RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
Здоровье обзор «Рыдали как ненормальные»: челябинцы честно рассказали о детских поликлиниках

«Рыдали как ненормальные»: челябинцы честно рассказали о детских поликлиниках

На какие проблемы родители жалуются чаще всего и за что благодарят врачей

Такие интерьеры стали появляться в московских поликлиниках. Нужно ли челябинским детским медучреждениям брать с них пример?

Ходить к врачу с ребенком — дело не из приятных, а для кого-то обращение в поликлинику становится настоящим испытанием на стрессоустойчивость и воспитанность. Есть и счастливчики, которые обращаются к педиатрам и узким специалистам и получают квалифицированную помощь без излишнего ожидания у кабинета.

Мы узнали, что действительно думают челябинцы о детских поликлиниках города и составили народный рейтинг. Стоит отметить, что во внешне неказистых зданиях работают отличные специалисты и поликлиника получила высокие оценки, но бывает и наоборот — здание симпатичное, а родителям с детьми там не нравится. В наш топ-10 вошли четыре медучреждения с самыми высокими и шесть — с самыми низкими оценками по мнению пользователей 2ГИС. Почему так — читайте дальше.

Антилидеры народного рейтинга

Некоторые детские поликлиники набрали одинаковое число голосов. Сильнее всего челябинцам не нравятся две детские поликлиники — № 1 в Тракторозаводском районе и отделение физиотерапии в ДГКП № 8 в Калининском. Они получили самую низкую оценку — 1,6 по мнению 125 и 14 человек соответственно.

— Ужасная детская поликлиника, и врачи — тоже: то они на больничном постоянно, то в отпуске, то еще что-то происходит там, отвратительное отношение к пациентам. А вызов врача на дом — это тоже отдельная история, каждый раз приезжают только для галочки, помощи ноль маленьким детям! На УЗИ попасть невозможно, на ЭКГ — также, по талону очередь можно ждать месяцами, приходится всегда идти платно, — пишет Ирина Соколова про главный корпус детской городской поликлиники № 1.

— Объясните официальным ответом, почему у вас в детском больничном корпусе лица нерусской национальности позволяют себе устраивать мечеть прямо в проходах? (Молятся). Для этого есть специальные места, — недоумевает пользователь под ником Уральский Критик.

Впрочем, пациентам есть за что благодарить сотрудников медучреждения. Порой челябинцы отмечают перемены к лучшему, удаляя старые комментарии, и пишут новые.

— Всё стало намного лучше — к педиатру спокойно можно записаться через «Госуслуги». К профильным врачам, если нет возможности записаться онлайн, я пишу в группу в телеграм, и мне всегда помогают с записью. Недавно готовила сына к госпитализации и в целом была удивлена, как достаточно просто мы попали к педиатру, прошли УЗИ, сдали все анализы. Мне кажется, в детской поликлинике сейчас даже проще получить такую услугу, чем во взрослой, — поменяла мнение Masha Monro.

— В этой поликлинике есть суперский бассейн для грудничков и малышей «Золотая рыбка». Ванны для малышей всегда с чистой водой, каждому ребенку набирают свою ванну и после сеанса воду сливают. Эдуарду Николаевичу и Екатерине отдельный поклон! К каждому ребенку найдут подход, но без сюсюканий. Они профессионалы, ни дать ни взять! Бассейн для деток постарше тоже чистый, — отмечает Marie Curie.

Так выглядит поликлиника № 1 в Тракторозаводском районе

Много негатива оставили пользователи 2ГИС в адрес отделения физиотерапии детской поликлиники № 8. Правда, последний отзыв написан летом 2023-го.

— Ребенку после ДТП были даны направления на физиопроцедуры, в среду позвонила, чтобы уточнить, как попасть на процедуры, сказали прийти в пятницу к физиотерапевту с 08:15–11:30. В пятницу приехали к 08:30, уточнили в регистратуре, в каком кабинете принимает врач, пришли к кабинету, врача не было. После повторного обращения в регистратору выяснилось, что врача сегодня нет и не будет. Ребенок после ДТП, повреждена нога, трудно ходить, — жалуется Дарья Лущ.

— Дозвониться невозможно! Звоню второй день и не могу записать ребенка на прием. Бардак! Три раза звонила по 30 минут и была первая в очереди, — недовольна Наталья Полякова.

Но челябинцы очень довольны тем, как выглядит поликлиника после ремонта, и честно рассказывают об этом.

— Ремонт сделали супер! Есть женщина, у которой можно спросить, если есть вопросы (и не надо искать кого-то для этого), — радуется Надежда Евсеева.

— Приходили по направлению на ЭКГ. Зайдя в дверь, я была восхищена — такой красоты я еще не видела. Дальше мое удивление и восхищение продолжилось только не от ремонта, а от обслуживания: я пока заполняла согласие на ребенка, в течение 10 минут у меня ребенку не только ЭКГ сделали, так еще и все показатели замерили — и вес, и рост, и т.д. И предложили кровь на сахар проверить, тоже в течение пары минут все сделали, а потом еще и все расшифровали, рассказали и профилактику, и норму. В общем, я в восторге, сразу видно, как сотрудники любят свою работу, — добавляет Айза Байбатырова.

На санузел приятно взглянуть

Чуть выше оценка у детского центра здоровья этого же медучреждения и поликлиники № 2 при ДГБ № 8 — 1,7 из 5. Отзывов у центра здоровья при поликлинике № 8 немного, всего 9, люди чаще всего жалуются, что невозможно дозвониться.

— Отвратительно, невозможно дозвониться, 60 минут был звонок, причем 40 из них я была первая в очереди! Звонок сорвался, тут же перезваниваю — уже третья в очереди! — возмущена Маргарита Ивонина.

— Трубку не берут, звонила 40 минут, в очереди на ответ была третья, на телефон не отвечают, ссылаясь на занятость операторов, — добавляет Людмила Калмагорова.

Другие челябинцы рады обслуживанию в медучреждении. К сожалению, позитивный отзыв оставили всего один.

— Были здесь. Проверили сына в центре здоровья. Очень отзывчивые врачи. Предварительная запись. Через год предложили прийти еще на контроль, — кратко рассказала Ирина Губина.

Маленьких пациентов и их родителей встречает вот такой котик с горящими глазами

У поликлиники № 2 в Металлургическом районе 78 отзывов. Здесь тоже очень много жалоб на то, что невозможно дозвониться.

— Для чего вы создаете call-центры, если приходится тратить два часа на дозвоны — никто не отвечает и всё равно приходится идти в регистратуру? Прошлый век, — недовольна Дарья Д.

— Отпросилась с работы, пришла с ребенком утром взять справку о неконтактности для МДОУ. Пятиминутное дело, но нет же — в поликлинике не было не одного педиатра! Сказали, что будет один и то работает с 9 утра, у которого ближайший талон с 11:40.

«Были на приеме у зубного, женщина наорала на сына за то, что тот рот не хотел открывать, ребенок и так плакал»

Только хотела сделать замечание, сама видать поняла, что перегнула палку, смягчила тон, — шокирована KisS [Of] Death.

Есть среди жителей района и довольные отношением персонала в этой поликлинике.

— Всегда оперативно помогают и рассказывают, как решить проблемы. Хорошие врачи, — говорит Ольга.

— Девочки в регистратуре, спасибо вам за вашу работу и вежливое отношение к людям! Вам пять звезд. Но так сложно стало записываться к узким специалистам, — вздыхает Мария Николаева.

Челябинка засняла длинную очередь в регистратуру в конце 2019 года

Одинаково невысокий результат — 1,8 — продемонстрировали детская поликлиника областной клинической больницы № 2, которая находится в Ленинском районе, и поликлиника ДГКБ № 7 в Мебельном поселке.

Поликлиника при областной больнице получила 163 оценки пользователей 2ГИС. Челябинцы больше всего жалуются на огромные очереди и сложности с талонами, а также просят почистить снег и наледь возле ворот.

— Ужасная поликлиника. Не дозвониться. Прошу талон к Ч***, а они отправляют с нулевым. А после приходят мамаши с талонами и устанавливают свои правила: мол, без талонов не пропустим, — возмущается Регина Зиннурова.

— Сегодня сдавали кровь из вены с ребенком (два месяца) в 112 кабинете. Когда я спросила, какую руку, в ответ получила: «Давайте обе, уж решу какую». При этом сразу схватила ребенка за правую, не осмотрев левую руку! Начала застегивать жгут и дергала его несколько раз, а он расстегивался, при этом снова затягивая ручку ребенка, оправдывая свои действия словами: «Да это до вас мне сломали предыдущие пациенты!» После того как вставила иглу в вену, тут же ее потеряла и начала ковырять в поиске вены, ребенок, естественно, разразился рыданиями. На что мне было сказано: «Ну держите же свое чадо покрепче». Пока мы сидели в очереди, все выходящие дети, что были на анализ крови из вены, рыдали как ненормальные, — эмоционально пишет Алтын.

Так выглядела рука малышки после процедуры

С другой стороны, челябинцам импонирует качественная работа медперсонала и внимательность врачей. Благодарные пациенты называют любимых специалистов поименно и ставят в пример.

— Хочется сказать, что кабинет физио здесь — просто что-то волшебное. Огромное спасибо медсестрам и врачам, которые работают здесь. Столько любви, внимания и заботы в их общении с детьми, — восхищена Екатерина Дрейман.

— Хотелось бы выразить огромную благодарность педиатру Макарчук Марине Евгеньевне и медицинской сестре Нечаевой Марии Сергеевне. Спасибо вам за внимательность, заботу, профессионализм и просто хорошее, человеческое отношение. Вот такие специалисты должны работать в каждой поликлинике! — призывает Юлия Кащенко.

У поликлиники детской городской клинической больницы № 7 в Советском районе 150 отзывов, большинство — отрицательные. На некоторые из них есть официальные ответы медучреждения.

— 29.01.2024 я дозванивалась до поликлиники два часа! Два часа своей жизни я потратила на дозвон! Из них 25 минут я была первая в очереди! — расстроена Ольга Иванова.

«Ребенок сдавал мазок на коклюш, забор производила реальная cадистка, как можно было поцарапать ребенку слизистую рта ватной палочкой?»

Вот из-за этого «профессионала» сын боится уже год анализ крови сдавать, потому что она же из вены берет на втором этаже, так ему больно сделала — сейчас истерики у ребенка. Теперь сын стал бояться сдавать мазки изо рта, хотя раньше ходили к другим врачам спокойно, — переживает Суперагент Малеськина.

— Прекрасные специалисты в прививочном кабинете, замечательные лаборанты (кровь из пальчика без слёз), специалисты УЗИ понравились, администраторы всегда помогают решить проблемы с талонами, оперативно работает 25 кабинет, очень быстро выдают каши. Даже на входе встречают милые гардеробщицы, — не соглашается Марина Калашникова.

— Не знаю, что с call-центром, но персонал хороший. Все объяснили, все справки выдали, очень вежливые и добрые люди, — подчеркивает Виктор Нестеров.

Пользователи 2ГИС делятся даже ретроснимками

Лидеры народного рейтинга

А кто же стал лучшим по мнению челябинцев? Составили и список поликлиник, которые получили самую высокую оценку в сервисе 2ГИС. Их всего четыре — так как рубеж выше трех баллов из пяти удалось преодолеть немногим.

Дневной стационар детской городской поликлиники № 6 в Ленинском районе челябинцы оценили выше среднего — в 3,7 балла из 5 возможных. Люди жалуются на работу лаборатории и невозможность дозвониться, при этом благодарят сотрудников медцентра и особенно массажиста.

— Сдачи крови, очень ужасная женщина работает, что при входе кричит невнятное, претензий выше крыши, все ей не так, все не то, как будто я сюда ради развлечения прихожу, первую помощь оказать не могут, будут смотреть, как человеку плохо, и пальцем тыкать, — расстроена Katarina Domenikan.

— 18 мая прошли ЭКГ в этом филиале, ответ будет готов 4 июня! На мой вопрос, почему так долго, ответили: «Так работает врач, которая шифрует ЭКГ». Вопрос — зачем так сильно зашифровывать? — иронизирует Алексей Зварич.

— Отличная поликлиника, прекрасный отзывчивый персонал. Наблюдаемся здесь с двумя детьми, проблем не возникало. Всегда все делают быстро, — перечисляет плюсы Алена Емельянцева.

— Остались очень довольны курсом детского массажа у Жернова Михаила Петровича! Делали подряд двум малышам и заметили явный прогресс. Очень приятный и уравновешенный специалист, которому не страшно доверить своих малюток, — радуется Екатерина Ледянкина.

Неприметное здание детской поликлиники, где работают специалисты, которые нравятся челябинцам

Еще лучше оценка у рентгенологического кабинета детской поликлиники № 8 в Калининском районе — 3,8.

— Быстро, оперативно делают снимки. Вежливый персонал, — кратко описывает Алина Мутагарова.

— Для выявления синусита у ребенка по направлению врача обратились сюда. Приятные люди и грамотные врачи работают здесь, — говорит спасибо Венера Абдрахманова.

Негативный отзыв мы нашли всего один — челябинка осталась недовольна ответом по телефону.

— Нахалка из лаборатории разговаривает так, будто ей чем-то обязаны, позвонила по 721***, номер написан в подразделении «Рентгенкабинет», Чичерина 36а. Мало того, что она молча взяла трубку, на мой вопрос: «Я в рентгенкабинет попала?» — дама ответила: «Нет, конечно, это вообще-то лаборатория, рентгенкабинет работает до 14:00». Дальше я не успела и слова сказать/спросить, она бросила трубку, — написала Катерина Кобзарь.

Медучреждение выглядит неказисто снаружи и внутри

У детской городской поликлиники № 6 в Ленинском районе оценок совсем немного, но она заслужила твердую «четверку» у челябинцев.

— Хорошая поликлиника, отзывчивые врач Силантьева и медсестра. Только самые хорошие воспоминания остались, — признается пользователь 2ГИС с ником Житель Челябинска.

— Хорошие и отзывчивые врачи, медсестры. Минус все же есть: прием осуществляется не по времени, указанному в талоне, а в порядке живой очереди, и такую очередь устанавливают сами пациенты, а медперсонал не регулирует никак. Я не понимаю, для чего талон? — снизила оценку Ольга Силина.

Есть один отзыв челябинки, совершенно недовольной посещением этой поликлиники. Он был написан в 2018 году.

— Приехали к 8 утра, чтобы выпросить нулевой для медицинской комиссии в садик, к неврологу, в чем врач отказала со словами: «Это ваши проблемы (она уходит в отпуск), и что хотите то и делайте». Что за ужас? Во всех детских поликлиниках всегда организована медицинская комиссия перед садиком, а тут мало того что нет никакой комиссии, еще и врачи просто отказывают в приеме. Заведующая вообще говорит, что нулевых талонов они не дают, — недоумевает newolina1.

Расписание работы приклеено к двери таким вот незамысловатым способом

Лучшей же горожане считают поликлинику детской городской больницы № 7 в Советском районе. Отзывов всего четыре, и все они — хвалебные, оставленные в 2023 году. А кое-кто из посетителей испытал «испанский стыд».

— Алексей Александрович прекрасный, очень профессиональный педиатр. Наблюдаемся с рождения. С появлением медсестры и возможности записи на прием через Viber стала очень удобной и быстрой обратная связь, — благодарит пользователь 2ГИС, подписавшийся как Городская легенда.

В 2020 году здание выглядело невзрачно. Но врачи здесь, по мнению горожан, отличные

— При мне пришла женщина без ребенка скандальная, так сильно ругалась на врача, что справку без ребенка не дают. Так ей никто грубого слова не сказал — обьяснили, что без детей не принимаем. Так та даже пригрозила и ушла, хлопнув дверью. Как же так можно себя вести в общественном месте? Терпения и здоровья всем медикам, — желает Анна Зырянова.

На этот отзыв есть даже официальный ответ поликлиники.

— Анна, спасибо за ваши добрые слова. К сожалению, медицинским работникам нередко приходится сталкиваться с некорректным поведением законных представителей.

А вам и вашим детям нравится поликлиника, куда вы ходите?

Да
Нет
Всё неоднозначно, напишу комментарий

На Южном Урале мама младенца с редким заболеванием бьется за его спасение — малышу необходима трансплантация костного мозга, но найти донора пока не получается. Она рассказала свою непростую историю. Почитайте также ответы врачей, при какой температуре нужно вызывать скорую и при какой она не приедет.

С какими проблемами в детских поликлиниках сталкиваетесь вы или расскажите, за что вы ее любите. А может, вы хотите поблагодарить врача и рассказать о замечательном специалисте всему Южному Уралу? Пишите нам обо всём в комментариях или свяжитесь с редакцией любым удобным вам способом.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
92
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления