RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

зап.

739мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

За скорую помощь — автомобиль или вертолет — вы заплатите от 5 до 10 евро: россиянин откровенно рассказал о немецкой медицине

13 мая 2025, 15:00
13 мая, 16:50
М.Мишустин: «Всё, что запланировано, выполняется. Средний уровень достижения текущих задач близок к 100%. Есть весомые результаты во всех сферах, которые охватывают эти проекты. А если говорить о национальных целях, то планы на прошлый год исполнены полностью». О как. Значит, всё вы врёте, что 8 из 10-ти нацпроектов провалились. Стремятся к плану и его выполнению ребята. Работают. Глядишь, скоро сталинский рост ВВП 14% в год перемогут. А в медицине дефицит кадров, потому что больниц новых очень много построили.
Гость
13 мая, 22:17
Вот ничего себе!!! проигравшие живут лучше победителей. Непорядок, повторить надо!
Гость
13 мая, 22:30
Мм-да-а, кхе-кхе,мм-да-а. Пенсионер,прилично нездоров. Стаж более сорока лет, два вредных стажа, горячий на заводе и северный, получал неплохо, значит неплохие налоги шли государству. И вот такая разница. ПОЧЕМУ!!!!!!!! Пи-пи-пи-пи-пи-пи ...- это я запикал выражения своих негодований.
Гость
13 мая, 15:40
Простите, но условия в российских больницах для гражданивторого сорта, но никак не для нормального гражданина. Врачи у нас есть хорошие, а есть тупые тври ! Столкнулись с этим в гкб1. Больше хороших, толковых специалистов, но без "ложки дрьма" никуда. А интерьеры, как в бомжатнике. Всю верхушку фмба и минздрава там лечить, быстро бы всё на место встало.
Гость
13 мая, 17:31
Ну не знаю. Лежал с инфарктом. Нормальный ремонт, нормальные кровати, душевая. Правда 8я больница. Лежал и в кардиоцентре. Тоже нормально...
Гость
13 мая, 18:12
Гость
13 мая, 17:31
Ну не знаю. Лежал с инфарктом. Нормальный ремонт, нормальные кровати, душевая. Правда 8я больница. Лежал и в кардиоцентре. Тоже нормально...
Ты же понимаешь, что слово "нормальный" не говорит вообще ни о чём? Норма может быть разная.
Гость
13 мая, 22:14
Гость
13 мая, 17:31
Ну не знаю. Лежал с инфарктом. Нормальный ремонт, нормальные кровати, душевая. Правда 8я больница. Лежал и в кардиоцентре. Тоже нормально...
Ну давай так. Лежал с инфарктом в РЖДшной. Не знаю, что такое "нормально", но терпимо. 6-местная палата - не очень здорово, но оборудование и прочее - без особых нареканий. Питание дрянь, правда. И лежал с короной в 8-й. Там-то и выяснилось, что питание в РЖД было ещё ничего. В остальном - боксы смешанные (мальчики-девочки - какая в пень разница), какая-то ничем не огороженная ванна из фильма ужасов и там же унитаз, невозможность вызвать хоть кого-то из персонала (даже в коридоре дежурной сестры нет). Может быть, это тоже "нормально"? И был кардиоцентр - вот там прямо хорошо. Три разных места - совершенно разные условия. Какие из них "нормально"?
Гость
14 мая, 10:48
Не умеют они оптимизировать, ох не умеют. Оставили бы в Кёльне одного ЛОР-врача на весь город - столько бы денег сэкономили, ух!
Гость
13 мая, 16:16
А сейчас у нас есть ОМС, но бежишь ты к платному врачу, т.к. бесплатный принимает 3-4 часа в день, а очередь на него в несколько месяцев... Только выписался с кардиоцентра и на следующий день помчался к платному врачу с температурой 38.5 и с воспалёнными органами... Только за приемы уже 12 тысяч оставил, а еще УЗИ, томография, лекарства, анализы... Скоро закончу с одним врачом - пойдем к другому. И тоже по результату посещения кардиоцентра с кроватями с пультами электронного управления...
Гость
13 мая, 16:20
Отчехляй 15 процентов с каждой ЗП как в германии, тебе этого хватит на ДМС с покрытием несколько лямов. Но ты ведь хочешь ничего не платить, а лечиться при этом как те, кто 15 процентов платит, угадал?
Гость
13 мая, 16:53
Гость
13 мая, 16:20
Отчехляй 15 процентов с каждой ЗП как в германии, тебе этого хватит на ДМС с покрытием несколько лямов. Но ты ведь хочешь ничего не платить, а лечиться при этом как те, кто 15 процентов платит, угадал?
А есть такая возможность перенаправить отчисления на ДМС? Или ты предлагаешь платить ОМС и ещё сверху за ДМС переплачивать?
Гость
13 мая, 17:38
Гость
13 мая, 16:53
А есть такая возможность перенаправить отчисления на ДМС? Или ты предлагаешь платить ОМС и ещё сверху за ДМС переплачивать?
Ты платишь за ОМС 5,1 процента. Они платят 15. Путем нехитрых математических вычислений получается, что ты платишь в три раза меньше. Докинь эту разницу в ДМС и у тебя будет все не хуже чем в германии. С зарплаты полтос в месяц это 60р в год. За 60р можно ДМС с зубами и прочим купить еще и сдача останется.
Гость
14 мая, 09:29
Ну да там на одного больного 3 медсестры по уходу, а у нас на 30 - одна.. и график строго 8 часов - 4 раза в сутки меняются, а у нас 32 часа уже норма и по одной на 50 человек .., а уж зарплата с нашей не сравнить.. Кстати тряпки они не выбрасывают - их стирают и на одну палату уходит до 30 штук
13 мая, 15:50
ОМС то откуда? Она же там не работает. Вопрос не раскрыт. 10 евро в день, это 1000 рублей в день. Так и у нас так же, частная сиделка к примеру. Или в палате платной.
Гость
13 мая, 16:05
Сиделки за 1000р в день не бывает.
Гость
13 мая, 16:52
так вроде про вертолет,самолет пишут! ты за такси за эту тысячу по городу 2 часа повезешь и ..не довезешь в пробках в экстренных случаях!
Гость
13 мая, 17:45
Гость
13 мая, 16:52
так вроде про вертолет,самолет пишут! ты за такси за эту тысячу по городу 2 часа повезешь и ..не довезешь в пробках в экстренных случаях!
Да, за каждым лично вертолет прилетает, а внутри Меркель сидит, за ручку держит, чтоб не страшно было.
Гость
13 мая, 15:27
Кто кого победил?
Гость
13 мая, 15:36
Иди учи историю, США победили СССР.
13 мая, 16:26
Контрреволюция в 91-м.
Гость
13 мая, 16:54
странно а нам рассказывали там ( в Германии) одни голубые везде и медицины нет.. А тут такое.. Врет Володька Соловьев врет и не краснеет ..
Гость
13 мая, 18:23
Так надо господ экспертов из комментов читать! Вон они пишут, что у нас всё нормально, а оттудова знакомых выгоняют! Кому веры больше? Разумеется, экспертам!
Гость
13 мая, 15:21
У нас тоже была бы нормальная медицина, если бы деньги не тратились на бомжей, неработавших бездельников и самозанятых, которые не платят налоги. И на их детей естественно тоже. Медицинскую помощь должны получать только те, кто за неё платит и вот между них уже можно использовать страховой характер предоставления. Отработал 10 лет = получаешь постоянный полис, до этого временный, например на год, или на 3. Перестал работать ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, а 10 лет стажа нет - как полис закончился, так идешь "лесом", для тебя денег нет, селяви.
Гость
13 мая, 15:23
У нас она итак нормальная, по сравнению с той же Германии, терапия уж точно не хуже.
Гость
13 мая, 15:29
Гость
13 мая, 15:23
У нас она итак нормальная, по сравнению с той же Германии, терапия уж точно не хуже.
Вы из Испании пишете? Или из Златоуста или деревень наших?
Гость
13 мая, 15:33
Гость
13 мая, 15:23
У нас она итак нормальная, по сравнению с той же Германии, терапия уж точно не хуже.
"Медицинскую помощь должны получать только те, кто за неё платит" У Западных стран политика социальная. Слышали, наверное, про "безусловный базовый доход"? Люди не только за медицину не платят, но еще и им платят за просто так. И ничего, все у них отлично работает. Потому что структура экономики правильная.
Гость
13 мая, 15:25
Сказки либерашек. Она там работает что ли, чтобы платить по ОМС и получать лечение? Есть у нее гражданство или нет? Вылечилась в итоге или все равно ноги нарежет? Может быть и хорошо, что есть такие статьи, пусть дурачье уезжает, главное потом обратно их не впускать.
Гость
13 мая, 15:31
Да. Пусть у них корова сдохнет, а мы порадуемся. Ведь у нас коровы нет. Так пусть и у них не будет.
Гость
13 мая, 15:37
Это все бред твое воспаленной фантазии)) Не волнуйся за них- все у них отлично. Никто не возвращается, а если такое чудо и произойдет, тебя то уж точно никто не спросит впускать их или нет. Ну так ведь? Или ты думаешь, что твое мнение учтут?)))
Гость
13 мая, 15:39
Гость
13 мая, 15:37
Это все бред твое воспаленной фантазии)) Не волнуйся за них- все у них отлично. Никто не возвращается, а если такое чудо и произойдет, тебя то уж точно никто не спросит впускать их или нет. Ну так ведь? Или ты думаешь, что твое мнение учтут?)))
Вот и пишу тебе - уезжай.
Гость
13 мая, 15:48
вата возбудилась )))
Гость
13 мая, 16:20
Божечки, плач Ярославны, как тяжело им живётся в тех Германиях, пожалеть их надо или чего. 🤔 А чего прётесь то туда, блаженные, возвращайтесь в Россию, ходите по ОМС, в поликлинику по месту жительства.
Гость
13 мая, 21:02
Забавно. А ботяры наоборот - ноют, что вывсеврети и на самом-то деле у нас отлично.
Гость
13 мая, 15:25
Ну, пусть расскажет, что в Мюнхене - между прочим, это столица богатейшей Федеральной Земли (или как они сами говорят, свободного государства) Баварии, на 4000 детей нет ни одного детского врача. Только сегодня об этом читал в AZ (мюнхнер абендцайтунг), можете погуглить. Что в других Землях очередь на прием к окулисту, например, может занимать 2-3 месяца. Да, зрение вам и в аптеке проверят, а с чем-то серьезным - в очередь. Много чего можно написать. То, что он описал - частный случай. Да, кстати, там очень развито краткое пребывание в стационаре: полегчало - ехай домой и приходи на дневные процедуры. Сам видел пациентов с дренажами, которых привозят либо родственники, либо ухаживающие. Что там сильно: онкология, ортопедия и реабилитация. В остальном, там жуткий эрцтемангель.
Гость
13 мая, 15:34
ну если ты сам прочитал, тогда дааа
Гость
13 мая, 15:51
Да согласен земляк, сам в ГДР с 1975 года живу. А главное это бездуховность, попытки переписать историю, психология побежденных
Гость
13 мая, 15:58
Ну да в наших то поликлиниках очередей нет, попробуйте в челябинске записаться к эндокринологу по ОМС
Гость
13 мая, 15:14
Темнит он что-то... у старушки гражданство есть или нет? Тема не раскрыта.
Гость
13 мая, 15:22
Вымышленный персонаж с волшебного Запада немного не придумал деталей. Главное по расшатывать, типа смотрите как там всё замечательно.
Гость
13 мая, 15:27
Гость
13 мая, 15:22
Вымышленный персонаж с волшебного Запада немного не придумал деталей. Главное по расшатывать, типа смотрите как там всё замечательно.
В свете нашей ситуации с сокращением расходов бюджета на здравоохранение там выглядит все замечательно.
Гость
13 мая, 15:19
ну не возможно без слез читать (зависть) !
Гость
13 мая, 15:24
Для того таким как ты такие статьи и сочиняют. Ты же не сможешь съездить и убедиться, и знакомых у тебя там нет, чтобы подтвердили.
Гость
13 мая, 15:28
Гость
13 мая, 15:24
Для того таким как ты такие статьи и сочиняют. Ты же не сможешь съездить и убедиться, и знакомых у тебя там нет, чтобы подтвердили.
У меня в Испании и Италии есть. Сам я лечился в Греции. Но вы же в танке. И броня у нас крепка. Как в Ералаше. Жуем траву и все равно не верим
Гость
13 мая, 15:33
Гость
13 мая, 15:28
У меня в Испании и Италии есть. Сам я лечился в Греции. Но вы же в танке. И броня у нас крепка. Как в Ералаше. Жуем траву и все равно не верим
Очередной из Житомира.
Гость
13 мая, 15:41
Статья заказная. В Штутгарте найти приличного врача проблема.
Гость
13 мая, 17:22
В Челябинске намного легче.
Гость
13 мая, 17:30
Гость
13 мая, 17:22
В Челябинске намного легче.
Да полегче. Плати деньги и все... Когда после Спутника упал в обморок, так сразу и УЗИ, и КТ и лучшего аллерголога в городе посетил - все платно... Зато потом вся эта врачебная комиссия только руками разводила и кюар-код дали сразу же...
Гость
13 мая, 18:13
Гость
13 мая, 17:22
В Челябинске намного легче.
Господи, как хорошо, что вы это написали. А то мы уже начали волноваться.
Гость
13 мая, 16:06
Вызвал скорую, приехали, отвезли в скорую помощь на Победе. Приняли, как родного. Посадили в коляску, хотя я сам мог ходить, и по всем кабинетам на обследование тут же повезли. УЗИ, рентген, какие-то ещё были обследования. Всё быстро сделали. Анализы были готовы через полчаса! И у нас врачи умеют делать всё хорошо. И зав отделением и лечащий отличные мужики! Особенно лечащий врач: мужик с хорошим юмором! Сосудистое отделение! Спасибо за отличную работу!
Гость
13 мая, 17:04
2 года назад попал в 1ю городскую.Апендицит,оперировал.молодой ,но Бородатый !!!!! врач,выписали..дома темп.под 40к..опять в 1ю..Нужно чистить.оставил врач Вам в животе чего..то. Снова разрезали.Без наркоза,а то вам уже много лет!,,ну ладно.мужик ,но плакал!!! Чистил здоровый такой,тоже молодой.Но Хорошо,что Без Бороды!..опять 2 недели боли..Выписали..Через 1,5 года как то,что то,Не то с животом.пошел в клинику..У Вас серома..Нитки торчат,счас чистить будем. Опять 2 недель удовольствия..Вот тебе и Областной центр!Спасибо,но лучше к Таким специалистам не попадать.
Гость
13 мая, 17:35
О-ооо! Вы видимо были очень больны и были в бреду, т.к. реальность бесконечно далека, от описанного вами.
Гость
13 мая, 15:34
Ну раз по 10 евро в день платить надо, то это не то же самое ОМС что в РФ...
Гость
13 мая, 15:40
Да. Более качественно у них. Совсем не то же самое ОМС в РФ
Гость
13 мая, 15:21
Такая заказуха. У жены подруга живущая и имеющая гражданство в Германии приезжает в Челябинск и первым делом всех врачей и обследования проходит. Потому что Германия говорит помощь реальную оказывают и обследуют только если действительно что-то серьёзное. В противном случае максимум таблетки пропишут и никаких тебе обследований.
Гость
13 мая, 15:30
Так а зачем с соплями скорую вызывать и нервы трепать врачам? Или нужно от соплей и кт пройти?
Гость
13 мая, 18:21
Так это же и есть моя тётка!!!
Гость
13 мая, 18:23
Ботяр, а вот скажи-ка... В Германии, получается, помощь практически не оказывают. Так что мрут бедные немцы как мухи. Так чего ж у них средняя продолжительность жизни-то выше, чем у нас?!
Гость
13 мая, 18:36
😅 ...
Гость
14 мая, 23:11
Вы забыли указать, что 14.6 процентов, это минимум 450 евро в месяц нужно платить постоянно! При этом запись к узким специалистам, можно ждать месяцами. Хорошего врача найти сложно.А так, все верно. Если в России купить полис ДМС,( гораздо дешевле обязательной немецкой страховки), то уровень медицинского обслуживания почти не отличается от немецкого.
Гость
16 мая, 14:11
Поэтому вся Германия в забастовках от хорошей жизни.
Гость
17 мая, 18:22
Германия помогает нацистам оружием. Не надо писать хвалебные статьи про врагов.
Гость
13 мая, 15:41
Сын явно под хвост работал, чтобы все это оплатить.
Гость
18 мая, 17:15
ахаха, для лахтышей это и правда единственный вариант зарабатывать чуть больше минимума, больше ничего не умеют - только гадить в интернетах и под хвост отрабатывать у чичей кураторойв в бане по субботам))
Гость
13 мая, 19:17
Самое главный вопрос , вылечили ? Так и нет ответа , а за операции клиники большие деньги получают от государства . За вертолёт специальная страховка нужна , ещё много всей неправды в статье , неохота писать . В России 100% получше .
Гость
13 мая, 19:57
По-моему обычно пишут 147%.
Гость
13 мая, 15:23
А клистир? Клистир по чем?
Гость
13 мая, 16:27
Только клизма, и в морг.
Гость
13 мая, 16:31
живём в Германии, уже лет десять. медицина плохая. у врачей ногти, не подстрижины и земля под ногтями. даже клизму не могут поставить! думаем переезжать в Компучию!