В Челябинске подросткам проводят двойную диагностику туберкулеза
12 декабря 2024, 08:45
Гость
12 декабря 2024, 09:07
Замоташек навезли, там букет заболеваний. Их надо на карантин закрывать перед тем как запускать в Россию, а мы все играем в добродетелей.
Гость
12 декабря 2024, 10:29
Их пускать не надо в принципе.
Гость
12 декабря 2024, 10:35
мы в 2000х тоже переехали из средней азии в россию (сами русские). Так от этих замоташек даже у них на родине шарахаются, они переносчики заболеваний. И я жила там в городе, у нас все местные были светски одеты, в обычную одежду, только осталые замотанные ходят. а здесь в челябинске они все замоташками ходят. Я не пойму. Помню в садике их дети вшивые ходят, жуть
Гость
12 декабря 2024, 10:42
Гость
12 декабря 2024, 10:35
мы в 2000х тоже переехали из средней азии в россию (сами русские). Так от этих замоташек даже у них на родине шарахаются, они переносчики заболеваний. И я жила там в городе, у нас все местные были светски одеты, в обычную одежду, только осталые замотанные ходят. а здесь в челябинске они все замоташками ходят. Я не пойму. Помню в садике их дети вшивые ходят, жуть
Либо мигрантов убирайте из классов, либо меняйте школу! Только так можно избежать заболевание! Увы, но в нашем несчастном городе только так!
Гость
12 декабря 2024, 15:44
как школу поменять? они во всех школах уже давно заполонили все
Гость
12 декабря 2024, 08:57
Неблагоприятная ситуация с заболеваемостью связана с нахождением в классах выкидышей прибывших гостей с аулов.
Гость
12 декабря 2024, 09:08
Запретить прием в дошкольные и школьные заведения Не привитых горных жителей!!!!!!!!!!!!!! И проблема исчезнет. Они же с кишлаков всякую дичь завозят к нам !
Гость
12 декабря 2024, 10:34
Гость
12 декабря 2024, 09:08
Запретить прием в дошкольные и школьные заведения Не привитых горных жителей!!!!!!!!!!!!!! И проблема исчезнет. Они же с кишлаков всякую дичь завозят к нам !
Гость, это наше руководство их завозит и приглашает сюда,вопросы к ним
Гость
12 декабря 2024, 11:57
Детьми и медициной некогда заниматься, да и денег нет.
Знаки уголовникам надо устанавливать.
Гость
12 декабря 2024, 08:57
Давайте больше мигрантов везите
Гость
12 декабря 2024, 10:26
Ну раз просите
Гость
12 декабря 2024, 09:06
А выбросы в течение нескольких недель на легкие детей никак не влияют? Лагерей загородныз мало, в других заоблачные цены.На юга ехать дорого. Вот результат!
Гость
12 декабря 2024, 09:45
Нужно просто всех колоть, под любым предлогом
Гость
12 декабря 2024, 17:16
Гость
12 декабря 2024, 09:45
Нужно просто всех колоть, под любым предлогом
и любым предметом.
Гость
12 декабря 2024, 08:49
Туберкулез = нищета ....синонимы
Гость
12 декабря 2024, 08:51
Не зарекайся
Гость
12 декабря 2024, 09:04
Абсолютно нет. Раньше была такая история, что раз неблагополучка значит есть риск, а сейчас и в нормальных семьях, и даже среди богатых.
Гость
12 декабря 2024, 09:09
Оказалось, что совсем нет. Благополучная семья с хорошим достатком, ребенок с детства в спорте=отличное здоровье. Однако, проба диаскинтеста дала положительный результат, теперь полгода на таблетках.
Гость
12 декабря 2024, 08:55
Питание, режимные моменты играют важную роль в профилактике заболевания. Посмотришь в школах многие дети , не питаются, а про отсутствие контроля соблюдения режима со стороны родителей и говорить не приходится.
Гость
12 декабря 2024, 09:26
Нехватка витаминов! Могли бы детям омегу в школах давать и антиструмин. На Урале нехватка йода и раньше всем школьникам таблетки давали
Гость
12 декабря 2024, 11:07
Гость
12 декабря 2024, 09:26
Нехватка витаминов! Могли бы детям омегу в школах давать и антиструмин. На Урале нехватка йода и раньше всем школьникам таблетки давали
Я вот рассуждаюь как. Если я как родитель знаю, что моему ребёнку нужны омега и антиструмин, то я, наверное, побежал бы в аптеку и купил бы их немедленно. Но вы вместо этого почему-то выбрали путь написания комментариев, вместо реальной помощи своему ребёнку. Это нормально???
Гость
12 декабря 2024, 11:36
Гость
12 декабря 2024, 09:26
Нехватка витаминов! Могли бы детям омегу в школах давать и антиструмин. На Урале нехватка йода и раньше всем школьникам таблетки давали
В 90-е училась в школе. Фруктов не хватало, но гречка была вкуснее. И воздух был чистый. А с таким воздухом как сейчас в Челябинске какие будут легкие.
Гость
12 декабря 2024, 11:22
А что вы хотите. Город превратился в одну сплошную канализацию, но чиновникам до этого нет дела. Плюс неконтролируемый наплыв мигрантов. Плюс медицина на грани развала. Здесь не только будет туберкулёз, но и до холеры не далеко.
Гость
12 декабря 2024, 09:42
Черное небо Челябинска лучше проверить
Гость
12 декабря 2024, 10:13
В СССР дети были здоровы, свежий воздух, натуральные продукты, все бесплатно отдыхали в летних лагерях, разнообразие бесплатных спортивных секций и много еще чего, детьми занимались, заботились о подрастающем поколением, а сейчас кроме родителей никому и не нужны, так только на словах, ради галочки и все за деньги, только шкурнический интерес. А потом еще глаза округляют, а что у нас с демографией...
Гость
12 декабря 2024, 11:36
Нееетуу этого сссру, хватит его вспоминать.
Гость
12 декабря 2024, 11:54
О, чудные были времена. Свежий воздух был витаминизирован всё теми же выбросами с ЧМК и ЧЭМК, которые были в 30-х годах построены и дымили ничуть не меньше, чем сейчас. (Только скзочки про очистные сейчас не рассказывай, не лучше нынешних использовались). Продукты были натуральнми, правда по талонам, по 1,5 кг "мясопродуктов" на месяц на одно лицо. Например, суповой набор, состоящий из костей и остатков обрезанного с них мяса, ууу объеденье!) Ещё сметана была очень натуральная. В бидонах её привозили, продавцы в гастрономе сразу разводили её 1 к 1 водой из-под крана, чтобы на всех хватило и себе осталось. И наливали эту вкуснятину в стеклянные банки, приносимые с собой покупателем. Красота!!! Летние лагеря и спортивные секции, почти бесплатные, действительно были, врать не буду.
Гость, в 86 году одноклассник заболел туберкулёзом и из параллельных классов двое, нам лет по 11 было.
Так что не надо сказки про СССР.
Гость
12 декабря 2024, 09:54
ПДК в разы по сероводороду, формальдегидам!!!! Плюс обнищание населения- отсутствие качественной морской рыбы, сливочного масла и т. д. Вот и туберкулез, который ложится на ослабленные легкие
Гость
12 декабря 2024, 09:01
Хм… а на зоне интересно есть непривитые БЦЖ? Что-то мне кажется, там 99.9999% привиты. И что-то как-то там совсем не очень с туберкулезом.
Гость
12 декабря 2024, 11:10
Ага. И 99% выходят с тубиком. Это никого не волнует, что именно они являются распространителями заболевания. Нет, надо детей тыкать и облучать. Может, в группу риска записать в первую очередь семьи, где кто-то пришел с зоны?
Гость
12 декабря 2024, 10:06
Это эммигранты завезли, они нерпивытые. И вы берёте их на работу, а детей пихаете вместе с нашими в садики и школы. Нужно держать их на карантине, или ещё лучше - прекратить ввоз.
Гость
12 декабря 2024, 11:36
"ЭмМигранты" ничего завезти не могут, они могут только увезти. Лишнюю букву "М", например, из русского языка утащить за границу, как твой это сделал)))
Гость
12 декабря 2024, 11:39
Воздух плохой, рыба дорогая, но виноваты мигранты, ну-ну.
Гость
12 декабря 2024, 13:15
Перефразируя классику: "И эмигранта от мигранта он отличить не мог".
Как обычно, яжежмать показывает свои умственные неспособности
Гость
12 декабря 2024, 09:00
все по плану. Шоколад стал искусственным и дорогим, мед - то же самое, фрукты и овощи так же подорожали, денег у народа на моря нету - отсюда и здравствуй туберкулез...
Гость
12 декабря 2024, 09:26
интересное умозаключение, под стать 9 классам образования.
Гость
12 декабря 2024, 11:10
Вот так, неполными тремя строками учение Роберта Коха отправлено в топку! Правильно, знай наших!!!
Гость
12 декабря 2024, 09:51
Ставьте на новый год, живые ёлки, сосны, пихты на воду, дольше простаит и микробов также отгонит.
Гость
12 декабря 2024, 11:33
простАит)))) И эти люди имеют наглость комментировать научно-медицинские темы!
Гость
12 декабря 2024, 12:40
Гость
12 декабря 2024, 11:33
простАит)))) И эти люди имеют наглость комментировать научно-медицинские темы!
А чё такова?)))
Гость
12 декабря 2024, 12:12
А туберкулез это не социальная болезнь?
Гость
12 декабря 2024, 09:19
Виной всему транспорт. Вы прсмотрите,в какой давке ещдил народ последние месяцы. Много экономистов и ихних детей ,непривитых. И вот результат!
Гость
12 декабря 2024, 10:00
Агха, ИХНИХ! А ЕВОНЫЕ не были? Твой ребёнок ЧЕЙНЫЙ?
Гость
12 декабря 2024, 10:30
Во-во. Вчера в автобусе один кашлюн-шестиклассник не мог прокашляться вплоть до выхода. Три остановки кашлял, не прикрывая рта.
Флюра вещь вредная для детей, и вроде даже запрещена до 14 или 16 лет
Гость
12 декабря 2024, 10:56
До 14.
Гость
12 декабря 2024, 11:10
Не вредная. Аппаратов для детей просто не выпускается. Потому что вполне себе обходились Манту.
Гость
12 декабря 2024, 12:39
детям до 14 делают рентген грудной клетки
Гость
12 декабря 2024, 09:22
У нас согласие на ВПЧ Гардасилом собирают и не одного слова для чего, кому, противопоказания, период вакцинации и врач бывает в школе раз в неделю в неизвестное время
Гость
12 декабря 2024, 10:44
Всерьёз считаете, что это врач должен за каждым родителем бегать и всё ему разъяснять? Вы сами себя спросите, кому эта вакцинация нужна, врачу или вашему ребёнку. Если ответ - врачу, то просто не подписывайте согласие пока доктор к вам не прибежит и в ножки не поклонится. Ну, а если разум возобладает и ответ будет, что вакцина нужна вашему ребёнку, то найдите способ пробиться к врачу и задать ему все интересующие вопросы. И при этом учтите, что у детей в силу молодости и возраста очень хорошая память. Вы через достаточно короткое время забудете о своём решении. Но ваш ребёнок его точно запомнит. И когда, не дай бог, конечно, через 10-20 лет у ребёнка случится рак, то бывший ребёнок легко найдет в интернете всю нужную информацию и сопоставит факт заболевания с вашей очень принципиальной и непримеримой позицией по отношению к врачу, которая имела наглость не прибежать к вам и не поклониться вам в ножки.
Гость
12 декабря 2024, 12:06
Навык владения интернетом, судя по тому, что вы пишете комментарии, у вас есть. В чем проблема загуглить, что такое ВПЧ?
Гость
12 декабря 2024, 16:27
Гость
12 декабря 2024, 10:44
Всерьёз считаете, что это врач должен за каждым родителем бегать и всё ему разъяснять? Вы сами себя спросите, кому эта вакцинация нужна, врачу или вашему ребёнку. Если ответ - врачу, то просто не подписывайте согласие пока доктор к вам не прибежит и в ножки не поклонится. Ну, а если разум возобладает и ответ будет, что вакцина нужна вашему ребёнку, то найдите способ пробиться к врачу и задать ему все интересующие вопросы. И при этом учтите, что у детей в силу молодости и возраста очень хорошая память. Вы через достаточно короткое время забудете о своём решении. Но ваш ребёнок его точно запомнит. И когда, не дай бог, конечно, через 10-20 лет у ребёнка случится рак, то бывший ребёнок легко найдет в интернете всю нужную информацию и сопоставит факт заболевания с вашей очень принципиальной и непримеримой позицией по отношению к врачу, которая имела наглость не прибежать к вам и не поклониться вам в ножки.
Подписывая согласие не получаю информацию о прививке, противопоказаниях, что ее надо обязательно повторить через определенное время. Куда обращаться если в школе не будет второго этапа вакцинации? Я сама все должна знать или караулить школьного врача?
Гость
12 декабря 2024, 09:18
Если есть прививка бцж, то диаскин неинформативен
Гость
12 декабря 2024, 09:37
Зачем свою необразованность выпячивать, самой не стыдно?
Диаскинтест содержит два специфических белка (ESAT6/CFP10), характерных только для возбудителей туберкулеза и отсутствующих в вакцинном штамме БЦЖ, что позволяет отличить поствакцинальную реакцию от истинного инфицирования.
Гость
12 декабря 2024, 09:39
не, Манту не информативна. Поэтому дискин придумали, он не реагирует на бцж
Гость
12 декабря 2024, 09:52
Гость
12 декабря 2024, 09:37
Зачем свою необразованность выпячивать, самой не стыдно?
Диаскинтест содержит два специфических белка (ESAT6/CFP10), характерных только для возбудителей туберкулеза и отсутствующих в вакцинном штамме БЦЖ, что позволяет отличить поствакцинальную реакцию от истинного инфицирования.
А ну то есть от бцж получается толку нет. Понятно.
Гость
12 декабря 2024, 14:02
Почему нельзя приезжих привить на границе, до того, как они завезут заразу? Либо не пускать в страну, пока нет всех положенных прививок? Может у многих и желание пропадёт сюда ехать...
Потому что Россия свободная страна. Не хочешь, не прививайся. Болей сам и заражай других.
Потому что на рабов по...
Гость
12 декабря 2024, 08:52
С хроническими то не инфекционными заболеваниями для чего часто делать фог, уж с сахарным диабетом и так с поликлинник не выходят, тут еще дополнительная нагрузка
Гость
12 декабря 2024, 12:43
К таким наоборот нужно пристально пристальное внимание, т.к. к ним прилипают другие болячки быстрее.
Гость
12 декабря 2024, 09:12
Хоть бы в армию не брали этих туберкулёзников, а то армия развалится.☠️
Гость
12 декабря 2024, 09:47
Как в Сирии?
Гость
12 декабря 2024, 09:03
Всю осень на городом самолеты распвляли всякую гадость- и вот результат! Сейчас уже не летают. Задача выполнена( Почаще смотрите в небо.
Гость
12 декабря 2024, 09:41
Есть такое, но это геоинженерия, на погоду влияют по указу глобалистов.
Гость
12 декабря 2024, 10:48
Гость, хватит всякую чушь нести
Гость
12 декабря 2024, 11:40
Гость
12 декабря 2024, 09:41
Есть такое, но это геоинженерия, на погоду влияют по указу глобалистов.
Не только на погоду! Посмотрите летом на ржавые листья, на пленку на машинах и окнах, на серое, неприятного цвета, небо!
Гость
12 декабря 2024, 10:23
Мда уж..нам пригрозили...поэтому мы согласились...а изучить законы и послать тех, кто их нарушает, не пробовали??? Учттесь щащищать детей от беззакония, а не вести их на убой, только потому, что кто то что то пригрозил!
Гость
12 декабря 2024, 11:02
Кое в чём вы правы. Можно всё это не делать. Это же ваш выбор. Добровольный. И в случае чего и ответственность тоже ваша. Но вы же согласны на такой вариант "русской" рулетки"?
Гость
12 декабря 2024, 12:18
Вот тут ты частично огшибаешься. Ты, конечно, можешь не соглашаться, но и в детское учреждение ты не попадёшь. Сиди дома со своим ребёнком и охраняй его от "беззакония". Для посещения школы и детского сада противотуберкулёзная диагностика обязательна по закону.
Гость
12 декабря 2024, 12:46
Ну тогда потом не кричите о помощи и СМСками не просите собирать вам!
Гость
12 декабря 2024, 10:33
источников тоберкулеза стало в разы больше, вот и выявляют
Гость
12 декабря 2024, 11:04
прекратите сталкивать Россию в средневековье, закройте все границы с востока, всех приезжих оттуда за последние 20 лет на выезд.
Гость
12 декабря 2024, 11:36
ОТВАЛИТЕ ОТ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
Гость
12 декабря 2024, 12:11
Только с условиям, что ваши непривитые не будут приближаться к нашим привитым. Дома сиди и ори "отвалите".
Гость
12 декабря 2024, 12:42
Они не ваша собственность. Это гражданин государства. И государству в первую очередь решать! А то вы нарешаете, а потом "Спасите! Помогите!"
Гость
12 декабря 2024, 13:24
Гость
12 декабря 2024, 12:11
Только с условиям, что ваши непривитые не будут приближаться к нашим привитым. Дома сиди и ори "отвалите".
Что за дичь?! Где логика? Привитые же вроде как защищены!? Или нет?
Гость
12 декабря 2024, 12:43
флюра показывает только сгнили легкие или нет. Это не анализ на тубик. Если изменения видно на флюре, уже поздновато
Гость
12 декабря 2024, 15:43
завозят ненужных выходцев из средней азии, вот и происходят вспышки туберкулеза, кори и т.д. А эти "мигранты" даже спасибо не скажут. У меня родственница знает их язык, т.к. прожила много лет там. В МФЦ этих таджиков пруд пруди. Родственница мне переводила, о чем они говорят: что хотят пособия.
Гость
12 декабря 2024, 09:12
Я Гостья
Эти "яжематери" удивляют, если заболеет ребенок,она вопрошает, почему проглядели, почему никто не занимался здоровьем ее ребенка, а когда начинают заниматься, то другой вопрос , почему привязались, зачем, что надо?определитесь уже.
Гость
12 декабря 2024, 11:32
Никогда они не "определятся". Так всегда было есть и будет. В хвалёном СССР никто никого не спрашивал. Кололи что надо и когда надо. Никаких информированных согласий и уговоров. Вот эта практика из совка, на мой взгляд, была абсолютно верной. Инфекционная безопасность - это общественная безопасность и давать в ней право голоса и решения безграмотным яжмамкам никак нельзя.
Гость
12 декабря 2024, 23:58
Гость
12 декабря 2024, 11:32
Никогда они не "определятся". Так всегда было есть и будет. В хвалёном СССР никто никого не спрашивал. Кололи что надо и когда надо. Никаких информированных согласий и уговоров. Вот эта практика из совка, на мой взгляд, была абсолютно верной. Инфекционная безопасность - это общественная безопасность и давать в ней право голоса и решения безграмотным яжмамкам никак нельзя.
Тогда и вакцины были цельные и натуральные, а не это гмо генная терапия с неизвестными последствиями. Надеюсь ты ширнулся отковидлы,любитель сомнительных жидкостей
Гость
12 декабря 2024, 09:01
Туберкулёз болезнь бедных.
Гость
12 декабря 2024, 09:11
Уберите из вашей головы эти установки из детства, пора повзрослеть.
Гость
12 декабря 2024, 09:46
Гость
12 декабря 2024, 09:11
Уберите из вашей головы эти установки из детства, пора повзрослеть.
Ещё зэков и наркоманов
Гость
12 декабря 2024, 10:35
Туберкулез - болезнь всех классов. Вас это порадовало?
Гость
12 декабря 2024, 10:33
навезли непонятно кого и спонсируют их пособиями, а мы скоро вымрем
А непонятно кто куда денутся? Здесь останутся или в другую страну поедут?
Численность личной армии главы Чечни Рамзана Кадырова выросла втрое.
Для чего Кадыров готовит и расширяет свою личную армию, которая при этом не участвует в трех буквах, остается вопросом открытым и весьма интересным.
Гость
12 декабря 2024, 10:32
Все идет по плану, больных все больше и больше...
Гость
12 декабря 2024, 12:48
Вы правы. Антиваксеры делают свое дело! Павда не думая о последствиях....
Гость
12 декабря 2024, 15:29
Гость
12 декабря 2024, 12:48
Вы правы. Антиваксеры делают свое дело! Павда не думая о последствиях....
Среди кого делают?
Гость
12 декабря 2024, 17:44
Гость
12 декабря 2024, 12:48
Вы правы. Антиваксеры делают свое дело! Павда не думая о последствиях....
Где вы увидели слово вакцина???? С чего вдруг манту и диаскин стали вакциной, и от чего они могут вас спасти?
Гость
12 декабря 2024, 13:24
У Диаскинтеста большой процент ложно-положительных реакций.
Так вызодят гулять на задымленные улицы,плюс некачественное питание
Гость
12 декабря 2024, 09:59
Мало "прибивок", теперь ещё детей будут облучать флюорографией.
Гость
12 декабря 2024, 10:28
Темнота тёмная. Это про вас.
Гость
12 декабря 2024, 10:39
Да, расскажи еще про вред вакцинации, заговор Ковида и плоскую Землю.
Гость
12 декабря 2024, 14:34
Гость
12 декабря 2024, 10:39
Да, расскажи еще про вред вакцинации, заговор Ковида и плоскую Землю.
ковид и есть афера. ты еще не поняло это?
Гость
12 декабря 2024, 11:31
Я за то, чтобы каждая мамаша распоряжалась жизнью своего ребёнка по своему усмотрению. Отстаньте уже от них. Пусть делают, что хотят.
Не так давно читала о брате Николая Второго. Того самого брата, который умер от туберкулеза. Тогда прививок не было, и братец заразился тубиком, будучи уже довольно взрослым.
Но интересно даже не это.
Интересно то, что во время сильно тряской езды по горной дороге на каком-то прообразе мотоцикла, царевич растряс свой туберкулез так, что умер в считанные минуты от кровотечения, кровь горлом пошла.
Гость
12 декабря 2024, 12:11
Это такой анекдот, да? Во-первых, это был брат Александра Третьего, тоже Николай. Во-вторых, умер он от туберкулёза спинного мозга и кровь горлом от этого у него пойти никак не могла. Умирал он не минуты, а довольно долго, настолько долго, что Александр приехал к нему, уже умирающему, за границу, где тот находился, чтобы проститься. Ну, и в-третьих, ездил он точно не на мотоцикле.
Гость
12 декабря 2024, 13:39
Гость
12 декабря 2024, 12:11
Это такой анекдот, да? Во-первых, это был брат Александра Третьего, тоже Николай. Во-вторых, умер он от туберкулёза спинного мозга и кровь горлом от этого у него пойти никак не могла. Умирал он не минуты, а довольно долго, настолько долго, что Александр приехал к нему, уже умирающему, за границу, где тот находился, чтобы проститься. Ну, и в-третьих, ездил он точно не на мотоцикле.
Ааа...Речь о Георгии Александровиче, младшем брате Николая II, третьем сыне Александра III.
Как видите, туберкулез для царской семьи был делом обычным - Не муж, так жена, не жена, так дочь или сын.
Гость
12 декабря 2024, 13:55
Гость
12 декабря 2024, 12:11
Это такой анекдот, да? Во-первых, это был брат Александра Третьего, тоже Николай. Во-вторых, умер он от туберкулёза спинного мозга и кровь горлом от этого у него пойти никак не могла. Умирал он не минуты, а довольно долго, настолько долго, что Александр приехал к нему, уже умирающему, за границу, где тот находился, чтобы проститься. Ну, и в-третьих, ездил он точно не на мотоцикле.
Можно подумать, в царском роду обошлось дело только одним туберкулезником.
Гость
12 декабря 2024, 09:30
Мало смертей и болезней,решили черти ещё и подростков подвергать облучению.
Гость
12 декабря 2024, 10:09
Есть много кочующих из деревень и соседних областей. Их дети часто не привиты.
Гость
12 декабря 2024, 11:06
Зачем вы к нам насильно заталкиваете чужой народ, посмотрите на печальный опыт Европы и Америки.
Гость
12 декабря 2024, 13:47
а какже заключенные, которых отпускают все знают куда, и они возвращаются потом и живут. В камерах ведь ходит эта болезнь
Гость
12 декабря 2024, 14:40
Что значит "угрожали фтизиатром", женщина в курсе, что на прием подобного специалиста не так-то просто попасть? Все равно ведь разрешение подписала
Гость
12 декабря 2024, 19:30
Виной распространения туберкулёза, является разрушение Советской системы профилактики туберкулёза, отсутствие рентгенологов умеющих читать снимки и что более важное - ОТСУТСТВИЕ должного питания (наличие неполноценных продуктов на полках магазинов )!!!!
Гость
13 декабря 2024, 17:28
у меня родственница понимает язык, на котором говорят прибывшие из аулов таджикских. так вот в МФЦ она слышала, что они говорили о том, что в челябиснке самые мягкие условия для приезжих из азии, не нужно даже минимального зания языка, не нужно сдавать экзамен на знание русского языка, сдавать анализы и т.д. Вот и думайте
Гость
12 декабря 2024, 13:16
Проблема в одном - распущенная фтизиатрия! В 2000-х тысячных участковые толком обходы не делали. Были адреса где к учебным больным не заходили более 5-8 лет!!!! А с учётом падения качества еды, понаехав из республик средней Азии (исторических очагов туберкулёза) , экологии и остальных факторов получил то что имеем! Поэтому - гл врачу челяб срочно ехать в республику Казахстан и перенимать опыт, именно опыт отлаженной работающей Советской системы предупреждения и профилактики туберкулёза! Ну гл врачей тубдиспансеров - в топку или же в закрытые отделения вместе с семьями, чтоб забыли что такое халатность в отношении НЕИЗЛЕЧИМОЙ болезни туберкулез!!!
Гость
12 декабря 2024, 13:52
Да вы что!! Вообще-то туберкулез, при своевременно начатом лечении, излечим.
Гость
12 декабря 2024, 13:29
К фтизиатру может направить только врач, а не школьный фельдшер, после осмотра и при наличии симптомов. А направляют как правило в тубдиспансер, видимо для того чтоб здоровый человек подцепил заразу .
Гость
12 декабря 2024, 15:49
Как раз школьный фельдшер после анализа диаскинтест и отправила к фтизиатору прямиком в туб.диспансер.
Гость
12 декабря 2024, 19:25
В советское время участковый фтизиатр посещал школы, садики, техникумы и училища! Да ещё и лекции педагогическому и мед составу читал!
Гость
12 декабря 2024, 08:55
А в Миассе стационотказываются ехать и разносят заразу. ОПТИМИЗАЦИЯ по ликвидацар тубдиспансера закрыли, а больные в другой город ии.....
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
735мм 92%В Челябинске подросткам проводят двойную диагностику туберкулеза