перейти к публикации 
146 комментариев к публикации
Челябинка отсудила два миллиона у частной клиники за испорченную грудь

9 июня 2025, 07:45
Есенин
9 июня, 07:55
Вот только, к сожалению, деньги не всегда могут помочь вернуть здоровье
Гость
9 июня, 08:48
Если решила изменить то,что создала природа,проблема в голове дамы.Виновата во всём сама,а доктор не виноват,организм противостоял этим изменениям.
Гость
9 июня, 09:35
Гость
9 июня, 08:48
Если решила изменить то,что создала природа,проблема в голове дамы.Виновата во всём сама,а доктор не виноват,организм противостоял этим изменениям.
Это медицинские показания,8 размер это очень тяжело и вредно для позвоночника.
Гость
9 июня, 09:40
Гость
9 июня, 08:48
Если решила изменить то,что создала природа,проблема в голове дамы.Виновата во всём сама,а доктор не виноват,организм противостоял этим изменениям.
Как всегда, у нас жертва виновата. Что за убогое мышление у вас? Представьте, у вас вырос зуб мудрости, да криво- не есть, не спать не можете, мешает, болит. Вам врач говорит- давай удалим, легче станет навсегда. Ну и следуя вашей логике, вы должны отказаться и продолжить мучиться, потому что это же ПРИРОДА создала!!!
Гость
9 июня, 08:50
бедняжка, вот уж не повезло так не повезло((((
Гость
9 июня, 09:14
Кто виноват, Пушкин что-ли? Алина Загитова мучается с губами, как рабочими.
Гость
9 июня, 08:00
А доктор не должен лишиться права делать операции? Аннулировать все его сертфикаты! Пациентка тоже заранее бы поинтересовалась, насколько опытен врач частной клиники, делал ли он раньше подобные операции, есть ли у него должная квалификация..
Гость
9 июня, 08:14
«Известный» тоже есть мастер. В областной. Однако и - на старика бывает проруха.
Жесть на фото конечно и безразличие полное в переписке от врача. « да, это нормально, реакция на нить». 🧵 😵💫 придумала же 🙄
Гость
9 июня, 09:09
А адвокат не должен лишиться права заниматься юридической деятельностью, если проиграл дело в суде? а повар не должен быть уволен, если его пирог пригорел?
Гость
9 июня, 11:21
А вы много интересуетесь? Если пришли в клинику, там должно все соответствовать. Не пациент должен проверять, а соответствуюшие органы.
Лолка справедливая
9 июня, 08:41
Печально! Но любая операция всегда риск! Пластика в том числе!
Гость
9 июня, 09:05
Правильно! Вот фигуристка Алина Загитова увеличила губы и сейчас похожа на бабу- Ягу.
Гость
9 июня, 11:45
Гость
9 июня, 09:05
Правильно! Вот фигуристка Алина Загитова увеличила губы и сейчас похожа на бабу- Ягу.
Что вы привязались к ней? Вот Загитова да Загитова
Гость
9 июня, 12:36
Как люди решаются на операции у рандомного хирурга...
Гость
9 июня, 18:30
Кто не имеет проблемы с большим размером груди и не испытал дискомфорт,тот не имеет право критиковать пациентку.На своей шкуре испытайте,а потом можете критиковать,но не раньше...
Гость
9 июня, 18:37
Вот 100% ! А то собрались тут моралисты, озабоченные что ли..
Гость
9 июня, 10:27
Хирург Большакова по-прежнему проводит маммопластику.
Гость
9 июня, 08:43
на первом фото где она в майке,это у неё 8 размер груди??????!да ну на.....у меня грудь как у неё на фото,но это далеко не восьмой размер
Гость
9 июня, 08:52
Не больше 5
Гость
9 июня, 08:55
мария, да ты сэкси 🥰
госТь
9 июня, 09:02
кстати, такая прикольная!
Гость
9 июня, 08:58
Одно слово - коновалы, а не врачи
Гость
9 июня, 07:57
Специалисты кругом.
Гость
9 июня, 09:01
А может надо было немного похудеть ? Дал бог тебе такие прекрасные формы , зачем по ним ножиком ?
Гость
9 июня, 10:04
А может надо не сувать свой нос, куда не просят? Свои советы себе советуйте. А потом соблюдать не забудьте)
Гость
9 июня, 10:28
Заколебали со своими советами насчёт похудеть! Если нет лишнего веса, но грудь большая, что делать? В скелета превращаться? Есть такая проблема, "гигантомастия" называется, хоть захудейся,грудь большая останется, у меня при весе 55 кг, грудь 4-5 размера, что мне, до 40 киллограм худеть? И с возрастом грудь растёт, гормональные перестройки организма, живота у меня нет, а грудь большая есть, если бы живот был, может грудь бы не так заметно было бы, а так это не очень выглядит.. У кого нет такой проблемы, советы раздают, умники какие:(((
Гость
9 июня, 10:45
Гость
9 июня, 10:28
Заколебали со своими советами насчёт похудеть! Если нет лишнего веса, но грудь большая, что делать? В скелета превращаться? Есть такая проблема, "гигантомастия" называется, хоть захудейся,грудь большая останется, у меня при весе 55 кг, грудь 4-5 размера, что мне, до 40 киллограм худеть? И с возрастом грудь растёт, гормональные перестройки организма, живота у меня нет, а грудь большая есть, если бы живот был, может грудь бы не так заметно было бы, а так это не очень выглядит.. У кого нет такой проблемы, советы раздают, умники какие:(((
Генетика это не болезнь, у моих родных пышные формы, у бабушек и прабабушек тоже, соответственно и у меня тоже. Да, марафон пробежать мне сложно, а также не легко подобрать себе правильное бельё, но у жирафа никогда не родится гепард или слоник, однако они не задумываются о том, что выглядят как-то не так.
Гость
9 июня, 08:53
Лучше бы проблемами травмпунктов Челябинска занялись.
Расположены кое как. Работают через пень-колоду.
Сильно ушибла колено, отёк был сильный, ничего не откачивали. Теперь сильно болит задняя часть голени, посинела, отекла- в травпукте направляют на платное УЗИ ( почему то Кинзерского), а в поликлинике хирург даже смотреть не стал, талон зафиксировал что приём состоялся, а сам не смотрел, не слушал, сказал идите к в травпукт.
Спрашивается куда?
Вот так людей и гоняют в Калининском районе... От до.. И загоняют в платные клиники... Так и норовят пенсионеров ободрать как липку
Гость
9 июня, 09:21
харош стонать, твои проблемы никого не интересуют тут, теряйся давай
Гость
9 июня, 10:36
Гость, звоните в свою медицинскую компанию чей у вас полис ,объяснение ситуацию , требуйте отмены оплаты этого талона у врача где вам не сделали прием и вообще все такие моменты через решать через компанию где у вас полис
Гость
9 июня, 11:24
Гость
9 июня, 10:36
Гость, звоните в свою медицинскую компанию чей у вас полис ,объяснение ситуацию , требуйте отмены оплаты этого талона у врача где вам не сделали прием и вообще все такие моменты через решать через компанию где у вас полис
Всю жизнь на это потратить?
Гость
9 июня, 10:15
В онкологии областной урологическое отделение, почти все врачи кандидаты м.н.. Операции у некоторых хирургов часто с осложнениями и плохими последствиями. На замечания реакция врачей агрессивная!
Гость
9 июня, 11:26
Потому что кмн купленные, чтобы зарплата была выше. Опыта мало. Желания помочь еще меньше.
Гость
9 июня, 12:56
умение оперировать и звание кмн это совершенно разные вещи. звание скорее для статуса
Гость
9 июня, 11:29
Надо запомнить, что в ДНК-клинику лучше не обращаться
Гость
9 июня, 08:50
Это Члб детка, тут медицины нет ..
Гость
9 июня, 14:40
Риски связанные с пластикой, всегда большие. Часть успеха-это мастерство хирурга, часть- способность организма выздороветь после операции. Написано, слишком уменьшили грудь, получается организм потерял много ткани, а это плохо.
Гость
9 июня, 22:48
Ну да, получается так, сами врачи говорят, что если большая грудь, сильно маленькую нельзя делать, будут осложнения, и заживать долго будет.
Гость
9 июня, 15:02
почему не пишут , кто врач?
Гость
10 июня, 09:13
разуй глаза
Гость
9 июня, 16:23
Присудить присудили, а вот получить это другая история, да ещё и есть суды повыше областного.
Гость
9 июня, 17:03
Жаль еще мозги не научились увеличить.
Гость
9 июня, 17:52
когда денег больше, чем ума!
Гость
10 июня, 11:44
Я делала не одну операцию в этой клинике! Прекрасные специалисты работают!!!! ВЫ не думаете о том, что есть еще и момент домашнего ухода за швами. Мы же не знаем всех подробностей!!!! Пишут страшилки. Хорошая клиники и хорошие врачи! РЕКОМЕНДУЮ
Гость
9 июня, 09:12
Надо было ехать в Москву делать, там у них рука набита.
Гость
9 июня, 09:16
Сам езжай. Там дерут миллионы.
Гость
9 июня, 09:21
Зачем в Москву ? На любом местном мясокомбинате отрезали и поправили без проблем.
Гость
9 июня, 11:11
Хорошая такая дама с "приданным". Не видно, что большая грудь. Надо работать над внутренними проблемами и комплексами а не пластику делать.
Гость
9 июня, 13:47
Черным по белому написано- физически тяжело жить, при чем тут комплексы)))
Гость
9 июня, 13:53
Гость
9 июня, 13:47
Черным по белому написано- физически тяжело жить, при чем тут комплексы)))
Там всего-то килограмма три максимум, в хорошем белье это не тяжело
Гость
9 июня, 14:40
Гость
9 июня, 13:53
Там всего-то килограмма три максимум, в хорошем белье это не тяжело
Это экспертное мнение, или личный опыт?
Гость
9 июня, 11:48
Сейчас главное, чтобы не гноилось и швы не расходились. Эстетика в 50 лет уже вряд ли нужна.
Гость
9 июня, 14:41
типа в 50 лет уже досвидули? Рановато вы на пенсию женщину отправляете
Гость
9 июня, 15:18
Гость
9 июня, 14:41
типа в 50 лет уже досвидули? Рановато вы на пенсию женщину отправляете
На пенсию через 10 лет. А вот то, что в этом возрасте женщина уже давно не фертильна и не привлекательна для мужчины-факт.
Гость
9 июня, 15:42
Гость
9 июня, 15:18
На пенсию через 10 лет. А вот то, что в этом возрасте женщина уже давно не фертильна и не привлекательна для мужчины-факт.
Так ей для себя хочется быть привлекательной, может ей побарабану на каких-то то там мужчин))) не все вокруг их причендалов крутится увы

Фишман
10 июня, 05:44
Я тоже давно не видел Млечный Путь 🥺

Фишман
10 июня, 05:46
И в Гонолулу каждый мужчина желает 😄
Гость
9 июня, 10:49
Нечего делать операции. А если и обращаются то к проверенным пластическим хирургам кто делал подобные операции, общаются с теми кто уже делал подобные операции, все узнают и перепроверяют. На самом деле если мужчину в каком бы он статусе с женщиной не был, не устраивают пышные формы его женщины, особенно после рождения детей (меняйте мужиков или живите для себя) таких мужчин всегда будет что-то не устраивать, такие отношения обречены. А если свое желание надо думать головой и анализировать все последствия а не бездумно идти на операции. Многим действительно надо изучать логику и расширять границы своего развития.
Гость
9 июня, 11:48
Поддерживаю, если мужчине действительно дорога его жена и он ценит и любит её и детей, которых она ему родила, он даже изменения ее тела полюбит, это ведь его женщина!
Гость
9 июня, 12:11
Гость
9 июня, 11:48
Поддерживаю, если мужчине действительно дорога его жена и он ценит и любит её и детей, которых она ему родила, он даже изменения ее тела полюбит, это ведь его женщина!
Причём тут мужчина? Женщины часто самостоятельно принимают такое решение.
Гость
9 июня, 13:34
Гость
9 июня, 11:48
Поддерживаю, если мужчине действительно дорога его жена и он ценит и любит её и детей, которых она ему родила, он даже изменения ее тела полюбит, это ведь его женщина!
Так это не мужу дискомфорт доставляет, а жене, причём тут муж, я бы тоже сделала такую операцию, и мужу бы объяснила, что мне тяжело жить с такой грудью, но я боюсь, есть же риски, что ещё хуже будет, опять же очень много женщин сделали такую операцию, и довольны прям очень.
Гость
9 июня, 11:13
И женщинам пора не вестись на всякие фотографии, которые показывают хирурги.
Гость
9 июня, 09:00
Надо идти на передачу за гранью
Гость
9 июня, 09:28
На "Тайны Чапман".
Гость
9 июня, 09:04
У Вас грудь 0,5 размера ? Выход есть ! РОЖАТЬ !!!
Гость
9 июня, 11:52
Мне и роды не сильно помогли. Помог переход 40-летнего рубежа, когда поправилась на размер и грудь появилась
Гость
9 июня, 13:23
У меня наоборот после родов уменьшилась на размер
Гость
9 июня, 10:47
ну и будут ей по 5.000 -10000 переводить, а грудь как болела ,так и будет болеть.
Гость
9 июня, 17:11
Надо было вот завести Инстаграм* (Ахтунг вражеская территория), да и показывать в быту как сложно с 8 размером, а не вот этой ерундой заниматься понимаешь ли.
Гость
9 июня, 22:56
На фото справа точно грудь?
Гость
10 июня, 00:52
Ужас какой
Гость
10 июня, 09:43
Понятно снизу шрам, нужны фото с других ракурсов
Гость
10 июня, 16:39
плевать
Гость
9 июня, 16:15
-------------------На передок все бабы слабы
Гость
9 июня, 23:38
Гость, а на задок?
Гость
10 июня, 09:28
Гость
9 июня, 23:38
Гость, а на задок?
а гость на задок.
Гость
9 июня, 08:45
А если она рожала бы и дальше то грудь была бы какого размера?
Гость
9 июня, 09:12
Нормальная была бы. Подержать приятно.
Гость
9 июня, 11:38
не надо спорить в природой!!! зачем вообще пошла в клинику? ьи никакие 2-3 млн не вернут здоровья..... и мозги
Гость
9 июня, 13:48
О, еще один/одна про природу заговорили! Давайте не будем спорить с природой- будем ходить с болячками, зачем лечить- что природа дала- не отнять.
Гость
9 июня, 13:51
Гость
9 июня, 13:48
О, еще один/одна про природу заговорили! Давайте не будем спорить с природой- будем ходить с болячками, зачем лечить- что природа дала- не отнять.
Размер груди это не болячка а достоинство
Гость
9 июня, 14:40
Гость
9 июня, 13:51
Размер груди это не болячка а достоинство
Ему про Фому, он опять про Ерему. Говорит же женщина- проблемы со здоровьем из-за веса груди, при чем тут достоинство. Ну вот к примеру, у мужчины вдруг достоинство будет 40см, вы думаете он будет счастливо бегать и размахивать им? Он будет мучиться от дискомфорта и болей.
Гость
9 июня, 11:04
Зачем делать операции в фирмах "Рога и Копыта" , абсолютно не уверена, что подобные операции в провинции в принципе могут сделать хорошо, да и вообще. Вот такой я скептик.
Гость
9 июня, 11:50
Раз операцию делает неквалифицированный врач, значит цена ниже, чем в хороших клиниках с опытным врачами. Женщина забыла, что на здоровье нельзя экономить
госТь
9 июня, 09:03
Деваньки, ну зачем вы это с собой делаете!
Гость
9 июня, 12:48
без фото тема не раскрыта
Гость
9 июня, 09:48
Прикрывается проблемами с позвоночником,ага. И потом,когда худеешь,грудь тоже худеет. Лучше бы спортом занялась. Это ума маловато просто.
Гость
9 июня, 10:05
Судя по Вашему комментарию, Вам занятия спортом ума не добавили. И в аптеке ум не продается. Так и живете…
Гость
9 июня, 08:44
развелись тут сисястые. раньше надо было думать о своём здоровье
Гость
9 июня, 09:02
Груди у женщины, особенно у матери, это нормально, хватит уже критиковать генетику. Не стоит забывать, что генофонд у людей сильно отличается: кто-то выше, кто-то шире - одинаковые могут быть только куклы с одного конвейера, а природа прекрасна в своём разнообразии.
Гость
9 июня, 15:15
Достаточно было просто похудеть и грудь уменьшилась. Ничего там не обвиснет, со временем всё подтягивается. Она даже плоской станет из большой , нулевой, если очень сильно похудеть
Гость
10 июня, 00:56
Хитрая, знала что в 46 ее грудь уже никто не смотрит, слишком пожилая. Специально под ставилась так чтобы операция не удалось, чтоб с клиники денежки поиметь. Неблагодарная, мы ей столько всего сделали а она с нас бабло трясет
Гость
9 июня, 14:45
А где были все те мужики, которые еще недавно с радостью пробовали ее грудь на вкус и делали с ней глазазакатывающие манипуляции? Они помяли игрушки и сбежали, бросив бедняжку с тянущими ее вниз пудовыми ушами спаниеля!