RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Челябинск: что построим?

7 февраля 2013, 15:25
Гость
8 февраля 2013, 12:22
Странно слышать от господина Д.Градобоева, что мол сами садоводы решат, индивидуальные ли дома строить или многоэтажные на месте садов "Любитель". А как же Правила землепользования, утвержденные в октябре 2012 года? Можно строить только то, что положено в той или иной зоне. А там где сады "Любитель-1", например, зона многоэтажного строительства. Если не ошибаюсь, от 5-ти этажей и выше. Или садоводы наделены полномочиями изменить карту зонирования?
Гость
8 февраля 2013, 01:09
Есть одно местечко- между тополиной аллеей и салавата юлаева (напротив хонды), возможно скоро там будет новый квартал. вот там бы квартирку прикупить на этапе котлована! ждемс)
Гость
8 февраля 2013, 10:58
спекулянты вы?
Гость
8 февраля 2013, 13:42
Гость
8 февраля 2013, 10:58
спекулянты вы?
я мама с 2 детьми в декрете, ищем что подешевле да получше выгадать. Вы какой-то странный, если не сказать иначе .. Думала, что если и кто-то и ответит, то прольет свет на данный факт по поводу этой стройки. У меня мало информации. Но место мне нравится. А тут на тебе! vicktor меня просто ошарашил! провидец прям))
Гость
12 февраля 2013, 18:32
Гость
8 февраля 2013, 13:42
я мама с 2 детьми в декрете, ищем что подешевле да получше выгадать. Вы какой-то странный, если не сказать иначе .. Думала, что если и кто-то и ответит, то прольет свет на данный факт по поводу этой стройки. У меня мало информации. Но место мне нравится. А тут на тебе! vicktor меня просто ошарашил! провидец прям))
а что плохого в слове спекулянт? Вопрос и вам и виктору?
Гость
7 февраля 2013, 18:48
А где автомобили хранить будем?Где многоуровневые парковки?Хоть одну бы построили
Гость
7 февраля 2013, 20:41
Полным полно вообще-то, а не одна. Вопрос - есть ли у вас такие деньги.
Гость
7 февраля 2013, 22:06
Гость
7 февраля 2013, 20:41
Полным полно вообще-то, а не одна. Вопрос - есть ли у вас такие деньги.
Если бы их было много они не стоили бы больших денег.а так мнегоуровневых парковок у нас в городе 4
Гость
7 февраля 2013, 23:51
у нас есть на Сулимова = 120 руп в сутки. Приехжай
Гость
8 февраля 2013, 00:23
Кому парковки нужны? Многоуровневые. Рынок Каширинский - 860 мест. Челси - 450. Драмтеатр - 300. За б/центром Бовид - 240. Подсолнухи - 500. Тарасова-Блюхера-Омская-Сулимова-100. Подземные. Киномакс Урал - 250. Бульвар Славы - 140. Мизар, который ВИПР - 110. Каскад - 100. В этом году откроются еще две подземные: одноуровневая за Публичкой и двухуровневая в Спортшколе. А уж сколько на северо-западе подземных вот таких http://s019.radikal.ru/i626/1302/1c/615c670d3577.jpg - я и не знаю. И на кой Вам это все надо? Вы ж платить не хотите! Парковки стоят полупустые!!!
Гость
8 февраля 2013, 10:14
С мелкими парковками выходит 3500-4000 паркомест на гарод ,это мало.Нужны внутриквартальные типа ;Сулимовской; построенные Муниципалитетом для сдачи в аренду жителям микрорайона
Гость
8 февраля 2013, 11:04
Полупустые парковки возможны в новых домах,когда все собственники еще не заселились в свои квартиры,а это подземные или полуподземные парковки,они естественно дешовыми быть не могут,а речь идет об обособленных надземных многоуровневых парковках внутри жилых кварталов
Гость
8 февраля 2013, 12:07
Если бы было бесплатно, то все равно было бы лень заезжать, парковаться, потом спускаться/подниматься. Проще же на газоне/тротуаре/вторым рядом поставить авто. В Москве все так делают.
Гость
8 февраля 2013, 01:52
Развивать в текущих границах - это дома друг на друга лепить, на маленьком клочке свободной земли втюхивают 16 этажку, был двор - влепили дом. И никого не волнует, где гулять, куда машины ставить. Очень рациональное решение.
8 февраля 2013, 07:50
Уточняю не рациональное, а экономически выгодное - коммуникации не далеко тянуть - выгода несколько десятков миллионов. А жители к сожалению, не являются владельцами прилегающих земель. Муниципалитет распоряжается (чиновник) кому давать кому не давать разрешение на строительство.
Гость
8 февраля 2013, 11:45
А кого это волнует, главное - выгода!
Гость
13 февраля 2013, 21:22
а почему нет?Главное,если строят в каком-нибудь чтз,ленинском или чмз,то чтоб,снося старые дома,ставили неподалеку новые,а не переселяли на северок.А то понапереселяли гопоты,алкашей,требухи в общем...
Гость
7 февраля 2013, 20:57
А жалко что нас трогать не хотят. Раньше это была окраина, потом, когда еще машин было мало было удобно добираться, а сейчас сад в центре города и не дача и не природа там. Уж потрогали бы, понятно что сложно, что многие могут упереться. В ощем я за
Гость
8 февраля 2013, 09:22
угу, только как начнутся реальные скупки под строительство, то цены вырастут до небес - надо как в Лондоне это делали - лет 20 скупали понемногу не давая расти цене, или по нашему - внести изменения в кодексы и законы по типа Москвы, Питера и Сочи.
Гость
8 февраля 2013, 10:34
А я против. Квартиру специально купили на Бр.Кашириных в 5-и минутах ходьбы от сада. Двора около дома нет - асфальт, дороги, машины. С коляской погулять негде, ребенка на велосипеде выпустить страшно. А рядом настоящий зеленый оазис: домик, баня, мангал. И всё это доступно в любой вечер, без часовых поездок на автомобиле. Да, мы выбираемся на выходные на озера, но это выходные, их всего два в неделю. А в рабочие дни мои дети не в каменном мешке двора, а среди деревьев и зелени. Грядки меня мало интересуют, но вот цветником, газоном и баней я очень дорожу. И почему я должна отдавать их под застройку?
Гость
8 февраля 2013, 10:37
Интересно как-то: рядом с этими садами огромный район частных одноэтажных домов, среди которых есть и развалюшки, и шикарные особняки. Их же не тронут. А под садами не такая уж и большая территория. Зато сколько зелени.
Гость
7 февраля 2013, 19:52
До архитектуры упомянутого Екатеринбурга нам как до Пекина . Так что ...
Гость
8 февраля 2013, 00:18
согласен... надо осваивать территории занятые старым жилфондом, тем более новый ЖК гораздо либеральней .... пора прощаться с 2-3 этажными сараями
Гость
8 февраля 2013, 09:53
Ага, осваивать! Втыкают девятиэтажки окна в окна к старым панелькам! И кому от этого хорошо?! Пусть вон снесут старье на улице Российской в районе бассейна! А то лезут в центр.
Гость
8 февраля 2013, 11:11
Гость
8 февраля 2013, 09:53
Ага, осваивать! Втыкают девятиэтажки окна в окна к старым панелькам! И кому от этого хорошо?! Пусть вон снесут старье на улице Российской в районе бассейна! А то лезут в центр.
поддерживаю, на пересечении каслинской/островского, впихнули 2 дома между старыми 2-3х этажками. теперь друг другу в окна заглядывают
Гость
13 февраля 2013, 21:15
Гость
8 февраля 2013, 09:53
Ага, осваивать! Втыкают девятиэтажки окна в окна к старым панелькам! И кому от этого хорошо?! Пусть вон снесут старье на улице Российской в районе бассейна! А то лезут в центр.
только пусть жителей туда же переселят.А то отправят на тополиную аллею,потом все подъезды обгажены.Пусть алкаши с зэками где жили,там и живут.Я бы их вообще выкинул куда-нибудь подальше.Какая разница-отбросы общества...
Гость
14 февраля 2013, 12:04
В Москве сносят пятиэтажки-"Хрущевки" в Челябинске деревянные двухэтажные бараки ни кому не мешают и под снос не планируются...............
Гость
7 февраля 2013, 21:50
По старому Генплану площадь г.Екатеринбурга составляла 495 кв.км. ( Ростове-на-Дону 345км.кв. ). По новому генплану площадь Екатерибурга 1160км.кв. , это в два с лишним раза больше по площади чем в г.Челябинске площадь которого равна 501 кв.км.
8 февраля 2013, 09:13
Ну тогда ещё с Москвой сравните примерно 2_510 км2 и плотность населения.
Гость
8 февраля 2013, 12:45
а вы посчитайте площадь лесных массивов на территории Екатеринбурга! нам и не снилось столько! Еще и последние хотят отнять
8 февраля 2013, 07:54
Грустная статистика, так как количество строительных контор сокращается ( с 56 до 51 а это 10% от общего числа). Цена падать уж точно не будет - количество конкурентов сокращается и строительный рынок в городе продолжит монополизироваться.
8 февраля 2013, 14:50
Так крупных компаний и так не больше десятка. Остальные по полтора (условно) дома в год строят
Гость
8 февраля 2013, 14:34
А советский район куда дели в рейтинге по объемам? :)
Гость
8 февраля 2013, 15:43
Туда Никс никого не пускает и сами не строят.
Гость
8 февраля 2013, 16:15
Гость
8 февраля 2013, 15:43
Туда Никс никого не пускает и сами не строят.
Уважаемый гость 2 микрорайон в советском районе это не весь советский район о чем вы говорите кого не пускают в него, магистр строит на рылеева к примеру, так что идите лесом
Гость
8 февраля 2013, 16:23
подскажите где 20 и 48 микрорайоны
Гость
8 февраля 2013, 21:35
20-й мкр. с Южной стороны кардиоцентра, а 48-й севернее мкр.Парковый вдоль Ул. Бейвеля
Гость
9 февраля 2013, 00:06
Гость
8 февраля 2013, 21:35
20-й мкр. с Южной стороны кардиоцентра, а 48-й севернее мкр.Парковый вдоль Ул. Бейвеля
Тьмутаракань, в общем. Все дальше и дальше от города...
Гость
7 февраля 2013, 19:55
А знаете ли Вы, что Екатеринбург является самым «компактным» городом-миллионником в России. Размеры его застроенной территории - 20 км с севера на юг, 15 км с запада на восток. А Градобоев говорит совсем иное . Кому верить ???
Гость
4 августа 2013, 23:44
В радиусе 10 км от заводов и аэродрома Шагол вообще строить ничего нельзя.
Гость
18 декабря 2013, 22:14
Там где земли плодородные, должны быть парки! Зачем строить за городом, когда Киргордков внутри города валом. Муниципальные торги по Киргородку еще лет 100 будут, а потом превратятся в историческую ценность. Свободные земли можно давать только после сноса старого и постройки нового. И что за дебилизм, строить за городом при этом делать узкие дороги? Метро то нет.
Гость
7 февраля 2013, 19:43
Достраиваем уже. Ждите новостей.
Гость
7 февраля 2013, 21:43
А почему не продаёте её?
Гость
1 марта 2015, 20:54
Когда же появится чиновник, который будет не трепаться. который будет делать для народа и города, а не для кармана. Скоро Харлуши будут чертой города, а надо ли? Следующий комментарий наверное будет с квартиры 2*1,5*0,5!