RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Цены на вторичку: первое снижение

5 февраля 2013, 14:37
Гость
6 февраля 2013, 07:42
я абсолютно согласна с username, что качество и долговечность современных новостроев вызывает (как специалист в этой сфере говорю) огромное сомнение!!! в европе дома 2-5 этажей стоят веками, им периодически приводят в порядок фасады и кровли, а основные строительные конструкции превосходны. и хотя там катострофически мало земли в отличии от нас и плотность населения гораздо выше, таких безобразных строительных и архитектурных решений мало, а у нас сплошь и рядом - все не для качественной жизни людей. самое важное: крадутся общественные социальные пространства!!! а хрущевки и сталинки, при разумном дизайне вполне приличное жилье, но вокруг этих домов хоть маломальски сохранена инфрасруктура! я бы брала не новостой, но каждый сам решай!
5 февраля 2013, 18:36
В январе народ бухал, ипотечные кредиты не выдавались - результат снижение цены на жильё на пол процента. Ура товарищи!!!!
Гость
5 февраля 2013, 20:20
не только народ бухал, а просто все заняли выжидательную позицию, продавцы ждут повышения, а у покупателей просто нет выбора, либо крайние этажи, либо хрущевки, либо квартиры с ценами взятыми с потолка , то ли по новым ценам" с учетом инфляции",либо за"азия"ремонт,уважаемые продавцы не включайте вы пожалуйста ваш "евро"ремонт" в стоимость квартиру,не всякому покупателя понравится ваша архитектура, и ему совсем не важно сколько вы потратели денег и время на это.
Гость
6 февраля 2013, 01:03
Гость
5 февраля 2013, 20:20
не только народ бухал, а просто все заняли выжидательную позицию, продавцы ждут повышения, а у покупателей просто нет выбора, либо крайние этажи, либо хрущевки, либо квартиры с ценами взятыми с потолка , то ли по новым ценам" с учетом инфляции",либо за"азия"ремонт,уважаемые продавцы не включайте вы пожалуйста ваш "евро"ремонт" в стоимость квартиру,не всякому покупателя понравится ваша архитектура, и ему совсем не важно сколько вы потратели денег и время на это.
всю жись включали и включать будут, Ваши мольбы на хлеб не намажешь. ли вы думаете, что бомжацкий хрущ стоит столько же сколько хрущ с евроремонтом? чушь
Гость
6 февраля 2013, 08:17
Гость
6 февраля 2013, 01:03
всю жись включали и включать будут, Ваши мольбы на хлеб не намажешь. ли вы думаете, что бомжацкий хрущ стоит столько же сколько хрущ с евроремонтом? чушь
какие мольбы женщина? я такие варианты даже не рассматривал, лучше купить квартиру с косметическим ремонтом и потом обустроить по своему вкусу, чем переплачивать 200-300 тыс, за какую-нибудь перепланировку и ремонт который не совсем нравится.
Интересная ставка по вкладу сегодня 12% годовых,прим на столько и вырастет жильё за год.
Гость
5 февраля 2013, 22:33
Прочитал - ...лидером по удорожанию стали квартиры построенные при Хрущеве...т.е. первые панельки и ужаснулся. Я понимаю, людей владеющих информацией о конструкции этих домов немного, а те владеет предпочитают помалкивать. Так вот. Панельные дома начала 60-х строились как ВРЕМЕННОЕ жильё для того чтобы выдернуть людей из бараков. Вот у нас в обиходе слово "хрущеба", а теперь попробуйте представить счастье человека который из барака (коридор по центру, а по сторонам комнатенки, удобства на улице и.т.д) и он попадает в отдельную квартиру. Именно отдельную так как строили специально с проходными комнатами,чтобы не превращались в комуналки (и это тоже заслуга Хрущева) При этом проектировали (не имея достаточного опыта) и строили ураганными методами изначально ориентируясь на то что это ВРЕМЕННЫЕ дома, которые будут в последствии демонтированы и срок (самый максимальный) им был установлен 50 лет. И вот теперь этот срок прошел. Кстати в Москве к Вашему сведению практически уже все первые панельки демонтированы, почему бы это,задумайтесь. Я не хочу нагнетать страстей, но кого эта тема заинтересует поспрашивайте оставшихся в живых ветеранов проектных институтов. Они могут очень много интересного рассказать и объяснит что и почему.
Гость
5 февраля 2013, 23:43
Строили в 60-е хрущевки не только панельки, про них не знаю, но и кирпичные хрущевки. А вот они-то имеют сроки службы совсем другие, сделаны на совесть, и, хотя планировки скромненькие, такое жилье вполне комфортно за свою, конечно, цену. В той же Москве, на которую Вы ссылаетесь, действительно снесли почти все ПАНЕЛЬНЫЕ хрущевки. А КИРПИЧНЫЕ хрущевки в хорошем месте у них ценятся почти так же высоко, как и нормальные дома - кухня есть, ванна есть, что еще надо. А у нас в Челябинске принято эти виды уравнивать, что неправильно. Обалденно толстые кирпичные стены, деревянные полы, хорошая внутренняя звукоизоляция. Да, меняем проводку, трубы и окна. И живем.
Гость
6 февраля 2013, 00:08
В Москве выгодно демонтировать, разобрали 10 этажку, построили дом 30-40 этажей, квадратура возросла в 2 раза минимум, продали заработали. Ну и столица все таки, у нас сталинки то демонтируют 5 штук в год на весь мегаполис.
Гость
6 февраля 2013, 00:38
в Москве хрущевки сносят из-за того, что стоимость земли очень высока и чтобы остаться в плюсе нужно строить небоскребы. А где взять землю? Снести пятиэтажки. Вы где-нибудь слышали, чтобы развалилась хрущевка, хотя сроки для первых хрущевок, с Ваших слов, уже прошли?! В Спб. и Мск. есть дома и 18, 19 веков, которые стоят и люди в них живут. И проектировали и строили хрущевки те же люди, которые занимались строительством и при Сталине, а отношении сталинок, наверное, ни у кого не возникает сомнений в их долговечности.
Гость
5 февраля 2013, 18:01
ерунду написали:в июне 2012 купили двушку за 1600тыс.(без рмонта,брежневка,50м.)сейчас посмотрела цены на такую же квартиру(примерно)стоит 2100-2200,да уж,падают цены,но только в отчётах и когда нам сказки рассказывают
Гость
5 февраля 2013, 20:56
а продается за 1600
Гость
5 февраля 2013, 21:14
не бывает брежневок 50м2
Гость
5 февраля 2013, 23:36
Гость
5 февраля 2013, 21:14
не бывает брежневок 50м2
сегодня продали 2-я брежневка 52,8 кв
Гость
5 февраля 2013, 20:50
А я что говорил? И это - только начало! Как я и предсказывал начнут строить малометражки - на самом деле - гостинки (не понятно почему их называют студиями, студия - это большая квартира без внутренних перегородок, а не кладовки площадью 14 кв.м., в которых совмещается комната, кухня, гостиная, спальня, и т.п.) из-за отсутствия комфорта спрос на такие гостинки очень быстро сойдёт на нет, и стоимость будет как у комнат.
6 февраля 2013, 12:53
Сказочник наш никак не угомониться...)))
Гость
7 февраля 2013, 10:37
Хоть ты и мой двойник, но говоришь в цвет. Молодец! Единственно, хочу тебя поправить, спрос на студии падать не будет ввиду их относительной дешевизны и не растущих доходов населения. И по поводу определения квартир-студий...Учи мат. часть. Это как раз небольшие по площади квартирки. Кварти?ра-сту?дия — тип жилого помещения, основным отличием которого является отсутствие капитальных стен между комнатой и кухней. В эконом классе это квартиры небольшого метража, занимающие промежуточное положение между комнатой в коммуналке и полноценной однокомнатной квартирой.
Гость
5 февраля 2013, 19:38
Ну с чего вы взяли, что цены будут падать? Так масенькая коррекция. Работники банков форсировали сделки в декабре, лишь бы успеть выполнить план, для жирного бонуса годового. Сейчас все проснутся постепенно и пойдет этот милый график снова вверх. Нам до уровней 2008года (максимумов) еще процентов 15-20. Плюс доходы у населения выросли с тех пор. И ЦБ наш будет стаки снижать в этом году, что приведет к снижению ставок по ипотеке. Так что берите сейчас и продавайте в конце года по 55-60т.р за квадрат. А вот там уже и можно ожидать торможения либо даже небольшого падения цен.
Гость
5 февраля 2013, 21:03
а с чего вы взяли что цены будут расти? вы новости слушаете вообще, так вот в этом 2012 году было выдано колоссальное количество кредитов и ставки банки в ближайшее время будут подымать ставки,а декабрьское повышение цен было вызвано снижением предложений на рынки недвижимости, и падением курса доллара.
Гость
6 февраля 2013, 10:28
максимума мы уже почти достигли. да и вообще ситуация, не как в начале 2008-го, когда все были свято уверены, что жилье может только расти. скорее всего, нас ждет стабилизация цен. 55-60 за квадрат - сильно вряд ли.
Гость
6 февраля 2013, 13:49
Гость
5 февраля 2013, 21:03
а с чего вы взяли что цены будут расти? вы новости слушаете вообще, так вот в этом 2012 году было выдано колоссальное количество кредитов и ставки банки в ближайшее время будут подымать ставки,а декабрьское повышение цен было вызвано снижением предложений на рынки недвижимости, и падением курса доллара.
новости я слушуаю, там как раз говорят о том что экономика задыхается из-за дорогих денег и необходимо снижать ставки, что и произойдет вот-вот.
5 февраля 2013, 17:17
"Челябинское вторичное жилье дешевеет – средняя стоимость квадратного метра за январь снизилась на 300 рублей." - Ну вот, началось... скоро квартиру можно будет купить с одной зарплаты, а потом вообще начнут раздавать бесплатно! Только никому эти квартиры не нужны будут, так как все по дешёвке уже напокупают.)
Гость
6 февраля 2013, 02:47
Ну зачем зациклились - ей богу нужна куча корректировок. И каникулы нерабочие и люди в отпусках и банки не разогнались и риэлторы непонятно кто как с ценами непроданного в декабре поступил. Если внимательно факторы все разобрать - окажется что ничего не изменилось. Только если это не описывать умным биржевым навязываемым сленгом (см. Камеди Новогодняя ночь на РБК - ей богу напоминает)))))
Гость
5 февраля 2013, 17:09
Увеличился процент безработицы, долги по коммуналки увеличились на 20%,фирмы снизили объёмы покупок на склад, и т.п. Похоже что то на вроде 2008 года корячится!
Гость
5 февраля 2013, 17:29
Все верно цены задраны выше некуда, скорее всего два пути либо цены будут стоять либо кризис и обвал цен
Гость
5 февраля 2013, 20:19
Гость
5 февраля 2013, 17:29
Все верно цены задраны выше некуда, скорее всего два пути либо цены будут стоять либо кризис и обвал цен
Скорее всего ни то, ни другое. Вслед за поднятием тарифов на услуги предоставляемые естественными монополистами, никто не захочет терять свою копеечку. 1. Цены ползут вверх. Маловероятно, но не исключено. 2. То что мы сейчас наблюдаем, практически во всех сферах промышленности. Тарифы растут, затраты на продукцию увеличиваются. Спрос, кое на то, падает. Как не продешевить, не прогореть и т.д. Элементарно. Снижается качество выпускаемой продукции, дабы минимизировав затраты на производство, продукция реализуется по рыночной цене. Про вторичку не скажу, ибо дома уже построенны, а на новостройках, это давно уже отразилось.
Гость
5 февраля 2013, 22:33
Обычное затишье в начале года после затяжных новогодних каникул.
5 февраля 2013, 16:45
"Но строительные компании начинают говорить о скором повышении цен на новостройки. А значит, за первичным рынком будет подтягиваться и вторичка." Заклинания, камлания, аутотренинг... не поможет. Платежеспособного спроса уже почти нет.
Гость
6 февраля 2013, 09:26
звучат заклинания: "не поможет... платежеспособного спроса нет... завтра цены рухнут до 12000 за квадрат..." А цены растут. DDD..., Вы не помните, какова была цена квадрата в Парковом в феврале 20011? Полистайте архивы и увидите, что это было дороже, чем в предкризисном феврале 2008г. А в течение 2011г. КЖСИ дважды поднимал цены на 10%, наплевав на все заклинания ""не поможет... платежеспособного спроса нет... завтра цены рухнут до 12000 за квадрат..."
Гость
6 февраля 2013, 09:54
Гость
6 февраля 2013, 09:26
звучат заклинания: "не поможет... платежеспособного спроса нет... завтра цены рухнут до 12000 за квадрат..." А цены растут. DDD..., Вы не помните, какова была цена квадрата в Парковом в феврале 20011? Полистайте архивы и увидите, что это было дороже, чем в предкризисном феврале 2008г. А в течение 2011г. КЖСИ дважды поднимал цены на 10%, наплевав на все заклинания ""не поможет... платежеспособного спроса нет... завтра цены рухнут до 12000 за квадрат..."
Еще не вечер! Подождем до Августа!
Гость
6 февраля 2013, 09:55
Гость
6 февраля 2013, 09:26
звучат заклинания: "не поможет... платежеспособного спроса нет... завтра цены рухнут до 12000 за квадрат..." А цены растут. DDD..., Вы не помните, какова была цена квадрата в Парковом в феврале 20011? Полистайте архивы и увидите, что это было дороже, чем в предкризисном феврале 2008г. А в течение 2011г. КЖСИ дважды поднимал цены на 10%, наплевав на все заклинания ""не поможет... платежеспособного спроса нет... завтра цены рухнут до 12000 за квадрат..."
А причем здесь КЖСИ это Гринфлайн цены поднимает(частная контора) 102 честный способ отъема денег у населения
Гость
5 февраля 2013, 20:12
"Рост цен на бензин и дизельное топливо в России в среднем составит от 13% до 14% в 2013г., сообщил министр энергетики Александр Новак на совещании в Горках." О каком снижении цен может идти речь, повышение цен на топливо подстегнет повышение на все блага в нашей Раше, в том числе и на недвижимость!
Гость
5 февраля 2013, 20:33
В Европе тоже топливо дорожает а цены на недвижемость падают.Или вы думаете что наша раша избежит падение цен на недвижемость.Скорее всего вы риэлтор и у вас зарплата на прямую зависит от цены кв.м.Хватит нам втюхивать по такой цене.
Гость
5 февраля 2013, 23:22
Гость
5 февраля 2013, 20:33
В Европе тоже топливо дорожает а цены на недвижемость падают.Или вы думаете что наша раша избежит падение цен на недвижемость.Скорее всего вы риэлтор и у вас зарплата на прямую зависит от цены кв.м.Хватит нам втюхивать по такой цене.
Модам, с моей трудовой деятельностью вы ошиблись. Хотелось бы поподробней узнать как может зарплата риэлтора зависить от м2?
Гость
6 февраля 2013, 01:07
Конечно! Затраты на топливо непременно отразятся на себестоимости, отсюда рост цен на готовую продукцию.
Гость
8 февраля 2013, 09:48
Скоро цена квадратного метра будет 15 тр (не прораб)
Гость
8 февраля 2013, 14:47
Хорошо бы,а то молодежь ничего не может себе позволить
Гость
7 февраля 2013, 16:56
Странно, каждый день мониторим рынок недвижимости (ищем для себя подходящий вариант квартиры) и не заметили, что цены снизились. Скорее наоборот, растут
Гость
7 февраля 2013, 20:16
Наверное вы не там ищете. Сегодня обзванивал объявления по первым этажам. То что раньше пытались продавать по 50 т.р. за квадрат сейчас стоит по 40 т.р.
Гость
8 февраля 2013, 11:47
Тут не все так однозначно - есть объекты которые реально упали в цене, а есть те что стоят мертвым грузом, а есть полуторки и студии - которые скупают налету...смотря что именно вы мониторите
Гость
8 февраля 2013, 20:31
Гость
7 февраля 2013, 20:16
Наверное вы не там ищете. Сегодня обзванивал объявления по первым этажам. То что раньше пытались продавать по 50 т.р. за квадрат сейчас стоит по 40 т.р.
то есть пару месяцев стоит подождать и по десятке за метр купить. Так?
Гость
7 февраля 2013, 09:55
Да, кстати, тут мой двойник объявился. Привет! Ты для точного копирования хотя бы свою страничку на мою похожей сделай :-)))!!!
Гость
7 февраля 2013, 10:41
Кстати для всех заинтересованных... Кварти?ра-сту?дия — тип жилого помещения, основным отличием которого является отсутствие капитальных стен между комнатой и кухней. Квартиры-студии представлены в разных сегментах недвижимости. В эконом классе это квартиры небольшого метража, занимающие промежуточное положение между комнатой в коммуналке и полноценной однокомнатной квартирой. Короче, это не очень большая комната с плитой и мойкой в углу или большая кухня с диваном и телевизором.
Гость
6 февраля 2013, 11:43
Нефть пошла вверх - золото вниз, т.к. у китайцев упали темпы роста экономики и они перестали скупать золото для своего ЗВР эшелонами. "Верхний рынок" спекулянтов, т.е. биржи, остепенился и тем самым недвижимость опять набирает привлекательность для "мелких" спекулянтов - взял за 2 млн. продал за 2,5 млн. Согласен с "ага", так как я, как то уже упоминал, что большинство ипотечных кредитов, в течении недели после оформления сделки - переуступается (перепродаётся) западным,американским, израильским Банкам, а они ой как незаинтересованы в удешевлении своего "кредитного портфеля". А стоимость кв. метра в Челябинске, это понятие относительное - деньги стоят именно столько сколько они стоят в данный исторический момент. В 2000 году цена в 100 $ за 1 кв.метр считалась заоблачной, сейчас уже 1500$ - и покупают же!!!
Гость
6 февраля 2013, 12:20
на счет перепродажи ипотеки западным банкам - мне кажется, вы ошибаетесь. даже если нет - а как вы объясните падение цен на недвижку в америке в 2009 году? из-за этого там полетело море банков и финансовых организаций. весь кризис 2008 пошел со снижения цен на недвижку.
Гость
19 февраля 2013, 09:33
Гость
6 февраля 2013, 12:20
на счет перепродажи ипотеки западным банкам - мне кажется, вы ошибаетесь. даже если нет - а как вы объясните падение цен на недвижку в америке в 2009 году? из-за этого там полетело море банков и финансовых организаций. весь кризис 2008 пошел со снижения цен на недвижку.
В Америке произошла "перенакачка" рынка недвижимости свободными деньгами находящимися в распоряжении америкосов. Россия 500 млрд, Китай - ещё больше!! деньги нужно было где то крутить и как следствии "недвижку" раздавли кому попало, не особо беспокоясь о возможных рисках. И вот когда пошли неплатежи в огромных размерах - всё посыпалось. Первыми, вместе с Банками посыпались столпы американского рынка недвижимости. А дальше - уже цепная реакция
Гость
6 февраля 2013, 12:52
необоснованно задрав цены перед новым годом многие продавцы на фоне "тихого и пьяного января" поумерили пыл. Только и всего. А в апреле думаю КЖСИ и Гринфлайт опять поднимут цены на 10 процентов. Медведев вчера заявил 15 процентный рост ГСМ, а читайте всего - бетона, продуктов и пр. Рост цен я бы вообщзе не говорил. Цены берут лишь свою инфляционную составляющую.
Гость
6 февраля 2013, 13:38
в гринфлайте ожидаются большие проблемы с реализацией жилья в свете последних событий
Гость
6 февраля 2013, 14:27
Гринфлайту сейчас не до повышения. Там весь проект под вопросом!
Гость
9 февраля 2013, 00:32
Гость
6 февраля 2013, 14:27
Гринфлайту сейчас не до повышения. Там весь проект под вопросом!
Почему проект под вопросом?Я планировала там кв купить.
Гость
5 февраля 2013, 19:54
Сейчас "первое снижение цен", через месяц второе,...и так далее, Ура Товарищи!!!!
Гость
5 февраля 2013, 19:33
вдумайтесь:Но строительные компании начинают говорить о скором повышении цен на 1000000 кв.м.новостройки. А значит, за первичным рынком будет подтягиваться и вторичка.
Гость
6 февраля 2013, 09:04
Если будут построены обещанные просторы залесье парковый академ, где покупателей то набрать? цены просто обязаны вернуться к нормальным 30 тырам.
Гость
6 февраля 2013, 11:27
никому и ничего.
Гость
6 февраля 2013, 10:20
настораживает название статьи. По смыслу - народ настраивают на падение цен ???? Верится с трудом. Тоже сам ждал падения 10 лет, не дождался. Купил треху, за полгода она в цене поднялась подчти на полляма. Потом банки - у них залог квартира. В случае снижения цен стоимость залогов падает. Надо это банкам? А учитывая тот факт что финансисты правят государством в мирное время, то интересы банков очень даже должны быть учтены.
Гость
6 февраля 2013, 10:45
скажите это американским заемщикам и банкирам.
Гость
6 февраля 2013, 13:11
А какая разница банку - ему главное, чтобы разница между рыночной стоимостью квартиры на момент продажи с торгов и суммой уплаченным ипотечником первоначальным взносом и текущих платежей (за вычетом процентов) не была ниже задолженности на этот же момент. Если первоначальный взнос 20-30%, то пока падение не превысило этот уровень, банку пофигу. А вот как приблизилось к оному (т.е. уровень маржи будет около единицы) - срочное письмо заемщику с просьбой срочно внести энную сумму, чтобы нормализовать соотношение, под угрозой маржин-кола и конфискации залогового актива по соответствующей статье ГК. Впрочем, даже если банк "попадет" и не сможет вернуть своих за счет продажи актива - просто повесит остаток долга на заемщика, и будет тот всю жизнь расплачиваться за несколько лет в "своей" квартире. Так что не надо драматизировать, банки своего не упустят ни в каких ситуациях!
Гость
7 февраля 2013, 09:49
А я что говорил ещё в 2008, а мне не верили...:-) Не покупайте жильё ещё лет пять, потом даром возьмёте, потому что: многие платёжеспособные граждане скоро достроят свои загородные дома и переедут туда на постоянное место жительства, многие перемрут от алкоголя, курева и наркотиков, сдавать жильё дорого владельцы не смогут из-за избытка предложений, кредиты выдавать под нормальные проценты уже перестают, т.к. просроченная задолженность населения перед банками просто катастрофическая( об этом официально на этой неделе объявили), - введут гигантский налог на лишнее жильё. Всё это перенасытит рынок жилья и цены рухнут. Народ, не вешай нос! Веди здоровый образ жизни и у вас всего будет в достатке!
Гость
7 февраля 2013, 10:35
Ждём 5 лет (с 2008). Ещё пять ждать? А где жить эти 5 лет, если квартира нужна сейчас?
10 февраля 2013, 01:11
Я так понимаю, что 4 года уже прошло. Осталось годик потерпеть... Эх, а если не случится описанное Вами, что делать и кого ругать?
Гость
14 февраля 2013, 23:06
Люди,что за намеки о Гринфлайте и Академ-Сити? Вообще то они уже обзванивают и приглашают на заключение договора,тех кто бронировал квартиры первой очереди! Следующий этап внесение денег!А Вы тут сомнения в ряды вносите!))) Если кто то владеет информацией о темной стороне поделитесь! Стоит ли опасаться?
Гость
19 февраля 2013, 18:59
Главное, чтобы за этапом внесения денег не последовал этап - государство защити!
Гость
20 февраля 2013, 12:20
читайте внимательно договоры, не верьте своим ушам
Гость
5 февраля 2013, 22:04
Дело пошло, провели бы лучше анализ динамики реальных сделок. Мы ждем тебя - дефляционный ШОК, вызванный объективным снижением совокупного спроса!!!
5 февраля 2013, 16:36
как все это субъективно....а Вы такие умные ,когда такие прогнозы даете..
Гость
5 февраля 2013, 21:01
пойдет снижение на вторичку!!!
Гость
6 февраля 2013, 13:37
"Как показывает график нашего аналитического сервиса «DomChel индексы», кривая впервые за последний год поползла вниз. К началу февраля она остановилась на отметке 44 800 рублей." А сегодня показывает 45 100 рублей. Ничего не упало что ли?
Гость
6 февраля 2013, 14:45
автору статьи .. это не ПАДЕНИЕ - а коррекция к РОСТУ !! посмотрите, мазута выше $115 за бочку - снижение быстро компенсируют :)
Гость
7 февраля 2013, 10:01
О!!! Да тут моих двойников как на стройке мусора! Приятно что тебя пытаются копировать - не приятно, что от твоего имени говорят глупости. Двойники, учите мат. часть, не пугайте народ ужасающей неосведомлённостью.
Гость
11 февраля 2013, 08:21
Привет Прорабу, ... т.е. всем прорабам привет!
Гость
9 марта 2013, 18:52
Я в ужасе. Люди.... Ауууу вернитесь в реальность никто не станет покупать вторичку за такие бешенные деньги. На сколько мне известно Минрегион не повысил нормативную стоимость квадратного метра в Челябинской области - в 2013 году участниками социальных федеральных программ будут ориентироваться на сумму 29 050 рублей. Напомним, этот норматив поднялся в апреле 2012 года, несколько лет до этого он держался на уровне 25-26 тысяч рублей. По среднему значению органы власти регионов рассчитывают социальные социальные выплаты на приобретение жилья для участников всевозможных жилищных программ . К примеру, военнослужащих , переселенцев с Севера, Байконура, ученых, молодых семей, врачей и учителей. Средний норматив по стране установлен на уровне 36 400 рублей за квадратный метр. Меняйте свои решения иначе останетесь возле разбитого корыта.
Гость
6 февраля 2013, 11:13
все цены определят срос-предложение. народ потихоньку помирает, а рождается мало. потом какое-то недвижимое наследство передается от бабушек детям и внукам, безбалдовый новый строительный "БУМ" повсюду...., сбывать будет труднее жилье и новое, и старое. не исключаю ухудшение экономической ситуации в стране, мы же серьезно втянуты в мировую экономику. общий ВВП ... НЕ ОПТИМИСТИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ по поводу продаж! однако как сработает реклама , это тоже нельзя со счетов сбрасывать, кто-то и рискнет, может и не проиграет. вобще есть цель-покупай!!
Гость
5 февраля 2013, 21:20
снижения ждите, а покупайте сейчас!..
Гость
5 февраля 2013, 18:38
Люди покупайте быстрей вторичку если конечно у вас деньги есть,а я подожду мне торопится не куда.Кстати куда делся прораб? меня кто нибудь хоть помнит?