отучили думать.
Гость
7 февраля, 07:19
Чего щупать? Обширный некроз сердечной мышцы! Ну, щупай...
7 февраля, 08:47
Гость
7 февраля, 07:19
Чего щупать? Обширный некроз сердечной мышцы! Ну, щупай...
что с тобой разговаривать, ничего ты не поймешь
Гость
5 февраля, 09:31
Очень жаль мальчика, жить да жить... Ребенок жаловался на боль в груди, мать об этом говорила, есть свидетель в палате. Но в отделении нейрохирургии решали вопросы с головой. Кардиология не их зона ответственности, видимо, поэтому никто не обратил внимание. Вывод только один, лучше не попадать в больницу, а если попал контролировать все действия или бездействия врачей.
Гость
5 февраля, 09:34
Там виноваты больше строители небезопасного спортивного сооружения типа горка, построенного не по ГОСТ (представьте есть и такие у нас) и не поставленного на чей-лито балансовый учёт. Короче кто построил тот и виноват.
5 февраля, 10:37
Гость
5 февраля, 09:34
Там виноваты больше строители небезопасного спортивного сооружения типа горка, построенного не по ГОСТ (представьте есть и такие у нас) и не поставленного на чей-лито балансовый учёт. Короче кто построил тот и виноват.
за себя врачи ответь те за горку с других спросят.
Гость
5 февраля, 10:49
5 февраля, 10:37
за себя врачи ответь те за горку с других спросят.
Юрист А кто с них спрашивать то собирается? Со строителей? Их даже не рассматривали как версию. Кстати, я никакого отношения к врачам не имею.
Гость
5 февраля, 08:59
Кто там разрешил поставить горку для тюбингов? Там на трассе березы как раз. Привлечь строителей этой небезопасной горки (спортивный объект, по сути) по ст.238 УК РФ.
Гость
5 февраля, 09:18
Ещё вопросы: горка самодельная? Как обеспечены параметры безопасности? В стране уже давно приняты соответствующие законы по которым ни один спортивный объект (дабе во дворе) не может быть самодельным и Обязательно должен соответствовать параметрам безопасности (ГОСТ и тд). У кого на балансе числилось это спортоборудование тот и виноват по 238 УК РФ. Числилось ли оно у кого-либо вообще на балансе? Если нет, то отвечать будет квартальный по той же 238 статье.
Гость
5 февраля, 09:26
Гость
5 февраля, 09:18
Ещё вопросы: горка самодельная? Как обеспечены параметры безопасности? В стране уже давно приняты соответствующие законы по которым ни один спортивный объект (дабе во дворе) не может быть самодельным и Обязательно должен соответствовать параметрам безопасности (ГОСТ и тд). У кого на балансе числилось это спортоборудование тот и виноват по 238 УК РФ. Числилось ли оно у кого-либо вообще на балансе? Если нет, то отвечать будет квартальный по той же 238 статье.
Тут можно поспорить по квалификации действий квартального. Я считаю, что его действия больше подходят под квалификацию по ст.293 УК РФ.
Гость
5 февраля, 09:53
тебя забыли спросить.
Гость
5 февраля, 09:47
А почему нет вопросов к матери? Знать, что ребёнок катается с такой опасной горки и не предпринять мер - это оставление в опасности! С такой дикой горки на велосипеде - это убиться на раз-два. Мать с себя снимает ответственность и пытается найти виноватых.
Гость
5 февраля, 09:59
Этой горки там вообще быть не должно. Виноват глава района и его подчинённые, которые разрешили установить это спортивное сооружение, не отвечающее требованиям безопасности.
Гость
5 февраля, 10:25
Гость
5 февраля, 09:59
Этой горки там вообще быть не должно. Виноват глава района и его подчинённые, которые разрешили установить это спортивное сооружение, не отвечающее требованиям безопасности.
А ребёнка то кто воспитывал спустя рукава,что он с опасной горки полез трюки выполнять?
Гость
5 февраля, 11:05
Гость
5 февраля, 09:59
Этой горки там вообще быть не должно. Виноват глава района и его подчинённые, которые разрешили установить это спортивное сооружение, не отвечающее требованиям безопасности.
Мы вас поняли. Начнем для начала сносить Уральские горы, затем Кавказские горы и затем уже Саяны.
5 февраля, 11:19
Если мамаша не удосужились рассказать ребенку правила безопасности, нужен ли ей был этот ребенок? Те кто действительно переживает горе, не бегают по судам. А эти, которые в таких случаях якобы справедливости хотят, просто желают оттяпать денег через суд. Если убрать ущербную практику возмещения деньгами, оставив только наказание, такие мамаши сразу бегать перестанут. Ну и остаются вопросы к мамаше, почему ребенок был один без присмотра
Гость
5 февраля, 12:45
👍👍👍
Гость
5 февраля, 08:38
Следить за ребенком нужно было, куда он с велосипедом лезет и себя в этом винить, врачи не боги.Ребенок не первый раз с этой горки катался - почему не остановила, где была её голова - в телефоне...
Гость
5 февраля, 08:43
Ребенку 9 лет, было... Ну и поколение выросло, соплежуи.
Гость
5 февраля, 08:49
Работал в детском садике - заставляли все шкафы и трюмо к стенам крепить , мало ли какой мелкий полезет или на дверке захочет покататься . Девять лет , должен только на придомовой территории ездить , по асфальту под присмотром родителей . Вы бы его ещё одного в горы отпустили , покататься . Коленки и локти понятно - но как нужно удариться чтобы сердце повредить ?
Гость
5 февраля, 09:08
Гость
5 февраля, 08:49
Работал в детском садике - заставляли все шкафы и трюмо к стенам крепить , мало ли какой мелкий полезет или на дверке захочет покататься . Девять лет , должен только на придомовой территории ездить , по асфальту под присмотром родителей . Вы бы его ещё одного в горы отпустили , покататься . Коленки и локти понятно - но как нужно удариться чтобы сердце повредить ?
Просто скатился с небезопасного спортивного объекта (горка для тюбингов), которого по закону там быть не должно. Кстати, а у кого на балансе числится данный спортивный объект? Кто его проектировал и монтировал? Вот куда надо следствию глянуть. Ну или адвокатам потерпевшей стороны в жалобах на прекращение дела указывать.
Гость
5 февраля, 08:37
Я врач. Могу сказать точно: данную патологию можно было найти только если прицельно ее искать. Никакое УЗИ его не обнаружило бы. И главное: при данной травме ребенку помогла бы только экстренная пересадка сердца. Случай, по сути, редчайший. Нейрохирург не виноват.
Гость
5 февраля, 09:53
если вы врач, то должны понимать, что требовалась операция, какие в Челябинске проводя, ребенок был бы жив и даже инвалидности мог избежать
Гость
5 февраля, 10:06
Жалобы на сердце были? Надо было целиться, куда уж прицельней? Бывают врачи, бывают бездари, людям не повезло
Гость
5 февраля, 10:31
Гость
5 февраля, 10:06
Жалобы на сердце были? Надо было целиться, куда уж прицельней? Бывают врачи, бывают бездари, людям не повезло
Все врачи работают за деньги!! Деньги главное в нашей жизни!
5 февраля, 15:55
Не там роют . Мамаша передвинула стрелки на больницу, удачно создала информационный шум и суету , а между тем уголовное дело должно было быть возбуждено против неё - это она не выполнила свои родительские обязанности .
Гость
6 февраля, 01:24
А вы своего единственного ребенка хоронили?
Гость
6 февраля, 08:08
Гость
6 февраля, 01:24
А вы своего единственного ребенка хоронили?
Вопрос вообще не в тему комментария. При чем тут это? Читайте коммент внимательно. Вы всю правду знаете? Правду знает только мать и ни кому ее не скажет. Почему она не говорит в новостях что денег взяла? Почему топит только за вину врача? Потому что он денег не дал? Врача не оправдываю, но факты есть факты. Многие люди знаю больше, чем она дает инфу в нововости отсюда и коментарии соответствующие.
5 февраля, 12:33
Мать зациклилась на врачах. А если бы ребёнок ударился о дерево головой или сильно о землю или что-то подобное кого бы тогда пыталась сделать виноватым? Почему к матери нет вопросов - например почему ребёнок был без присмотра? Где она сам была в это время?
Гость
5 февраля, 21:14
В компьютере дома на диване
Гость
5 февраля, 09:57
Тут гость-врач в 8-37 обстоятельно все написал по этому делу. мать ребенка из-за горя адекватно мыслить не может и ищет виновных хотя тут врачи не виноваты.
5 февраля, 10:44
вы даже обязанности свои выполнить не можете, провели бы банальный осмотр в приемнике начиная с головы и вниз, что не было синяков в области груди, боли в грудной клетке? какие препараты делали, может обезболивающее, вы кроме клиники пояснить можете хоть что нибудь, диагноз ставится по данным в совокупности, вы там совсем разучились работать?
5 февраля, 11:46
5 февраля, 10:44
вы даже обязанности свои выполнить не можете, провели бы банальный осмотр в приемнике начиная с головы и вниз, что не было синяков в области груди, боли в грудной клетке? какие препараты делали, может обезболивающее, вы кроме клиники пояснить можете хоть что нибудь, диагноз ставится по данным в совокупности, вы там совсем разучились работать?
Вам надо бы начать работать в экстренном приемном покое, без вас они точно никак не разберутся.
5 февраля, 12:20
5 февраля, 11:46
Вам надо бы начать работать в экстренном приемном покое, без вас они точно никак не разберутся.
если бы мог то работал бы.
Гость
5 февраля, 10:41
Я Гостья Как бы не было жалко ребенка, но самый главный виновник его гибели-МАТЬ!!! Ну. почему он катался на велосипеде с такой огромной горки?!!!! А мать об этом знала вообще? почему не объяснила , что так делать нельзя, это очень опасно. А теперь ищет виноватых, а себя считает виноватой или нет? Если у нее будет еще ребенок, осознала она или нет, как нужно воспитывать детей, объяснять , чтобы понимали, что можно, а что нет. Иначе у нее и другой ребенок погибнет у нее на глазах. Медицинские услуги конечно тоже надо пересмотреть, но тем не менее, вины матери никто не отменял. И даже если мать чего- там докажет и медиков накажут, РЕБЕНКА НЕТ и уже не будет! Его этим не вернуть!!! А нужно было всего лишь объяснить, что с горки на велосипеде нельзя кататься, и убедиться, что ребенок понял и не балуется.Следить надо за детьми, а она в этой ситуации, насколько я помню была дома, а ребенок гулял один , без присмотра взрослых. Вы скажете, что он уже большой, согласна, но почему он тогда не знал , что так делать нельзя? Мне очень жаль. Эта наука для всех родителей! Хотите вырастить ребенка здоровым, умным, берегите его! Никто за вас это не сделает.
5 февраля, 10:46
тут разговор за врачей, за себя ответьте, а там если понадобится, то разберутся.
5 февраля, 12:39
Ребенок мог знать, но не послушаться. Вывод - гулять только с родителями? Если это узаконить, то миллионы детей окажутся наказанными. Всё-таки подобные трагедии единичны. Чаще всего дети гуляют одни, и ничего с ними не случается. Сложный вопрос.
Гость
5 февраля, 16:18
Очень здравый комментарий. Почему-то про розетки родители детям сразу объясняют и следят, чтобы они к ним не приближались, глаз не спускают, пока дети полностью не усвоят это запрет, а про катание с крутой горки - сам должен догадаться или на своем опыте убедиться? Теперь он узнал...
Гость
5 февраля, 08:18
Маму, искренне жаль, трагическая случайность и столько боли и горя. Но искать виноватых, этим не успокоишь свое материнское сердце, лучше обратится к психотерапевту и проработать это состояние, что бы не усугубить. Еще раз соболезнования.
Гость
5 февраля, 12:49
Это не сердце успокоить, а карман набить деньгами.
Гость
6 февраля, 01:31
Мама уже поставила двойной памятник,она жить не хочет.Хотела добиться справедливости и уйти вслед за сыном…Если сейчас еще и дело закроют…😢
Гость
6 февраля, 03:42
Гость
6 февраля, 01:31
Мама уже поставила двойной памятник,она жить не хочет.Хотела добиться справедливости и уйти вслед за сыном…Если сейчас еще и дело закроют…😢
Какой справедливости? Сам залез на горку, сам поехал, сам упал, и что - справедливость в том чтобы назначить виноватым того кто построил горку?
Гость
5 февраля, 08:55
Короче понятно, что медики переписали историю болезни, как они говорят -для прокурора, убрав оттуда скользкие моменты….
Гость
5 февраля, 09:52
Кто ищет, тот скольСкие моменты найдёт, но, никто не ищет, выводы? Чего тогда вопить?
Гость
5 февраля, 09:55
Гость
5 февраля, 09:52
Кто ищет, тот скольСкие моменты найдёт, но, никто не ищет, выводы? Чего тогда вопить?
Так вопишь то ты тут? Человек изложил четко, так врачи и говорят когда переписывают истории болезней.
Гость
5 февраля, 10:22
Ну переписали там минуты прибытия скорой,но остальное то по факту оставили-что лечили строго по протоколам.
Гость
5 февраля, 09:07
Врачи были в СССР. Сейчас или неучи или рвачи, типо стоматологов.
Гость
5 февраля, 09:54
А ты кто такой чтобы судить о врачах?
Гость
5 февраля, 09:56
Врачем в СССР быть было престижно и уважаем, но, как и везде % деGенератов имелся и тогда😹
Гость
5 февраля, 10:05
Да, стоматологи те ещё рвачи….
Гость
5 февраля, 16:03
Так ли сложно было головой подумать и то же эхо сделать.
Гость
5 февраля, 12:43
Господин Крашенников, тогда нужно внести изменения и в закон, определяющий одиноких матерей. Признавать одинокой только ту женщину, которая родила ребёнка одна от неизвестного мужчины в случаях изнасилования ( если не установлен виновный ) а во всех других случаях никаких льгот, не может де ребёнок родиться из воздуха... Убрать льготы одиноким матерям А остальные случаи есть пенсии по случаю потери кормильца... А кто от донора, так это её решение и никаких льгот не давать
Гость
5 февраля, 17:21
Согласен. Этот статус нужен для получения льгот и компенсаций. Как только у матери-одиночки умирает биологический отец ребенка - она тут же бежит в суд устанавливать отцовство, чтобы получать пенсию по потере кормильца, да и наследство родственников отца не помешает.
Гость
6 февраля, 01:34
Бумеранга не боитесь?говорят,прилетает🤔
Гость
5 февраля, 13:25
На мать надо уголовку завести за оставление сына в опасности
5 февраля, 22:06
Не могу понять, почему за долгие годы учебы в советской школе, потом в ВУЗе, при занятиях в спорт. секциях не было смертельных случаев с детьми и молодёжью. Не было и серьёзных травм. Никто не умирал от гриппа, не разбивался и не ломался до смерти на качелях-каруселях-горках. Не погибал в стройотрядах, где не так уж строго было с техникой безопасности. Любимым местом для прогулок в детстве у нас были стройки и гаражи, но все остались живы и здоровы. Занимаясь спортивной гимнастикой в течение 7 лет, бывая в спортивных лагерях никто у нас не погибал, не ломался до инвалидности. Не тонул в водоемах. На мои детство и молодость был единственный случай со смертельным исходом, когда один мальчик случайно застрелил одноклассника (у нас был военный двор, и многие взрослые хранили дома оружие). И это всё!
Гость
6 февраля, 01:37
Всё это было,и ломались,и тонули…Интернета не было,газеты читали не все,попасть в новостную колонку могли не многие…всё это было,поверьте
6 февраля, 18:14
Всё было и много. Интернета не было . Соседский мальчик в 4 года из отцовского пистолета застрелился . В соседнем доме пацану из рогатки глаз выбило . В другом доме пацан под грузовик попал . Я на рукоходе вывихнул плечевой сустав , своя же бабка вправила . Сколько с велика падал не считал . На Чёрном море пару раз тонул . Мужчина это чудом выживший мальчик .
Гость
5 февраля, 11:00
Получается маманя сидела на лавке, курила, выпивала и играла в телефон пока её не очень умный ребенок совершал суицид, а виноваты врачи?
Гость
5 февраля, 12:50
👍👍👍👍
5 февраля, 16:27
Врачи как евреи всегда во всём виноваты .
Гость
5 февраля, 17:01
Побойтесь бога, такое писать
Гость
5 февраля, 09:13
Халатность - это синдром оптимизации медицины!
Гость
5 февраля, 09:31
Тогда вопросы к мадам Арбидол?
Гость
5 февраля, 20:03
Это приёмный покой областной больницы, там должен быть КТ и грамотный травмотолог и нейрохирург! Они проходили что такое ушиб сердца!
Гость
7 февраля, 07:30
Там не ушиб, там некроз сердца. Некроз- смерть тканей. Ребёнок обречён с момента получения травмы на смерть.
Гость
5 февраля, 11:27
А мать знаете почему про привилегию ничего не говорит. Про горку....Они просто от нее откупились. Закрыв ипотеку....
Гость
5 февраля, 11:42
А что горка на балансе посёлка Привилегия стоит?
Гость
5 февраля, 15:20
Гость
5 февраля, 11:42
А что горка на балансе посёлка Привилегия стоит?
А на чьём ещё балансе она должна находиться, располагаясь на закрытой территории частного посёлка? Если только забыли поставит на баланс, но это из проблемы тогда. Кто занимается ее ремонтом, уборкой, подготовкой к зимнему сезону, охраной и тд?
Гость
5 февраля, 15:47
Я тоже знаю эту историю про деньги.... Да ее пол привилегии знают... Бог ей судья... Сарафанное радио работает очень быстро. Бездействие и реакцию врача в больнице не оправдываю конечно, это страшно( Мягких облачков Артему.
Гость
6 февраля, 02:16
Люди, опомнитесь, зачем вы на мать напали? Разве за ребёнком уследишь всегда и везде? Вы о чем вообще?никто из нас не застрахован.
Гость
6 февраля, 06:29
Мать вы не хотите призвать к тому же, чтобы она от врачей уже отстала и не мешала им лечит других детей? Несчастный случай с её сыном не повод травить жизнь достойным людям, профессионалам своего дела и их пациентам.
Гость
6 февраля, 08:33
Гость
6 февраля, 06:29
Мать вы не хотите призвать к тому же, чтобы она от врачей уже отстала и не мешала им лечит других детей? Несчастный случай с её сыном не повод травить жизнь достойным людям, профессионалам своего дела и их пациентам.
Я далеко не на стороне матери, но и не на стороне врача. О каком профессионализме вы тут пишите? Вы что родственник этого врача? Исходя из слов матери врач думал что ребенок придуривается когда ему было плохо, когда он терял сознание - вот это вы называете профессионализмом??? Да врач просто растерялся потому что видимо не понял что вообще с ребенком происходит - это тоже профессионализм? Понятно что мать не занималась воспитанием сына от слова совсем, но реакция врача это скорее всего элементарное не знание своей работы.
Гость
6 февраля, 09:24
Гость
6 февраля, 08:33
Я далеко не на стороне матери, но и не на стороне врача. О каком профессионализме вы тут пишите? Вы что родственник этого врача? Исходя из слов матери врач думал что ребенок придуривается когда ему было плохо, когда он терял сознание - вот это вы называете профессионализмом??? Да врач просто растерялся потому что видимо не понял что вообще с ребенком происходит - это тоже профессионализм? Понятно что мать не занималась воспитанием сына от слова совсем, но реакция врача это скорее всего элементарное не знание своей работы.
Это, конечно, очень существенно, что именно вы не на стороне врача. Врач не растерялся, Врач всё сделал чётко по стандартам и правилам. То, что данный случай не укладывается в стандартную клиническую практику, не проблема врача. Сейчас система устроена так, что профессионализм врача определяется чётким следованиям клиническим рекомендациям, стандартам и протоколам, нравится вам это или нет. Так что, чтобы вы тут не бухтели, а врач профессионал.
Гость
5 февраля, 10:00
Если же тюбинговые трассы и горки по документации числятся как аттракционы, то на них распространяются требования, установленные в Межгосударственном стандарте ГОСТ 33807-2016 "Безопасность аттракционов
Гость
5 февраля, 11:04
ГОСТ 33807-2016 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТЬ АТТРАКЦИОНОВ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 октября 2016 г. N 1539-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33807-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2017 г. Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности, которые необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении, проверке и испытаниях, эксплуатации и утилизации таких аттракционов, как механизированные, немеханизированные, аттракционы для детей, а также вспомогательных устройств аттракционов, например, таких как платформы, лестницы, настилы, ограждения, временные трибуны, палатки, шатры, навесы, рекламные стойки и тому подобное, и используемых совместно с аттракционами или устанавливаемых в парках, торгово-развлекательных центрах, ярмарках и других общественных местах. Настоящий стандарт определяет мероприятия по анализу рисков, связанных с аттракционами при их проектировании и эксплуатации, и требования по их минимизации в целях защиты жизни и здоровья пассажиров, посетителей, зрителей и персонала.
Гость
5 февраля, 11:09
Этот ГОСТ не регламентирует езду на велосипеде по зимней горке.
Гость
5 февраля, 11:40
Гость
5 февраля, 11:09
Этот ГОСТ не регламентирует езду на велосипеде по зимней горке.
Конечно. Значит на летний период организация на съем балансе стоит горка должна была обеспечить недопуск туда кого-либо ( либо демонтаж), охрану и тд. Если нет балансодержателя, то все это должна была осуществлять администрация муниципалитета.
Гость
5 февраля, 12:45
Развели бюрократию и бумаготворчество во имя увеличения чиновников и проверяющих, чтобы не работать как положено а разводить турусы...
Гость
5 февраля, 13:21
В соответствии с п.6 ст. 37 ФЗ от 04.12.2007 # 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» лица в собственности или во владении которых находятся объекты спорта, обеспечивают надлежащее техническое оборудование мест проведения физкультурных или спортивных мероприятий в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за причинение вреда жизни или здоровью лиц, осуществляющих занятия физической культурой и спортом на таких объектах спорта.
Гость
5 февраля, 19:53
Сейчас, вообще, не дают талонов к узкому специалисту, заставляют пройти диспанцеризацию, всех лечит терапевт. Это я про поликлинику на Горького. Кто стоял на учете у эндокринолога, сняли, лечить теперь должен терапевт... Я в шоке от восьмерки. Флаг в одно место глав.врачу!!!
Гость
5 февраля, 23:29
Педагог Хочется обратится ко всем родителям Что такое детство? Детство -это самый счастливый период времени любого человека. Почему? Потому, что в детстве психика ребенка еще не зрелая, и ребенок не понимает последствий своих действий, его жизнь- буквально игра! В игре он познает мир, радуясь каждую минуту своей жизни, чем бы он не занимался, если ему интересно.При этом он не чувствует опасности, не понимает, что такое смерть.Он безответственен, поэтому ребенок официально считается недееспособным, то есть он не может до конца понимать и отвечать за свои поступки. А еще в детстве ребенок абсолютно защищен родителями.Которые любят его и заботятся о нем и он их безмерно любит, за то, что они у него есть Поэтому детство действительно очень счастливый период жизни человека. Задача родителей его вырастить! Воспитать так, что бы он вырос здоровый и умным человеком!, А не покалечился в период детства или вообще не погиб. Родители за него отвечают.
Гость
5 февраля, 23:51
Мама для того человеку и дана, чтоб предотвратить все опасные моменты. Посмотри на собаку со щенками, на медведицу с медвежатами. Все вместе и ходят, пока малыши не вырастут. Собрался на велосипеде кататься- сказала, чтоб я тебя на этой опасной зимней горке не видела, иначе выкину велосипед. Ну и следить конечно надо -9 лет еще надо следить… диагноз тяжелый, несчастный случай… соболезнования маме, думаю, каждый день думает о том, что если б рядом была… можно было б избежать трагедии…
Гость
7 февраля, 07:09
"Пока же вся ответственность, с точки зрения закона, остается на родителях. Преступник, конечно, должен понести наказание, но в целом Семейный кодекс предполагает, что именно родители должны побеспокоиться о том, чтобы дети находились в безопасности. То есть, с одной стороны, закон не запрещает им отпускать детей куда угодно по своему усмотрению, с другой стороны, если с ними там что-то случится — это могут счесть ненадлежащим исполнением родительских обязанностей." Почему в соседней статье пишут так, а в этой - так? Семейный кодекс на данную мать не распространяется? Почему она не несёт наказание за смерть сына?
Гость
5 февраля, 08:48
Ребёнка очень жаль. Матери искренне сочувствую. Врачи стали заложниками реформ и стандартов. Никто не виноват. Как бы матери не хотелось кого-то наказать. Мы пожинаем плоды своего равнодушия. ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!
Гость
5 февраля, 10:11
Браво
Гость
5 февраля, 10:11
Это избавит вас ог Голиковой или Мурашко???
5 февраля, 10:45
если никто не виноват, значит виноваты все.
Гость
5 февраля, 15:49
Вопрос, при выявлении ушиба сердца, спасти его могли? Как-то остановить развивающиеся осложнение было по силам врачам??? Такое стечение обстоятельств… Соболезнования родителям. Ваш ангел уже ушел, поблагодарите его за годы проведенные с вами!
Гость
5 февраля, 14:03
Очевидцы утверждали, что скорую помощь ждали больше 40 минут, но эксперты посчитали что время ожидания составило 21 минуту))))) Вот так всёё в нашей стране и делается, крайних нет, а из людей дураков делают.
5 февраля, 16:29
На машины скорой помощи давно уже маячки ставят . Там время и локация до секунды определяются .
5 февраля, 17:22
Время, доказательства? Сказать можно, что вообще никто не приезжал. Ориентировоться на чьей-то так долго ждали? Есть официальный источник с подтверждением данных
Гость
6 февраля, 08:28
Отвратительно на душе, от прочитанных комментариев! Люди, где вообще в Вас человечность?! Мама, потеряла единственного ребенка! Соболезную Марии!! Мальчика не вернуть! Царствие небесное, пусть земля будет пухом, Ангелочку! Те кто пишут, мама виновата, Вы в своем уме?! У Вас дети есть?! ЖК привилегия, закрытая территория, дети 9 лет летом и вы (комментаторы),полагаю, в детстве гуляли и гуляют во дворах, бегают, лазают, катаются! Зачастую без родителей, тем более мальчишки! И в этом возрасте, естественно, мамы сто раз обговаривают что опасно! Только даже мы в нашем детстве, умудрялись то на забор залезть, то на плиты бетонные, и прыгали с них, и т.д, и это при том что жили за городом, в семье, где был постоянный присмотр за ребенком!!!! А тут, мальчик был не на дороге! Он катался во дворе с другом!!! Почему горка с зимы не разобрана- 1 вопрос! Почему на все вопросы мамы, доктор не удосужился, просто дообследовать ребенка- 2 вопрос! Мама не ищет мести, ей сына не вернут никто и никогда!!! Но она просит помощи и справедливости, потому что другой ребенок может оказаться на месте ее сына!!! Чтобы этот врач не имел шансов вновь ответить: «я не знаю!» И как и любой человек, есть доктора- кто работает и по законам РФ, и по человеческим!!! Неравнодушные!!! Кто всегда ищет причину, лично знакома с такими! Благодарю их каждый раз!Марии желаю обрести мир в душе! Не дай Бог никому,никогда!
6 февраля, 18:05
Мамаша как раз ищет мести .
Гость
7 февраля, 07:47
Мама деньгами за мёртвого сына ипотеку закрыла и памятник себе при жизни установила. И мести она не ищет, а денег с врача пытается вытрясти. Конечно, ей не месть- деньги нужны. Но сын умер из-за её личной вины. А она теперь в отчаянии: травма сына несовместима с жизнью и врач оказался невиновен, дело закрывают. Поэтому и отчаяние: денег больше не дадут.
Гость
5 февраля, 12:04
Искренне жаль женщину, потерявшую ребёнка. Но тут дело случая. Надо успокоится самой, и перестать дёргать других. Малыша не вернуть.
Гость
5 февраля, 20:04
Его живого привезли в больницу, причём здесь горка
Гость
5 февраля, 23:41
Думать не твоё, не парься
6 февраля, 18:09
При том что он с неё убился .
Гость
7 февраля, 07:52
Если человека с оторванным сердцем или головой довезли до больницы живого- совсем не повод считать, что факт довоза гарантирует бессмертие. Без головы тоже живут какое-то время. Но без сердца человек обречён
Гость
5 февраля, 10:02
ГОСТ Р 56987-2016 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Безопасность устройств для развлечений ГОРКИ ЗИМНИЕ Требования безопасности при эксплуатации Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации".
5 февраля, 13:38
Если поехать со стандартной зимней горки, на велосипеде, то свернешь шею. Горка тут ни при чем, нельзя нарушать правила эксплуатации горки. Ещё нельзя толкать пальцы в розетку, тоже УБЬЕТ! Я согласен, что врачи не оценили всей тяжести травмы, которую получил ребенок. Возможно, это могло спасти ребенку жизнь, оставляем за скобками возможную инвалидность и патологии. Сам факт того, что ребенок катался с зимней горки, на велосипеде, УЖЕ ПЛОХО, он мог легко сбить другого ребенка и сильно его покалечить. Сама такая игра, как катание с зимних горок на велосипедах или крутых холмов, это очень опасно! Даже взрослые, при катании с холмов, так называемый двунхилл (скоростной спуск с горы на велосипеде) получают очень много травм и часто очень серьезных и смертельных (травма головы, позвоночника, разрыв селезенки и тп...), нужна специальная экипировка для такого вида спорта.
Гость
6 февраля, 00:01
Я работала музыкантом в детсаду. Это было в 90 годы.Был мальчик, очень умный и воспитанный и очень самостоятельный.И как-то разговорились мы с его мамой, о том, какой он у нее замечательный и она сказала, что он у меня один дома остается с 3 лет. Я была в шоке, как это, это же опасно, он же маленький? а ему на момент разговора уже 6 лет было. Потому, что с работой было тогда очень плохо, бабки - дедки далеко, помочь не кому.Так этот Никита, даже когда болел, один дома находился!!! Мать ему оставляла таблетки и он с 3 лет их принимал САМ!!!! Как ??? она оставляла 1 таблетку на блюдце и рядом стакан с водой. Вторую таблетку оставляла на тарелочке и рядом кружечку с водой. С работы звонила домой и просила выпить таблетку с блюдечка, другую не трогать, что она потом ему еще раз позвонит. И ребенок соблюдал. Фантастика!! Как она этого добилась, от малыша? Она ему объяснила, что сразу все таблетки пить нельзя, будет только хуже, живот заболит, что таблетка не просто так такая маленькая, потому, то от большой будет вред.А сами таблетки она в доме не оставляла, уносила с собой на работу.Все ему объясняла, обо всем они говорили и старалась, убедится , что он понимает, проверяла его и ребенок рос настолько разумный, золотой. Никита вырос, окончил ЮУРГУ престижный факультет. Очень серьезный , успешный человек. Всю жизнь вспоминаю эту маму.Она психологом работала в институте. Это правда.
Гость
6 февраля, 01:45
Я так же росла,один в один.Мама работала.Бабушек не было.Я была очень послушная и рассудительная.Но это редкость конечно.Так нельзя с малышами.
Гость
6 февраля, 02:10
Держитесь! Мария, доведите это дело до конца! Жизнь ребёнка не сравнима ни с какими бюрократическими отмазками) 21 век и такое обследование, сил Вам)
Гость
7 февраля, 07:35
Мария знала, что дети катаются с этой горки. Но- отпустила кататься одного. Не смотрела, не следила, сидела в компьютере. Поставила себе за это памятник при жизни. Двойной. За смерть сына взяла денег с хозяина горки в таком количестве, что закрыла ипотеку. Теперь пытается взять денег с врачей. Сын, напомним, ударился так, что сердечная мышца превратилась в некроз. Некроз- омертвение тканей. Пока же вся ответственность, с точки зрения закона, остается на родителях. Семейный кодекс предполагает, что именно родители должны побеспокоиться о том, чтобы дети находились в безопасности. То есть, с одной стороны, закон не запрещает им отпускать детей куда угодно по своему усмотрению, с другой стороны, если с ними там что-то случится — это могут счесть ненадлежащим исполнением родительских обязанностей.
Гость
5 февраля, 17:25
Просто позор
Гость
5 февраля, 23:40
Да, позор врачам!
Гость
6 февраля, 09:26
Гость
5 февраля, 23:40
Да, позор врачам!
Пока что налицо только позор диванных комментёров
Гость
7 февраля, 07:48
Гость
5 февраля, 23:40
Да, позор врачам!
Не дали денег? Так не за что
Гость
5 февраля, 08:03
На фронте погиб чемпион мира и Европы по пауэрлифтингу Александр Белоконь Его мобилизовали в марте прошлого года
5 февраля, 09:06
Гость, какое отношение к нашей стране имеет украинский спортсмен?
Гость
5 февраля, 09:20
5 февраля, 09:06
Гость, какое отношение к нашей стране имеет украинский спортсмен?
Наши его там денацифицировали! Молодцы ребята!
Гость
5 февраля, 09:23
5 февраля, 09:06
Гость, какое отношение к нашей стране имеет украинский спортсмен?
Я пытаюсь это написать, не пропускают, даже удивлен как вас пропустили?
Гость
5 февраля, 09:15
/Виноваты врачи, а не мамаша, у которой мелкий суицидные фокусы показывал. Еще бы с крыши на арматуру прыгнул.
Гость
5 февраля, 10:07
Короче, Бастрыкину А.И. надо писать, без него не сдвинется дело с точки.
Гость
5 февраля, 11:04
А он когда упал хоть в велосипедном шлеме был? Если нет - то сердце и ни причем: головой об дерево ударился да и все. Да и дерево ни причем потому что и об землю полетев через руль можно убиться если головой удариться.