RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Цены на жилье: год на подъеме

Гость
25 декабря 2012, 21:00
Как же нам не вспомнить теперь в 21 веке товарища Хрущева, доброй души был человек... Знаменитая хрущевка площадью не менее 30 м. И кухня у нее раздельная. А товарища Брежнева нужно вообще в ранг святых вознести с раздельным санузлом. Что мы видим сейчас? Одна комната где все вместе и ванна и туалет и кухня, да и площадь от 20 м. Думаю, что лет через 50 нам предложат и мы с радостью будем покупать квартиры-гробы, в которые будет удобно помещаться наше тело в горизонтальном положении, а власти будут помпезно рапортовать о том какие они замечательные и как они думают о народе.
Гость
26 декабря 2012, 08:17
всё зависит от вашиз фин. возможностей. никто не заставляят покупать студии.
Гость
26 декабря 2012, 11:53
В китае уже во всю строятся такие квартирки, где места хватает только для односпальной кровати. заходишь, падаешь, спишь, встаешь и идешь на работу )
Гость
26 декабря 2012, 13:16
Хрущевка... Брежневка... А интересно, как будут называться квартиры-студии лет через двадцать - Путинка, Медведевка или Медвепутовка?
Гость
25 декабря 2012, 19:23
продавали студии за 1.4-1.3 млн? Это где ванная посреди комнаты стоит рядом с электроплитой? Ужас
Гость
25 декабря 2012, 22:27
Это комната с санузлом без кухни
26 декабря 2012, 17:14
есть такое правило у спекулянтов: "если золото начали скупать домохозяйки - значит самое время его скидывать"...о чем это я?
Гость
28 декабря 2012, 15:48
Квартиры - не золото. В квартирах живут люди.
Гость
28 декабря 2012, 18:23
Гость
28 декабря 2012, 18:23
Квартиры - не золото. В квартирах живут люди.
Если живут. А "инвесторы" = "спекулянты"
26 декабря 2012, 10:24
Все знакомые риелторы скупили студии в академ сити по 1090, чтобы после возведения продать по 1350-1400. Вот и всё вот и спрос, вопрос купят ли у них через 1-2 года эти студии по такой цене? Парковый там народ реально бабло поднял купили по 1090 35 кв. а продали через 1.5 года за 1620. И самое главное НЕ НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГОВ 13%!!! Т.к. нет зелёнки, а значит нет декларации. Поэтому риэлторы как могут отягивают получение зелёнки, т.к. если её получил, а потом продал минус 13% от заработанного. Имхо так не правильно, надо государству придумать схему брать налоги с таких вот инвесторов, сразу станет меньше перекупов.
Гость
26 декабря 2012, 11:54
это уже не риелторы, а инвесторы, раз на свои деньги покупают
Гость
26 декабря 2012, 11:58
Вы пишете, что сейчас студия стоит 1090, а продать можно будет за 1350-1400, возьмем среднее - 1375. То есть за два года прибыль - 1375-1090 = 285 составит 26%, или 13% в год. Учитывая, что строительство еще не началось, раньше, чем за 2 года вряд ли сдадут дом. В общем, прибыль получается не такой и большой, а вполне сопоставимой с банковскими депозитами.
Гость
26 декабря 2012, 12:21
налог со стройки тоже нужно платить
Гость
25 декабря 2012, 17:22
Экономически-понятная логика: Нашел хорошую работу - снял квартиру рядом, уволили с работы- съехал с квартиры и нашел другую работу.. снял квартиру. Экономически-НЕпонятная : Купи квартиру на выселках- сиди там всю жизнь, плати ипотеку, добирайся до работы через пробки, а если уволили тебя с работы -ПОДАРИ КВАРТИРУ БАНКУ. Народ вы когда думать начнете?
Гость
25 декабря 2012, 18:23
Экономически понятная логика для риэлтора: снял народ квартиру,за услуги с него 50% за месяц "поимели".Уволили клиента,"мы" найдем на другом месте"близко к работе" еще раз за 50%,и т. д.Акогда клиент доживет до пенсии и его всеравно выкинут с работы,то он нам в принципе уже и не нужен будет со своими грошами(ну конечно если наскребут на наш %,то всегда рады видеть),ведь у него появятся дети,которые без жилья и им тоже нужно будет искать жильё за 50%.Нескончаемое эльдорадо. Экономически НЕпонятная логика риэлтора: один раз в жизни снял с клиента %,и все!!!! Потом он будет жить в своей квартире(банку он выплатит,не беспокойтесь,единицы кто пролетает и у него забирают квартиру), да ,правда какой то процент получит банк,а не риэлтор,обидно что ли ,что денежки кто то другой перехватит?И если потом его выкидывают с работы,он продает квартиру и покупает другую ,рядом с местом новои работы,и опять без риэлторов,специализирующихся на сдаче внаем жилья.Действительно Нет у нашего народа ЛОГИКИ.
Гость
25 декабря 2012, 18:24
Ущербная логика. Мало того, что всю жизнь живешь в съемных квартирах на птичьих правах, откуда в любое время дня и ночи могут выставить, так еще и по выходу на пенсию нечем будет платить за эту "квартиру". Возможно в цивилизованных странах и прокатывает такая жизненная позиция, в нашей же стране так могут рассуждать только самозабвенные... оптимисты. )
Гость
25 декабря 2012, 19:28
Гость
25 декабря 2012, 19:28
Экономически понятная логика для риэлтора: снял народ квартиру,за услуги с него 50% за месяц "поимели".Уволили клиента,"мы" найдем на другом месте"близко к работе" еще раз за 50%,и т. д.Акогда клиент доживет до пенсии и его всеравно выкинут с работы,то он нам в принципе уже и не нужен будет со своими грошами(ну конечно если наскребут на наш %,то всегда рады видеть),ведь у него появятся дети,которые без жилья и им тоже нужно будет искать жильё за 50%.Нескончаемое эльдорадо. Экономически НЕпонятная логика риэлтора: один раз в жизни снял с клиента %,и все!!!! Потом он будет жить в своей квартире(банку он выплатит,не беспокойтесь,единицы кто пролетает и у него забирают квартиру), да ,правда какой то процент получит банк,а не риэлтор,обидно что ли ,что денежки кто то другой перехватит?И если потом его выкидывают с работы,он продает квартиру и покупает другую ,рядом с местом новои работы,и опять без риэлторов,специализирующихся на сдаче внаем жилья.Действительно Нет у нашего народа ЛОГИКИ.
Не ленивый снимет и купит квартиру без риэлтора!
Гость
25 декабря 2012, 21:13
бред полный написали. продал сам квартиру в алексе без помощи нахлебников за 4,5 млн рублей за 2 недели. и все трещат спроса нету. главное цена. если адекватный ценник, то и покупатель сразу найдется.
Гость
25 декабря 2012, 22:25
Ветхов - ВЕЛИКИЙ прогнозист. Покажите мне его прогноз на 2008 год!
Гость
26 декабря 2012, 15:19
Ну вобщем то есть четкая уверенность что родное государство в очередной раз готовится всех "кинуть". И инвесторов и ипотечников и риельтеров и строителей. И все это будет в одном флаконе. "Пилите, Шура, пилите"
Гость
25 декабря 2012, 21:14
Товарищи риэлторы ну что вы опять жути понагнали. Вы мне обьясните с вашей точки зрения капиталлистического спекулянта - как такое может получится ? Если в начале года на рынке жилья в среднем выставлялось 20 000 квартир на продажу и 20 000 сдавались в аренду и того получилось 40 000 предложений. А на конец года продается уже в два раза больше - 40 000 предложений а в аренду всего 10 000- итого 50 000 предложений. На лицо увеличение предложений почти в два раза , а вы кричите что цены на вашем капиталлистическом рынке честно ползут вверх ? А у меня складывается предположение - что таки очередной пузырь созрел и этому доказательства - полное отсутствие связи между количеством предложений по продажам и реальным спросом . Рынок жилья вообще не в реале !
Гость
26 декабря 2012, 07:52
не путайте приличные районы - Центральный (я не включаю сюда тополинку), Советский (без АМЗ), тракторозаводский (в центре) где всегда выбор на хорошие квартиры ограничен, и практически очень мало строится и отдаленные окраины (северозапад, ленинский, чтз-уха). Там пусть предложение хоть вырастет в 10 раз, это не повлияет на цены в престижных районах.
Гость
26 декабря 2012, 08:59
Правильно мыслите. Сейчас многие кинулись продавать..... особенно "Бронировщики" из АкадесСити. А покупателей то реальных капля в море. Ведь если посмотреть график "как выдавалась ипотека в России с 2006 по 2012г" становится понятно что в 11 и 12 году весь этот надутый спрос держался только за счет ипотеки ( в основном военные, МВД со своими обновленными зарплатами). Но это не может продолжаться слишком долго.
Гость
25 декабря 2012, 19:29
Цены вышли на уровень 2008 года.
Гость
25 декабря 2012, 22:27
на декабрь 2008?
Гость
26 декабря 2012, 13:58
Гость
26 декабря 2012, 13:58
на декабрь 2008?
Нет, на уровень предкризисного лета'2008.
Гость
26 декабря 2012, 15:08
Гость
26 декабря 2012, 15:08
Нет, на уровень предкризисного лета'2008.
Ещё не вышли. Но если рост продолжится, то в следующем году выйдут
Гость
25 декабря 2012, 20:52
Откуда эти" горе- эксперты" взяли что рост составил 10 - 15%? Рост составил порядка 40%. А Если взять Темпы роста цены с Ноября 2011 по декабрь 2012 то от стадии возведения около 100 %. К примеру квартира в Парковом 26 кв.м. В ноябре 2011 стоила 760 тыс. руб. Затем цена подтянулась. И начали продавать к апрелю 1090 тыс. рублей. А у так называемых инвесторов до 1400 тыс. И где эти 10-15%? Меня вообще удивляет такая информация - к чему ее дают? И почему не точно? Такое ощущение, что народу специально дают не верную информацию. И никто вообще не отслеживает динамику роста недвижимости.
Гость
26 декабря 2012, 10:28
Я так думаю ,что не береться отдельно взятый дом, а анализируеться всеь рынок недвижимости (вторичка, новостройки ,жилье элит.класса и т.д.) получаеться средний темп роста 10-15%
Гость
26 декабря 2012, 14:03
Думаю, в общем количестве сделок по недвижимости за год, количество счастливчиков, купивших по 760 и продавших по 1400, составляет ничтожно малый процент.
Гость
28 декабря 2012, 14:37
Тут обсуждается рост рынка, а не инвестиций. В квартире за 760 тысяч рублей вы могли жить год назад? Нет. За эти деньги люди покупали не квартиру, а обещание квартиры. Если нет объекта, то какой же это рынок? Вот объект появился, теперь у него есть вполне рыночная цена. Думаете, к следующему году цена так же в два раза скакнет в отсутствие форс-мажора? Сильно сомневаюсь.
Гость
25 декабря 2012, 21:04
Сейчас, в ближайшие годы наблюдается серьезный рост объемов нового строительства (МАНХЭТЕН, АКАДЕМСИТИ, западный луч, парковый , краснопольская, тополинка и т.д.) и это несколько миллионов кв.м. в ближайшие годы будем наблюдать за падением цен, особенно на вторичке (хрущ., брежн., ленинград. и т.п.)
Гость
25 декабря 2012, 23:28
падения небудет. будет замедление роста, по сравнению с ускорением роста инфляции. И кварталы раскупаются с большинстве банковскими группами, и крупными инвесторами на корню, которые стараются сберечь деньги. А прекратится это только тогда, когда в стране будет спокойная обстановка в финансовой сфере и держать деньги можно будет на вкладах или в произвосдтве. Именно тогда крупные инвесторы уйдут с рынка и цены остановят рост.
Гость
26 декабря 2012, 01:08
Тополинка почти завтроена! Осталось несколько домов и все!
Гость
26 декабря 2012, 09:48
О как активно минусуют перекупы. Согласен со специалистом, большой объем жилья серьезно скажется на спросе. Будет падение цен на вторичке, но пока не ясно вообще, что будет с экономикой в целом. Ну а пока цены будут расти, спрос сейчас активизировался, поэтому и повысили цены (немного глупо, у многих как стояла продажа так и стоит на месте). На тополинке еще много домов будут строить + еще участок будут застраивать ограниченный улицами Татищева-Салавата Юлаева - Академика Макеева. Так что спрос на эконом жилье будет удовлетворен в ближайшие 1,5 -2 года.
Гость
25 декабря 2012, 19:46
Цены уже давно вернулись к докризисным и будут расти еще минимум полтора года.
Гость
25 декабря 2012, 20:33
Я бы с тезкой поспорил. Цены в РФ сильно завышены (соответствуют по уровню Западной Европе и Америке, несмотря на порядок более низкую зарплату) и держатся сейчас исключительно за счет прироста количества недальновидных людей, залазящих в петлю ярмотеки. Так что ожидать роста могут только наивные бетоноинвесторы. Ну и, естественно, пропагандирующие рост паразитирующие на покупках рыэлторы)))
Гость
25 декабря 2012, 22:26
Вернулись не во всех сегментах. Только в самых маленьких однокомнатных квартирах. И то не во всех.
Гость
26 декабря 2012, 23:12
Гость
26 декабря 2012, 23:12
Я бы с тезкой поспорил. Цены в РФ сильно завышены (соответствуют по уровню Западной Европе и Америке, несмотря на порядок более низкую зарплату) и держатся сейчас исключительно за счет прироста количества недальновидных людей, залазящих в петлю ярмотеки. Так что ожидать роста могут только наивные бетоноинвесторы. Ну и, естественно, пропагандирующие рост паразитирующие на покупках рыэлторы)))
Андрей , цены не завышены !!!!! если брать цену покупки за объект , то жилая кое где с натяжкой и перекосом совпадает. Но если сравнивать цену ИТОГО , а это цена покупки +цена владения (муниципальный налог, имущественный федеральный налог, комуналку , страховки и прочие обязательные платежи ) то нам есть еще куда расти. )))))