RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Ветрянку принято считать чем-то забавным». Как молодая мама из Челябинска стала ультрапрививочником

28 сентября 2024, 06:00
28 сентября, 07:50
Всё хорошо в меру. Иммунитет это сложнейший механизм и вмешиваться в его работу надо крайне осторожно. Вакцины от тяжелых заболеваний однозначно надо ставить не раздумывая. Вакцинироваться от ротавируса, гриппа надо с осторожностью.
28 сентября, 09:05
Думаю, что о прививке от ротавируса следует задуматься перед поездками на дальние расстояния. Риск велик подцепить.
Гость
28 сентября, 09:51
28 сентября, 09:05
Думаю, что о прививке от ротавируса следует задуматься перед поездками на дальние расстояния. Риск велик подцепить.
От ротавируса хорошо помогает мытьё рук. И свежая еда из нормальных продуктов.
28 сентября, 19:48
Гость
28 сентября, 09:51
От ротавируса хорошо помогает мытьё рук. И свежая еда из нормальных продуктов.
Воздушно-капельным путем тоже передается. Иначе всей семьёй не болели бы.
28 сентября, 09:27
Запретить нужно детей без прививок принимать в детсады и в школы
28 сентября, 09:36
Себя запрети
Гость
28 сентября, 12:53
28 сентября, 09:36
Себя запрети
Таджичка ?
Гость
28 сентября, 16:25
Гость
28 сентября, 12:53
Таджичка ?
Дитё буратино
28 сентября, 09:25
Отказники от обязательных прививок - это потенциальные разнозчики инфекции и кандидаты на преждевременную кончину. Жаль ребятишек, которых безграмотные мамаши обрекают, если не на гибель, то на серьёзные осложнения после болезней. Например, переболев паратитом, (свинки) мальчики остаются бесплодными
Гость
4 октября, 15:22
В твое жалости не нуждаемся ИМЕЕМ ПРАВО! и не тебе нам указывать. Закон не обязывает делать прививку. ЖИВИ ПО ЗАКОНУ свое мнение не навязывай околись чем хочешь
29 сентября, 15:34
Я не антипрививочница, но и не ультраваксер, которая колет своему ребенку все подряд. Первую прививку ( кроме БЦЖ, ее поставили в роддоме) поставили только в 1, 2, когда робенок немного уже подрос ,и да, не АКДС, а Пентаксим. Постпрививочной реакции было минимум. От менингококковой инфекции поставили, хотя она не входит в нацкалендарь, а вот от ветрянки не стали ставить, считаю нецелесообразным: слишком часто потом надо ревакцинироваться и до старости, т.к ветрянка с возрастом переносится все тяжелее. Перед каждой прививкой за неделю начинаем подготовку: ограничиваем контакты с посторонними, даю антигистаминные. И всегда помнить, что вакцина- это не просто укольчик, а вмешательство в имунную систему ребенка и надо на одну чашу весов поставить пользу от прививки, а на другую- возможность возникновения осложнений.
Гость
28 сентября, 09:52
Вакцины от ветрянки в городе нет вообще и уже не первый год, ни за какие деньги ,так что рассуждения мамочки о прививках странные, она вообще не знает, какие есть в городе вакцины ,даже от кори проблема постмавить
Гость
28 сентября, 10:38
Беглый поиск показывает наличие в Инвитро.
Гость
28 сентября, 11:55
Гость
28 сентября, 10:38
Беглый поиск показывает наличие в Инвитро.
Гость, и что есть в Инвитро? От ветрянки вакцины там нет и нет ее нигде
Гость
28 сентября, 12:06
Гость
28 сентября, 10:38
Беглый поиск показывает наличие в Инвитро.
Ее там нет. Звонили, спрашивали – говорят, что в Челябинске не доступна вакцина. Почему с сайта не уберут информацию – непонятно.
29 сентября, 14:38
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья))))) Кушать умеренно, двигаться побольше, человеку не так много нужно
Гость
28 сентября, 11:56
Суть статьи: я не медик, ничего не знаю, но подписалась на модных блогеров. Они говорят поставить прививки ребенку, я их ставлю. Статья готова.
29 сентября, 14:35
Девушки, нужно думать головой и очень полезно в школе не пропускать уроки по биологии и истории, а не параноить в постпубертатном возрасте Матушка природа мудрее вас
Гость
28 сентября, 07:21
Сдайте анализы и если ребенок здоров ставьте прививки. Знакомая была антиваксер и сыну не дала ставить, приехали в Германию по ПМЖ ей приложили 2 варианта поставить за неделю 8 прививок или вернуться в свободную Россию и жить без прививок. Она выбрала первое и забыла свои принципы. В Европе не нужны инфекции, а в России пожалуйста
28 сентября, 08:16
Ещё в Европе сразу можно пол ребёнку выбрать.
Гость
28 сентября, 09:46
Ну, в Германии свои приколы. Когда , устраивался там работать в клинику, мне, как группе риска (?) было предложено поставить вакцину от гепатита А! Причем, в случае отказа допуск к работе не дают. Ради интереса спросил, ставят ли вакцину от гепатита В, у меня как раз срок ревакцинации подходил. Если оплатите, говорят, поставим, она не входит в круг обязательных. Вот и весь сказ про хвалебную немецкую медицину. Какой гепатит опаснее, думаю, говорить не нужно.
Гость
28 сентября, 10:54
В ЦБ предупредили, что Россия находится на грани экономического кризиса! Даёшь дальше воблу!
Гость
28 сентября, 07:06
Сейчас много больных на голову мам развелось: сама ничего в жизни не добилась, зато у ребенка имя не как у всех, прививки не надо-он особенный, а сколько претензий к садику и школе!! Не от большого ума, конечно же.
Гость
28 сентября, 06:40
Дочь после АКДС чудом выжила: анафилактический шок. После этого никаких прививок.
28 сентября, 06:51
а представьте в трк и на пеньке ставят, никаких противошоковых кабинетов, наборов, а если что, то сам виноват, вот и подпись имеется.
Гость
28 сентября, 07:00
Гость, у некоторых детей есть непереносимость прививок, но это исключение из правил и не надо его распространять на всех детей!
Гость
28 сентября, 07:11
Правильно! Молодец. Ей долго жить ни к чему.
Гость
28 сентября, 06:59
Молодец, МАМА, побольше бы таких, а то только детей строгать научились, а мозги не включаются, что ребенка защищать надо. Сами то привитые, а ребенок-одним больше, одним меньше-еще рожу 🤣.
Гость
28 сентября, 07:52
Прививки все необходимы кроме шмурдяка!
Гость
28 сентября, 09:49
Поддерживаю. У меня и моих детей все прививки из нацкалендаря. От гриппа и ковида - в сад.
Гость
28 сентября, 10:24
Прививки Корь-краснуха-паротит нет в детской поликлинике 1 на Коммуне 125. В частных тоже. Варилрикс от ветрянки уже больше года не могу найти даже в частных мед.центрах. К чему статья вообще? Лучше бы написали, где эти прививки поставить.
Гость
28 сентября, 10:32
Гость, такое вречатление, что человек прививки ребенку не ставил вообще, вакцин нет, от ветрянки уже года два нет да и с остальными проблема ,а иамочка рассуждает ставить или нет
Гость
28 сентября, 07:02
Тоже ставлю все прививки и ребенок за свою жизнь болела максимум 2 раза : отит и ангина. Сейчас ей 11, кашель и насморк максимум 1 день и прекращается. Польза очевидна.
Гость
28 сентября, 08:24
Гость, а я не ставлю прививки и так же не болеем и насморк за 1 день лечим
Гость
28 сентября, 09:47
Гость
28 сентября, 08:24
Гость, а я не ставлю прививки и так же не болеем и насморк за 1 день лечим
Дифтерия, столбняк могут стать последними. Да с одними коклюшем "повеселиться" от души можно.
Гость
28 сентября, 10:06
Гость
28 сентября, 08:24
Гость, а я не ставлю прививки и так же не болеем и насморк за 1 день лечим
Дак у Вас ещё и опыт жизненный небольшой. Цыплят по осени считают. А мигрантов из ближнего зарубежья все больше
Гость
28 сентября, 09:54
Эту заказную писанину читать даже не стала. Но "молодой маме из Челябинска" имею сказать следующее. У меня два ребенка - у старшего только БЦЖ из роддома, у младшего - абсолютно ничего, даже идиотских манту никому ни разу не делала. (чтоб не начали вопить свидетели секты туберкулеза на каждом шагу - делаю обоим детям платный т-спот в туберкулезке по 4800р за ребенка, раз в год). Когда младшему был год с небольшим, я просветилась на тему детской температуры, и перестала ее сбивать во время любой вирусной ерунды - вообще никакую, даже 40.5. Результат - здоровые дети, практически не болеют, если даже и подцепят орви раз в пару лет - то за два дня все проходит, абсолютно без каких-либо аптечных "лекарств", танцев с бубном и прочей дряни, а так же без бронхитов, отитов, пневмоний, гайморитов, и прочего. Упомянутая ветрянка прошла абсолютно легко и ненапряжно, без спецэффектов - принесли из садика. Ну а вы гробьте иммунитет своего ребенка вакцинами и фуфломицинами, оставляйте по ползарплаты в аптеке, сидите дома на бесконечных больничных, раз бог ума не дал :)) Вся информация о вреде вакцинации, как для детей, так и для взрослых, пока что свободна доступна в интернете. Ваши невежество и тупость - ваш собственный выбор!
28 сентября, 10:00
Гость, жаль Вашего ребёнка, если в 30- 40 лет подхватит корь, это будет его последняя болезнь
Гость
28 сентября, 10:51
Все верно на счет температуры. Но ее и взрослым не надо сбивать. Это защитная реакция организма, полежал сутки и потом никаких осложнений. Я так же и этим барановирусом раза 3-4 протемпературил, ничего не пил, кроме чаев сладких и никаких последствий вообще.
Гость
28 сентября, 11:00
28 сентября, 10:00
Гость, жаль Вашего ребёнка, если в 30- 40 лет подхватит корь, это будет его последняя болезнь
Ой, а как же люди раньше жили без Бигфармы? И не надо сказки рассказывать, что раньше жили до 40-50 лет. Кстати прививки в СССР повально стали делать ТОЛЬКО с начала 50-х, но полно пожилых, которые родились еще до этого и им сейчас почти 100 лет. Как же они выжили с корью то и ветрянкой. А вот детишки 50-х сейчас мрут, как мухи.
Гость
28 сентября, 09:19
ни одной прививки и будет вам счастье
Гость
28 сентября, 12:58
Как и у вас на украине ?
Гость
28 сентября, 08:57
Как сказала мне врач невролог,фармкомпании делают деньги не на прививках,а на обезболивающих. И ведь действительно их выписывали мне как конфеты. И рекламу одну за другой крутят по телевизору.
Гость
28 сентября, 11:54
Бедное дитя, попалось на опыты.
Гость
28 сентября, 12:51
Друзья, важно! В ближайшие дни власть начнет вас агитировать поменять резину на зимнюю. Не ведитесь на это-от этого получают выгоду производители шин! Эффективность зимней резины до сих пор не доказана и никто не знает, как она повлияет на вашу машину через несколько лет Известны случаи, когда человек переобувал машину и все равно попадал в ДТП! Зимняя резина не дает 100% гарантию от ДТП. На вас просто ставят эксперименты Все мои знакомые шиномонтажники круглый год ездят на летней. В конституции ничего про зимнюю резину не написано!
Гость
28 сентября, 15:24
Я бы из этого списка от ротовируса и от ветрянки не ставила бы, с остальным согласна.
Гость
28 сентября, 09:16
Ну тогда я тоже ультрапрививочник) считано это чем-то обыденным, но комментарии под статьей удивили, сколько же еще диких, малообразованных людей
Гость
28 сентября, 21:35
Опять бабло надо добывать? Заодно население подсократить? Колитесь, хоть каждый день, клоуны, только нормальных людей не трогайте.
Гость
28 сентября, 06:23
Бедный ребёнок у мамы шизофренички.
Гость
28 сентября, 06:29
О, оскорбления посыпались, никаких аргументов, жаль, что от подобных людей нет прививок, я бы поставил
Гость
28 сентября, 06:32
Гость
28 сентября, 06:29
О, оскорбления посыпались, никаких аргументов, жаль, что от подобных людей нет прививок, я бы поставил
Вот и ширяйся на своё здоровье.
28 сентября, 06:52
Гость
28 сентября, 06:29
О, оскорбления посыпались, никаких аргументов, жаль, что от подобных людей нет прививок, я бы поставил
то есть призывы к убийтву? прежде чем писать надо думать, в конторке грипп что ли?
Гость
28 сентября, 06:15
Ну что можно сказать.... Ребёнку, такой мамы, можно только посочувствовать.
Гость
28 сентября, 10:00
Я не стала даже читать этот заполошный бред, берегу свою психику. Но, к сожалению, у меня была такая подруга, с юности дружили. Мои дети - непривитые и абсолютно здоровые, ее - привитые по самое нехочу, и постоянно болеющие. Так в итоге она и перестала со мной общаться, не смогла выносить этот когнитивный диссонанс. :(
Гость
28 сентября, 11:13
Гость
28 сентября, 10:00
Я не стала даже читать этот заполошный бред, берегу свою психику. Но, к сожалению, у меня была такая подруга, с юности дружили. Мои дети - непривитые и абсолютно здоровые, ее - привитые по самое нехочу, и постоянно болеющие. Так в итоге она и перестала со мной общаться, не смогла выносить этот когнитивный диссонанс. :(
модератор, почему опять не пропускаешь мой коммент.
Гость
28 сентября, 13:02
Долго не проживёт. Не то что мамашка.
Гость
28 сентября, 08:32
жириновский 9 прививок от ковида поставил, не спасли его. везде нужна мера. я от гриппа ни когда не ставила, ни разу за 50 лет гриппом не болела, да и простудой, а вск во лишь с молодости моржевание
Гость
29 сентября, 13:56
Все должно быть в меру, жаль, что никто не ответил за этот эксперимент
Гость
28 сентября, 11:53
Почему "антиваксеры" и "ультрапрививочники"? Правильно "антипрививочники" и "ультраваксеры"
Гость
28 сентября, 11:59
Это зависит от заказчика статьи.
Гость
28 сентября, 09:14
Что? Осложнение от вакцины в сто раз лучше самой болезни? Осложнение от вакцины от ветрянки в сто раз лучше самой ветрянки, например?
Гость
28 сентября, 09:22
готовимся к дню рождения лариски самарской 25 декабря
Гость
28 сентября, 11:03
Лариса Рябых из Самары у меня!: такая сыпь была,, када Я сифилисом хварала!!( чуть нос не провалился!!🌼
Гость
28 сентября, 11:58
С витаминами от повидла, фарма совсем доверие потеряла, нужны заказные статейки, а то не хотят совсем болезни прививать.
Гость
29 сентября, 13:28
Заказная статья
Гость
29 сентября, 17:44
Есть вечные темы: прививки и бездомные животные. Комментарии к статьям на эти темы всегда зашкаливают.
Гость
28 сентября, 19:26
Бог нас создал совершенными, или нет? И в 20-21 веке "ученые" решили улучшить творение. Вакц-я это сатанизм.
Гость
28 сентября, 23:40
Ну да, историю почитай, как люди в Европе кучами гибли, а потом изобрели вакцину и сейчас эти болезни почти не встречаются. Но о чем это я, это ведь коллективный иммунитет, и пока другие ставят прививки антипрививочники кричат о их вреде. Но если взять всех не вакцинированных и поселить отдельно, т.е. коллективный иммунитет будет в данном обществе нулевой, то станет там жарко и весело..
Гость
29 сентября, 15:17
Вам, в школе, ещё и не рассказывали, что первой привившейся в России была Екатерина Вторая?
Гость
28 сентября, 07:47
Ребенок вырастит и сдаст мамашу в психушку!!
Гость
28 сентября, 13:03
Боюсь ребёнок до 18 лет не дотянет.
28 сентября, 09:36
Неадекватная дамочка
Гость
29 сентября, 10:25
Аутизм - это не страшно, даже прикольно судя по сериалам, так что ставьте, родители