RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Беременность – оберег от выселения

19 октября 2012, 16:16
Гость
19 октября 2012, 21:27
А у нас что, жилищно-коммунальные платежи превращены в безусловные налоги и сборы ? Собственники в безусловном порядке платят налог на имущество. Наличие заключенного договора уже не требуется ? Кто мешает в судебном порядке взыскивать ( доказывать) , что жилищная услуга / работа выполнялась ? Почему собственники в безусловном поряке обязаны содержать владельцев управляющих компаний ? В ЖКХ пора переходить к оплате действительно выполненных работ на доме с достоверной информацией о стоимости, объёме , сроках и качестве этой услуги/работы и Актами выолненных работ. Начать можно с 50% предоплаты. Не выполнены заявленные в месяце работы/ услуги, - нет оплаты. А 50% оплаченной суммы переходят на следующий месяц. Вообще вариантов взаимодействия с управляющими компаниями в этом направлении очень много, но основной принцип - оплата по факту выполненных работ. Было бы желание у "верхов" навести порядок в ЖКХ, чтобы дома не разрушались. Не в Африке живём. С такой работой управляющих компаний и без отъёма квартир скоро все окажемся на улицы, - дома попросту рухнут. Балконы уже отваливаются. А подвалы и фундаметы домов в каком состоянии от постоянном сырости, влажности и стоячей воды и текущей канализации где по колено, а где и по пояс будет. А собственников даже в подвалы не пускают, чтобы посмотреть состояние подвала. Когда у слесаря будет рабочее место в подвале конкретного дома, он все инженерные коммуникации дома в идеальный порядок приведет. А собранных с жителей дома ему на зарплату даже в 20 000 рублей с лихвой хватит, если не будем кормит, поить и ублажать своими деньгами раздутые штаты родственников, приятелей и приятельниц владельцев управляющих компаний.
Гость
20 октября 2012, 14:11
Ну и где инициатива жильцов? Платежки в ящик кинули и стадо баранов пошли платить....
Гость
20 октября 2012, 15:32
Не все и не всегда. Воюем потихоньку, вплоть до Европейского стали жалобы тянуть отдельные граждане. Может поэтому власти собственниками недовольны и гайки закручивают ? А на "шалости и воровство владельцев управляющих компаний глазки закрывают ?
20 октября 2012, 16:05
"Кто мешает в судебном порядке взыскивать ( доказывать) , что жилищная услуга / работа выполнялась ?" А где ж ты милая узрела в России правосудие? Все судьи пляшут под дудку власти, воров, жуликов... Дык если дело дойдет до суда, так готовь мыло и веревку.... Все равно выселят на помойку!
Гость
20 октября 2012, 00:50
Анна Беляева не в ЖЭКе работает ? Ещё одну страшилку придумали про общедомовые расходы. Всё легко просчитывается при добросовестном съёмчике показателей общедомовых приборов учёта и надлежащем контроле со стороны собственников квартир. Составьте график участия ( раз в месяц) собственников в этом мероприятии. Правда, у ука есть фишки , например, подкуп алкаша за подпись или ещё какую-нибудь одинокую старушку ( за полцены могут даже поменять оконные рамы в длительную рассрочку при серьёзности подписуемого документа, к примеру, сфальсифицированного протокола общего собрания или акта, якобы, проведённого капремонта). Впечатление такое, что все россияне работают только на владельцев управляющих компаний, которые миллиарды собирают и на эти деньги направляют не на ремонты домов, а сами можете предположить - куда. Погано, когда отдельные городские администрации в доле и всячески это воровство покрывают и способствуют этому воровству. Надо найти в доме таких соседей, которым вы доверяете, или создавать ТСЖ. Так легче проконтролировать . За опытом можете обратиться в ТСЖ уже действующие. Перечень этих ТСЖ , вероятно, в скором времени можно будет найти на сайте 74.ru ? Огорчает, что челябинская администрация ( городская и районные) и депутаты гордумы хоть и не противодействуют открыто созданию ТСЖ, но и мало помогают, не информируют, на проводят учёбу и так далее. Хотя при КТОСах ( комитеты территориального самоуправления), председатели которых ежемесячно получают в администрации денежные суммы за свою "должность", эту работу можно и необходимо организовать? В.М. Тарасов, будучи мэром города, на каждой планёрке об этом говорил и требовал от подчинённых активной работы по организации ТСЖ. От ТСЖ откаты сложно получать, - может в этом причина отсутствия сейчас интереса у администраций городов в создании ТСЖ ?
Гость
20 октября 2012, 19:50
Пока в нас сидит хоть минимальная надежда на эти администрации, надои у Укашек будут только расти. Вся администрация до одного - плоть от плоти УК. Федералы просто ничего другого для региональных волков не оставили
Гость
19 октября 2012, 21:49
Не зря значит челябинские строители квартиры-студии по 26 м2 на окраинах понастроили, будет куда жителям переселяться. Вот она реформа системы налогооблажения в действии - уход с нефтяной иглы путем перекладывания на плечи граждан всех расходов государства.(а если кто вякать будет, то снимут "анатомия протеста-3")
Гость
22 октября 2012, 14:18
При чем здесь расходы государства, когда статья про ЗЛОСТНЫХ неплательщиков, тоесть людей которые зачастую лентяи и по сути крадут деньги у тех кто им помог тем или иным способом
Гость
22 октября 2012, 17:59
Гость
22 октября 2012, 14:18
При чем здесь расходы государства, когда статья про ЗЛОСТНЫХ неплательщиков, тоесть людей которые зачастую лентяи и по сути крадут деньги у тех кто им помог тем или иным способом
Не все так просто. Не приведи господь, потеряет работу единственный кормилец в семье, начнется невыплата кредита+ неуплата резко возросшей комуналки, которая компенсировалась раньше теми же нефтяными доходами + налоги+...(2-3 месяца и наберется 50000) и все нажитое пойдет с молотка. А Вы говорите лентяи...
Гость
20 октября 2012, 18:11
Хочу добавить комментарий про ЖЭК. Купила квартиру, начали капитальный ремонт,чтобы слесарь отключил в подвале холодную и горячую воду необходимо заплатить за каждый час отключения 130 руб, итого в течении двух часов за два отключения я должна заплатить 520 руб. По моему мнению это простое вымогательство денег, почему власти не наведут порядок в ЖЭКе.
Гость
20 октября 2012, 22:36
Вы по квитанции платили за отключение воды ? Слесарь в своё рабочее время воду отключал ? За которое он уже зарплату получил ? Добавлю, что за слив воды, УЖЕ оплаченный Вами, счета выставят всем жильцам по графе, якобы, общедомовые "нужды", и Вам в том числе... Почему на улицах и рынках не стало лохотронщиков и наперсточников ? - Потому что они создали управляющие компании и разводят горожан на деньги, высылая им жкплатёжки . Чёрный юмор работников правоохранительных органов.
Гость
21 октября 2012, 08:55
Что бы вы выполнили работы в вашей квартире, надо слить воду со стояка по всей высоте дома, а потом заполнить. Вода проходит через общедомовой счетчик. Никто из ваших соседей не обязан оплачивать этот дополнительный расход воды. Вот вы и оплачиваете стоимость всей воды стояка. Сначала надо разобраться, а потом возмущаться.
Гость
21 октября 2012, 21:44
Гость
21 октября 2012, 08:55
Что бы вы выполнили работы в вашей квартире, надо слить воду со стояка по всей высоте дома, а потом заполнить. Вода проходит через общедомовой счетчик. Никто из ваших соседей не обязан оплачивать этот дополнительный расход воды. Вот вы и оплачиваете стоимость всей воды стояка. Сначала надо разобраться, а потом возмущаться.
Ну это если в ЖЭК платишь, а если лично слесарю, то вряд ли он эти деньги занесет и бросит в ящик с надписью "на общедомовые нужды"
Гость
19 октября 2012, 22:39
При постоянном росте стоимости на услуги ЖКХ, росте цен, безработицы (не дай бог заболеть) снижением уровня жизни и прочих радостей, которые есть, а какие еще будут, нет гарантий от выселения ни у кого, кто поддерживает эти людоетские идеи, или уже упакованы на всю жизнь(до правнуков) или думают одним днем. Гондурас forever.
Гость
22 октября 2012, 14:21
Хватит уже стонать, если задолжал, то сделай все чтобы не стать злостным неплательщиком
Гость
20 октября 2012, 07:52
Власть все законы делает под себя! Это еще один способ отъема имущества властью у народа. Нельзя забирать последнее жилье и людей выкидывать на 10 метров общаги или обвалившегося дома. Это тоже самое, что забирать могилу у мертвого и прах выбросить на помойку. Вообще такой закон могут выдумать только жулики и воры!
Гость
21 октября 2012, 20:12
+100500!!! Пора уже нам действовать.
Гость
22 октября 2012, 14:27
Гость
21 октября 2012, 20:12
+100500!!! Пора уже нам действовать.
Действовать - это наконец то платить по долгам?
Гость
22 октября 2012, 19:10
Гость
22 октября 2012, 14:27
Действовать - это наконец то платить по долгам?
Не суетись за эту тему, не по адресу спрашиваешь.
Гость
20 октября 2012, 23:16
Копейское шоссе 1в 1 подъезд, живут в 3х квартирах алкаши. За квартиры у них долгов-выше крыши. Ни за что не платят,говорят,что денег нет. А на пропой ежедневный деньги всегда есть.Обгадили весь подъезд,ни одна техничка не соглашается убирать -бесполезно. Выселять таких персонажей просто необходимо,чтобы освободить благоустроенное жилье порядочным людям,нуждающимся в жилье.Не хотят работать, платить за услуги ЖКХ,да еще мешают своими бесконечными пьяными разборками по ночам остальным собственникам - пусть живут в бараках.
Гость
20 октября 2012, 08:52
Муниципалитет, сначала, разобрался бы с теми, кто живет в квартирах по договору соц. найма и не платит годами, вообще ни за что! Все прекрасно понимают, что это за контингент, не охота с ними связываться. Собственник квартиру купил - деньги заплатил, в стоимость квартиры все включено: и зарплата строителей, и стоимость стройматериалов, НДС, стоимость коммуникаций и еще много чего. За что налог каждый год? Коммунальные услуги-оплата оказываемых услуг. Как между собой связаны коммуналка и стоимость моей квартиры? Что если я в трамвае бесплатно проеду, меня тоже могут из квартиры выселять, только по тому, что она превышает соц. норму. 1. докажите, что Вы мне эти услуги оказали, а я не оплатил. 2. докажите - взыщите, штрафом административным накажите. 3. если злостно не плачу штрафы и коммуналку - значит - услуги не оказывайте. 4. заграницу я и так не поеду - не на что. А теперь представим - человек в "элитной" квартире живет, налоги не платит, коммуналку не оплачивает, по заграницам катается. Вы такого человека в трамвае видели? У него "беха" в кредит, который он не гасит, и сто штрафов гаишных не оплаченных, если вообще права водительские при нем. Это описание Вам ни кого не напоминает? Может с таких начнете выселение - переселение, или слабо?
Гость
22 октября 2012, 14:30
Такие поверьте уж комуналку, штрафы и прочее оплачивают.
Гость
23 октября 2012, 14:05
Гость
22 октября 2012, 14:30
Такие поверьте уж комуналку, штрафы и прочее оплачивают.
Ощибаетесь. Среди таких как раз больше всего неплательщиков.
Гость
22 октября 2012, 19:21
Давайте голосите "за выселение"!!! Авось вас никогда не коснется :-) Вы видимо себе наперед нагадали золотые горы и отменное здоровье?! Только когда по вашу душу (а есть ли она у вас?) придут - не переобувайтесь ради всего святого, ладно? Не верещите что вы не при чем, ок?
Гость
2 августа 2013, 00:08
Спасибо,Константин,а то уже тошнит от этих злобных высказываниях о выселении,да НЕЛЬЗЯ всех под одну гребенку!!!! И за кредиты нужно разбирать каждый случай!!!Нельзя выселять несовершеннолетних детей на улицу-это беспредел в законе...!!!
Гость
22 октября 2012, 14:07
У нас в соседнем подъезде живут семейства ЛКН, две или три, видимо родственники. Ездят на РР, Лексусах. за квартиру не платит, видимо по религиозным соображениям. Т.е. вообще не платят, с того момента как въехали. Причем не скрывают этого. Вопрос: куда смотрят приставы, судьи? тут и не нужны никакие новые законы - брать то есть чего, да и денег есть. Дело не в законах, а в нежелании работать соответствующих лиц.
Гость
22 октября 2012, 15:58
Я что то не пойму особо возмущенным, мне кажется платить за квартиру надо, ведь мы там живем, странные мысли вот у людей жить хотят в удобствах и не платить, не можете платить за большую квартиру езжайте в свой дом лучше в деревню и по дальше, топите печку дровами и будет счастье хотя за дрова тоже надо заплатить, зато вода из колодчика бесплатно.Другое дело размер платежей, иногда тарифы не обоснованно растут или дома откровенно не дают те услуги за которые я плачу.Вот это уже другой вопрос.У меня вот тоже соседи благополучная семья в принципе не платят по нескольку лет, а всем пользуются, из каких платежей должна платить управляющая компания?Ответ прост из наших с вами кто платить.т.к многие еще думают как прокатить на халяву.Так что я только "За" выселение за долги.Правда ситуации бывают разные(длительная болезнь, потеря кормильца с маленьки реб на руках и т.д.) это тоже надо как то учитывать.
Гость
22 октября 2012, 19:00
а судьи то кто? Кто решает сколько нужно платить за комуналку сам далек от от понимания что нет возможности у больных измученных людей отдавать последние деньги и не иметь возможности покупать продукты и лекарства.
Гость
21 октября 2012, 14:29
Щас коллекторы и им сочувствующие возрадуются и завопят "Вот мы же вам говорили - за долги выкинем из хаты!!!" и т.д. Да только не спешите вы господа у.......и радоваться. Закон-то если и примут, он знаете ли будет должен исполняться по всем пунктам и статьям, а не только в тех местах где вы читать любите. Так что зачехлите ваши языки и учите законы. А всем кто нуждается в помощи от беспредела вышибал - помогу чем могу.
Гость
22 октября 2012, 10:15
Поддерживаю, тоже с удовольствием им ноги поломаю.
Гость
19 октября 2012, 18:33
Действительно, зачем рабам жилплощадь?
Гость
21 октября 2012, 21:26
Взятые деньги надо возвращать! А получается должники кинут кредитора и живут припеваючи, прикрываясь единственным жильем.
Гость
22 октября 2012, 12:40
вас же просили - не напрягаться!!!
Гость
22 октября 2012, 14:41
Согласен с Верой полностью, из за таких моральных .... у нас в стране такие высокие ставки по кредитам, потому что риск необходимости затрат на возврат от таких вот злостных должников, которые гадят нормальным людям, очень высок
Гость
22 октября 2012, 14:42
Гость
22 октября 2012, 12:40
вас же просили - не напрягаться!!!
Не все кто живет честно коллекторы.
22 октября 2012, 10:28
Я живу в новостройке уже полгода, переодически у нас на подъезде вывешивают список должников с конкретными суммами. И что я вижу, мои соседи по площадке уже полгода не платят! По виду благополучная семья, не алкаши, чистые, машина есть... почему они не платят? вот что с ними делать? Выход один: при накоплении определённой суммы долгов менять квартиру и выселять в меньшую площадь, может тогда голову включат! Я вам скажу, что управляющая компания у нас хорошая, в подъезде убирают, вода, электричество всё в порядке, грех жаловаться!
Гость
22 октября 2012, 14:43
Полностью согласна с Алексеем!
22 октября 2012, 17:56
Ипотечники. Коммуналку можно потом оплатить, штрафы по ней меньше чем проценты/пени в банке.
Гость
21 октября 2012, 14:37
"Предлагается распространить жесткие нормы на жилье, «площадь которого существенно превышает установленную жилищным законодательством РФ учетную норму площади жилого помещения»."..." В Челябинске этот показатель равняется 10 квадратным метрам." А можно узнать - что имеется ввиду под "существенным превышением нормы"??? Например - семья из 6 человек проживает в квартире площадью 66.6 м2...Делим на 6 и получаем 11.1 м2 на человека общей площади жилья. На целый метр с лишним превышает!!! И что их немедленно на улицу? или как? Разъясните нам непонятливым. P.S. Коллекторам просим не напрягаться - ваше "мнение" о законах мы знаем.
Гость
19 октября 2012, 20:55
А зачем рабам кредиты?????
Гость
22 октября 2012, 18:19
а вот например президент чечни - кадыров отменил по всей республике оплату жкх и это при том что республика дотационная
23 октября 2012, 07:25
Задумайтесь за чей счёт?