RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Одиночество за забором или жизнь в муравейнике?

30 ноября 2009, 17:00
Гость
1 декабря 2009, 12:30
Не в какую прпасть наша страна не сваливается! Жить однозначно лучше в своём доме. Но вот только на рынке нормальных предложений нет, или хаотичная застройка по типу "Тарасовка" "Вавиловец" и " Западный" где -кто во что горазд. Либо более-менее цивилизованый "Холмс" но без земли в собственность, без забора, то есть типичный амереканский "Таун" на границе ниже и среднего достатка. С поправкой на строй материалы, так как у нас всё таки не америка , и строить из ДСП не позволяет климат. НО за мегаденьги, дом 300м=15000000 в черновой отделке. То есть готовый для жизни дом вам обойдётся приблизительно в 18-20 мильёнов цена нормального дома в европе. Конечно живём и работаем мы в России, а не в европе, но хотелось бы видеть соответствие цена - качество.
Гость
1 декабря 2009, 13:07
А почему бы не жить где кто во что горазд? каждый построит по своим предпочтениям, и из тех материалов, каких хочется, а не так как застройщик наклепал одинаковых домов и приходится закрывать глаза на "мелочи".
Гость
1 декабря 2009, 14:19
Гость
1 декабря 2009, 13:07
А почему бы не жить где кто во что горазд? каждый построит по своим предпочтениям, и из тех материалов, каких хочется, а не так как застройщик наклепал одинаковых домов и приходится закрывать глаза на "мелочи".
Ну есле не учитывать эстетические моменты типа " приятно посмотреть" когда архитектура выдержена в одном стиле, так есть и практические. Ваш дом расположен непосредственно у дороги задний дворик за домом, а у соседа дворик у дороги а домик по зади и вот Вы стали не вольным участником соседских поседелок, впроче как и они ваших. Ну про "окно в окно", я думаю, говорить не стоит. В вавиловце так я вобще видел дом с большими панорамными окнами стоящий на границе с соседним участком. То есть либо окна первого этажа закроет соседский забор, либо обладатель окон будет смотреть реалите шоу "Соседи на газоне". Вариантов с таким эфектом в вавилвце и в тарасовке сколько хочешь, плюс проезжая по тарасовке чуствуешь себя как в каменном лаберинте. Так что "мелочи" это мелочи!
Гость
1 декабря 2009, 14:53
Если строить самому, в смысле всё контролировать, все процессы и цены, то можно дом (240 кв.м.) и всю инфроструктуру уложиться в 5 млн. Если наворачивать понты, типа лепки, золота и т.п. то нет предела. Если не контролировать и всё пустить на самотёк, то около 15 ти за то и получите.
Гость
1 декабря 2009, 21:07
Всю жизнь мечтала в крупном городе жить и обязательно в 10-этажке. Не могу представить, как я жила бы в частном доме. По крайней мере, для меня это ужасно. Приходила к нескольким знакомым в свой дом, слушайте, у свиней жильё и то приличнее, какие-то постройки, сарайки сенки...бррррррр......Так что правильно тут в статье пишут, на вкус и цвет товарищей нет....
Гость
2 декабря 2009, 17:06
Девушка, жизнь в коттедже гораздо приятнее,чем в квартире или в тех домах, где Вы бывали.
Гость
4 декабря 2009, 12:10
панель это зло,там люди дуреют, вонючие подъезды, голозадые миллионеры,которые заставляют все дворы своимим машинами, приличный дом с камином,с со своим садом/лесом это класс.за рубежом в панелях живут паки и проч.я сам себе хозяин, как можно жить в панелях не представляю, в муниципальных домах босота-гопота-собаки курят-гадит, а за цену элитки уже можно приличное жилье покупать за городом
Гость
7 декабря 2009, 12:48
ну так и дом нужен приличный, а не сарай...
Гость
1 декабря 2009, 14:44
достала квартира - соседей мечтаю убить! хочу свой дом! подскажите с чего начал этот путь?
Гость
2 декабря 2009, 08:58
а начинать пусть надо как мой дядя сел посчитал сколько будет стоить забор вокруг участка и увидев сумму ужаснулся и сказал "ну его нафиг"
Гость
7 декабря 2009, 12:46
Гость
2 декабря 2009, 08:58
а начинать пусть надо как мой дядя сел посчитал сколько будет стоить забор вокруг участка и увидев сумму ужаснулся и сказал "ну его нафиг"
Забор-то поди с подвалом и бассейном был... :)))
Гость
7 декабря 2009, 12:50
Гость
2 декабря 2009, 08:58
а начинать пусть надо как мой дядя сел посчитал сколько будет стоить забор вокруг участка и увидев сумму ужаснулся и сказал "ну его нафиг"
Или забор был сплошной железобетонный, чтобы спутники вражеские не засекли, что у дяди не огород, а шахта для запуска межконтинентальных ракет с ЯБГ.
Гость
1 декабря 2009, 14:06
квартира за городом достраивается, всю весну, лето жили на даче, сейчас пришлось снять квартиру - ууууууууууууужжжжжжжжжжжжас просто, просто бесят все соседи - у одних пьянка, у вторых ремонт, у третьих - ночи страсти...окно не открыть - гул машин и вонючий воздух после выброса - однозначно, в таких местах жить нельзя, тоже считаем дни до наступления весны чтобы уехать за город. А по поводу того что добираться далеко - так привыкаешь и рассчитываешь время исходя из расстояния, знаешь куда примерно и сколько ехать, думаю 10 минут по свободой трассе и 15 минут езды в городе стоят того, чтобы жить в нормальных человеческих условях! По поводу коммуслуг - дом - 220 кв.м.- полностью отапливается электричеством!!! вся бытовая техника (телевизоры, стир.машина, и т.д. и т.п.) и самое главное - котел для нагрева воды который работает постоянно плюс работа насоса - вода из скважины...и знаете сколько заплатили за 3 месяца?-))) четыре с половиной тысячи за электричество и все...а сколько такая бы квартира стоила в городе..вот Вам и экономия!!!
Гость
1 декабря 2009, 15:05
О да! Вокруг сволочи, даешь запреты на ремонт и ночи страсти! Уж лучше пусть ходят и всех ненавидят!
Гость
2 декабря 2009, 08:57
забыли еще на домик накинуть налог на недвижимость. В том году за котедж 20.000 отдавали, а в этом наше областное правительство повышает в 2.5 раза чтобы заткнуть дыры. Т..е. читай 50.000
Гость
30 ноября 2009, 23:58
Сорокиной, Кондрашову, Волошиной - лучше иметь и дом и квартиру Михаилу Беребину - однозначный ответ- Кузнецова,2
Гость
1 декабря 2009, 10:28
Респект
Гость
1 декабря 2009, 13:21
Дом несравненно лучше, хотя бы соседей нет. Из-за аварии на стояке 2 недели нет холодной воды, т.к. соседка не пускает сантехника ремонтировать, ремонт ей не позволяет . Из-за такой вот нахалки 9 этажей дома должны мучиться, когда это закончится- никто не знает
Гость
1 декабря 2009, 13:49
дак, приприте её в квартире. И пусть сидит дома до тех пор пока сантехника не пустит. Выход есть всегда.
Гость
30 ноября 2009, 23:47
Я согласна с тем,что каждый чел индивидуален,и ему как удобнее жить в квартире.Я нормально отношусь к квартире и дому,у них по своему минусы и плюсы. Но главное в квартире то,чтоб соседи были вменяемые люди и конечно ЖК честный).
Гость
1 декабря 2009, 08:15
Частный дом , однозначно - лучше . Но только , если это добротный дом и его не надо постоянно достраивать и улучшать . Квартира - тоже хорошо , но минус- огромные коммунальные платежи К частному дому прилагается земельный участок , а к квартире - нет . Гараж - практически в каждом частном доме и баня - тоже .
Гость
1 декабря 2009, 08:52
Зимой живем в квартире, с мая по сентябрь в саду. Всю зиму ждем когда наступит весна и поскорее перебраться в дом на природу. Денег купить дом или коттедж нет. В своем доме лучше однозначно. Когда перезжаем в квартиру, то сразу чувствуется не хватает кислорода, пространство ограничено, наступает психологический дискомфорт, через месяц все нормализуется. Но начинаем считать дни и месяцы до перезда на дачу.
Гость
1 декабря 2009, 10:12
Главное, чтобы люди, живущие в многоэтажках, не гадили в своих подъездах, чтобы ЖКХ нормально обслуживали дома и территории. Чтобы были человеческие условия и взаимное уважение.
Гость
1 декабря 2009, 11:07
Судя по темпу сваливания нашей страны в экономическую пропасть большинство населения скоро будет жить не за забором , а под забором.
Гость
1 декабря 2009, 11:54
Мне больше нравиться в городе!главное был бы хороший дом, элитной планировки, и подземный гараж!
Гость
1 декабря 2009, 12:50
Всё один в один, как описывает Мария Сорокина. И топот, и музыка с басами, и ежедневная перестановка мебели толи сверху, толи сбоку, и разборки соседей... Может, есть какие-то звукоизоляционные материалы, чтобы отгородиться от всего этого? А подъезд, населённый бабульками - это слабое утешение. Они вымрут, и заедут те, про кого написано выше.
Гость
1 декабря 2009, 13:29
И чем интересно свой отдельный дом спасет от одиночества, от шума дороги? Судьба занесла на три года в деревню, так до сих пор гоготание гусей в пять утра в ушах стоит. Высоченные заборы, а за ними у каждого свой дур дом и в случае ,помощи никакой ни от врача на скорой, ни от милиции - все слишком далеко. Скукота, пополиш грядку летом, а зимой что делать, снег лопатой грести через день. То то молодые и люди среднего возраста переезжают в город от этой так называемой благодати.
Гость
1 декабря 2009, 16:10
Всю жизнь жила в своем доме, и когда пришлось переехать в квартуру - это ужас, и не то что соседи, более или менее тихие, высота гнетет, очень высоко от земли, пейжаз - соседний дом ну очень впечатляет, куча народу на улице - ну никакого отдыха. Другое дело дом, особенно если с видом: и огород рядом, и просторы в даль, и горы, и лес. А то что соседи мешают, так это лишек, это просто у людей комплексы, ведь другие люди - это источник информации, а люди все такие один из самых быстрых источников информации, а неуверенные в себе начинают отгораживаться (это я про соседей в своих домах).
Гость
1 декабря 2009, 17:50
Люди! о чем вы говорите. Кто из вас когда жил в нормальных частных домах? Разруха в стране была. Из бараков до сих пор все не выехали. Квартиры начали получать в 80 -хи разьезжаться из комуналок. Какая там была тишина? Или вы все жили в другой стране?. Голову забиваете народу, гламурные вы наши
Гость
1 декабря 2009, 23:46
в моей квартире точно не избежать - " нормального" соседа, чтоб в три утра "тихо" телевизор не смотрел , или чтоб нескончаемые ремонты круглосуточно у всех, или зимой автостоянка под окном, или свою машину за три квартала ставить, или мусорка под дверью,а топят когда сверху, или вонь из подвала, или ни тепла, не воды, и еще что нибудь, чего сейчас не вспомню, или пока еще не было, но живу то не год и не два в многоквартирном доме, а наивно надеюсь что ко всему готов.
Гость
2 декабря 2009, 08:55
странная тема вообще. Если есть деньги у людей - конечно котедж или танхаус. Но ко всему этому плюс на семью несколько авто чтобы выбиратся в город, плюс сторож либо охранная сигнализация и тд и тп. А если денег у вас поменьше - типа квартира в элитном доме, тут проще. Ну а если денег нет, то панелька с загаженным подъездом. О чем вообще разговор?
Гость
2 декабря 2009, 10:57
Дом конечно это хорошо. Но есть свои минусы. Знакомые живут в своем доме, дак зимой несколько раз на работу не попали - снег то чистить некому, не проехать. Друзья тоже постоянно зимой гараж откапывали, ворота варили, которые просели, в подвале потоп был и т.д. Если хозяину дома это не в тягость то безусловно проживание на природе это замечательно. А если нет, то в квартире попроще в этом плане.
Гость
3 декабря 2009, 13:03
Поддерживаю Lyka ! Тема просто ппц! Такое ощущение, народ как будто бредит! Каждому по возможности и выбор где жить! А на счет соседей...на себя тож надо обращать внимание, может вы для них тоже маразматиком кажитесь...
Гость
3 декабря 2009, 23:12
Жил в своём доме, мечтал о квартире, живу в квартире мечтаю о своём доме, которых имею два. Нонсенс нашего бытия.