RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Ремонт дома: капитальное недопонимание

12 июля 2013, 15:11
Гость
12 июля 2013, 18:17
всё таки два вопроса остаются 1 - кто определяет приоритет того или иного капремонта и почему у жильцов никто не спросил что им важнее - горячая вода или фасад? 2 - что нужно сделать для того чтобы дом попал в систему софинансирования по капремонту теплосетей на этот или следующий год? спасибо сайту за разьяснение ситуации по отоплению и оперативность работы
13 июля 2013, 06:40
Полностью согласен, жильцов ни кто и ничего не спрашивает кроме оплаты! Фактически нет механизма контроля и волеизъявления собственника жилья!!! А чего проще - добавить графу опросник в квитанцию об оплате - Да\Нет. А уж про акты выполненных работ с оценкой фактически произведенных, это из области фантастики. А ведь в большинстве случае работы выполнены удовлетворительно, то есть на 60%, а почему тогда оплата 100? Сметы вообще отдельная песня, например, замена кабеля электрического в подвале 3-х подъездов 35 т.р. и ведь обосновали. Установка теплосчётчика (до 60 т.р. сам стоит)+ врезка и проверка - смета полмиллиона и это не предел...
Гость
13 июля 2013, 10:08
13 июля 2013, 06:40
Полностью согласен, жильцов ни кто и ничего не спрашивает кроме оплаты! Фактически нет механизма контроля и волеизъявления собственника жилья!!! А чего проще - добавить графу опросник в квитанцию об оплате - Да\Нет. А уж про акты выполненных работ с оценкой фактически произведенных, это из области фантастики. А ведь в большинстве случае работы выполнены удовлетворительно, то есть на 60%, а почему тогда оплата 100? Сметы вообще отдельная песня, например, замена кабеля электрического в подвале 3-х подъездов 35 т.р. и ведь обосновали. Установка теплосчётчика (до 60 т.р. сам стоит)+ врезка и проверка - смета полмиллиона и это не предел...
ТСЖ организуйте
Гость
13 июля 2013, 12:05
По своему опыту скажу так: вся эта реформа ЖКХ, построена таким образом, что собственников используют как ширму для своих делишек. Стоит только собственникам начать вникать и предпринимиать действия в своих интересах, отстаивать свои права, то мгновенно возникает сплошная стена противодействия и бездействия со стороны коммерсантов в УК, чиновников на местах, работников надзорных органов и т.п., кругом одни преграды, препоны, отписки. После этого пропадает всякое желание во что либо вникать и отстаивать свои интересы. Пусть колотятся как хотят...
Гость
14 июля 2013, 12:44
меня интересует куда направились те средства ,которые РАНЬШЕ собирали со многих домов на кап.ремонт годами?
Гость
12 июля 2013, 18:51
А в чём обвиняется старший по дому.УК не докладывает,что будут ремонтировать.
13 июля 2013, 06:49
Обвиняется найдут в чём, а причина в том что что то требует делать за оплаченные деньги.
Гость
12 июля 2013, 23:40
Вот Кочерещенко говорит вроде понятные слова, но смысл их в том, что не одна управляющая Компания не раскрывает информацию по смете ремонта, и тем более не согласовывает планы ремонта общедомового имущества с собственниками жилья.Привожу пример -в2011 году пишем коллективный запрос ООО ДЕЗ Калининского района ,КАКОВ процент износа бойлера,дома 333-а по проспекту Победы,и что думаете ответили ясно и аргументированно,как бы не так! Написали такую абракадабру,что...кандидат наук и тех горько-горько плачет.Пока не начнет работать ЗАКОН о РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ управляющими Компаниями,собственники жилья не будут знать прозрачно куда и на что идут собраннные деньги!
Гость
13 июля 2013, 10:10
А Вы сами в подвал хоть раз залезьте и посмотрите что происходит с Вашим имуществом (конечно совместно с управляющей компанией), но для начала изберитесь старшим по дому.
13 июля 2013, 10:14
А кого интересует процент износа? Интересует совсем другое выдержит до следующего сезона или нет!!! А также кто за это будет отвечать и чем?
Гость
12 июля 2013, 17:51
Учитывая, как ремонтируются наши дома и убираются дворы, что идет у нас из-под крана,то мы ничего платить не должны. А за отраву, называющуюся питьевой водой, нам еще и доплачивать должны!!
Гость
14 июля 2013, 10:37
Полностью согласна с Шаломовым. У нас жилстройсервис-плюс не раскрывая информацию о своей деятельности как положено, особенно по передаче тепловой энергии за 2012 год, выпускает свою газету, которая по существу никому не нужна.Управляющий на запрос отвечает,что газету выпускает типография бесплатно.Вот такая благотворительность.Ведь никто не возмущается, ничего не пытается поменять. Всем нервы и здоровье важнее.Потому беспредел в ЖКХ творится.А что вокруг-выбросы душат город.Народ безмолвствует.
13 июля 2013, 17:22
"отопления квартиры дома по Ковшовой никто не лишит, так как оно входит в перечень обязательных коммунальных услуг, и его обеспечение берет на себя муниципалитет, но вот горячее водоснабжение обязательным удобством не является."Меня это сообщение удивило - 21 век и горячее водоснабжение не является удобством? Это роскошь наверное?
Гость
14 июля 2013, 10:36
Тут ключевое слово- обязательным. Есть перечень обязательных услуг от которых никто не может отказаться, ни жильцы ни ук, так вот , ГВС туда не входит. Это значит , если бойлер не вылечат то ГВС отключат по закону и все
Гость
14 июля 2013, 13:13
Гость
14 июля 2013, 10:36
Тут ключевое слово- обязательным. Есть перечень обязательных услуг от которых никто не может отказаться, ни жильцы ни ук, так вот , ГВС туда не входит. Это значит , если бойлер не вылечат то ГВС отключат по закону и все
расея щедрая душа - мойся холодной водой и не свисти
Гость
14 июля 2013, 18:20
Гость
14 июля 2013, 13:13
расея щедрая душа - мойся холодной водой и не свисти
Для здоровья полезно. Моюсь холодной уже 3 года, несмотря на наличие горячей
Гость
15 июля 2013, 08:44
Людям давно пора понять - Ваш дом - Ваша собственность. Никто ничего Вам не должен. Ваша крыша прохудилась - Вы и платите. Не ходит же владелец частного дома развалюшки и не клянчит денег на ремонт забора, крыши и сарайки. А вот вопрос эффективного использования средств при ремонтах это уже другой вопрос, только не надо путать соленое с кислым. Просто ситуация удивляет. Вторичка стоит дороже новостройки, при этом покупатели че не пониают, что в скором времени им придется за свой счет перестилать крышу, менять лифты и инженерные сети? Теща живет в доме возрастом более 50 лет. Я гляжу на эти сгнившие чугуняки и убитую проводку и с содроганием понимаю скока бабла придется ввалить чтоб всем домом чтоб это поменять. Вторая ситуация - знакомые живут на 5 этаже, течет крыша (конкретно течет). ЖЭК само собой делать ничего не будет, а всем жильцам нижних этажей глубоко фиолетово на эту крышу,в то же время проблема затапливаемого подвала никого кроме первых этаже тоже особо не волнует. В любом случае нужен механизм, позволяющий всех жильцов дома поучаствовать в капремонте и делающий проверку этого ремонта прозрачной.
Гость
15 июля 2013, 10:36
Знали бы Вы какими материалами пичкают хваленые новостройки.. Восстановленные трубы и запорка, кабели тоже не позавидуешь, экономия во всем. Радоваться нечему
Гость
15 июля 2013, 13:18
тут вот какое дело - кодекс то жилищный приняли где написано - Ваш дом - Ваша собственность - вот только не работает это утверждение и именно поэтому и создаются все эти фонды реформирования жкх и программы софинансирования и выделяются на это деньги а вот если деньги выделяются - то будьте любезны потратить их с умом - а опять все получается как всегда
Гость
15 июля 2013, 10:54
Воровать стали больше, что только не придумают, чтобы обмануть жильцов. ЖКХ это Клондайк, денег в кармане оседает немеренно, потому что их никто не контролирует, твори что хочешь......
Гость
15 июля 2013, 11:59
Денег в кармане оседает немерено у газовщиков и нефтяников. ЖКХ - это беднота
Гость
14 июля 2013, 00:40
Всегда не понимал борьбу за бойлеры. Радуйтесь, если у вас он сломался. Ставьте водогрейку в квартире и не платите за ГВС,- экономия очень существенная.
Гость
14 июля 2013, 13:04
Люди просто перепутали виды работ. Это минус для УК и старшего по дому. Не смогли популярно объяснить жильцам, что к чему смешной товарищ Кочерещенко - это не люди перепутали виды работ а вся ваша чиновная братия перепутала виды работ благодаря чему мы сейчас сидим без горячей воды уже и государство им деньги даёт - всё не в жилу - фасад покрасили и сидите без горячей воды мойтесь в тазиках
Гость
15 июля 2013, 10:13
А что это такое-старший по дому?
Гость
15 июля 2013, 13:07
Откровенно! Все знают (государев глаз затянут бельмом - из практики) - не воровать УК не престижно. Воруют честно, часто, отрыто. Способов множество, в том числе за счет сдачи нашего общего имущества в аренду по договорам без участия собственников. Денежки не малые! На бойлер может хвтить. Что делать? Вопрос не праздный. Спасибо, ДРУЗЬЯ.
Гость
15 июля 2013, 16:52
Я готова платить за кап.ремонт, но за ремонт поломок, произошедших с момента принятия данного закона. Почему я должна оплачивать ремонт того, что разрушалось и не ремонтировалось десятилетиями до этого!!!!!
Гость
15 июля 2013, 18:40
"Минрегион РФ утвердил рекомендации по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов. Конкретные тарифы каждый регион будет определять самостоятельно. Предельную величину расходов граждан на эти цели и оплату коммунальных услуг в совокупном доходе семьи рекомендуется определять в размере 10%. При этом в ряде субъектов России уже утвержден минимальный размер взноса, составляющий 6 рублей с 1 кв. метра в месяц. В среднем в соответствии с рекомендациями расценки будут установлены на уровне в пределах 10 рублей за метр. То есть владельцу квартиры в 40 "квадратов" в стандартной хрущевке придется каждый месяц дополнительно выкладывать на капремонт до 400 рублей, пишут "Новые известия"." - от 400рэ с каждой хаты в месяц, браткам из 90х такой рэкет и не снился.
Гость
12 июля 2013, 19:47
Жители пытаются переложить ответственность хотя бы на кого-нибудь. Задним числом все умные. Тогда, когда ремонтировали кровлю и фасад, система отопления и нагрева воды была еще живая, а теперь они вопят: а зачем нам фасад. А ведь срок ИСКОВОЙ давности уже прошел, где вы раньше были?
Гость
13 июля 2013, 19:55
товарищ тут всё просто как божий день - любому разумному человеку понятно что лучше жить с горячей водой чем с крашеным фасадом за кровлю - огромное спасибо - но если бы покрасили не весь фасад или вообще не красили и сделали нормальный бойлер - было бы куда лучше и не было бы сейчас никаких проблем