RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Виртуальный риелтор: видимость и подвохи

9 июля 2013, 14:19
Гость
9 июля 2013, 16:40
глупости говоришь,Денис Стукалов.А я то тебя уважала...
Гость
10 июля 2013, 16:28
По поводу того, что частные риелторы ни за что не отвечают. А давайте - ка вспомним печально известный дом на Островского. Там сделки проводили крупные агентства "от" и "до"... А в итоге нарвались на мошенницу, которая по несколько раз перепродавала эти квартиры... Многие люди остались и без жилья и без денег. Внимание, вопрос: компенсировали ли агентства потерю денежных средств граждан из застрахованных фондов, которыми они так гордятся? (я не буду указывать названия агентств, все их и так знают. Но в то, что "Наша деятельность застрахована на 50 000 000 рублей" - филькина грамота, сомнений не вызывает.
Гость
10 июля 2013, 16:57
Я являюсь обладателем квартиры в этом доме. Покупать квартиру мне посоветовали хорошие знакомые - владельцы достаточно известного риэлтерского агентства. В общем, риэлтеры лишь изображают из себя экспертов, а когда появляется по-настоящему сложный случай, клиент остается один на один со своими проблемами.
Гость
10 июля 2013, 19:20
Гость
10 июля 2013, 16:57
Я являюсь обладателем квартиры в этом доме. Покупать квартиру мне посоветовали хорошие знакомые - владельцы достаточно известного риэлтерского агентства. В общем, риэлтеры лишь изображают из себя экспертов, а когда появляется по-настоящему сложный случай, клиент остается один на один со своими проблемами.
Сложных случаев не может быть вообще. Риэлтеры умышленно создают впечатление сложности. Не более того. Ситуация простая. Нет обременений-будет сделка. Есть обременение-сделки не будет. Проверить объект совсем не сложно.
Гость
11 июля 2013, 01:21
Гость
10 июля 2013, 19:20
Сложных случаев не может быть вообще. Риэлтеры умышленно создают впечатление сложности. Не более того. Ситуация простая. Нет обременений-будет сделка. Есть обременение-сделки не будет. Проверить объект совсем не сложно.
согласен, но не полностью. Знаю пример, когда риелторы узнали, что у квартиры есть ещё один собственник, временно выписанный в места не столь отдаленные. Сообщили об этом банку (покупка предполагалась по ипотеке) и отказались её приобретать. Через несколько дней эту же квартиру оформили в этом же банке другие люди. Мораль: нельзя говорить, что все люди какой либо профессии бездарные мошенники. Есть такие во всех сферах, абсолютно во всех. И так же есть профессионалы своего дела в каждой отрасли. А вы всех под одну гребенку... Как не стыдно. P.S. Есть в практике случаи, где срок исковой давности составляет 10 лет! Вдумайтесь в эту цифру. Если этого не знать, покупатель может встретиться с огромными проблемами. И ни каждый это будет проверять. Я и про риелтора, и про юриста и про человека, самостоятельного приобретающего недвижимость. Так что сложности есть, но не всегда. Всем добра!
Гость
9 июля 2013, 17:51
Вроде взрослые ребята, а говорят не думая. Они то чем от частных риэлторов отличаются? Да ничем. Ни один из них на госслужбе не состоит. Все 100% руководителей, хозяев агентств- ЧАСТНЫЕ риэлторы. И никак по другому. Разница между нами конечно не только в количестве сотрудников. У кого то агентов побольше, у кого то поменьше, у когото вообще нет-все сам. На качество и результат это мало влияет. В лужу попадают и маленькие и большие. Причем большие почаще- из-за того что у них и сделок больше. А у маленьких КПД гораздо выше, каждого клиента как родного обхаживают, у маленького музыку по мини-атс не услышишь, или чтобы не знали чей объект в рекламе, это вряд ли. Имидж да. Большие на слуху. В первичке, я им к примеру не конкурент. А вот по вторичке, знанию права, отношению к клиенту многим фору дам неплохую.
Гость
9 июля 2013, 19:45
Респект,коллега!
Гость
9 июля 2013, 22:06
смысл есть, согласен..
Гость
9 июля 2013, 17:31
Можно подумать в агентствах недвижимости сидят одни добросовестные прям с крылышками.Такие же рвачи и хапуги.Мимо рта не пронесут.Очередную рекламу себе делают.
Гость
10 июля 2013, 14:29
Вас в очередной раз провоцируют и сталкивают лбами. Не тратьте время, а займитесь работой. Доказывать что-то ни кому не надо: у всех есть своя клиентская аудитория. И я потратил время...
Гость
9 июля 2013, 17:28
вообще не понимаю зачем люди обращаются к риэлтерам и платят такие деньги. Пока не было жилья искала сама и снимала безо всякой помощи. Отличные варианты! Покупала-продавала квартиры тоже сама без риэлтеров, документы проверяла, ничего в этом сложного и страшного нет. Надо лишь немного мозгами шевелить. Ну а если интернет есть то тут столько информации что да как делать, что только очень ленивый или трусливый к риэлтерам побежит
Гость
9 июля 2013, 21:32
А машину то же, если сломается, в сервис не поедешь , а будешь сама ремонтировать??? Это же так просто- только самый ленивый....
10 июля 2013, 07:45
Что тут не понятного - люди видимо зарабатывают столько, что в состоянии оплачивать услуги риэлтора, экономя при этом своё личное время. Мне например, жалко отдать 30-50 т.р. за 5-10 показов не нужных вариантов (по инету всё классно) и экономию несколько часов в очереди на регистрацию.
Гость
10 июля 2013, 10:19
Гость
9 июля 2013, 21:32
А машину то же, если сломается, в сервис не поедешь , а будешь сама ремонтировать??? Это же так просто- только самый ленивый....
дак речь идет не о машине, как любите вы риэлторы приводить этот пример
Гость
9 июля 2013, 17:18
Больше всего в статье насмешила реакция "руководителей крупных контора". Их гарантии стоят ровно столько же, сколько и гарантии оплевываемых ими частных маклеров - т.е. НИЧЕГО. Чтобы сделка была по настоящему надежной - нужно проводить ее самостоятельно (это, кстати, сэкономит и немалые деньги, которые с лихвой компенсируют усилия по их совершению), а если рыэлтор навязывается - то находить способы обходить его. Например, в предлагаемых условиях - допустим, дает он список квартир. Всегда поступайте так: 1) категорически НИКАКИХ денег до заселения; 2) смотреть квартиры и всегда отказываться (но запомнить ту, которая может подойти); 3) обратиться к владельцу подходящей (можно для надежности через друга или другого члена семьи) напрямую и за небольшое вознаграждение побудить его заключить договор с ним без участия нахлебника. Но вообще, тенденция не может не радовать - такое развитие указывает на постепенное разваливание этого "бизнеса"
Гость
9 июля 2013, 18:28
Бизнес этот как раз растет, судя по статье.
Гость
9 июля 2013, 19:03
Гость
9 июля 2013, 18:28
Бизнес этот как раз растет, судя по статье.
Нет, растет количество бездельников, желающих им заниматься, а объем - суживается. В результате кормовой базы на всех не хватает, и приходится рассылать тонны спама по электронке и в сетях, чтобы найти клиентов. А те, кто предпочитает работать только по-старинке - поливает первых помоями. Короче, наблюдается занятная картинка агонии этого террариума)))
Гость
9 июля 2013, 19:41
Гость
9 июля 2013, 19:03
Нет, растет количество бездельников, желающих им заниматься, а объем - суживается. В результате кормовой базы на всех не хватает, и приходится рассылать тонны спама по электронке и в сетях, чтобы найти клиентов. А те, кто предпочитает работать только по-старинке - поливает первых помоями. Короче, наблюдается занятная картинка агонии этого террариума)))
Агония у вас наблюдается, причем уже давно. А процент сделок с участием риэлторов стабильно увеличивается, факты на лицо.
Гость
9 июля 2013, 22:18
Не понимаю людей который обращаются к риэлторам. Купля-продажа квартиры дело не сложное и кормить ради этого посредников точно не стоит. Риэлторы абсолютно не нужны и бесполезны, надо их запретить как сделали в других странах.
Гость
10 июля 2013, 02:24
Не кормите. Это лишь рынок: надо - взял, не надо - прошел мимо. Сотни риэлторов работают не для "кормёшки". Знаю многих, кто работает на совесть и для души. Прибегая к вашей логике можно отказаться и от учителей в школе ("дело не сложное") и от производителей того же самого молока, например (накосить сено - поле перейти) :)) Спрос на эту услугу был, есть и будет. Главное найти совестливого профессионала и "оттуплять" те документы, которые подписываешь))
Гость
10 июля 2013, 03:34
Это в каких таких странах запретили риэлторов? Очень интересно узнать...Я 8 лет работаю агентом/брокером по недвижимости в США, и здесь это очень уважаемая и хорошо оплачиваемая работа. Я рекомендую работать с теми агентами (не важно по недвижимости, туризму и тд) которых либо вы сами лично знаете, либо Вам порекомендовали друзья. В России просто имидж у риэлторов страдает, как и культура обслуживания клиентов...как впрочем и в других отраслях сферы обслуживания.Система образования и обучения агентов страдает...Я в свое время получала в США образование по финансам и управлению недвижимостью, а в России таких факультетов скорее всего даже нет. В Штатах агент дорожит своей репутацией и имиджем потому что большинство клиентов к нему приходит по рекомендации его предыдущих довольных клиентов. А агент нужен для того, чтобы договориться о более выгодных условиях покупки-продажи недвижимости, для экономии времени (часто у людей нет времени показывать свою квартиру потенциальным покупателям). Я никогда не "навязываю" свои услуги. Ко мне обращаются достойные деловые люди,которым свое время и энергия дороже и они с радостью платят деньги за услуги.
Гость
10 июля 2013, 09:11
Абсолютно поддерживаю. Они не бесполезны - они вредны для конечного покупателя, так как инициируют нехватку свободного жилья на рынке, тем самым искусственно создается спрос и растут цены на жилье.
Гость
9 июля 2013, 16:39
ох....этих агенств так много и вариантов квартир,аж ощущение такое создается,по их словам,что город пустует
Гость
9 июля 2013, 18:20
Я в этом бизнесе 6 лет -немного ,но и немало.В крупном агенстве недвижимости проработала около года...Надоело кормить дармоедов которые только на сделке присутствуют с умным видом,а сами в договоре купли продажи умудряются ошибки делать.Клиенту тоже накладно 50-100 тр выкладывать...А со мной ему надёжней,спокойней и не шибко дорого...Консультируюсь со знакомым юристом если случай запутанный из своей комиссии.Перед сделкой на 10 раз проверю все документы.Так что частный-честный маклер это РЕАЛЬНО.
Гость
10 июля 2013, 11:39
ерунда все! Продал сам напрямую, без риэлторов. Риэлторы-которые попадались мне только мешали в сделке, выманивая с потенциальных покупателей дополнтильные суммы сверху. Продавал полгода и гадал что же не могу продать то?? Понял, после того когда занялся продажей сам и нашел покупателей на свою квартиру. А купил новую квартиру у застройщика напрямую, никаких рисков, все чисто-касса, договор.
Гость
17 июля 2013, 23:39
Пишут здесь и чужие деньги считают, больше не риэлторы ,а те кто сидят на попе ровно, у компа весь день, и не оторвут свое мягкое место от дивана. Так же можно сегодня говорить и про сферу услуг, маникюр, педикюр, окраска волос....то же дорого стало. Ворчим, но пользуемся. И не каждый сам себя подстричь может, не рискнет если ножницы в руках не держал. Не обобщайте всех, и грамотных молодых людей и людей которых с пол пинка аферист обманет, а их не мало по Челябинску ходит. Поэтому дорого-не дорого, это одна тема.а то,что моя профессия риэлтора не нужна,это спорный вопрос.не давно бывшие клиенты , попросили за своего родственника-алкоголика... Так я с ним как намучилась,пока все сделали....попади он в руки аферистов,с такими знаниями(далеко не как у вас) и что бы от его квартиры осталось...Вы кроме суммы(50 000) ничего не видите и не слышите, постоянно одну грязь читаю. Никогда не реагировала, но решила написать. Мне 53 года, высшее образование,15 лет работаю, открывала ООО, нанимала людей,но не хочу нести ответственность за кого то, кто работает спустя рукава. Работаю одна и никогда не краснела перед клиентами, чего и вам желаю. С Уважением к Вам и моим коллегам, желаю Вам всем мира, добра и любви к ближнему.
Гость
10 июля 2013, 10:30
Продаю квартиру сам, выкинул объявления в инете, и что вы думаете, поток этих перепродаванов уже надоел донельзя, откуда покупатели то на них натыкаются, че нельзя самому посмотреть в интернете нужную квартиру, дак эти деятели с меня еще 50 тыс. трясут, наверняка и с покупателей. Не понимаю за что вообще.
Гость
10 июля 2013, 15:09
Столкнулась с тем же самым, когда продавала свою квартиру 7 лет назад. Решила заранее самостоятельно без помощи риэлторов продавать: разместила информацию в интернете, в СМИ. И стали поступать звонки. И от риэлторов в том числе. Причем, представлялась одна тетенька примерно так: "Я Ваш риэлтор, ищу для Вас покупателей. Вы сегодня готовы на встречу? Только при них (покупателях) цену не называйте!" Спрашивается, с чего она взяла, что я с ней работать стану?
Гость
10 июля 2013, 17:11
В нашем агентстве 3 человека плюс приходящий бухгалтер. Зарплата в среднем 150 тыс, меньше 100 не бывает. Это чистыми. Падения продаж не наблюдаем, наоборот, все чаще приходится отказывать, некогда. С теми, кто считает, что зря зарабатываем деньги, общаться не приходилось, не встречал. Болтливые голодранцы есть везде, не обращайте внимания.
Гость
10 июля 2013, 20:19
Очень хорошо эту тему осветили в своей песне Кот Базилио и Лиса Алиса: "Пока живут на свете дураки - то жить нам, стало быть, с руки"
Гость
10 июля 2013, 14:41
Судя по всему риэлтеры от безделья мониторят все статьи про себя и минусуют все нелестные отзывы.
Гость
10 июля 2013, 11:52
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби;)) При зарплате в тысяч пять, как здесь некоторые предлагали, работа риэлтора превратится в хобби, с соответственным отношением. Один совет - если нет рекомендаций, ищите риэлтора внимательно, выбирайте, сравнивайте, читайте договоры! Существуют такие конторы, знаю примеры, в которых договор - чисто юридическая казуистика, по которой клиент оплачивает каждый чих, а контора ничего не делает, кроме публикации объявления. Как увидите договор на 4 страницы - бегите оттуда!
Гость
10 июля 2013, 15:24
"При зарплате в тысяч пять, как здесь некоторые предлагали, работа риэлтора превратится в хобби, с соответственным отношением". Такое высказывание вызывает лишь недоумение, честное слово! Если стоимость Ваших услуг будет меньше, как пишут, например, 5 000 р.,несложно предположить,что у вас будет больше клиентов. Конечно, придется попахать. Но так работают многие люди. Я тоже работаю в сфере услуг и не каждый клиент "приносит" мне прибыль даже в 5 000 р. При этом я свою работу делаю профессионально. А-то давайте все тоже ценник за свою работу выставим заоблачный (например, врачи и учителя те же) и сядем плакать, что никто к нам обращаться не хочет!
Гость
10 июля 2013, 17:06
Гость
10 июля 2013, 15:24
"При зарплате в тысяч пять, как здесь некоторые предлагали, работа риэлтора превратится в хобби, с соответственным отношением". Такое высказывание вызывает лишь недоумение, честное слово! Если стоимость Ваших услуг будет меньше, как пишут, например, 5 000 р.,несложно предположить,что у вас будет больше клиентов. Конечно, придется попахать. Но так работают многие люди. Я тоже работаю в сфере услуг и не каждый клиент "приносит" мне прибыль даже в 5 000 р. При этом я свою работу делаю профессионально. А-то давайте все тоже ценник за свою работу выставим заоблачный (например, врачи и учителя те же) и сядем плакать, что никто к нам обращаться не хочет!
Вы расценки на рекламу гляньте, бензин посчитайте или даже на общественный транспорт расходы (но всем же быстро нужно продать-купить!), телефон, время, в конце концов, а так же нервы;)) К врачу и учителю придут и так, и без напрягов, разве что кофе-конфетки-шампусик-коньяк, да на ремонт класса... Вы 500 рублей каждый день делаете, да не по разу, а квартиры каждый день не продаются, изволь побегать. На разных языках говорим, господа россияни.
Гость
10 июля 2013, 17:42
Гость
10 июля 2013, 17:06
Вы расценки на рекламу гляньте, бензин посчитайте или даже на общественный транспорт расходы (но всем же быстро нужно продать-купить!), телефон, время, в конце концов, а так же нервы;)) К врачу и учителю придут и так, и без напрягов, разве что кофе-конфетки-шампусик-коньяк, да на ремонт класса... Вы 500 рублей каждый день делаете, да не по разу, а квартиры каждый день не продаются, изволь побегать. На разных языках говорим, господа россияни.
Не продаются каждый день - т.к. из-за завышенного ценника нормальные люди вас избегают и предпочитают делать все сами, чтобы не дарить деньги, не соизмеримые с объемом работы. Кроме того, развелось слишком много желающих делать легкие большие деньги (посмотрите объявления о приглашении на работу - рыэлторам, даже начинающим, предлагают з/п от 200 тр/мес!). Необходимы меры: 1) ограничение запросов по стоимости услуг (я бы был готов заплатить так: 5000 руб - комиссия за простую продажу или куплю квартиры; 500 руб - комиссия за посредничество в аренде); 2) чистка рядов, чтобы оставшиеся имели достаточный объем работы в соответствии с рынком и имели возможность выполнять по одной сделке купли-продажи на одного сотрудника или по 10 сделок в аренде. И тогда все будет хорошо, есть только один минус - 95% присутствующего в этой профессии сегодня сброда должны будут пойти и заняться действительно полезным людям другим делом
Гость
10 июля 2013, 12:38
Лично для меня "Частный риелтор=черный риелтор"
Гость
10 июля 2013, 13:08
Они все частные. Неважно, физики или юрики. Государственных нет. Вообще.
Гость
10 июля 2013, 13:48
Черные риэлторы в основном это обычные бандиты, ни как не связанные с настоящим риэлторством
Гость
10 июля 2013, 19:09
Гость
10 июля 2013, 13:48
Черные риэлторы в основном это обычные бандиты, ни как не связанные с настоящим риэлторством
А какое риелтерство настоящее? Поясните, пожалуйста.
10 июля 2013, 10:42
Кирилл Гортье пишет:" Знаю многих, кто работает на совесть и для души". Удивил. Риэлтор работающий "для души"- это перл, несомненно, достойный лозунга. Ну,а сам объект, вероятно, из красной книги.
Гость
10 июля 2013, 13:59
Суть в том, что обратившись в официальную риэл-компанию и заключив договор, клиент получает (как минимум)доступность судебного разбирательства по данному договору. Обратившись к кухонному-частнику-риэтеру, он получает только устные заверения последнего и отношения с лицом занимающимся Незаконной Предпринимательской Деятельностью(т.к. почти все "кухонные работники" не регистрируют свои "предприятия", дабы не платить налоги)НПД-УГОЛОВНО наказуемое деяние. Все подробности об НПД читайте в Уголовном Кодексе РФ.
Гость
10 июля 2013, 14:23
За незаконную предпринимательскую деятельность ответственность по налоговому кодексу. Не перегибайте.
Гость
10 июля 2013, 14:33
Гость
10 июля 2013, 14:23
За незаконную предпринимательскую деятельность ответственность по налоговому кодексу. Не перегибайте.
171 УК РФ. Где "учился" "юРИСТ" ? ))))
Гость
10 июля 2013, 14:46
Гость
10 июля 2013, 14:23
За незаконную предпринимательскую деятельность ответственность по налоговому кодексу. Не перегибайте.
171 УК РФ
Гость
10 июля 2013, 12:23
Например,риэлторские агентства Франции могут представлять собой предприятие (юридическое лицо) или предпринимателя без образования юридического лица. Существенной разницы по ведению деятельности для этих форм не наблюдается. Но в Че почему то Малетин и Стукалов считают только свои конторки светочами цивилизации...
Гость
10 июля 2013, 13:54
Я вообще никогда не прибегаю к помощи риэлторов.Зачем они нужны? Кормить лишний рот.
Гость
10 июля 2013, 14:04
запудрили людям мозги эти риэлторы, народ и думает- все чистая правда. Сдавала квартиру, дала объявление сама и риэлтор тоже выставляла. Дак тетка, которая пришла смотреть, видела мое объявление, где было написано-от собственника, но мне звонить не стала. Ну и ладно, отдала за здорово живешь риэлтору 6 тыс. Договор, акт я готовила сама, там много ума не надо, если мозги есть, квартирантов проверила. Для чего нужны риэлторы- до сих пор не знаю.
Гость
10 июля 2013, 16:40
С некоторых пор не уважаю эту профессию. При самостоятельной продаже квартиры устала отбиваться от этих "прилипал". Каждый второй: "А можно я ваше объявление выставлю и +50 тыс?". Речи про "готовых" клиентов нет. Ответить толком, зачем они мне нужны, не могут. Некоторые размещают без моего согласия, все переврут, начиная от этажности дома. Тех, кто искал «под клиента» единицы. Тоже самое со сдачей квартиры. Уж под кого только не прикинутся, чтобы выведать адрес и распостить как свое. Тоже все переврут. У многих фишка - размещать то, чего в природе нет. Не вижу смысла кормить этих дилетантов.
Гость
10 июля 2013, 22:03
Короче, резюмируем: риэлторы замучили уже всех, еще и в интернете от них спасу нет. А сами они меж тем радуются и смеются, пряники жуют))) Хочу в риелторы!!!!