RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Петровский-2»: дольщики в тупике

20 июля 2012, 15:25
Гость
23 июля 2012, 09:25
Хм, интересно! Сколько у нас еще таких успешных загородных поселков. Списочек бы!
Гость
23 июля 2012, 09:58
Все те ,которые активно ведут рекламу. Нормальные по тихому строятся, деньги зря не тратят.
Гость
23 июля 2012, 10:15
Гость
23 июля 2012, 09:58
Все те ,которые активно ведут рекламу. Нормальные по тихому строятся, деньги зря не тратят.
Например, таунхаусы на Смолино!! тихая застройка без агрессивной рекламы))))
Гость
23 июля 2012, 10:43
Гость
23 июля 2012, 10:15
Например, таунхаусы на Смолино!! тихая застройка без агрессивной рекламы))))
А где на смолино таун хаусы?
Гость
21 июля 2012, 22:26
Петроград убит кризисом!!! полянскому привет!!!
Гость
22 июля 2012, 21:17
Я живу в петрограде! нормуль там!! только вечером темно и страшно)))))
Гость
23 июля 2012, 08:31
Вообще непонятно какой смысл жить в этом месте? Рядом оживлённая курганская трасса, а с другой стороны заболоченный берег озера, где летом полно комаров размером с хорошего воробья. В чём кайф то? В том, чтоб переехав за город поиметь круглосуточный шум от проезжающих невдалеке автомобилей? Да и участки у этих домов смехотворные, даже на нормальный огород не хватит.
Гость
30 марта 2013, 21:30
А в городе тишина, покой, лучше тут, да?
Гость
20 июля 2012, 21:46
А вряд ли через два года что то изменится в лучшую сторону. Не будет ни денег ни земли. А будет новый управляющий и новые обстоятельства
Гость
23 июля 2012, 14:33
Согласна на 100%, именно так и будет......
Гость
21 июля 2012, 11:37
как мне повезло !хотел там в своё время участок купить,пообщался с продавцами посмотрел бумаги ,а когда съездил посмотрел ,понял что мутная контора и отказался
Гость
23 июля 2012, 16:21
Согласна с Вами. Мы тоже общалась с продавцами, когда они сказали, что там будет ПЯТЕРОЧКА строится-поняла врут, и подруг своих отговорила. Теперь знаем, что правильно сделали. Пострадавших жалко..... Нужно вытягивать всю информацию, когда врут,то на чем-нибудь проколятся.
Гость
23 июля 2012, 11:39
Мне, вот, только одно непонтяно: с какой радости налогоплательщики должны оплачивать разработку генплана? Только потому, что кто-то отдал свои деньги, даже не удосужившись узнать: а есть ли генплан? Очень интересно.
Гость
23 июля 2012, 12:31
Серьёзная компания строит за свой счет и потом продает, а это просто собралась компания, собрали денег, вложили в рекламу и карманы, а на строительство и не осталось.
Гость
23 июля 2012, 16:35
не факт. Все строят на заемные деньги у кого то это кредиты, у кого то деньги дольщиков
Гость
23 июля 2012, 17:38
а потом продавать несколько лет квартиры, еще и в минус уйдут, так проще для покупателей, никак не для застройщика.
Гость
23 июля 2012, 18:14
серьезные компании добиваются баланса между собственными средствами, кредитами и темпами продаж ..строят исключительно на собственные средства только те застройщики, которым банки не дают финансирования или дают под высокий процент .. и это уж точно несерьезные компании )) .. строить исключительно на собственные средства рисковано, потому что они могу закончиться (по разным причинам) ..банки же если участвуют в финансировании проекта, то по максимуму стараются дофинансировать стройку, даже если произошло увеличение бюджета - т.к любой достроенный объект лучше, чем недострой .. из любого маломальского курса экономики следуют, что чем больше в проекте кредитных средств, тем он дешевле ..потому до кризиса строители кредитовались в соотношении 30% своих, а 70% банковских ..это сейчас уже только 50% на 50%))
Гость
20 июля 2012, 22:15
Главное в период привлечения средств грамотно организовать рекламную кампанию: - пустить пыль в глаза путём наведения лоска на месте застройки и тогда мало кто обратит внимание на то, что место то в общем то не фонтан, да и условия договора подозрительные. Вывод: стройтесь сами или покупайте готовое, тогда точно не придётся по судам ошиваться и подсчитывать убытки.
Гость
23 июля 2012, 14:03
НЕ понятно, Петровское и Петроград одно и тоже?
Гость
23 июля 2012, 14:16
Разницы нет)))) и там и там заморозка!!!!!
Гость
23 июля 2012, 14:31
Петровский-2 и Петроград это одно и тоже
Гость
23 июля 2012, 14:43
Гость
23 июля 2012, 14:31
Петровский-2 и Петроград это одно и тоже
Это разные поселки, но ситуация похожа!
Гость
23 июля 2012, 10:29
Интересно, повторится ли данная история с муравейниками типа Залесья, Паркового и пр. с натуплением нового кризиса?
Гость
23 июля 2012, 11:30
Вот именно этого боялись, когда собрались брать квартиру студию с двумя спальнями в парковом. Решили свою однокомнатную в 11 мкр. не продавать, а первоначальный взнос сделали всего-лишь 10%, ипотеку взяли у ЮУ ЖКСИ. Если дом не построят в срок, просто не будем платить им же ипотеку. В случае серьезных проблем потеряем лишь 200 тыс., а наша однушка у нас останется. НО пока-что тьфу-тьфу в парковом все спокойно: стройка идет...
Гость
23 июля 2012, 11:45
С Парковым, мне думается, вряд ли, а вот с Залесьем возможны варианты.
Гость
23 июля 2012, 12:47
Гость
23 июля 2012, 11:30
Вот именно этого боялись, когда собрались брать квартиру студию с двумя спальнями в парковом. Решили свою однокомнатную в 11 мкр. не продавать, а первоначальный взнос сделали всего-лишь 10%, ипотеку взяли у ЮУ ЖКСИ. Если дом не построят в срок, просто не будем платить им же ипотеку. В случае серьезных проблем потеряем лишь 200 тыс., а наша однушка у нас останется. НО пока-что тьфу-тьфу в парковом все спокойно: стройка идет...
Вы не им ипотеку платить не будете, а банку.. не путайте, если парковый схлопнется..по судам еще походить придется..
22 июля 2012, 17:25
Тысячу раз людям говорили, не гонитесь за дешевизной! Лучше немного доплатить и получить готовое жильё. Люди вступая в долёвку, думают авось пронесёт. Ан нет не пронесло. Так вам и надо! Россию уже пора знать в лицо. Не верить никакой рекламе.
Гость
22 июля 2012, 18:18
да кто там люди риэлторы одни
Гость
23 июля 2012, 16:02
Гость
22 июля 2012, 18:18
да кто там люди риэлторы одни
где там риелторы? посмотрите сюжет на ОТВ. там одни старики и семьи с детьми
Гость
23 июля 2012, 16:03
Петроград и Петровский 2 - это РАЗНЫЕ поселки. и находятся в РАЗНЫХ местах.
Гость
22 июля 2012, 09:11
Очередное кидалово!
Гость
22 июля 2012, 10:21
Согласен с Прорабом: я в свое время купил квартиру у застройщика с зеленкой. Пусть дороже встало, чем на этапе строительства, зато на душе спокойно. Вообще тема вечная - все хотим подешевле проскочить: и когда квартиру покупаем и когда в ней ремонт делаем.
Гость
20 июля 2012, 22:07
Ну, что? Кто-то ещё будет сомневаться в моих прогнозах?
Гость
22 июля 2012, 10:18
мы помним, что вы обещали квадраный метр в квартирах по 15 тыр за метр.
Гость
22 июля 2012, 22:55
Гость
22 июля 2012, 10:18
мы помним, что вы обещали квадраный метр в квартирах по 15 тыр за метр.
Пересчитай стоимость жилья от20088 г. с учётом инфляции отталкиваясь от 15 т.р. за метр и получишь сегодняшнюю продажную цену жилья в спальниках.
Гость
22 июля 2012, 23:47
Гость
22 июля 2012, 22:55
Пересчитай стоимость жилья от20088 г. с учётом инфляции отталкиваясь от 15 т.р. за метр и получишь сегодняшнюю продажную цену жилья в спальниках.
боюсь я до 20088 года не доживу, сказочный вы наш. Хотелось бы сейчас купить однокомнатную квартирку площадью 43 кв.м. купить, как вы "прогнозировали", за 645 т.р. Деньги хоть сейчас привезу. Только обязательно, чтобы она находилась в Челябинске.
Гость
20 июля 2012, 19:01
в смысле , в связи с новым кризисом нужно ждать новых историй?
Гость
22 июля 2012, 17:19
"Южноуральцы, вложившие средства в строительство загородного поселка «Петровский-2», живут в съемных квартирах уже почти шесть лет". Эти "южноуральцы" реализовали свое право на ОЖИДАНИЕ. Так и пусть ОЖИДАЮТ и дальше. Это ведь право ОЖИДАТЬ , не так ли? Своеобразный режим предвкушения счастливого капиталистического завтра? Ну так мы то здесь причем, нормальные люди? Мы с компанием "Атриум" договоры не заключали, финансовое положение этой компании не изучали, той великой степенью наивности СЕЙЧАС договариваться с банкротом не обладаем. Ну, те кто вкладывали в этот пустой аквариум путь и расплачиваются. Да, и самое главное. ОЖИДАТЕЛи путь ОЖИДАЮТ и дальше. До завершения конкурсного производства компании и банкротства. Правда, без них.
Гость
22 июля 2012, 22:57
Охотник, как всегда в глаз! Всегда с удовольствием от твоих отзывов!!!!
Гость
23 июля 2012, 11:13
Отлично сказано! Виновников под суд с конфискацией, сколько смогут -с народом расчитаются. Хватит на всех- оправдают ожидание, не хватит -умнее будут.
Гость
15 июля 2014, 11:25
В настоящее время, все земельные участки в " Петровском 2" размежеваны, оформлены в собственность, категория земель-земли населенных пунктов, получены свидетельства о праве собственности. Собственники земельных участков организовали НП, которое занимается защитой их интересов, оформлением документов, ведется работа и согласование проведения коммуникаций: электричество и газификазия поселка. Территория микрорайона "Петровский 2" включена в состав территории поселка Петровский. Вся информация и документы находятся на официальном сайте поселка
Гость
22 июля 2012, 12:37
« продал квартиру и 2,2 миллиона рублей вложил в строительство дома на сто квадратов, – продолжает Владимир. –». дом на 100 квадратов с отделкой. за 2 млн! . Вечная тема - любящие халяву россияне. Вляпались в авантюру,, пусть сами вылезают.
Гость
23 июля 2012, 14:17
А что, такой дом нереален?
Гость
23 июля 2012, 15:31
Гость
23 июля 2012, 14:17
А что, такой дом нереален?
Реален в брединском районе!!!
Гость
23 июля 2012, 17:26
Гость
23 июля 2012, 15:31
Реален в брединском районе!!!
в брединском р-не и за 200 т.р. реален .
Гость
21 июля 2012, 18:24
А Петроград то строится???
Гость
23 июля 2012, 14:36
а вы шутник...........))))) Петроград-это и есть Петровский-2, ОЧНИТЕСЬ!!
Гость
23 июля 2012, 15:12
Гость
23 июля 2012, 14:36
а вы шутник...........))))) Петроград-это и есть Петровский-2, ОЧНИТЕСЬ!!
Абсолютно разные вещи!!!!
Гость
23 июля 2012, 15:20
Гость
23 июля 2012, 14:36
а вы шутник...........))))) Петроград-это и есть Петровский-2, ОЧНИТЕСЬ!!
Олька, не пакости!!!! а то ата та!!!
Гость
23 июля 2012, 12:46
Да нет, граждане. Вы не минусуйте, а ответьте на конкретный вопрос: с какой стати? А то развелось нахлебников.
Гость
20 июля 2012, 19:29
Ладно хоть нормальные покупатели не пострадали, а одни перкупы=)
Гость
24 июля 2012, 18:08
Эта территория вообще проблемная с точки зрения экологии и компаний, которые решаются тут строить. Все так складывается ( вам сверху говорят) покупайте на Западе или Юго-западе. Здесь есть риски.
Гость
30 марта 2013, 21:32
Как ни странно, там есть люди, которые живут в своих домах.
Гость
16 марта 2015, 15:57
Я в Петровском-2 живу уже 5 лет.Все нормализовалось.Жуликов посадили.Сейчас здесь живут уже 6 семей, и люди строят.
Гость
22 июля 2012, 16:07
Ложь и провокация эта статистика!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2012, 17:30
Эта история - пережиток кризиса 2008 года.