перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Военные оккупируют рынок жилья?

24 июня 2013, 16:15
Гость
24 июня 2013, 23:19
копец,мало того что они не работают (нельзя уволить пока не выдали жилье) сидят в резерве и получают з-п по 40-50 ежемесячно и санаторно-курортные и все льготы еще и от 3 на жилье,ИПешникам и ООшкам точно тогда капут
Гость
25 июня 2013, 13:19
большинство льгот давно убрали
Гость
25 июня 2013, 16:20
кто "не работал" при Сердюкове, а сидел и ждал квартиры уже нет. Почти всем выдали и уволили. И санаторно-курортных нет два года. А вкалывают они без выходных и проходных и нет нормированного дня. Домой зачастую ближе к ночи приходят. Попробуйте поработать по 18 часов в сутки и узнаете каково это армейскую лямку тянуть.
Гость
25 июня 2013, 09:48
Я, конечно, рад за вояк. Но бюджет трещит.. Надеюсь, все слышали, что с 1 сентября оплата за детский садик вырастет в 5 раз?.. Будет невесело.
Гость
24 июня 2013, 21:09
Я опухаю. Это же сколько мы налогов платим, что военный за 3 года может купить себе 3-комнатное жилье.
Гость
24 июня 2013, 22:27
Я тоже в шоке
Гость
24 июня 2013, 22:57
не завидуй!)
Гость
24 июня 2013, 23:19
Купить может через три года. Но отслужить должен пятнадцать. Не отслужил - обычная ипотека.
Гость
25 июня 2013, 10:26
Насчет 3-х лет: это они рановато. С другой стороны, военные - почти 20 лет жили в нищете. Совсем уж было не айс. Странно только, что сумма зависит от членов семьи, количества детей. Как то полчается, что тот кто имеет 3 детей, больше родине служил? по сравнению с тем кто имеет 1 ребенка?). При условии, что служили 2 офицера, на одинаковой должности, одинаковое количество лет. А вот в ЧВВАКУШЕ офицеры сидят без дела, уже более года, появлясь только на построение на 1,5 часа. При этом получая по 50-60 тыс. - Сумашествие. И люди сходят с ума, и на работу утроится не могу. И государство деньги просаживает.
Гость
26 июня 2013, 10:21
Про Чввакуш верно замечено. Да и люди меняются, на халяву квартиру, деньги платят такие что жены дома сидят нигде не работают. К примеру на заводе работают парни тех же возрастов, работают на вредном и опасном производстве, решают квартирный вопрос беря ипотеку на 10-15 лет при зар.плате 20-30 тыс. рублей. Платят за ипотеку, те же налоги, коммуналку и всё, денег нету.
Гость
25 июня 2013, 10:35
В инете же была информация о том, какой процент силовиков (дармоедов-бездельников) должен быть в стране для того, чтобы экономика нормально развивалась. А у нас это количество превышено в разы. Этот класс приспособленцев за льготы храбро пойдет в атаку на своих безоружных сограждан в случае массовых протестов.
Гость
25 июня 2013, 16:37
а вам не знакома позиция Запада о том, сколько населения должно проживать на нашей территории? Не более 60 мил. Если вы среди них останетесь, то к какому классу себя отнесете?
Гость
25 июня 2013, 18:01
Гость
25 июня 2013, 16:37
а вам не знакома позиция Запада о том, сколько населения должно проживать на нашей территории? Не более 60 мил. Если вы среди них останетесь, то к какому классу себя отнесете?
Сами придумали? Или вспомнили о результатах известных опытов "сканирования мыслей" американских лидеров, проведенных передовыми фсб-шниками в 90-е годы)))?
Гость
24 июня 2013, 23:32
Отключаем мозг и все на военную службу, там думать не надо, а надо выполнять приказы! Кто готов?
Гость
25 июня 2013, 07:45
Вы о военной службе понятия не имеете и судите о ней по третьесортным анекдотам. А то что "там думать не надо" это вы зря: офицеры всегда крепко задумываются, как с такими как вы выполнять боевые задачи.
Гость
25 июня 2013, 12:49
Гость
25 июня 2013, 07:45
Вы о военной службе понятия не имеете и судите о ней по третьесортным анекдотам. А то что "там думать не надо" это вы зря: офицеры всегда крепко задумываются, как с такими как вы выполнять боевые задачи.
Тут другая задача у гражданского населения, как с такими офицерами отправить сына служить. И вернется он домой или нет тоже зависит от офицера, которым в большинстве глубоко плевать и на солдата и на армию, да по большому счету и на страну тоже.
Гость
25 июня 2013, 16:25
что же тогда в военные вузы попадают только лучшие ребята - и здоровые и с мозгами? Конкурс там бешеный
Гость
25 июня 2013, 08:36
А за что такие привилегии.После ВОВ наша армия облажалась во всех горячих точках(я имею в виду армию в целом)И мир на кавказе существует благодаря куче денег которые наше государство туда засылает,перед этим выкачивая их из простых мирных людей в виде налогов.И военные здесь ни при чём.Нас уже давно завоёвывают тихо и планомерно.И военные нас защитить от этого не смогум,т.к.им как сабакам время от времени бросают жирные кости,что бы не лаяли.У нас уже давно не армия,а "Потешные войска"
Гость
25 июня 2013, 09:39
это вы сделали вывод на основании кучи прочитанных статей в интернете, или сам служивый? больше всего раздражают люди которые не имея малейшего представления пишут такие комментарии. нас завоевывают именно потому, что мы позволяем деградировать подрастающему поколению!
Гость
25 июня 2013, 09:19
В общем то все понятно-зачем государству мелкое копошение в виде малого и среднего бизнеса-это ведь потенциальные недовольные "раскачиватели лодки", поэтому надо привлекать людей на службу. Останутся лишь хозяева и обслуживатели "трубы" и вояки, ну и минимальная инфраструктура для их обслуживания- утрированно конечно, но чо уж говорить-идеальная модель по мнению нынешней власти.
Гость
25 июня 2013, 10:45
А у меня много знакомых которые в командировки да на вахты мотаются,что бы на квартиру заработать. На халяву им её никто не даст.Что здесь такого? У каждого своя работа. Военные так же как и все работают,почему им квартиры бесплатно выделяют?
Гость
25 июня 2013, 11:18
А то что в их профессии риска больше никто в расчет не берет? и не чего ныть... никто не мешает вам пойти в армию и такие же деньги получать, но что то желающих не слишком много...
Гость
25 июня 2013, 12:41
Гость
25 июня 2013, 11:18
А то что в их профессии риска больше никто в расчет не берет? и не чего ныть... никто не мешает вам пойти в армию и такие же деньги получать, но что то желающих не слишком много...
больше чем у кого? больше чем у шахтеров? больше чем у пожарных? больше чем в МВД, которые в Чечню ездят?
Гость
25 июня 2013, 12:54
Гость
25 июня 2013, 11:18
А то что в их профессии риска больше никто в расчет не берет? и не чего ныть... никто не мешает вам пойти в армию и такие же деньги получать, но что то желающих не слишком много...
риск отравиться тушенкой с водкой???
Гость
25 июня 2013, 12:55
По-моему, нигде е Европе и Америке квартир бесплатно не выдают, зарплата позволяет лет через 10-15 купить нормальное жилье. У нас почему дают бесплатно? Зарплата маленькая? Насколько я знаю, младший офицерский состав и то под 50 получает, плюс стаж 20 лет, плюс пенсия в 40 лет, плюс пенсия раза в 3-4 выше обычной.
Гость
25 июня 2013, 13:22
У нас дают, чтобы хоть как-то сохранить кадры.
Гость
25 июня 2013, 13:23
не знаете ни черта- МОЛЧИТЕ!!!
Гость
25 июня 2013, 13:26
В Америке зарплата офицера около 70 тысяч...баксов естественно. У них не выдают квартиры, но у них очень много льгот и привилегий. Сниженные проценты по кредитам-ипотекам, страховка за счет гос-ва и льготные страховки на членов семьи, плюс еще всего по мелочи. Собственно к этому приходит и наша страна. В чем проблема-то?
Гость
25 июня 2013, 13:42
прикольно) а почему только военным??? а врачи,например, не люди что ли ? я уже о других профессиях молчу....
Гость
25 июня 2013, 13:51
врачи - не люди. наши чинуши лечатся зарубежом. а вот охранять от недовольных граждан надо здесь и сейчас)
Гость
25 июня 2013, 13:20
Нисколько не завидую, только рада. Тем, кто возмущается- ну так идите в армию, и будет вам счастье: "легкие" деньги и "халявные" квартиры.
Гость
25 июня 2013, 15:07
нам совесть не позволяет обирать свой народ) а работа должна оплачиваться адекватно
Гость
25 июня 2013, 15:51
Гость
25 июня 2013, 15:07
нам совесть не позволяет обирать свой народ) а работа должна оплачиваться адекватно
Смешно читать))) В русском человеке никогда не искоренить зависть))) Совестливые все сразу стали))) у нас мальчики-одуванчики все (ну не все, но половина тех,кто пишет точно), "косят" от армии и считают себя мужчинами, а с какой стороны автомат держать не знают.Кто защищать слабых женщин то будет, не дай Бог война?
Гость
25 июня 2013, 16:51
Гость
25 июня 2013, 15:07
нам совесть не позволяет обирать свой народ) а работа должна оплачиваться адекватно
А совесть позволяет завидовать и неадекватно судить о вещах вам не знакомых
Гость
25 июня 2013, 09:53
Это насколько у нас в стране озверел и обозлился народ!!! Читаю комментарии - в ужасе! Те у кого зависть и негодование по поводу льгот военнослужащим - кто же мешает? Вперед - служить! Или поди половина по состоянию здоровья не пройдет - сплошь энурезы да плоскостопия? У меня много знакомых семей военнослужащих - и как они в свое время мотались по гарнизонам и странам - никому не пожелаю. Это вы, сидящие на ... ровно можете легко рассуждать.
Гость
25 июня 2013, 10:21
Да ладно пафосом брызгать. Понятно, что за собственную безопасность толстопузые готовы хорошо платить: что власть, что бандиты. Вопрос не в том. Разговор о том, что власть оборзела до уровня бандюков. А про гарнизоны и страны не надо слишком слезу ронять, я сам офицер, дед генерал, три дядьки - полковники, знаем :)
Гость
25 июня 2013, 10:42
Совершенно согласна! Эти люди вас защищать будут в случае войны, пока вы .... свои прятать будите! И рассуждать ай ай ай куда налоги наши идут... да тут половина не платит налоги со 100% заработка. И еще ваши налоги идут врачам и учителям... и еще много куда!
Гость
25 июня 2013, 10:46
девушек не больно жалуют
Гость
25 июня 2013, 12:05
Ну раз так, то ждите повышения стоимости кв.м.
Гость
25 июня 2013, 12:40
А вот моя история: 3 моих брата окончили военные училища в челябинске, двое автомобильное, один танковое, которые после автомобилки попали в свердловск и краснодарский край, просидели по 6 лет на складах, получили трехкомнатные квартиры в челябинске и свинтили с армии (не знаю как сейчас, раньше можно было уйти и оставить жилье за собой), теперь работают слесарями т.к. делать нифига не умеют да и не хотят, квартиры выставили на продажу т.к. нет денег за них платить + кредиты который после танкового попал в чечню, 4 года был командиром танкового взвода (смертник, который идет на второй машине в колонне после минёров), после этого заслали на дальний восток на границу с китаем, когда подошло время давать жилье - потихому выкинули со службы, и он такой не один, так что жилье и деньги получают не все
Гость
25 июня 2013, 12:57
Рад за военных. Но не дай бог, если завтра война. 1941 г покажется цветочками. Армия в ее нынешнем состоянии способна воевать только со своим народом. Это без пафоса, без обид и прочих соплей. Офицерам для войны нужны вояки, а вот взять их будет негде. Подготовка 0! Резерва населения способного мобилизоваться в 3 дня - 1% от необходимого. Кем командовать будут и кого в бой поведут офицеры? Не плохо бы часть денег тратить на подготовку и создание достойных условий службы для солдат. Ведь это НАША армия и лучше кормить ее, будет шанс говорить на Русском:)
Гость
25 июня 2013, 12:11
Зависть не лучшее качество,свои денюжки считайте!А за военных очень рад.Наконец то возрождается престижная профессия военного!Все бежим поступать в военные училища!!
Гость
25 июня 2013, 12:54
Это и есть мои деньги в виде налогов!
Гость
25 июня 2013, 13:07
20 лет в нищете жили военные, хоть сейчас что-то меняется. А те кто минусуют - просто завидуют. Хотите квартиру за даром - идите служить, кто мешает? А то чуть что - не нравится работать, не устраивает зарплата, меняйте работу, ищите где лучше - дак вот - если считаете что служить лучше и выгоднее - идите. А то слышали звон что получают военные 40 тысяч и налетели - как так, за что им платить. Вот большинству из вас точно незачем платить, ибо налогов нормальных с ва не получить (все на серой зарплате), а чуть что - дак громче всех кричите)
Гость
25 июня 2013, 13:10
Браво!
Гость
25 июня 2013, 09:04
В случае войны они же за вас умирать то пойдут, так что нечего тут причитать!
Гость
25 июня 2013, 10:32
В случае войны с кем? Что за бред-то тут любят разводить? Кому уперлась такая большая оккупированная территория, когда всегда проще приручить одного человека, который покорно будет снабжать ресурсами "завоевателей". Это гораздо проще (и дешевле, ведь рабов еще и кормить придется, а тут вроде б сами себе корм находят), чем тратить деньги на некие военные действия. Ну а если уж на то пошло, то наша армия не приспособлена для ведения воевых действий с современными развитыми в экономическом и военном плане государств. Военная доктрина устарела лед на 20 точно.
Гость
25 июня 2013, 12:53
Когда была война в чечне (самый разгар) - воевать шли призывники. Всех остальные офицеры, как только их звали в добровольный-принудительно порядке в чечню - сразу увольнялись...
Гость
25 июня 2013, 13:17
Гость
25 июня 2013, 12:53
Когда была война в чечне (самый разгар) - воевать шли призывники. Всех остальные офицеры, как только их звали в добровольный-принудительно порядке в чечню - сразу увольнялись...
Давайте вспомним как в Чечне бывший олигарх наших парней подставлял, как миллионы за якобы выкупленных солдат отдавал, Грачева еще туда же...Вот с кого спрашивать надо - с правительства. Никто не спорит - есть молодые, отслужившие 5 лет и уже имеющие большую зарплату, квартиру и насиженное место - вопрос, за что?. А есть и те, кто на самом деле служит не один десяток лет, и только сейчас нормально жить начинает
Гость
25 июня 2013, 10:58
Вот так вот. Кто у нас нормально получает? Военные, полиция, спецслужбы и чиновники ( не говорю о крупных предпринимателях, т.к, учитываю только кормящихся с бюджетных средств). Для них прожиточный минимум - понятие отвлеченное.А остальные их всех и обеспечивают, для них и прожиточный минимум установлен, хоть как-нибудь нормально жить невозможно, но с голоду не опухнешь. А главное - это чтобы эта когорта обеспеченных защищала не народ, а власть от выступления народа. Все, так сказать, чики-пуки. Все очень ясно и понятно, все абсолютно прозрачно, несмотря на все лозунги о радении за народ. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Вот, по-моему, главный принцип в нашем славном государстве.
Гость
25 июня 2013, 13:57
Бывают-же чудеса на свете! За непыльную работу раздают квартиры или миллионы. Сколько встречал на своём пути военных-все они были не труженниками с мозолями на руках, всё на государство надеялись,держали нос по ветру,так и дождались.
Гость
25 июня 2013, 14:11
Ну за всех-то не говорите. Кто-то летает, а кто-то в коморке своей сидит, паек распределяет.
Гость
25 июня 2013, 15:10
Гость
25 июня 2013, 14:11
Ну за всех-то не говорите. Кто-то летает, а кто-то в коморке своей сидит, паек распределяет.
а кто-то летает там где не должен, причиняя массу проблем тем, за чей счет летает!
Гость
25 июня 2013, 16:00
Я считаю всё честно, не каждый захочет быть военнослужащим. Я жена военнослужащего,муж служит на краю Челябинской области, в глухой деревне, где нет поблизости врачей, крупных магазинов, до райнного центра 80 км, до Челябинска 400 км. Мы снимаем дом, муж работает 6 дней в неделю, и то могут сорвать по ночам, постоянно в напряжении, раз в квартал сдают экзамены, плюс экзамены по физической подготовке: бег, лыжи и т.д. Взяли военную ипотеку в Челябинске, а жить там не можем, служить еще в этой глуши очень долго...вот так.
Гость
25 июня 2013, 17:39
А я знаю людей, которые вахтой ездят работать на север и не бывают дома по два месяца, и жену с детьми туда не могут перевезти, и нет там подозреваю не только врачей, а вообще нормальной цивилизации и до Челябинска не 400 км, а несколько тысяч. И зарплата не выше чем у Вашего мужа. Если все так плохо - че же муж не уйдет из армии на завод с зарплатой 20-25 тысяч? А еще вопрос - во сколько лет муж уйдет на пенсию?
Гость
6 июля 2013, 18:11
Гость
25 июня 2013, 17:39
А я знаю людей, которые вахтой ездят работать на север и не бывают дома по два месяца, и жену с детьми туда не могут перевезти, и нет там подозреваю не только врачей, а вообще нормальной цивилизации и до Челябинска не 400 км, а несколько тысяч. И зарплата не выше чем у Вашего мужа. Если все так плохо - че же муж не уйдет из армии на завод с зарплатой 20-25 тысяч? А еще вопрос - во сколько лет муж уйдет на пенсию?
Каждый делает, что умеет. так почему заводской парень не пойдет в армию, раз там так хорошо? Да и тот же вахтовый работник не решается служить... Каждый только сидит в своем углу и поливает говном остальных. Если быть военным так уж хорошо,туда бы все рвались, а не косили бы от армии. Отслужил полгода, потом на контракт и получай 20-30 тыс, зачем на заводе горбатиться? В армии то делать ничего не нужно! Есть мозги поступай в военный вуз и сиди всю свою молодость в казарме этой, пока заводской ПТУшник гуляет после смены, да пивко попивает! Ах да еще "прелести" военного... После распределения бросаешь всю родню и едешь, куда пошлют, при том не каждая жена согласиться поехать и оторваться от маминой юбки.
Гость
25 июня 2013, 13:24
А я хочу военного, красивого, здоровенного!
Гость
25 июня 2013, 15:08
а теперь он будет еще при квартирке ;) все в Ваших руках
Гость
26 июня 2013, 17:05
Хватит ныть,вперёд служить!!!
Гость
26 июня 2013, 20:00
"Служить бы рад, прислуживаться тошно." (с)
Гость
25 июня 2013, 13:14
Давайте давайте, кормите бездельников, мы вам квадрат как в Москве сделаем по 150 т.р., если вояки на халяву квартиры получают, то мы почему должны работать бесплатно?
Гость
25 июня 2013, 13:29
Вы сначала строить научитесь!!
Гость
25 июня 2013, 14:49
Гость
25 июня 2013, 13:29
Вы сначала строить научитесь!!
А зачем? Каменщик работает от заката до рассвета, на высоте, в жару, мороз, на ветру - адская работа, получает 50 т.р., здоровье улетает быстро, видели к примеру глаза сварщика после 15 лет работы? Дак никто из них за всю жизнь с нуля вряд ли заработает на трешку не то што в Москве, а даже в Челябинске. А если и заработает - то это не есть не пить и копить а цены на жилье на месте не стоят. А воякам зарплата капает, они спят, квартира гасится.
Гость
25 июня 2013, 15:05
Гость
25 июня 2013, 13:29
Вы сначала строить научитесь!!
а зачем, ведь итак раскупаются как горячие пирожки)
Гость
25 июня 2013, 14:20
А зачем возмущающиеся платят ипотеку по 20 лет, если якобы военных и полицейским просто так раздают по квартире?:)))) Наверное, потому что не лежит душа, а тут они занимаются любимой работой, на которую в 8 утра бегут с широчайшей улыбкой?))))))
Гость
25 июня 2013, 14:56
обидно за наших работяг, которые на заводах пашут за 20 тыс. и ипотеку платят. ведь именно они производят ВВП (валовый внутренний продукт, а не ввп)
Гость
25 июня 2013, 14:57
я согласен чтоб квартиры давали тем военнослужащим, которые действительно служат, а не сидят годами в распоряжении
Гость
25 июня 2013, 15:29
у нас в стране те у кого оружие - полиция, армия и.т.д. должны быть довольны... иначе, кто будет власть от народа защищать?
Гость
25 июня 2013, 16:22
Ой да ладно вам власть от народа, армия и полиция тоже народ, так что им ничего не мешает встать на сторону гражданских, как в Турции было, вот они и стараются их подмазать.
Гость
24 июня 2013, 23:20
за три года даётся возможность купить квартиру (что-то вроде того что он заслужил). а потом около 15 лет нужно отслужить чтобы так сказать отдать эту сумму государству. идите работайте и не считайте чужие деньги.
Гость
25 июня 2013, 16:22
Гость, все верно говорите. В армии многие не хотят даже и года служить, а тут целых 15 лет! А по факту всю жизнь
Гость
25 июня 2013, 13:22
"Там где начинается армия, заканчивается и порядок!"