RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Квартиры-студии растут в цене

3 октября 2013, 13:57
Гость
3 октября 2013, 21:52
Налетай! Будки нынче нарасхват. Наверное, потому, что жизнь собачья.
Гость
3 октября 2013, 22:51
высмеивали "хрущёвки", а теперь восхваляют менее комфортное жилье в виде студий!
Гость
3 октября 2013, 18:05
Цены то, может, и выросли, а вот спрос упал. Только про это не пишут - надо же клиентов привлечь
Гость
6 октября 2013, 10:37
Ма-а-а-аленькая конурка, а иными словами, квартира студия для человека с ограниченными финансовыми возможностями, на рынке очень востребована. Кто бы спорил. Этим и объясняется повышенный спрос и, как следствие, более высокая цена. Площадь студий, как правило, не более 25 кв.м. Я предлагаю застройщикам выдать задание на проектирование и начать строить студии общей площадью 12 кв.м. Сан. зону можно обособить лёгкой ширмой. Цена за одну квартиру уменьшится, а стоимость метра возрастёт, и, как следствие, увеличится объём продаваемых квартир. Для увеличения продаж, можно продавать их с полной отделкой и встроенной мебелью и заработать ещё больше денег. А ещё лучше, за мебель деньги не брать, всё равно она, как и отделка будет стоить копейки, зато продажи взлетят до небес. Жить там правда будет не очень, зато доступно и лучше так, чем никак и нигде.... Дома с такими квартирами предлагаю строить обособленно и на приличном удалении от нормального жилья. P.S.В Японии капсульное жильё эксплуатируется давно и очень хорошо себя зарекомендовало
Гость
6 октября 2013, 20:47
да вы че все понять никак не можете?Плотность населения учитывайте!Всегда!С их-то плотностью,где даже кладбища многоуровненвые,конечно,микростудии будут иметь успех.А нам нужно малоэтажное жилье!
Гость
6 октября 2013, 23:05
Гость
6 октября 2013, 20:47
да вы че все понять никак не можете?Плотность населения учитывайте!Всегда!С их-то плотностью,где даже кладбища многоуровненвые,конечно,микростудии будут иметь успех.А нам нужно малоэтажное жилье!
нам нужно трезвое правительство
Гость
7 октября 2013, 21:15
Гость
6 октября 2013, 23:05
нам нужно трезвое правительство
Правильно Женя! А ещё больше нам нужно ТРЕЗВОЕ население.
Гость
3 октября 2013, 21:01
Просто продать надо, вот и трут уши чтобы брали первичку, а не вторичку. Как жить в студии не представляю. Только одному, даже подругу не приведёшь.
Гость
4 октября 2013, 09:42
Ой тут уж точно, для кого такое жилье это ведь ужас. Мы ворчим хрущевки маленькие клетушки и все такое. ну уж лучше жить в полноценной однушке, чем в этой студии. И ведь люди в том же парковом их расхватали и живут с детьми, я вот думаю как. Нам однушки было на 3 мало, ну как можно в одной комнате с ребенком не поработать не телек вечером не посмотреть, благо в 121 кухня большая, можно уйти посмотреть, а когда ребенок грудной вообще ходишь на ципках, тут хоть на кухню уйдешь, а в студии с 17 кв. далеко не разгонишься. Ой а еще больше меня смешит, где пишут студент может позволить себе студию, мне вот интересно на какие вши и какой интересно банк студенту даст туже ипотеку. Вот студент например 3 курса при всем раскладе имеет зп максимум 15. и то с трудом верится, интересно один он когда накопит 10% на студию, про деньги то родителей никто не ведет разговор. Чушь пишут всякую, это че людям настроение поднять, что у нас все круто цены пали, налетай разбирай жилье.
Гость
4 октября 2013, 10:07
Ну не знаю насчет падения хрущевок и брежневок.... Две недели езжу смотрю квартиру на вторичке за наличные-убитые в хлам с проссанными котами полами 1700... ужас, а то,что более менее с беспонтовым косметическим ремонтом 1900-2100... выбирать не из чего.... считаю, что падают в цене хрущевки и брежневки только убитые напрочь в которые еще вкладывать и вкладывать....
Гость
4 октября 2013, 16:43
Продаю 1.5 - 97 серии, 4 эт.ул.Либединского 53. На границе Центрального и Тракторозаводского района.Нормальное состояние,за те деньги,которые у Вас вызывают ужас.
Гость
4 октября 2013, 18:39
Гость
4 октября 2013, 16:43
Продаю 1.5 - 97 серии, 4 эт.ул.Либединского 53. На границе Центрального и Тракторозаводского района.Нормальное состояние,за те деньги,которые у Вас вызывают ужас.
за 1700тыщ жить на Меридиане? спасибо, блин, большое))))
Гость
4 октября 2013, 12:06
ниче ты оракул 7 лет назад ..так это ты наверно кризис предсказал))) сидим и смотрим что будет в мире твориться ..скажут кризис значит будут цены падать ..скажут стабильность, то ничего не будет с ценами - будут колебаться, то в вверх то вниз ...а переизбытка вторички не бывает в природе
Гость
4 октября 2013, 14:13
так тож на западе в кризис рухнули цены, а здесь не очень, а потом застройщики и их лоббирование очень быстро цены вновь взвинтили, так что местный "рынок" зависит от лобби, а не от кризиса
Гость
4 октября 2013, 16:01
Гость
4 октября 2013, 14:13
так тож на западе в кризис рухнули цены, а здесь не очень, а потом застройщики и их лоббирование очень быстро цены вновь взвинтили, так что местный "рынок" зависит от лобби, а не от кризиса
местный рынок зависит от покупательной способности и от ипотеки ..а в кризис в первую очередь парализуется кредитование, потому что никто никому не доверяет если выражаться простым языком
5 октября 2013, 07:31
Гость
4 октября 2013, 16:01
местный рынок зависит от покупательной способности и от ипотеки ..а в кризис в первую очередь парализуется кредитование, потому что никто никому не доверяет если выражаться простым языком
Всё верно Вы про вторичный рынок говорите, а чуть выше коментарий про первичный. Хотя они и зависят друг от друга но не на прямую и не сразу.
Гость
4 октября 2013, 00:45
А что, разве АН МИР КВАРТИР еще работает? Оттуда уже все, кто мог, сбежали...Осталась одна оля...
Гость
3 октября 2013, 21:55
Студия-самое неудобное жилье! Представьте жить вместе с холодильником, постоянно слушать его шум-с ума можно сойти!!!! Это жилье для ОДНОГО человека, либо студента, либо пенсионера, чтобы платить меньше.
Гость
4 октября 2013, 11:18
Вот не поверите, у меня на кухне стоит диван, так я специально там спать ложусь, так как под урчание холодильника особенно хорошо засыпаю. Студия для одинокого человека - отличный бюджетный вариант, но для семьи, конечно, не годится. Даже двум взрослым будет тяжеловато, не говоря уже о появлении ребенка. Но если это стартовая площадка для студента - то почему бы и нет. Лучше, чем комната в коммуналке.
Гость
4 октября 2013, 14:09
Гость
4 октября 2013, 11:18
Вот не поверите, у меня на кухне стоит диван, так я специально там спать ложусь, так как под урчание холодильника особенно хорошо засыпаю. Студия для одинокого человека - отличный бюджетный вариант, но для семьи, конечно, не годится. Даже двум взрослым будет тяжеловато, не говоря уже о появлении ребенка. Но если это стартовая площадка для студента - то почему бы и нет. Лучше, чем комната в коммуналке.
Верю, да и холодильник под присмотром.
Гость
4 октября 2013, 14:28
Гость
4 октября 2013, 14:09
Верю, да и холодильник под присмотром.
суперответ) плюс Вам
Гость
4 октября 2013, 09:02
Я плАчу. То есть, мне сейчас будут рассказывать, что комната с унитазом в новостройке-панельке, где дуют ветра изо всех щелей и слышно, как у соседей звонит телефон, лучше двухкомнатной хрущевки за те же деньги))) Я села, взяла попкорн, внимательно слушаю.
Гость
4 октября 2013, 12:46
что за чушь говорите. Недавно покупала квартиру, так что в курсе цен. Однокомнатная хрущевка стоит столько же, а то и дороже, чем студия в строящемся доме. А двухкомнатная хрущевка и подавно дороже..
Гость
4 октября 2013, 16:14
Гость
4 октября 2013, 12:46
что за чушь говорите. Недавно покупала квартиру, так что в курсе цен. Однокомнатная хрущевка стоит столько же, а то и дороже, чем студия в строящемся доме. А двухкомнатная хрущевка и подавно дороже..
в однокомнатной хрущевке 32 метра и из нее с легкостью можно сделать студию, там хотя бы санузел отдельный, а в студии в лучшем случае 20 с небольшим квадратов, зато огромный балкон, на котором толком и разместить ничего нельзя... ну если только утеплять/менять остекление и т.д. а это в копеечку встанет... лучше уж купить полуторку, поднакопить денег и поменять на лучшее жилье... вы кому потом студию собираетесь продавать??? цена на данные квартиры сильно завышена, а подогревают ее в основном перекупы и застройщики, а рынок скоро будет перенасыщен этим дешевым и некачественным жильем...
Гость
4 октября 2013, 10:14
Этой весной решил продать свою однушку и прикупить двушку неподалеку на СЗ. В июле уже въехал в двухкомнатную, хотя обошелся без риэлторов (про них тема особая: жадные, никчемные и ленивые, часто не знают что продают). Так вот недавно решил глянуть предложения на квартиры в инете, а таких цен уже нет, все что было по нормальной цене с рынка смели, вот вам и кризис.
Гость
4 октября 2013, 10:41
Это точно! Не только риелторы, но и частники и юр. лица. Многие сейчас на этом хорошо зарабатывают - вернее зарабатывали ))) Видимо плохо дела пошли) Лопнет - конечно лопнет пузырь , но тот кто купил для жилья или как долгосрочные инвестиции то не потеряет ничего!
Гость
4 октября 2013, 15:51
Если купил, а не взял в ипотеку.. А то некоторые так, типа, "зарабатывают"..
Гость
3 октября 2013, 21:34
В Челябинске нет и не предвидется элитного жилья . Квартиры есть . А домов с хорошим подьездом , двором , парковкой , общим кондиционированием ,ну и наконец качеством строительства - нет !!!
4 октября 2013, 14:20
Сходите в Александровский-посмотрите как там живут.Консьерж,резиновое покрытие дворов,охраняемая территория,спортивные площадки и тд.
Гость
4 октября 2013, 16:48
4 октября 2013, 14:20
Сходите в Александровский-посмотрите как там живут.Консьерж,резиновое покрытие дворов,охраняемая территория,спортивные площадки и тд.
Были-знаем, какая там охраняемая территория - позвонили в домофон в ворота (звонок попадает на консьержа, видимо, не адресный), никто даже не спросил, сразу открыли
Гость
4 октября 2013, 16:54
4 октября 2013, 14:20
Сходите в Александровский-посмотрите как там живут.Консьерж,резиновое покрытие дворов,охраняемая территория,спортивные площадки и тд.
Это не элитное жилье,а стандартное жилье бизнес-класса.Из элиток могу отметить только Феникс де люкс и то теоретически,так как элитным в полном понимании не является.А вот в Екате имеются.
Гость
3 октября 2013, 17:11
Ну, откуда у людей столько денег, что могут квартиру себе купить? Я еле-еле доживаю от зарплаты до зарплаты. Только не надо комментировать - смени работу, больше работай.
Гость
3 октября 2013, 17:37
может своровать стоит и тогда жизнь наладится? :)))
Гость
3 октября 2013, 20:26
Откуда деньги?..Работаем 24 часа в сутки ,7 дней в неделю , 365дней в году,улыбаемся по утрам,обожаем понедельники,равнодушны к пятницам,праздники не замечаем,пивом не ужинаем ,кредиты на пряники и авто не берем,..Просто с легкостью делаем деньги и зарабатывая вкладываем в активы и недвижимость, чувствуем себя счастливо и не принужденно.!!!!!!!!!! ...Ибо каждый,сам выбирает то какая будет у него жизнь!!!
Гость
3 октября 2013, 21:46
Гость
3 октября 2013, 20:26
Откуда деньги?..Работаем 24 часа в сутки ,7 дней в неделю , 365дней в году,улыбаемся по утрам,обожаем понедельники,равнодушны к пятницам,праздники не замечаем,пивом не ужинаем ,кредиты на пряники и авто не берем,..Просто с легкостью делаем деньги и зарабатывая вкладываем в активы и недвижимость, чувствуем себя счастливо и не принужденно.!!!!!!!!!! ...Ибо каждый,сам выбирает то какая будет у него жизнь!!!
Ты попал в струю. Рад за тебя. Не забывай своих Учителей.
Гость
3 октября 2013, 19:55
ах ах ах - брежневка-полуторка упала аж на 20 тыр!!!))) Хрущобы и брежневки - самое проверенное и демократичное, и удобное для нас небогатых жилье! По любому лучше студий, а тем более комнат, коммуналок, общаг и т.п.
Гость
4 октября 2013, 13:54
я 20 лет прожила в хруще кирпичной - стены по полметра, ни посторонних звуков, ни холодов, ни жары, 32 метра - вроде и не так много, а в сравнении с панелями это просто супер-квартиры, на днях была в гостях у друзей - панель 97 серии, сверху товарисчам приспичило "детей делать", как вы думаете наша компания с детьми себя чувствовала? пришлось детям объяснять, что дядя тётю бьёт за плохой ужин ))) смешно конечно, но это ведь идиотизм - стены картонные будто.... так за что же вы отдаёте такие деньги, когда покупаете панельные хаты? не понимаю... пока будете покупать застройщики будут наглеть, думаю. что и риэлторы здесь не при чём, они не могут диктовать цены, они могут только впаривать то, что есть... и дело вовсе не в богатстве, я думаю, если бы мне сейчас понадобилась квартира, то я однозначно выбрала бы кирпич - хрущу,брежневку или сталинку
Гость
6 октября 2013, 06:01
Гость
4 октября 2013, 13:54
я 20 лет прожила в хруще кирпичной - стены по полметра, ни посторонних звуков, ни холодов, ни жары, 32 метра - вроде и не так много, а в сравнении с панелями это просто супер-квартиры, на днях была в гостях у друзей - панель 97 серии, сверху товарисчам приспичило "детей делать", как вы думаете наша компания с детьми себя чувствовала? пришлось детям объяснять, что дядя тётю бьёт за плохой ужин ))) смешно конечно, но это ведь идиотизм - стены картонные будто.... так за что же вы отдаёте такие деньги, когда покупаете панельные хаты? не понимаю... пока будете покупать застройщики будут наглеть, думаю. что и риэлторы здесь не при чём, они не могут диктовать цены, они могут только впаривать то, что есть... и дело вовсе не в богатстве, я думаю, если бы мне сейчас понадобилась квартира, то я однозначно выбрала бы кирпич - хрущу,брежневку или сталинку
тоже лет 20 жил в кирпичной брежневке, теперь купил себе жилье в панельном доме. Сказать что я был в шоке от звукоизоляции, значит ничего не сказать. По вечерам вздрагиваю когда сосед сверху задергивает шторы, видимо по металл. гардине, звук как будто перед тобой. Сбоку прекрасно слышно как храпит или чихает сосед, желаю доброго здоровья. Снизу сосед меломан, я знаю весь его репертуар. С грустью вспоминаю кирпичный дом, жил в тишине. Прикинул сколько стоит сделать звукоизоляцию комнаты 14 кв.м. по всем стенам полу и потолку, выходит на круг около 100 т.р., в след. раз куплю или в кирпичном доме или в панельном, но без отделки, сразу хотябы две комнаты изолировать. Из опубликованной статьи на этом ресурсе узнал, что в Канаде, в подобных многоэтажках, гораздо тише, видимо строят для людей.
Гость
6 октября 2013, 22:57
Гость
6 октября 2013, 06:01
тоже лет 20 жил в кирпичной брежневке, теперь купил себе жилье в панельном доме. Сказать что я был в шоке от звукоизоляции, значит ничего не сказать. По вечерам вздрагиваю когда сосед сверху задергивает шторы, видимо по металл. гардине, звук как будто перед тобой. Сбоку прекрасно слышно как храпит или чихает сосед, желаю доброго здоровья. Снизу сосед меломан, я знаю весь его репертуар. С грустью вспоминаю кирпичный дом, жил в тишине. Прикинул сколько стоит сделать звукоизоляцию комнаты 14 кв.м. по всем стенам полу и потолку, выходит на круг около 100 т.р., в след. раз куплю или в кирпичном доме или в панельном, но без отделки, сразу хотябы две комнаты изолировать. Из опубликованной статьи на этом ресурсе узнал, что в Канаде, в подобных многоэтажках, гораздо тише, видимо строят для людей.
просто за границей не привыкли за картон прибыль получать в 400%
Гость
4 октября 2013, 16:32
Ну вот, в очередной раз мечта о своем угле отодвинулась на неопределенный срок, пашешь как конь каждый день, а толку ноль, заплатил за съемную квартиру, машину и опять вперед, я уже отчаялась, что мы с дочерью когда-нибудь будем жить в своей квартире, работаешь, а толку никакого, только накопишь немного и опять какая- нибудь фигня произойдет, то цены взлетят, то еще что-нибудь стрясется, такая тоска берет, когда читаешь такое
Гость
11 октября 2013, 11:44
Вы не там пашете.
Гость
3 октября 2013, 17:29
От дурости людей это - спрос большой , вот и задирают под потолок цены. Как горячие пирожки разбирают. А цены на студии со сдачей в конце 2014 года уже как на нормальную однокомнатную на вторичке!!! А должно быть наоборот! "Мир сошел с ума!" (не весь) )))
Прям чудеса какие-то ,страна в открытую готовится к глубокой ж....,ан нет,студии и элитка (так и не понятно что это и где) дорожает.
Гость
7 октября 2013, 13:21
Было бы у меня 1300-1400 рублей и задача купить квартиру, то за эти деньги я бы лучше нашел полуторку в хрущевке чем т.н. квартиру-студию. И я наверное один из тех не многих кто хорошо относится к панельным домам)))
Гость
4 октября 2013, 08:59
спрос растет и цена поэтому! А все потому что у людей денег нет на нормальное жильё! Вспомните Чиполино! Я вот покупаю студию -думаете потому что она мне НРАВИТСЯ?! Нет-потому что денег не хватает и в кредиты бешеные залезать не хочу!
Гость
4 октября 2013, 10:12
Присоединяюсь ! И громко говорю - Я БЕДНЫЙ ! У родителей тоже денег нет ! Тоже не хочу в кабалу за лазить! Вот и купил студию! Зато сам и жить буду отдельно! Чем сидеть на попе и рассуждать с умным видом, попивая пиво у компа.
Гость
3 октября 2013, 22:08
мое мнение,что специально агенства рисуют кривую в цене на кв метр завышено!спрос упал,и квартиры месяцами продаются!дутый пузырь лопнет!
Гость
4 октября 2013, 09:34
Согласна, агенства сами эту шумиху разводят и формируют мнение массы, кто не хочет переплачивать работают напрямую с собственником. Большинство агенств в городе лодыри, работать не умеют, выступают типа посредники и они оформят сделку. ой не смешите людей, бездари они.
Гость
4 октября 2013, 13:20
жлобить продавцу не надо и квартира нормально продастся , я в апреле ,был купец прямой без посредников риёльтеров ,сбросил цену на 25тыр и продал брежневку на с\з у теоремы ,и купец доволен и продавец:)), денюшку в оборот пустил ,приобрёл почти 1,5 судии на эти деньги (добавив чуток денюшек до 2)в парковом , в сентябре и их продал успешно и с плюсиком в пару сотен тыщ рэ жду прихода зимы , а те кто ломил цену не уступая там же в том же районе на брежневки в 5-этажках до сих пор смотрю объявы продают ещё с ноября-декабря прошлого года.
Гость
4 октября 2013, 13:58
Гость
4 октября 2013, 13:20
жлобить продавцу не надо и квартира нормально продастся , я в апреле ,был купец прямой без посредников риёльтеров ,сбросил цену на 25тыр и продал брежневку на с\з у теоремы ,и купец доволен и продавец:)), денюшку в оборот пустил ,приобрёл почти 1,5 судии на эти деньги (добавив чуток денюшек до 2)в парковом , в сентябре и их продал успешно и с плюсиком в пару сотен тыщ рэ жду прихода зимы , а те кто ломил цену не уступая там же в том же районе на брежневки в 5-этажках до сих пор смотрю объявы продают ещё с ноября-декабря прошлого года.
вот где барыга сидит
Гость
4 октября 2013, 10:21
Да ничего не дорожает. Посмотрите здесь на сайте - одни и те же квартиры в продаже по несколько месяцев висят. Искусственное завышение цен не создаст спрос. Риэлторы сделали закупки у застройщиков - теперь не знают как их сбыть, вот и ведут такую информационную политику.
Гость
4 октября 2013, 17:11
Цену могут продавцы ставить любую, но то что элитка не продается - факт, торг при осмотре сразу 5-8%, при начале реального торга 10-15%, вот так и растет по объявлениям)))))
Гость
3 октября 2013, 17:04
Студию можно сделать из любой квартиры.
Гость
3 октября 2013, 17:21
Согласен. Но в данном случае разговор именно о дешевых квартирах , а не о студиях как таковых.
Гость
4 октября 2013, 13:40
Гость
3 октября 2013, 17:21
Согласен. Но в данном случае разговор именно о дешевых квартирах , а не о студиях как таковых.
1350 за 25 метров это разве дёшево????
Гость
3 октября 2013, 16:34
Хоть бы все рухнуло уже! весь ваш рынок так называемой "недвижимости"! Может тогда наше правительство сделает ставки по кредиту 1 - 3% как в нормальных странах.
Гость
3 октября 2013, 18:33
в нормальных странах щас впаривают по 1-3% и дорого... раньше было так же под 15% и недорого
Гость
3 октября 2013, 20:16
Ты бы вместо того что бы мечтать ,подумал как заработать на квартиру....,а то все мифических цен сидит ждет
Гость
4 октября 2013, 10:22
Такой ставки у нас никогда не будет, так как ставка рефинансирования 8 %. А вот под 10 % ... было бы очень даже неплохо...
Гость
3 октября 2013, 16:57
Че за бред опять пишут. Возьмите снизу в графике цену на студии за 12 месяцев, и любой увидит что цены на прежнем уровне. Вторичка падает это факт.
Гость
4 октября 2013, 14:48
"Их покупают те, у кого есть немного денег, и больше они не хотят вкладываться, или же те, у кого этих денег нет, и они берут самое дешевое жилье." - это называется жилье для низшего класса! Эту маленькую студию 26м2 продают за 1300 млн.р и из за АН эти квартиры дорожают еще быстрее. Потому что навыкупали и перепродают!
Гость
11 октября 2013, 11:43
за 1.3 лучше хрущу купить, чем панель да ещё и 25 метров ... ха-ха-ха! студии!
Гость
4 октября 2013, 16:42
Студии в одном доме, это мир трущоб. Вечно грязные подъезды много наших "иностранцев". Это большой барак. Посмотрите интернет в других странах. Кто-то специально гробит новую застройку разноцветными бараками. Наверное наш народ самый....... народ, если чиновники ради наживы впихивают "студии". Молодая семья становится старше, и дальнейшая судьба маломерок частая продажа. Фактически это временное жилье. Что вы хотите от временного жилья и соседей временьщиков. Жалко город, чиновники новые его испортили.
6 октября 2013, 11:17
Абсолютно точно! Наш город превращают в дешевое прибежище для мигрантов! Мы стремительно скатываемся и нормальные люди все чаще задумываются о переезде хотя бы в Екатеринбург, такими темпами лет через 5 Челябинск станет трущобным городом для мигрантов(((
Гость
3 октября 2013, 16:57
Спрос - вот и подорожали. Второй фактор - строить начали в центре серерка - соответственно там цены выше - просто потому что выгодный район. Вот общая температура по больнице и поднялась )))
Гость
3 октября 2013, 17:24
Вот и готовятся к ж... Уводят наличность в надежный инвестиции ибо не факт что золото окажется надежнее.
Так при ж недвига самый неликвид,в 2009 было минус 30%
Гость
4 октября 2013, 10:07
Так при ж недвига самый неликвид,в 2009 было минус 30%
А кто в панике не продал ? - Нормально сохранились деньги! А теперь взгляните на статистику по золоту ....
Гость
4 октября 2013, 13:42
Гость
4 октября 2013, 10:07
А кто в панике не продал ? - Нормально сохранились деньги! А теперь взгляните на статистику по золоту ....
Вы не умеете играть на падении - это Ваша проблема ))))
Сколько существует рубрика domchel,статьи только о том что дескать дорожает и дорожает,скоро видимо Москву обгоним.В реальности цены на уровне 2008 года,даже может и ниже. Весной 2008 брат купил 1-ку 121 серии на Чичерина за 1750,а друг летом продал 3 ку лениградский проект на комсомольском пр-те 83 за 3250.5 лет прошло,можно за такие деньги купить аналоги?
Гость
3 октября 2013, 19:24
Можно даже дешевле купить
Гость
4 октября 2013, 11:58
Гость
3 октября 2013, 19:24
Можно даже дешевле купить
Подождите, пока у нас очень много строят, скоро строители попридержат объемы. В Екатеринбурге цены весь год как росли так и растут, 2-ка уже от 4 500 000 начинается.
Гость
3 октября 2013, 23:15
Квартиру мне! Я бы женился... А так опять, сходил напился... И как обычно не побрился... На кой вообще на свет явился...
Гость
3 октября 2013, 16:49
Квартиры-студии дорожают, так как это самое удобное жилье.
Гость
3 октября 2013, 16:57
Раньше привлекала цена, несмотря на то, что это собачья площадка. Сейчас цена в новостройке на студию от 1350тыс.руб. Чем же оно удобно?
Гость
3 октября 2013, 17:16
это самое неудобное жилье. Жить в комнате где все пахнет едой- не айс. Допустим у меня студия + комната и мы живем вдвоем. Жена готовит, и шумит, а я пытаюсь посмотреть тут же в гостинной телевизор... Ситуация 2: нас в семье 3-4 человека. 2 спят в одной комнате 2е в другой. Когда первые 2 собираются на работу и завтракают как спать вторым двум? Значит надо иметь студию + 2 комнаты, а это уже дороже. либо иметь обычную двушку но за эти же деньги. Как ни крути кухня должна быть отдельной. Самое удобное жилье - когда кухня большого метража.
Гость
4 октября 2013, 09:06
юморишь или правда так считаешь
Гость
4 октября 2013, 10:22
над нами в сталинке продается двушка центр- свободы уже 2 года, сперва ломил продаватор 3.2 миллиона, теперь 1.9 миллиона и не ушла до сих пор, а тут все про рост пишут и много домов, где цены задраны по 20-30 процентов заселены.
Гость
4 октября 2013, 15:16
Может, она окнами на Свободы выходит. Так никогда и не продастся, и дело не в цене даже. Я вот ищу двушку или трешку, но на удалении от пр. Ленина, и не рассматриваю вообще все, что к нему близко, т.к. шум и пыль от проспекта. Да и Свободы - не очень удачный выбор, в р-не Детского мира еще ничего, хотя там до ближайшего магазина нормального топать и топать, школа 121 только одна и та переполнена, дворов нет, транспортные потоки колоссальные. Дальше, к вокзалу - вообще очень на любителя.
Гость
4 октября 2013, 16:40
Гость
4 октября 2013, 15:16
Может, она окнами на Свободы выходит. Так никогда и не продастся, и дело не в цене даже. Я вот ищу двушку или трешку, но на удалении от пр. Ленина, и не рассматриваю вообще все, что к нему близко, т.к. шум и пыль от проспекта. Да и Свободы - не очень удачный выбор, в р-не Детского мира еще ничего, хотя там до ближайшего магазина нормального топать и топать, школа 121 только одна и та переполнена, дворов нет, транспортные потоки колоссальные. Дальше, к вокзалу - вообще очень на любителя.
Как раз таки возле Детского мира низинка и там всегда считалась одно из самых загазованных мест в городе как ни странно
Гость
5 октября 2013, 17:48
Гость
4 октября 2013, 16:40
Как раз таки возле Детского мира низинка и там всегда считалась одно из самых загазованных мест в городе как ни странно
Да не в загазованности дело. Поживите на Свободы ближе к вокзалу-и никакой воздух не нужен будет. Маргинал на маргинале. У Детского мира еще хотя бы центр, цивилизация
Гость
3 октября 2013, 22:46
Я за студию,потому что там ,по крайней мере ,не надо как в хрущевке все трубы менять. Да и район поинтереснее.Конечно если бы денежки позволяли лучше бы особняк приобрести !
Гость
3 октября 2013, 23:51
Ну не скажите. Знакомая купила квартиру в новом доме. Естественно, трубы китайские. Отопление подключили, дак эти трубы, вместе с радиатором дали течь. Причем не только у нее.
Гость
4 октября 2013, 10:33
Видно человека, не знакомого с матчастью. Во-первых во многих хрущебах трубы стояков и фановые трубы меняли в 90-е и в первой половине 2000-х. Во вторых, трубы, которые идут от стояков, лучше вообще срезать под корень и устанавливать вместо них армированные пластиковые или металлопластиковые. Плюс счетчики и хорошие шаровые краны. Сразу предусмотреть подводку на стиральную машину, и самое важное, на водонагреватель. Его можно даже не устанавливать, но подводку надо сделать обязательно, на будущее, чтобы потом, когда появятся свободные деньги, купить его и без проблем установить. Ибо вокруг хрущеб постоянно текут трубы теплоносителей, все лето могут прокопать, и будете сидеть без горячей воды. Кроме труб надо бы заменить электрическую проводку, поставить хорошие автоматы и заземление. По деньгам это не такие уж великие деньги.
Гость
4 октября 2013, 11:18
жила на русакова... новый дом, дорогие метры... канализация ужасная... сосед сверху смыл воду в туалете, а у меня вонь на всю квартиру) вот вам и новый дом и дорогое жилье... так что в новых домах еще побольше менять придется, чем в старых... ну и конечно сквозняки, постоянный треск панелей, крики соседей - это еще не все прелести жизни в панельном раю от... сами знаете кого)))
Гость
3 октября 2013, 22:36
интересно, наши хрущевки и брежневки сколько ещё продюжат?
Гость
4 октября 2013, 12:43
лет 100-150, если в кирпиче, лет 30 -50 если панели.
Гость
4 октября 2013, 13:28
ваши хрущи и брежневки требуют уже основательной реставрации ,заменитиь всю старую электропроводку люминьку на медь нада в первую очередь с целью безопасности, все ржавые забитые вареные-перевареные со свищами трубы водоснабжения и местами проеденные ржой засоренные трубы канализации, да ещё бойлеры в подвалах срок эксплуатации уже крандец приходит уже под замену ,вот это всё сделать и ещё лет писят прослужат , бетон правда стены панельные теряет с годами свои гидро-тепло-изоляционные свойства и плесень будет в сезон дождей холодной осенью появлятся всё чаще и чаще , а так то ещё постоят.
7 октября 2013, 10:43
Они то еще долго простоят, раньше строили настоящие строители и соблюдали строительные нормы, а вот сколько простоят конурки-путинки, которые складывали мигранты- очень большой вопрос!
Гость
3 октября 2013, 20:46
сталкивался я с АН Мир квартир. Вообще работать не умеют. Нашли у кого спрашивать.
Гость
4 октября 2013, 00:43
ДА-ДА-ДА!Согласна на 100%! Даже удивилась, что они до сих пор существуют...
Гость
4 октября 2013, 11:32
Я еще лет 7 назад спорил с друзьями что ценны упадут на жилье ( причем сначала рухнет вторичка из за переизбытка а за ней и новое жилье , население сокращается , кто будет жить то в построенном жилье ,это факт ) тогда мне не кто не верил и спорили со мной , сейчас не кто не спорит . Сейчас еще немного спрос будет расти по инерции , за счет там всяких гос.программ и т.д а потом все рухнет в одночасье как не раз было . Попадут то не застройщики а попадут те кто покупал квартиры на продажу .
Гость
7 октября 2013, 11:38
Переизбыток вторички это как? О_о
Гость
7 октября 2013, 12:36
У нас сейчас много приезжих из соседних областей ,рожают то меньше , но понаехало то скока то :)) и жить надо же где-то , хрущи-брежневки продают как неприкосновенный золотой запас хозява:)),и люди находят альтернативу в новых микрорайонах ,типа Паркового,... Курганская ,Оренбургская ,Тюменская области,соседний Казахстан,Башкирия,Сибирь и даже ДВ ,если глянуть географию жильцов новых микрорайонов,то можно удивиться откуда только нет там людей ,это называется активная миграция:))
Гость
4 октября 2013, 16:48
Подруга взяла нормальную полуторку 40 кв.м на ЧТЗ в доме (нет пяти лет) за 1,3 млн. Сегодня еду на новоселье
Гость
4 октября 2013, 09:13
ФигВам...народное индейское жилище... Опять кризис маячит. Не тратьте свои деньги...Они Вам пригодятся!
Гость
4 октября 2013, 09:31
Это у них на западе деньги в кризис дорожают, а у нас сгорают.
Гость
4 октября 2013, 10:14
В кризис из тебя в любом случае высосут все деньги , сколько бы их у тебя не было. И не будет ни денег , ни квартиры . А так хоть квартира останется. Денег все равно не будет.
Гость
3 октября 2013, 19:42
"Главный фактор" - нету контроля со стороны государства по продаже хотя бы квартир-студий для малоимущих. По этому весь рынок недвижимости перекупили риэлторы (перекупы) и через какое, то время не обосновано задрав цены начали продавать - деньги из воздуха.
Гость
4 октября 2013, 16:48
Искусственный ажиотаж создал застройщик-точно знаю.