RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
501 комментарий к публикации

Челябинка подала в суд на больницу из-за отказа в рецепте на антибиотик

3 апреля 2024, 06:00
3 апреля, 06:34
А я на стороне матери.Сегодня врачи могут до смерти залечить или наоборот недолечить и самое главное- за последствия никто из них не отвечает,друг друга покрывают,как могут
Гость
3 апреля, 06:37
Считается, что с этим ничего не сделать,)))) Не дай Бог конечно, НО ЕСЛИ ЧТО ТО ПОЙДЕТ НИ ТАК, ЭЙ ВОРОЧИ!!!!, НА МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ!!!))))) Рассчитывайте ))), не могу)))), на " итаксайдёт, бессмертных нет")))))....
Гость
3 апреля, 07:09
У этой мамаши есть медицинское образование?
Гость
3 апреля, 07:12
Но, эту мать нужно обследовать психиатру, однозначно.
3 апреля, 07:17
Вот знаете ситуацию неоднозначная. В медицине работает много хороших людей и отличных специалистов. Проблема заключается в перезагружености, ну не может доктор нормально принимать по 40 - 60 пациентов. Проблема в другом, в постановке Минздрава обслуживания населения. А оно мягко говоря странное, заточенное не на количество специалистов на тысячу населения, а на зарплату высшего менеджмента здравоохранения. Приходят молодые ребята из медакадемии и видят чудовищную несправедливость, кто-то уходить в платную медицину, не доступную большей части населения, кто-то вовсе уходит из профессии. Проблема растёт как снежный ком.
Гость
3 апреля, 07:40
Проблема в том, что флорида как и джон, сугубо американские сова А америка нам друк? Хто калифорнии мичигановне разрешил принимать решения и ставить незнакомым людям палки в колёса? Глава диаспоры???!!!! Все в лес...дружно....
Гость
3 апреля, 07:49
Гость
3 апреля, 07:40
Проблема в том, что флорида как и джон, сугубо американские сова А америка нам друк? Хто калифорнии мичигановне разрешил принимать решения и ставить незнакомым людям палки в колёса? Глава диаспоры???!!!! Все в лес...дружно....
Вмазался с утра?
3 апреля, 08:14
Гость
3 апреля, 07:40
Проблема в том, что флорида как и джон, сугубо американские сова А америка нам друк? Хто калифорнии мичигановне разрешил принимать решения и ставить незнакомым людям палки в колёса? Глава диаспоры???!!!! Все в лес...дружно....
А я то здесь причём, как и другие граждане РФ.
3 апреля, 10:12
Вообще похоже на очередную яжмать. Однако, есть и аспекты в статье которые медицину характеризуют например ребенку сначала два дня ставили диагноз, а затем в больнице около месяца и так обследование в обоих случаях не закончили. Может обследовать надо чуть быстрее, а то обследование может закончиться либо самостоятельным выздоровлением пациента, либо смертью последнего. И в обоих случаях медицина с доложит что всё хорошо и сделано было всё возможное. Так это работает только для прикрытия дыр в нашей медицине.
Гость
3 апреля, 10:36
у врача по закону есть 72 часа на выставление клинического диагноза. Про обследовать побыстрее- это вопрос в минздрав и ФОМС.
3 апреля, 12:25
Гость
3 апреля, 10:36
у врача по закону есть 72 часа на выставление клинического диагноза. Про обследовать побыстрее- это вопрос в минздрав и ФОМС.
А про обследовать около 1 месяца это пациенту куда? В морг или со счастливой путевкой в жизнь?
Гость
3 апреля, 12:51
3 апреля, 12:25
А про обследовать около 1 месяца это пациенту куда? В морг или со счастливой путевкой в жизнь?
если обследование плановое,то месяц это нормально. Если цитовое( экстренное ) ,то всегда быстро все делают.
3 апреля, 20:21
Пока медицину не убирут из услуг, т.к. это оказание помощи, а не услуга, подобное будет продолжаться повсеместно и врачей не останется совсем. Вообще это называется потребительский экстремизм, потому как этой мамочке наплевать на других детишек, сидящих в очереди и выложь ей рецепт на антибиотик, она же лучше ЛОРа знает что у её ребенка. Только у нас в стране такой экстремизм сходит с рук подобным яжматерям. Судить её как за экстремистку, семь лет колонии.
3 апреля, 23:46
Мегрэ, это услуга, не надо выдумывать.
3 апреля, 11:36
Тут конечно бабка на двое сказала. Да бывает отит без боли, но антибиотик показан, если долго нет спадает выбухание перепонки и за ней гной. Но это точно не повод орать на всю больницу матом и придумывать моральный вред. Ну пошла бы к платному лору, взыскала бы потом сумму эту, написала бы жалобу. Перегибать не нужно.
Гость
3 апреля, 13:05
Такие по платным не ходят! Им все обязаны и должны!
Гость
3 апреля, 06:30
Нужно камеры поставить в кабинеты врачей и информацию выводить в сервер вне поликлиники, сразу в Минздрав области. Это защитит врачей и фельдшеров. Многие помощники судей, юристы, прокурорские запугивают медперсонал, учителей, воспитателей детских садов, Таким образом злоупотребляют своим положением. Я была свидетелем как судья кричала на врача офтальмолога, угрожала, трясла корочками: зашла в кабинет без очереди, без талона, в присутствии двух больных оскорбляла врача, жаль что сумка моя стояла на стуле у входа, так хотелось заснять и выложить в интернет.... Даже на больным она приказывала выйдите вон.... Они получают огромные зарплаты из бюджета, хамят всём. И отсюда чувство бессилия у всех
Гость
3 апреля, 08:57
Это потому что они почти в 100% безнаказанны! Врачи кстати тоже своих покрывают ещё ого го как. Так что все хорошИ!
Гость
3 апреля, 16:21
Они таким образом вызывают у врача эмоциональный срыв и потом смело бегут строчить жалобы. Считаю, что таких наказывать пора!
Гость
3 апреля, 18:06
А если у них дети повторяют поведение родителей- то это самый несчастный вариант: они терроризируют одноклассников, шантажируют, вымогают деньги, а школы ничего не могут поделать: на детей распространяется неприкосновенность судей и деточки безнаказанно творят такое, что и матерым уголовникам не снилось. И зарплаты на наши налоги, и квартиры бесплатно, и садики, и жируют, и судят, как хотят и сколько занесут и управы нет на них никакой. Ущерб детям в очереди эта судья никакой не нанесла? Они просто так там плакали?
Гость
3 апреля, 06:22
я юрист.... я помощник судьи... жуть как страшно
Гость
3 апреля, 06:32
не полковник?)
Гость
3 апреля, 12:43
" А где у нас прокурор ? - там , где раньше был Наполеон "
3 апреля, 08:53
Мне кажется у матери личная неприязнь к поликлинике и некоторым врачам там. Плюс профдеформация. Отит в таком возрасте действительно лучше наблюдать без антибиотиков, это на благо пациента. Антибиотик только в критических случаях, когда гноетечение, или нет улучшений отоскопии на 4-й, 5-й день.
Гость
3 апреля, 10:21
Просто мать представитель некоторой категории людей, которые считают, что им все должны. Из-за таких и увольняются учителя, врачи, медсестры
Гость
3 апреля, 06:29
Очередная яжемать с поехавшей кукухой.
Гость
3 апреля, 07:54
А ты ей открытым текстом в лицо скажи, если не трус. Собака лает, караван идёт.
Гость
3 апреля, 08:02
Гость
3 апреля, 07:54
А ты ей открытым текстом в лицо скажи, если не трус. Собака лает, караван идёт.
Пусть укажет где она работает и свою фамилию. Думаю , найдётся масса народу посмотреть на такую борчиху.
Гость
3 апреля, 08:04
Гость
3 апреля, 07:54
А ты ей открытым текстом в лицо скажи, если не трус. Собака лает, караван идёт.
Не раз таким говорил
Гость
3 апреля, 08:46
Самый простой способ перевести этот спор в нейтральное русло- это уволить скандалистку из судебной системы. Тогда у неё отпадёт самый главный козырь" я вас засужу". Но "засуживать" она рассчитывает не потому что действительно есть нарушения, а потому что обозначила свою принадлежность к профессиональному цеху. Считает это основным доказательством своей правоты.
Гость
3 апреля, 15:38
Согласна с вами. Профнепригодность этой дамочки ввиду скандальности и сутяжнтчества очевидна. Адекватности у таких нет.
Гость
3 апреля, 08:41
вот такие горе-скандалистки приходят потом в школы, портят нервы учителям. ведь они-то с их юридическим, экономическим и тд образованием точно знают, как правильно лечить, как правильно учить и тд. а потом говорят - не хватает учителей, не хватает врачей.... а вы сами поработайте в таком дурдоме!!! даже если вы очень любите свою работу, сил надолго не хватит! ну и что, что это помощник судьи- это для врача обычный рядовой пациент, такой же как простой продавец или техничка. и ко всем врач относится одинаково! Люди, берегите то, что есть! ведь когда нибудь вы натолкнетесь на себе подобных.... и разочарование будет очень горьким!!!!
Гость
4 апреля, 07:04
Уходить из школы однозначно.Репетиторсво.Пенсии все равно не будет,как впрочем и вообще.
Гость
3 апреля, 07:15
Помощник судьи, говорите? Так пусть все рецепты выписывает у председателя суда, в котором работает. Она утверждает, что разбирается в диагнозах и тактике лечения лучше медиков, потому что работает помощником судьи. Значит, председатель суда разбирается во всем этом ещё лучше. А судебная власть в стране является самостоятельной ветвью власти. Впрочем, это сарказм. А про буйную мамашу скажу следующее. Граждане, как только вам начинают рассказывать что кто или что-то служит в судебной системе, и при этом угрожает вам исками и сроками, смело пишите в квалификационную коллегию. Пусть уважаемая коллегия разбирается, как эта неадеквать в судебную систему попала.
Гость
3 апреля, 07:55
напишешь туда - тебя потом привлекут, и если не посадят, то очень нервы потреплют.
Гость
3 апреля, 08:06
Гость
3 апреля, 07:55
напишешь туда - тебя потом привлекут, и если не посадят, то очень нервы потреплют.
Маманя, ерунды не пишите. Ещё ни одного заявителя не привлекли. В лучшем случае проведут проверку и напихают судье или его аппарату за воротник. В худшем случае напишут, что яжпощниксудьи молодец и только повышает авторитет судебной системы, выдадут грамоту по итогам года и автоматически переведут в судьи.
3 апреля, 14:03
Гость, и чем больше, тем лучше
Гость
3 апреля, 07:25
Мать на псих экспертизу, срочно, и клизмить)
Гость
3 апреля, 07:28
А может начать с душа Шарко?
Гость
3 апреля, 07:44
Гость
3 апреля, 07:28
А может начать с душа Шарко?
Да хоть с чего, лишь бы этой бабе полегчало.
Гость
3 апреля, 08:17
Гость
3 апреля, 07:44
Да хоть с чего, лишь бы этой бабе полегчало.
Ребёнка жалко! Сейчас она его антибиотиками запичкает! Да и вообще какого парня вырастит такая мать?
Гость
3 апреля, 06:20
Какие судьи - такие и помощники.
Гость
3 апреля, 06:31
Еще хамка и матерится!
Гость
3 апреля, 07:53
Гость
3 апреля, 06:31
Еще хамка и матерится!
в этой системе все там матерятся.
Гость
3 апреля, 08:16
Гость
3 апреля, 07:53
в этой системе все там матерятся.
Сейчас везде и все матерятся. Даже в университетах кандидаты наук и профессора.
Гость
3 апреля, 06:48
Эта женщина у педиатра рецепт на антибиотик все-таки вырвала, врач была вынуждена написать, что у ребенка ОРВИ и сопутствующий отит. Так был отит или нет?
3 апреля, 06:55
Конечно, не было.
Гость
3 апреля, 07:18
3 апреля, 06:55
Конечно, не было.
Зачем тогда врач написала?
3 апреля, 07:21
Гость
3 апреля, 07:18
Зачем тогда врач написала?
Кто это сказал? Мамочка?
3 апреля, 10:30
Почему Минздрав ЧО отсиживается в стороне и не подаёт в суд на оборзевшую мамашу ?
Гость
3 апреля, 10:33
А потому что слабоваты знаниями. Врачей на пустом месте страховые штрафуют, а главврачи помалкивают. Вот ни разу ни одного не защитили. Хотя нет, было пару дел, где главврачи судились за права своих сотрудников с ФОМС. Но это не про Челябинскую область.
Гость
3 апреля, 07:06
В каждом телефоне есть диктофон.Нет,установите. И таких неадекватов пишите сразу.Судейские они в большинстве своем такие.Особенно если помощники мировых.Безнаказанность рождает это
Гость
3 апреля, 08:58
А это что за заявки " мать в суде между прочим работает"? Т.е. открытым текстом вы говорите о кастовости и использовании служебного положения для давления на следствие?!?! И не боится же ...? вот в чем вопрос
Гость
3 апреля, 06:31
после таких "больных" которые с ноги открывают двери, не с кем ни считаются , поликлиниках некому будет работать , да ещё пользуются своим служебным положением,
Гость
3 апреля, 10:23
Так очередь в 30 человек, о которой говорит фельдшер, уже показывает наглядно, что некому. А после подобных мам, ещё меньше специалистов будет, и ещё больше очередь
Гость
3 апреля, 07:48
"..Маму мальчика не смутило, что она пришла в кабинет без записи.." Мамочке что скорую помощь надо было вызвать и там врачей отвлекать.
3 апреля, 07:52
у ребенка не было показаний для вызова скорой помощи
Гость
3 апреля, 07:23
В данном случае я на стороне доктора. Как написали, это не первая жалоба этой мамы. Не раз самой, сидя в очереди к педиатру с ребёнком, приходилось сталкиваться с такими скандалящими на каждом шагу мамашами. Бедный её сын. Лучше бы ему больше времени уделяла, чем постоянно жалобы строчить во все места. Скандалистка однозначно!
Гость
3 апреля, 10:08
Ну слава богу, господин эксперт во всём разобрался. Если ТЫ (!!!) на стороне доктора, то доктор прав однозначно.
Гость
3 апреля, 10:39
Гость
3 апреля, 10:08
Ну слава богу, господин эксперт во всём разобрался. Если ТЫ (!!!) на стороне доктора, то доктор прав однозначно.
Да нет, что вы. Права, конешно, помощник судьи. Именно потому, что помощник. Тут и законов знать не надо. И так всё ясно.
Гость
3 апреля, 15:35
Гость
3 апреля, 10:08
Ну слава богу, господин эксперт во всём разобрался. Если ТЫ (!!!) на стороне доктора, то доктор прав однозначно.
Ну, если судить по комментам, то здесь процентов 90 на стороне доктора, так что, ныряй в тину.
Гость
3 апреля, 07:40
Всего лишь помощница судьи, а уже считает себя выше других. Потом дорастет до судьи и вообще фляга засвистит.
Гость
3 апреля, 07:51
Судьями становятся из Следствия
Гость
3 апреля, 08:08
Гость
3 апреля, 07:51
Судьями становятся из Следствия
В судьи идут отовсюду, где можно заработать стаж, принимаемый для прохождения на конкурс. Это прокуратура, следствие, адвокатура и уж, конечно, судебная система.
Гость
3 апреля, 06:30
Есть жидкий антибиотик в ампулах,который закапывают в уши при отитах,продается без рецепта. А вообще, таких мамаш становится все больше,это какой- то бич! А в детский сад пойдет ребенок,в школу? Пр едставляете,что она там будет устраивать? Чаще вмего они занимаются блогерством...
Гость
3 апреля, 06:32
Продолжайте наблюдение
3 апреля, 07:03
Гость
3 апреля, 06:32
Продолжайте наблюдение
Не перекладывай свои обязанности на других. Тебе за это деньги платят.
Гость
3 апреля, 07:41
Лучше бы детьми занимались!
Гость
3 апреля, 09:21
Короче, дама - скандалистка находится в декретном отпуске. Помощником судьи 5 участка Калининского района г.Челябинска работает сейчас другой человек. К участию в деле привлечен прокурор. Вся информация на сайте Сосновского суда. Включая имя отчество и фамилию заявительницы. Судебный процесс, согласно ГПК, открытый. И вся информация по нему, что разрешена к размещению, также является общедоступной. Раз уж тут Флориду Исмагиловну раскрыли тут от и до, то и по истице надо бы информацию целиком подавать. Коль уж речь идет о репутационном вреде, называйте имя-фамилию гражданки скандалистки
3 апреля, 09:34
вместо того чтоб детьми заниматься значит .она кляузничает и по судам таскается ?
Гость
3 апреля, 09:51
Молодец. Надеюсь, помощницу уволят по выходу из декретного отпуска. Недопустимо козырять служебным положением
Гость
3 апреля, 10:35
А почему Сосновского суда? Когда будет заседание?
Гость
3 апреля, 07:42
Я мужик и в этом случае на стороне матери, какое имела право фельдшер , а не лор врач ставить диагноз не имея профильного образования? Какое она имеет право строчить доносы на семью и с какой целью? Понятно же, что из чувства мести, но никак проявления заботы о чужом ребёнке и прикрыть себя, то есть выставить семью идиотами, а сейчас себя обелить. Только вот она не подумала, что могут быть последствия и аукнутся ей же в обратку. Есть конечно хорошие врачи, но их остаются единицы, а эта подруга точно не относится к этой категории врачей. Правильно мама ребёнке делает, что осаживает на месте и на корню! За своего ребёнка таких надо вообще судить и садить, чтобы лечили, как требуется, а не как им хочется.
3 апреля, 07:43
не надо защищать неадекватность .которой страдает эта мамаша .
3 апреля, 07:44
Ты точно мужик?
3 апреля, 07:44
и статьи надо читать и понимать что там написано .
Гость
3 апреля, 07:13
Мать работает в суде, в этом проблема, в нашей стране даже самый мелкий чиновник считает себя пупом земли, которому всё должны. Не нравится врачи в муниципальных поликлиниках (больницах) идите в платную клинику, выбор сейчас огромен. При нынешнем скотском отношении к докторам, в муниципальных больницах скоро некому будет работать
Гость
4 апреля, 07:08
Она точно ваша?
Гость
3 апреля, 09:39
Медицина у нас в ужасном состоянии.Врачи-никакие! Поликлиника 5 Курчатовского района-кошмар, талоны только к терапевту и тех нет. Молоденькие терапевты без опыта работы пытаются лечить все болезни за невролога, кардиолога, уролога, хирурга, ревматолога. Видимо такая установка им поставлена. Ничего добиться невозможно. Процедурного кабинета нет уже года три!!! Нет проблем , очень "удобно". Узких специалистов разбросали по всему северку, вплоть до Шагола. БОльшая часть узких специалистов работают в платных клиниках.
Гость
3 апреля, 13:15
Так и пишите, что бесплатная медицина у нас в ужасном состоянии! Платная же есть!
Гость
3 апреля, 16:33
Про 5 поликлинику - соглашусь полностью, развалили... А раньше была лучшая поликлиника города!
Гость
4 апреля, 07:08
Так хто виноват? Причинно- следственная связь в голове складывается,или в нее только едите?
Гость
3 апреля, 07:40
Не раз ходили к данному врачу! Все было хорошо ! Терпения вам Флорида! А мамаше к психологу надо обратится
Гость
3 апреля, 07:50
Потреплет нервы эта горе-мамаша скандальная этому доктору! А потом удивляемся, что ни в поликлиниках, ни в школах работать некому, люди уходят.
Гость
3 апреля, 08:16
Лариса Рябых из Самары Не обычный отит лечат отборным спиртом и антибиотика надо .а если бы действительно гнойный отит был .то у ребенка боль бы была дикая .у подруги в школе был ., так она клизьмами и спасалась!!
Гость
3 апреля, 16:35
К психиатру!!!
Гость
3 апреля, 08:49
Больше вопросов к мамаше, чем к врачу. И заметьте - не врач побежал в 74ру еще и тут поныть. Потребительский экстремизм. Осадить некому такую мамашу, а следовало бы!
3 апреля, 08:59
Гость, а кто тогда? Читайте статью. Именно что врач.
Гость
3 апреля, 10:46
3 апреля, 08:59
Гость, а кто тогда? Читайте статью. Именно что врач.
А мамаша тогда зачем свое мнение высказывала? Никогда редакция не выкладывает мнение одной стороны, если только эта сторона спора не является госучреждением.
Гость
3 апреля, 08:02
Как мамаша определила, что нужен антибиотик? Антибиотики просто так нельзя назначать
Гость
3 апреля, 08:05
Канешь! Надо дождаться пока гной , в сосуды головного мозга пойдёт!!!!! И только тогда выписывать!!!!!
3 апреля, 08:09
Гость
3 апреля, 08:05
Канешь! Надо дождаться пока гной , в сосуды головного мозга пойдёт!!!!! И только тогда выписывать!!!!!
отит не обязательно гнойный бывает .не знал ?)
3 апреля, 08:11
Гость
3 апреля, 08:05
Канешь! Надо дождаться пока гной , в сосуды головного мозга пойдёт!!!!! И только тогда выписывать!!!!!
если б у ребенка гнойный отит отит был то до его уха было бы не дотронуться
3 апреля, 07:40
обычный отит лечат борным спиртом .никакого антибиотика не надо .а если бы действительно гнойный отит был .то у ребенка боль бы была дикая .у подруги в школе был .
Гость
3 апреля, 07:51
Да отвянь ты со своими подругами. Без старого ларька разберутся, что делать в Челябинске.
3 апреля, 08:07
Гость
3 апреля, 07:51
Да отвянь ты со своими подругами. Без старого ларька разберутся, что делать в Челябинске.
это ты от меня отвянь )
3 апреля, 08:07
Гость
3 апреля, 07:51
Да отвянь ты со своими подругами. Без старого ларька разберутся, что делать в Челябинске.
сам старый )
Гость
3 апреля, 09:22
Валентина Геннадьевна, вы хорошо всё обдумали, когда эту фигню с подачей иска затевали?
Гость
3 апреля, 10:40
Валя, когда суд?
Гость
3 апреля, 11:11
Гость
3 апреля, 10:40
Валя, когда суд?
13 мая 2024 года в 10-00. Сосновский районный суд.
3 апреля, 08:08
Я вот маме этой верю больше, чем этим из поликлиники. Не дает загубить ребенка, сразу шум поднимает, молодец. А эти, вместо того что бы лечить, рапорты в соцзащиту пишут бесконечно, а потом все жалуются, что работы бумажной много.
3 апреля, 08:12
видимо у вас с логическим мышлением полной отстой ))
3 апреля, 08:12
😁😁
Гость
3 апреля, 08:20
Лариса Рябых из Самары видимо у меня с логическим мышлением полной отстой ))
Гость
3 апреля, 08:53
Какого именно судьи она помощник?)))) очень характеризует и ее и судью))))
Гость
3 апреля, 10:03
тяжелый случай сочувствую медикам хоть там у них и тоже не все в порядке, но мамаша явно слегка неадекватна с таким человеком лучше вообще не контактировать. всю кровь высосет
Гость
3 апреля, 13:01
Таких мам, нужно проверять по всем болезням. У ребенка болит ухо три дня, почему раньше она сидела и ждала? Пришла без очереди, её пропустили, посмотрели ребенка, сказали результат осмотра. Не нравится результат, или к другому специалисту и обследуй. Всегда есть возможность поменять врача. Может у ребенка ухо болит из за крика этой мамаши? Или ребенок мог выдумать болезнь, чтоб не идти в школу (сад). Учитывая, что жалуется она не первый раз (и не факт, что только на врачей) делаю вывод, что этот человек просто любит высасывать энергию из других людей, а в связи с должностью очень умело этим пользуется. Думаю если её уволят и она сходит к психиатору (мб и к психологу), ситуация изменится. А так она будет бесконечно всех засуживать.
Гость
3 апреля, 06:56
Фамилию мамаши в студию ! И гнать ее из суда , такие работники позорят судебную систему !
Гость
3 апреля, 10:09
Иди да гони, гонщики спиди.
Гость
3 апреля, 20:59
Карпенко Валентина Геннадьевна Не благодарите
Гость
4 апреля, 07:12
Гость
3 апреля, 20:59
Карпенко Валентина Геннадьевна Не благодарите
Ой,так она еще и с фамилией заканчивающейся на "О"? Враг нашего народа,эстремистка?
4 апреля, 07:27
Читаю - и трясет. Сколько еще эти яжмамки будут нервы медикам мотать? Бегут с госмедицины, вот от таких, как эта "мать". Настрадала она на 50к, бедная, иск подала.
Гость
3 апреля, 07:05
Когда на северо-западе построят новую поликлинику. Когда в поликлинике 5 (Комсомольский, 36) будет процедурный кабинет и перестанут хамить в регистратуре? Их в регистратуру специально таких набирают? Какой конкурс?
3 апреля, 07:07
У себя спроси!
Гость
3 апреля, 07:44
3 апреля, 07:07
У себя спроси!
Ты чо влез? Со своими нучками много ходил по поликлиникам? Знаешь ситуацию? Везде всунешься и всё без толку.
3 апреля, 08:00
Гость
3 апреля, 07:44
Ты чо влез? Со своими нучками много ходил по поликлиникам? Знаешь ситуацию? Везде всунешься и всё без толку.
1
Гость
3 апреля, 07:57
Даже если не смотреть на объяснения фельдшера, то факты такие как подача исков, приход без талона, скандал с вызовом охраны однозначно говорят о неодекватности мамашки. Антибиотики не случайно по рецепту продают-если неправильно принимать, то навредить можно здоровью.
Гость
3 апреля, 08:00
Лариса Рябых из Самары и не надо мне никаких косметологов .Сегодня в подьезде 2 сынка привязались ..понравилась я им ..)) комплиментов наговорили .Я говорю.что у меня сыну 33 года .они отвечают -ну и что )) Ну так .потрещали .телефон один свой оставил .звони говорит ..глаза у меня больно красивые и вообще я классная )) и ещё Я им трусы свои передала!!!
Гость
3 апреля, 08:00
Лариса Рябых из Самары Все я решила.Все кто мне напишут на мою страницу увидят мои волшебные фото и видео бесплатно, где Я в трусиках с коричневой полосой и сухарями!!))
Гость
3 апреля, 08:09
Как может эта мамаша без медицинского образования знать, что сыну надо антибиотики? Разве это безобидные препараты? Тем более, у мальчика не влом острой боли, хоть эта скандалистка и утверждала.
Гость
3 апреля, 08:11
Больше всех вопрос со скандальной мамашкой потряс старую Лариску, как и все новости нашего региона.
3 апреля, 08:13
хамить заканчивай и называть меня старой )
Гость
3 апреля, 08:17
3 апреля, 08:13
хамить заканчивай и называть меня старой )
Почему по программе распознавания лиц, на этой фотографии не Рябых Лариса, а совсем другая женщина??? Поясни!
Гость
3 апреля, 08:18
Лариса Рябых из Самары хамить не заканчивай и продолжай называть меня старой )
Гость
3 апреля, 08:46
Не на чьей стороне..лично у меня больше негатива к мед.работникаим.Чаще сталкиваешься с нежеланием вообще работать с пациентом ...пинают , как мяч ..из кабинета в кабинет .Один из ста , кто заинтересован своей работай.И все не довольны зарплатой...зачем столько лет учится ?
Гость
3 апреля, 09:55
А кто вас должен по кабинетам за ручку водить? Такого даже в частных нет. Если где и есть индивидуальное сопровождение, то за дополнительную плату. Врач направляет на дообследование и консультации к другим специалистам. Это что ли не устраивает? Не ходите, тогда и не жалуйтесь потом, что что-то пропустили
Гость
4 апреля, 08:46
Гость
3 апреля, 09:55
А кто вас должен по кабинетам за ручку водить? Такого даже в частных нет. Если где и есть индивидуальное сопровождение, то за дополнительную плату. Врач направляет на дообследование и консультации к другим специалистам. Это что ли не устраивает? Не ходите, тогда и не жалуйтесь потом, что что-то пропустили
отфутболивают! это точно!
Гость
3 апреля, 08:32
Вопрос председателю областного суда. А аппараты судей никакими этическими нормами в быту не связаны? Это только судьи не должны умалять авторитет судебной системы? А остальным сотрудникам позволяется всё, чего душа пожелает, без оглядки на этику?
Гость
3 апреля, 10:44
Учителям за купальники выговоры строчат..
Гость
3 апреля, 09:26
Если знает мамаша как и чем лечить не надо ходить в поликлинику, бери ответственность на себя. Медицинским работникам встречный иск на угрозы и браважа работой в суде. Судебные работодатели пусть оценят своего сотрудника не только по работе, но и в быту
Гость
3 апреля, 09:52
Всё-таки поправлю. Не браваж- бравирование. Хотя возникает сразу аллюзия: браваж- бракераж -что -то не очень хорошее, короче.
Гость
3 апреля, 13:10
Я дико извиняюсь , а у мальчика папа есть ? Поведение мамаши подсказывает что он давно сбежал .
Гость
3 апреля, 13:37
Уверена, что его и не было! Так, мимолетно, и исчез в неизвестном направлении.
Гость
3 апреля, 07:36
А кто в редакцию-то обратился? Яжпомощниксудьи или врачи?
Гость
3 апреля, 09:14
Придешь на своих ногах, а после них, тебя могут вывезти ногами вперед, вот такая оценка нынешней медицины. А не специально ли все это делается, судя по по последним десятилетиям только все разрушается и грабится, а народ оболванивается и оскатинивается, хорошо если эти догадки неправильные, но то что происходит у нас...
Гость
3 апреля, 11:33
Ладно, эта тётя хоть помощником в суде работает. А вот скажите как воспринимать угрозы садоводки, которая в суде бухгалтером работает? Тоже в чате угрожает правление порвать на британский флаг, потому что она бухгалтер в суде.
Гость
3 апреля, 12:28
Скандалистка медиком не является, но сама поставила диагноз, сама назначила лечение и стала шантажировать медиков, чтобы те с ней согласились. Участковая педиатр конечно зря пошла на поводу, подставила фельдшера по сути. Вообще медики все правильно делают, советуя инстанциям проверять таких мамаш. Но вообще эту даму хорошо бы и психиатру проверить
Гость
3 апреля, 13:23
без записи пришла, очередь подвинула "яжемать"!!! ещё и госслужащая. Ужасно... Из-за таких людей врачи и уходят из профессии.