RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Молодые семьи: очередь вместо квартиры

11 июня 2013, 14:44
Гость
13 июня 2013, 13:17
Для Ляли.Что же так злость плещется из вас?и вообще какое право вы имеете говорить,кем будут работать эти дети.Так грубо говорите,только потому что своих детей пока не имеете
Гость
13 июня 2013, 13:35
Ах, ах, что я грубого сказала? Говорю же, завидно мне что я не такая безответственная ))) Я не против многодетных семей, сама бы родила с десяток если б была возможность. Мне не нравится когда такие безответственные родители начинают просить помощи. Почему я думаю о будущем, а им все на блюдечке подавай? Да, это не просто отказывать себе. И я не хочу чтоб даже копейка с моих налогов шла в помощь таким попрошайкам.
Гость
13 июня 2013, 13:52
вполне логично, когда у человека вытаскивают из кармана деньги - он злится
Гость
13 июня 2013, 14:21
Гость
13 июня 2013, 13:35
Ах, ах, что я грубого сказала? Говорю же, завидно мне что я не такая безответственная ))) Я не против многодетных семей, сама бы родила с десяток если б была возможность. Мне не нравится когда такие безответственные родители начинают просить помощи. Почему я думаю о будущем, а им все на блюдечке подавай? Да, это не просто отказывать себе. И я не хочу чтоб даже копейка с моих налогов шла в помощь таким попрошайкам.
Пожалели копейку для многодетной семьи,конечно лучше если ваша копейка уйдет какому то чиновнику в карман.Уж они то у нас точно малоимущие.
Гость
11 июня 2013, 19:48
Хм...нехватка финансирования((( А ректорам миллионные зарплаты платить - на это деньги откуда?
Гость
13 июня 2013, 12:32
"в Челябинске жилищная очередь движется еще медленнее – в год она сокращается в среднем на 50 семей" А теперь факты: - в 2009 году – 6 семей; - в 2010 году – 25 семей; - в 2011 году – 30 семей; - в 2012 году – 31 семья. А в среднем - 50. Арихметика...
Гость
13 июня 2013, 10:00
Пора отменять все эти очереди. Замечательно к 25 годам родить 4 детей и ждать помощи, намного сложнее обеспечить себя, а потом рожать. Да, мне завидно, я не такая безответственная.
Гость
13 июня 2013, 10:56
Полностью поддерживаю! Раздражают такие люди, которым все должны только потому что они безответственные и сами себя содержать не в состоянии
Гость
13 июня 2013, 11:37
Гость
13 июня 2013, 10:56
Полностью поддерживаю! Раздражают такие люди, которым все должны только потому что они безответственные и сами себя содержать не в состоянии
Да конечно! Меня тоже бесят! Учишься, потом пашешь чтоб обеспечить себя и своих детей, а эти после школы улягутся в кровать и ждут когда же им помогут. Еще и жалуются! Ну так пойдите, заработайте!
Гость
13 июня 2013, 11:38
Ага, сперва обеспечить себя а потом рожать!!! ХА-ХА !!! Видала я в роддоме таких, бабам по 40 лет а они за первенцем пришли! Денег у них куры не клюют, молодцы, всю жизнь горбатились старались, только вот все здоровье грохнули пока деньги зарабатывали, и родить то не могут и у половины из них детки то недоношенные, то больные, а с возрастом еще и увеличивается риск хромосомных заболеваний,вот идешь так мимо реанимации новорожденных, а там сплошь одни старородящие дежурят! и ЧТО??? РАДИ ЭТОГО НАДО БЫЛО ПАХАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ???? А потом ей сорок у нее малютка когда малютка пойдет в садик ей 43 да не кто ее на работу уже не возьмет.... Я молодая у меня двое детишек, ЗДОРОВЫХ!!! да трудно! да ипотека! да ужимаемся! но зато дети здоровы я здорова а вот теперь можно и начать зарабатывать!
Гость
12 июня 2013, 15:14
Ну правда, господа, надо как то предохранятся что ли.... Не дело так.... Сами стоим в очереди с двумя детьми, в которую попали с боем, пройдя всевозможные суды. И если государство действительно заинтересовано помочь, то не проще было бы сделать так: можно взять ипотеку, а когда подойдёт срок получения льготы - то она автоматически будет покрывать ипотеку. А то живёшь в полуспартанских условиях 5 лет и ждёшь погоды у моря...
Гость
11 июня 2013, 16:32
Ну всё можно понять и пополняемость рождаемости и т.д., но если маленькая квартирка куда шестерых детей то заводить? Чем люди думают? У нас один ребёнок, со вторым планируем, но не торопимся, куда их плодить без хорошего обеспечения?
Гость
11 июня 2013, 22:41
Поддерживаю, у нас тоже пока один, растрат хватает: секции, парки, отдых, школа, далее и образование нужно хорошее обеспечить...нарожают, а потом на государство жалуются, так а чего его винить, наши дети нужны только нам и не кому больше, следовательно и полагаться нужно на свои силы, а не на то что когда - то кто - то поможет....
Гость
12 июня 2013, 11:05
Гость
11 июня 2013, 22:41
Поддерживаю, у нас тоже пока один, растрат хватает: секции, парки, отдых, школа, далее и образование нужно хорошее обеспечить...нарожают, а потом на государство жалуются, так а чего его винить, наши дети нужны только нам и не кому больше, следовательно и полагаться нужно на свои силы, а не на то что когда - то кто - то поможет....
зачем тогда вообще государство существует?
Гость
12 июня 2013, 19:55
Гость
12 июня 2013, 11:05
зачем тогда вообще государство существует?
Налоги кому будете платить?
Гость
13 июня 2013, 14:55
Помощь с жильем, и выдача 1,8 млн руб. - просто здорово. Государство должно иметь социальное жилье, но это значит предоставить кров из расчета 6 метров на человека, и то надо обосновать. А то будут просто плодится социальные иждивенцы. 1,8 млн, получат. - супер. А другие будут чтобы их накопить - пахать, да еще налоги платить. Сами рожали, почему мои налоги, вместо улучшения качества и доступности медпомощи, должны на них тратить? Государство - просто у одних берет и перераспределяет на разные нужды, почему оно должно тратить деньги на них? Наши деньги, а не на наших детей?
Гость
13 июня 2013, 15:20
Вы знаете, что платя налоги на медицину (к примеру) - все распределяется на всех. То есть вы платите и за себя, своих детей, тех кто на пенсии и кто никогда не работал и за граждан приезжих тоже!!!
Гость
13 июня 2013, 15:22
Сказывается полное отсутствие гражданской ответственности, думаю только о себе, достаточно показателен ввод материнского капитала, когда маргинальные личности начали рожать только, что бы потом его обналичить, конечно за счет него и много нормальных семей улучшили жилищные условия, но допускать злоупотребление социальными льготами тоже не стоит.
Гость
12 июня 2013, 12:54
Я вообще против всяких субсидий на жилье для семей! Покупала квартиру сама, еще будучи незамужней, залезая в долги, на всем экономя и пахала как папа Карло. А кто-то все подачки сидит ждет. Те кто не ноет мало того что сами себе жилье обеспечивают, так еще и должны обеспечить таких вот халявщиков! Бюджет же из нашего кармана формируется
Гость
12 июня 2013, 15:52
Надо не субсидии выдавать, а цены на жилье доступными делать. Тогда нормальные работяги смогут купить свои метры, а лентяев и халявщиков не жалко.
Гость
12 июня 2013, 15:54
Согласен целиком и полностью, почему кто-то работая в коммерческих органихзациях пашет без отпусков выходных и белых зарплат, и еще налоги платит, а "нищим" военным, врачам на халяву квартиры по военным ипотекам и миллионы раздают, субсидии. Для властьимущих! Запомните раз и навсегда, то что досталось бесплатно - никогда не будет цениться, поэтому нельзя ничего раздавать и давать просто так. В итоге имеем новостройки на в бюджетном районе в которых половина нормальных людей, а половина халявщиков и переселенцев от которых шум, пьянки и грязь.
Гость
12 июня 2013, 18:41
Категорично с вами не согласен. Хоть и работаю уже 12 лет и только сейчас накопил деньги на квартиру. Зарплата позволяет это делать, а знаю много людей, которые очень много работают и не меньшее количество времени, но получаемые деньги не позволяют им накопить деньги на квартиру, увы не у всех хороший заработок. Я считаю, что государство если не может обеспечить нормальной зарплатой должно хотя бы обеспечить социальным жильем.
Гость
12 июня 2013, 15:27
неужели у людей хватает терпения собрать все бумажки которые требуют чиновники для начисления (подтверждения) субсидии? Мы с мужем подходили по этой программе, но решили чем бумажки собирать и время тратить, лучше работать будем. Многим ведь потом отказывают в субсидии, "ах, вы уже переросли свои 35, а то что в очереди стояли 5 лет - так флаг вам в руки". Субсидия - это унижение, стоя а коленях вымаливать с протянутой рукой подачку от государства. Может в других странах не так - у нас именно так. Всем просящим желаю удачи, ну а другим - хорошей работы и заработка.
Гость
12 июня 2013, 18:14
Как обычно в изложении убрали самое важное: Действующая программа неэффективна и бюджет не желает ее развивать. Хотя есть примеры г. Тольятти немиллионик и не областной центр на 2013 год поможет 1612 семьям , а Челябинск - 80. Нужны другие механизмы помощи молодежи в решении жилищной проблеммы ЖСК и ДНТ с помощью государства. тем кто купил жилье сам молодцы, но по всей Европе гос-во участвует в решении проблеммы с жильем. А семье с 6-ю детьми можно позавидовать, был в гостях - ребята молодцы, а Вы сидите с одним и гордитесь "уверенностью" в жизни.
Гость
12 июня 2013, 21:23
Константин, не все так просто! Как поживаешь? Давноооо не виделись:)
Гость
12 июня 2013, 22:42
ага спать на 43 метрах в 8-ом, воздуха не хватит.
Гость
13 июня 2013, 10:18
Гость
12 июня 2013, 22:42
ага спать на 43 метрах в 8-ом, воздуха не хватит.
Они и пришли потому что жить непросто, но столько жизнелюбия и всего хорошего давно не видел, чего и всем желаю.
Гость
13 июня 2013, 15:01
Очень здорово. Когда детей много, это правильно, и хорошо. Считаю идеальным вариант - 3 ребенка, ну 4. (2 мало, с точки зрения простого воспроизводства населения). Но попрошайничество, это бред. Т.к. почему многодетные семьи должны что-то больше получать. С другой стороны, это может быть объявлено как гос. политика, чтобы рожали больше. Не вопрос. Тогда об этом четко надо объявить. Как программу, что-то вроде. роди 4 детей, получи то-то.
Гость
13 июня 2013, 15:58
зачем "просто" воспроизводить население ? нужно качество поднимать а не количество.
Гость
13 июня 2013, 16:40
Гость
13 июня 2013, 15:58
зачем "просто" воспроизводить население ? нужно качество поднимать а не количество.
Родив одного ребенка,вы и качество не поднимите и количество не увеличите.
Гость
13 июня 2013, 19:35
Гость
13 июня 2013, 16:40
Родив одного ребенка,вы и качество не поднимите и количество не увеличите.
конечно один ребенок это мало,но два уже вполне достаточно. да и рожать ведь можно не только в 20 лет. у меня тетя в 34 третьего родила,а в 38 четвертого. и прекрасно живут. жена брата тоже третьего родила недавно, 35 лет. здоровые дети,никаких патологий. никто не говорит что рожать это плохо. просто нужно жить посредствам. живите в полуторке восьмером или расширяйте за счет собственных средств. никто не хочет оплачивать чужие счета.
Гость
12 июня 2013, 02:35
А что кушают эти дети? Наверное родители что-то "не догоняют". Потом будут просить о помощи детям, потому что они голодают, а в это время будут "строгать" следующего.
Гость
11 июня 2013, 19:05
Дети - это счастье, несмотря ни на какие трудности и жилищные условия! Вот я не имею собственного жилья, к сожалению, но имею ребенка, и жду второго, самое великое счастье в жизни! А жилищный вопрос, я надеюсь, решится со временем. Так что не нужно осуждать людей, которые хотят быть счастливыми и иметь детей!
Гость
12 июня 2013, 11:26
Да, и дети вам потом "спасибо" скажут. За отсуствие собственного угла (то бишь своего пространства), нищету и прочее
Гость
12 июня 2013, 17:04
Гость
12 июня 2013, 11:26
Да, и дети вам потом "спасибо" скажут. За отсуствие собственного угла (то бишь своего пространства), нищету и прочее
Странно Вы мыслите. Значит Вы своих родителей любите лишь за купленную или оставленную в наследство квартиру? Родителей любят за то, что они дали Вам ЖИЗНЬ и ВОСПИТАНИЕ. Мы с мужем покупали свои квартиры сами и конечно хотим дать своим детям по квартире, но не мы не наши дети не ставят свою любовь в зависимость от наличия жил. площади
Гость
12 июня 2013, 19:21
Гость
12 июня 2013, 17:04
Странно Вы мыслите. Значит Вы своих родителей любите лишь за купленную или оставленную в наследство квартиру? Родителей любят за то, что они дали Вам ЖИЗНЬ и ВОСПИТАНИЕ. Мы с мужем покупали свои квартиры сами и конечно хотим дать своим детям по квартире, но не мы не наши дети не ставят свою любовь в зависимость от наличия жил. площади
Хотел поставить несколько плюсов, но нельзя к сожалению.
Гость
12 июня 2013, 08:39
ежемесечный платеж по ипотеке 16250.жена про второго слышать не хочет
12 июня 2013, 14:03
И зря. Ежемесячный платеж 25600, двое детей. Может лучше работать надо? Или если зарплата маленькая, то подработку найти?
Гость
12 июня 2013, 22:08
12 июня 2013, 14:03
И зря. Ежемесячный платеж 25600, двое детей. Может лучше работать надо? Или если зарплата маленькая, то подработку найти?
Работать по 16 часов и не видеть детей?
Гость
12 июня 2013, 22:53
А зря. Со вторым будет материнский капитал в 408 000 тысяч и ваш платёж станет на много меньше. Но не в материнском капитале дело, хотя и это очень хорошо! Почти все мои подруги родили по одному ребёнку в начали девяностых, и на второго не решились, тже боялись проблем и нищеты. Я родила двоих, а в начале 2000ых ещё одного. Да было тяжело, но сейчас все чувствуем что СЕМЬЯ У НАС НАСТОЯЩАЯ! Уже есть два внука, подружки завидуют белой завистью и сейчас они очень жалеют что тогда решились только на одного. Желаю вам не обращать внимание на в самом деле пустые хлопоты и решится на второго! Всё у вам получиться!
Гость
11 июня 2013, 22:58
8(!) человек живут на 43 м2, которые куплены в кредит... чем думают эти люди???
Гость
12 июня 2013, 00:03
наверное не думают, все у них по зову природы...
Гость
12 июня 2013, 23:50
Да не говорите!! Особенно не понимаю наших отцов и бабушек, одни в коммуналках жили всю жизнь как тараканы. Другие вообще не понять зачем рожали(война жэ!!!). Что сказать дикий у нас народец! Вы, правда, так думаете???
Гость
13 июня 2013, 10:45
Как это чем? "Дал Бог зайку - даст и лужайку" их любимая поговорка. А потом жалуются, что никто ничего им просто так не дает.
Гость
15 июня 2013, 21:14
Ситуация: человек с заработком чуть более 30 тысяч, оформляет детское пособие как малоимущий в размере 450 рублей в месяц. На вопрос зачем? Ответ: я их год снимать не буду, летом ребенка в лагерь отправлю. Второй человек не оплачивает никакие штрафы и налоги. Вообще не платит. На вопрос как? Ответ: за границу не езжу, у тещи дом в Анапе, ничего со мной они (государство) не сделают, а инфляция долги-то ест. Придет время, эти долги мне почти бесплатно обойдутся. Третий человек стоит в очереди на субсидию по программе "Молодая семья" и при этом имеет в собственности своей семьи 2 квартиры. Вопрос: зачем? Ответ: получу субсидию, добавлю ипотеку, куплю квартиру второму ребенку. А сколько в действительности студентов, которым действительно нечем оплачивать проезд и питание? А сколько нас получает серую зарплату? Это все мы с вами. ХОТИТЕ, чтобы государство вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогало, а не делало вид?
Гость
16 июня 2013, 05:16
Что вы предлагаете?
Гость
18 июня 2013, 15:42
Гость
16 июня 2013, 05:16
Что вы предлагаете?
Начните менять себя. Государство состоит из нас, а вы все на кого-то пальцем показываете.
Гость
18 июня 2013, 16:50
поддерживаю
Гость
11 июня 2013, 17:36
А голова то есть? Даже у Абрамовича всего семеро детей!!!
Гость
11 июня 2013, 22:58
дайте мне заработать как абрамыч я 10 себе и стране подарю
Гость
12 июня 2013, 04:29
Гость
11 июня 2013, 22:58
дайте мне заработать как абрамыч я 10 себе и стране подарю
И как обычно все начинается со слов - ДАЙТЕ.
Гость
13 июня 2013, 12:31
Гость
12 июня 2013, 04:29
И как обычно все начинается со слов - ДАЙТЕ.
роме же дали
Гость
11 июня 2013, 18:58
Зато у нас Bell дороже ,чем у Путина и Обамы! Гордиться надо!
Гость
12 июня 2013, 00:32
Наше государство дает материнский капитал на увеличение рождаемости, а не на поддержание семьи. Разницу чувствуете? т.е. иными словами не обязательно, что бы семья была, главное детей побольше, а вот как дальше их воспитывать, обучать жить правильно в социуме, это уже государство не желает знать. А люди у нас не додумывают, что с нашим государством шутки плохи. Как то так..
Гость
13 июня 2013, 17:07
А что мат. капитал не поддерживает семью материально? Что это мало?В других странах этого нет.Рассказывал про м.к. американцам,так были сильно удивлены.
Гость
12 июня 2013, 17:23
а если тебе 36 то ты уже не человек?
Гость
12 июня 2013, 20:17
А если я сам накопил себе на 3 квартиры то я уже не человек? я не под одну программу не попадаю, Почему бы мне не компенсировать все мои затраты? Мне по барабану на все многодетные семьи и их кучу детей, я заплатил налогов за последние несколько лет на много больше чем несколько многодетных семей, почему я должен финансировать их многодетность???
Гость
13 июня 2013, 10:58
Гость
12 июня 2013, 20:17
А если я сам накопил себе на 3 квартиры то я уже не человек? я не под одну программу не попадаю, Почему бы мне не компенсировать все мои затраты? Мне по барабану на все многодетные семьи и их кучу детей, я заплатил налогов за последние несколько лет на много больше чем несколько многодетных семей, почему я должен финансировать их многодетность???
У нас же типо демократия, а демократия - это диктатура троечников - потому что их большинство. При демократии выгодно быть троечником, а не отличником, потому что если ты отличник - то за твой счет будут кормить троечников. Потому мы и финансируем многодетность. И не только. Наши защитники отечества вообще на халяву получают квартиры по военной ипотеке, главное служить 10 лет, государство платит, на их зарплате это не сказывается. И зарплаты у них нормальные.
Гость
13 июня 2013, 13:00
Гость
13 июня 2013, 10:58
У нас же типо демократия, а демократия - это диктатура троечников - потому что их большинство. При демократии выгодно быть троечником, а не отличником, потому что если ты отличник - то за твой счет будут кормить троечников. Потому мы и финансируем многодетность. И не только. Наши защитники отечества вообще на халяву получают квартиры по военной ипотеке, главное служить 10 лет, государство платит, на их зарплате это не сказывается. И зарплаты у них нормальные.
Ну да, сидя у компьютера очень легко рассуждать о военных и их службе. Поматайся по гарнизонам, без возможности обустроиться на одном месте, а потом лет через 20 посмотрим как будете рассуждать об ипотеке и халяве
Гость
13 июня 2013, 14:04
Если будете рожать одног и думать как дальше жить, то ваши внуки уж точно сильно удивятся цвету кожи и размеру глаз окружающего населения! И потом хоть упишитесь здесь про котеджи и воспитание...
Гость
13 июня 2013, 18:25
ну дак давайте плодиться как кролики, не работать, ждать субсидий!
Гость
11 июня 2013, 19:28
А вообще очередь должна быть больше, реально нуждающихся просто не ставят на очередь, из-за двойного трактования семейного кодекса РФ.
Гость
11 июня 2013, 21:48
нарожают в никуда...
Гость
13 июня 2013, 14:07
в никуда рожают наши "гости", и это никуда скоро вам сильно аукнится и ваши дети (если они конечно же у вас есть)будут горбатится на "детей в никуда"
Гость
13 июня 2013, 14:23
Гость
13 июня 2013, 14:07
в никуда рожают наши "гости", и это никуда скоро вам сильно аукнится и ваши дети (если они конечно же у вас есть)будут горбатится на "детей в никуда"
Полностью с вами согласна 11111111
Гость
13 июня 2013, 14:46
Вас и ваших предков тоже когда-то "вникуда" родили. Но вы оказались где-то. И даже компьютер с интернетом у вас есть.
Гость
5 января 2015, 21:16
Своих четверых рожала и ни на кого не расчитывала! Эти копейки от государства...ха! не смешите!! Платное образование, дошкольное в том числе, медицина.. Но всё равно стараешься дать детям всё, что даже не под силу! А вот когда они вырастут, почему они должны платить налог и обеспечивать пенсией тех, кто одного воспитывал и ни в чём не нуждался???? С какой стати??!! Всегда и во все времена государство обязано лечить, учить и повышать уровень жизни граждан! Сейчас я этого не замечаю.
Гость
13 июня 2013, 13:49
У нас на работе один детина получил эту субсидию...Нуждающийся он...Ездит при этом на авто, рыночной стоимостью около 700 т.р.
Гость
14 июня 2013, 15:13
Уж лучше родить десять,но благодарных родителям за то что они подарили им жизнь,чем одного который спасибо не скажет,за все что родители для него сделали
Гость
14 июня 2013, 16:59
что скажут 10, или один, зависит не от количества, а от качества воспитания. У кого качество лучше, у десятерых, которые растут как трава, сами по себе, или одного, которым целенаправленно и вдумчиво занимаются ?
Гость
15 июня 2013, 00:23
логика просто обалдеть у вас...
Гость
15 июня 2013, 20:50
Гость
15 июня 2013, 00:23
логика просто обалдеть у вас...
Судя вашей логике uge, ваши дети вам ничего приятного не скажут
Гость
14 июня 2013, 14:19
Путин: Европу погубило иждивенчество Во многих европейских странах пышным цветом расцвело иждивенчество, что угрожает не только экономике, но и нравственным основам общества, заявил президент России Владимир Путин
Гость
15 июня 2013, 20:54
У нас так: студенты (которые оплачивают учебу и съем квартиры) и многие остальные делают вид, что они малообеспеченные, предоставляя справки, что их доход меньше трех тысяч рублей. Остальные делают вид, что платят налоги. Государство делает вид, что помогает гражданам.
Гость
18 июня 2013, 16:47
Гость
15 июня 2013, 20:54
У нас так: студенты (которые оплачивают учебу и съем квартиры) и многие остальные делают вид, что они малообеспеченные, предоставляя справки, что их доход меньше трех тысяч рублей. Остальные делают вид, что платят налоги. Государство делает вид, что помогает гражданам.
за студентов платят родители в основном. я плачу налоги в полной мере, как другие - не знаю. когда уже люди поймут что государство - это мы?
Гость
13 июня 2013, 14:50
Если вы такая разумная и считаете каждую копейку,то прокомментируйте на какие бы цели вы потратили налоги.
Гость
13 июня 2013, 19:21
с удовольствием: на армию, медицину и науку. помощь малоимущим - это исключение, бывают случаи когда человек не в силах изменить обстоятельства,тогда и нужно помогать. здоровые родители должны сами думать о будущем своей семьи.
Гость
13 июня 2013, 13:09
Какие же все собрались здесь умные,и умеют только осуждать.Посмотрела бы на вас лет через 20,когда ваши дети вырастут и даже спасибо не скажут за обеспеченную жизнь.А этих ребят знаю лично,они молодцы и детки у них очень воспитанные.
Гость
13 июня 2013, 13:31
Я бы с вами согласилась, если бы не одно НО..могу понять когда речь идет о 2-3 детях. Но, извините, 6 детишек, рожать в России, ютясь в 40 метрах..Ну ё-мое, думать же головой надо.
Гость
13 июня 2013, 13:51
для воспитания нужно жить восьмерым на 43 м2 ?
Гость
13 июня 2013, 17:25
Да и эти нет гарантии, что спасибо скажут.
Гость
13 июня 2013, 14:19
Да в нашей стране вообще страшно рожать даже одного- зарплаты не повышают, а зато придумывают как еще и оставшиеся копейки содрать с народа- то коммуналку повышают уже за пределы разумного, то налоги какие то на недвижимость придумывают, то за капремонт им плати каждый месяц то на общедомовые нужды....Пока всем заплатишь - не то что ребеночка, себя прокормить не сможешь....
Гость
13 июня 2013, 14:47
в ноябре вышло постановление правительства РФ, которое разрешает давать субсидии на жилье многодетным в первоочередном порядке - подскажите пожалуйста что это за постановление, как называется, от какого числа и за каким номером.Пожалуйста очень надо...
Гость
13 июня 2013, 14:47
в ноябре вышло постановление правительства РФ, которое разрешает давать субсидии на жилье многодетным в первоочередном порядке - подскажите пожалуйста что это за постановление, как называется, от какого числа и за каким номером.Пожалуйста очень надо...
Гость
5 декабря 2013, 01:31
Кому какое дело сколько детей рожают 3, 4, или пятерых, , государство обязоно помогать,а предохранятся или нет не вам указывать, за собой смотрите вся жизнь впереди
Гость
5 марта 2014, 10:11
про "пахать" хочется возразить -мама "пашет" с 6 -ю детьми не меньше-чем,например,офисный служащий-или юрист,а может бухгалтер. Не хотите пахать, платить налоги, чтобы помогать многодетным безответственным родителям-Ваш ребенок единственный-обеспечен и непременно образован-а в армию берут солдат и люди не только в офисах работают-еще есть акушеры, няни, парикмахеры-и тд они нужны,так они и есть дети,которых наплодили...кто- то защищает Родину и просто работает и так же возвращает налоги, когда вырастит-если дело в налогах....