RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Регистрация в поле: переезжаем на дачу

26 июня 2013, 15:23
Гость
26 июня 2013, 19:49
За 12 лет риэлторской деятельности и юридической практики столкнулся с этим всего один раз. Ну захотел небедный человек зарегистрироваться в Вишневом. У него там неплохой домина, со всеми комуникациями. Выход действительно был один-признавать его строение жилым. Но это исключение. У кого с деньгами нормально, у того и квартиры есть. А у кого с деньгами не очень ничего и не получится- дом в саду, нормальный дом, с комуникациями построить недешево. Разрешат регистрацию не в садовых домиках а в полноценных домах, которые все таки надо признать жилыми и они должны много чему соответствовать, требований много. Бедный не потянет. А у богатого все уже есть. А по поводу прописки мигрантов, так их и в населенном пункте сколько хочешь прописывают. Закон о регистрации то не меняется. Так что шума вроде много, а коснется этот закон мало кого. Ну дай бог чтоб хоть комуто помог этот закон
Гость
26 июня 2013, 20:44
и что дала этому товарищу прописка в СНТ Вишневый, какие-то льготы, в чем смысл, или этот дом у него единственное место проживания?
Гость
27 июня 2013, 00:00
Гость
26 июня 2013, 20:44
и что дала этому товарищу прописка в СНТ Вишневый, какие-то льготы, в чем смысл, или этот дом у него единственное место проживания?
Не единственное а основное. Что реально ему это дало даже для меня вопрос.
27 июня 2013, 08:32
Гость
26 июня 2013, 20:44
и что дала этому товарищу прописка в СНТ Вишневый, какие-то льготы, в чем смысл, или этот дом у него единственное место проживания?
За городом ОСАГО, например, дешевле, но стоит ли ради этого так напрягаться.
Гость
27 июня 2013, 11:11
"Нужно только оснастить дом канализацией и водопроводом" - к чему это требование?? Все дедушки-бабушки и я сама в молодости жили в домах с туалетом на улице и одной колонкой на всю улицу. Зато был огромный прекрасный сад-огород, в котором все росло, живность разную держали для души. Вспоминаю с радостью те времена, то жилье мне нравилось гораздо больше чем нынешняя "благоустроенная" квартира в центре отравленного города. Кому-то очень невыгодно разрешать людям жить где им хочется, и не чинить препятствий... Конечно, а кто ж тогда на заводах за копейки работать будут, если все на своей земле жить будут и все свое под боком иметь!
Гость
27 июня 2013, 13:18
Я не поняла, а что Вам сейчас мешает продать свою благоустроенную квартиру в центре отравленного города и переехать в деревенский дом с удобствами на улице и прекрасным садом-огородом и жить там в своё удовольствие?
Гость
27 июня 2013, 15:44
Гость
27 июня 2013, 13:18
Я не поняла, а что Вам сейчас мешает продать свою благоустроенную квартиру в центре отравленного города и переехать в деревенский дом с удобствами на улице и прекрасным садом-огородом и жить там в своё удовольствие?
Видимо отсутствие регистрации по месту жительства. Так его государство в бомжи и определит, а в таком статусе ни поликлиник, ни детсадов и школ для детей и соответственно пенсий и пособий.
Гость
28 июня 2013, 08:55
Гость
27 июня 2013, 13:18
Я не поняла, а что Вам сейчас мешает продать свою благоустроенную квартиру в центре отравленного города и переехать в деревенский дом с удобствами на улице и прекрасным садом-огородом и жить там в своё удовольствие?
Самая большая проблема тем у кого дети - садик, больница - это только в городе реально.
Гость
27 июня 2013, 09:18
Дачные домики могут обострить конкуренцию среди недорогих новостроек. Студия за миллион, либо домик в 50м2 от 500-600 т.р. с электричеством и печным отоплением. Граждане ближнего зарубежья и пенсионеры могут оказаться чувствительными к ценовой разнице.
Гость
27 июня 2013, 14:32
такие цены волшебные это где?
Гость
26 июня 2013, 19:51
а в подвале многоэтажки можно? у нас там и туалет есть и душ.
27 июня 2013, 08:33
С согласия всех собственников можно даже на чердаке.
Гость
26 июня 2013, 20:05
"К своим квадратным метрам в городе многие добавят и прописку в саду" Вот чего человек сказанул? Сам то понял?
Гость
27 июня 2013, 10:12
Да,да у меня сосед продавал сад так приезжала семья из Казах-на хотели под жильё купить.Так что если народ начнёт подтягивать садовые дома до уровня жилья то и желающие появятся покупать сады под жильё.
Гость
27 июня 2013, 13:45
В деревне как бы лучше конечно, чем в СНТ. Но не забывайте про местных жителей. Если в СНТ садоводы более-менее приличные люди, то во многих деревнях проживает куча асоциальных типов. Которые, увы, будут вашими соседями.
Гость
27 июня 2013, 13:32
А такой момент как допустим скорая помощь? Куда и как она поедет? СНТ Такой-то Улица 38, участок 125. В жизнь не найдут ведь
Гость
27 июня 2013, 14:34
скорая и в квартиру-то не очень торопится,даже к малышам
Гость
27 июня 2013, 15:45
Гость
27 июня 2013, 14:34
скорая и в квартиру-то не очень торопится,даже к малышам
быстро едут только если есть температура
Гость
28 июня 2013, 09:50
А такой момент как мент?
Гость
26 июня 2013, 20:54
Да, сам строю, но прописываться не буду в снт, а вот у меня появился сосед в Вишневом, тоже строит себе дом для постоянного проживания, собирается продавать квартиру и переезжать на пмж в СНТ. Но! В Вишневом есть газ и с эл-вом вроде стало все нормально, почему бы там и не жить постоянно на природе и до города 2км. А как жить в СНТ где нет газа и эл-во лимитировано? Хотя в некоторых деревнях живут хуже, чем в садах и ни чего государству это не мешает. Выйдет закон , посмотрим, что да как.
Гость
28 июня 2013, 08:53
Да и в городе до сих пор некоторые частные дома отапливают печным отоплением. А закон нужный.
Гость
27 июня 2013, 11:33
Я не понимаю, как в СНТ можно жить, там как правило газа нет, электричество с перебоями, особенно зимой, вода по расписанию для полива. Да и 4-6 соток напрягают. По мне так лучше уж купить домик в деревне, пусть небольшой, но зато нормальный участок, нормальная инфраструктура (более-менее пригодная для круглогодичного проживания). В домике можно жить и потихонечку ремонтировать или отстраивать.
Гость
27 июня 2013, 13:16
а вы думаете, что во всех деревнях есть газ? дровишек наколол и газа не надо. всю жизнь так было. и магазины с транспортом почти везде.
Гость
27 июня 2013, 18:06
В деревне люди воспитаны лучше чем в городе.