RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Озерске мама младенца с редким заболеванием бьется за его спасение

12 февраля 2024, 07:45
13 февраля, 00:18
Кого раньше эволюция выбраковывала, современная медицина спасает. У моей бабушки было 4 сестры и 3 брата, но 3 детей умерли в детстве. Зато бабуля прожила 92 года.
Гость
12 февраля, 09:16
ы меня простите, но надо же быть такими безголовыми родителями, если такое было в семье вообще рожать не надо. Зачем эти мучения, тысячи детей в детдомах бери расти если так хочется детей, а сейчас свою глупость, эгоизм и инфантилизм хотят что бы заплатило государство и фонды, это вообще как в голове не умещается, ладно если бы не знали что в семье такая болезнь, рисковали значит все риски за свой счет. Забейте меня камнями но тут такая вселенская глупость не смогла смолчать.
Гость
12 февраля, 09:24
Согласен
Гость
12 февраля, 09:35
"тысячи детей в детдомах бери расти если так хочется детей" Бела в том, что хочется СВОЮ КРОВИНОЧКУ, а неизвестно чью...
Гость
12 февраля, 11:07
Надеюсь в вашей семье такого не произойдет и вам не придется всем миром собирать деньги. С вас никто не просит и копейки
Гость
12 февраля, 09:07
Я не понимаю, в чем проблема кинуть клич: "Ищем донора костного мозга с ... группой крови с ... резусом". В нашей стране думаю отзовутся не одна сотня человек. Вы не поверите, но у нас люди хоть и ругаются, но очень отзывчивые. И них пять-десять подойдут Вашему ребенку. И он придет как донор именно к Вашему ребенку. Но нет, мы собираем баснословные деньги и едем туда, где не факт что помогут.. Ведь как и Вашему брату может понадобится несколько пересадок... И за каждую будут брать деньги. И, опять же, не факт... Малыша жалко очень... Сочувствую родителям. Но надеюсь они понимают, что даже если Вы вылечите ребенка, у его ребенка история может повториться... Хотите такую судьбу ему? Живите каждым днем!
Гость
12 февраля, 10:46
Донора костного мозга так не ищут. Нужно обращаться в национальные и международные регистры костного мозга. Российский регистр очень мал, т.к очень малое количество людей вступили в него. В международной базе потенциальных доноров на порядки больше. Однако это не значит, что будет найден подходящий. Найти "близнеца", подходящего для пересадки - это огромная редкость и удача. Только 1 из 10000 может подойти. И да, это же самое можно делать в российском центре им. Рогачева. Ехать в Израиль, считаю, нет необходимости.
Гость
12 февраля, 11:05
Гость
12 февраля, 10:46
Донора костного мозга так не ищут. Нужно обращаться в национальные и международные регистры костного мозга. Российский регистр очень мал, т.к очень малое количество людей вступили в него. В международной базе потенциальных доноров на порядки больше. Однако это не значит, что будет найден подходящий. Найти "близнеца", подходящего для пересадки - это огромная редкость и удача. Только 1 из 10000 может подойти. И да, это же самое можно делать в российском центре им. Рогачева. Ехать в Израиль, считаю, нет необходимости.
В Израиле больше доноров чем в России. Огромный список. Ждать нужно гораздо меньше времени.
Гость
12 февраля, 11:40
Как все просто у людей? Можно же просто из подъезда выйти, спросить прохожего и сделать пересадку. Вы вообще хоть раз интересовались как происходит поиск донора? И для предыдущего комментатора, если бы вы почитали группу в контакте, то уже бы увидели, что центр Рогачева не дал гарантий.
Гость
12 февраля, 10:08
Ей стоило задуматься о наследственности ДО беременности.
Гость
12 февраля, 08:57
"каждый месяц приезжаем с Леоном в областную больницу на госпитализацию" Чем так ценен Леон, чтобы тратить на него столько денег? Мы ведь это все оплачиваем, не она.
Гость
12 февраля, 09:17
А алчные и жадные людишки вообще обесценены
Гость
12 февраля, 09:25
Гость
12 февраля, 09:17
А алчные и жадные людишки вообще обесценены
Пусть мы жадные и алчные, но оплачивать это не обязаны.
Гость
12 февраля, 10:04
Гость
12 февраля, 09:25
Пусть мы жадные и алчные, но оплачивать это не обязаны.
Чем так ценна ваша жизнь? Тем что для поддержания жизнедеятельности вам ничего не требуется? Так ценность не в этом . Подобное может произойти в любой семье. Интересно как вы заговорите коснись подобное вас
Гость
12 февраля, 09:18
Если знаешь. Что рожать нельзя, зачем потом попрошайничать? Здоровые дети без присмотра , а тут денег дайте на одного, который доживет-не доживет
Гость
12 февраля, 11:05
Где вы увидели, что рожать нельзя? Во время беременности болезнь не выявить. Читайте внимательно пожалуйста
Гость
12 февраля, 12:52
Гость
12 февраля, 11:05
Где вы увидели, что рожать нельзя? Во время беременности болезнь не выявить. Читайте внимательно пожалуйста
Скорее в его можно было сделать генетический скрининг перед беременностью. Тем более знали уже о таком заболевании в семье, можно было прицельно провериться на носительство этого заболевания и идти уже тогда на эко.
Гость
12 февраля, 13:52
Гость
12 февраля, 12:52
Скорее в его можно было сделать генетический скрининг перед беременностью. Тем более знали уже о таком заболевании в семье, можно было прицельно провериться на носительство этого заболевания и идти уже тогда на эко.
Гость, добавлю, что при наличии такого ген заболевания показано при ЭКО проведение генетической экспертизы эмбрионов, и если генетическое заболевание передается только мальчикам, то возможен отбор по полу (подсаживают только женский плод). На сайтах ЭКО про ПГД так и сказано
12 февраля, 14:41
Какие злые комментаторы. Люди, будьте добрее, никогда не знаете когда вам понадобиться помощь. Мальчику здоровья и побыстрее найти донора. Родителям мальчика терпения и сил выдержать это испытание.
Гость
13 февраля, 03:11
&Катерина&, да не обращайте внимание, это один и тот же озлобленный и нищебродный червь, выводящий людей на эмоции, т к 99% или захотят помочь, или промолчат и посочувствуют. 30 млн собрали челябинцы за декабрь на лечении мамы и дочки - это говорит о том, что люди способны на доброту, отзывчивость и помощь!
14 февраля, 11:01
Гость
13 февраля, 03:11
&Катерина&, да не обращайте внимание, это один и тот же озлобленный и нищебродный червь, выводящий людей на эмоции, т к 99% или захотят помочь, или промолчат и посочувствуют. 30 млн собрали челябинцы за декабрь на лечении мамы и дочки - это говорит о том, что люди способны на доброту, отзывчивость и помощь!
Гость, да, я верю что есть еще добрые и сочувствующие люди.
Гость
12 февраля, 10:59
Интересно а третьего будут потом рожать зная что два предыдущих были так больны? Думаю будут ведь зная уже про диагноз не помешало родить этого, которому теперь придётся терпеть все эти мучения
Гость
12 февраля, 11:02
Какого третьего?? Это 1 ребенок!
Гость
12 февраля, 11:44
Когда-нибудь Бог одарит вас мозгами, и вы научитесь понимать смысл прочитанного. А может быть и увидите, что мама узнала о том, что заболевание может быть передано её ребёнку после смерти брата. И уже была беременна на тот момент.
Гость
12 февраля, 12:03
Гость
12 февраля, 11:44
Когда-нибудь Бог одарит вас мозгами, и вы научитесь понимать смысл прочитанного. А может быть и увидите, что мама узнала о том, что заболевание может быть передано её ребёнку после смерти брата. И уже была беременна на тот момент.
И сделать аборт конечно было нельзя?
Гость
12 февраля, 11:02
Люди! Почему вы такие злые? Вашего мнения тут никто не спрашивал! Ваших денег никто не требует! Это клич о помощи. Кто сможет, тот поможет. Как ваш язык поворачивается такие гадости писать, это ведь все читает мама Леона. Карму еще никто не отменял за такие слова. И рожать или не рожать, точно не вам решать. Дай Бог, чтобы в вашей жизни ничего не произошло и вы не просили помощи! А Леону скорейшего выздоровления!
Гость
12 февраля, 11:42
А она за чей счет "не требует денег" каждый месяц ложится на госпитализацию?
Гость
12 февраля, 11:53
Гость
12 февраля, 11:42
А она за чей счет "не требует денег" каждый месяц ложится на госпитализацию?
Бесплатно!!! По полису ОМС!!!!
Гость
12 февраля, 12:04
Гость
12 февраля, 11:53
Бесплатно!!! По полису ОМС!!!!
"А деньги откуда берешь? - Из тумбочки." А в полис ОМС кто вкладывает деньги, что оттуда могут безразмерно черпать матери леонов? И точно ли там безразмерно, а то может поэтому на нормальных и не хватает?
Гость
12 февраля, 09:22
Как продвигается следствие по делу об убийстве трех бизнес- леди в собственном доме в Подмосковье?
Гость
12 февраля, 09:24
Никак.
Гость
12 февраля, 10:23
Полностью поддерживаю ваш комментарий. Думала, что я одна, кто так думает.
Гость
12 февраля, 08:45
Что за извращение называть детей подобными именами ?
Гость
12 февраля, 09:27
"Как корабль назовешь, так он и поплывет" и если имя ребенка вызывает недоумение, то чего еще ждать?
Гость
12 февраля, 11:31
Гость
12 февраля, 09:27
"Как корабль назовешь, так он и поплывет" и если имя ребенка вызывает недоумение, то чего еще ждать?
Что у вас вызвало недоумение? Красивое имя - Леон.
Гость
12 февраля, 13:31
А вас это должно волновать?
Гость
12 февраля, 08:09
Природа-не дура! Она защищает потомство и изначально не позволяет оплодотворяться тому, что будет сломано! А люди же прут напролом, перешагивая естественные защитные барьеры. Иногда не дается беременность, потому что генотипы дадут в итоге не здоровое потомство, но у нас же идут, делают эко и получают то, от чего природа защищала, жаль только малышей, которые попали в этот круговорот событий насильно.
Гость
12 февраля, 08:45
От рождения больного ребёнка никто не застрахован. А при ЭКО дети чаще даже более здоровые, так как там родители исследованные вдоль и поперёк.
Гость
12 февраля, 09:27
Гость
12 февраля, 08:45
От рождения больного ребёнка никто не застрахован. А при ЭКО дети чаще даже более здоровые, так как там родители исследованные вдоль и поперёк.
Вы смысл написанного немного не поняли...речь не об этом.
Гость
12 февраля, 11:24
Тот, кто пишет комментарии про природу и естественный отбор. Вы вообще в своём уме?? А зачем вам тогда медицина??? Зачем прививки. Помирайте сразу, не хотите ко врачу, лучше оставьте местечко для таких детей, как Леон и его родителей. Меня просто берет злость, когда я вижу подобное. Любая адекватная мать костьми ляжет ради своего ребёнка и полетит на Луну, если там предложат лечение. Если и есть ественный отбор, он пусть лучше работает на таких комментаторах. Кто вам сказал, что рожать было нельзя? Заболевание передаётся мальчикам. Девушка узнала о беременности, когда умер брат и только потом они узнали как это МОЖЕТ повлиять.
Гость
12 февраля, 11:45
Пусть ложится костьми за свой счет. Не требует госпитализаций от общества. А медицина нужна, чтобы делать жизнь лучше и поддерживать здоровье тех, кто работает на общество. Т.к. только такие люди имеют для общества ценность и оправдывают вложения в них. Причем надо быть реалистами и понимать, что сумма имеет предел и дальше да = ложиться и помирать. Если совесть есть.
Гость
12 февраля, 14:08
Гость
12 февраля, 11:45
Пусть ложится костьми за свой счет. Не требует госпитализаций от общества. А медицина нужна, чтобы делать жизнь лучше и поддерживать здоровье тех, кто работает на общество. Т.к. только такие люди имеют для общества ценность и оправдывают вложения в них. Причем надо быть реалистами и понимать, что сумма имеет предел и дальше да = ложиться и помирать. Если совесть есть.
Вы не пользуетесь услугами государства? Я вообще то налоги плаачу а вы тратите мои деньги
Гость
12 февраля, 16:11
Гость
12 февраля, 14:08
Вы не пользуетесь услугами государства? Я вообще то налоги плаачу а вы тратите мои деньги
Я и сам налоги плачу, так что мы квиты. А вот она - нет. По крайней мере не столько, чтобы хватило на Леона.
Гость
12 февраля, 11:41
А муж то не русский.
Гость
12 февраля, 11:46
Не факт, что и гражданин вообще.
Гость
12 февраля, 13:33
Нельзя называть детей в честь родственников с плохой судьбой..
Гость
12 февраля, 14:07
Родственника звали Дима, что вы несёте
Гость
12 февраля, 07:51
раньше природа самостоятельно регулировала здоровье человечества, не давала размножаться плохим генам, а сейчас врачи уничтожают генотип человечества
Гость
12 февраля, 08:48
Деньги тратят куда угодно, больше конечно разворовывается, а детям, старикам нет, как и нет ничего святого у них,.......(все идет по плану).....
Гость
12 февраля, 09:33
"все силы сейчас направила на то, чтобы сын не повторил судьбу ее брата, страдавшего редким заболеванием." Так какого же черта назвала ребенка именем УМЕРШЕГО ОТ ЭТОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ БРАТА?!! Говорят же, что нельзя называть детей именами рано умерших людей, а также именами людей с тяжелой судьбой, чтобы ребенок не повторил плохой сценарий жизни...
Гость
12 февраля, 09:59
Где вы увидели что ребенка назвали так же? Слышу звон и не знаю где он.
Гость
12 февраля, 12:55
Гость
12 февраля, 09:59
Где вы увидели что ребенка назвали так же? Слышу звон и не знаю где он.
Прочитайте внимательно. Там сначала она говорит о дяде Леоне, а потом про своего сына Леона. Вот тоже хотела написать, что не надо называть детей так же, как умерших родственников. Это плохая примета, жизнью проверено.
Гость
12 февраля, 13:32
Гость
12 февраля, 12:55
Прочитайте внимательно. Там сначала она говорит о дяде Леоне, а потом про своего сына Леона. Вот тоже хотела написать, что не надо называть детей так же, как умерших родственников. Это плохая примета, жизнью проверено.
Дядя Леона. Нет, его не так звали.
Гость
12 февраля, 10:24
Чтобы сын не повторил судьбу брата- его и рожать не нужно было!
Гость
12 февраля, 08:32
Трамвайное депо пропило 15 маршрут
Гость
12 февраля, 10:38
Шоо уже??))
Гость
12 февраля, 11:48
Вот и мучайся теперь,хоть мозги на место встанут
Гость
12 февраля, 14:06
Хорошо, что у тебя не встанут
Гость
12 февраля, 14:11
Извините, а почему люди хуже стаи голодных волков? Что с вами не так, кто вас так обидел? Люди просто дают огласку, у кого есть сердце и достоинство не пройдут мимо и помогут, у кого нет ничего, те будут плеваться в комментариях в маленького мальчика, которому нужна помощь, который в будущем возможно станет хорошим врачем и вашем детям или внукам спасет жизнь. Люди стали забывать что такое карма, и в ваш карман с вашими копейками никто не лезет. Желаю вам люди быть добрее, и помнить что вы не живете одним днем, а жизнь очень непредсказуемая))))
Гость
12 февраля, 16:13
Когда станет, тогда и поговорим? А то все подобные только обещают, но миллионы им дай сейчас. Хорошо, дадим сейчас, но в долг? Ведь станет врачом же и рассчитается?
Гость
13 февраля, 17:57
Вот утомили малограмотные статьи: вы вначале разберитесь, что да почему, а потом кличи и сборы устраивайте. Почему наши врачи шансов не дают, и почему за деньги в Израиле всё прямо чудесно? Несите ваши денежки... Благотворительные фонды спросите. Родителей детей, которые там лечились: за ваши деньги- любой каприз, а результат- они за него не отвечают и уже не накропать статейку о бездушных врачах- убийцах, которым место на нарах, и лучше никаких врачей не надо. Злые комментаторы правильные советы дают: сперва надо всё уточнить, а потом по миру идти. До вас ходили: и деньги собирали, и пациенты за эти деньги прекрасно умирали на берегах под шум прибоя.. И про роды тоже люди правы: основы генетики проходят в школе, про болезни, которые у мальчиков, а переносят девочки- тоже. Брат лечился, наблюдался, пересадки делали. Быть не может, чтобы им не говорили про генетические риски. И, раз пересадки делали- доноров среди родственников точно искали. И говорили и предупреждали. Так что сперва забеременела, а потом узнала- ложь. Знала прекрасно и до. Но- решила. Бог ей судья, она и без того наказана, но обвинять всех несогласных во всех грехах и писать о них гневные комментарии, что она не у них деньги просит- а у кого? А люди сталкивались, и люди знают, чем это кончается. Здоровья малышу, но мама поступает на эмоциях. Поэтому и реакция такая. Израиль деньги возьмёт и не поможет. Факт.
Гость
17 февраля, 05:29
Негротная((ый), но сомневаюсь), это вы. Вот такие диванные критики и заходят, чтобы вставить свое фи и 5 копеек. Что за бред вы несёте? Израиль денег возьмёт и её поможет. Вы неужели не думаете, что семья сама все не узнала уже?? И что они ездили в Москву, которая и предложила им варианты? Мама поступает на эмоциях. А как ей поступать, если речь идёт о ЖИЗНИ её ребёнка? И да, в паблике они уже писали, что брата не от того лечили сначала, а потом уже поздно стало. И не поверите, до сих пор такое случается, что ставят неверные диагнозы. А потом случается летальный исход. Забеременела неожиданно и только после этого предложили сделать анализ, после родов. Когда-нибудь вы тоже научитесь читать, а то в школе только биологию послушали похоже.
Гость
16 марта, 22:49
Моя дочь не могла забеременеть долгое время. Но после смерти сына это был как дар с небес. Я дед Леона
Гость
1 июня, 23:53
Не отвечайте этим жестоким людям. Ни сочувствия у них, ни понимания, ни совести. Они не были на месте Вашей дочери, а судят. Желаю, чтоб всё у Леончика получилось, долгой и здоровой жизни мальчишке!
Гость
12 февраля, 08:31
Спасибо что пишите статьи и помогаете людям! В судах и полиции происходят преступления и беспредел. Каждый станет жертвой этих.. завтра или ваши близкие, те кого вы любите! Необходимо чтобы люди знали что их и самых близких и любимых ожидает в полиции в суде, как напишут фальшивку, как состряпают лживую экспертизу, а районная прокуратурка покрывает. Никакого правосудия просто нет. Клевета, ложь, фальсификации!
Гость
12 февраля, 12:09
Как правила в первую очередь костный мозг ближайших родственников должен подойти. А когда наших знакомых встал такой же вопрос. То Израиль дела операции когда вы со своим донором. Не думаю что теперь по другому. Очереди на пересадку как утверждают тоже нет. Просто когда есть донор смотрят кому он подойдет. А не очередь в магазин когда подойдет. Так что многое в статье не так
Гость
12 февраля, 12:29
Могу я быть донором
Гость
12 февраля, 16:55
Родите ещё
Гость
12 февраля, 17:00
Нужно родить второго, лучше девочку, так как две Х хромосомы. Вероятность поломки двух хромосом низкая. Сможет быть донором для старшего брата.
Гость
23 мая, 21:27
В России нет донора, а вИзраиле всегда находят. Странно.
12 февраля, 18:43
Вырастет, выздоровеет Леон, дай бог. Захочет детей. И предстоит ему нелегкий выбор. Его дочки будут носителями поломанного гена.
Гость
12 февраля, 08:50
Крепкого здоровья малышу! Сил и здоровья родителям!
12 февраля, 18:36
Вот население Индии приближается к 1,5 млрд. И резистентные бактерии им не помеха.