перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Челябинск: уплотняемся дальше?

18 июля 2013, 14:17
Гость
18 июля 2013, 17:51
Администрация уже на протяжении многих лет воюют с зелеными насаждениями:)
Гость
18 июля 2013, 19:07
"Этот лес не принадлежит к лесфонду. Березы с юридической точки зрения – еще не лес. И парковой эта территория никогда не была. Да и парковки здесь – не стационарные, а какие-то временные, с сеткой и будкой" читаю эти строки и "умиляюсь" уму того, кто это произнес. Какая юридическая точка зрения??? при чем тут была ли эта зона парковой или нет? Вы хоть раз выйдите на денек в эту зону и посмотрите СКОЛЬКО людей там гуляет. Почему у них нужно отобрать единственный зеленый островок? потому, что парковки типа не стационарные? да 99% парковок в городе подобные или еще хуже. И что?
Гость
18 июля 2013, 19:59
Гость
18 июля 2013, 19:07
"Этот лес не принадлежит к лесфонду. Березы с юридической точки зрения – еще не лес. И парковой эта территория никогда не была. Да и парковки здесь – не стационарные, а какие-то временные, с сеткой и будкой" читаю эти строки и "умиляюсь" уму того, кто это произнес. Какая юридическая точка зрения??? при чем тут была ли эта зона парковой или нет? Вы хоть раз выйдите на денек в эту зону и посмотрите СКОЛЬКО людей там гуляет. Почему у них нужно отобрать единственный зеленый островок? потому, что парковки типа не стационарные? да 99% парковок в городе подобные или еще хуже. И что?
Так какие проблемы превратить его действительно в парк?! И затрат значительно меньше, чем на мертвой глине это делать. При этом: 1. Тепла на 8-й м/район не хватает и сейчас. Зимой реально холодно. Собираются втыкать на те же сети еще один жилой массив. Может сначала инженерными сетями заняться? 2. По поводу стоянок (а не парковок!). 2 стоянки - это грубо 400-500 машин. Куда они переедут? Понятно, во дворы! Это нормально? Опять же, почему сначала ломаем, потом мучаемся и, только потом, может кому-то обломится купить место на платной парковке. Выоды свои озвучивать не буду, потому, что одни маты.
Гость
19 июля 2013, 15:24
Гость
18 июля 2013, 19:59
Так какие проблемы превратить его действительно в парк?! И затрат значительно меньше, чем на мертвой глине это делать. При этом: 1. Тепла на 8-й м/район не хватает и сейчас. Зимой реально холодно. Собираются втыкать на те же сети еще один жилой массив. Может сначала инженерными сетями заняться? 2. По поводу стоянок (а не парковок!). 2 стоянки - это грубо 400-500 машин. Куда они переедут? Понятно, во дворы! Это нормально? Опять же, почему сначала ломаем, потом мучаемся и, только потом, может кому-то обломится купить место на платной парковке. Выоды свои озвучивать не буду, потому, что одни маты.
А в Ленинском в квартирах ЖАРА!!!
Гость
18 июля 2013, 17:52
Университетскую набережную у Молодогвардейцев уже превратили в мёртвую пустыню вдоль которой не будет гулять не один человек который хочет остаться здоровым или живым, не то что с детьми выйти подышать воздухом. Здесь будет также, только ещё будут стоять торговые сараи из профнастила за которыми будет околачиваться пьянь.
Гость
19 июля 2013, 13:56
чтобы быть живым и здоровым нужно уехать из Че! Другие меры Вас и нас не спасут
Гость
18 июля 2013, 17:46
Варварство, полная безответственность, желание наживы опять победило здравый смысл. На Северо-Западе особенно в этом районе вдоль всей ул.Чичерина от Комсомольского-пр.Победы-Кашириных нет ни одного нормальной общественной парковой зоны или тенистой аллеи с фонтаном. Кругом только парковки, киоски, рынки. Единственный участок планируемый под парковую и общественную зону вдоль Чичерина и ту отдали под жилую застройку с закрытой территорией. Теперь лишают жителей и этого последнего куска тенистой зелёной аллеи. Что сделала власть в этом районе для жителей взамен этого зелёного оазиса или опять предлагает отсиживаться молодым мамам с детьми на заставленными автомобилями дворах-коробках и гулять вдоль шумных, пыльных автомагистралей наедине со смертью?
Гость
18 июля 2013, 19:03
+100500 мне негде гулять с коляской, кроме как в этой лесопарковой зоне. Во дворах куча машин, не пройти толком, постоянно одни приезжают, другие уезжают, шум, вонь, хлопанье дверьми, громкая музыка, громкие разговоры. Мой ребенок не засыпает при таком шуме! специально хожу с коляской в лес, хоть и живу не совсем близко от него. Какой там обалденный запах, не сравнить с вонью от асфальта и выхлопов! Со всех сторон травят: и заводы с постоянными выбросами, и самолеты с диким шумом, машины кругом. Оставьте лес впокое! Там отдыхают люди, там взрослые и дети каждый день собирают клубнику сейчас!
Гость
18 июля 2013, 20:36
Гость
18 июля 2013, 19:03
+100500 мне негде гулять с коляской, кроме как в этой лесопарковой зоне. Во дворах куча машин, не пройти толком, постоянно одни приезжают, другие уезжают, шум, вонь, хлопанье дверьми, громкая музыка, громкие разговоры. Мой ребенок не засыпает при таком шуме! специально хожу с коляской в лес, хоть и живу не совсем близко от него. Какой там обалденный запах, не сравнить с вонью от асфальта и выхлопов! Со всех сторон травят: и заводы с постоянными выбросами, и самолеты с диким шумом, машины кругом. Оставьте лес впокое! Там отдыхают люди, там взрослые и дети каждый день собирают клубнику сейчас!
Не может быть. Не далее пары часов назад, в предыдущей теме, жители северка излагали что у них хорошая экология. Никаких заводов, выбросов, запахов... И вообще роза ветров и всё такое... Они меня жестоко обманули?
Гость
18 июля 2013, 20:58
Скоро от вашего " спального" района останется одно название
Гость
18 июля 2013, 18:00
кто-то получил хороший откат, а на жителей наплевать. Совершенно там неуместны и не нужны торговые павильоны. Единственная пешеходная зона - и та занимается, вырубаются деревья и уничтожаются газоны!
Гость
18 июля 2013, 23:11
Как обычно "простой" народ ничего не решает. Решают закатать всё в асфальт и понастроить ларьков, те кто сами почему-то предпочитают жить за городом (вдали от результатов своей деятельности). Лес на Захаренко единственный зеленый островок куда с удовольствием приходят прогуляться, пробежаться, покататься на велосипедах (зимой на лыжах), подышать свежим воздухом и просто отдохнуть жители Курчатовского района. Но вот незадача! Лес денег то не приносит. Поэтому его надо вырубить и понастроить домов да побольше, повыше (можно и друг на друге), а рядом с ними очередной ТРК. Чтобы вечером после работы люди несли туда свои денежки… Не злите народ не забирайте последнее.
Гость
19 июля 2013, 10:48
А народу предлагаю все-таки не успокаиваться. И сама небуду. Давайте сами бойкотировать такие развлекательные центры и ларьки. Может, обанкротятся и лопнут?
Гость
19 июля 2013, 11:30
Гость
19 июля 2013, 10:48
А народу предлагаю все-таки не успокаиваться. И сама небуду. Давайте сами бойкотировать такие развлекательные центры и ларьки. Может, обанкротятся и лопнут?
А развлекаться и устраивать свою алко-наркоманскую тусню где будете? Опять в центре?
Гость
19 июля 2013, 12:25
Гость
19 июля 2013, 11:30
А развлекаться и устраивать свою алко-наркоманскую тусню где будете? Опять в центре?
У Вас какая маниакальная озабоченность минусами Северо-Запада. Откровенно, напоминает: за МКАДом жизни нет. За улицей Свободы Челябы нет и там одни гопники и наркоманы. Здесь обсуждаются конкретные проблемы конкретного района. Ваше неприятие С/Запада оставьте при себе.
Гость
18 июля 2013, 21:21
Я против застройки Кашириных, 114. Это единственное место в нашем микрорайоне,условно пригодное для прогулки с коляской,или с ребенком на велосипеде- на достаточном удалении от дороги, широкий ровный тротуар.Условно- потому что нормального сквера нет вообще. У нас и так гулять НЕГДЕ! Скоро будет сплошная асфальтовая сковородка-душегубка!Деревья все и так повырубали с застройкой Академа, а машин все больше и больше. теперь и тут еще все срубят. Гулять негле, дышать нечем. Безобразное отношение к населению!!!
Гость
19 июля 2013, 00:03
вот снесут лес на Захаренко и сквер на Бр.Кашириных будем м ы со своими огромными собаками на детских площадках гулять. и ничего подклать нельзя. государству пофиг на людей на детей на вас мамочки с колясками. вы налоги платите - платите дальше, а мы вам еще дегтю подкинем). вот такая у нас власть, вот такое правовое государство. P.S. я за своей собакой убираю всегда, хоть в сквере, хоть в лесу на территории города.
Гость
18 июля 2013, 19:37
Уплотнительный зуд, как чесотка, беспокоит власти. Центр весь уплотнили, добрались до Северо-Запада. А причина этой чесотки - стремление поживиться на народной земле, в ущерб сложившемуся порядку её использования местными жителями, в ущерб их привычкам и комфорту. Уплотнительная застройка всегда ухудшает качество проживания тех людей, которые здесь жили до неё.
Гость
18 июля 2013, 22:36
администрация денег поднила с продажи земли остальное им плевать на все и всех
Гость
18 июля 2013, 19:51
Ровно год тому назад мы также боролись со строительством двухэтажного магазина на месте нашего сквера по ул.50 лет ВЛКСМ. И депутатов привлекали, и в суд обращались... Увы, эти "два этажа" уже практически поравнялись с нашими окнами на 5 этаже. Печально, что все эти старания депутатов были не более чем пыль в глаза, ну, или их сила равна нулю. Как ни прискорбно. но если решение о строительстве подписала ныне действующая администрация, то, дорогие жители, не тратьте свои нервные клетки.
Гость
18 июля 2013, 22:13
Понимаете, если бы это был сквер, то тогда это другое дело. А у нас загаженная трава с 10 деревьями. Где они сквер то нашли.?)))
Гость
19 июля 2013, 10:44
Гость
18 июля 2013, 22:13
Понимаете, если бы это был сквер, то тогда это другое дело. А у нас загаженная трава с 10 деревьями. Где они сквер то нашли.?)))
Подвинут трубу - наглецы начнут парковаться, потом "умные" заасфальтируют еще кусочек и парковку организуют. Давайте лучше на месте стоянок построим высотную парковку, чтобы она възд в лес загораживала
Гость
21 июля 2013, 21:08
Гость
18 июля 2013, 22:13
Понимаете, если бы это был сквер, то тогда это другое дело. А у нас загаженная трава с 10 деревьями. Где они сквер то нашли.?)))
как минимум это зашита наших легких!
Гость
18 июля 2013, 18:43
Оставьте сквер в покое!!! житель 25 мкрн
Гость
19 июля 2013, 10:35
Поддерживаю невырубку любых насаждений в городе! Их и так очень мало , особенно относительно КОЛИЧЕСТВА ЗАВОДОВ И МАШИН
Гость
18 июля 2013, 22:48
у нас не город, а сплошной "базар". На остановках несколько лет начали убирать павильоны, следом ставвить другие. павильон-киоск не достроен - большими буквами на нем АРЕНДА. а сколько их стоит пустых? Чем там торговать? все с избытком и так на каждом углу. было 5 продавцов, станет 10. покупателей больше не будет, а выручку будут делить на 10 продавцов, выигрыш сомнительный (для продавцов), продукт залежалый. Та же история с пятерочками-дикси-магнитами: друг на друге, а внутри СЕЛЬПО, несвежий товар и отвратительное обслуживание. к чему тупо клонировать торговые точки без учета их целесообразности?
Гость
18 июля 2013, 23:15
Один раз прогулялись бы,по Захаренко и поняли,что строить нельзя,т.к. велосипедисты,мамочки с детками ,пожилые люди все там....Сама переехала 2 года назад и мне очень нравится что можно погулять по лесу...Будет очень жаль.....
Гость
18 июля 2013, 19:45
О каком сквере вы говорите? Жители дома никогда о нем не думали, ни кто там с детьми не гулял. А гуляли только с собаками и не маленького размера. Машины нам ставить там не давали собачники. Зачем вам сквер? С собаками гулять негде? Если бы вы хотели сквер давно бы уже свою территорию облагородили ( убрали то что наделали ваши собаки). Машины вам мешают, дома новые мешают, а что вам не мешает. Единственно кто хоть что то делает для нашего дома, это мужчина ( к большому сожалению не знаю ни имя ни фамилии) который сделал детскую площадку, и между прочим за свой счет. И только единицы кто сказал ему спасибо, хотя каждый мог скинуться хотя бы по100 руб. И помочь. Всем наплевать было на двор, а теперь все всполошились. А по поводу павильонов это кому как хочется, знаю некоторых людей из нашего дома кто "за". Давайте не будем обсуждать правительство , а начнем себя менять в лучшею сторону!!!
Гость
18 июля 2013, 20:14
"ЗА" видимо те, кому так же мешали на газонах ставить машины. И правильно делали, что мешали. мало приятного идти по тротуару и обходить наставленные машины. и если вы не в курсе, но помимо собачников, этими дорогами ходят и мамочки с колясками целый день.
Гость
18 июля 2013, 20:22
Не может быть. Вы точно о СЗ пишите? Там же живут высококультурные, образованные люди и всё такое... Вы меня своим откровением так удивили, что аж грустно как то стало... Вот прям кушать не могу... А как же-северок лучше чурилова, ленинского, и даже центра?
Гость
18 июля 2013, 21:41
Гость
18 июля 2013, 20:22
Не может быть. Вы точно о СЗ пишите? Там же живут высококультурные, образованные люди и всё такое... Вы меня своим откровением так удивили, что аж грустно как то стало... Вот прям кушать не могу... А как же-северок лучше чурилова, ленинского, и даже центра?
Паша! Аппетит потерял? Сходи, прогуляйся по помойкам центрального района, ещё неделю кушать не будешь))
Гость
19 июля 2013, 07:46
Удивительно происходят публичные слушания у нас в Челябинске, да и везде в России я думаю. Никого никогда не извещают, и делают всё в тихомолку.
Гость
18 июля 2013, 21:05
Я, граждане северозападцы, это тему в закладки скину. И в следующий раз, когда вы будете вещать что нить типа, "северозапад-лучшее место для жизни, все остальные районы-отстой", я вам буду эту ссылку скидывать. И вы снова сможете увидеть в достаточном количестве свои сопли и слюни на тему вашей плохой жизни на СЗ. С пионерским приветом... Отдельное спасибо автору и сайту 74ru.
Гость
18 июля 2013, 22:22
Что ж вас так зациклило-то на СЗ? Расслабьтесь уже!
Гость
19 июля 2013, 09:42
Гость
18 июля 2013, 22:22
Что ж вас так зациклило-то на СЗ? Расслабьтесь уже!
А зачем вы цену на недвижку завышаете? В неблагополучном, неудобном для проживания СЗ ценник должен быть как на окраине Ленинского, СВ, ЧМЗ. Потому как разницы вообще никакой. Попробуйте это осознать
Гость
19 июля 2013, 10:00
Вы, Павел Всеволодович, видимо живете в очень отдаленном районе, раз так с завистью относитесь к нам, СЕВЕРОЗАПАДЦАМ!!! Это у Вас сопли и ядовитые слюни. Mы не вещаем, что у нас лучшее место для жизни. Мы просто хотим жить в нормальных условиях, а не смотреть из окна на стены магазинов и просыпаться в 5 утра от шума машин, доставляющих утренний товар. С неуважением жительница 114 дома.
Гость
18 июля 2013, 19:31
а в ленинском возле стадиона алмаз всё равно продажные навтыкали хаток.. и бывший прокурор там завязан..чё с прокуратурой то, совсем плохо ?
Гость
18 июля 2013, 20:04
Нормальные дома там построили. И никому они не мешают. И с двором проблем нет. Просто застройщик не стал прикармливать всякие "инициативные группы" во главе с тунеядкой Любой. Может вам попробовать на работу устроится?
Гость
18 июля 2013, 22:53
да, совсем все грустно и с прокуратурой и с прочими органами, которые даже вякнуть не смеют против. Никто там и квартиры то покупать не хочет, а они все лепят...
Гость
19 июля 2013, 07:45
Гость
18 июля 2013, 22:53
да, совсем все грустно и с прокуратурой и с прочими органами, которые даже вякнуть не смеют против. Никто там и квартиры то покупать не хочет, а они все лепят...
Что значит вякнуть. Прокурорской реакции нет, потому как всё в рамках законодательства. Ничьи права не нарушены. А то что вам грустно, так это ..... Ну, вы понимаете.
Гость
19 июля 2013, 10:55
Когда покупаешь жилье, надо смотреть, что берешь. я взяла квартиру в доме, где уже есть детский сад во дворе и школа, а значит, под окнами у меня высотку не впихнут. Вы же покупаете жилье в новом строящемся микрорайоне, где у вас по генплану утверждены новые дома, а потом возмущаетесь, почему понатыкали под носом высоток!
Гость
19 июля 2013, 11:20
Вот не зарекайтесь, Елизавета.Мы купили квартиру в центре, на Энгельса. И вот через 3 года тут решили нам вместо проезда между домами впихнуть дом. Да еще и монолитку на 16 этажей. Хотя вроде бы тут и негде. Так что в такой ситуации кто угодно может оказаться. И ведь все разрешения есть, как ни странно. Хотя собственников никто даже не спрашивал о согласии. Перегородили дорогу, сделали въезд с другой стороны - и решили строить.
Гость
19 июля 2013, 12:17
Гость
19 июля 2013, 11:20
Вот не зарекайтесь, Елизавета.Мы купили квартиру в центре, на Энгельса. И вот через 3 года тут решили нам вместо проезда между домами впихнуть дом. Да еще и монолитку на 16 этажей. Хотя вроде бы тут и негде. Так что в такой ситуации кто угодно может оказаться. И ведь все разрешения есть, как ни странно. Хотя собственников никто даже не спрашивал о согласии. Перегородили дорогу, сделали въезд с другой стороны - и решили строить.
Зачем вы вводите людей в заблуждение? Застройка значительно ниже. И арка под вставкой. Так они планировали.
Гость
18 июля 2013, 18:44
Юревич работает, команда довольна (с)
Гость
19 июля 2013, 08:14
Юрьевич работает, и везде одни дороги! И парковый и ривер сайт причем из панелей которые сам же запретил строить в нашем городе.!!
Гость
19 июля 2013, 12:52
Гость
19 июля 2013, 08:14
Юрьевич работает, и везде одни дороги! И парковый и ривер сайт причем из панелей которые сам же запретил строить в нашем городе.!!
Дороги? Вы хоть раз проезжали в Парковом? Вы видели, что там творится с дорогой? А если авария? Пробка многочасовая в обе стороны! Проехать скорой, ДПС, пожарке просто не реально! Сколько уже случаев было!
Гость
19 июля 2013, 13:10
Гость
19 июля 2013, 12:52
Дороги? Вы хоть раз проезжали в Парковом? Вы видели, что там творится с дорогой? А если авария? Пробка многочасовая в обе стороны! Проехать скорой, ДПС, пожарке просто не реально! Сколько уже случаев было!
Такого просто не может быть на цивильном и удобном для проживания СЗ. Или северозападные всех обманывали? Очередная иллюзия разрушена, и опять так грустно, что вот прям кушать не могу. Вот до чего грустно.
Гость
18 июля 2013, 19:21
Мы тоже жители ближайших домов, имеем двух детей. Гуляем по этому скверу по несколько раз в день, так как гулять негде - везде заставлено автомобилями. И, конечно, мы просто в шоке, что здесь кому-то понадобились магазины (а то их не хватает, не знаем куда деньги свои деть!!!) Почему нашему правительству наплевать на будущее детей, куда мы катимся!!??? ПРЕКРАТИТЕ СТРОЙКУ!!!
Гость
19 июля 2013, 15:32
Приезжайте к нам в Ленинский, погуляйте вдоль озера, подышите чистым воздухом.
Гость
19 июля 2013, 01:17
В соседнем Е-бурге с зелеными насаждениями не борются - так там значительно легче дышать, даже в центре. Я понимаю, что вся наша жизнь выстраивается по принципу наименьшего зла. В нашем городе все центральные улицы оголены, но благодаря этому город не стоит в пробках, но уничтожать зелень в угоду очередной торговой точке наверно не надо. За державу обидно.
Гость
19 июля 2013, 15:36
А может там легче дышится из-за отсутствия металлургических заводов ?
Гость
19 июля 2013, 10:00
На людей, простых смертных, вообще наплевали. Мало того, что нет никакого покоя в связи со строительством нового микрорайона по ул. Братьев Кашириных, еще и хотят построить какие - то павильоны перед самым носом, даже тротуары не оставляют. Пыталась выяснить у строительной фирмы, есть какие - либо ограничения времени работы, в ответ услышала слова хамства, что нас это не должно касаться, не во дворе же идет стройка, и вообще это не наше дело. Так что теперь нет ни выходных, ни спокойного сна ночью. Может быть тоже решать этот вопрос через прокуратуру?
Гость
19 июля 2013, 11:40
Сомневаюсь в вышеизложенном Вами. Потому как не далее чем вера было так: «Братьев Кашириных 101А вчера 08:38 Ниче не летит стройки вообще не слышно». Вы б там между собой как то определитесь.
Гость
19 июля 2013, 12:30
Родные Челябинцы,меняйте мировоззрение,хватит жить в бетонных коробках и зависеть от государства и их чиновников.Уезжайте на природу,подальше от городов и заводов,растите фрукты и овощи,выращивайте свою живность и не надо будет бояться ,что умрете от безработицы.Всегда будете жить на свежем воздухе,и дети будут жить в природе без ограниченного пространства!Будущее за Природой!Пусть остаются в городах эти "служители"народные и ходят в свои павильоны и дышат своими же выбросами...Кто умный-поймут,куда дальше двигаться! PS:сам жил в Челябинске,пока не стал задыхаться от беспредела и выбросов.
Гость
19 июля 2013, 14:15
Дауншифтер?
Гость
19 июля 2013, 14:41
Гость
19 июля 2013, 14:15
Дауншифтер?
Нет, красавчик.
Гость
19 июля 2013, 14:42
при каждом очередном выбросе думаю об этом)
Гость
19 июля 2013, 13:07
Если уже решили построить то обязательно построят, и им плевать на общественное мнение. Ведь общественное мнение денег не приносит!
Гость
19 июля 2013, 13:44
неправда! жители 110 дома по Кашириных отстояли свою территорию и мы отстоим!
Гость
19 июля 2013, 14:15
Гость
19 июля 2013, 13:44
неправда! жители 110 дома по Кашириных отстояли свою территорию и мы отстоим!
Отстояли, отлежали. Дикость какая... Межевание-оформление вам поможет. Просто шевелиться на эту тему нужно, а не на сайте гневно-патриотические кричалки излагать.
Гость
19 июля 2013, 15:34
Гость
19 июля 2013, 14:15
Отстояли, отлежали. Дикость какая... Межевание-оформление вам поможет. Просто шевелиться на эту тему нужно, а не на сайте гневно-патриотические кричалки излагать.
Вопрос что именно нужно делать. Если у вас есть опыт вы поделитесь народ будет признателен и я в том числе. Меня лично самого напрягает застройка на захаренко она там даром не нужна!
Гость
19 июля 2013, 15:10
Покупал картинку, когда еще лесок на месте дома стоял. Красотища была, сам себе завидовал)) Оказалось, купил маркетинговую фишку, т.е. в рулетку сыграл. Квартира-то есть, но от картинок ничего не осталось - ни леса, ни садиков, ни магазинов, ни нормальной дороги. Стоянок нет, грязюка. Застройщик улыбается - дороги и садик, вообще всю инфраструктуру, должен строить муниципалитет! ))) Так что это не спальный район - это выселки! И академ-риверГетто будет таким же шикарным, попомните мое слово! Зато есть уверенность, что в новых районах точечных застроек не будет точно - их там негде втыкать!!! Места между домиками с гулькин нос, сразу, значит, потеснились.
Гость
19 июля 2013, 15:47
По поводу академ-ривер. Уровень будет другой, дома,которых нет в городе,красивые высотки, с территорией и т.д. будем надеяться ,что все-таки не будет там Гетто ...
19 июля 2013, 16:02
Гость
19 июля 2013, 15:47
По поводу академ-ривер. Уровень будет другой, дома,которых нет в городе,красивые высотки, с территорией и т.д. будем надеяться ,что все-таки не будет там Гетто ...
Уровень другой? А я пока только одни панельки 97 серии вижу? Понатыкали их там море. Где место под "другой уровень"?
Гость
19 июля 2013, 16:12
Гость
19 июля 2013, 15:47
По поводу академ-ривер. Уровень будет другой, дома,которых нет в городе,красивые высотки, с территорией и т.д. будем надеяться ,что все-таки не будет там Гетто ...
Для людей в "Академ-что-то-там-понастроят" может и будет где пройти, вроде 40 лет Победы там пешеходной улицей будет... но автомобилистам там будет нечего делать, 100%. Красивые многоквартирные дома с большинством квартир по 28 или 45 кв.м.? Хм... Не соглашайтесь, пока не увидите "живую" картинку.
Гость
18 июля 2013, 18:40
Пускай эти павильоны господа чиновники строят вокруг своих загородных коттеджей!!!
Гость
19 июля 2013, 09:10
не понимаю чего вы все хотите? Вы в городе живёте В ГОРОДЕ! Хотите чистый воздух, лес, поле, полянку с клубничкой и прочие прелести природы - езжайте жить за город . Всего 30-40км от города можно приобрести участок земли и построить свой небольшой коттедж поверьте мне практически за те же деньги что вы потратили на квартиру в этом районе. Время на дорогу-из дома до города - 20-30 минут без пробок. И там как раз таки все прелести природы ощутите - и чистейший воздух и поляны клубники (даже наверное поля) и лес и водоём .
Гость
19 июля 2013, 10:37
Гость
19 июля 2013, 09:10
не понимаю чего вы все хотите? Вы в городе живёте В ГОРОДЕ! Хотите чистый воздух, лес, поле, полянку с клубничкой и прочие прелести природы - езжайте жить за город . Всего 30-40км от города можно приобрести участок земли и построить свой небольшой коттедж поверьте мне практически за те же деньги что вы потратили на квартиру в этом районе. Время на дорогу-из дома до города - 20-30 минут без пробок. И там как раз таки все прелести природы ощутите - и чистейший воздух и поляны клубники (даже наверное поля) и лес и водоём .
А вот вы живете в городе, и можете отказаться от личного транспорта в пользу общественного? Большой город - не для личных авто. А по хорошему - можно приемлемо все сочетать, если к каждому уголку города подходить с любовью, а не жаждой наживы. В городе сейчас точно больше квартир, чем жителей!
Гость
19 июля 2013, 11:47
Очень жаль, но обстановка в городе накаляется. недостроенное метро и мосты, попытки вырубить бор и уничтоженная Тополиная аллея, вечногорящая городская свалка, смываемые дороги, рост цен и массовая панельная застройка на Северо-Западе могут привести к тяжелым последствиям Это все чревато! Не пора ли остановится и подумать как дальше жить?
Гость
19 июля 2013, 15:47
Хотя бы узнать хотелось: сколько в Челябинске реально проживает народа? Не по лживой переписи, а реально. Потому что приезжих на улицах уже чуть ли не столько же сколько и местных.
Гость
19 июля 2013, 11:08
У нас по Чичерина все стоянки снесли под "Подсолнухи", во дворах теперь ни пройти ни проехать. Еще и дороги расширили так, что дорога, забор и сразу дома, всю зелень, выполняющую и декоративную и экологическую функцию убрали. Жалко будет, если последнюю аллейку для прогулок по Кашириных/40 лет вырубят. Я в последнее время не знаю на какой остановке выйти, чтобы дойти до дома и ноги не переломать, все перекопано.
Гость
19 июля 2013, 12:33
Дождитесь уже открытия со дня на день новой парковки и ставьте снова автомобили в привычное место. Хотя стройка "Подсолнухов", конечно, доставляет - то раз и дом, а потом еле-еле душа в теле. Побыстрее бы уж работали что-ли... Ям выше крыши, машины рабочих и. т. п. особой доброжелательности к тем, кто залез на место парковок не вызывают.
Гость
19 июля 2013, 15:53
Я раньше была в восторге от Чичерина. Думала, что её сделают двухсторонней. А посредине будет сквер. И вот вам здрасьте. Выстроили Подсолнухи прямо на проезжей части. А ведь именно Чичерина будет в городе вторым Свердловским проспектом, соединяющим ЧМЗ с северком и АМЗ (дорогу все равно построят). На Чичерина будут постоянные пробки и очень интенсивное движение. Там и сейчас уже постоянные аварии. Каково будет жителям Подсолнухов? Или люди, покупающие там квартиры, о будущем не задумываются?
Гость
19 июля 2013, 22:29
Рощи, скверы - это не только место для прогулок и отдыха - это, и самое главное, легкие нашего города! о каких программах здоровья можно говорить, если сами губим источники нашего здоровья. давайте не будем злорадствовать...
Гость
22 июля 2013, 16:53
Всё, Павлик сдулся как использованный...))))
Гость
22 июля 2013, 19:36
Обсуждать недостатки районов,даже в жёсткой форме, и переходить на личности-это разные ситуации. Если Вы настаиваете на личном общении, оставьте здесь свои фамилию-отчество ( как-то некрасиво анонимно тексты всякие излагать). Номер дома у Вас 114? Вас привезут и мы сможем пообщаться. Так же вам будет разъяснено на тему павлика, использования, и прочие Ваши вопросы.
Гость
23 июля 2013, 10:13
Гость
22 июля 2013, 19:36
Обсуждать недостатки районов,даже в жёсткой форме, и переходить на личности-это разные ситуации. Если Вы настаиваете на личном общении, оставьте здесь свои фамилию-отчество ( как-то некрасиво анонимно тексты всякие излагать). Номер дома у Вас 114? Вас привезут и мы сможем пообщаться. Так же вам будет разъяснено на тему павлика, использования, и прочие Ваши вопросы.
Многих везти придется!
Гость
23 июля 2013, 11:56
Гость
22 июля 2013, 19:36
Обсуждать недостатки районов,даже в жёсткой форме, и переходить на личности-это разные ситуации. Если Вы настаиваете на личном общении, оставьте здесь свои фамилию-отчество ( как-то некрасиво анонимно тексты всякие излагать). Номер дома у Вас 114? Вас привезут и мы сможем пообщаться. Так же вам будет разъяснено на тему павлика, использования, и прочие Ваши вопросы.
Павел Всеволодович! В жесткой форме Вы проходитесь по нам, Северозападцам. В каждом Вашем коментарии видна злость, ненависть и непонятная ирония. Я Вас только пригласила на встречу жильцов и Администрации, чтобы Вы научили нас отстаиватьсвои права. Это Вы тыкаете и обращаетесь "ТЕТКА". И последнее: интересно - куда привезут и зачем??? Админам: пожалуйста, добавте это сообщение ( некоторых ответов почему-то нет). P.S.насчет "использованного" - не ко мне (это грубо)
18 июля 2013, 18:57
Северо-запад - это лучшее место в городе для жизни! В то время как администрация развивает там инфраструктуру и строит новые жилые дома, чтобы ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ могли жить на северо-западе, местные жители почему-то выражают своё недовольство... торговые павильоны им не нужны, жилые дома рядом с их домом не нужны, парковки тоже не нужны... им бы только деревьями всё засадить и диких белок запустить в этот дикий лес. А ведь торгашам тоже нужно содержать свои семьи, да и переселенцы из ветхо-аварийных домов предпочли бы жить именно на северо-западе, а не в Чурилово. И все эти выступления местных жителей попахивают мещанством! Думают только о себе и своём благополучии. Не хорошо так, товарищи!
Гость
18 июля 2013, 19:16
Вездесущий Алексей, а как бы вы рассуждали, если бы у вашего дома такое творилось? Мещан нашли, да у нас даже маленького двора нет, и проезд к дому собираются закрыт. То есть дом будет не доступен для транспорта, а если пожар? И все это в угоду коммерсанту, желающему деньги зарабатывать и ему плевать на мнение огромного числа людей. Многие хотят жить на северо-западе, живите - ну причем здесь торговые ларьки с развлекаловкой под окнами жилых домов? Мы тоже выбирая это место для жизни, не думали, что в итоге окажемся в таком положении. Так-что ваши комментарии про "не хорошо так товарищи" не в тему.
Гость
18 июля 2013, 19:38
Гость
18 июля 2013, 19:16
Вездесущий Алексей, а как бы вы рассуждали, если бы у вашего дома такое творилось? Мещан нашли, да у нас даже маленького двора нет, и проезд к дому собираются закрыт. То есть дом будет не доступен для транспорта, а если пожар? И все это в угоду коммерсанту, желающему деньги зарабатывать и ему плевать на мнение огромного числа людей. Многие хотят жить на северо-западе, живите - ну причем здесь торговые ларьки с развлекаловкой под окнами жилых домов? Мы тоже выбирая это место для жизни, не думали, что в итоге окажемся в таком положении. Так-что ваши комментарии про "не хорошо так товарищи" не в тему.
Это был сарказм, товарищ)
Гость
18 июля 2013, 20:00
В том то и дело, что это ПОКА лучшее место для жизни. но такими темпами, там скоро как "сходить в магазин" больше и выйти некуда будет, т.к. кругом одни павильоны, ларьки и асфальт. Ни детских площадок, ни сквера, ничего нет! На территорию дет. садиков пройти нельзя, где гулять детям??? обтирать эти самые ларьки???
Гость
19 июля 2013, 12:13
Тема очень больная и старая и хотелось бы что бы на нее обратила внимание прокуратура.Обратите внимание сколько в последнее время возникает подобных конфликтов между властью и простыми горожанами, жителями которые воюют за свое право. А казалось бы что для этого не должно быть повода, т.к. существует ПОЛОЖЕНИЕ о публичных слушания в городе Челябинске, это одна из форм реализации прав жителей города Челябинска. Целью публичных слушаний является предоставление возможности жителям участвовать в выработке решений по проблемам жизнеобеспечения и развития муниципального образования, реализация прав на местное самоуправление и благоприятные условия жизнедеятельности. При этом публичные слушания организуются и проводятся на бюджетные деньги. А вот теперь как они проводятся!!!! кто нибудь знает, слышал, что проводятся публичные слушания.Они проводятся в тиши Дома архитектора, при полном отсутствии заинтересованных жильцов, без председателей КТОС, они могут проходить только в присутствии заинтересованных лиц, застройщик, проектант, который пролопочет со сцены тыкая пальчиком в формат А4, да и горстка чиновников, которым все до лампочки. Вот так они проходят. Поэтому у нас возникают подобные протесты против "согласованных" проектов, уплотнительных застроек, расширения дорог, строительства кабаков в жилых домах и прочих безобразий. Не пора ли навести порядок в этом вопросе, это касается в принципе и не только нашего города.
Гость
19 июля 2013, 14:39
Щас, только шнурки погладим
Гость
19 июля 2013, 15:50
Значит нужно менять процедуру публичных слушаний. Сделать их в интернете, с предварительным объявлением в СМИ.
Гость
19 июля 2013, 18:47
При чём здесь прокуратура? Вам сюда http://www.ustavsud74.ru/
Гость
19 июля 2013, 11:39
В декабре 2013 года переезжаю с северо-запада... Сначало было немного грустно (все таки там детство прошло), но теперь только рад... В школе гоняли на велосипедах по всему северку, гуляли в сквере, в лесу (около Троллейбусного депо), на лыжах с "желтой горки" катались. А сейчас там Александровский строится, Парковый вырос на месте, где лыжня проходила, Чичерина напротив школы №152 превратилась в магистраль, народу стало ощутимо больше, район Прииска похож на караван-сарай какой-то, да и выехать в центр становится все сложнее и сложнее - а это еще Подсолнухи не достроили, и Академ не сдан... Если сейчас на северок вечером попасть затруднительно, что будет в 2014 году?!
Гость
18 июля 2013, 22:59
Ну в Пугачёве уже дошутились с населением !
19 июля 2013, 01:34
Да пусть строят сколько влезет-деревья потом сами вырастут, или кому надо посадят новые. Интересно только какой здравомыслящий коммерсант будет вкладываться в заранее убыточный проект. Рядом Молния находится и переезжать никуда не собирается. А каким то мелким коммерсам не под силу тягаться с крупным супермаркетом где есть все и цены нормальные. А если Молния захочет задавить демпингом, то легко могут продавливать цену месяцами пока эти самые коммерсы не свалят с вещичками.
Гость
19 июля 2013, 20:57
Да нас тоже не удивляют бараны живущие в трущобах центра.
Гость
19 июля 2013, 22:02
Молчаливые, покорные бараны, сэр, на северке живут. На них забивают, кладут и развивают. О чём и статья.
Гость
20 июля 2013, 13:46
Гость
19 июля 2013, 22:02
Молчаливые, покорные бараны, сэр, на северке живут. На них забивают, кладут и развивают. О чём и статья.
мы, бараны, по братьев кашириных 114, 116 отстояли свою территорию ))))) теперь займемся межеванием, всем удачи!
Гость
21 июля 2013, 19:22
Гость
20 июля 2013, 13:46
мы, бараны, по братьев кашириных 114, 116 отстояли свою территорию ))))) теперь займемся межеванием, всем удачи!
Поздравляю. Искренне. Без шуток. Если в администрации района будут настаивать о проведении общедомового собрания, то ссылайтесь на Постановление Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 № 12-П. КС признал противоречащей Конституции норму, которая требует непременно проводить общедомовое собрание, чтобы принять решение об оформлении участка и назначить уполномоченное лицо для проведения дальнейших процедур. Это значит, что запустить процесс легализации придомовой территории вправе любой собственник квартиры в МКД.
Гость
20 июля 2013, 13:53
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - Почему эти павильоны нужно ставить там где сквер,деревья,ведь им нужно будет всё сносить.не проще эти павильоны строить там где всё уже подготовлено для этого,вот напротив строится микрорайон АКАДЕМ Riverside ,там куча места для застройки,и не одного дерева не пострадает тогда!!!вот там и стройте свои магазины,парковки и т.д.
Гость
18 июля 2013, 19:22
Кто автор обьявлений и откуда эти данные про Захаренко. Если всё правда,то это будет для жителей настоящим кошмаром.
Гость
19 июля 2013, 13:43
дак в статье и пишут, откуда инфа ))
Гость
19 июля 2013, 11:49
Если бы строили какие-то социально-значимые объекты - детский сад, школу, больницу, бассейн или что-то подобное, все поскрипели бы зубами, но согласились. Но городить НЕНУЖНЫЕ торговые павильоны, вырубая последние деревья - вот в чем цинизм
Гость
19 июля 2013, 11:41
Юревич готов все продать. Если будут выборы губернатора я за него не буду голосовать !
19 июля 2013, 12:42
Какое хорошее слово "если"...
Гость
19 июля 2013, 13:30
19 июля 2013, 12:42
Какое хорошее слово "если"...
Когда подойдут выборы по собственным телеканалам и сми тебе столько накидают всякой информации, что большинство решат, что они дышат-то исключительно благодаря ему..
Гость
19 июля 2013, 15:56
А я обязательно буду. При Юревиче наш город значительно похорошел, а сколько новых предприятий построено. Только за Юревича и буду.
Гость
18 июля 2013, 23:32
Я вас понять не могу! Вас нагибают, а вы коменты в инете пишите! Продолжайте просто писать - и вас будут просто нагибать! Тут одним пером не обойдешься...
19 июля 2013, 12:39
Меня тоже поражает, на Северке почти 300 тысяч живет (если не больше), если так дорог сквер, вы не можете хотя бы десятью тысячами собраться и заявить, что вы против уплотнения?
Гость
19 июля 2013, 12:33
Вспоминается мультфильм ЛОРЕКС (смотрел как-то с детьми). Развитие Сюжета очень похожее. Если так пойдет и дальше, то перспектива будет как в мульте - огромный забор вокруг города, бетон и искуственные растения внутри и самое главное - искуственный воздух в бутылях (есс-но, не бесплатно). Посмотрите, советую для осознания происходящего!
Гость
19 июля 2013, 13:53
Мульт «Атомный лес» тож норм. Чем то напоминает ситуацию на северке.
Гость
19 июля 2013, 15:44
Уважаемые, те кто пишет здесь, пишите на сайт администрации и как можно больше и чаше, может тогда власти обратят на проблему важную для жителей.
Гость
20 июля 2013, 23:02
В спортлото еще напишите.
Гость
22 июля 2013, 13:29
Павлик (может все таки Морозов?)! Приезжайте завтра, 23 июля к 19-00 по адресу Бр. Кашириных, д.114 на встречу жителей наших домов и Администрации. Побрызгай желчью живьём, а не на клавиатуру.Или кишка слаба???????????
Гость
22 июля 2013, 15:45
Я тебе так скажу, тётка... Зачем мне с тобой встречаться? Ты кто, чтобы я тратил на тебя своё время? Ты уже совсем не соображаешь, что пишешь? На тему слабости кишки тебе в аптеку нужно. Я на «слабо» не ведусь.
Гость
18 июля 2013, 19:08
товарищи харош голосить - выборы будут опять большинство проголосует за давыдова - как в сентябре в москве большинство проголосуют за собянина - привыкайте - это ваша власть и ваша жизнь
Гость
19 июля 2013, 12:10
ахахах Вы верите в то,что этот выбор делаем мы?!? ахахах вот вам мой смех
Гость
19 июля 2013, 15:32
А мы не против Давыдова. Мне лично он нравится. А на всех не угодишь.
Гость
19 июля 2013, 08:39
Срочно нужна квартира на с/з с мебелью и техникой 10000р
Гость
22 июля 2013, 13:06
В Парковом стройте павильоны, они в этом нуждаются
Гость
19 июля 2013, 09:03
А в чем проблема взять лопаты, топоры и травматы и выйти на протест? Или северо-западные терпилы предпочитают размазывать свои сопли по клаве?
Гость
19 июля 2013, 14:31
А Вы думали, что из уважения к с/з-ным все уплотняют и вырубают?)
Гость
18 июля 2013, 17:50
Место хороше, поетому здесь будет либо павильоны для этих жителей, либо автостоянка для тех же жителей. Абсурд в том, что это им не надаааааа!!
Гость
18 июля 2013, 18:42
Ну уж павильоны нам точно не надо, у нас их и так хватает, а вот двора нет, и детям просто негде гулять.
Гость
18 июля 2013, 21:09
Гость
18 июля 2013, 18:42
Ну уж павильоны нам точно не надо, у нас их и так хватает, а вот двора нет, и детям просто негде гулять.
Всё бы вам только о себе думать. Вас развивают, а вы не хотите развиваться. Странные вы какие то.
Гость
18 июля 2013, 23:22
Гость
18 июля 2013, 21:09
Всё бы вам только о себе думать. Вас развивают, а вы не хотите развиваться. Странные вы какие то.
Вот так развитие: вырубить деревья и задыхаться в асфальтово-бетонном мешке(((
Гость
19 июля 2013, 13:04
У вас, северозападные граждане, конкурс чтоль какой на тему кто больше минусов на сайте оставит? Че в качестве приза? Скидка в акопянской шашлычке? Это же нелепо, граждане. Вы просто смешны.
19 июля 2013, 18:08
Вас точно заклинило! Вам заняться нечем, что-ли? В этой статье обсуждается тема уплотнения, а не ваше отношение к СЗ-району и его жителям, вас заблокировать пора - надоело одно и тоже читать!
Гость
19 июля 2013, 18:31
19 июля 2013, 18:08
Вас точно заклинило! Вам заняться нечем, что-ли? В этой статье обсуждается тема уплотнения, а не ваше отношение к СЗ-району и его жителям, вас заблокировать пора - надоело одно и тоже читать!
Не читайте. Вас никто не заставляет. А тему уплотнения нужно не на сайте обсуждать, а в реале собственникам решать. Но для этого нужно ручонки с клавы убрать, ягодицы от стула оторвать, и во двор выйти. Как минимум. С пионерским приветом...
Гость
19 июля 2013, 19:02
Гость
19 июля 2013, 18:31
Не читайте. Вас никто не заставляет. А тему уплотнения нужно не на сайте обсуждать, а в реале собственникам решать. Но для этого нужно ручонки с клавы убрать, ягодицы от стула оторвать, и во двор выйти. Как минимум. С пионерским приветом...
Кто бы про клаву и стул говорил, похоже вы от клавы оторваться не можете, все строчите и строчите, пионЭр...А умничать у компа немного ума надо.