RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
234 комментария к публикации

Элита против большегрузов

3 апреля 2013, 17:01
Гость
4 апреля 2013, 11:46
Зачeм вообщe возлe элитного посeлка строить дома для бeдноты???
Гость
4 апреля 2013, 12:06
А вот - соглашусь с вами... Из престижного места хотят чуть ли не гетто со своим 2Залесьем" устроить...
Гость
4 апреля 2013, 12:12
эт чтоб элите не скучно было))))))) немного приземлить.... так сказать ха ха
Гость
4 апреля 2013, 14:30
Ага, точно, давайте разделим город на зоны по уровням дохода и всех людей переселим в соответствие с доходами. А между зонами заборы бетонные поставим, и не дай Бог ты в другой зоне окажешься...
Гость
4 апреля 2013, 10:52
Занятно. Новая волна оппозиционеров: на крутых иномарках с "блатными" номерами :)
Гость
4 апреля 2013, 15:03
Причем тут "крутые иномарки"? Сначала заработайте на достойную машину, постройте отличный дом, а потом, когда около вашего двора по 12 часов в день будут лихачить "Камазы", разбивая дороги, рассуждайте о новой волне...
Гость
4 апреля 2013, 15:42
Гость
4 апреля 2013, 15:03
Причем тут "крутые иномарки"? Сначала заработайте на достойную машину, постройте отличный дом, а потом, когда около вашего двора по 12 часов в день будут лихачить "Камазы", разбивая дороги, рассуждайте о новой волне...
ну так-то они все там, кто в Западном дома построили и на авто крутых ездят,уработались...заработали много денег и на честно заработанные построились....
Гость
4 апреля 2013, 15:43
вышли бы на Тазах - зауважал бы?
Гость
4 апреля 2013, 10:59
Интересно, а какое право они имеют перекрывать эту дорогу? Они ее строили за свои деньги? А в следующий раз они ВСЮ дорогу перекроют, мотивируя тем, что проезжающие им мешают?
Гость
4 апреля 2013, 11:34
А вы не подумали, что скорее всего эта дорога обслуживается за ваш счет, то есть за бюджетный! И эти "они" пытались отстоять нормальное состояние дороги не только для себя, но и для тех же будущих жителей залесья и Женевы, так как стройком разбивает общественную по их словам дорогу, а ремонтировать ее уж точно не будет! Следовательно все за Ваш, уважаемый налогоплательщик, счет!
Гость
4 апреля 2013, 11:53
Гость
4 апреля 2013, 11:34
А вы не подумали, что скорее всего эта дорога обслуживается за ваш счет, то есть за бюджетный! И эти "они" пытались отстоять нормальное состояние дороги не только для себя, но и для тех же будущих жителей залесья и Женевы, так как стройком разбивает общественную по их словам дорогу, а ремонтировать ее уж точно не будет! Следовательно все за Ваш, уважаемый налогоплательщик, счет!
даже нисколько не сомневаюсь, что обслуживается именно за бюджетный, а не за их счет. И уже написала - что сейчас они решили большегрузы не пускать, в след. раз - они решат уже нас всех там не пропускать, чтобы дорогу не испортили.
Гость
4 апреля 2013, 12:10
Гость
4 апреля 2013, 11:53
даже нисколько не сомневаюсь, что обслуживается именно за бюджетный, а не за их счет. И уже написала - что сейчас они решили большегрузы не пускать, в след. раз - они решат уже нас всех там не пропускать, чтобы дорогу не испортили.
Мотив убиваемости дорожного полотна тяжелой строительной техникой и мотив "мешает" - несколько разные вещи. В данном случае им как раз нужно спасибо сказать за то что обратили внимание на проблему. Причем путем своего потерянного времени и денег.
Гость
4 апреля 2013, 11:25
Жителям поселка "Западный" нужно встречно выставить счет застройщику "Залесье" за разбитую дорогу. Сколько бы не обещали потом застройщики "Залесья" отремонтировать дорогу, ничего они не сделают и все расходы по ремонту дороги лягут на плечи жителей поселка "Западный"
Гость
4 апреля 2013, 11:45
А с какой стати? Дорога там эта всегда была, строили ее не жители "Западного". Какое право они имеют что-то требовать?
Гость
4 апреля 2013, 12:41
Гость
4 апреля 2013, 11:45
А с какой стати? Дорога там эта всегда была, строили ее не жители "Западного". Какое право они имеют что-то требовать?
С такой стати, что строилась дорога за счет бюджета, то есть за счет налогоплательщиков, то есть, за счет ВАС! Поэтому если застройщик нарушает требования по весу большегрузов, если дорога изначально не рассчитана для проезда подобных машин, то и ремонтировать в случае ее разрушения должен застройщик, а не жители поселка либо бюджет города! Теперь ВАМ понятно? Если рядом с вашим домом кто-то разрешит дорогу и ответит, сто это теперь ваши проблемы, на какой пикет вы выйдете?
Гость
4 апреля 2013, 12:54
Гость
4 апреля 2013, 11:45
А с какой стати? Дорога там эта всегда была, строили ее не жители "Западного". Какое право они имеют что-то требовать?
А может Вы ее строили? Ямочный ремонт уже несколько лет сами и делают...
Гость
4 апреля 2013, 12:04
Микрорайон Чурилово давно уже почти застроен,а дорог как нет так и по ходу не будет.Вот вся правда,не ждите ничего хорошего от новостроек.
Гость
4 апреля 2013, 13:30
Чурилово все еще строится и строится и конца этому пока не видно..мало того, высотки пошли и в строну садов уже. Насчет дорог согласна. но опять же,куда их класть,если одни камазы и большегрузы туда-сюда катаются? Разговаривать о дорогах надо года через два..и посмотреть,как в этом году обещание город сдержит- начнет ли дорожные дела в чурилово) И насчет дорог- краснопольская и парковый оч даже молодцы, дороги следом за домами..
Гость
5 апреля 2013, 00:19
Академ-сити еще не появился, а дороги уже расширили и новые построили... Как вам пример?
5 апреля 2013, 08:25
Гость
4 апреля 2013, 13:30
Чурилово все еще строится и строится и конца этому пока не видно..мало того, высотки пошли и в строну садов уже. Насчет дорог согласна. но опять же,куда их класть,если одни камазы и большегрузы туда-сюда катаются? Разговаривать о дорогах надо года через два..и посмотреть,как в этом году обещание город сдержит- начнет ли дорожные дела в чурилово) И насчет дорог- краснопольская и парковый оч даже молодцы, дороги следом за домами..
у них в этом году только- межпланетные
Гость
4 апреля 2013, 10:20
Глупые. Набросали бы ежиков и ехали на день на работу, затем аккуратно вернулись. И так несколько раз, пока этот горе-застройщик или его логистический отдел не поймут, что подобное наплевательское отношение к чужой собственности не прокатит, как у себя на Тополинке. Вы посмотрите КАК люди добираются до остановки в мкр.34 сейчас и что было год-два назад.
Гость
4 апреля 2013, 12:25
от этих ежиков пострадает только водитель и все
Гость
4 апреля 2013, 18:18
Да не ежиков на дорогу набросать надо,а так называемой "элите" моськи разбить,чтоб не мешали людям работать!Тарасовку тоже всю перегородили,как гетто какое-то!
Гость
5 апреля 2013, 12:09
А с каких это пор муниципальная дорога стала чьей-то собственностью?
Гость
4 апреля 2013, 11:41
такие машины дорогие , объевшиеся буржуи. Неужели не можете всем поселком скинуться на реконструкцию дороги??? или только можете деньги воровать и в карман набивать??
Гость
4 апреля 2013, 12:20
Да не о том речь... Предположим вбухают. Завтра какой-нибудь Вася Пупкин решит рядом большой поселок построить - и снова здорова:) Эта проблема шире: взять, к примеру, городскую уплотнительную застройку -во время строительства ни с коляской из подъезда выйти, ни без потерь до остановки добраться. Причем далеко не все застройщики полноценно восстанавливают то, что повредили.
Гость
4 апреля 2013, 15:13
ничего не умеющий и очень ленивый сергунчик. Надо было хорошо учиться, тогда бы сейчас не изрыгали желчь зависти.
Гость
4 апреля 2013, 16:30
Гость
4 апреля 2013, 15:13
ничего не умеющий и очень ленивый сергунчик. Надо было хорошо учиться, тогда бы сейчас не изрыгали желчь зависти.
Так всё ещё впереди! Я еще учусь, в будущем перспектива ждет..))
Гость
4 апреля 2013, 15:16
Какая все таки зависть у большинства высказывающихся... При чем тут богатство? Водоохранная зона и т.д.? Люди, в первую очередь, вышли на борьбу с безообразием, хамством и безнаказанностью на НАШИХ С ВАМИ ДОРОГАХ!!!!! и то что эти богатые и успешные люди вышли сами а не отправили своих сотрудников на баррикады, только вызывает уважение!!!!! они не закрывают дороги простым жителям, закрыли дорогу грузовикам которые в нарушение всех норм убивают и так не качественное дорожное покрытие. мы здесь пишем рассуждаем а они берут и отстаивают свои права! посмотрите кругом на дороги в Челябинске... разве это нормально? а мы все на это смотрим и сопли жуем!!!! как быдло, всего боимся!!!! молодцы мужики!!!!!!!! нет у нас к сожалению закона
Гость
4 апреля 2013, 16:54
Согласен, у нас все только вечерами дома привыкли ворчать на муниципалов и им подобных, а когда говоришь так давайте обратимся за правдой, все сразу съезжают типа это бесполезно! У нас подъезд после затопления подвала был весь желтый с отслоившейся штукатуркой и все соседи только ворчали, я написал письма в соответствующее минестерство челябинское и меньше чем через месяц у нас маляры в подъезде появились
Гость
4 апреля 2013, 17:21
Что вы привязались зависть, зависть. Кто и где говорит про зависть?
Гость
4 апреля 2013, 23:17
Эти, как Вы их назвали, люди наплевав на права других людей, себе в угоду и ради развлечения, перекрыли дорогу общего пользования, умышленно парализовав тем самым движение ТС, работу организаций и нарушили огромное количество основных прав других людей! А это уже очень серьезно преступление! И я уверена что их даже не оштрафуют за нарушение законодательства о митингах и тем более никто не вспомнит о тех, чью права они нарушили своим бесчеловечным преступлением!
Гость
7 апреля 2013, 21:13
нормальных честных людей в котеджных поселках нет и не будет. Эта псевдо-элита всего навсего продавцы воздуха, грязного воздуха нашего грязного города. И вышли они защищать свои мелочные интересики.
Гость
8 апреля 2013, 11:15
Вот именно такие граждане и накупят квартир в Залесье, Полесье. Хорошее соседство ожидается у Западного.
Гость
8 апреля 2013, 13:54
Что то Вас понесло уважаемый гость! Моя семья типичный средний класс, землю в поселке купили в ипотеку, а строились на средства от проданных двух квартир, за одну только ипотеку выплатили и продали сразу, вторая от бабушки досталась, а работаем, муж юристом в крупной компании с окладом в 50 т.р, а я менеджер по продажам, в автокомпании, получаю з/п 30 т.р.+ бонусы от продажи грузовиков. И мы прекрасно построились и не плюем здесь желчью на Элиту и тому подобных, а прекрасно с ними уживаемся по соседству! Это воспитанные люди, очень приятны и интересные и никогда от них не слышали высокомерного тона, т.к. семейные бюджеты очень разные!
Гость
8 апреля 2013, 14:57
Гость
8 апреля 2013, 13:54
Что то Вас понесло уважаемый гость! Моя семья типичный средний класс, землю в поселке купили в ипотеку, а строились на средства от проданных двух квартир, за одну только ипотеку выплатили и продали сразу, вторая от бабушки досталась, а работаем, муж юристом в крупной компании с окладом в 50 т.р, а я менеджер по продажам, в автокомпании, получаю з/п 30 т.р.+ бонусы от продажи грузовиков. И мы прекрасно построились и не плюем здесь желчью на Элиту и тому подобных, а прекрасно с ними уживаемся по соседству! Это воспитанные люди, очень приятны и интересные и никогда от них не слышали высокомерного тона, т.к. семейные бюджеты очень разные!
ага, юрист покрывающий темные делишки компании и продажник - два сапога пара! Потребительский типичный класс, паразитирующий на настоящей элите – учителях, медиках, инженерах и т.п.!
Гость
4 апреля 2013, 15:02
Макс, а они не понимают этого и видимо считают, что строй.материалы должны доставляться по воздуху на вертолетах. А молодчики на джипах, конечно, "красавцы", надеюсь они оплатят убытки застройщика.
Гость
4 апреля 2013, 15:37
еще один, "грамонтый", комплексы по поводу "джипов" лечатся и не надо так ярко завидовать владельцам "породистых" лошадей. Садись в свой ТАЗ и газуй по Центру. Т.к. до залесья ты уже не доедешь, дороги нет.
Гость
4 апреля 2013, 16:13
Гость
4 апреля 2013, 15:37
еще один, "грамонтый", комплексы по поводу "джипов" лечатся и не надо так ярко завидовать владельцам "породистых" лошадей. Садись в свой ТАЗ и газуй по Центру. Т.к. до залесья ты уже не доедешь, дороги нет.
Непогода, вот где вы увидели в моем сообщение зависть, или нечего возразить по существу? Во всем мире на стройплощадку материалы завозят грузовиками, которые естественно разбивают дорогу - от этого никуда не деться. Я согласен только с тем, что по окончании работ, застройщик должен восстановить полотно. Если, как вы выразились "владельцы породистых" лошадей этого простого факта не понимают, мне их жаль. Ах да, тыкание незнакомым людям - признак не очень хороший. p.s. Причем тут вобще ТАЗ? У меня, если чего, форд.
Гость
4 апреля 2013, 16:50
Гость
4 апреля 2013, 16:13
Непогода, вот где вы увидели в моем сообщение зависть, или нечего возразить по существу? Во всем мире на стройплощадку материалы завозят грузовиками, которые естественно разбивают дорогу - от этого никуда не деться. Я согласен только с тем, что по окончании работ, застройщик должен восстановить полотно. Если, как вы выразились "владельцы породистых" лошадей этого простого факта не понимают, мне их жаль. Ах да, тыкание незнакомым людям - признак не очень хороший. p.s. Причем тут вобще ТАЗ? У меня, если чего, форд.
свое сообщение перечитайте и увидите. И ах да, "слышу звон, не знаю где он" - там специально для большегрузов объездная проложена, следовательно не нужно иронии про воздух
6 апреля 2013, 09:09
Интересно, а когда эти активисты на иномарках свои дворцы строили, они стройматериалы на руках носили от поста? Когда спецтехника ездила к ним, она дорогу конечно же не разбивала, а эти машины чужие, они естественно разбивают!
Гость
6 апреля 2013, 17:03
За время строительства частного дома н одну семью к нему большегруз (более 10 тонн) подходит максимум раз 5 (кирпичи, пеноблок привезти) и ВСЁ! Остальное балки деревянные, ГВЛ, цемент, щебень - все это малотоннажки. И никакого тут ущерба дороге не может быть. В том же Западном дорога до предудущего года (начала строительства всех этих массовых экономпоселков) была в отличном состоянии с момента её строительсва, т.е. лет 8-10 при том что частники строились там постоянно. Это я все к тому, что не надо сравнивать ущерб для дорог от индивидуального строительства и при "комплексной" застройки... Во втором случае обязательно надо дублер дороги использовать просто из-за огроной нагрузки на неё!
Гость
9 апреля 2013, 14:42
Гость
6 апреля 2013, 17:03
За время строительства частного дома н одну семью к нему большегруз (более 10 тонн) подходит максимум раз 5 (кирпичи, пеноблок привезти) и ВСЁ! Остальное балки деревянные, ГВЛ, цемент, щебень - все это малотоннажки. И никакого тут ущерба дороге не может быть. В том же Западном дорога до предудущего года (начала строительства всех этих массовых экономпоселков) была в отличном состоянии с момента её строительсва, т.е. лет 8-10 при том что частники строились там постоянно. Это я все к тому, что не надо сравнивать ущерб для дорог от индивидуального строительства и при "комплексной" застройки... Во втором случае обязательно надо дублер дороги использовать просто из-за огроной нагрузки на неё!
Так жителей Залесья и Просторов в разы больше, чем этой "элиты". И эти жители платят налоги. В том числе и на дорогу, по которой строятся их дома.
Гость
9 апреля 2013, 16:36
Гость
9 апреля 2013, 14:42
Так жителей Залесья и Просторов в разы больше, чем этой "элиты". И эти жители платят налоги. В том числе и на дорогу, по которой строятся их дома.
Так про то и речь, что им самим же там жить предстоит и они бы сами могли как-то поддержать митингующих, а то к себе домой точно на тракторах добираться будут...
Гость
4 апреля 2013, 11:00
Какая наф элита, элита общ. - это деятели культуры и искусства а не торгаши и посредники.
Гость
5 апреля 2013, 04:12
паяцы это элита? элита это ученые. а паяцы пусть дальше кривляются на сцене
Гость
6 апреля 2013, 19:50
Скоморохи это явно не элита
Гость
7 апреля 2013, 18:44
Элита - это учёные, те кто кормит нас с вами за гроши и учителя с врачами.
Гость
4 апреля 2013, 14:17
я поражаюсь, вы хотите жить в новых домах, а дома как строятся? из кубика-рубика по волшебству появляются? так же и с дорогами, сейчас жалуетесь, что дороги не делают, а ЛЕТОМ КОГДА ДЕЛАЮТ, письма строчите,что воняет, мешает, в министерствах от некоторых писак уже коллекции лежат.. Да и элитой тут и не пахнет.
Гость
4 апреля 2013, 15:34
как говорится, учите мат.часть. Дорога должна быть отдельная, колеса промываться на выезде из стройплощадки, и это только МАЛЫЕ нормы строительства. Хотите строить, выполняйте правила, а то устроили трафик большегрузов по автодороге. 50 большегрузов за 3 часа!!!!!!!!!!!!!! стройка века. ЗАПРЕТИТЬ издеваться над жителями, и не важно на каких машинак и с какими номерами они там стоят, не люди что ли???? Инспекторов им нужно отправить на проверку, а то распоясалось Стройкомовское "ЗаЛысье"
Гость
4 апреля 2013, 16:44
Гость
4 апреля 2013, 15:34
как говорится, учите мат.часть. Дорога должна быть отдельная, колеса промываться на выезде из стройплощадки, и это только МАЛЫЕ нормы строительства. Хотите строить, выполняйте правила, а то устроили трафик большегрузов по автодороге. 50 большегрузов за 3 часа!!!!!!!!!!!!!! стройка века. ЗАПРЕТИТЬ издеваться над жителями, и не важно на каких машинак и с какими номерами они там стоят, не люди что ли???? Инспекторов им нужно отправить на проверку, а то распоясалось Стройкомовское "ЗаЛысье"
А надзорные органы и при меньших стройках "примазаны" а здесь и подавно, так что нужно именно на надзорные органы в прокуратуру подавать, за неисполнение прямых обязанностей
Гость
5 апреля 2013, 09:19
Гость
4 апреля 2013, 15:34
как говорится, учите мат.часть. Дорога должна быть отдельная, колеса промываться на выезде из стройплощадки, и это только МАЛЫЕ нормы строительства. Хотите строить, выполняйте правила, а то устроили трафик большегрузов по автодороге. 50 большегрузов за 3 часа!!!!!!!!!!!!!! стройка века. ЗАПРЕТИТЬ издеваться над жителями, и не важно на каких машинак и с какими номерами они там стоят, не люди что ли???? Инспекторов им нужно отправить на проверку, а то распоясалось Стройкомовское "ЗаЛысье"
Два "толстопузика" разругались :) Не надо за них переживать. Вот собраться всем застройщикам и отремонтировать дорогу, люди то не бедные, ума не хватает..., а делить то, что не ими создано, тут как тут!
Гость
4 апреля 2013, 15:42
смешно народ рассуждает... вот у них машины дорогие и решили отстоять свою гражданскую позицию - так сразу буржуи. У людей время хватает и на работе деньги зарабатывать и на другие дела. А кто перед компьютером в рабочее время сидит и ниочемные комментарии пишет -кто? У вас работы-то нет? Вы кто, тунеядцы??? Или просто серость?
Гость
4 апреля 2013, 16:56
Самое интересное что когда аналогичные вещи устраивают водители вазов, тогда все тоже слюной брызжут обзывая их тазоводами)
Гость
9 апреля 2013, 10:07
Это у них тактика такая. Напоминает детский сад, аргументов нет,вот и появляется "зависть" Тут еще есть два термина - презрение и жалость.
Гость
9 апреля 2013, 10:10
Сам-то как в рабочее время оказался у компьютера? Серость или тунеядец?
Гость
4 апреля 2013, 10:30
зато когда дорогу раздолбают скажут, мол сделают потом, когда закончится застройка)))
Гость
4 апреля 2013, 10:52
Так скорее всего и будет. Потом сделают силами своих подрядчиков за 3 копейки - за качество ничего не надо объяснять...
Гость
7 апреля 2013, 22:24
Гость
4 апреля 2013, 10:52
Так скорее всего и будет. Потом сделают силами своих подрядчиков за 3 копейки - за качество ничего не надо объяснять...
Вот, вот! Они сделали в прошлом году, после того, как сломали, что сами большегрузы проехать не смогли!!!! Потом неделю лотали и ездить вообще невозможно стало!!!! Короче без дороги ни старые, ни новые не заедут!!!
Гость
4 апреля 2013, 10:50
Элита - это что ли человек на иномарке? Я думал элита - это лучшие.
5 апреля 2013, 23:30
Я полностью с Вами согласен!
5 апреля 2013, 23:30
Я полностью с Вами согласен!
4 апреля 2013, 10:59
Да уж, не повезло им с будущими соседями(( своим залесьем такое хорошее место испортили!
Гость
4 апреля 2013, 16:26
Согласен, природу губят
Гость
4 апреля 2013, 21:55
Простите, что испортили место. Но нам тоже хочется жить дальше от города в лесу.
Гость
4 апреля 2013, 12:50
А когда строили свои дворцы в элитном поселке, надо полагать, стройматериалы по воздуху возили...:)
Гость
4 апреля 2013, 15:41
угу, дворцы посроили, а ты все в съемной полуторке утишься(((
Гость
5 апреля 2013, 09:14
Гость
4 апреля 2013, 15:41
угу, дворцы посроили, а ты все в съемной полуторке утишься(((
Вот не надо так реагировать. Имелось ввиду, что эту дорогу "убили" еще когда строили "Западный", "Холмс" и т.д....
Гость
4 апреля 2013, 14:09
На месте будущих жителей залесья и Женевы я бы напряглась, так как в данный момент дорога к их именно будущим домам разбивается большегрузами и фурами, которые едут куда? В просторы! Для которых уже есть дублирующая дорога, но застройщик ею не пользуется так как там нет асфальта! И ближе и проще пускать автомобили мимо Женевы. Наши люди мыслят только в разрезе "во всем виноваты богатые".
Гость
4 апреля 2013, 15:16
Если есть дублирующая дорога, тогда точно вопрос к застройщику
Гость
4 апреля 2013, 16:38
Гость
4 апреля 2013, 15:16
Если есть дублирующая дорога, тогда точно вопрос к застройщику
По другим сми сообщили что есть объездная, а здесь видимо специально запланировано настроить людей против тех кто дорогу отстаивает
Гость
4 апреля 2013, 16:17
Всем защитникам жителей - объясните мне, несведущему, какие нормы нарушают строители и где им тогда ездить? По воздуху? На вертолетах? Может быть логичнее было предъявить вопросы к администрации и качеству дорожного полотна?
Гость
4 апреля 2013, 16:44
Есть там дорога-дублер. Но грунтовая, то есть сейчас грязная (однако проехать можно, тем более на грузовике). По грязи грузовики ехать не хотят и разбивают асфальт. Вот и все. Зимой они спокойно по дублеру ездили, никому не мешали.
Гость
9 апреля 2013, 14:37
Гость
4 апреля 2013, 16:44
Есть там дорога-дублер. Но грунтовая, то есть сейчас грязная (однако проехать можно, тем более на грузовике). По грязи грузовики ехать не хотят и разбивают асфальт. Вот и все. Зимой они спокойно по дублеру ездили, никому не мешали.
А почему вы решили, что грузовики не могут ездить по этой дороге? Вы можете предоставить какие то факты? Или вы просто решили так?
Гость
5 апреля 2013, 08:56
Журналисты такие журналисты, что за классовые разграничения...ЭЛИТА. Это такие же люди как и все мы с вами. Если у автора рабская сущность, служить тем кто зарабатывает больше него, так зачем же ровнять всех под таких как вы?
Гость
5 апреля 2013, 09:27
Папа слесарь, мама продавец, а отпрыск уже рассуждает про "рабскую сущность", давно ли "голубая кровь" ?
Гость
5 апреля 2013, 10:03
Гость
5 апреля 2013, 09:27
Папа слесарь, мама продавец, а отпрыск уже рассуждает про "рабскую сущность", давно ли "голубая кровь" ?
не ожидал Вас здесь увидеть, господин Абрамович
Гость
5 апреля 2013, 14:42
Чтобы дороги не разбивались - по ним не нужно ездить, чтобы руки не мыть - их не нужно пачкать)))
Гость
5 апреля 2013, 16:42
чтоб мозги долго сохранились - ими не нужно думать.Ваши слова,ваша логика)
Гость
7 апреля 2013, 13:31
Гость
5 апреля 2013, 16:42
чтоб мозги долго сохранились - ими не нужно думать.Ваши слова,ваша логика)
про мозги это правило не действует )))
Гость
4 апреля 2013, 11:04
А почему невызвали ОМОН ?Ведь когда собираюца простые граждани так сразу вся ПОЛИЦИЯ взборе а тут?Это раслоение объшества .
Гость
4 апреля 2013, 16:28
Не несите чушь, здесь толпа не бегала по центральным улицам с криками и лозунгами мешая все нормальным людям жить и работать
4 апреля 2013, 13:03
Застройка западного берега Шершней общежитиями типа Залесье и Полесье сама по себе нонсенс.
Гость
4 апреля 2013, 16:36
Вот вот и здесь прокуратура глаза прячет
4 апреля 2013, 13:02
А как правильно надо было сделать? Все всегда говорят - плохо, надо было не так, ну и скажите, как правильно?
Гость
4 апреля 2013, 13:47
Заявление в прокуратуру было правильно.. Это если по закону.
Гость
4 апреля 2013, 22:34
Как голодранец, я, конечно, считаю "западных" куркулей своими классовыми врагами. Но в данной ситуации, я их поддерживаю.
Гость
5 апреля 2013, 15:22
+1! за коммент!
Гость
4 апреля 2013, 23:44
Для справки: Эти грузовые автомобили работают на Стройком, перевозят строительные материалы на Просторы прям через посёлок. В это же время конкурент Стройкома ЮУ КЖСИ со своим проектом Белый хутор, пользуется технической дорогой вдоль ЛЭП, состояние которой поддерживает за счёт собственных средств. При всём при этом Стройком так же мог бы пользоваться данной дорогой,НО это же ДАЛЬШЕ иииииии НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ деньги в поддержание дороги, что....по всей видимости не по карману Стройкому.
Гость
5 апреля 2013, 12:16
ЭФФЕктивные манагеры этого застройщика не потянут такие расходы, лучше дорогу убить, чем себя обделить)
Гость
5 апреля 2013, 10:18
Надоже какой у нас контингент обеспеченных граждан бандитский. Нет что бы почеловечески, профинансировать пикетчиков, привлечь журналистов, видео в Ytobe выложить. Вместо этого лезут как Матросовы на амбразуры. Не дети вроде, должны понимать, что вопрос этот политический и угрозами его не решить, себе только хуже сделают.
Гость
5 апреля 2013, 12:33
видать это их методы , иначе в стране не заработать на домик за городом . привыкли пробивать путь себе . А на счет шумихи в СМИ это вы правильно сказали ,тот кто выиграет информационную войну - выиграет всю войну .
Гость
5 апреля 2013, 12:53
Молодцы мужики привлекли к проблеме внимание, а то каждый их осудил, сам привлечь внимание к проблеме не смог (это как лампочку в подъезде вкрутить -каждый ворчит, а выйти поменять не может). Да - не совсем законно они это сделали - достаточно было просто встать на аварийку со спущенным колесом массово перегородив дорогу.
Гость
6 апреля 2013, 16:56
лампочки должен ЖЭК менять
Гость
5 апреля 2013, 21:25
молодцы мужики,хоть кто то не молчит а действует если бы мы все россияне не молчали а действовали был бы порядок и дороги а завидовать дорогим иномаркам не надо, надо работать и тогда все будет
Гость
8 апреля 2013, 12:11
мужики в поле рожь сеють, а это ЭЛИИТА
Гость
7 апреля 2013, 17:51
Умора...Разглагольствования и только. Этой акцией хотели привлечь внимание общественности к нашим дорогам, что впрочем и получилось. Дорога на Западный еще год-полтора была нормальная. Действительно большегрузные машины привели ее в полную негодность. Все "поносящие" элиту съездите туда и прокатитесь. Зимой практически каждый день случались на этих поворотах аварии (причем серьезные). А полиция и ГИБДД согласились с тем что дорога никчемная (только об этом в статье ни слова). Надо бы побольше таких акций может тогда бы задумались о людях, ездящих из своих домов и квартир ПО ДОРОГАМ, А НЕ ПО ВОЗДУХУ, и неважно к какому сословию они принадлежат.
Гость
7 апреля 2013, 21:18
да вообще без разницы, это простое чувство справедливости – чтобы ворам, лжецам, лицемерам и продавцам воздуха было плохо хотя бы так - на дороге!
Гость
9 апреля 2013, 11:12
...будучи в Китае обратил внимание, под будущие стройплощадки под жильё или промзону сначало подводятся дороги и все коммуникации, а потом уже строят объекты. А у нас как всегда все через ж.
Гость
9 апреля 2013, 13:27
Точно так строят и в ЕС и США. Сначало ДОРОГИ !
Гость
9 апреля 2013, 16:42
Не понимаю возмущенных возгласов будущих жителей Залесья, Просторов и т.д. Сами то на тракторах туда добираться будете? Насколько мне известно уже летом первые жители перебираться должны. На их месте я бы всеми руками поддержал митингующих с требованием использовать техническую дорогу для дальнейшей стройки и восстановить разрушенный асфальт до их домов!
Гость
10 апреля 2013, 10:26
Вы выйдите еще на М5. По ней то же наверное вы перемещаетесь. И ее то же разбивают грузовики. Да и вообще выходите на все дороги, по которым ездите вы.
Гость
4 апреля 2013, 11:00
Им лишь бы название по-громче придумать. А то что люди уже влажили за эту дорогу,покупая дома, они молчат...Кто-то крышует застройщика.
Гость
4 апреля 2013, 11:19
Ну вот, соседи начали ссориться)))
Гость
4 апреля 2013, 11:24
Так это ж рекламная статья. И постановка рекламная.
Гость
4 апреля 2013, 11:30
Это элита? Посмеялся
Гость
4 апреля 2013, 11:40
Интересно, а по мнению застройщика, жители залесья и Женевы до своих будущих квартир, приобретенных на последние, должны на трактирах добираться? А если у них есть машины, то у всех поголовно старые и разбитые?
Гость
4 апреля 2013, 11:45
Гораздо эффективнее было бы установить знак ограничения массы. Выяснить на какую нагрузку спроектирована дорога и вперёд.
Гость
4 апреля 2013, 11:53
Гимн застройщика: элит-дорогу мы разрууушим до основанья, а затем Мы наш, залесья мир построоооим, кто был никем, тот стал ничем! ?
Гость
4 апреля 2013, 12:02
Поддерживаю активистов! Сотрудниками ГИБДД не зафиксированы ежедневные проезды больегрузов по этой дороге, соотвественно никто отвечать за разрушение дорожного полотна не будет. Единственное, на 74.ru напишут "Дефицит бюджета...бла-бла-бла" - Почему разрушения дорожного полотна? - Взвесьте эти большегрузы при въезде в город, а потом сравните с нормативами и проектной документацией, по которой строили ИМЕННО ЭТУ дорогу в Западном. Конечно, перекрытие дороги не самый лучший способ. Видимо, на формальные подходы (заявления и просьбы) как всегда никто не обратил внимания. Виват российский менталитет!))
Гость
4 апреля 2013, 12:08
Чтобы бедным было чем поживиться поблизости.
Гость
4 апреля 2013, 13:08
бедные, богатые все люди, так что нечего их делить.
Гость
4 апреля 2013, 13:09
В Чурилово застройщики раздолбили всю грунтовую дорогу, которую жители отсыпали за свой счет. Обещали отремонтировать, но как обычно наврали.
Гость
4 апреля 2013, 13:51
сам живу на тополинке и знаю как эти большегрузы с глиной портят дороги в отстроенных микрорайонах. Мало того что грузовики продавливают асфальт, который и так уложили не по нормативам, а накидали на лужи и снег, так еще и реально "загадили" его. Писал письма в администрацию района, но ответ один "Ваше обращение передано в управление дорожным хозяйством", хорошо снег выпал, стройку заморозили до весны, вот ждем...
Гость
4 апреля 2013, 14:58
Да правильно люди вышли, если другие методы не помогают... Что тут еще делать с застройщиками, которые на твоих глазах планомерно уничтожают единствееную дорогу к твоему дома? Причем в то же время когда, типа, есть своя техническая. Почему тогда по ней самосвалы то не пустить? Наверное потому что по асфальту общему поближе будет? В общем как всегда - на жителей застройщикам чихать, главное денег собрать и гори все синим пламенем...
Гость
4 апреля 2013, 15:17
О, наверное мы в п.Есаульском тоже скоро дорогу перекроем а то машины ТАНДЕРа уже всех достали и всем на это наплевать, пока не случится какая нибудь ужасная авария, тогда начнутся разбирательства, в нашей стране пока не случится катастрофа ни кто ни чего не замечает.
Гость
4 апреля 2013, 16:47
не жили бы у покойного Шопова родственники в западном, до сих пор по колдобинам бы ездила эта "элита".... знаю потому что сам эту дорогу строил...
Гость
4 апреля 2013, 17:33
В Западном разный народ живет и тазоводы в том числе, а то что дорогу уже убили это факт, камазы 15м тонн возят, а стойкомовские китаёзы по 25 тонн, смотрел репортаж, где представитель застройщика хочет убытки от простоя посчитать и предъявить(смешной такой в шапочке)Пусть лучше считает сколько бабла на восстановление дороги по суду потратит и подумает о поливалках, а то слой грязи на асфальте с его техники уже запредельный.
Гость
4 апреля 2013, 17:48
Все говорят про дорогу-дублер. Где конкретно она проходит? Если надо завезти груз в Залесье, то где должна фура ехать? Кроме как мимо Женевы туда не попасть.