RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Земля оттаяла: ждем урожай спроса

22 марта 2013, 16:13
23 марта 2013, 10:29
А что толку от этих предложений... цены взяты с потолка и завышены до небес! Кому нужно продать, те назначают адекватную цену и продают, а остальные так и сидят со своей землёй! И самому не нужна и другим не дам! Я ТРИ года назад сад себе искал, мониторингом цен занимался очень активно и могу вам с уверенностью сказать, что даже на этом сайте в данный момент есть предложения которые были ещё ТРИ года назад!!! Так что добрая половина предложений, это не тогда когда человек ХОЧЕТ продать, а когда человеку просто НЕ НУЖНА земля.
Гость
25 марта 2013, 15:22
Согласна, 2 года назад искала квартиру, сейчас ищем квартиру подруге, некоторые предложения всё еще висят.
Гость
24 марта 2013, 22:21
Главное в участках - это коммуникации и соседи, которые либо есть, либо нет. Занимаемся именно развитием дачных поселков от поселка Касарги до Магнитогорска. Участки от 4 до 25 соток. Постоянный спрос на участки присутствует, однако, как говорилось в статье все ждут схода снега и это очень правильно, если вы не видели участок осенью, надо ждать весны 100%. Также часто происходит следующее: приезжают на место, смотрят участки, если рядом никого нет, говорят, что первыми быть не хотят, если кто-то уже есть, но нет посадок (лесочка или отдельных деревьев) говорят, что голый пейзаж не привлекает, либо подумаем, если есть соседи и посадки (отдельные деревья, лесочек), да еще и коммуникации, начинают плакать, что дорого... Вот такая закономерность. Некоторые люди, которые берут у нас участки обычно покупают 2 или 3 участка, на одном или на двух строят, третий через год-два продают и возвращают деньги за свой или свои участки. Некоторым мы советуем сделать следующее: приобрести по такой же схеме от пяти до десяти участков с электричеством (мы предоставляем электричество в подарок при покупке каждого участка), огородить, посадить деревца, построить себе дом или два, через год мы помогаем продать естественно дороже. Таким образом, получается, что такой инвестор отбивает себе участки и большую часть стройки.
Гость
25 марта 2013, 08:45
гениально! Но можно я лучше в недвижимость вложусь
Гость
25 марта 2013, 10:11
Гость
25 марта 2013, 08:45
гениально! Но можно я лучше в недвижимость вложусь
Не вопрос! каждый, имея средства, выбирает сам, куда их лучше вложить или в недвижимость, или в землю... Главное быть с собой в согласии и понимать самого себя. Могу с радостью предложить 4 квартиры по улице Габдуллы Тукая. готовые полностью с улучшеной отделкой (ламинат и т.д.) по цене 1100 т.р. за каждую. Согласны?
Гость
25 марта 2013, 10:54
Гость
25 марта 2013, 10:11
Не вопрос! каждый, имея средства, выбирает сам, куда их лучше вложить или в недвижимость, или в землю... Главное быть с собой в согласии и понимать самого себя. Могу с радостью предложить 4 квартиры по улице Габдуллы Тукая. готовые полностью с улучшеной отделкой (ламинат и т.д.) по цене 1100 т.р. за каждую. Согласны?
А поподробнее можно?
Гость
25 марта 2013, 13:35
Земли полно, не забывайте, что мы самая большая страна в мире, а жителей нет ничего. Так что земля дорожать не будет, а вот налоги расти будут
Гость
25 марта 2013, 16:52
Земли полно, коммуникаций нет.
Гость
25 марта 2013, 16:53
Да и вся под сельское хозяйство
Гость
25 марта 2013, 17:49
Гость
25 марта 2013, 16:53
Да и вся под сельское хозяйство
Да, знаете ли кому то и сельхоз земля нужна.
Гость
23 марта 2013, 13:32
"Челябинские власти ожидают, что горожане в 2013 году построят и введут в эксплуатацию как минимум 100 тысяч квадратных метров индивидуального жилья. В начале 2012 года чиновники тоже рассчитывали, что частники введут в строй около 100 тысяч квадратов," - чтобы отчитаться - жильё доступно! Вон сколько мы ещё понастроили!
Гость
23 марта 2013, 10:59
И если надо будет продать- это головняк капитальный.
23 марта 2013, 12:26
Головняк только если цена завышена, при адекватной цене у вас земельку с руками оторвут.
23 марта 2013, 11:21
"...выезд на осмотр земли и сделки начнутся только после того, как полностью сойдет снег..." подсохнут дороги и только тогда особо желающие смогут добраться до "желанных участков" на легковых автомобилях, а не тракторах и пешком.
Гость
23 марта 2013, 13:31
Бред. Всё зависит от местоположения участка. Я купила себе зимой землю в Костылях, как снег сойдёт, так можно строить уже, проект готов, всё подписано, что нужно. А где вы ищете землю? В поле?
Гость
23 марта 2013, 17:11
Гость
23 марта 2013, 13:31
Бред. Всё зависит от местоположения участка. Я купила себе зимой землю в Костылях, как снег сойдёт, так можно строить уже, проект готов, всё подписано, что нужно. А где вы ищете землю? В поле?
Согласна. Я тоже зимой купила участок на АМЗ на Садовой, и совсем не вижу необходимости дожидаться когда же сойдет снег. Прекрасное место и земля в полном порядке.
Гость
23 марта 2013, 20:22
Гость
23 марта 2013, 17:11
Согласна. Я тоже зимой купила участок на АМЗ на Садовой, и совсем не вижу необходимости дожидаться когда же сойдет снег. Прекрасное место и земля в полном порядке.
А цыганский анклав поблизости? Это про "прекрасное место"
Гость
24 марта 2013, 20:27
почитаешь комментарии - эксперт на эксперте сидит и экспертом погоняет... за несколько лет, что читаю различные статьи о недвижимости, каких только прогнозов от "знающих" людей не привелось прочесть - и подорожает, и подешевеет, и так, и эдак... и хоть бы один потом признался, что окарал в своих предсказаниях, ничего подобного, все только правы!!!
Гость
25 марта 2013, 17:38
Цены на землю еще не сформированы. Основная масса смотрит на землю как на объект инвестиций. У нас каждый второй инвестор. Я думаю что это имеет право на существование, но не так - куплю, а потом лет через 10 продам. Если занимаетесь перепродажей земли то ищите где поменьше стоит и перепродаете дороже. Точнее у вас уже ко времени покупки должен быть покупатель. А если вы действительно хотите для себя создать, именно создать свой уголок. То вам обязательно попадется хороший участок, в хорошем месте, с хорошими соседями и недорого. Именно недорого, главное ищите сами, а не по всяким агентствам, там ничего хорошего нет. Я покупал лет 6 назад, и нашел то что нужно, и не собираюсь продавать. Покупал потому что хотел именно землю, а не объект финансирования.
Гость
25 марта 2013, 18:05
Сам себе отвечу. Даже не то что не сформированы. Их просто нет. Цена - это лишь договорные отношения. Как договоришься в общем. Кто-то за 25 тыс за сотку покупает, а кто-то рядом за 10 тыс.
Гость
27 марта 2013, 17:41
Гость
25 марта 2013, 18:05
Сам себе отвечу. Даже не то что не сформированы. Их просто нет. Цена - это лишь договорные отношения. Как договоришься в общем. Кто-то за 25 тыс за сотку покупает, а кто-то рядом за 10 тыс.
На рынке так всегда... Но если это организованный поселок, то такого не будет.
Гость
23 марта 2013, 21:42
Всю зиму смотрели участки, решили отложить на 2-3 года покупку и строительство дома. Поживем - увидим , за сегодняшние цены нет смысла покупать землю и строиться
Гость
24 марта 2013, 10:47
Вы наивно полагаете, что земля в пригороде через два-три года станет дешевле? С каждым годом город расширяется и земля рядом с ним, также с каждым годом будет дорожать.
Гость
24 марта 2013, 11:29
Земля есть настоящая ценность. Только я не понимаю, где вы искали земельный участок, что цена вас не устраивает? В радиоактивном Кременкуле или в центре Челябинска?
Гость
22 марта 2013, 21:02
Налоги на землю и дома так же оттаяли.
Гость
23 марта 2013, 11:04
Если бы они действительно оттаяли, то предложение превысило спрос не в 64 раза, а раз в 600. Сейчас у всех позиция такая: "Зачем продавать землю, пить-есть не просит, продам потом". А вот потом, когда налоги действительно повысят, выяснится, что она никому уже не нужна.
Гость
24 марта 2013, 13:09
сто тысяч за сотку? дешеветь будет точно!!!! купил две недели назад в вишневом 5 соток за 250 тысяч. менее чем за 450 ранее предложений не видел.
Гость
24 марта 2013, 00:02
Больше 100 лет назад американский классик Марк Твен написал: Покупайте землю, ее больше не производят. С чего вы решили, что через 2 года она подешевеет?
Гость
25 марта 2013, 17:56
И что, золота тоже ограниченное кол-во, однако и подымается и дешевеет.
Гость
2 апреля 2013, 13:43
лучшее время для покупки земельного участка (как показывает практика ) КРИЗИС ))))))) так что ждем с нетерпением уже скоро
Гость
4 апреля 2013, 13:07
у нас на проекте, если вы заказываете у нас дом, то участок и подвод электричества получаете в подарок!
Гость
4 апреля 2013, 15:59
Запомните Вы покупаете не кусок земли, а место где вы собираетесь жить. Земельный участок под строительство дома с необходимой для комфортной жизни инфраструктурой (где, должно быть как минимум в шаговой доступности: детсад, школ, магазин, больница, асфальтированная дорога до участка, которую в добавок зимой еще и чистят, центральные коммуникации, если это кому то надо), как дорожали так и будут дорожать, это факт. А участки в глуши в виде коттеджных поселков с агрессивной рекламой, растущие как грибы после дождя, инфраструктуры как не было так и не будет, потому что строительство садиков, школ и т.д. весьма геморройно и не приносят дохода. Мой Вам совет: если вы берете участок чтобы действительно жить комфортной жизнью в экологически чистом районе и растить в полноценной социальной среде детей, без дополнительного гемороя, берите участок в поселке со всей необходимой для вас инфраструктурой (например Долгодеревенское, Рощино, Кременкуль и т. д.). Если Ваша цель вложение капитала, то берите дешевые, новые нарезки, в поле, в новых коттеджных поселках в районе северо-запада и ждите, что в ближайшие годы там появится хоть какая-то инфраструктура, которая и поднимет Вам стоимость участка. Лично Я построил себе коттедж в центральном районе Долгодеревенского, это позволило мне совместить все прелести загородной жизни с полным комфортом городской среды. Соответственно стоимость участка стала мне гораздо выше, чем участок любого разрекламированного, так называемо клубного коттеджного поселка.
Гость
23 марта 2013, 23:54
Однако земля за последние пять лет стабильно дорожает. Чего ждете? Земли больше не станет,а население растет.
Гость
25 марта 2013, 12:19
Население России уменьшается, это факт
Гость
27 марта 2013, 14:27
Гость
25 марта 2013, 12:19
Население России уменьшается, это факт
Население России может и уменьшается, а вот в мире то нет, вместо 6 млрд через 20-30 лет будет 8 млрд..думаете куда они поедут?
Гость
24 марта 2013, 15:36
через пару лет земля в границах 30 км от города дешевле 500т.р. не будет !!!..... актуальные направления разумеется которые расположены до города все выезды с северо-запада ....
Гость
25 марта 2013, 10:26
Такой цены ждать тоже 500лет
Гость
25 марта 2013, 17:26
Ну-ну! Забыли еще добавить что булка хлеба в то время будет стоить 1000 руб.
Гость
22 марта 2013, 18:21
Не знаю как там со спросом, а вот лицензию придётся покупать!!!
23 марта 2013, 09:31
какую лицензию?
Гость
25 марта 2013, 18:54
23 марта 2013, 09:31
какую лицензию?
На отстрел походу!!! Сезон открывается!! ;))