RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Просто лежал в коридоре на кушетке»: пенсионер умер в больнице из-за ранки на пальце

21 апреля 2024, 11:00
21 апреля, 12:53
Как обычно, 81 год здоров как бык, врачи сгубили, диабет 2 ст от правильного образа жизни, ранка- сама заживёт, человек же не в курсе, что по его болезни ранка может стать сиертельной. Внуку настолько денЯг хочется, и не работать. У тех кто работает нет времени бегать по всем этим инстанциям.
Гость
21 апреля, 20:11
Это же депутат, что вы хотите? Они человеческого отношения требуют только когда их касается.
21 апреля, 20:34
Большая часть вины лежит на родственниках. Судя по фото старик неухоженный, посмотрите какие ногти на ногах. Сам он стричь не мог, а родня устранилась по всей видимости. Запустили ранку на ноге, хотя знали что диабет и это может быть смертельно. Врачи тут сильно много не могли сделать, гангрена у диабетика в 81 год это плохой прогноз. Старику
Гость
21 апреля, 22:54
Я бы не делал таких поспешных выводов, что старик неухоженный. Ногти у него деформированы ввиду нарушенного кровообращения, при стрижке ломаются и кровоточат.
22 апреля, 07:05
Кто получает зарплату за уход за больным ? Родственники или обслуживающий персонал в больнице ?
Гость
21 апреля, 11:08
На пенсионеров в этой стране всем наплевать . Все внимание и почтение , почитание и преклонение " участникам сво " .
Гость
21 апреля, 15:24
Ну даже родне наплевать,что уж от посторонних то ждать
22 апреля, 07:11
На участников думаете не плевать? Но они нужны и им платят и при этом хорошо платят. Но стоит только получить инвалидность и ? ? ?
Гость
21 апреля, 11:51
В СССР была медицина, а сейчас видимость, "спаибо" кое кому за это
Гость
21 апреля, 12:01
Серьезно??? Да по одним только стоматологам вообще несравнимо. И порядочно заболеваний которые ранее просто нечем было лечить. Взять хотя бы из распространенного: отсложение сетчатки, катаракта и глаукома. Если вы не сталкивались, это не значит что такого нет.
Гость
21 апреля, 12:36
О, это наша молодость! Рекордовские стеклянные шприцы с кривыми тупыми иглами; системы для капельниц из красных жгутов и стеклянных трубок, резиновые перчатки, рассыпающиеся после автоклавирования, но зато тщательно оталькованные заботливыми руками санитарки тети Клавы... Прекрасные были времена... и медицина!)))
Гость
21 апреля, 12:43
Эт в каком году медицина СССР стала Медициной? В журнале здоровье карикатуры рисовали, на несуществующие проблемы? Рафик для вас скорая? Стеклянный шприц с МНОГОРАЗОВОЙ иголкой - шприц? Мышьяк в стоматологии В конце СССР первые фиброскопы поди "ЭЛЕКТРОНИКА", а не "ОЛИМПУС"?
Гость
21 апреля, 15:19
Старик с тяжёлыми заболеваниями,81 год,сахарный диабет,при котором ничего не заживает из-за сосудистых нарушений,ещё и от госпитализации отказывался.Вспомните Юлию Началову-молодая,богатая,лечили в лучших московских клиниках,но тоже проблемы со здоровьем и умерла из-за натертой обувью ноги.
Гость
21 апреля, 17:21
Я тоже часто вижу что посещал врачей, к которым не ходил. Что мне оказывались процедуры, которые я не получал. А уж о врачах почти подростокового возраста вообще только промолчать. Обратился по поводу появления шума в ушах, посмотрели уши и похихикали. А через полгода тромб оторвался и подарил мне инсульт. Как оказалось это в сонной артерии тромб, который оторвался, давал этот шум. Вот и «хи хи»
Гость
21 апреля, 11:06
Надо пенсионеров сопровождать. А то все разъехались, старик по больницам один ходил - врачи к нему относились как к беспризорнику. Забирайте своих стариков с собой, если уезжаете в другие города. Это ваша ответственность, в первую очередь!
Гость
21 апреля, 11:16
Вот для разрешения подобных ситуаций и существует кровная месть. Технических возможностей - хоть отбавляй. Удачи внуку на правильном пути!
Гость
21 апреля, 11:18
Гость
21 апреля, 11:16
Вот для разрешения подобных ситуаций и существует кровная месть. Технических возможностей - хоть отбавляй. Удачи внуку на правильном пути!
Красивый кишлачный обычай? Домой езжай.
Гость
21 апреля, 12:49
Гость
21 апреля, 11:16
Вот для разрешения подобных ситуаций и существует кровная месть. Технических возможностей - хоть отбавляй. Удачи внуку на правильном пути!
Едь домой......
Гость
21 апреля, 11:19
Ну до ампутации они сами довели, первым отказом от госпитализации. А потом уже организм сильно отравлен был, и с учетом прочих проблем неудивительно что не справился. Относительно же индивидуального ухода - откуда ему взяться в общей палате? Оплачиваете платную, или договариваетесь что нужна сиделка и что вы будете ухаживать...
21 апреля, 12:06
то есть врачам можно не платить? а чего тогда из омс опять деньги направили.
Гость
21 апреля, 12:29
21 апреля, 12:06
то есть врачам можно не платить? а чего тогда из омс опять деньги направили.
т.е., врачам не за уход платят. Уход должен внучок организовать. А ты не знал?
21 апреля, 13:04
Гость
21 апреля, 12:29
т.е., врачам не за уход платят. Уход должен внучок организовать. А ты не знал?
все организовывает государство по крайней мере раньше было так, и санитарки и весь штат должен быть, а сейчас трава не расти, а ты не знал.
Гость
21 апреля, 11:22
Врачей наказать невозможно. Человек умер, но никто не виноват. Круговая порука.
Гость
21 апреля, 11:31
Его убили, избили, отравили? Виновность в чем?
22 апреля, 07:16
Гость
21 апреля, 11:31
Его убили, избили, отравили? Виновность в чем?
В соответствии со ст. 124 Уголовного кодекса РФ преступлением является неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным её оказать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло причинение по неосторожности вреда здоровью средней тяжести, тяжкого вреда здоровью либо смерти.
Гость
21 апреля, 11:34
‼️ Работники «скорой помощи» массово просят Путина поднять зарплаты. Всего к Путину обратились медики более чем из 50 городов. Увы, но в России деньги находят только на СВО, а на зарплаты медикам ресурсов нет.
Гость
21 апреля, 13:18
Так а чё ты хочешь то? Бей врага , спасай рассею!
Гость
21 апреля, 18:57
Врачи помешаны на деньгах. Им, сколько ни плати, все равно всегда мало.
Гость
21 апреля, 12:07
Вся российская медицина здесь как на ладони. Бестолковый персонал, грязь в палатах, тараканы.
Гость
21 апреля, 12:41
Вся система натравливания на врачей здесь как на ладони. Случай-то, практически, изначально фатальный, тем более с отказом от госпитализации в начальных стадиях гангрены. Но врачи всё равно у вас ....
Гость
21 апреля, 15:23
Грязь в палатах потому,что санитарскую должность везде поубирали.Влажную уборку делает клининговая служба,они только пол протирают да мусор выносят.А пациентов мыть,кормить,судно выносить-это все лежит на плечах родственников.У нас такие законы,не знали?Ну так посмотрите в интернете,когда младший медперсонал сокращали и больницы друг с другом сливали с сокращением штата.
Гость
21 апреля, 12:47
1. Инсулин колят при первом типе диабета (врожденном). У героя по словам внука был второй тип….? 2. Диабетик обязан знать, что такое диабетическая стопа и чем чреваты ранения на ногах/пальцах. Сначала отказываются от госпитализации, а потом винят всех вокруг 🤦‍♀️
Гость
21 апреля, 13:45
Организм при втором типе не реагирует на инсулин. В качестве компенсации поджелудочная вырабатывает его всё больше и больше. Наконец, она не выдерживает и сдается - перестает вырабатывать инсулин. Вот с этого момента его и начинают вводить из вне при втором типе.
Гость
22 апреля, 13:44
Гость, вообще-то инсулин могу назначать и при втором типе в особых случаях. Почитайте.
Гость
21 апреля, 11:04
Наследству надо радоваться, а не врачей обвинять!
Гость
21 апреля, 11:18
Гость, довольный, а если с твоими родителями такое произойдёт? Не подумал?
Гость
21 апреля, 11:39
Гость
21 апреля, 11:18
Гость, довольный, а если с твоими родителями такое произойдёт? Не подумал?
Гость, у него думалки нет чтобы думать, а есть отверстие в голове для приёма пищи
Гость
21 апреля, 11:40
Гость
21 апреля, 11:18
Гость, довольный, а если с твоими родителями такое произойдёт? Не подумал?
Он этого только и ждёт. Он само то никчемное в этой жизни.
Гость
21 апреля, 12:49
Такие смешные комментаторы. Разбираются в клинике, этиологии, патогенезе сахарного диабета. Стадийность выставляют. И где же этому учат, неужели в интернете? Или "а вот у меня... у моего дяди... моей бабушки было!"
Гость
21 апреля, 13:21
У соседки вали , что полгода назад закопали.
21 апреля, 15:01
Ну вот Вы вижу разбираетесь в патогенезе сахарного диабета, простите, что от вас толку. Ещё раз простите, речь в данном случае не о вас, а об уровне российской, отечественной медицины. Я уже писал, государство перестало видеть в гражданах людей. Вы посмотрите, как лечат обычных людей, как ухаживают, как кормят в стационаре, какое отношение врачей, сестёр. Санитарок, вывели из мед. персонала, про них не будем. Куда уходят деньги выделяемые на здравоохранения, ремонт тяп ляп - откат глав. врачу и минздрав. Организация закупок, где обещанное улучшения при принятии 44 - ФЗ. Все опять свелось к принципу, у кого дешевле у того и закупят, что попало ещё и сговорятся. Ещё раз, где лекарства, где перевязочные, где нормальное питание, где кровати, где матрасы, где белье, где мед. персонал. Вот совсем недавно прошёл материал про гл.врача, который уехал на СВО от дурдома, организованного чиновниками минздрава, что вы думаете он добровольно делал закупки, ошибаетесь!?
Гость
21 апреля, 17:58
21 апреля, 15:01
Ну вот Вы вижу разбираетесь в патогенезе сахарного диабета, простите, что от вас толку. Ещё раз простите, речь в данном случае не о вас, а об уровне российской, отечественной медицины. Я уже писал, государство перестало видеть в гражданах людей. Вы посмотрите, как лечат обычных людей, как ухаживают, как кормят в стационаре, какое отношение врачей, сестёр. Санитарок, вывели из мед. персонала, про них не будем. Куда уходят деньги выделяемые на здравоохранения, ремонт тяп ляп - откат глав. врачу и минздрав. Организация закупок, где обещанное улучшения при принятии 44 - ФЗ. Все опять свелось к принципу, у кого дешевле у того и закупят, что попало ещё и сговорятся. Ещё раз, где лекарства, где перевязочные, где нормальное питание, где кровати, где матрасы, где белье, где мед. персонал. Вот совсем недавно прошёл материал про гл.врача, который уехал на СВО от дурдома, организованного чиновниками минздрава, что вы думаете он добровольно делал закупки, ошибаетесь!?
Все, расходные материалы, что вы перечислили в больницах есть. Речь лишь о том, что ни при какой власти, ни при каком строе врач или персонал вообще не заменит уход родственников. А тут деда бросил внук-депутат, который и виновен в том, чем вы недовольны. Сам являясь частью государственной машины, на машину же и ругается.
Гость
21 апреля, 12:29
На лицо вина самого автора. Хотел бы нашёл время и деньги. У диабетиков тем более в возрасте очень быстро развивается гангрена. Нужно было настоять на первой госпитализации и оформить деда в платную палату, нанять дополнительно сиделку. Давайте всех врачей пересажаем, сколько бабок и дедов в больницах умирает. И вообще раз такой непримиримый, иди сам поработай в больнице младшим персоналом, когда на тебе одном всё отделение и зп 12 ₽. И удели каждому больному столько времени, сколько по твоему необходимо. Посмотрим надолго тебя, такого умника, хватит.
Гость
21 апреля, 13:03
,, Оптимизация,, здравоохранения!!!!!!!!
21 апреля, 15:18
У вашего глав.врача, глав. бухгалтера спросите почему Вы один на всё отделения и зарплата 12 тысяч. А они на мерседесах и в отпуск по четыре раза в год ходят. А с вас, вернее с ваших 12 тысяч государство берёт налог и если вы попадёте, не дай бог в больницу, сиделку не приставят и в нормальную палату не положат. Вот и думайте, кто виноват и что делать.
22 апреля, 07:15
Зряплата давно не 12 тр . С 1 января 2024 года МРОТ в РФ - 19 242 руб., для Челябинской области необходимо прибавить еще районный коэффициент, что составит - 22 128,3 руб.
Гость
21 апреля, 11:48
Придешь на своих ногах, вывезут ногами вперед. Вот такая реформированная нынче медицина, для чего это делали, судя по статистике, делали и делают это намеренно, комуто надо сокращать население, так наверное???
Гость
21 апреля, 12:32
Действительно! С запущенной (по причине отказа от госпитализации) гангреной, тяжелейшим диабетом и в 81 год... Невероятно! И куда врачи смотрели?!
Гость
21 апреля, 12:19
Юристы "великолепны". Уже просто ничего не стесняясь топят за отжим денег, независимо от наличия реальной вины врачей. Вопрос у них не в том, виноваты или нет, а как ловчее, быстрее и проще повесить виновность и отжать бабло.
Гость
21 апреля, 12:44
Так это давно уже так
Гость
21 апреля, 11:58
Про температуру 100%враньё. В стационарах её обязательно замеряют 2 раза в день. Разве при диабете 2 типа ставят инсулин? Это уже 1 тип получается. Сахар обычно контролируют сами диабетики. Им для этого глюкометры и тест полоски выдают. А то, что у диабетика любая царапина может перейти в гангрену знает каждый больной.
Гость
21 апреля, 12:38
Инсулин при 2 типе - признак того, что диабет уже сильно запущен. Настолько запущен, что поджелудочная утомилась и не хочет синтезировать собственный инсулин. Да, в поздних стадиях инсулин вводят и при втором типе!
Гость
21 апреля, 19:19
В стационарах всякое бывает. Могут вообще по 2 недели не подходить к больному ни врачи, ни медсестры.
Гость
21 апреля, 19:48
Гость
21 апреля, 19:19
В стационарах всякое бывает. Могут вообще по 2 недели не подходить к больному ни врачи, ни медсестры.
И много ты в стационарах лежал? И много раз к тебе по 2 недели не подходили? А главное, как ты выздоровел-то при таких делах? Может и не болел, косил и халявные больничные харчи зря трескал?
Гость
21 апреля, 11:19
Проблема не в том, что сын погиб на СВО, а что его бывшая девушка украла мебель. Духовность и скрепы
Гость
21 апреля, 12:03
Обычный компресс с водкой, убивает вредных бактерий.
Гость
21 апреля, 12:29
внук пошел в политику. о чем дальше говорить?почему не пошел в школу детей учить или санитаром в больницу для таких дедушек? при диабете есть понятие диабетическая стопа. он этого не знал? состояние медицины кто контролирует?те самые "политики".
Гость
21 апреля, 12:45
страшно что такие молодые люди, вместо того чтобы помогать дедушке, оставляют его в безпомощности , а возможно и в опасности, идут в политику. что они там наворочают? дедушку кинули родственники. оставили его в опасности. может их сначала надо привлечь?
Гость
21 апреля, 12:55
После смерти пенсионера пенсионный фонд закатил фуршет на миллиард.для них праздник если умирают пенсионеры России.
Гость
21 апреля, 13:33
У внука не здоровье дела на первом месте а денежная выгода от больницы
Гость
21 апреля, 13:41
Подавляющее большинство врачей плевать хотели на пациентов. Гораздо только денег требовать.
Гость
21 апреля, 14:51
У меня брат от ранки на пальце ноги умер, ему было 16 лет. Купался, поранился, опухло. Направили сразу из районной больницы в областную, но там не приняли; посмеялись, типа от экзамена отмазывается. Вернулся, хромая сдал экзамены. Потом отрезали ногу... Потом умер... Ничего доказать не смогли
Гость
21 апреля, 11:10
81 год... сказку "умер от ранки на пальце" как-то сильно сократили, это при диабете то в таком возрасте
Гость
21 апреля, 11:47
Вот именно. Внук бы не портил себе жизнь, дедушку жаль, но такой возраст и такие заболевания - это уже о чём-то говорит.
Гость
21 апреля, 12:28
Гость
21 апреля, 11:47
Вот именно. Внук бы не портил себе жизнь, дедушку жаль, но такой возраст и такие заболевания - это уже о чём-то говорит.
Гость, он и не портит. Наоборот, старается улучшить. Халявные деньги ещё никому не помешали.
Гость
21 апреля, 15:26
В ФРГ телевидение забито фильмами про хороших медиков , а на деле одни недоучки . Хуже медицины и отношение персонала к больным я не встречал .