RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

736мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, как победить дефицит кадров в российской медицине

6 ноября 2024, 09:00
6 ноября, 11:11
Может к хорошо забытому старому вернемся??? А? Товарищи???? Школы , больницы - может все таки не будем выпрашивать заграницу нам помочь??? Может сможем своими мозгами сообразить???? Хотя надежды что остались мозги уже совсем нет…. (
Гость
6 ноября, 11:48
Может сможем своими мозгами сообразить... Нет, не сможем, тюря! Там всё - в отечественной медицине - импорт. Материалы, компоненты, расходники, оборудование, фарма от формулы до упаковки в рознице. Одна сплошь латынь короче. Местного самородного производства только боярышника настойка, пижма сушеная да подорожник. Можно ещё принимать телевизор три раза в день после еды - с рассказами про свершения майским указом и нацпроектами.
Гость
6 ноября, 11:48
Может каждый будет предлагать то, на что способен хоть как-то повлиять? А то романы утопистов мы и у более раскрученных авторов можем почитать.
Гость
6 ноября, 13:04
Куда вернемся? Это когда раны лечили подорожником, кашель лечили дыша над картошкой? Вы про это? Тогда все дома лечились! Лично я помню как мне пульпит лечили без анестезии при совке! Это же пытка настоящая!!! Спасибо, но я туда ни ногой!
Гость
6 ноября, 09:12
врач также устает, нагрузка колоссальная, времени на восстановление и отдых нет, старшие мед сестры и глав врач иной раз хамят грубят и унижают мед персонал, ну и конечно же низкая оплата труда, ну не прожить на 35-40 тр.
Гость
6 ноября, 10:26
Мы на 8 тыщ в месяц живем и хватает. Откладываем даже на осень, чтобы на зиму купить два мешка картошки.
Гость
6 ноября, 10:49
Гость
6 ноября, 10:26
Мы на 8 тыщ в месяц живем и хватает. Откладываем даже на осень, чтобы на зиму купить два мешка картошки.
это недопустимо, вы так не должны жить,
Гость
6 ноября, 10:55
Гость
6 ноября, 10:49
это недопустимо, вы так не должны жить,
согласен 2 мешка слишком жирно, им и полмешка хватит
Гость
6 ноября, 09:12
В первую очередь нудно избавляться от всяких прокладок типа фомса, и излишней бюрократии в лице горздравов, и прочих бюджетных прилипал. Надзор должен быть только министерский.
Гость
6 ноября, 09:39
не при этой власти
Гость
6 ноября, 11:15
Да посредники, различные управления
Гость
6 ноября, 11:41
Горздравово нет уже более 3-х лет. Совсем нет. Вывод: вы не в теме, ваше мнение не заслуживает внимания
Гость
6 ноября, 09:13
Сейчас уже практически в каждом квартале в переоборудованной квартире на первом этаже жилого дома есть какой-нибудь частный медицинский центр (разной специалиазации) с дорогостоящим оборудованием. Почти как Красное & Белое. Интересно, на какие средства это организовано, насколько качественно там оказывают мед. помощь, и как выживают эти забегаловки. Платежеспособных пациентов-то хватает на всех?
Гость
6 ноября, 09:34
Пациент без отклонений ходят в госучреждения.
Гость
6 ноября, 09:56
На средства из масквы.
Гость
6 ноября, 09:57
Гость
6 ноября, 09:34
Пациент без отклонений ходят в госучреждения.
Пациент без отклонений вообще никуда не ходит! А вот если нужно сдать анализ, которого нет в госполиклинниках (а таких много), то побежите как миленькие.
Гость
6 ноября, 09:17
Пока список Форбс пополняется "российскими" олигархами даже во время СВО - пенсионеры и обычные бюджетники нищают, поэтому и в больницах всё хуже
Гость
6 ноября, 09:55
Не "даже во время СВО", а как раз благодаря этой самой СВО! Наживаются на этом!
Гость
6 ноября, 10:52
Скажите а это олигархи на приеме ведут себя как скоты, лупят скоряков и творят дичь превратив помощь в услугу?
Гость
6 ноября, 10:36
Платите хорошие з.п. врачам и учителям, хватит экономить на данных важных направлениях. Уберите ФОМС - это ненужная прослойка которая съедает деньги врачей. Есть еще хороший потенциал для развития нашей медицины.
Гость
6 ноября, 11:16
ну знаете им и так все время поднимают, а они все ноют и ноют и образование стало в разы хуже, чем мы когда учились и не в деньгах видимо проблема...
Гость
6 ноября, 11:49
Вы сейчас к кому конкретно обращаетесь? К главреду 74-ки?
Гость
6 ноября, 11:51
Гость
6 ноября, 11:16
ну знаете им и так все время поднимают, а они все ноют и ноют и образование стало в разы хуже, чем мы когда учились и не в деньгах видимо проблема...
Ноешь здесь только ты. Что к врачу попасть не можешь. Что лечат тебя плохо. Не нравится - лечись там, где устраивает. А врачи будут работать там, где их устраивает, независимо от твоего мнения об их зарплате.
6 ноября, 11:11
Чтобы в больницах хорошо лечили, надо чтобы там лечились чиновники, депутаты и прочие властьпридержащие. У них то все хорошо в своих частных клиниках.
6 ноября, 12:25
Ну уж тут я с вами не соглашусь, они удавятся, что бы за что то заплатить. Они звонят главному врачу и тот быстренько организует им грамотного специалиста (которых почти не осталось), палату, все необходимые обследования, вне очереди разумеется. И не важно, что есть другие пациенты, приказ «все остальные потом». Они даже спасибо не научены говорить, настолько уверенны, что им это положено по праву рождения
Гость
6 ноября, 13:11
Не сталкивались вы с чиновниками! Если туда их отправят лечиться, вы своих очередей вообще не дождетесь! И операций тоже! Все ресурсы будут уходить на них!
Гость
6 ноября, 10:49
Для размышления: Только что за одноместную палату в родильном отделении за 3 дня заплатили около 6 тыс. А слесарь за то, чтобы навесить батарею - без сварки и подгона к трубам и без снятия прежней батареи взял 4 тыс. - ЭТО ЗАНЯЛО 1 ЧАС РАБОТЫ. Да, и это в его рабочее время в нашем ЖЭКЕ.
Гость
6 ноября, 11:01
Все работы внутри квартиры давно платные. Зарплату он получает за ремонт общедомового имущества. А то, что деньги в карман сует без учета и без чека - это преступление.
Гость
6 ноября, 11:12
Гость
6 ноября, 11:01
Все работы внутри квартиры давно платные. Зарплату он получает за ремонт общедомового имущества. А то, что деньги в карман сует без учета и без чека - это преступление.
То, что платные уже не обсуждается. Я для сравнения цен и значимости и квалификации. И в феврале этот же слесарь за такую же работу у меня же взял 1500. Что-то с совестью у нас стало плохо.
Гость
6 ноября, 11:13
Гость
6 ноября, 11:01
Все работы внутри квартиры давно платные. Зарплату он получает за ремонт общедомового имущества. А то, что деньги в карман сует без учета и без чека - это преступление.
И ещё. Халтура или подработка делается в нерабочее время.
Гость
6 ноября, 11:07
Вся эта ситуация, как и в образовании, появилась вместе с "майскими указами", спасибо гаранту. Пошла жуткая переработка, ду.ацкие стимулирующие выплаты, которые не увеличиваются годами и абсолютно взяты "с потолка", гонка за оптимизацией превратилась в гонку руководителей: "кто меньше заплатит за ставку, а заработает больше себе в карман". Никакой логики в организации труда, в элементарном уважении к человеку. Абсолютно все руководители бюджетных организаций какие-то шарлатаны-показушники, все для "галочки", сплошные "потемкинские деревни"
Гость
6 ноября, 11:42
На медицину не хватает, на образование не хватает, на дороги не хватает. А деньги машинами вывозить не считая из тумбочек некоторых особо приближенных - всего хватает. На зарплаты депутатам ненужным платить - хватает. На дикие гонорары безголосым певцам и типа артистам - хватает. Странная экономика.
Гость
6 ноября, 09:05
И мы, конечно, опять не догадываемся кому сказать за это спасибо?
Гость
6 ноября, 09:40
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!!!
Гость
6 ноября, 09:42
Валдемару Васильевичу?
Гость
6 ноября, 09:50
Гость
6 ноября, 09:40
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!!!
При чём здесь Сталин?
Гость
6 ноября, 10:45
"С 2012 года больницы в России НЕ финансируются государством, а сами зарабатывают на расходные материалы и зарплаты врачам" - для тех, кто любит покричать про налоги, на которые они содержат врачей
Гость
6 ноября, 13:06
ФОМС те же налоги, которые с нашей ЗП перечисляет работодатель!!!
Гость
6 ноября, 09:05
А в остальном, прекрасная маркиза Все хорошо, все хорошо!
Гость
6 ноября, 10:01
Идёт уничтожение страны, уничтожение образования, здравоохранения, населения. У руля страны - самые настоящие преступники.
Гость
6 ноября, 11:43
Гость, братва из 90-х
Гость
6 ноября, 09:41
В Челябинске у нас все отлично!водитель скорой 25-30 тыс/мес.фельдшер 35-40.спасибо нашему губернатору что ещё машин 30-40 скорой работают.
Гость
6 ноября, 09:54
А сколько фельдшеру надо платить, за то, что он занимается перевозкой пациента из дома в больницу? Ну, магнезию с эуфиллином поставить может. Работал на скорой, знаю, о чем пишу. Там 99%: "ну, что, в больницу поедем?" Кардиограммы элементарные читать не умеют. Разбаловали в ковидные времена запредельными зарплатами, когда фельдшер линейки больше врача стационара получал.
Гость
6 ноября, 11:10
Ничо и не изменится, пока все разом не уйдут
Гость
6 ноября, 11:11
Знаю одного водителя скорой лет 80 ему.с телефоном айфон ходит.значит могут себе позволить.
Гость
6 ноября, 09:26
А что там с государственным бюджетом на здравоохранение в этом году? Больше или меньше прошлогоднего? А что там на будущий год планируется?
Гость
6 ноября, 09:32
На до этого им сейчас! Да и раньше не сильно волновало раз реформу начали.
Гость
6 ноября, 09:40
пушки вместо масла и всего остального. жепа пупы в опасности!
Гость
6 ноября, 11:52
Гость
6 ноября, 09:40
пушки вместо масла и всего остального. жепа пупы в опасности!
браво! а он говорит что русские до него мата не зали вообще-то. потому что воцерковлённые были сплошь
Гость
6 ноября, 09:24
Медицина должна быть бесплатной только для тех, у кого полис есть. А полис должен быть у тех, кто работает/служит, или заработал/заслужил пенсию, причем сколько-то нужно отработать, чтобы полис получить. Остальные должны все услуги оплачивать в полном объеме. Поскольку дети не работали еще, то за них должны полностью платить их родители. Для нормальных детей это не будет большой суммой. А за остальных пусть и платят те, кто их родил. Понятно, что без полиса, или без денег - не обслуживать вообще. В итоге собираемые взносы в страховые фонды не будут размазываться на всяких бомжей и прочих убогих с рождения, а будут идти на тех, кто эти деньги и заработал = вырастут и зарплаты врачей и качество здравоохранения. Есть универсальный принцип жизни - кто не работает, тот не ест. Он и для медицины тоже подходит.
6 ноября, 09:36
За сирот кто будет платить?
Гость
6 ноября, 09:46
А бомжей и убогих в газовые камеры? Само тоже туда пойдешь если обеднеешь и станешь инвалидом?
Гость
6 ноября, 09:47
Без полиса и так помощь не оказывается, кроме экстренной
6 ноября, 09:47
Все идет по плану....
Гость
6 ноября, 09:08
Платите врачам как мясу на сво будут вам врачи
6 ноября, 12:20
Будут не врачи, а человек с дипломом врача, а это большая разница
Гость
6 ноября, 09:08
Лариса Рябых из Самары ищё не бижали!!! я когда после ПТУ, работала нейрохирургом ,, то немного проработала!!) такога насмотрелась! опять же графиг меня не устроил!! вечером меня зовут в ресторан,, а мне пациеннтам нужно ставить оздоровительные клизьмы!!) вообщим я где та неделю проработала и ушла,, на стройку;! кирпичи силикатные на поддоны складывать!! до самой пенсии проработала!)
Гость
6 ноября, 09:24
😂
Гость
6 ноября, 09:57
Молодец, бабуся! В каждой области ты спец!
Гость
6 ноября, 10:56
Гость
6 ноября, 09:57
Молодец, бабуся! В каждой области ты спец!
Вот бы ее замуж за нашего ввп
Гость
6 ноября, 10:43
План США по развалу ОПГ РФ работает.
Гость
6 ноября, 11:02
Не надо всё на свете на США валить. Сами хороши.
Гость
6 ноября, 11:08
Все государственная оптимизация. До оптимизировались! Простой пример. Поликлиника. Врач тебя принимает, вместо того, чтобы внимательно выслушать жалобы пациента и назначить диагностику (анализы), назначить затем эффективное лечение, врач занимается бумажной волокитой. Раньше бумаги заполнял, а теперь в компьютере все вбивает информацию. На это уходит 90% времени от приема. Плюс назначают лечение не по эффективности, а по рекомендации Минздрава и по занесенным сотрудниками фармкомпаний препаратам. Как итог - пациент не вылечивается, а снимает только симптомы и превращается в хронически больного человека, который постоянно ходит в поликлинику, который постоянно потребляет не эффективные дорогущие лекарства.
6 ноября, 11:22
так осмотр даже не проводят ..раньше пришел -и язык просят показать .на кушетку уложат .пальпацию внутренних органов делают ..давно уже этого ничего нет .
6 ноября, 11:24
лечение везде по протоколу .
Гость
6 ноября, 11:36
6 ноября, 11:22
так осмотр даже не проводят ..раньше пришел -и язык просят показать .на кушетку уложат .пальпацию внутренних органов делают ..давно уже этого ничего нет .
Зачем врачу тебя укладывать на кушетку? Размечталась, старая. А ты и лапы кверху и врозь закинешь. фу и ещё раз фу!(( Да ещё пальпацию проводить такой галоше. Тьфу!
Гость
6 ноября, 10:50
А что думаете столько частных клиник равно как и наливаек, микрофинансов, аптек работают и новые открываются- это лишь бизнес. Вопрос как быстро похоронят бесплатную медицину вопрос ближайшего времени. Качественная врачебная помощь равно как и образование будет доступно лишь для избранных
Гость
6 ноября, 13:24
Наоборот! Медицина будет бесплатной лишь посредственно: для тех, кто вообще никак не может лечиться платно. А это бомжи, нищие, кто живет на пособия и тд. Но условия там будут лишь бы помер не тут, типа ночлежек, бесплатных столовок и тд. Все идет к этому! Хорошие спецы давно уже в платных клиниках, хорошее оборудование тоже там. Не заметили?
Гость
6 ноября, 13:53
Гость
6 ноября, 13:24
Наоборот! Медицина будет бесплатной лишь посредственно: для тех, кто вообще никак не может лечиться платно. А это бомжи, нищие, кто живет на пособия и тд. Но условия там будут лишь бы помер не тут, типа ночлежек, бесплатных столовок и тд. Все идет к этому! Хорошие спецы давно уже в платных клиниках, хорошее оборудование тоже там. Не заметили?
Нет, спецы везде одинаковые, оборудования своего у спецов нет, у оборудования с лабораториями свои хозяева и свои цены
Гость
6 ноября, 14:37
Большинство населения не интересует даже тот объём медицинской помощи, который сейчас вполне доступен. Каждому гражданину чуть ли не в зубах приносят приглашение на диспансеризацию. Но вместо того, чтобы пойти и обследоваться, большинство граждан от собственной лени и высокомерия своего воротят носик и пищат, что это для галочки. А вакцинация - это "жижа". И т.д. Так зачем вам ещё большие возможности, т.е., то, что вы определяете как "качественная медпомощь", когда вы и те, что имеете, не желаете использовать?
Гость
6 ноября, 12:01
Врачи выписывают самые дорогостоящие препараты, похоже договорённость с фармкомпаниями, выкупить на пенсию невозможно, рецепты в урну и последующее самолечение дешёвыми препаратами.
Гость
6 ноября, 13:26
А зачем тогда вообще ходите по врачам, если сами себе назначаете препараты? Место в очереди занимаете, время чужое отнимаете!
Гость
6 ноября, 14:31
Гость
6 ноября, 13:26
А зачем тогда вообще ходите по врачам, если сами себе назначаете препараты? Место в очереди занимаете, время чужое отнимаете!
Если назначаемое врачем лечение не эффективно то вопрос зачем и для чего работает такой врачЬ? Ходить к нему конечно и смысла нету
Гость
6 ноября, 14:32
Гость
6 ноября, 13:26
А зачем тогда вообще ходите по врачам, если сами себе назначаете препараты? Место в очереди занимаете, время чужое отнимаете!
Гость, чтобы направления получить на бесплатные анализы и обследования которые ещё пока предоставляются в нашей загибающейся медицине для народа.
Гость
6 ноября, 10:13
До чего довели страну нынешние реформаторы и при этом неимоверно обогатились и продолжают это делать.
Гость
6 ноября, 09:20
все нормально. Медицина будет платной. Население недостойно бесплатнй медицины. Тогда и качество оказания услуг будет на высоте и все будут радоваться
6 ноября, 09:35
Банки будут выдавать медицинские кредиты.
Гость
6 ноября, 09:42
6 ноября, 09:35
Банки будут выдавать медицинские кредиты.
под залог органов
Гость
6 ноября, 09:45
Так она и сейчас платная. Отчисления в ФОМС делает ваш работодатель из ФЗП, по факту с ваших зарплат. Другой вопрос, что зарплаты у некоторых серые. У меня ЗП полностью белая, но пользуюсь только платными клиниками, так как в поликлинике то специалиста нет, то очередь на месяц вперед. Только больничный оформляла там по ковид. Кстати, врач даже не назначила анализ крови, со словами, что они назначают только возрастным пациентам от 60-ти.
Гость
6 ноября, 09:25
Да уж... А в СССР всё плохо было!
Гость
6 ноября, 11:50
В СССР зубы сверлили без обезболивания. И аборты тоже без обезболивания.
Гость
6 ноября, 12:04
а что с ним стало? с эсэсэром? колхозников если особенно поспрашать на счёт "плохо".
6 ноября, 12:42
Гость
6 ноября, 11:50
В СССР зубы сверлили без обезболивания. И аборты тоже без обезболивания.
мне с обезболиванием сверлили .это все тогда просто решалось .особенно если знакомство есть
Гость
6 ноября, 09:50
Столкнулись не так давно с зав. поликлиниками ГКБ 3 и 6. Врут, как дышат. Думаю, и сотрудникам такие же рекомендации дают. Обращаться надо к юристам своей страховой или читать закон. И потом уже с ними разговаривать.
Гость
6 ноября, 10:11
Давно уже только платно хожу, хотя сама ИП, и исправно плачу все налоги, ФОМС и прочее, нет времени сидеть в очередях, среди бабуль и мигрантов. Себе дороже, сидеть время терять, заразу подхватывать. Хотя диспансеризацию прошла быстро, год назад, но больше нет, ни за что...
6 ноября, 10:54
в поликлиниках не только одни бабули .да и мигрантов очень мало там ходит .и по времени по талону надо приходить . ..
Гость
6 ноября, 11:20
6 ноября, 10:54
в поликлиниках не только одни бабули .да и мигрантов очень мало там ходит .и по времени по талону надо приходить . ..
Изыди!
Гость
6 ноября, 11:34
6 ноября, 10:54
в поликлиниках не только одни бабули .да и мигрантов очень мало там ходит .и по времени по талону надо приходить . ..
Мигрантов и бабок в поликлинике полно! И сочинять не надо, бабушка, что всегда и все заходят по времени, указанному в талоне.
Гость
6 ноября, 09:32
Проще написать кто не бежит.
Гость
6 ноября, 14:47
Страна катиться в пропасть,зато,всем населением следим,кто там на выборах в США победит! До оптимизировались!
Гость
6 ноября, 11:01
В КВД на Ул. Чичерина 10 уже как 20 лет людей разводят на деньги,а именно назначают ненужные анализы,которые сдавать нужно именно у них. Лечат от болезней,которых у пациентов и вовсе нет. Пользуются неграмотностью населения. Хорошо хоть сейчас есть интернет,хоть чуть чуть люди сами могут разобраться,что бы их не облапошили в таком диспансере как на Чичерина 10
Гость
6 ноября, 13:34
Ну не знаю, кроме анализа крови ничего больше не назначили. Все в порядке.
Гость
6 ноября, 10:43
Сделать в медвузах больше бюджетных мест с обязательной отработкой! И проверить, чему там учат! Земские врачи в дореволюционной России могли поставить диагноз без узи и лечили все подряд- теперь-если что- отправляют к узким специалистам, а к ним не попасть!
Гость
6 ноября, 13:56
В дореволюционной России продолжительность жизни в среднем была лет 35 и младенческая смертность в сотни раз выше. Но вы всё тоскете по земским докторам. Так не ходите в лаборатории и диагностические центры. Мочу на вкус, сердце на стук, аппендицит - бегом к нотариусу!
Гость
6 ноября, 15:27
Гость
6 ноября, 13:56
В дореволюционной России продолжительность жизни в среднем была лет 35 и младенческая смертность в сотни раз выше. Но вы всё тоскете по земским докторам. Так не ходите в лаборатории и диагностические центры. Мочу на вкус, сердце на стук, аппендицит - бегом к нотариусу!
а врачи некоторые и сейчас аппендицит не умеют определить.
Гость
6 ноября, 20:20
Гость
6 ноября, 15:27
а врачи некоторые и сейчас аппендицит не умеют определить.
В любой профессии есть некоторые, которые "некоторые". Но продолжительность жизни выросла в двое, а младенческая смертность сократилась в сотни раз. Есть что возразить по существу? Нет? Усохни тогда!
Гость
6 ноября, 10:47
а где деньги налогоплательщиков?????? почему частные центры процветают, а государственные работают на благо мигрантов!!!! а вы перестаньте лечить миллионную армию мигрантов и расходы уменьшатся
Гость
6 ноября, 13:15
Ну а что хотели, если можно свою частную клинику открыть, людей очень много идет в платные клиники, так как ни МРТ, ни лечение толком не проводится, только снятие боли, зато предлагают пройти диспансеризацию под всеми предлогами, им видно доплачивают, ну я не знаю что еще думать, прямо прессинг идет при посещении любого из врачей городской поликлиники, из личного опыта. ИМХО.
Гость
6 ноября, 20:25
Какая тебе разница доплачивают им или не доплачивают? Твоё дело пройти диспансеризацию, чтобы потом не стонать самой и медицину не напрягать, когда у тебя рак, диабет, гипертонию, туберкулёз и атеросклероз выявят на последней стадии.
Гость
6 ноября, 09:49
И к чему фото перехода Областной больницы? Там что ли заставляют обманывать пациентов? Если это т.н. "symbol photo", так делайте соответствующую подпись. Никакой журналистской этики и грамотности.
Гость
7 ноября, 06:28
На северо-западе вообще ни одной поликлиники не построили. Уплотнили район до невозможности. Это что за власть такая ??? Карманы свои бездонные набить ?
Гость
6 ноября, 10:41
да все просто- надо ввести запрет на работу по дипломам государственных медицинских или других заведений в негосударственных структурах, кто хочет в коммерческих заведениях работать-вэлком выучиться за денежки в негосударственных заведениях или курсах. А то ишь ты какие хитрые-за счет налогоплательщика выучились, а служить плательщику не хотят. Много бюджетных мест занимают, бесплатно выучатся и кидают государство. Это неправильно, или обязательный стаж в госучреждении отработать обязан, к примеру 20 лет, не меньше.
Гость
6 ноября, 10:59
Ваше предложение абсолютно незаконное. Такого не может быть.
Гость
6 ноября, 12:03
Если на Святой Руси человек начнет удивляться, так он остолбенеет в удивлении да так, вплоть до смерти, столбом и простоит.
Гость
6 ноября, 14:42
Это только врачей касается? Вот ты, наверняка, грамоте в государственной школе обучена? Ты на госпредприятии трудишься? Или на дядю и свой карман работаешь?
Гость
6 ноября, 10:14
Идет развал страны.
Гость
6 ноября, 11:42
Какая там серия вашего ну вот все уже вот вот, 375?
Гость
6 ноября, 13:28
Никакого развала нет! Просто есть еще те, кто ностальгирует по Союзу и никак не могут привыкнуть, что его нет и не будет!
6 ноября, 14:18
Гость, уже развалили.
Гость
6 ноября, 12:16
Моё мнение таково, что каждый обязан выполнять свою работу по существу специальности на совесть! У врача специализация подразумевает оказание помощи пациенту, а не рассмотрение его, как мешок с деньгами. Вызываешь врача-терапевта, у нас на участке молодой, не знает, как поставить диагноз, назначает препараты сильнейшие, которые бьют по карману, к тому же выдают такие побочки, что потом ещё несёшь расходы излишние, чтобы от них избавиться. 2 недели на больничном и раздумья врача, ну попейте это, ну замените тем. Позволение себе не прийти на вызов, если вызывают с ухудшением состояния,а придя,стоять на пороге с недовольным видом! Летом угораздило заболеть, терапевт наш на тот момент уволился, приехала фельдшер с неотложки, назначила лечение адекватное по своей сути и по цене этих лекарств (российского производства, без наворотов). За 3 дня её назначений и системы лечения поставила меня на ноги! Богиня, в существующих сейчас условиях! Скорее всего знакома с советской врачебной практикой, где подход был другой к пациентам. Можно только вспоминать прошлые времена, когда врачи, приходя к детям, мыли руки. Если ребёнок тяжело болел, то врач мог, ходя рядом по вызовам на участке, зайти и поинтересоваться состоянием ребёнка. Недавно ехала в автобусе, сидела бабушка с внучкой лет 4-5, рассказывала, что ходили на приём к врачу, а ребёнка даже не прослушали и горло не смотрели, это как?!
Гость
6 ноября, 19:16
Это в кино так
Гость
6 ноября, 19:24
Ага, поработай на совесть, а потом тебя страховая оштрафует как нефиг делать. И писанину тоже нужно когда то писать. 12 минут на прием. В медицине рулят не врачи и даже не главврачи, а страховые. Пока так будет, внимания и работы на совесть не ждите.
Гость
6 ноября, 20:22
Это только к врачам относится? А в автобусе, на котором ты ехала, всё хорошо? А сама ты кем работаешь или работала, чтобы врачам знать с кого брать пример?
Гость
6 ноября, 10:24
Маслом надо лечиться, маслом. Я за 60 лет ни разу в больнице не был и не собираюсь. Вру, был один раз - в роддоме, когда меня рожали.
Гость
6 ноября, 11:49
моторным? менять вовремя?
Гость
6 ноября, 10:59
царек спасает каких то русских а нас кто спасать будет
Гость
6 ноября, 20:31
Всё откуда-то спасателей ждёшь! А сама-то что для своего спасения делаешь? Диспансеризацию хоть прошла? С массой тела как дела обстоят, в норме или ИМТ за 40? От сахара отказалась или пирожные трескаешь? Весы, тонометр, глюкометр дома имеешь?
Гость
6 ноября, 10:57
Когда во главе страны "великие" стратеги , так и должно быть!
Гость
6 ноября, 10:56
когда на троне не понятно что так и будет
Гость
6 ноября, 16:53
После того как С/З расширили домами, новыми районами, так стало хуже. Специалисты теперь сидят теперь в самом конце Комсомольского проспекта во дворах на горе какой-то, если ноги плохо ходят вообще не дойти. Если к специалисту можно попасть, то очередь на обследования месяца по 3-4, за это время или обострение проходит, либо пациент оказывается на скорой в другой больнице, либо морге.
Гость
7 ноября, 06:31
Комсомольский 130. Это издевательство над людьми засунуть туда поликлинику. Переведите туда Курчатовскую администрацию. Она никому на фик не нужна.
Гость
7 ноября, 16:32
Гость
7 ноября, 06:31
Комсомольский 130. Это издевательство над людьми засунуть туда поликлинику. Переведите туда Курчатовскую администрацию. Она никому на фик не нужна.
Да вы что !! Они там крепко засели. Лодыри.
Гость
6 ноября, 11:04
Зато Голикова в шоколаде. Это ж она и начала эту оптимизацию. Так и шастает, с одного теплого места на другое. Потому что своя.
Гость
6 ноября, 11:00
Медсестра получает в больнице 25-30 тысяч без дежурст,стоит ради этого учиться и отвечать за чужое здоровье,работая с людьми,среди которых и хамло,пришедшее в больницу чисто поскандалить,встречается?
Гость
6 ноября, 13:33
Медсестра не знала, на что идет? Точно так же можно сказать и про учителей, и про воспитателей детских садов, и про госслужащих типа МФЦ! Таких примеров масса! Не хочешь, иди учись и получай новую профессию или выше должность!
Гость
6 ноября, 19:20
Гость
6 ноября, 13:33
Медсестра не знала, на что идет? Точно так же можно сказать и про учителей, и про воспитателей детских садов, и про госслужащих типа МФЦ! Таких примеров масса! Не хочешь, иди учись и получай новую профессию или выше должность!
Ну так и все. Вы ведь останетесь без медпомощи, куда проще то! Неужто хотите так?
Гость
6 ноября, 20:34
Гость
6 ноября, 13:33
Медсестра не знала, на что идет? Точно так же можно сказать и про учителей, и про воспитателей детских садов, и про госслужащих типа МФЦ! Таких примеров масса! Не хочешь, иди учись и получай новую профессию или выше должность!
Пациенты не знают куда идут? Не нравится - в частной клинике медсестра получает намного больше. Обращайся.
Гость
6 ноября, 10:53
закономерный итог более чем 20 лет рывков и прорывов
Гость
6 ноября, 09:32
Малитесь Господу и пейте водочку тогда никакие врачи вам не будут нужны
Гость
6 ноября, 09:48
Где чиновников лечат? Или они не болеют
Гость
6 ноября, 13:34
У них всё отдельно. и за границей.Бесплатно. Лучшие врачи. Оплачиваете вы россияне.