RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Ничего не случилось, я не умерла»: 17-летняя студентка открыто живет с ВИЧ — ее мама прошла через ад, но спасла семью

23 августа 2024, 11:30
23 августа, 13:59
После таких Кристин идёшь прокалывать уши, делать тату, лечить зубы... и здравствуй, ВИЧ!
Гость
23 августа, 14:18
Конечно, гарантии абсолютной нигде нет, но... Ходите в хорошую добросовестную стоматологию, а прокалывать уши, пупки, делать тату - зачем оно вообще?
23 августа, 15:36
Так у нее же нулевая вирусная нагрузка. Заразиться невозможно.
Гость
23 августа, 15:59
Гость
23 августа, 14:18
Конечно, гарантии абсолютной нигде нет, но... Ходите в хорошую добросовестную стоматологию, а прокалывать уши, пупки, делать тату - зачем оно вообще?
Стоматология и добросовестность это взаимоисключающие понятия. Стоматология это как нарубить бабла для владельцев клиники на шикарную дачу и люксовый автопарк для семьи владельцев и ничего больше.
24 августа, 09:55
Господи, какие у нас темные люди. Не страшен сам ВИЧ, как вот эти вот комменты и окружение. Самое интересное, все думают, что их это никогда не может коснуться
23 августа, 14:38
11 лет, 4 ребенка от наркомана.
Гость
23 августа, 12:29
Дети идут в первый класс. Мы же не знаем кто среди детей имеет такой статус. Почему, как европейских странах, у школьников не берут анализы на ВИЧ? Так было бы правильнее. Знать кто находится рядом с моим ребёнком. И быть осторожнее.
Гость
23 августа, 12:44
Просто не нужно чтобы они ходили в те же классы и все. За детьми не уследить ведь.
Гость
23 августа, 12:59
Гость
23 августа, 12:44
Просто не нужно чтобы они ходили в те же классы и все. За детьми не уследить ведь.
Гость, я тоже такого мнения
Гость
23 августа, 13:50
Гость
23 августа, 12:44
Просто не нужно чтобы они ходили в те же классы и все. За детьми не уследить ведь.
Ну это уже фашизмом попахивает каким-то. Они не заразные бытовыми способами, и получают терапию, которая даже при кровосмешении противостоит инфицированию. Что у вас там дети делать собрались? С таким подходом им спецшкола нужна)
Гость
23 августа, 13:38
Пусть мамаша оплачивает таблеточки для своих детей, почему я должна за это платить. А сами пусть живут в резервациях, чтобы с нормальными не смешивались и не заражали их.
Гость
23 августа, 13:57
Гость, с тобой рядом полным полно живут таких и ты не знаешь об этом. Наркоманов ещё пруд пруд.
Гость
23 августа, 14:20
Гость
23 августа, 13:57
Гость, с тобой рядом полным полно живут таких и ты не знаешь об этом. Наркоманов ещё пруд пруд.
Если они типа "такие же как мы", то чего стесняются?
Гость
23 августа, 14:34
А много ли вы заплатили государству, некоторые из вас больше берут , чем отдают. Вот и отправляйтесь сами в резервацию, пока мозги на место не встанут.
Гость
23 августа, 11:58
Ложь. Это прежде всего социальная опасность. Иначе не боролись бы с этим. Чем больше инфицированных, тем больше расходов на них, поэтому разгонять что это почти норма - выгодно противнику на государственном уровне. Она заразная, ногти и наколки тут пример. Кто-то заразится и не сможет переносить лечение, вот тебе и минус одна или много жизней. Большую ношу на себя взяли, не в угоду народу пишете, а против
Гость
23 августа, 12:42
Интересно, тот кто ей татуировки делал, знал что она ВИЧ?
Гость
23 августа, 13:05
Гость
23 августа, 12:42
Интересно, тот кто ей татуировки делал, знал что она ВИЧ?
И интересно, как после неё был продезинфицирован аппарат?
Гость
23 августа, 13:09
Гость
23 августа, 13:05
И интересно, как после неё был продезинфицирован аппарат?
Спиртом протерли. Может быть.
Гость
23 августа, 12:52
Что-то сомнения закрадываются по заражению с рождения, судя по позам на фото зараженной
Гость
23 августа, 13:14
Посмотрите фото её свертниц в соц.сетях.
Гость
23 августа, 14:47
Гость
23 августа, 13:14
Посмотрите фото её свертниц в соц.сетях.
Ну так додумывай сам откуда прицепилось к ней, раз совет такой даешь.
Гость
23 августа, 11:48
а нам постоянно говорят... ну что такое спид? ничего страшного, сейчас с ним "все" живут типичное окно овертона сначала люди этого боялись, возмущались, отвергали, а теперь ... привыкли и помирают, но никого это уже не интересует
Гость
23 августа, 11:54
Именно так.
Гость
23 августа, 12:37
Иммунитет оч сложен и где возникла поломка ученые не хотят разбираться, тем более что у каждого свои... Вот и назначают терапию за которую получают гешефт
Гость
23 августа, 12:46
А платим за которую мы.
Гость
23 августа, 12:58
Жила с наркоманом и рожала от него детей, сознательно получается заражала. Это преступление. Жесткой борьбы с наркоманией нет, заражаются и заражают других. Какие им семьи и дети, мама с головой дружит?
Гость
23 августа, 13:14
Нет, мама с головой не дружит. Ларисы - они все такие
Гость
23 августа, 13:22
ничего не случилась я не умерла, но лицо не покажу , дичь полная...
Гость
23 августа, 13:29
зачем вам ее лицо?
Гость
23 августа, 12:49
"С удовольствием показывает проколотый язык, и не стесняясь демонстрирует татуировку в зоне декольте." - а ведёт себя так, словно не родившаяся с ВИЧ, а заразившаяся самыми распространёнными способами.
Гость
23 августа, 14:05
Зачем вообще такие статьи нужны? Разжигать рознь между людьми? Живут же вич-инфицированные, пусть и "здоровые" спокойно поживут. Сейчас на одну фобию у них больше.
Гость
23 августа, 14:28
А почему это всё преподносится, как норма для общества? Почему для них не создадут отдельные школы, ВУЗы, рабочие места отдельно от здоровых людей? Почему нормальные люди должны переживать, что могут заразиться смертельной болезнью? У меня нет вообще никакого желания болеть такой болезнью! Если бы не дай бог, я бы заразился, то 100% жил бы изгоем вдали от здоровых людей и от семьи, чтобы не заразить кого-то ещё.
Гость
23 августа, 14:26
Зачем мамаша ее нарожала четверых детей от мужа-наркомана? О чем думала?
Гость
23 августа, 12:35
Живём 21 веке. Неужели медицина ещё не придумали такие препараты, чтоб от больной матери ВИЧ, не передалось ребёнку, плод. Считайте это уже на всю жизнь ребёнку носит такой груз статус ВИЧ.
Гость
23 августа, 12:46
Больной матери ВИЧ нет совсем рожать потому что ребенок здоровый нет.
Гость
23 августа, 13:03
Вы статью читали? Там же написано, что когда узнали что мать больна, двое младших детей родились уже здоровые
Гость
23 августа, 13:12
Мать не принимала терапию во время беременности - вот и результат.
Гость
23 августа, 11:53
Это введение в заблуждение. Это не список таблеток.
Гость
23 августа, 12:03
К чему эта реклама носителей спида? Ну живут они и пусть себе живут, только пусть со здоровыми не пересекаются и всегда помнят кто им за их терапию платит. Так-то конечно их всех "заразил муж-наркоман", ну так пусть они с ним и вопросы решают, а мы не обязаны их принимать. И эти байки про терапию и вич-отрицательность пусть оставят себе. Может оно и так, а может и нет - охота что ли на себе проверять? "Ученые" не могут до сих пор договориться полезно кофе, или нет, так давайте им про ВИЧ поверим?
Гость
23 августа, 11:49
Интересно конечно, как внешние атрибуты героини пересекаются со статусом ВИЧ. Вроде бы, заражена с рождения и не виновата в этом, но образ человека сильно переплетается с той самой категорией людей. Как это работает? Воспитание "непутёвой" матери?
Гость
23 августа, 11:58
Конечно, воспитание
Гость
23 августа, 13:01
Так она росла с отцом наркоманом не желающим лечиться и меняться
Гость
23 августа, 14:41
"Кристина учится на педагога начальных классов. И она не боится, что однажды она столкнется с хейтом со стороны гиперответственных, но малообразованных родителей... — Если не возьмут на работу, уволят, она пойдет в суд и будет отстаивать свое право на труд..." Я, конечно, извиняюсь, но это полная дичь. Я понимаю, что она не виновата, что родилась с таким статусом, но умышленно и назло идти в сферу педагогики с таким диагнозом? Это фашизм какой - то!!! Она думает, что родители детей, которых она собирается учить, будут "несказанно рады и горды", что их детей будет обучать учитель со статусом ВИЧ? В сферу педагогики никогда с таким диагнозом не примут на работу, хоть заотстаивайся. И суд НЕ будет на ее стороне, так как она будет представлять потенциальную опасность для детей. Либо в учебном создадут такие условия, что сама уволится. Чтобы не было разочарования, и хейта, стоит подумать о выборе другой профессии, и не идти напролом.
Гость
23 августа, 17:54
Открою вам секрет, есть врачи с таким статусом
Гость
23 августа, 18:02
А вы думаете, учителей проверяют на ВИЧ? На ВИЧ проверяют, если только операция какая-то предстоит, или донорство или госпитализация . Многие люди ни разу не сдавали этот анализ
Гость
23 августа, 12:51
Чем меньше их будет,тем лучше здоровым,они все равно пользу не принесут обществу,они злые на всех, из за того ,что не такие как все.
Гость
23 августа, 13:54
Гость, а ты хм добрый что ли?
Гость
23 августа, 13:03
вич (спид) это не просто попить таблеточки. это невозможность получить квалифицированную мед помощь (любое недомогание списывается на вич, и не то чтобы не лечится, но даже не обследуется медиками, случаются конечно исключения, но это редкость), малая вероятность найти партнера, а уж отношение общества - вообще молчу (но посторонним можно не говорить) и т.д.
Гость
23 августа, 14:42
Господи, таких с диагнозом обследуют постоянно, вдоль и поперек. У меня знакомая с ВИЧ подхватила пневмонию, 4 месяца выхаживали в больнице, за это время ей сделали 3 КТ и 1 МРТ. Мне без диагноза, но с пневмонией, сделали только флюорографию, на остальное очередь по пол года или платно, а в больнице места не нашлось вообще. Дак кого тут дискриминируют?
Гость
23 августа, 14:53
демонстрирует татуировку в зоне декольте.... дальше не стал читать.
Гость
23 августа, 17:14
Можно не читать,но написать-то коммент -это дело святое.
Гость
23 августа, 16:44
Я вот думаю, сколько она еще не зная о болезни ходила на маникюр, в стоматологию... Вот так не обработают инструменты. Понадеются на ответ что человек здоров и на тебе.
Гость
23 августа, 18:03
Читала статьи по этому поводу. Вич нельзя подцепить на маникюре. Он живёт 2 минуты на поверхностях
Гость
23 августа, 11:36
Разве эта статья ранее не печаталась я одна знаю эту историю, вставить нечего капаемся в старом
Гость
23 августа, 12:16
скучные новости, я уже другие города читаю и прям под копирку некоторые из них. номер региона точка ру
Гость
23 августа, 12:22
Еще не вечер. Раз- и нету.
Гость
23 августа, 12:39
На всю жизнь консультация психолога в обязательном порядке. Иначе им не обойтись, и не выжить в этом мире.
Гость
23 августа, 14:58
Анализы на ВИЧ не пишут ночные лаборантки. И во время беременностей их берут неоднократно и в роддоме... Все истории ВИЧ-диссидентов как под копирку. Девочке-разума и долгой ремиссии.
Гость
23 августа, 15:59
как бесят такие статьи, по сути оправдывающие вич, спид носителей. Мамашка то в уме была когда от наркомана рожала? А мы теперь со своих налогов обеспечиваем дорогостоящее лечение их жизнерадостной семье. Красавы.
Гость
23 августа, 18:28
За такое время как узнали о ВИЧ можно просто открыть специализированные школы,зачем же распространять вирус ...
Гость
23 августа, 21:04
а чё poжи то их спрятали?
Гость
23 августа, 14:14
"страх перед будущим или перед обществом" А как она хотела? У нас в обществе полно дремучих, которые верят одновременно и в бога, и в барабашку, и в нло, и в астрологию. Оглянитесь вокруг- эти убогие, с низким интеллектом повсюду. У них знания нулевые и поэтому они всего боятся и ко всему агрессивно настроены. Но есть и более продвинутые, как например я. Продвинутых тоже не мало и мы спокойно относимся к вич инфицированным.
Гость
23 августа, 17:17
люди испытывают страх перед неизвестным. мало знаний у народа.