RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -19

0 м/c,

721мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 79,45
EUR 93,23
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

В челябинскую поликлинику вызвали ГБР из-за отказа пациенту распечатать медкарту

25 ноября 2025, 12:41
Гость
25 ноября, 13:39
Причина по которой им нужна распечатка карты - вообще не должна волновать поликлинику. Нужна значит нужна. Зачем - это уже дело пациента для суда или для другой больницы. Обязаны принять заявление. Ещё и гбр вызвали. Так и до повторного инфаркта недолго довести людей!!
Гость
25 ноября, 14:29
зачем так волноваться ?! будет тебе карта )
Гость
25 ноября, 14:33
в суд карту выдают по официальному запросу, грамотные адвокаты это знают, не не отравят 75 летнего за тем что в суде не будет иметь ни какого значения. сами отдали деньги а теперь бегают ищут способ отмазаться, ещё и естного человека без машины оставить... ИМХО
Гость
25 ноября, 14:38
наверное они думали , что им дадут ее сразу - когда услышали про 10 дней начали возмущаться , поэтому и вызвали
Гость
25 ноября, 12:50
Мутят все, каждый на своем рабочем месте пытается хоть чего-нибудь да намутить. Превратили страну в черт знает что.
Гость
25 ноября, 13:04
Мутят все, а обвиняют одного. Когда этот детский сад в головах у людей пройдёт?
Гость
25 ноября, 13:40
Гость
25 ноября, 13:04
Мутят все, а обвиняют одного. Когда этот детский сад в головах у людей пройдёт?
вот Байден - редиска!!!
Гость
25 ноября, 14:19
Гость
25 ноября, 13:40
вот Байден - редиска!!!
Опять с трапа упал??
25 ноября, 13:19
постоянно так себя ведут ,когда наведут поряд в поликлиниках.
25 ноября, 13:22
В полимедике вообще кошмар Вообще хирург это врач к которому направляют на амбулаторное лечение и перевязки из травмпунктов. Я 22 числа в субботу получил дома травму голоаы на руках направление из гкб3 в поликлинику по месту жительства на перевязку.... Пришел в 8 30 в понедельник 24го в регистратуре дали нулевый талончик и направили в 205 каб... В итоге я и еще 4 человека с переломами сидим часами а вызывают тех кто взял талон за 2 недели (!!!! ) это здоровые люди им нужны какие то там справки а люди с переломами и травмами головы сидят.... В начале 12го поинтересовалис у врача ответ был что это нормально нулевые талоны по остаточному принципу мол до 18 часов времени еще много ждите.... Вот как я должен был предугадать травму и за 2 недели взять твлоны на 24 26 и 28 число на перевязки да еще на 1 или 2 декабря на снятие швов??? Я телепат??? Я блин кровью истекал в субботу а тут 3 часа сижу в очереди. В 11 40 (через 3 часа пустого ожидания) просто с матами покинул сей оплот бреда
Гость
25 ноября, 13:30
Так надо было видео заснять, а потом в прокуратуру и Минздрав области направить
Гость
25 ноября, 13:51
Гость
25 ноября, 13:30
Так надо было видео заснять, а потом в прокуратуру и Минздрав области направить
Полимедика не относится к минздраву.
Гость
25 ноября, 14:00
итоги оптимизации медицины. Терпите, еще хуже будет после закона об обязательной отработке
25 ноября, 13:22
Ситуация непонятная, надо видео смотреть. Хотя если пациент продал машину за полцены и сейчас хочет это оспорить с помощью медкарты, свидетельствует в пользу неадекватности оного пациента.
Гость
25 ноября, 13:29
ему юрист посоветовал, а тот бабки имеет с каждого заседания
Гость
25 ноября, 12:44
Хвосты подчищают там в карте поди куча приемов и анализов по омс они так деньги вору и из фонда
Гость
25 ноября, 12:50
Так и до них доберутся,так то все в электронной форме,не все можно скрыть,но есть спецы,которые на это надеятся
Гость
25 ноября, 12:52
Ну так прими заявление и подчищай. Похоже, просто неадекваты - или в регистратуре, или пациент.
Гость
25 ноября, 12:52
Я на днях через Госуслуги заказал справку (пришла через 5 минут), запросил, сколько раз и где я получал медпомощь за последний год и случилось чудо! Я оказывается прошел месяц назад в поликлинике по месту жительства полную диспансеризацию (там всё расписано, все анализы, процедуры и стоимость), хотя я не был в поликлинике и вообще в больницах последние 3-4 года, а в день прохождения диспансеризации я вообще находился в другой области! Так что советую заказать через Госуслуги и проверить, такая фальсификация тянет на уголовку, так как бюджетные деньги расходуются.
Гость
25 ноября, 12:50
Много нового узнаёт из своей мед.карты!)) и болезней не счесть, и дорогостоящие обследования проведены неоднократно.
Гость
25 ноября, 12:59
Да, часто приписки делают, но это уголовка, не боятся ничего же
Гость
25 ноября, 13:25
Гость
25 ноября, 12:59
Да, часто приписки делают, но это уголовка, не боятся ничего же
Уже много раз сталкивался с приписками, но не думаю, что это инициатива отдельных врачей (так как недавно работают), скорее всего это политика поликлиники - заведующего и бухгалтера.
Гость
25 ноября, 14:33
Гость
25 ноября, 13:25
Уже много раз сталкивался с приписками, но не думаю, что это инициатива отдельных врачей (так как недавно работают), скорее всего это политика поликлиники - заведующего и бухгалтера.
За 10 лет уже в сердце воспоминаний от инфаркта нет. Продали, так не жульничайте. Насмотрелись на Долину.
Гость
25 ноября, 12:46
"Вообще копия медицинской карты выдается после подачи заявления в течение 10 рабочих дней. Обычно быстрее, но такой срок есть. Медицинская карта — это не анализы, которые можно распечатать для пациента в день визита», — объяснили в «Полимедике»". Так они даже принимать заявление не хотели, при чем здесь срок выдачи карты?
Гость
25 ноября, 12:50
Это жесть, а не больничка. Полимедике странное заведение-ни к каким врачам не попасть. А если не дай то Бог заболел, пиши-пропал. Даже на вызов не приходят, если рядом живёшь.
Гость
25 ноября, 13:11
Некогда им. Я часто мимо прохожу, медперсонал на улице стоит толпой курит, темы разные обсуждают. Там полный отстой уже. Руководство где-то там далеко, в Питере. Главврач похоже тоже курилка и подружка. Так что ничего удивительного.
Гость
25 ноября, 13:45
Гость
25 ноября, 13:11
Некогда им. Я часто мимо прохожу, медперсонал на улице стоит толпой курит, темы разные обсуждают. Там полный отстой уже. Руководство где-то там далеко, в Питере. Главврач похоже тоже курилка и подружка. Так что ничего удивительного.
Ну а что? Кто-то пролоббировал их...бабки бюджетные капают, напрягаться не стоит...
Гость
25 ноября, 12:48
теперь по опыту возврата квартир будут и машины возвращать из-за мошенников
Гость
25 ноября, 12:57
с машинами давно уже такая схема долиной работает, надо продавать быстро авто, ареста нет на него и запрета на регдействия
Гость
25 ноября, 12:48
Пф... там приписок куча, вот и прячут. Вы откройте свои посещения в личном кабинете и удивитесь))
Гость
25 ноября, 12:57
Так не надо удивляться. Пишите в свою страховую, что вам не оказывали эти услуги.
Гость
26 ноября, 14:08
Все от поликлиники зависит. У меня нет приписок, проверяла через запрос на Госуслугах.
Гость
25 ноября, 12:48
Об"ясните мне, бестолковой. Почему отказали пациентам в оформлении медицинских амбулаторных карт на бумажном носителе? Почему я должна просить об одолжении предоставить мне МОИ персональные данные?
Гость
25 ноября, 12:55
Хотя бы ради сохранности данных и простоты доступа к ним. Бумажная карта потерялась и всё, нет у вас истории ваших болезней. При нормальной организации в электронных картах нет никаких проблем.
Гость
25 ноября, 13:03
Гость
25 ноября, 12:55
Хотя бы ради сохранности данных и простоты доступа к ним. Бумажная карта потерялась и всё, нет у вас истории ваших болезней. При нормальной организации в электронных картах нет никаких проблем.
Одно не исключает другое. Цифровая карта хранится в базе ЛПУ, карта на бумажном носителе хранится на руках у пациента. Никаких противоречий.
Гость
25 ноября, 13:06
Наверное, потому что ты не царица небесная, и не должны тебе это давать по щелчку да?
Гость
25 ноября, 13:26
Зря дочурка старается. Сейчас по стране резонанс идет как старики продают, а потом оставляют покупателя без денег и без имущества. Уже и госдума обратилась в Верховный суд. Так что теперь гипертония и т.п. не станут основанием для признания сделки недействительной, и, думаю, таких "пострадавших стариков" начнут обязывать возвращать деньги
Гость
25 ноября, 13:47
После запросов в Министерство здравоохранения нам сообщили, что Полимедика частная конторка и к минздраву не относится. Тогда возникает вопрос: кто позволил несколько районов обслуживать в частной конторке, у которой нет своего медицинского оборудования, которая направляет всех пациентов в ближайшие клиники с оборудованием.
Гость
25 ноября, 13:58
Кто-то продавил, чтобы им возмещались деньги из бюджета, вот и всё! То, что она не относится к Минздраву, не означает, что они могут болт на всё забить. ТФОМС, прокуратура, Роспотребнадзор...
Полимедика - дно! По прописке 10 лет как отношусь к ним, но прикреплена к нормальной поликлинике!
Гость
25 ноября, 13:12
В ТФОМС, Роспотребнадзор обратитесь, там им подправят отношения
Гость
25 ноября, 13:22
Гость
25 ноября, 13:12
В ТФОМС, Роспотребнадзор обратитесь, там им подправят отношения
Разбежались.
Гость
25 ноября, 12:52
Опять долина в деле!!!
Гость
25 ноября, 13:09
а почему тяжба с покупателем? что за бред?
Гость
25 ноября, 13:14
Старики пользуются решением суда, которое вынесли в отношении квартиры Долиной. Ну она как бы нормальная, но в момент сделки была ненормальная и суд вернул ей квартиру, а покупателю ничего не вернул. И теперь старики пошли дружной толпой по проторенной дорожке, и суда удовлетворяют их требования. Короче у пенсов покупать ничего нельзя, а если покупать у молодых , то надо проверить историю, чтобы не было собственника пенса
Гость
25 ноября, 13:30
Гость
25 ноября, 13:14
Старики пользуются решением суда, которое вынесли в отношении квартиры Долиной. Ну она как бы нормальная, но в момент сделки была ненормальная и суд вернул ей квартиру, а покупателю ничего не вернул. И теперь старики пошли дружной толпой по проторенной дорожке, и суда удовлетворяют их требования. Короче у пенсов покупать ничего нельзя, а если покупать у молодых , то надо проверить историю, чтобы не было собственника пенса
Суд по иску Долиной вернул покупателю деньги. Применена двусторонняя реституция
Гость
25 ноября, 13:32
почитайте про Долину с квартирой, так вот тоже самое сейчас с авто началось
Гость
25 ноября, 12:51
Обманули мошенники, а судиться будут с добросовестным покупателем.
Гость
25 ноября, 12:53
Никого не обманывали это схема хорошо работает с покупателями квартир , продали , деньги получили, потом сделку аннулировали, квартиру обратно вернули , а денег слег простыл, и продавец и с квартирой и с деньгами
Гость
25 ноября, 12:55
Я бы на месте покупателя бы продал авто быстро, вряд ли на него арест наложен. Судился бы дальше дедок до посинения.
Гость
25 ноября, 13:03
Гость
25 ноября, 12:53
Никого не обманывали это схема хорошо работает с покупателями квартир , продали , деньги получили, потом сделку аннулировали, квартиру обратно вернули , а денег слег простыл, и продавец и с квартирой и с деньгами
Кто тебе эту пургу вкрутил в голову? Старики сплошь и рядом деньги переводят мошенникам, и это легко проверить, если в голове не кусок сена, как у тебя)
Гость
25 ноября, 13:01
Зачем такая Полимедика. Забрать все гос финансирование у нее. А для начала проверить
Гость
25 ноября, 13:08
А что у вас есть другая больница по северке,кроме тройки.
Гость
25 ноября, 13:14
если будут массовые жалобы на них, то заберут
Гость
25 ноября, 13:39
Гость
25 ноября, 13:14
если будут массовые жалобы на них, то заберут
не заберут,потом пойдут жалобы ,что вообще никуда не попасть
Гость
25 ноября, 12:47
Эффект долиной снова в деле, продали машину дешевле чем на рынке и все из-за мошенников , видимо сейчас хотят обратно машину отобрать и сказать извините а папа деньги отдал мошенникам вот его медицинские заключения , продавать не имел права , в итоге и с машиной и с деньгами , а покупатель ним чем ....
Гость
25 ноября, 12:55
удоды старые
Гость
25 ноября, 12:59
Ну перекупы тоже должны были понимать, что покупают машину вдвое дешевле рыночной стоимости - да ещё и у старика.
Гость
25 ноября, 13:01
Гость
25 ноября, 12:59
Ну перекупы тоже должны были понимать, что покупают машину вдвое дешевле рыночной стоимости - да ещё и у старика.
Вдвое дешевле - на основании чьих слов?
Гость
25 ноября, 12:47
Их вообще надо закрыть. Это не поликлиника а ужас какой-то. Как их допустили к обслуживанию населения? Никому не подчиняются, творят что хотят
25 ноября, 14:33
Гость, Редкостная гадость-эта поликлиника.
Гость
25 ноября, 13:14
О. Уже с квартирами пошумели, теперь и за машины взялись? Не покупать у пожилых значит транспорт. Потом скажут что был под действием мошенников и ни денег ни машины)
Гость
25 ноября, 12:55
Как связаны инфаркты продавца со стимостью проданного им товара?
Гость
25 ноября, 13:09
Вы не поверите, но скоро диарея будет подтверждением в суде, что продавец был не в себе, так сказать "введен в заблуждение".
Гость
25 ноября, 13:24
У меня помню понос случился в 2021 году и пришлось срочно невыгодно машину продать и деньги мошенникам перевести
Гость
26 ноября, 14:13
Гость
25 ноября, 13:09
Вы не поверите, но скоро диарея будет подтверждением в суде, что продавец был не в себе, так сказать "введен в заблуждение".
Мысли был о другом на тот момент)))
Гость
25 ноября, 12:58
Вааажней всегоо - погода в домеее.. ( Л.Долина.) а всё другое - суета ( прокурор).
Гость
25 ноября, 14:48
видимо квартиру продавать не решился, продал машину и решил бабосы себе оставить и машину вернуть? А деньги Он конечно же передал незнакомому курьеру в пакете из-под картошки, ха-ха-ха? прошаренные стариканы нынче стали, кто квартиру продаёт, кто машину, А результат один- добросовестный покупатель остаётся без имущества и без денег, а старикашка в огромном плюсе точка пора бы эту лавочку прикрыть точка правильно деду отказали, самым умным себя считает
Гость
25 ноября, 12:57
Что ж они так все боятся видеосъемки то? Делают что-то противозаконное? Ну свои же камеры есть, там все равно все снято...
Гость
25 ноября, 13:07
а вам нравится когда вам камерой в лицо тычут?
Гость
25 ноября, 14:32
Бедолага покупатель,теперь и машину отберут и без денег останется
Гость
25 ноября, 15:14
Если покупатель не глупый и суд еще не наложил обременение на авто, то он уже его продал наверное (я бы так поступил, как только узнал, что продавец иск в суд направил). Я бы продал знакомому, а тот другому знакомому и так по цепочке (ничего противозаконного здесь нет) и "мудрый" продавец устал бы искать концы и судиться.
Гость
25 ноября, 12:59
ГБР вызвала из своей зарплаты заплатит?
Гость
25 ноября, 14:14
С Полимедикой вообще надо разбираться как они попали к нам в город кому занесли, был прикреплён к больнице №1, вдруг не спросясь моего согласия прикрепили к ним, а на прием к узким специалистам все равно они отправляют в первую больницу потому что у них нет никого
Гость
25 ноября, 13:57
Из личного опыта - документы не ведутся тем более в полимедике, на запрос суда по УД предоставили в электронном виде, при проверке выяснилось что изменения и дополнения вносили за 2 дня до предоставления суду , на минуточку человек чью историю болезни и медкарту запрашивали скончался более полугода назад. Полимедика частная клиника работающая по ОМС ведение мед картправильность назначений и пр пр проверяет ФОМС ииииии мы все понимаем как ЧАСТНАЯ клиника проходит проверки, а том сисле подарки ......
Гость
25 ноября, 13:02
Ааааа вот оно что, проданную машинку решили вернуть обратно по проторенной Долиной дорожке. "Так то я нормальный, но в момент продажи был ненормальный (введенный в заблуждение) , т к у меня проблемы с сердцем и еще диарея". Позорище!!! А дочь не думала раньше позаботиться об имуществе отца? А сейчас орет в поликлинике. Вот вообще не жаль, И да, я не верю, что все пенсионеры обмануты мошенниками
Гость
25 ноября, 15:17
Пусть на обследование деда на Кузнецова кладут...
Гость
25 ноября, 13:05
Пациент с дочурой сами мошенническую схему проворачивают - и 600 тр получили, и машину хотят назад.
Гость
25 ноября, 13:43
Рабочая схема Долиной!
Гость
25 ноября, 14:03
Гость
25 ноября, 13:43
Рабочая схема Долиной!
Уже не рабочая, скандал по всей стране идет от старческого террора, сейчас суды будут осторожничать, а не так как после дела Долиной "а что так можно было?"...и понеслось
Гость
25 ноября, 15:11
Гость
25 ноября, 14:03
Уже не рабочая, скандал по всей стране идет от старческого террора, сейчас суды будут осторожничать, а не так как после дела Долиной "а что так можно было?"...и понеслось
Стариков скорее используют ушлые мошенники, и деньги им достаются (за долю судьям)...
Гость
25 ноября, 13:40
показал паспорт - распечатай мед карту сразу а не разводи тухляк с ГБР
Гость
25 ноября, 17:05
Представляете объем печати? Это же в каждое посещение и анализ отдельно заходить и отправлять на печать, не говоря уж про бумагу
Гость
25 ноября, 14:15
Пенсионер машину продал за 600 т.р. и деньги остались при нем? Или мошенникам отдал деньги? Причём тут покупатель?
Гость
25 ноября, 17:20
Да перевёл он деньги, перевёл. Абсолютно все переводят)
Гость
25 ноября, 14:56
а вот и последователи Долиной. Продал машину, все, какая еще тяжба с покупателем? Боритесь с мошенниками
Гость
25 ноября, 13:13
я была удивлена, когда в моей карточке в студенческой поликлинике нашла у себя 2 записи, будто я приходила на прием и консультацию один раз к гинекологу . Какого вообще лезть в мою карточку? Причем прием гинеколога мне вписали в карточку. Но я не стала ругаться. Хотя я была в этой поликлинике только 2-3 раза на профосмотре и все.
Гость
25 ноября, 15:10
в прокуратуру обращайтесь, не надо такое пускать на самотёк
Гость
25 ноября, 15:21
Гость
25 ноября, 15:10
в прокуратуру обращайтесь, не надо такое пускать на самотёк
Что будет в награду за потраченные усилия?
Гость
25 ноября, 12:50
Однозначно хотят забрать обратно машину , деньги скажут забрал мошенник , а вот и медицинские заключения, что продавать не имел права
Гость
25 ноября, 13:01
Так об этом и в статье написано чёрным по белому. Шэрлок)
Гость
25 ноября, 13:31
Гость
25 ноября, 13:01
Так об этом и в статье написано чёрным по белому. Шэрлок)
Не мешай, это будущий следователь наверное! Быстро раскусил дедушку)
Гость
25 ноября, 13:34
Сейчас уже не так просто это будет сделать, и потом, машина это не квартира, и скандал по всей стране идет от старческого террора по отношению к добросовестным покупателям
Гость
25 ноября, 14:56
Пожаловался на Полимедику в Минздрав , ответили что это частная клиника .
Гость
25 ноября, 15:38
а как же ОМС? Тут сразу возникают некоторые вопросы!
Гость
25 ноября, 12:53
Сразу видно поклонника Долиной!
Гость
25 ноября, 13:01
все кто хаты и машины продает и отправляет деньги врагу-должны сидеть в тюрьме
Гость
25 ноября, 13:17
так в чем мошенничество, почему не написали? С какими угрозами позвонили этому пациенту? Почему он продал машину за 600т.р.? В любом случае, зачем продавать машину намного ниже рынка?
Гость
25 ноября, 14:44
в конкурсе на самое ужасное учреждение Челябинска проголосовал бы за Полимедику!
Гость
25 ноября, 14:52
эта Полимедика к медицине не имеет никакого отношения, там всегда только нервотрепка
Гость
25 ноября, 14:56
А вообще почему нужно заявление писать на распечатку собственной карты??? Паспорта недостаточно? Или в карте отражаются несуществующие приемы и процедуры??
Гость
25 ноября, 12:48
Мед карта в суд предоставляется по запросу от суда и МВД,а не пациент должен бегать. Мед карта является имуществом поликлиники и должна храниться в поликлинике. Но сейчас бардак.
Гость
25 ноября, 12:55
Никогда мед.карта, а соответственно данные о анализах, заболеваниях и обследованиях не являлось имуществом поликлиники, это данные гражданина и ему их обязаны выдать по первому требованию и ни в течении 10 дней а сразу или каждый раз делать распечатки после приёма, а то хорошо устроились, что хотят то и творят, а пациенты нужны только для получения денег.
Гость
25 ноября, 12:55
По закону пациент имеет право получить медицинские документы на руки,независимо от того зачем ему это.действия "Полимедики" неправомерны,заявление должны были принять,если есть срок 10 дней,по окончанию срока либо выдать копию меддокументации,либо письменный отказ.При чем здесь ГБР и "эффект Долиной".
Гость
25 ноября, 12:55
Предоставляется по запросу суда - это если суд истребует. А если адвокат предоставляет документы суду, то эти документы должны предоставить те, кто нанял адвоката.
Гость
25 ноября, 13:41
У меня заявление о приёме нотариального отказа от посмертного донорства органов в поликлинике по Ул Каслинской 60а приняли, но отметку в медкарте и электронной карте пациента так и не проставили, что пациент против посмертного вскрытия и донорства органов. Уже 2 года как отметку не ставят. Почему??? Или закон есть только пациентам??? А врачи и поликлиники делают как хотят??? Я категорически против донорства, а по законы мы всё доноры, таковы реалии РФ
Гость
25 ноября, 17:19
А чего тебе потроха свои жалко, ради спасения жизни другого?
Гость
25 ноября, 19:16
Гость
25 ноября, 17:19
А чего тебе потроха свои жалко, ради спасения жизни другого?
Знаешь как изымают органы? При работающем сердце. Человек кричит от боли. Так смерть у нас по закону устанавливают типа мозг не работает. Органы нужны живые!!!! У кого вырезают он всё понимает и испытывает муки. Я видела.
Гость
25 ноября, 19:36
Гость
25 ноября, 19:16
Знаешь как изымают органы? При работающем сердце. Человек кричит от боли. Так смерть у нас по закону устанавливают типа мозг не работает. Органы нужны живые!!!! У кого вырезают он всё понимает и испытывает муки. Я видела.
что за бред!!!!! где Вы видели, в ютубе монстра в костюме паталогоанатома от хайпа смотрели???
25 ноября, 13:15
Медицину пока не трогают, ибо мало врачей, так что делайте запросы, когда вас обследовали 🥺
Гость
25 ноября, 13:07
Да.По стране 789 старичков сбыли автомобили и трактора. Якобы у них МВД хотело отнять и им помогли удачно продажи.
Гость
25 ноября, 14:39
Полимедика?! Придите в 8 поликлинику на Горького!! Пришла к терапевту,чтоб получить амбулаторное лечение,а мне молодой специалист заявляет: вы же получили бесплатные лекарства( которые я не получала). На просьбу показать! Мою подпись в получении,он нажал тревожную кнопку и меня под ручки вывели из поликлиники. Заведующая 1 терапевтическим отделением заявила,что этого не может быть. И до сих пор работает!!!. Правда,чтоб я не просила больше документа об ознакомлении дала направление на амбулаторное лечение.
Гость
25 ноября, 13:21
Скорее всего там не сам пациент заявление писал,а его родственники. А по закону нельзя выдавать родственникам медкарты. Потом эти же люди и напишут,что их меддокументацию выдали третьему лицу.
Гость
25 ноября, 19:47
да да, и еще неизвестны истинные цели попытки получить доступ к информации о пациенте. а так опеку оформят, призная ограничено дееспособным и грабанут. уйма такого
Гость
25 ноября, 13:30
Что такое "эффект Доли́ной"?
Гость
25 ноября, 13:36
«Эффект Долиной» это когда честные люди, то есть добросовестные приобретатели (покупатели недвижимого и движимого имущества) становятся жертвами продавцов (Долина и ей подобные), которые сами теряют деньги, но потом стараются вернуть свои квартиры, машины и т.п.
Гость