RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Перепланировка ради уютной гостиной

7 декабря 2012, 09:03
Гость
9 декабря 2012, 23:32
Спасибо доброжелательной хозяйке за тактичные ответы на вопросы и комменты. Удивительно ,что большая часть вопросов касалась просмотра ТВ. Что там смотреть и ,главное ,когда?! Перепланировка и исполнение хорошие, диван очень по месту . Можно даже и не угловой, а обычный с отдельным модулем, но это ИМХО . Поделитесь про дверки шкафчика,удобно открываются?
Гость
10 декабря 2012, 10:24
Вам спасибо, если я правильно поняла, Вы имеете ввиду застекленный шкафчик - дверки шкафчика раздвижные, неудобств нет.
Гость
10 декабря 2012, 09:26
Мне так нравятся некоторые комментарии - замените телевизор, диван, холодильник... А вы вообще в курсе - сколько это все может стоить? Конечно, просится черный холодильник со стеклянной поверхностью, но это на минуточку 60-70 тыс. Может у семьи есть другие планы, куда потратить эти деньги? А главное - зачем менять то, что нравится и работает? Мне ремонт понравился, даже не смотря на то, что себе бы я так не стала бы делать, по причине нелюбви к бежево-коричневой гамме. Ниши очень даже в тему, тем более, что в них зеркала, а это всегда плюс пространство и плюс свет. Если сами хозяева говорят, что все удобно и комфортно - какой смысл доказывать им обратное? Не нравится - сделайте по-другому. Не понимаю, что плохого в гипсокартоне. Вполне гармоничная конструкция. Или теперь надо все затянуть натяжными потолками, потому что сейчас так принято? Такой ремонт долго не устареет, не надоест. Если со временем захочется что-то изменить - достаточно будет декорировать по-новому - шторы, чехол на диван, подушки, картинки какие-нибудь, и интерьер по-новому заиграет. Молодцы, хозяева. Сама нахожусь в состоянии ремонта - прекрасно могу оценить весь масштаб проделанной работы))
Гость
10 декабря 2012, 10:29
Спасибо за понимание!!!
Гость
10 декабря 2012, 16:22
Холодильник просится красный!)
Гость
11 декабря 2012, 09:04
Гость
10 декабря 2012, 16:22
Холодильник просится красный!)
Тогда уж зеленый. У меня одна знакомая купила как-то красный холодильник. Дорогой, красивый. Мечта у нее такая была - хочу, мол, и все тут. Все очень красиво получилось - белая кухня, красный холодильник. Через месяц-другой прихожу к ней - на холодильнике простыня белая висит. Я спрашиваю - это что за арт-объект? Она отвечает: "Не могу его больше видеть, как бельмо в глазу, надоел красный цвет, не хочу больше". Я удивилась, если честно. По мне так очень красиво было. Она его потом на дачу увезла. А себе белый поставила. Такой же красивый, только белый. Теперь ей комфортно))
Гость
10 декабря 2012, 09:47
Замечательная перепланировка. Я такую сделала 14 лет назад, за все годы ни разу не пожалели. Первое - можно разуться и забить что поход на кухню ведет тропкой через грязный пятачек. Второе - в трешке кухня 7.5 квадратов бред для 121 серии (кто знает хохочет в двушке и однешке по 9 квадратов, а здесь вроде метров на квартиру больше а кухня пождалась за счет подъедной арки) вообщем просто теснота. Третье - при таком корридоре никогда и никого не услышать ни с кухни ни из комнат. А что касается плитки, покраски, наполнения тут каждому на свой вкус. Мне по барабану, кому и что не понравилось. После меня такую перепланировку выполнили много семей-знакомых, т.к. это улучшило качество жизни в такой квартире. Счастья Вам в наступающем Новом Году!
Гость
10 декабря 2012, 10:31
Спасибо, Вас с наступающим Новым Годом, счастья и всех благ Вашей семье!
Гость
9 декабря 2012, 11:46
Очень современно, светло, несмотря на черную кухню! Молодцы! Интерьер легкий, не загружен. Только много открытых полочек, пыль протирать прийдется долго:) Но если хозяйку не смущает, почему нет!
Гость
9 декабря 2012, 13:16
А мне нравится!!! Молодцы!!
Гость
10 декабря 2012, 12:59
Душевно, тепло, уютно. Здесь живет семья, книги на полке, постеры, картины... Все эти вещи живут, ими пользуются. Дом это ведь не музей чтоб показывать и смотреть. Чувствуется комфорт. Есть некоторые ньюансы, но это дело личного ощущения пространства. Молодцы.
Гость
13 декабря 2012, 22:06
Что сказать, хорошо, добротно, спокойно. Да ни чего сверх-нового, супер не традиционного, дизайнерского, поражающего, мегаэксклюзивного, НО интерьер в спокойных тонах дольше не надоедает и живется в нем комфортнее. Мне не понравилось то, что диван расположен напротив входа/выхода (как бы преграждает путь), конечно он вам не мешает, но все же и стена напротив телевизора.
Гость
14 декабря 2012, 14:48
Такая расстановка мебели конкретизирует зону отдыха и это только со стороны кажется, что диван мешается в дверях.
Гость
15 декабря 2012, 11:42
Ой-ой-ой, а увас то хоть дома всего "сверх-нового, супер не традиционного, дизайнерского, поражающего, мегаэксклюзивного" хватает? Показали бы свой так скажем "ЭКСКЛЮЗИВ". Или из зависти пишите?
Гость
15 декабря 2012, 13:05
Гость
15 декабря 2012, 11:42
Ой-ой-ой, а увас то хоть дома всего "сверх-нового, супер не традиционного, дизайнерского, поражающего, мегаэксклюзивного" хватает? Показали бы свой так скажем "ЭКСКЛЮЗИВ". Или из зависти пишите?
1. Меньше истерики, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО комментарий. 2. Не считаю должным выставлять для слизывания и копирования свои работы.
Гость
18 декабря 2012, 14:33
Все СУПЕР!!!! С Вашего позволения возьму на заметку вашу идею))))И что касается дивана, он стоит там где нужно, и не вздумайте его переставлять!!! Просто люди у нас привыкли все по углам распихивать))
Гость
20 декабря 2012, 12:46
Отличный ремонт, из представленных на сегодня самый лучший! Желаю победы!!!
Гость
20 декабря 2012, 17:13
Самый лучший ремонт из весх представленных. Уютно, стильно. Молодцы!
Гость
21 декабря 2012, 14:30
Идеальный вариант. Очень современно, качественно. Грамотное цветовое решение.
Гость
21 декабря 2012, 20:15
Замечательно!!! Все очень-очень чудесно!!!
Гость
22 декабря 2012, 17:05
Все СУПЕР!!! Уже несколько раз пересмотрела ваш интерьер, очень уж он мне понравился. Я тоже считаю, что на данный момент это лучший вариант из представленных.
Гость
8 декабря 2012, 21:08
Единственный плюс (возможно, но не факт!), который получен при этой перепланировке, - это увеличенная кладовка слева от входа (за счёт коридора на кухню). Непонятно, почему это не нашло никакого отражения в статье.
Гость
8 декабря 2012, 23:33
Vovan74 , наверно я вас сильно разочарую, у нас нет кладовки.
Гость
9 декабря 2012, 02:52
Знаю удачный пример расположения в этой кладовке (после перепланировки) хозблока со стиральной машиной.
Гость
9 декабря 2012, 11:33
Не хочется Вас разочаровывать :-), но кладовки там нет. Слева от входа у нас замечательная гардеробная-прихожая. .... ну и поскольку я тут живу :-), то мне проще увидеть массу плюсов такой перепланировки. Поверьте они есть.
Гость
7 декабря 2012, 16:06
Спасибо всем за комментарии. Чтобы не отвечать каждому лично отвечаю всем, про про стену с ТВ: 1. прошу всех комментирующих учитывать, что камера фото дает некоторые искажения размеров площади. Поэтому есть более детальные фото, чем фото номер 1, которое дает широкоформатную картинку. Это фото снято, чтобы интерьер был виден в целом. 2. в связи с этим, некоторым возможно кажется, что расстояние от краев тв до полок довольно большое, и что его непременно надо чем-то заполнить. Для меня лично нет необходимости заполнять это расстояние, я не любитель заполнить все пустое пространство, получится перебор с декором. Декора для этой стены достаточно на нижней полке под ТВ. РАЗМЕР ТВ самый оптимальный для нашей гостиной, так как мы его смотрим всего на расстоянии около 2х метров. Зачем покупать большой ТВ , если смотреть программы наших обычных каналов будет невозможно с дивана. Большой ТВ требует большего чем 2м. расстояния для просмотра.
Гость
8 декабря 2012, 21:17
"РАЗМЕР ТВ самый оптимальный для нашей гостиной, так как мы его смотрим всего на расстоянии около 2х метров. Зачем покупать большой ТВ , если смотреть программы наших обычных каналов будет невозможно с дивана." Читаем саму статью: "Размер телевизора самый оптимальный, его удобно смотреть как на диване, так и из кухни." Ещё раз читаем: "И ИЗ КУХНИ". Из кухни, с 5 метров, смотреть телевизор 32" - это извращение. Позвольте ещё раз повторить вопрос: для чего вы ломали стену? Только, пожалуйста, своими словами (человеческими, а не дизайнерскими штампами "расширить пространство").
Гость
9 декабря 2012, 21:23
Гость
8 декабря 2012, 21:17
"РАЗМЕР ТВ самый оптимальный для нашей гостиной, так как мы его смотрим всего на расстоянии около 2х метров. Зачем покупать большой ТВ , если смотреть программы наших обычных каналов будет невозможно с дивана." Читаем саму статью: "Размер телевизора самый оптимальный, его удобно смотреть как на диване, так и из кухни." Ещё раз читаем: "И ИЗ КУХНИ". Из кухни, с 5 метров, смотреть телевизор 32" - это извращение. Позвольте ещё раз повторить вопрос: для чего вы ломали стену? Только, пожалуйста, своими словами (человеческими, а не дизайнерскими штампами "расширить пространство").
Захотели прихожую. Тк в 121 серии она отсутствует,потому что проходная.
Гость
7 декабря 2012, 15:18
1. Не соглашусь с вами по поводу цвета штор. Одинаковый оттенок стен и портьер визуально растворяет узкие границы комнаты, а темная тюль добавляет высоты в помещение и завязывает цвет с элементами мебели цвета венге. 2. Размер телевизора спорный, возможно я бы выбрала большую диагональ. Но, предвидя наши реплики, хозяин сообщает о том, что данный размер телевизора считает оптимальным. Тема с диагональю ЗАКРЫТА! 3. Лучше иметь случайной микроволновку, чем всю кухню! Подобные неудачные опыты мы наблюдали ранее. 4. Стеклянный шкаф, лежащий на столешнице остался для меня загадкой?!
Гость
7 декабря 2012, 16:12
По п.4 , отгадку на загадку можете прочитать чуть выше, к комментарию Алексея Фамилиюзабыл :).
Гость
7 декабря 2012, 20:47
Лариса писала выше, что есть и темные шторы, их на фото нет. По диагонали телевизора написала выше. Вопрос, насколько я понимаю, был задан как раз для того, что- бы не было большого количества возмущенных по поводу расположения. Вы обращаетесь к Юлии Шац с вопросом о стеклянном шкафчике, но Юля не хозяйка кухни. Уж очень вы категоричны, при этом - не очень внимательны....
Гость
7 декабря 2012, 22:49
Гость
7 декабря 2012, 20:47
Лариса писала выше, что есть и темные шторы, их на фото нет. По диагонали телевизора написала выше. Вопрос, насколько я понимаю, был задан как раз для того, что- бы не было большого количества возмущенных по поводу расположения. Вы обращаетесь к Юлии Шац с вопросом о стеклянном шкафчике, но Юля не хозяйка кухни. Уж очень вы категоричны, при этом - не очень внимательны....
Возможно ваше внимание ещё более рассеянное, иначе бы вы заметили, что оно "для Юлии Шац и не только". Соответственно, п.4 моего поста, это лишь высказанное вслух мнение, которое никоим образом не адресовано Юлии. С пониманием, кто хозяйка в доме у меня всё в порядке. Раз вы решили включиться в беседу, то подскажите, в каком месте моего поста я категорична. Но ещё больше меня волнует вопрос - к кому именно?! Советую воспринимать некоторые обращения не как отдельные фразы, а как ответ на ранее сказанные кем-то слова.
7 декабря 2012, 13:53
Ремонт в комнате очень понравился, цвета такие мягкие и уютные, но есть два момента, которые не понравились совершенно! 1. Диван совершенно ни к месту. 2. Ниши в утолщённой стене... зачем? Кухня выглядит красиво и дорого, но ТАКОЙ холодильник портит всё положительное впечатление. И ещё, я не понял, зачем навесной шкаф поставили на столешницу, а над ним замутили полку под потолком... и стеклянная полочка над мойкой, как сирота казанская совсем не в тему.( И ещё, книжные полки в комнате нужно было крепить на скрытые крепления, смотрелись бы намного аккуратнее.
Гость
7 декабря 2012, 14:48
Алексей, спасибо за отзыв, только я Вас не совсем поняла, пишите понравилось очень, но в то же время отвергаете наше расположение дивана и ниши в утолщенной стене. 1.Не могу представить, где же при нашей перепланировке и оформлении стены с полками, должен быть размещен диван???? 2.Про ниши написано в описании, добавить нечего. 3.Чем Вам не угодил ТАКОЙ (непонятная для меня классификация) холодильник? 4.Про "навесной шкаф" - Вы наверно не обращались к производителям кухонных гарнитуров, которые предлагают такое на Ваш взгляд нестандартное решение размещения шкафов на кухне. Мне этот вариант симпатичен, в нем размещена посуда, которой мы ежедневно не пользуемся. 5. Полка под потолком скрывает подсветку 6. Стеклянная полка на стене над рабочей зоной- ну это дело вкуса, я так поняла, что вам нравятся более стандартные решения ( все стены оформить навесными шкафами)
Гость
7 декабря 2012, 15:31
Гость
7 декабря 2012, 14:48
Алексей, спасибо за отзыв, только я Вас не совсем поняла, пишите понравилось очень, но в то же время отвергаете наше расположение дивана и ниши в утолщенной стене. 1.Не могу представить, где же при нашей перепланировке и оформлении стены с полками, должен быть размещен диван???? 2.Про ниши написано в описании, добавить нечего. 3.Чем Вам не угодил ТАКОЙ (непонятная для меня классификация) холодильник? 4.Про "навесной шкаф" - Вы наверно не обращались к производителям кухонных гарнитуров, которые предлагают такое на Ваш взгляд нестандартное решение размещения шкафов на кухне. Мне этот вариант симпатичен, в нем размещена посуда, которой мы ежедневно не пользуемся. 5. Полка под потолком скрывает подсветку 6. Стеклянная полка на стене над рабочей зоной- ну это дело вкуса, я так поняла, что вам нравятся более стандартные решения ( все стены оформить навесными шкафами)
В проектах кухонных часто встречаются моменты со стоящим шкафом на столешнице. Но в Вашем случае для меня остается загадкой, почему между этим шкафом и потолком такое большое пространство...
Гость
7 декабря 2012, 15:58
Гость
7 декабря 2012, 14:48
Алексей, спасибо за отзыв, только я Вас не совсем поняла, пишите понравилось очень, но в то же время отвергаете наше расположение дивана и ниши в утолщенной стене. 1.Не могу представить, где же при нашей перепланировке и оформлении стены с полками, должен быть размещен диван???? 2.Про ниши написано в описании, добавить нечего. 3.Чем Вам не угодил ТАКОЙ (непонятная для меня классификация) холодильник? 4.Про "навесной шкаф" - Вы наверно не обращались к производителям кухонных гарнитуров, которые предлагают такое на Ваш взгляд нестандартное решение размещения шкафов на кухне. Мне этот вариант симпатичен, в нем размещена посуда, которой мы ежедневно не пользуемся. 5. Полка под потолком скрывает подсветку 6. Стеклянная полка на стене над рабочей зоной- ну это дело вкуса, я так поняла, что вам нравятся более стандартные решения ( все стены оформить навесными шкафами)
Согласна с забывчивым Алексеем по поводу шкафчика на столешнице. Возможно единый, цельный шкаф такой высоты смотрелся куда более органичным. Возникает куча предположений - забыли закрепить на стене, петли не выдержали, а может он должен был быть повешен горизонтально, а не вертикально. И ещё не понятен ответ про полку. Какую подсветку ею вы скрыли?
Гость
13 декабря 2012, 15:38
Здравствуйте Лариса! Я по началу даже не заметила холодильник с микроволновкой. По-моему они нисколько не портят ваш чудесный интерьер. Мне очень понравилось всё: и цветовая гамма, и расстановка мебели, и замечательные зеркальные ниши с подсветкой... теперь я знаю чего я хочу (собираюсь делать ремонт). Вы умница, я в восхищении!!!
Гость
13 декабря 2012, 17:48
Здравствуйте, спасибо за такие теплые слова, легкого Вам ремонта и всего лучшего в Новом году!!!
Гость
14 декабря 2012, 14:45
Гость
13 декабря 2012, 17:48
Здравствуйте, спасибо за такие теплые слова, легкого Вам ремонта и всего лучшего в Новом году!!!
Спасибо, и вас с Новым Годом!
Гость
7 декабря 2012, 13:39
мне нравятся дома, в которых есть книги
Гость
7 декабря 2012, 16:02
Очень понравилось! Если сами все придумали, а не дизайнер, то вообще респект! Некоторые вещи , которые кажутся не совсем гармоничными: очень темный фартук в кухонной зоне, напрашивается посветлее, вполне хватает очень темного гарнитура (внизу), стеклянный шкафчик на столешнице , так и хочется его подвесить в воздух, полки над мойкой мне очень нравятся, так облегчают стену, не тыкаться лбом в шкаф, но куда уместили сушку для посуды? У самой сейчас актуально стоит этот вопрос?! Диван очень даже нормальный , на мой взгляд, но зачем узкий проход перед нишей, если сдвинуть к стене, появится полноценный функциональный проход у книжных полок. Книжки лежат красиво, функциональность разбавлена эстетикой. Стеклянные дверцы в подиуме немного напомнили духовку. Телевизор напрашивается с большей диагональю, зачем четко симметрично повторяются постеры слева и справа , это некрасиво. Цветок под телевизором - не очень, там должно быть пусто , либо что-то компактное и удлиненное, по форме к телевизору. но не бесформенное. Почему засняли при вечернем освещении? Не видно игры красок-оттенков. В целом, очень достойная гостиная-кухня.
Гость
7 декабря 2012, 17:10
Если диван пододвинуть к стене на этом же расстояниия от окна - неудобно будет ходить на кухню, а если ближе к окну, то тогда неудобно смотреть телевизор!
Гость
7 декабря 2012, 17:30
Ната, спасибо, что решили прокомментировать. Сушка для посуды размещена снизу, между холодильником и раковиной, очень удобно. Про размещение дивана совсем не поняла Вас, проход нормальный между диваном и стеной, а если сдвинуть, то нарушится вся планировка гостиной. Про ТВ читайте выше.
Гость
7 декабря 2012, 20:50
Гость
7 декабря 2012, 17:30
Ната, спасибо, что решили прокомментировать. Сушка для посуды размещена снизу, между холодильником и раковиной, очень удобно. Про размещение дивана совсем не поняла Вас, проход нормальный между диваном и стеной, а если сдвинуть, то нарушится вся планировка гостиной. Про ТВ читайте выше.
А мне нравится темный фартук в тон фасадов, очень красиво и стильно!!!!
Гость
10 декабря 2012, 14:16
Помоему большинство критикующих типа "специалистов" сами наверняка тока языком базарить умеют а держать в руках шпатель или перфоратор не умеют, как показывает практика и жизненый опыт так всегда и бывает, кто больше всего кричит и выпирает свое мнение на самом деле в жизни все обратно сидят дома перед ламповым телеком в драных тапках с обоями наклеяными в 1977 году и критикуют. Ремонт у авторов данного проекта хороший и советую особо никого не слушать, лиш бы Вам нравилось.
Гость
10 декабря 2012, 15:06
Ну так то мы ж все тут оставляем коменты исключительно в перерывах между ремонтами!)))
10 декабря 2012, 23:31
Для того, чтобы иметь вкус и уметь досконально продумать пространство, не нужно уметь работать шпателем!
Гость
14 декабря 2012, 16:21
Тонкий намек на Фамилиюзабыл!!!!
Гость
11 декабря 2012, 13:09
Лариса! Вы молодцы! Выкачали из этой планировки все, что возможно. У меня такая же квартира. Хотели сделать такую перепланировку, но не смогли узаконить проект, т.к. дом старый и даже с дополнительным укреплением запрещено ломать несущие стены. Поясню всем, в чем главная причина такой перепланировки. В трешках 121-й серии нет прихожей. Заходишь в квартиру и попадаешь сразу в коридор. Я мою пол за каждым, кто вошел, т.к. через эту зону лежит путь из комнат в кухню. Кроме того, нет места для хранения обуви и верхней одежды, некуда поставить "прихожую". А у Вас, Лариса, получилось классно: путь на кухню лежит минуя "грязную" зону. Уверена, что и вопрос входа в квартиру у Вас решен. И не слушайте злопыхателей. Вы делали ремонт для себя, а не для них. И еще, вот что сразу бросается в глаза: Вы любите свой дом и, значит Вам в нем комфортно! А холодильник дело наживное.Желаю победы в конкурсе.
Гость
11 декабря 2012, 14:31
Про прихожую - вы всё верно сказали, золотые слова! Только вот небольшой нюанс - тема называется "Перепланировка ради уютной ГОСТИНОЙ", и сами авторы ремонта про прихожую - ни слова не сказали ни в описании, ни в обсуждении (хотя вопросы им, естественно, были заданы). Почему они выпячивают весьма спорные достоинства "дизайна", но упорно скрывают некоторые действительно положительные аспекты перепланировки - для меня, например, так и осталось загадкой.
Гость
12 декабря 2012, 14:13
Лариса, все ОЧЕНЬ красиво! Вам нужно было стать дизайнером. Очень красивые и теплые сочетания цветов, все очень продумано. Потолок отличный. Я в восторге. Плитка на кухне смотриться шикарно. У меня тоже черно-белая кухня, все устраивает, но так и не придумала, как сделать удачные цветовые акценты, а у вас очень хорошо получилось. Мне нравится абсолютно все, кроме холодильника с микроволновкой, в таком красивом интерьере хочется видеть более современные приборы. Но это не такая уж проблема, всегда можно их заменить - как появится возможность. Искренне желаю Вам победы! И в любом случае поздравляю с прекрасным интерьером, у вас отличный вкус!
Гость
13 декабря 2012, 17:46
Спасибо, к сожалению в нашем советском прошлом профессия архитектор (про слово дизайнер и не слышали ни разу :) ) не была так популярна, и вместо художественной школы ходила в музыкальную, но в итоге получила экономическое образование.
Гость
16 декабря 2012, 13:23
Веривери! Мне нравится, но у себя не делала бы столько открытых полок, или не забарахляла бы их. И еще, на мой взгляд, не удобно гостей принимать. Надо бы диван длинной половиной к окну переставить или к стене ближе его, вид не испортится, зато хоть стол войдет.
Гость
17 декабря 2012, 12:03
Добавлю к своему комментарию. Уж очень мне интерьер понравился, не дает покоя)) Из микроволновки суп аккуратнее доставайте, а то одно неловкое движение и будете цвета Вашего супешника. )) По идее, убрать бы с холодильника микроволновку то..
Гость
7 декабря 2012, 22:50
1. Ламинат застелен с порожком между комнатами, это не красит пол. Либо Вы сэкономили на выравнивании полов, либо тот, кто стелил ламинат, поленился застелить его без порогов. 2. Телевизор висит высоковато, глаза быстрее уставать будут. 3. Ручки-рейлинги на алюминиевых фасадах тумбы в гостиной непропорциональны размерам фасада и поэтому смотрятся отвратительно. Сами алюм. фасады немного провисают, нужна регулировка петель. 4. Отсутствуют заглушки мебельных стяжек в тумбе в гостиной. 5. СВЧ-печь на холодильнике - это высоко, неудобно, небезопасно. 6. Над мойкой очень странно и неоптимально использовано пространство. У Вас кухня небольшая, места мало, поэтому такие решения вызывают удивление. 7. Вытяжка висит слишком высоко от плиты, половина испарений уходит мимо.
Гость
8 декабря 2012, 00:29
Направление ламината в гостиной и коридоре разное, но пол ровный, поэтому по-моему без порожка ни как. Не знаю, почему Вы решили, что ТВ висит высоко, нижний край 1м. от пола Вытяжку, как и кухню устанавливал производитель, расстояние от варочной 70см.
Гость
10 декабря 2012, 15:56
Кухарь,покажите свою квартиру !
Гость
13 декабря 2012, 02:02
Гость
10 декабря 2012, 15:56
Кухарь,покажите свою квартиру !
Зачем?
Гость
15 декабря 2012, 13:30
Не нравится ничего. Выглядит как-то неуютно, будто это не квартира, а богатая безвкусная резиденция директора какой-то крупной фирмы. Ужасно стоит диван, прямо на проходе, а вещи на полочках разложены с какой-то напрягающей маниакальной идеальностью, как товар в магазине. Света слишком много везде, это же не студия, а квартира...
Гость
15 декабря 2012, 23:01
Милая Ольга, не знаю, что больше хотели Вы, вроде как обидеть, но получилось , что похвалили, СПАСИБО Вам, и всего самого наилучшего!
Гость
17 декабря 2012, 16:27
Да уж.... красивый уютный интерьер сложно ругать ))), правда Ольга? )))))
Гость
18 декабря 2012, 15:43
Корявая какая-то критика...
Гость
7 декабря 2012, 14:30
В целом, конечно, красиво, но меня настораживает диван напротив прохода в кухню. Есть такое ощущение, что он там не к месту. А вот кухня понравилась, только немного мрачновата показалось. Нет ощущения комфорта...
Гость
7 декабря 2012, 19:48
Абсолютно согласна насчет дивана в проходе. Какой тогда смысл был ломать стену? Можно было просто окошко проделать, если так хотелось видеть (и нюхать) кухню из гостинной. Лучше уж поставьте туда стол со стульями, если в качестве прохода этот проем не хотите использовать.
Гость
7 декабря 2012, 21:28
Гость
7 декабря 2012, 19:48
Абсолютно согласна насчет дивана в проходе. Какой тогда смысл был ломать стену? Можно было просто окошко проделать, если так хотелось видеть (и нюхать) кухню из гостинной. Лучше уж поставьте туда стол со стульями, если в качестве прохода этот проем не хотите использовать.
Какое окошко? Вы про что говорите? А как люди будут на кухню заходить вы не подумали?
Гость
8 декабря 2012, 14:15
Не понравился только диван - не люблю угловые, если они не в углу. Все остальное супер! Очень уютная квартирка!
Гость
9 декабря 2012, 13:20
Мы тоже сначала хотели купить трешку 121 серии. Я планировала тоже сделать проем на кухню, но проем хотела сделать небольшой и ближе к окну, возле окна в зале поставить обеденный стол, а диван с телеком ближе к двери, разделить зоны
Гость
11 декабря 2012, 15:52
Дорогая. Лариса. не слушайте всю ерунду которую тут написали, сколько людей столько и мнений, ремонт просто шикарный, а муж у вас работящий сам и плитку и гипсокартон, таких сейчас днём с огнём не сыщешь
Гость
13 декабря 2012, 16:14
даже придраться не к чему! Очень даже нравится!
Гость
8 декабря 2012, 18:20
Скажите, а как вы используете турку на стеклокерамической плите?
8 декабря 2012, 19:06
А в чём, собственно, проблема? Если плита не индукционная, то и проблемы нет.
Гость
9 декабря 2012, 14:43
8 декабря 2012, 19:06
А в чём, собственно, проблема? Если плита не индукционная, то и проблемы нет.
Вообще-то диаметр турки никак не совпадает с минимальным диаметром конфорки. И материал турки , если медная, противопоказан для использования на стеклокерамике..У вас Алексей , видимо, электро плита" с блинами" или вы на костре готовите?
Гость
9 декабря 2012, 18:53
Гость
9 декабря 2012, 14:43
Вообще-то диаметр турки никак не совпадает с минимальным диаметром конфорки. И материал турки , если медная, противопоказан для использования на стеклокерамике..У вас Алексей , видимо, электро плита" с блинами" или вы на костре готовите?
Турка медная, но мы не знаем, что ее использовать нельзя, поэтому у нас все хорошо :)
Гость
9 декабря 2012, 18:37
Честно говоря, считала, что из 121 серии ничего путного сделать нельзя, но Ваша квартира меня в этом разубедила. С удовольствием рассматривала фото. Очень понравилось. Главное, что у Вас очень хороший вкус! Если позволите, из деталей, я не очень поняла стоящие один за другим постеры около телевизора. Обратила внимание на швы межу мозаичными плитками на кухне. Возможно это качество съемки (фото7). На мозаике их не должно быть видно. Но переделка замечательная! Это действительно стоит показывать. Вы молодцы!
Гость
9 декабря 2012, 19:10
это не мозаика,это обычная кафельная плитка, просто с текстурой мозаики.
Гость
9 декабря 2012, 22:10
Спасибо за Ваше мнение!
Гость
7 декабря 2012, 20:42
А нам понравилось, у нас тоже 121 серия, ну ребята у вас супер, все со вкусом, полочки протереть... было бы что протирать, в своей красивой квартире ,это радость! Вам +5
Гость
7 декабря 2012, 23:58
Спасибо!!!
7 декабря 2012, 14:04
В общем и целом достойное решение. Есть пара вопросов-пожеланий - шторы светлые сливаются с цветом стен, телевизор слишком мал. Микроволновка, насколько я понимаю, случайный гость на данной кухне?
Гость
7 декабря 2012, 14:58
Юля, спасибо. 1. Окно оформлено - тюлем в горизонтальную полоску( зрительно расширяет), второй слой- темная тафта, третий слой- светлая тафта. Темный цвет придает глубины, поэтому если оставлять только темную тафту, на контрасте стен, помещение удлиняется, чего нам и не нужно. А светлые шторы в тон стен - это придает камерности. 2. Про телевизор - расстояние от стены до дивана около 2х метров, какого размера должен быть тогда тв, чтобы картинка при просмотре обычного кабельного тв была четкой? Мы тв смотрим обычно сидя на диване.
Гость
7 декабря 2012, 18:17
Гость
7 декабря 2012, 14:58
Юля, спасибо. 1. Окно оформлено - тюлем в горизонтальную полоску( зрительно расширяет), второй слой- темная тафта, третий слой- светлая тафта. Темный цвет придает глубины, поэтому если оставлять только темную тафту, на контрасте стен, помещение удлиняется, чего нам и не нужно. А светлые шторы в тон стен - это придает камерности. 2. Про телевизор - расстояние от стены до дивана около 2х метров, какого размера должен быть тогда тв, чтобы картинка при просмотре обычного кабельного тв была четкой? Мы тв смотрим обычно сидя на диване.
"Мы тв смотрим обычно сидя на диване." Тогда вообще непонятно - зачем стену-то ломали?
Гость
7 декабря 2012, 20:41
Гость
7 декабря 2012, 14:58
Юля, спасибо. 1. Окно оформлено - тюлем в горизонтальную полоску( зрительно расширяет), второй слой- темная тафта, третий слой- светлая тафта. Темный цвет придает глубины, поэтому если оставлять только темную тафту, на контрасте стен, помещение удлиняется, чего нам и не нужно. А светлые шторы в тон стен - это придает камерности. 2. Про телевизор - расстояние от стены до дивана около 2х метров, какого размера должен быть тогда тв, чтобы картинка при просмотре обычного кабельного тв была четкой? Мы тв смотрим обычно сидя на диване.
Лариса, обычное кабельное тв - это сигнал со спутниковой антенны, соответственно, с диагональю в два раза больше картинка та же, дискомфорта нет. Вот если смотреть аналоговые каналы, тогда возможно... Но в LED все хорошо в обоих вариантах, в цифре картинка приятнее. А вот второго слоя из темной тафты на фото нет, поэтому и возникают вопросы. Диванчик, судя по всему, довольно маркий.... А если взять темный диван? Стена с полками продумана хорошо!!! Молодцы!
Гость
7 декабря 2012, 17:30
Супер! Вот как-то все удачно! И уютно, и актуально, и гармонично. Мы переехали в новую квартиру, даже шторы еще не покупали, все в раздумьях, а теперь - вот же оно верное направление!
Гость
7 декабря 2012, 17:55
Если не секрет - где вы взяли "новую квартиру" 121-й серии?
Гость
8 декабря 2012, 18:04
Гость
7 декабря 2012, 17:55
Если не секрет - где вы взяли "новую квартиру" 121-й серии?
На доватора или Шаумяна недавно построили
Гость
7 декабря 2012, 14:32
Мне всё очень понравилось!!! Супер!
Гость
7 декабря 2012, 15:07
очень интересный проект. я даже сохранила себе фото №5 - продуманные мелкие детали (выделение проема цветом и полоса за зеркалом) добавляют стиля и индивидуальности в ваш интерьер.
Гость
9 декабря 2012, 03:24
У вас плитки над стеклянным шкафом не хватило? Смотрится будто шкаф на столешницу упал со стены.
Гость
8 декабря 2012, 11:54
Лариса, у Вас получилось создать очень красивый и гармоничный интерьер! приятное цветовое решение, видно ,что вложили много сил и делали с душой, а учитывая, что все это без привлечения спецов- Вы с мужем просто большие молодцы!
Гость
8 декабря 2012, 23:22
Большое спасибо Вам от нас с мужем!!!
Гость
9 декабря 2012, 11:38
Спасибо Ирэна! Большое человеческое СПАСИБО!!! Очень приятно!
Гость
8 декабря 2012, 13:09
Добрый день всем. интересно... а цвета такой кухни вызывают аппетит? а это важно при принятии пищи и второе - у нас тоже 3к 121 серии и мы сделали самую лучшую перепланировку, которая только может быть: кухня перенесена в комнату, где лоджия, заместо кухни получили кабинет, угол снесли и как раз вместо этого угла получили проход под углом к стенам в самую большую комнату. Старый проход в большую комнату превратили в большой шкаф купе, который имеет дверцы как со стороны коридора так и со стороны большой комнаты. Лоджий присоединили к новой кухне получили пространство около 18 кв. м. где мы кушаем и принимаем гостей. А все началось с того, что выяснилось, что у 1к и 2к квартир 121 серии кухня 9 метров, а у 3к - только 7,5. Мы конечно можем дать проект и даже дать контакты дизайнера, который нам все это придумал... но это об этом отдельно. Проект дизайнера нам обошелся около 20 т.р. Перепланировка около 60 т.р. + проект и согласование около 40 т.р. Сейчас засада только в том, что вместо комнаты нельзя делать кухню, но мы же в России живем... А все остальные перепланировки 3к 121 серии, это как сказал кто - то тут серединка на половинку... Мы решили 2 самых важных недостатка к этой серии - избавились от страшного угла около входной двери и получили большое пространство кухня - гостиная. Почему то мне жаль делиться этой идеей, которая мне стоила денег и беготни по согласованию. Надеюсь информация для вас полезна.
Гость
8 декабря 2012, 14:11
"Сейчас засада только в том, что вместо комнаты нельзя делать кухню"-ага, такая мелочь!!.. вот не дай бог, зальете соседей снизу..так через суд заставят переделать обратно. "но мы же в России живем"-точно! каждый ворочет, что хочет!! по-моему, особо нечем гордиться..
Гость
8 декабря 2012, 16:30
Гость
8 декабря 2012, 14:11
"Сейчас засада только в том, что вместо комнаты нельзя делать кухню"-ага, такая мелочь!!.. вот не дай бог, зальете соседей снизу..так через суд заставят переделать обратно. "но мы же в России живем"-точно! каждый ворочет, что хочет!! по-моему, особо нечем гордиться..
вот-вот, и такой сомнительный проект нам даром не надо
Гость
8 декабря 2012, 19:11
Надеюсь ваша переделка не в моем доме
Гость
9 декабря 2012, 03:20
Из всего, что сказано ранее, самой большой проблемой считаю расположение дивана. Особенно это бросается в глаза на первом фото, где диван преграждает большую часть выхода. Возможно, часть конструкции с полками и телевизором нужно было бы перенести на смежную с кухней стену. Диван (ни в коем случае не угловой) смотрелся бы куда органичней в нише вместо телевизора. Тем более смотреть ТВ из кухни действительно неудобно. Судя по тому, что хозяйка лояльно относится к икеевской мебели, то возле дивана нашел бы себе применение маленький квадратный столик цвета венге (если память не изменяет мне, рублей за 500).
Гость
9 декабря 2012, 18:52
ТВ из кухни смотреть удобно, как сидя за столом, так и мне при готовке. Про проход в кухню, вот на Ваш взгляд, сколько пространства в см нужно для того чтобы пройти? У нас этот проход 60см.
Гость
9 декабря 2012, 21:13
Гость
9 декабря 2012, 18:52
ТВ из кухни смотреть удобно, как сидя за столом, так и мне при готовке. Про проход в кухню, вот на Ваш взгляд, сколько пространства в см нужно для того чтобы пройти? У нас этот проход 60см.
Ваши показания насчёт телевизора меняются с пугающей частотой: "Размер телевизора самый оптимальный, его удобно смотреть как на диване, так и из кухни." (из статьи) "Мы тв смотрим обычно сидя на диване." (позавчера 14:58) "ТВ из кухни смотреть удобно, как сидя за столом, так и мне при готовке." (сегодня 18:52) Жаль, что вы не можете признать простую правду: ваш телевизор 32", безусловно, мал, и нужного эффекта при своей перепланировке вы пока не достигли.
Гость
9 декабря 2012, 21:56
Гость
9 декабря 2012, 21:13
Ваши показания насчёт телевизора меняются с пугающей частотой: "Размер телевизора самый оптимальный, его удобно смотреть как на диване, так и из кухни." (из статьи) "Мы тв смотрим обычно сидя на диване." (позавчера 14:58) "ТВ из кухни смотреть удобно, как сидя за столом, так и мне при готовке." (сегодня 18:52) Жаль, что вы не можете признать простую правду: ваш телевизор 32", безусловно, мал, и нужного эффекта при своей перепланировке вы пока не достигли.
Vovan74, я ни кому не даю показания, не на допросе однако не надо так пугаться моих комментариев, они не изменчивы, Вы просто ищете свою какую-то логику для Вас лично еще раз констатирую факт: ОБЫЧНО МЫ СМОТРИМ ТВ сидя на диване, но это ни как не значит, что если мы завтракаем, обедаем или ужинаем, то на тв не обращаем внимания, если в этот момент идет что-то интересное, мы с удовольствием совместим прием пищи с просмотром, не более. Места за кухонным столом, рабочим столом - не основные места для просмотра ТВ. Признать ВАШУ правду я конечно же не могу, она сугубо Ваша. Наш телевизор действительно 32 дюйма и все что мы хотели получить от нашей перепланировки, МЫ получили.
Гость
9 декабря 2012, 19:39
Я хочу задать вопрос,а вход один в эти 2 помещения?На кухню через гостиную?я просто не поняла
Гость
10 декабря 2012, 08:59
Да, вход один. Гостаная получилась проходной комнатой.
Гость
10 декабря 2012, 14:14
Гость
10 декабря 2012, 08:59
Да, вход один. Гостаная получилась проходной комнатой.
а это удобно чисто практически:продукты,овощи,фрукты,мусор и т.д. всё через гостиную?
Гость
11 декабря 2012, 08:44
Гость
10 декабря 2012, 14:14
а это удобно чисто практически:продукты,овощи,фрукты,мусор и т.д. всё через гостиную?
Конечно удобно! Мусор же не на лопате выносят. Зато ушли от того, что каждый раз звходя в кухню, приходится проходить через небольшую прихожую и разносить уличную пыль, оставшуюся на обуви, по квартире. Прихожая остается локальным помещением. Что невероятно удобно, особенно при той грязи, что творится на улице!
Гость
26 декабря 2012, 20:11
У нас такая же 121 трешка. Заехали, когда уже была перепланировка объединяющая зал и кухню. Еще и зал со спальней соединен. Никак не могу понять, почему такая широкая стена между кухней и залом, получается из-за укрепляющих балок в 2,5 раза шире чем у нас. Ремонт ваш очень понравился, красиво и уютно, но у нас видимо из-за более узких стен, комната шире смотрится.
Гость
26 декабря 2012, 21:03
Спасибо, Светлана. Укрепляющие балки внешние, а значит с обеих сторон несущей стены. Не знаю какой у Вас этаж, но на нашем этаже, если законно, то только единственный возможный вариант укрепления.
Гость
27 декабря 2012, 20:36
Гость
26 декабря 2012, 21:03
Спасибо, Светлана. Укрепляющие балки внешние, а значит с обеих сторон несущей стены. Не знаю какой у Вас этаж, но на нашем этаже, если законно, то только единственный возможный вариант укрепления.
Лариса, наша перепланировка тоже узаконена и мы на 3-ем этаже. Видимо, когда делали эту перепланировку, узаконить подобное было проще. Вы молодцы, что сделали все правильно, хотя украденной площади все таки жалко :(
Гость
9 марта 2013, 19:36
Гость
26 декабря 2012, 21:03
Спасибо, Светлана. Укрепляющие балки внешние, а значит с обеих сторон несущей стены. Не знаю какой у Вас этаж, но на нашем этаже, если законно, то только единственный возможный вариант укрепления.
Лариса, интересует цена вопроса изготовления проема и его укрепления? А также наименование фирмы, занимавшейся этим вопросом.
Гость
7 декабря 2012, 17:11
Не знаю насколько это в тему про гостиную, но раз были представлены фотографии и кухни тоже... Вопрос такой: не мал ли стол для трапезы в 3-х комнатной квартире? И, если можно, хотелось бы узнать производителя стола. Насчет дивана мое мнение такое: диван не прислоненный к стенке уместен в больших и просторных площадях, в данном случае, это просто съедает пространство.
Гость
7 декабря 2012, 17:43
Сначала по поводу дивана, если б гостиная была отдельным помещением, то скорее всего дивану место у стены, потому как комната размером 3*5. В нашем варианте планировки сзади есть пространство кухни. Можно сказать, что получилась кухня-гостиная. Так же для расширения пространства была оформлена и противоположная стена именно таким образом ( симметрично сделаны ниши и цветом выделена центральная часть стены). Стол на кухне размером всего 50*70, для двоих достаточно. Он раскладной, при раскладывании получается 90*70, для 6 взрослых вполне, производитель ИКЕЯ.
Гость
7 декабря 2012, 17:19
оочень понравилось)) не любительница совместных кухонь-гостинных, но этот вариант даже очень не чего)) у меня одни вопрос, когда гости приходят, не один и не два и не три, а четыре (к примеру))) с вами и мужем, это шесть, где сидеть- чаевницать? или где то в других комнатах есть чудо раскладной стол? А если рассмотреть вариант, 2-х диванчиков, не большого размера, на против друг друга, а по средь них маленький стеклянный столик? Мне кажется смотрелось бы не плохо, НО я не хозяйка квартиры и не профессиональный дизайнер! еще раз повторюсь что мне очень понравилось сочетание цвета, материала, в общем вся композиция!!!! Все делали сами! Огромные молодцы!!!
Гость
7 декабря 2012, 17:50
Спасибо, приятно. По поводу диванчика, знаете, идеи были разные, и естественно взвешивала все за и против, остановилась на таком варианте. Кухонный стол раскладной, гостей свободно умещается до 6 если размещать стол в кухне, когда больше было, размещали стол в гостиной у дивана.
Гость
8 декабря 2012, 00:15
Лариса, у вас получился замечательный интерьер. Это один из редких проектов, где все продумано и исполнено от и до. Единственное замечание - со стороны действительно кажется, что шкаф на столешнице не доработан. Мне очень нравятся такие решения, но, может, есть смысл дозаказать узкий шкафчик над этим, чтобы он превратился в полноценный сервант или поставить на шкаф крупные аксессуары - вазы или что-то подобное. И еще практический вопрос - а такой диван удобен (спинка дивана)? Выбираю диван, но вариант с такой спинкой даже не рассматривала, есть смысл присмотреться?
Гость
8 декабря 2012, 00:54
Спасибо гостья, к сожалению не знаю Вашего имени. По поводу шкафа - идея из журналов об интерьерах, и мне повезло, что шкаф в таком исполнении предлагал производитель. Я пробовала размещать на него керамические горшки, не подходит по стилю, а какая-то другая идея не пришла, и я не вижу ничего в том, что он не под потолок, ведь стена над мойкой, холодильником тоже не глухо занавешана шкафами. Про диван могу сказать следующее, он идет в комплекте с подушками, 3шт, так же использую и небольшие декоративные. Диван раскладывается. Производитель Пуффико.
Гость
7 декабря 2012, 14:05
я тоже так хочу!!! все по мне
Гость
7 декабря 2012, 17:21
ни два-ни полтора
Гость
8 декабря 2012, 01:56
А мне понравилось!Очень лаконично! У меня тоже совмещена кухня с гостинной! И стол со стульями точно такие же! Кстати, за столом в разложенном состоянии и восемь человек помещалось!