Молодые челябинские медики рассказали об отношениях с пациентами
15 июня 2025, 07:30
Гость
17 июня 2025, 15:58
Полина как раз приходила к моему сыну на патронаж, когда только начинала карьеру, а в этом году сын уже идет в 1й класс. Несмотря на то, что прошло уже 7 лет, мне навсегда Полина запомнилась и запала в душу как очень квалифицированный и внимательный специалист. Не было ни капли сомнения в ней, как в молодом враче, настолько она сразу вселила уверенность своим профессионализмом. Очень рада, что она продолжает свой путь в стенах нашей детской поликлиники.
Гость
16 июня 2025, 19:21
Фармакология чистой воды бизнес. Врачи, без взятки, на тебя посмотрят, но лечить не будут. Лечить, а не делать вид. Врач нынче только за деньги и про деньги. Хватит хвалебных речей. Не лгите. Да и пенсионерами и прочему люду давно пора понять, что лечить никто вас не будет, нечем, некому и незачем.
Гость
16 июня 2025, 18:33
Не верю я молодым докторам, не верю, особенно нашим - из Полимедики, которая является базой для практики студентов
Гость
16 июня 2025, 14:26
Вот даже в голову бы не пришло требовать другого врача! Если я вижу, что лечение не дает результатов, то прошу пересмотреть методику лечения. А чтобы требовать замены, да в наше время! Это уже, простите, наглость!
Гость
16 июня 2025, 12:42
Были бы знания и желание быть врачом, а молодость, недостаток, который быстро проходит. Подольше оставайтесь молодыми в этой благородной профессии!
Гость
16 июня 2025, 08:57
ой не знаю, попался мне доктор (31 год), очень внимательный, компетентный, прооперировал на отлично, потом после выписки придя в поликлинику, к врачу той же специальности (50+) такой шок был, написал что-то не подняв глаз, пришлось всё вытягивать из него, ничего не знает, ничего не понимает
Гость
16 июня 2025, 08:10
Социализм кончился ,не хотите платить хорошо,тогда ищите дураков работать в медицине
Гость
15 июня 2025, 22:02
А где вы видели настоящих врачей: сейчас в поликлиниках одни статисты. Придешь больной, а тебя по кабинетам - на диспансеризацию ( за количество прошедших диспансеризацию поликлиники имеют доход), и не важно, что болен: «пройдешь диспансеризацию, сдашь анализы… тогда решать будем». Но и после этого напомнить надо зачем к врачу пришел, потому как диспансеризация - фикция.
Гость
15 июня 2025, 20:52
Была на приеме в онкоцентре у Яппаровой... С расстояния 5 метров доктор определила, что жалоб нет, температура нормальная, живот мягкий... И т.д. Глаз от монитора не оторвала, в пациенту не подошла, о жалобах не спросила, а когда сама рассказала ей о проблемах, в заключении их не отразила. А через три месяца уже другой доктор возмущался - "ну что же вы раньше то молчали".... И дело здесь не в молодости и опыте, а в равнодушии и формализме
Гость
17 июня 2025, 10:55
2 диаметрально противоположных отзыва в одной ветке комментариев.
Гость
15 июня 2025, 20:33
Огромная благодарность хирургу от Бога Дрожжилову Михаилу Анатольевичу !!! Побольше бы таких врачей- специалистов!!!
Гость
15 июня 2025, 18:40
У каждого врача свое кладбище!!!
Гость
15 июня 2025, 18:31
Мы с нашим педиатром Прониной Антониной Валентиновной вырастили двоих детей, дети ее помнят и ценят (им уже 26 и 19 лет). Желаю ей и ее большой семье здоровья, взаимопонимания, любви и с внуками, надеюсь к ней тоже придем!
Гость
15 июня 2025, 18:20
Лично я молодым врачам доверяю, еще не успели выгореть ,охаметь, но их реально ограничивают свои же коллеги. С праздником 🙏
Гость
15 июня 2025, 14:40
а я очень не доволен молодыми врачами эндокринологами в РЖД Медицине... инте ллигентное хамство... пройдет 20 лет и сами будут по врачам, ходить
Гость
15 июня 2025, 14:18
Работников скорой с празником!!!! Дай вам бог здоровья и низкий вам поклон.Сколько раз вызывала, всегда внимательные, грамотные и добрые.Самые лучшие!!!!
Гость
15 июня 2025, 14:19
Гость, с праздником, извиняюсь за ошибку.
Гость
15 июня 2025, 15:24
Я бы не сказала , два раза были косяки не прислушиваются к пациентам всех под одну гребёнку .
Гонору очень много типо профессора .
Гость
15 июня 2025, 19:40
Гость
15 июня 2025, 15:24
Я бы не сказала , два раза были косяки не прислушиваются к пациентам всех под одну гребёнку .
Гонору очень много типо профессора .
После выражения «типО профессора» стало понятно с кем имеешь дело
Гость
15 июня 2025, 13:54
Да ладно, когда всё медицинское образование сейчас покупается - каждая сданная сессия = деньги, а не знания, ждать доверия к молодым врачам смешно. Та же ситуация в других сферах, но для медицины это просто конец.
Гость
15 июня 2025, 13:51
С радостью, бы сменили детскую поликлинику, к которой прикреплены. Но знать бы, на что менять. А так, совершенно бесполезное учреждение. Обращаемся только за справками. К узким специалистам очень сложно попасть, а если и попадешь, то только могут отправить в стационар, чтобы не брать на себя никакой ответственности за лечение.
Гость
15 июня 2025, 12:47
Поздравляем. Спасибо за труд! Огромное спасибо Родионовой Наталье Алексеевне, Афанасьев ой Ольге Николаевне и Скородумовой Светлане Витальевне!!!
Гость
15 июня 2025, 12:23
Молодые, молодые
Вспомните себя в молодости. После учения все сразу стали высококвалифицированные специалисты?
После операции я попала на прием к молодым врачам хирург Семенова и гастроэнтеролог Михайлова на Ленина 3. Девочки просто умницы
Гость
15 июня 2025, 12:17
Меня молодая специалист с Колющенской поликлинике в ковид чуть не угробила. Она рецепт выписывала, подглядывая в интернет как пишется на латыне. Спасибо врачу дорожной больницы, ответившей на мой звонок и назачившей адекватное лечение.
Гость
15 июня 2025, 11:40
Хочу поздравить Всех медиков с праздником, молодых и старых, терпения Вам , здоровья и добра, есть и молодые доктора очень грамотные и любящие свою работу, сталкивалась с такими, большое спасибо Вам за Ваш нелегкий труд!!!
Гость
15 июня 2025, 17:34
поздравляйте в частном порядке, открытками, а не тут
Гость
15 июня 2025, 11:16
Профессионализм и желание работать не зависят от возраста, наш терапевт с 30тилетним стажем в поликлинике на любые жалобы отвечает "попейте витаминчики" и "всё нормально у вас", независимо от тяжести состояния. Мы к ней ходим только за рецептами и направлениями.
Молодые врачи довольно часто стремятся применить полученные знания на практике, ещё не забиты системой, открыты к новой информации, применяют новые методы. Даже если врач не очень опытен с силу возраста, но ещё горит желанием работать, развиваться в профессии, то от него куда больше пользы, чем от костных и равнодушных старожилов.
Гость
15 июня 2025, 11:44
Косных.....Учи русский язык философ .
Гость
15 июня 2025, 15:22
Гость
15 июня 2025, 11:44
Косных.....Учи русский язык философ .
А ты или лечи правильно, чтобы пациенты были благодарны
Гость
15 июня 2025, 17:18
Гость
15 июня 2025, 11:44
Косных.....Учи русский язык философ .
Нет, костных! Есть ещё мышечные, абдоминальные, торакальные и эти, как король поп, эстрадный проктолог!
Гость
15 июня 2025, 10:46
Они и с опытом не совсем умные, по моему. Умный человек никогда не будет учиться на платном, а иных сейчас не существует. Всё!
Гость
15 июня 2025, 10:39
Это кто на первом фото с партаками? ЗК? Не врач точно!
Гость
15 июня 2025, 17:31
Да нет, уже откинулась!
Гость
15 июня 2025, 09:59
А мне однажды аллерголог сказала, что аллергия и астма это вероятно психосоматическое на самом деле расстройства. С тех пор ко врачам, без жёсткой необходимости лет 10 не хожу. Хотя профессия конечно нужная, а в любой нужной профессии должно быть минимум холодных дилетантов, а максимум неравнодушных профессионалов.
Гость
15 июня 2025, 09:46
Студенты Медакадемии и медучилищ! Учитесь пожалуйста, не спите на уроках и не прогуливайте пары!!!! От вас зависят чужие жизни и здоровье детей и взрослых в полном смысле.Иначе за вашей спиной вырастут огромные кладбища.
Гость
15 июня 2025, 09:52
Ой, не вырастут, а уже выросли!
Гость
15 июня 2025, 13:21
Они сейчас как прогрессивные молодые люди нарабатывают опыт в районных больницах и поликлиниках. Одна надежда на фельдшеров, которые и в скорых работают и в поликлиниках прием ведут. Поздравляю ребята вас с праздником! Благодаря вашим ценным оценкам состояния больного и помощи живем дальше💐
Гость
15 июня 2025, 09:30
Врач - это самая уважаемая профессия. Без врача не сможет ни один человек, зуб заболел бежим к врачу, зрение ухудшилось бежим к врачу.
Учёба будущего врача самая сложная из всех специальностей.
Желаю всем врачам и будущим врачам крепкого здоровья, семейного счастья, уважения от людей, благодарных пациентов, достойных зарплат.
Гость
15 июня 2025, 11:38
Уважаемая кем ?
Гость
15 июня 2025, 17:28
Гость
15 июня 2025, 11:38
Уважаемая кем ?
Вылеченными пациентами...
Гость
15 июня 2025, 09:27
Вам любой знающий человек скажет - большинство аварий на транспорте совершают начинающие и очень опытные водители. Первые - по неопытности, вторые - в силу избыточной самоуверенности...
Гость
15 июня 2025, 09:19
Мне до лампочки какой возраст у врача. Главное больничный что бы выдал.
Гость
15 июня 2025, 09:18
Присоединяюсь к поздравлениям! Молодые активные врачи нужны, такие как Полина Колдаева - душевный врач, готовый всегда помочь, с отличным багажом медицинских навыков, с современным уровнем коммуникации.
Гость
15 июня 2025, 09:13
Врач-педиатор в наколках- фууу
Гость
15 июня 2025, 09:28
Полно нынче таких, общий дурной тренд
Гость
15 июня 2025, 09:05
Желаю коллегам, в первую очередь, адекватных руководителей!
Гость
15 июня 2025, 09:04
давным давно одно женщина пришла к гинекологу на 3 месяце, врач сказал что нужно делать прерывание так как плод болен и плохо развивается, он отказалась это делать. вот так на свет появился чудо юдо авто бloger.
Гость
15 июня 2025, 09:50
Ваша нудная автобиография здесь неинтересна.
Гость
15 июня 2025, 09:00
грамотный в своем деле врач будет работать в частной клинике, он тоже хочет хорошую квартиру и машину, в гос поликлинике зп даже на еду не хватит а о ладе Весте можно только мечтать.
Гость
15 июня 2025, 17:37
обращался дважды в платные клиники... не помогли... только деньги содрали... полагаю, мои деньги, им не пойдут впрок
Гость
15 июня 2025, 08:54
кадровый голод ,медицинских работников не хватает
Гость
15 июня 2025, 08:53
безусловно молоды должны быть .. Но очень часто молодым ничего не надо - они ( молодые доктора ) любят деньги ,., А С другой стороны ну не должны доктора работать за какой то минимум чтобы выжить ,,
Доктора в любой стране ( даже в нищем Пакистане , Индии и Бангладеш , Турции и Египте ) уважаемые люди .. Почему у нас в стране эта категория бедных и униженных людей ? Как так старший в стране выстроил отношения по зарплатам где доктора БЕДНЫЕ ?
Гость
15 июня 2025, 09:36
Несменяемый это устроил, чтобы население угробить!
Гость
15 июня 2025, 17:17
Да где они бедные, миллиардеры тоже говорят что они бедняги. Врачи сами про себя говорят, что они бедные, очень хорошо зарабатывают, у большинства ранняя пенсия и рабттают потом, параллельно все в часных клиниках работают ПРИЧЕМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КЛИНИКАХ. Вон врачи 1 городской- рабочий день до 17ч. У них в фамилии прием в 15ч это как так?? И где жевсе проверки то.
Гость
15 июня 2025, 18:31
Когда в приоритете стоят деньги, забудьте про врачей!!! Одна ненормальная « учит летать» своих пациентов за деньги!!! .. Таких судить надо!!!
Гость
15 июня 2025, 08:49
безусловно молоды должны быть .. Но очень часто молодым ничего не надо - они ( молодые доктора ) любят деньги ,., А С другой стороны ну не должны доктора работать за какой то минимум чтобы выжить ,, Доктора в любой стране ( даже в нищем Пакистане , Индии и Бангладеш , Турции и Египте ) уважаемые люди .. Почему у нас в стране эта категория бедных и униженных людей ? Как так старший в стране выстроил отношения по зарплатам где доктора БЕДНЫЕ ?
Гость
15 июня 2025, 13:03
Гость, да хорошо они зарабатывают, чушь не несите в массы.
Гость
15 июня 2025, 17:12
У ниж зарплата космос. Никто не сказал какая, только орут низкая, никто не ушел на завод. И дерут еще с пациентов.
Гость, да хорошо они зарабатывают, чушь не несите в массы.
Гость, я бы даже сказала:Оочень хорошо! Просто в частных клиниках они работают не напрягаясь, поэтому туда и стремятся. Мы в советское время о таких зарплатах даже не мечтали.
Гость
15 июня 2025, 08:49
Чтоб по пульсу и глазам поставить диагноз, это дар надо иметь свыше. Таких людей 1 на миллион , и не все они врачи по жизни.
Гость
15 июня 2025, 08:47
Поздравляете врачей, не забудьте про средний и младший медперсонал!!!! От них зависит наше настроение и здоровье тоже!!! Рентгенолаборанты, с праздником нас!!!! Крепкого здоровья и добрых пациентов!!!! И зарплату достойную!
Гость
15 июня 2025, 08:31
Была у терапевта (молодая врач) в 1 гб, сказала, что легкие чистые. А по рентгену пневмония, причем двусторонняя. На что она сказала, что ничего делать не надо, само рассосется!!! Пошла в окб платно, сразу положили. Вот тебе и молодой специалист, не все такие, но и такие есть. Угробят на раз-два
Гость
15 июня 2025, 09:01
Гость, может вас на денюжку развели.
Гость
15 июня 2025, 23:14
А я так с проблемой ходил в своё время в студенческую к хирургу. Был такой пожилой АлександрОв. Результат примерно тот же - отмахнулся.
Гость
16 июня 2025, 19:07
Гость
15 июня 2025, 23:14
А я так с проблемой ходил в своё время в студенческую к хирургу. Был такой пожилой АлександрОв. Результат примерно тот же - отмахнулся.
Были в студенческой поликлинике у хирурга. Лет 7 назад. Сын - студент. Хирург- девушка около 30 лет. Диагноз был- гидроцеле ( водянка яичка) . Нужно было направление на операцию. Врач сына осмотрела и спросила- что вы хотите?
На что сын просто ответил- хочу чтобы были одинаковые
Гость
15 июня 2025, 08:30
Большое спасибо онкологу Яппаровой, полтора года после тяжелой операции наблюдаюсь у неё. Несмотря на очередь, всегда доброжелательна, спокойна и вежлива. Хороший профессионал.
Гость
15 июня 2025, 08:23
Кукуха-то какая грустная. Надо им подсказать, пусть хоть одну весёлую пошьют.
Гость
15 июня 2025, 08:19
Молодцы ребята, реально не зря живут на свете. Успехов, денег побольше и счастья в личной жизни!
Гость
15 июня 2025, 08:10
Вот именно,протоколы лечения...
Гость
15 июня 2025, 07:59
У многих молодых врачей много гонору, а знаний маловато.
Гость
15 июня 2025, 08:40
Только у врачей?
Гость
15 июня 2025, 08:47
Гость
15 июня 2025, 08:40
Только у врачей?
Вообще у многих врачей. При любом опыте.
Гость
15 июня 2025, 09:23
Гость
15 июня 2025, 08:47
Вообще у многих врачей. При любом опыте.
только у врачей?
Гость
15 июня 2025, 07:57
Опытные врачи уехали из Челябинска за «длинным рублем»
Гость
15 июня 2025, 07:50
Ну когда приходишь на приём к молодому врачу с проблемой с носом, а он тебя шлёт к гинекологу, потому что видите ли гемоглобин низкий, то даже сказать нечего. А в стоматологической практике молодая за кучу денег залечила пульпит так, что я 6 лет чувствовала дискомфорт, по итогу зуб развалился и я уже в по прописке недавно его восстанавливала, отдав ещё кучу денег. Так что нет, не нужны молодые врачи, у которых толком нет опыта, знаний, да и желания помочь.
Гость
15 июня 2025, 08:15
Они лечат по протоколам,а это беда! Нужно ы медакадемиях вводить элементы китайской медицины,где по пульсу,по глазам можно опоеделить заболевание
Гость
15 июня 2025, 09:56
Вот вот могут с температурой и не домоганием, в плачевном состоянии, пациенту еше бегунок диспансеризации дать, может само пройдет пока бегаешь по кабинетам
Гость
15 июня 2025, 17:35
Не знаю... Со своим носом тиранил всё отделение ЛОР болезней.
От меня даже Анастасия Халитовна Славик в Питер уехала.
Да, посылали, но к гинекологу - ни разу!
Гость
15 июня 2025, 07:45
Крик души!!! Дайте хоть какого нибудь офтальмолога во 2 поликлинику на северо-западе, хоть молодого, хоть пенсионера. Один врач на 300 тыс. Населения, и тот, то на больничном, то в отпуске, и вообще, вроде, собирается увольняться!!! Позор нашему здравоохранению! !!
Гость
15 июня 2025, 08:47
Что значит дайте? Возьмите. Придите на склад офтальмологов и возьмите. Вы же знаете, что на складе у минздрава врачи есть, но минздрав жадничает, придерживает их. Для себя, наверное. И не надо тут здравоохранение позорить. Себя позорьте. Это у вас нет офтальмологов. Или забыли: "не нравится - валите, свято место пусто не бывает"?! Именно так вы врачам тут орали. Короткая у вас память.
Гость
15 июня 2025, 09:00
Гость
15 июня 2025, 08:47
Что значит дайте? Возьмите. Придите на склад офтальмологов и возьмите. Вы же знаете, что на складе у минздрава врачи есть, но минздрав жадничает, придерживает их. Для себя, наверное. И не надо тут здравоохранение позорить. Себя позорьте. Это у вас нет офтальмологов. Или забыли: "не нравится - валите, свято место пусто не бывает"?! Именно так вы врачам тут орали. Короткая у вас память.
Не понятно тогда, где все выпускники мед Вузов, где целевики в районных поликлинниках, которые должны отработать обучение. Если обучение не так эффективно, значит где то сбой, пересмотреть образовательный процесс, прием, зачисление в Вуз, меньше припятствий
Гость
15 июня 2025, 09:18
Гость
15 июня 2025, 09:00
Не понятно тогда, где все выпускники мед Вузов, где целевики в районных поликлинниках, которые должны отработать обучение. Если обучение не так эффективно, значит где то сбой, пересмотреть образовательный процесс, прием, зачисление в Вуз, меньше припятствий
Тут одно из двух, либо крепостное право для врачей вводить, либо перестать их травить. Мало теперь желающих пойти в гос сектор здравоохранения. Проще выучиться "целевиком" и откупиться.
Гость
15 июня 2025, 07:41
Уже мигранты полезли в медицину, это вообще ужас.
Гость
15 июня 2025, 08:30
Вот действительно от какого врача откажусь, так это от мигранта или замоташки.
Гость
15 июня 2025, 08:56
Так понятно на коммерцию еще надо пройти, не у всех хватает сил и материальной возможности
Гость
15 июня 2025, 19:19
Гость
15 июня 2025, 08:30
Вот действительно от какого врача откажусь, так это от мигранта или замоташки.
Гость, откажись. Твое право. Не очень, правда, понятно что дальше? Домой пойдешь?
Гость
15 июня 2025, 07:41
ну в принципе так и есть. Повредил плечо - обратился к хирургу в ГКБ-1, молодая. Принёс на приём препарат, который ставится в сустав. Отказалась ставить, мотивируя побочками укола. Понавыписывала всякие прибаутки с нулевым эффектом. До этого пару раз обращался к опытному хирургу с поликлиники на Колющенко, он этот укол мне ставил без вопросов. Потом уже мне мой терапевт сказала, что укол сложный, и не каждый его умеет ставить. Вот так. Ещё там в городской уролог сидит такой в очёчках молоденький, разговорчивый не под стать опыту
Гость
15 июня 2025, 07:44
то есть ты хотел заняться самолечением она отказалась все правильно .ну поставил бы себе сам в подъезде!
Гость
15 июня 2025, 08:34
Гость
15 июня 2025, 07:44
то есть ты хотел заняться самолечением она отказалась все правильно .ну поставил бы себе сам в подъезде!
тебе уже давно поставили. В голову
Гость
15 июня 2025, 08:41
Гость
15 июня 2025, 07:44
то есть ты хотел заняться самолечением она отказалась все правильно .ну поставил бы себе сам в подъезде!
самолечение тут как бы не корректно применять. Со схожими симптомами опытный хирург назначал препарат без вопросов. И она прекрасно знала, что можно его ставить, причём с быстрым эффектом. А вот отказ был мотивирован кучей нотаций, хотя препарат не рецептурный и в показаниях к применению при травмах сустава он есть и допущен
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев