RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

ю-з.

730мм 53%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
293 комментария к публикации

Волонтер из Челябинска заявила о пренебрежительном отношении медиков к больному

16 мая 2026, 19:34
Гость
Гость
19 мая, 08:31
Три дня не справлялась о здоровье отца, а потом говорить что то! Такая заботливая дочь! Я в шоке! Я своим родителям звоню по три раза на дню!
Гость
18 мая, 07:58
Ничего удивительного нет, средний, моральный портрет взрослого человека на просторах страны, такой же как в этих комментариях, весьма ехидный, равнодушный, злобный и хамоватый.. Нечему и удивляться. Вот они носители менталитета, и в больничках, и на " скорой", на улицах, и в комментариях. Те, кто не относится к среднему портрету, просто померкнет рядом с хамлом.
Гость
17 мая, 20:16
А какое оно должно быть? Зайти, отмыть, уложить на носилки и отвезти в больничку? Вы это в кино видели? Так жизнь -она другая! Никому кроме родственников больной- не нужен. А раз нужен- нанимайте сиделку, чтобы обихаживала вашего родственника. Больница-этого делать не обязана, до и некому там.
Гость
17 мая, 15:36
Мед. персонала не хватает,поэтому они и ведут себя так. Увольнять их...значит вообще никого не будет..замкнутый круг какой то. А больной ведь не виноват в этом. Ему и так плохо,а еще отношение такое.
Гость
17 мая, 15:31
Во первых опросите фельдшера который приехал на вызов, мы слышим одну версию, во вторых если нет места в палате, по вашему куда нужно ложить больного или вы хотите чтобы ради вашего отца другого больного вынесли из палаты и положили вашего папу. И я считаю что одна медсестра не в состоянии справиться со всем отделением. Если вы хотите хорошие условия и отношения, ложитесь в платную больницу. А бегать и жаловаться на плохое отношение к родственнику не стоит.
Гость
17 мая, 14:59
Как работник скорой скажу что мне не нравится. Скорая это очень вредная работа физически и эмоционально тяжёлая. 1-Льгот нет.санатории и проыилактории не дают. 2- отсутствие городских льгот- дайте бесплатный проезд по городу, мы же людей спасаем. 3- отсутствует бесплатное питание . В стационарах работники едят на смене еду котораю готовит пищеблок. Нам не дают ничего, где карты на питание. Почему друзья работающие на гос заводах, пытаются бесплатно, а нам хрен? 4 - не выдаётся обувь и головные уборы. Гауз ссмп нарушает законодательство. Носилками по пальцу на ноге- да легко. Т.е администрация и город к скорой повернуть задом! Население вообще не ценит то что бесплатно. В общем они получают то что заслужили .
Гость
18 мая, 08:21
Зачем работаем на скорой?
Гость
18 мая, 11:59
ПОЧЕМУ НЕТ ЛЬГОТ??? А ОТПУСК В 45 ИЛИ В 48 ДНЕЙ ??? 3 ДНЯ ЗА ВЫСЛУГУ К ОТПУСКУ
Гость
17 мая, 13:52
Современные стандарты лечения, не иначе. Ощутила на себе. Несколько раз ржилание скорой по 8!!! часов! В премном покое по 3 часа мурыжили- положим- не положим в отлеление. Хамство - как само собой разумеещееся. Когда начинаешь уже орать в ответ, начинают огрызаться. Отношение, как к скоту.
Гость
17 мая, 13:31
Стоит тольк попросить родственников тащить тяжелого по массе человека, они сразу переходят на другую сторону. сильно ругаются на избыток килограммов родственника, если не могут надеть на него что-то, то мгновенно невзирая на любые деменции пациента обрушивают на него свой гнев. находят сотни болячек в своей спине. чужими рукамит проще (и да вежливее, вежливее!)
Гость
17 мая, 13:27
расскажите про юридические аспекты ее волонтерства. с кем договор? есть ли санитарная книжка? кем финансируется? там, знаю, много интересного
Гость
17 мая, 13:23
ГКБ 3. Гинекологическое отделение. Лёгкая операция. После операции вкололи укол, предназначенный соседке по палате. Результат - кардиолог с ЭКГ сутки в гости заходила каждые три-четыре часа. Этого "врачам" показалось мало. Вкололи на ночь антибиотик, на аллергию к которому было указание в медкарте. Результат ночью отек квинке. Поползла в ординаторскую. Разбудила "врача" сопливую хамку. Эта девица отказалась ставить антигистаминное, отправила спать. Поплелась по другим отделениям, отек нарастал. Нашла какую то медсестру в другом отделерии, которая вколола мне антигистаминное. Итого дважды за пять дней меня чуть не отправили на тот свет. При выписке заведующая сказала "ну извините". Вот и все. Ах нет, не все. Мои отчисления в ФМС+ФСС за год составили 670 тыс. Премного благодарна, что позволили выбраться живой из этой клоаки под названием ГКБ.
Гость
17 мая, 14:43
Вообще не удивлена
Гость
17 мая, 15:10
на медицину идет 5,1 % из 13 подоходного , где у вас там 670 тысяч ?
Гость
17 мая, 16:48
Гость
17 мая, 15:10
на медицину идет 5,1 % из 13 подоходного , где у вас там 670 тысяч ?
Гость, считать чужие деньги не прилично
Гость
17 мая, 13:12
Кажется, начала ругаться Потом помнит, что успокаивали ее. Аффективное поведение налицо.
Гость
17 мая, 13:04
А вот скажите. Каждый день не по разу фельдшер получает хамство в лицо. Никаких статей по этому поводу не бывает. Это значит, что пациенту можно? Тогда это дискриминация. Или за это есть строчка в расчетке? Или они не люди? Так любой обозлится, когда пишут вот так все, все кто захочет. Клевету, свое искаженное восприятие. Свое мнение как поступить в большинстве неверное.
Гость
17 мая, 12:54
Вижу Вы специалист ,как избавиться от рекламы на 74 Ru (без иронии) ?
Гость
17 мая, 12:50
зарплата сколько у приемщика сервиса телефонов? допустим, что у фельдшера столько же, а то и меньше. а за эти деньги вы с него требуете и знаний и умений и сострадания и не дай бог не ответил резко, вам, нежным. Угрожаете жалобами, требуете "вон из профессии" (про эту фразу так смешно, аж стыдно. Люди, не имеющие хоть какого-то образования, указывают что ему делать. И сверху - нести и тащить. Попробуйте написать текст от руки после подъема тяжести, вряд ли сможете. А он не сможет сделать вену, конечно, обзовете криворуким и неучем и потребуете как в кино
Гость
17 мая, 12:35
Прочитала статью и не удивилась. К сожалению, с больными людьми у нас так и обращаются. Доставят на скорой и лежит или сидит человек по полдня, пока его положат в палату. Хорошо, если человек может за себя постоять, а если нет?
Гость
17 мая, 12:00
При чем тут медики и персонал? Разберётся минздрав, конечно. Они уже разобрались, когда опимизировпои количество персонала и пересмотрели служебные обязанности. Почему персонал не делает? А им не платят... И это касается всей областей жизни в стране. Оптимизация, цифровизация... А на деле, сокращение людей и оплаты труда. Что тут говорить о человечности. С тобой, как со скотиной сверху, а ты должен быть человеком... И они же сейчас работающим людям будут тыкать в их бесчеловечность... Министры...
Гость
17 мая, 16:50
Гость, По Вашему если зарплата маленькая, то можно хамить, не оказывать медицинскую помощь , а просто ждать денежек на карту?
Гость
17 мая, 11:35
если кратко, то это скотство. "спасибо" минздраву и гаранту за бесплатную доступную медицину. отлично понимаю Татьяну. у меня тоже всё закипает каждый раз когда приходится сталкиваться с бесплатной медициной в стационарах это, на самом, деле один случай из тысяч, это системное отношение к пациентам. где-то чуть лучше, где-то хуже. проблема в недофинансировании. когда на должности уборщицы и санитарок работают хабалки, а злые посредственные врачи продлжают работать, потому что больше некому
Гость
18 мая, 11:55
Им и больше плати - так же работать будут. Просто уже привыкли, а повышение з/пл будут считать как должное
Гость
17 мая, 10:48
Волонтёр это что за профессия
Гость
18 мая, 12:02
ВОТ И Я ХОЧУ СПРОСИТЬ УЧИЛАСЬ НАВЕРНОЕ ЛЕТ 5 НА ВОЛОНТЁРА ?? ЭТО В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ -?
Гость
17 мая, 10:38
Так и есть. Зарплаты младшего и среднего медперсонала мизерные, вот и берут кого попало. Шел 26ой год стабильности.
Гость
17 мая, 12:41
у пожарных тоже не фонтан. видели где то "-берите шланг, тушите сами!"???
Гость
17 мая, 10:14
Есть работающие в качестве рабочей силы в таких вот случаях в больнице молодые парни, которые не желают служить в армии, по причине пацифизма. Но это в другой стране, но тоже капиталистической
Гость
17 мая, 09:59
Не мешало бы ещё в прокуратуру написать жалобу о проверке нарушений с правовой оценкой на действия должностных лиц! Согласитесь, это же повсеместно, практически в любой больнице то же самое. И все это происходит с попустительства руководства.
Гость
17 мая, 12:55
значит, прокурора это устраивает
Гость
17 мая, 12:56
идеалист - студент юрфака
Гость
17 мая, 16:53
Гость
17 мая, 12:56
идеалист - студент юрфака
Гость, ерунду то не пишите
Гость
17 мая, 09:57
Ситуация страшная! Но какого черта родитель с таким диагнозом живет у этой правдорубки один? Не дозвонилась? Так он же с головой уже не дружит, тут не звонить надо, а лицезреть его постоянно!!! Если сразу персонал заговорил про сиделку (что уже довольно странно), то проблемы у этого несчастного пожилого мужчины огромные. Волонтер, ты может своим отцом для начала займешься?
Гость
17 мая, 09:56
Если дочь пишет "так-то он нормальный, но иногда бывают потери сознания" - так это, мадам, называется эпилепсия! И чаще она развивается от не совсем здорового образа жизни.
Гость
17 мая, 10:57
Да у всех медиков похоже во всем виноват алкоголь . Противно даже
Гость
17 мая, 09:43
В свое время в ожоговую рениамцию закупили специальный подъемник для перекладывания тяжелых пациентов. Один. На всю больницу. (не знаю, может уже и его давно списали).. Но кто запрещает закупить два десятка таких? В каждое отделение. И не надо слабеньким медсестрам здоровенных мужиков и бабищ поднимать... Как там у классика? "Все украдено до вас!.." Перефразирую: всё придумано до нас!. Надо только адекватно использовать.
Гость
17 мая, 12:53
Ну ну, чего там еще надо? Построить тысячи новых больниц, чего проще
Гость
17 мая, 09:03
Конечно, за чужими она ухаживает, а свой папа болеет, практически брошенный в больнице, почему за своим не ухаживает.., медсестрам некогда у них своей работы полно, а санитарок нет..Выдели со своей волонтерской организации парочку дам - пусть помогут и папе и другим больным..
282840281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая, 09:29
Гость, что из минздрава?
Гость
17 мая, 09:01
нужно писать А. Бастрыкину потому что замнут эту тему и сколько еще людей погибнет от таких врачей.
63739868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 мая, 08:24
Это жесть, но так везде в нашей стране. Красивая капиталистическая жизнь обернулась беспределом и разчеловечиванием.
Гость
17 мая, 10:20
у нас капитализм с приставкой- дикий
Гость
17 мая, 13:36
Гость
17 мая, 10:20
у нас капитализм с приставкой- дикий
олигархический..
Гость
17 мая, 08:18
Хамить никак нельзя. Женщина ведь поэтому рассердилась. А вот тягать человека у фельдшеров скорой и правда возможности нет. Много вызовов за смену, всех тягать здоровья не хватит. Была ситуация один в один с отцом, помогли довести до скорой и усадить в больнице в кресло. Но отдельного персонала для того, чтобы перемещать 100 килограммового мужчину в больнице, конечно нет
Гость
17 мая, 08:07
Это все последствия оптимизации. Зарплаты у санитаров маленькие ,да у всего персонала маленькие, вот последствия . Это у правительства она достаточная. Вот и учителя в школах тоже так работают. Депутаты которые ничего не делают ,кроме идиотских законов против народа ,получаю по 500- 600 тыс. Зп себе регулярно полнимают, а у остальных бюджетников нищие зарплаты
Гость
18 мая, 11:11
Депутаты и правительство решает поднимать или нет зарплаты рабочим и служащим. Надо чтобы была обратная связь - пусть бы рабочие и служащие решали ПОДНИМАТЬ ЛИ ДЕПУТАТАМ ЗАРПЛАТУ ... Было бы справедливо
Гость
17 мая, 08:07
Всем кричащим про плачу налоги. Сколько суммарно заплатили, столько и получили медицинско помощи. Все справедливо
Гость
17 мая, 10:03
Вот сколько суммарно платите за ЖКХ, то и получаете ? Все верно написано на вашем языке .? Должников полно
Гость
17 мая, 07:02
Садюги работают в медицине ! Гнать сразу подальше таких навсегда !
Гость
17 мая, 06:59
Всем терпения у кого пожилые родственники,особенно с деменцией
Гость
17 мая, 06:51
Наивные люди ,тоже лежала тётя с переломом шейки бедра-дважды,операцию сделали хорошо!!!-она ходила ,вначале с ходунками,потом с палочкой. Это сделали в ГБ 9,спасибо врачам. Ей было за 80,плюс деменция.Но уход наш,или нанимайте сиделку.Санитарок не хватает. Помогали соседи по палате,если сами были мобильны. Мы пришли к тому,что во всех сферах не хватает людей
Гость
17 мая, 09:47
Чиновников и депутатов в избытке.
Гость
17 мая, 06:23
Моей маме 90 лет, она ветеран прокуратуры Челябинской области, ходит на небольшие расстояния, ест сама, ментально здорова. Всегда по скорой я ее сама вожу поткоридорам и этажам, т.к. нет помощи. хорошо если часа 4 это продолжается. У нее хронические заболевания, сердце, сосуды, кардиостимулятор, положено 2 раза в год лечение в стационаре, нас даже по скорой отправляют домой. Это жд больница на доватора.
Гость
17 мая, 09:58
жд больница и в 80 лет не берет, куда уж там 90...
Гость
18 мая, 12:11
А вы ожидаете к ней особого отношения и внимания ?? Она такой же человек пожилой как и многие другие , ничем не лучше и не хуже. Должность здесь не при чем
Гость
17 мая, 06:21
денег нет на медицину. Есть более важные направления для финансирования.
Гость
17 мая, 06:18
Спасибо Путину и его друзьям за все.
Гость
17 мая, 05:31
Человек, который думает, что ему все что-то должны — это пропащий человек. Этот человек в курсе, какая ситуация с медициной в стране? Этот человек лично посвятил всю свою жизнь медицине и проблемным людям, а не только малую часть своей жизни?
Гость
17 мая, 03:30
Честно, считаю пока есть здравые мысли, ещё есть силы, творить добро! Прости меня грешного, Господь нас не покинет!
Гость
17 мая, 01:28
правда жизни, что они там выпивают, и деградируют весь этот персонал от уборщицы
Гость
17 мая, 00:17
Спросите Минздрав- а если у такого пациента нет близких родственников? Или вообще никого нет, одинокий? будет сам ползти сразу до морга?
Гость
18 мая, 01:28
Моя мама попала в больницу с инсультом, а через год и муж мой так же с инсультом, но хочу сказать, Если нет родственников у больного, ухаживают те, кто в этой же палате помогает своему родственники. Я ухаживал за тремя бабушками, у всех троих инсульт..."весело " было.... но ничего, справилась. А вот те, кто заплатил медсёстрам по 500 рублей за ночь чтобы, если надо, если позовут на помощь больные, медпермонал помог бы,...УВЫ! Лежали эти больные до утра, так и не дождавшись помощи от медсестёр. Самое интересное, что те кто заплатили деньги за уход, до сих пор так и не знают, что к их мамам, папа и бабушкам так и не подошёл никто.... а деньги взяли !
Гость
17 мая, 00:03
Отец лежачий, ещё и деменция, инвалид 1 гр. Обращаемся в платные клиники, поездка обходится со специальным такси примерно 10 -13 т.р., но хотя бы можно попасть на два приема. В гос. поликлиннику талонов ждать, потом отдельно гонять на обследования, отдельно к врачу, ещё дороже выйдет. А в больнице инвалиды никому не нужны ещё и с деменцией, а самой мне его не поднять.
Гость
16 мая, 23:52
За несколько лет, так получилось, что лежал в больничках. Ни разу не было вопросов к врачам и мед . персоналу. Один раз был, чтобы не соврать, но... Скажем так, жена заметила, что давление сильно поднялось - решили очень быстро. Медики, при всём желании этого бы заметить не смогли, как и я сам.
Гость
16 мая, 23:08
Конченная российская медицина. Кто там вякал про американцев типо там дно, а у нас рай.
Гость
16 мая, 23:07
Зато платная медицина процветает Лотос, Медиор и т.д. Врачи там по 400 тыс получают, а в гос больницаз по 50. Может пора деньги не частным клиникам выделять через ФОМС, а в гос больницы, а там все таки работникам платить
Гость
17 мая, 00:28
Ну насчет 400 т , перебор конечно, да и в госках больше получают
Гость
17 мая, 03:28
Кто там получает по 400 тысяч,кроме пластических хирургов?Назови должность,отправлю туда резюме,а то надоело в поликлинике за 60 тысяч целый день по 30 человек принимать.
Гость
17 мая, 09:54
Гость
17 мая, 03:28
Кто там получает по 400 тысяч,кроме пластических хирургов?Назови должность,отправлю туда резюме,а то надоело в поликлинике за 60 тысяч целый день по 30 человек принимать.
Нормальная зарплата , а все ноете
Гость
16 мая, 22:52
Не дай вам Бог попасть в 6-ку... хуже больницы во всей области нет
22345-54322

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 мая, 23:42
Гость, есть - детская "8ка" на чмз
Гость
16 мая, 22:50
Кричали не нравится увольняйтесь. Вот, все уволились. Кто остался тот остался
Гость
17 мая, 17:38
Да, остались самые заботливые и сострадающие. С призванием и без денег
Гость
16 мая, 22:49
ПВВ заказал блок социальной рекламы за много денег, что он развивает медицину и образование, а на деле нет ничего, все разрушено..
Гость
16 мая, 22:46
На вранье похоже, сгущение красок, опускание слов и деталей. НЕ верю это мадам
Гость
17 мая, 04:56
не верите потому что здоровы,когда коснется,ужаснетесь,довели медицину до крайности
Гость
16 мая, 22:40
В гкб 8 такое же отношение к больным, лежал сам, знаю...
Гость
16 мая, 22:17
Проблемм валом. Неужели губернатор думает что санитары будут в гкб 6 за 30 тыс работать? Конечно нанимайте сиделку, как ещё. Почему в новых районах новые станции скорой не строят? Льгот у сотрудников смп 0.хоть бы проезд по городу бесплатный сделали. Т.е город. Получает то что заслуживает. Для такой важной работы бонусов 0. Конченая работа эта скорая
Гость
16 мая, 22:45
Причем тут Губер? Ставки не он установил!!
Гость
17 мая, 02:30
Гость
16 мая, 22:45
Причем тут Губер? Ставки не он установил!!
Почему-то в МСК совсем другие ставки.
Гость
17 мая, 07:24
А было бы хорошо, если бы проезд по Челябинску сделали бесплатным для всех.
Гость