RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Продажа квартиры под опекой

21 февраля 2013, 16:11
Гость
21 февраля 2013, 19:09
Ну конечно, тётеньки из опёки позаботятся о чужих для них детях получше родных родителей, напрягающих жилы для того, чтобы расширить жилплощадь. Опёка только тормозит и срывает сделки, родители подчас теряют десятки тысяч (а до кризиса и сотни) рублей, оторванных от семейного бюджета, из-за того, что демократичные по цене варианты не ждут, пока тётки дадут своё благословение. Ну ладно, если уличаете всех родителей в желании обездолить своего ребёнка, давайте своё "благословение". Но! 1. Упростите процедуру! Сократите ворох бумаг! 2. Зачем вам нужен ПРОДАВЕЦ квартиры, который должен явиться пред ваши очи лично? 3. Зачем вы даёте своё согласие на покупку КОНКРЕТНОЙ квартиры по конкретному адресу? Ну не дождался продавец опёки, продал квартиру более динамичным (бездетным) людям, а горемычные родители опять ищут вариант и умоляют очередного продавца сходить в опёку и отстоять там в очереди полдня. Ну если семья живёт в полуторке, дайте разрешение на покупку двух - трёхкомнатной) и отстаньте от семьи! Опёка как Ноев ковчег - риэлторы там носятся как родные, родители детей туда тащат, чтобы тёткам показать - без этого никак! И ещё расписание этого приёма - два дня в неделю по три-четыре часа! Остальные дни тётки разгребают бумажные завалы. Дурдом!
Гость
21 февраля 2013, 19:49
Абсолютно согласна, опека - это потеря нервов, времени и зачастую и денег, т.к. известны факты специального затягивания выдачи распоряжения, пока нужным людям не передадут денежку. Блага от этой процедуры и сейчас может быть в 1 случае из 100, когда могут быть нарушены интересы несовершеннолетнего, а если еще и с прописанными детьми все это придется переживать, то вообще караул. Кто общался с этими безумно важными тетеньками из опеки, у которых от этой важности видимо реализуются какие то внутренние комплексы, меня поймет. Поэтому если кто-нибудь посоветует, как можно воспрепятствовать принятию этой издевательской поправки, с радостью поддержу...
Гость
22 февраля 2013, 13:59
особенно калининского района, вообще дурдом твориться, у них свои законы
Гость
21 февраля 2013, 20:37
Да уж "шоу ни для слабонервных" , к кому не отношусь. Вышла и разрыдалась. А про тетю-опекуншу точно "сидит-нравится сама себе", тебя трясет - у нее слюни от кайфа , что унижает. На ее стороне "ЗАКОН". Ушла пока ни с чем .
Гость
21 февраля 2013, 20:05
Минобрнауки пусть другие проблемы решает которых с лихвой и в средней и высшей школе.
Гость
22 февраля 2013, 00:51
что ни день, читаешь новости, и не было еще дня, чтобы не выругался. задолбали, когда уже "они" будут думать головой и считать экономический эффект от своих задумок? 100 детей по стране спасут от "ухудшения жилищных условий", а 1 миллион добросовестных родителей-собственников вынуждены будут пресмыкаться перед тётей, которой на родителя и ребенка глубоко нет никакого дела. которая принимает решения сугубо субъективно. А если я ребенка выпишу из квартиры, и пропишусь сам и пропишу ребенка к бабушке, то все, могу смело продавать квартиру? формально же никто не прописан. или мне теперь чтобы ребенка выписать тоже нужно будет органы опеки уведомить. дурдом короче. хочется иногда посмотреть в глаза тем, кто выдумывает такие законы
Гость
1 марта 2013, 23:47
прописка (регистрация по месту жительства/пребывания) ребенка не критична для сделки с недвижимостью. вы совершенно не ориентируетесь.
Гость
22 февраля 2013, 10:00
это очередной ручеек для для взяток
Гость
22 февраля 2013, 08:34
В Минобрнауки наверное решили, что ни одна сфера жизни, где хоть каким то боком участвуют дети, не должна обойтись без них! Мало того, что требуют разрешения опеки на продажу комнат в коммунальных квартирах, где в соседних комнатах дети в собственности. Полный бред! Теперь решили расширить сферу влияния и на прописанных детей. Ну что же, создавайте опекунские советы в каждом дворе, а не 1 на район, упрощайте выдачу этого дурацкого разрешения! А нам остается надеяться, что понятия ЗАКОН и ДУРДОМ когда нибудь перестанут быть синонимами.
Гость
22 февраля 2013, 15:59
А бедные собственники комнат вообще навсегда останутся в своих "хоромах". Им органы опеки могут сразу отказывать в улучшении своих жилищных условий. Теперь , чтобы продать свою комнату, нужно умолить своих соседей (где есть несовершеннолетние собственники) предстать перед очами инспекторов опеки в полном составе: мама+папа. Тут иногда со своими внутри семейными отношениями не разберешься, а надо еще и соседей напрячь. Еще повезет если с соседями вы в терпимых отношениях. Ну а если нет, то жить вам с вашими детками в комнате. Не достаточно, что родители несовершеннолетнего соседа дают отказ от покупки продаваемой соседской комнаты. Органы опеки видимо рассмотрят и как дадут денег неимущим соседям и те у вас усе купят. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Гость
28 февраля 2013, 23:26
да-да, у меня так было, соседи продавали комнату, пришлось ехать в опеку и брать разрешение что опека разрешает мне отказаться от права приоритетной покупки комнаты в коммуналке, бред абсолютный, потом я узнала что соседям достаточно было прислать мне и моему ребенку по телеграмме о том что комната продается, и не надо было ездить в опеку, вот такой вот горе-риелтор попался, суетливый и некомпетентный
Гость
21 февраля 2013, 23:14
Данная норма ставит нас родителей, а это половина населения страны на одну ступень с алкашами и преступниками. Данная норма изначально считает родителя злодеем который хочет навредить своему ребенку. Опека прежде должна опекать детей сирот и детей воспитывающихся в проблемных семьях. Вести профилактическую работу в этих семьях, ставит их на учет. Вот для тех родителей и семей которые стоят на учете и надо возвести барьер. Не секрет что наивысшую прибыль риэлторы получают от продажи квартир неблагополучных граждан, алкашей, детей, пенсионеров.В каждом городе есть черные риэлторы которые целенаправленно работают только с алкашами или немощными стариками. Работая на этом рынке , я советовал бы нашим законотворцам создать барьер для продажи жилья одиноких стариков. Эта категория граждан отдана на растерзание не только черных риэлторов, но в большей части работников той же опеки и почтальонов с молчаливого одобрения государственных органов власти,нотариусов и т д.
Гость
22 февраля 2013, 09:11
Это вы только с одним гос. органом встретились , не дай бог с другими ! Та же самая история , а то еще хлеще! Сидят с пустой головой и переизбытком собственной важности.
Гость
22 февраля 2013, 09:32
У нас ипотека,двое несовершенолетних детей,материнский капитал в этой квартире вложен. А жить больше с мужем невозможно. Попробуйте поделите эту квартиру....ни один юрист не берется.....
Гость
22 февраля 2013, 10:00
муж пусть валит на все четыре стороны (ему легче пристроиться). а вы платите ипотеку и живите с двумя детьми в квартире
22 февраля 2013, 13:13
Гость
22 февраля 2013, 10:00
муж пусть валит на все четыре стороны (ему легче пристроиться). а вы платите ипотеку и живите с двумя детьми в квартире
Ишь, порешила как быстро... красава!
Гость
22 февраля 2013, 15:30
А не надо было в ярмотеку залазить)))
Гость
22 февраля 2013, 12:25
Как раз сейчас проходим подобную неприятную процедуру.
Гость
22 февраля 2013, 12:53
Выходит проще детей вообще не регистрировать по месту жительства, Штраф всего 2 500 рублей, и заплатишь его, когда прописывать пойдешь.
Гость
22 февраля 2013, 16:58
Квартира приобретена после развода , при чем разрешение отца ребенка на продажу ? Я не получила внятного ответа от "специалиста" , такого "специалиста" вообще прислали откуда , двух слов не связывает !!!
Гость
22 февраля 2013, 13:39
Продавал полуторку, покупал трешку. В итоге разругался с тетками в опеке. Прописал ребенка к бабушке и спокойно продал квартиру без опеки. Согласен, что опека это лишние трудности для добросовестных родителей, и ни какой защиты от родителей алкашей.
Гость
22 февраля 2013, 15:29
А практически все российские госорганы и созданы исключительно для создания лишних трудностей честным людям и поимения с них денег по каждому поводу! Опека в данном случае - типичное подтверждение этому
Гость
5 марта 2013, 11:44
нормально как-то у вас получилось. а у нас к бабушке прописывались все. потому что ребенок может быть прописан только с одним из родителей. при этом по закону прописка ребенка никак не влияет на продажу квартиры... и мы через прописки у бабушки-дедушки еще как-то можем решить вопрос. а вот когда ребенок-собственник и у него доля, вариантов ваще нет.
Гость
9 марта 2013, 00:55
Гость
5 марта 2013, 11:44
нормально как-то у вас получилось. а у нас к бабушке прописывались все. потому что ребенок может быть прописан только с одним из родителей. при этом по закону прописка ребенка никак не влияет на продажу квартиры... и мы через прописки у бабушки-дедушки еще как-то можем решить вопрос. а вот когда ребенок-собственник и у него доля, вариантов ваще нет.
выделить долю от квартиры бабушки-дедушки. если они согласятся. и если опека одобрит опять же - а то вдруг бабушка живет в стареньком доме с печкой, тогда не разрешат
Гость
22 февраля 2013, 08:14
Иногда опека дает согласие на открытие счета в банке на имя ребенка и при продаже квартиры надо принести документы о том что на счет ребенка перечислены его доля в денежном эквиваленте и уже потом с этого счета денежка идет на покупку недвижимости.
Гость
22 февраля 2013, 09:59
А у нас еще хуже. Решили построить дом, взяли кредит в банке. Для того, чтобы дом закончить, нужно продать квартиру, а там двое несовершеннолетних детей. В опеке не дали продать даже долю одного из взрослых, типа чтобы дети не жили в коммуналке. Хотя я эту долю могу просто подарить кому угодно и опека здесь не нужна! В опеке умные люди знают, что лучше квартира, чем дом, который в 3 раза больше! Так и сказали открытым текстом, что им важно соблюсти закон, а не моя ситуация!
Гость
22 февраля 2013, 11:36
Да, уж точно эти тетки из органов опеки такие важные, нервы мотают, как будто это их касается пока не покажешь денежку и будешь бегать, а алкаши свободно продают квартиры с детьми, там действуют черные риэлторы. Наша доблестная опека только вид делает, что такие защитники детей, ни в коем случае нельзя принимать эту поправку.
22 февраля 2013, 10:44
Все комментарии о том, что это препятствие, а где отзыв о том, что доблестная опека "спасла" от ухудшений условий семью? вообще сколько было обращений и сколько отказов и т.д. Теперь если я возьму ипотеку и закрою её мат. капиталом, то детей надо вписывать в собственность? А потом иметь кучу геморроя, для того, чтобы улучшить себе условия? Страна как я рад за тебя и чиновников, которые помогают защить детей. Интересно а взятки органы опеки берут, чтобы помочь "чёрным риелторам" сделать черной дело? Хотя иногда я вижу по телеку репортажи, как маму с ребёнком на улицу, а картиру папе, а опека молчит - выгоды то нет.
Гость
9 марта 2013, 00:53
"Теперь если я возьму ипотеку и закрою её мат. капиталом, то детей надо вписывать в собственность? " именно. благодаря мерам,защищающим наших детей от нас, непутевых родителей, почти год живем пятеро в полуторке, хотя могли бы давно расшириться с помошью ипотеки. не разрешают выделить долю сразу в новой квартире, говорят выделяйте в этой, а потом через опеку расширяйтесь.
Гость
22 февраля 2013, 08:29
А вот если семья уезжает за границу жить и требуется здесь продать квартиру?, а в ней собственники несовер. дети, то как быть? продавать по долям квартиру? покупать полуторку и выделять в ней долю детям?, а нафига она этим детям, если они будут жить в другой стране.
Гость
1 марта 2013, 23:49
вы так интересно рассуждаете. а если семья решила уехать, все продала, а потом... отказали папе в работе? в данной ситуации наделите ребенка равноценной собственностью там, где будете жить/покупать.
Гость
5 марта 2013, 11:39
Гость
1 марта 2013, 23:49
вы так интересно рассуждаете. а если семья решила уехать, все продала, а потом... отказали папе в работе? в данной ситуации наделите ребенка равноценной собственностью там, где будете жить/покупать.
это пока... вопрос поднят и обсуждается
Гость
8 сентября 2017, 22:23
добрый вечер!подскажите ,вот мы продаём дом и покупаем квартиру ,ждём от органов опеки разрешение ,прошло 15 дней,а ответа нет ,что делать ?