RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Налоговый вычет – с каждой квартиры

8 июля 2013, 15:29
Гость
8 июля 2013, 23:21
Ну вот с какого перепуга то ограничили объем вычет по процентам по ипотеке то?? Им что, удалось как-то урегировать % по ней до разумного уровня что-ли?? Что-то я не слышал такого - у меня как было 13,75 так и осталось.... И так 20 лет платить сумасшедшие проценты... хоть какая-то компенсация за "неспособность" государства предложить ипотеку под 3-5% была... а теперь нет.... :( Апож...
Гость
12 июля 2013, 13:50
Перекредитоваться не пробовали?
Гость
8 июля 2013, 18:08
А если участок и дом приобретены в 2012 году а вычет ранее я уже получала при покупке квартиры могу я претендовать на вычет второй раз?
9 июля 2013, 07:23
Да хоть десятый, но с 2014 года и итого не более 260_000 рублей, если у Вы или за Вас столько перечислили подоходнего налога, при этом дополучить можно только за последние три года. Процедура получения подоходнего налога растянута во времени и занимает минимум четыре месяца (три месяца камеральная проверка + месяц перечисление)...
Гость
9 июля 2013, 10:18
9 июля 2013, 07:23
Да хоть десятый, но с 2014 года и итого не более 260_000 рублей, если у Вы или за Вас столько перечислили подоходнего налога, при этом дополучить можно только за последние три года. Процедура получения подоходнего налога растянута во времени и занимает минимум четыре месяца (три месяца камеральная проверка + месяц перечисление)...
оформите декларацию совместно с заявлением на получение налогового вычета у своего работодателя - и срок снижается до месяца... Вот так как то. Сам проходил - работает.
9 июля 2013, 12:06
9 июля 2013, 07:23
Да хоть десятый, но с 2014 года и итого не более 260_000 рублей, если у Вы или за Вас столько перечислили подоходнего налога, при этом дополучить можно только за последние три года. Процедура получения подоходнего налога растянута во времени и занимает минимум четыре месяца (три месяца камеральная проверка + месяц перечисление)...
ПодоходнЕго налога?
Гость
8 июля 2013, 21:53
То есть получается: 1. Я купил квартиру в 2011 году (ЗА 1,5 МЛН) и уже два года возвращаю свой налог и далее продолжаю это делать пока не выберу свои 195 тыс.рублей 2. в 2013 году я купил еще одну квартиру с помощью ипотеки за 1,9 млн. Внимание вопрос: я могу претендовать на вычет со стоимости 500 тыс рублей (за вторую квартиру (2 млн минус 1,5 млн) и вычет на ежегодно выплаченные проценты (причем эта сумма не ограниченная)????
Гость
8 июля 2013, 23:51
Внимание ответ: Читать умеем??? Тогда читай НК.
Гость
9 июля 2013, 00:13
Нет, конечно. Обратной силы закон обычно не имеет. По действующему закону свое право на вычет Вы использовали в 11 году
Гость
9 июля 2013, 05:12
Да, сможете получить вычет на сумму 500 тыс.
8 июля 2013, 19:54
"Обычно сумма, которую заплатил за свою долю каждый член семьи, меньше двух миллионов, поэтому по прежним правилам реализовать право на вычет в полном объеме многие семьи не могли." Не могли и по причине судебных тяжб со стороны налоговых - сумму 2_000_000 делили еще и на доли, т.е. если две доли то вычет не более миллиона и суды были на стороне налоговых.
Гость
9 июля 2013, 00:27
А у кого серая зарплата, то вычет он получает всю жизнь...
9 июля 2013, 07:34
Ну не всю, а так лет около 25. Например 8 т.р. (рекомендовано налоговой минимум 7_633 http://www.advocatshmelev.narod.ru/prozhitochnyj-minimum.html). 8*12 месяцев *25 лет Минус налоговый вычет на ребёнка 1400 до 18 лет примерно так и выйдет
Гость
9 июля 2013, 14:11
Так Вы и налоги копеечные платите со своей серой, а то и вообще не платите. Чего возвращать-то?
Гость
9 июля 2013, 15:33
Гость
9 июля 2013, 14:11
Так Вы и налоги копеечные платите со своей серой, а то и вообще не платите. Чего возвращать-то?
Про то и пишет. Вычет постоянно получают. Сразу в карман, без хождения в налоговую. :)
Гость
9 июля 2013, 00:51
Какое непаханное поле для мошенничества!Ой, пардон. Для зарабатывания денег. Может кто-нибудь предложить рабочую схему?
9 июля 2013, 07:39
Давно известная и применяемая, но один раз только - продажа квартир между родственниками (с разными фамилиями) между собой, при условии что они добросовестные плательщики подоходнего налога с огромных белых зарплат. Но им оно обычно не надо, так как они и так покупают иногда жильё для себя и стоимостью поболее 2 млн.
Гость
9 июля 2013, 09:08
Дробите свою собственность на доли среди членов семьи, оформляйте фиктивные договора купли-продажи ("выкупайте", к примеру, долю супруги) и оформляйте вычет :-)
Гость
9 июля 2013, 10:42
9 июля 2013, 07:39
Давно известная и применяемая, но один раз только - продажа квартир между родственниками (с разными фамилиями) между собой, при условии что они добросовестные плательщики подоходнего налога с огромных белых зарплат. Но им оно обычно не надо, так как они и так покупают иногда жильё для себя и стоимостью поболее 2 млн.
А почему один раз?
Гость
9 июля 2013, 09:50
Подскажите пожалуйста, а если я только в следующем году буду брать квартиру в ипотеку, когда я смогу обратиться за вычетом???
Гость
9 июля 2013, 11:22
Если брать квартиру в 2014, то за вычетом идти в 2015, когда 2014 закрыт и понятно сколько налогов было отчислено.
Гость
9 июля 2013, 11:33
если в 2014 году брать квартиру то в 2015 в налоговую подавать декларация до 1 апреля
Гость
9 июля 2013, 12:09
У Вас 2 варианта. Либо обратиться по окончании этого года (когда оформили право собственности), в налоговую инспекцию, с декларацией и справкой 2 НДФЛ, и вам вернут денги в течении 3-х месяцев. (по факту так получается) 2. Обратится в налоговую после поупки квартиры, и получить справку, что вы имеете право на вычет. Подат указанную бумажку в бухгалтерию предприятия, и с вас перестанут удерживать НДФЛ.
Гость
9 июля 2013, 14:27
Народ подскажите, могу ли я претендовать на вычет, если приобрел квартиру у жены родного брата?
Гость
9 июля 2013, 15:12
Можете. Но если у Вас одинаковые фамилии, придется доказывать,что Вы не взаимозависимые. Налоговый вычет не предоставляется если сделка купли-продажи жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них совершается между физическими лицами, являющимися взаимозависимыми в соответствии со статьей 105.1 НК. взаимозависимыми лицами признаются: физическое лицо, его супруг (супруга), родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры, опекун (попечитель) и подопечный.
Гость
9 июля 2013, 15:25
Нет, конечно. Раз она находилась в собственности жены - значит, половина была в собственности родного брата. А брат является близким родственником, так что налоговая этот фокус не пропустит)))
Гость
9 июля 2013, 15:53
Гость
9 июля 2013, 15:25
Нет, конечно. Раз она находилась в собственности жены - значит, половина была в собственности родного брата. А брат является близким родственником, так что налоговая этот фокус не пропустит)))
Квартира может не является совместно нажитым имуществом с братом. Например, приобретена до брака или получена по наследству.
Гость
9 июля 2013, 09:58
По сейчас действующему закону, я могу вернуть налог за 2010,2011 год ? Купила квартиру в 2012, сдала декларацию за 2012, кстати налог вернули через 1,5 месяца. Или это можно будет с 2014 года?
Гость
9 июля 2013, 11:44
За 2010 и 2011 годы налог не вернете. Ни сейчас, ни в 2014. Вычет можно применять к доходам, начина с 2012 г. - с момента покупки.
Гость
10 июля 2013, 09:33
Гость
9 июля 2013, 11:44
За 2010 и 2011 годы налог не вернете. Ни сейчас, ни в 2014. Вычет можно применять к доходам, начина с 2012 г. - с момента покупки.
спасибо за разъяснение
Гость
9 июля 2013, 13:06
Подскажите, покупала квартиру в 2009 году за 4,2млн,а затем продала ее в 2012г., но вычет не оформляла...работаю с 2010 года, имею ли я право на вычет и в какой сумме???
Гость
9 июля 2013, 15:09
Наперед налоговая посчитает Вашу прибыль от продажи и возможно проверит уплату налога с разницы(ежели квартира находилась в Вашей собственности не более 3-х лет) По поводу вычета нужно ждать разъяснений от компетентных источников по срокам действия оного. Вероятно, что нужно было заявлять о покупке в течение 3-х лет.
Гость
9 июля 2013, 15:21
Вычет предоставляется начиная с доходов того налогового периода, в котором получено право на вычет, а также в последующих периодах. Т.е. право на вычет не имеете, т.к в 2009 г. у Вас не было дохода.
Гость
9 июля 2013, 15:52
а если приобрела до свадьбы?
Гость
9 июля 2013, 17:42
На вычет Вы право имеете в данном случае. Сходите в налоговую по месту жительства на консультацию, какие документы дополнительно приложить к декларации, кроме стандартных. А еще они обращения прямо с сайта принимают и отвечают на электронную почту.
Гость
9 июля 2013, 16:11
т.е. получается если правильно понял я покупал 1 комнатную в 2009 году - налог вернул за нее, сейчас в 2013 году купил 2 комнатную в долевку получается как будет зеленка я могу в 2014году вернуть еще раз за 2 комнтатную квартиру????
Гость
9 июля 2013, 18:13
Не факт. Вот если бы купили в 2014 году - тогда да, а ситуация по купленным до того квартирам в статье не описана однозначно. Дождитесь вступления закона в силу, и тогда из правоприменительной практики получите ответ на свой вопрос
Гость
9 июля 2013, 15:39
Спасибо
Гость
9 июля 2013, 15:51
она купила квартиру до свадьбы
Гость
10 июля 2013, 11:06
Если муж вернул вычет в 2005 году 60тыс., т.е. он сейчас может добрать?? у нас сейчас трешка в ипотеку с 2010 года.. Подскажите??
Гость
17 июля 2013, 21:39
УРААААА!!!!!!
Гость
11 августа 2013, 17:16
Когда планируется вступление в силу поправок не известно??? А если я в этом году приобрету квартиру в ипотеку, предоставлю все документы в налоговую до вступления в силу поправок - сохранится ли право на выплату вычета по процентам на всю их сумму? или в 2014г. мне ограничат до 3 млн.????
Гость
13 октября 2013, 22:03
Купил в 2012г. комнату в коммуналке за 700 тысяч, могу ли я рассчитывать на вычет?
Гость
9 июля 2013, 10:06
полностью в ипотеку,ч/з месяц гасим ее и получаем вычет с тела кредита,а именно 390 т.р. с 3 млн. При этом право на имущественный вычет у нас остается. Правда в статье 220 НК говорится только о процентах!
Гость
9 июля 2013, 11:40
Еще один грамотей! Вычет предоставляется не на погашения тела кредита, а на погашение процентов по ипотеке. Причем его нельзя получить отдельно от имущественного вычета.