RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Нет налоговым льготам

4 октября 2013, 16:08
Гость
5 октября 2013, 22:46
когда я был маленький и смотрел "чипполино" ,я думал,что это прикол...
5 октября 2013, 14:36
ПРОБЛЕМА в нашей стране состоит в том, что воровать уже стало нечего, вот государство и шукает по карманам. Если в государстве платная медицина, образование, 100% ЖКЖ по рыночной цене, не работают правоохранительные органы то зачем мне нужно такое государство?
Гость
6 октября 2013, 14:09
А где вы видели у нас в стране платную медицину, образование, ЖКХ по рыночной цене и неработающие органы? Это всё про какую угодно страну западного капитализма, но не про нашу. У нас как раз слава Богу сохранилось социальное государство. Но даже при этом люди продолжают жаловаться на недостаток халявы и перекладывать свою ответственность на государство.
Гость
6 октября 2013, 22:36
Гость
6 октября 2013, 14:09
А где вы видели у нас в стране платную медицину, образование, ЖКХ по рыночной цене и неработающие органы? Это всё про какую угодно страну западного капитализма, но не про нашу. У нас как раз слава Богу сохранилось социальное государство. Но даже при этом люди продолжают жаловаться на недостаток халявы и перекладывать свою ответственность на государство.
Вы из Швеции?
Гость
4 октября 2013, 22:17
Введение ограничений на потребление электричества, тепла, воды. Установление какой то нормы жилья на человека. Всяческие идеи по введению и увеличению платежей, чуть ли не за воздух. И это всё, что может предложить нам Правительство, работая на улучшение условий существования и экономического развития страны? Мдааааааа.....
Гость
5 октября 2013, 22:04
,если у нас всё платное стало зачем с нас высчитывают подоходный налог.кормим - дармоедов,которые живут за наш счёт и придумывают для нас всё новые законы.
Гость
4 октября 2013, 22:59
У меня есть доля в родительской квартире 1/4 часть, я приобрела себе жильё. Офигеть, я владелица 2-х объектов недвижимости, я инвестор!!!! Чудеса да только, вот зачем мне нужно такое правительство?
Гость
5 октября 2013, 19:03
Подарите свою долю родителям, нафига она Вам нужна?
Гость
6 октября 2013, 09:20
Гость
5 октября 2013, 19:03
Подарите свою долю родителям, нафига она Вам нужна?
Да, я давно хочу переписать эту 1/4 на брата, так ещё приходится и налог повышенный платить (владение 2-мя объектами недвижимости). Мама настаивает- не надо.
Гость
6 октября 2013, 20:03
Гость
5 октября 2013, 19:03
Подарите свою долю родителям, нафига она Вам нужна?
Можно и подарить и переписать и вообще весь правительственный идиотизм обойти разными способами-не первый раз.! Только почему мы должны собственность,полученную,построенную,заработанную в другой стране,при другом правительстве, по другим правилам и законам каждый раз переоформлять,продавать,переделывать под очередной бзик какого-нибудь ...,который в данный момент (до посадки в СИЗО)находится у власти и придумывает новые правила(по 5 штук в год)?!
Гость
4 октября 2013, 22:18
Удел этого правительства - мелочь по карманам тырить:))))
Гость
5 октября 2013, 00:18
Да это уже не мелочь.. Дуреет наше правительство не по дням, а по часам! Олимпиаду, ЧМ по футболу и пр. нахапали, денюжку под это дело по своим карманам разложили, а теперь трясут население.
Гость
5 октября 2013, 19:10
Гость
5 октября 2013, 00:18
Да это уже не мелочь.. Дуреет наше правительство не по дням, а по часам! Олимпиаду, ЧМ по футболу и пр. нахапали, денюжку под это дело по своим карманам разложили, а теперь трясут население.
Не "население", а ту его часть, которая пытается наживаться на согражданах путем задирания до небес цен на недвижимость, т.е. по сути - высосать деньги из воздуха, не производя ничего полезного для окружающих. Для сведения - обладая недвижимостью в Германии, Вы заплатите налог на доход (и отнюдь не 13%) с разницы стоимостей покупки и продажи, если будете обладать недвижимостью менее 10 лет. PS. Ваше негодование властями, распилившими "денюжку на Олимпиаду, ЧМ по футболу и пр." полностью разделяю, но хороший налог на недвижимость нужен - и отнюдь не для пополнения бюджета, а для приведения цен в соответствии с доходами населения PPS. Кстати, а вот истинный кошмар по российскому налоговому кодексу - это 30% налога от ПОЛНОЙ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ, которые платит при продаже налоговый нерезидент, независимо от срока владения и цены покупки и других затрат по приобретению!!!
Гость
6 октября 2013, 09:43
Гость
5 октября 2013, 19:10
Не "население", а ту его часть, которая пытается наживаться на согражданах путем задирания до небес цен на недвижимость, т.е. по сути - высосать деньги из воздуха, не производя ничего полезного для окружающих. Для сведения - обладая недвижимостью в Германии, Вы заплатите налог на доход (и отнюдь не 13%) с разницы стоимостей покупки и продажи, если будете обладать недвижимостью менее 10 лет. PS. Ваше негодование властями, распилившими "денюжку на Олимпиаду, ЧМ по футболу и пр." полностью разделяю, но хороший налог на недвижимость нужен - и отнюдь не для пополнения бюджета, а для приведения цен в соответствии с доходами населения PPS. Кстати, а вот истинный кошмар по российскому налоговому кодексу - это 30% налога от ПОЛНОЙ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ, которые платит при продаже налоговый нерезидент, независимо от срока владения и цены покупки и других затрат по приобретению!!!
Все сравнения с заграницей некорректны, пока у нас ( единственных) единая ставка подоходнего налога и нет налога на роскошь. Покупка квартир у нас - это не лишние деньги, а прибретение жилья детям за счёт вытягивания жил и недешёвых кредитов.
4 октября 2013, 17:59
Прям "щипачи" какие-то, а не правительство. Где же у этих людишек карман с заначкой? Надо умыкнуть. Ох и задует ветер с площади Тахрир, все не успеют уехать.
Гость
6 октября 2013, 14:02
Ой, не фатазируйте. Никакой площади Тахрир не может быть и в теории. Наши люди никогда от мониторов не оторвутся. Если уж они работать не хотят, а только винить в своих бедах правительство, сидя на тёплом диване в уютной квартире... Какой Тахрир, я вас умоляю...
Гость
6 октября 2013, 18:07
Пусть т.н "инвесторы" сами за себя пошевелятся. Те кто у них покупает по завышенным ценникам-ни на какую площадь не выйдет за барыг революции устраивать. Будет площадь, но по другой причине. Но потом этих "инвесторов" вообще не будет.
Гость
5 октября 2013, 09:57
Лучше бы подумали над тем как народные, бюджетные деньги защитить от разворовывания "своими" на местах, а потом уже думали как еще с людей денег взять.
Гость
7 октября 2013, 12:52
Вот читаю всё это и думаю: На кой ... мне сдалось платить налоги, кормить "армию" дармоедов? Неее, я сделаю всё что можно только бы не содержать этих зарвавшихся..., пусть не могу взять кредит, пусть з/п в конверте. Зато "те кого я не выбирал" моих денег не получат.
Гость
7 октября 2013, 13:33
Поражают некоторые бездари, если человек копил много лет, отказывая себе во многом и смог накопить на вторую полуторку, думает о своем ребенке, переживает, чтоб деньги не пропали, а такие преценденты в России были, Кто Вам дал право запрещать ему покупать квартиру...Вы сами себе ответьте и задумайтесь куда бы Вы дели деньги....если они у вас вообще появятся...бесит психология отобрать и поделить, нашли блин кулаков
Гость
7 октября 2013, 15:42
А кто запрещает? Сильно хочешь - покупай. Но поскольку ты лишаешь возможности купить тех, кому квартира РЕАЛЬНО НУЖНА СЕГОДНЯ, а не через 20 лет, испытай небольшие неудобства в виде повышенных налогов. Есть альтернативные вложения, и они, кстати, гораздо надежнее и доходнее в сегодняшних условиях
Гость
7 октября 2013, 16:07
Гость
7 октября 2013, 15:42
А кто запрещает? Сильно хочешь - покупай. Но поскольку ты лишаешь возможности купить тех, кому квартира РЕАЛЬНО НУЖНА СЕГОДНЯ, а не через 20 лет, испытай небольшие неудобства в виде повышенных налогов. Есть альтернативные вложения, и они, кстати, гораздо надежнее и доходнее в сегодняшних условиях
Объясни чем же это я мешаю? Кто хочет и может - тот купит ! А кто сидит на попе и ждет халяву рассуждая о высоком тот при любых налогах не купит. Где логика?
Гость
7 октября 2013, 16:10
Гость
7 октября 2013, 15:42
А кто запрещает? Сильно хочешь - покупай. Но поскольку ты лишаешь возможности купить тех, кому квартира РЕАЛЬНО НУЖНА СЕГОДНЯ, а не через 20 лет, испытай небольшие неудобства в виде повышенных налогов. Есть альтернативные вложения, и они, кстати, гораздо надежнее и доходнее в сегодняшних условиях
например?
Гость
6 октября 2013, 00:08
В ближайшие лет пять гайки будут закручивать только сильнее...
Гость
7 октября 2013, 12:00
Ну ,да ,подняли налоги ИПэшникам на пенсики и социалку почти в три раза и сидели барыши считали скока в бюжет доп.капусты получат :)),а када узнали что этих ИПшников в этом году прекратили свою деятельность минимум 700тысяч (эта цифра была ещё в мае)и в бюжет недополучат несколько десятков миллиардов рублёв , зачесвли себе репу:)) денюшки то эти виртуальные были уже попилены и поделены как шкура неубитого медведя:)) прикалывала тогда морда лица задумчивая озадаченная морда лица ВВП и министра финансов на канале РБК ,когда они эту тему обсуждали:))..ща ищчут с кого бы содрать поболее ,шобы было чего из бюжета по карманам тырить:))
Гость
7 октября 2013, 09:17
Открою глаза тем кто не в курсе - инвесторы как не платили так и не будут! Они покупают у застройщика на стадии проекта , потов продают в два раза дороже до сдачи дома свои права ( переуступка) то есть фактически недвижимости еще нет и налог с нее не будет браться!!! А вот с обычных людей снова деньги сосать будут. Одним ругательным для меня словом - государство ! А еще говорят о каком-то патриотизме ...
Гость
7 октября 2013, 12:12
если не в курсе не надо тут ля-ля :)),не в два раза дороже ,это ты уж загнул от неведения и зависти:))всего лишь дороже (если речь идёт про студии ) на от 50-90 при брони и до 150тыс-200тыс рублёв уже при оформленном ДДУ и при 100% выплаченной этой же студии, при том что продаётся эта выплаченная студия уже при возведённом фундаменте и строящейся ,порою уже готовой коробке , и когда цена уже у застройщика официально дороже минимум на 70-100тыс рэ чем у этих же перепродавцов ,если имеешь моск и средства хто и тебе мешает так же делать:))
Гость
7 октября 2013, 13:04
Гость
7 октября 2013, 12:12
если не в курсе не надо тут ля-ля :)),не в два раза дороже ,это ты уж загнул от неведения и зависти:))всего лишь дороже (если речь идёт про студии ) на от 50-90 при брони и до 150тыс-200тыс рублёв уже при оформленном ДДУ и при 100% выплаченной этой же студии, при том что продаётся эта выплаченная студия уже при возведённом фундаменте и строящейся ,порою уже готовой коробке , и когда цена уже у застройщика официально дороже минимум на 70-100тыс рэ чем у этих же перепродавцов ,если имеешь моск и средства хто и тебе мешает так же делать:))
Я не о точности цифр - а о сути! И завидовать не собираюсь ! "..моск.." как вы сказали имею - покупал! И ни разу не дал нажиться на себе таким умным!
Гость
7 октября 2013, 16:13
Открою глаза тоже - это не инвесторы, это барыни!
5 октября 2013, 07:22
Лучше бы озвучивали фамилии конкретных деятелей мин.финансов, которые ищут недостающие деньги при чём лычно в карманах населения и забывают про такие мелочи как увеличение налогов на недропользование.
Гость
4 октября 2013, 23:31
Какие бы лимиты на глупости не вводили бы, наше правительство и Думка с лихвой бы их все переполнили бы.
Гость
7 октября 2013, 10:02
Государевы люди: "Отнять и поделить... У всех, кроме нас."
Гость
7 октября 2013, 15:36
Не я-гражданин должен содержать государство, а государство меня со своих доходов которые формируются прежде всего от продажи ресурсов. Как в Катаре например или Арабских Эмиратах. Хватит доходы от продажи нефти и газа отдавать в США через фондовый рынок и резервный фонд.
Гость
4 октября 2013, 23:55
Ладно,купля-продажа-это понятно.А такое понятие,как " обмен" как, интересно,будет облагаться?
Гость
5 октября 2013, 06:48
Такого понятия как обмен, нет уже лет десять. Есть продажа и последующая покупка
5 октября 2013, 12:37
Гость
5 октября 2013, 06:48
Такого понятия как обмен, нет уже лет десять. Есть продажа и последующая покупка
Такое понятие есть. Просто большинство перестали этот способ использовать в связи с тем, что редко мена происходит между двумя владельцами. Чаще это куда более длинные цепочки!
5 октября 2013, 23:50
5 октября 2013, 12:37
Такое понятие есть. Просто большинство перестали этот способ использовать в связи с тем, что редко мена происходит между двумя владельцами. Чаще это куда более длинные цепочки!
сейчас обмен происходит только на словах, а проводится на бумаге только с помощью купли-продажи.
Гость
7 октября 2013, 17:21
Давайте, введите. Народ перестанет вообще копить деньги в недвижке. За границе будем покупать, там - дешевле))). А чтобы в фондовый рынок вкладываться - надо в этом немного разбираться. Они уже устроили народное IPO с ВТБ. :))). А еще собираются украсть и отобрать деньги из негосударственных фондов. Или просто отбирают у ТНК-BP бизнес в России. У крупной корпорации. ))). Чего говорить о просто людишках. Социальные нормы вводят, называя их разумными и выверенными. Считаю, что такие же нормы должны быть установлены для каждого гос. чиновника начиная от ...., до вице губернатора, а также, безусловно, депутата, который за них проголосуют.
Гость
7 октября 2013, 18:13
Нужно не "разбираться", а знать. А инсайдерской информацией обладают только нужные люди. Хотите сыграть с наперсточниками?
Гость
8 октября 2013, 14:41
Дешевле, в основном, на стадии покупки. Содержание обходится в копеечку, где-то даже более весомую, чем здесь.
Гость
5 октября 2013, 21:58
"С ТЕХ ПОР КАК МЫ ВВЕЛИ НАЛОГ НА ВОЗДУХ - ЛЮДИ СТАЛИ МЕНЬШЕ ДЫШАТЬ!!!!!!!!!!!
Гость
7 октября 2013, 13:26
Огляделись сверху: народ - сплошь голь перекатная. А денег хоцца. Олимпиада опять же и всяческие ЧМ. А реализации газа падают, а санкции Евросоюза растут. "Надавим на больное! Пусть, типо, богатые тоже плачут." Ведь не бюджет Минобороны урезали (хотя б по их "закарманам" пошарили, не одна ж Васильева там), не прогрессивный подоходный налог ввели и прочие умные вещи. А доят небогатый народ. Да еще и разжигают вражду между теми у кого нет квартиры и у кого есть.
Гость
7 октября 2013, 11:25
По факту, самой адекватной (но и непопулярной) мерой будет повышение налога на недвижимость до достаточно высокого уровня. Плавно и неумолимо. Чтобы вынуждать людей именно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ недвижимостью, а не запасать ее впрок. 0,5-1% в год - это будет в самый раз. Да и вообще везде нужно поощрять именно использование и оборот, а не накопление.
Гость
7 октября 2013, 13:27
Это подорвет, как раз, работающую отрасль - строительство. В чем прикол, если люди станут тратить деньги не на жилье, а на отдых за границей, покупку импортных шмоток и гаджетов???
Гость
7 октября 2013, 14:31
Гость
7 октября 2013, 13:27
Это подорвет, как раз, работающую отрасль - строительство. В чем прикол, если люди станут тратить деньги не на жилье, а на отдых за границей, покупку импортных шмоток и гаджетов???
Не подорвет, просто несколько снизит астрономическую ныне рентабельность и вытекающую из этого коррупциогенность. Зато люди не будут загонять себя в долговую яму, а "покупка импортных шмоток и гаджетов" (кстати, что плохого, что они обзаведутся хорошей техникой и одеждой, а также будут хорошо отдыхать?) возрастет, но не намного. Кстати, суть-то как раз в том, что указанные Вами атрибуты "хорошей жизни" несколько перераспределятся к среднему классу от наживающихся на безвыходности людей стройбоссов, рыэлторов и чиновников. Лично я - за такое развитие событий!
Гость
7 октября 2013, 17:40
Гость
7 октября 2013, 14:31
Не подорвет, просто несколько снизит астрономическую ныне рентабельность и вытекающую из этого коррупциогенность. Зато люди не будут загонять себя в долговую яму, а "покупка импортных шмоток и гаджетов" (кстати, что плохого, что они обзаведутся хорошей техникой и одеждой, а также будут хорошо отдыхать?) возрастет, но не намного. Кстати, суть-то как раз в том, что указанные Вами атрибуты "хорошей жизни" несколько перераспределятся к среднему классу от наживающихся на безвыходности людей стройбоссов, рыэлторов и чиновников. Лично я - за такое развитие событий!
Дело не в том, что это атрибуты хорошей жизни, а в том, что у нас это все не производится, а стройматериалы производятся. Т.е. деньги, со свистом, улетают из страны, не создав здесь ничего. В строительстве же, часть этих денег создает спрос на стройматериалы, на услуги, на специалистов.
Гость
5 октября 2013, 11:32
Разгонять нужно аппарат чиновников! Сравните структуру облисполкома партии (в советское время) и администрации области: при этом, облисполком отвечал за все, а администрация, со своими министерствами (в министерствах зарплата больше, чем в управлениях), практически ни за что не отвечает (молчу про разворовывание бюджетных средств). Транспортная дисциплина у водителей "комов партии" была намного выше (боялись место потерять) и у секретарей и председателей была боязнь получить "выговор по линии партии" при неподобающем поведении (сейчас ничего не боятся наши "слуги народа"). В настоящее время, большинство государственных структур работают ради бумажки (собирают и передают "показатели в отчете") и ничего не решают и определяют. Я не призываю вернуть к управлению государством КПСС вместо Единой России ("вывеска" значения не имеет!). Просто нужно разогнать бесчисленный аппарат (просто интересно (сколько их?), по сведениям из СМИ: на субботник от администрации города вышли 800 человек(!), не занятых в основной деятельности (значит на местах остались руководители отделов и управлений и необходимое число сотрудников!)) и продать большинство "персональных" автомашин автопарка (марки и комплектация "далеко не бедные"). Плюс к этому разрешить правоохранительным органам проверить "финансовую дисциплину" всех администраций и посадить (на максимальные сроки!) всех нарушивших законодательство. Только после этих мер можно будет говорить об инвестициях граждан в квартиры и "вычетах и начётах" по налогам на физических лиц.
Гость
7 октября 2013, 17:10
Всем кто поддерживает налог - предлагаю добавить еще один налог - на бедность - те у кого доход больше 10 т. в месяц - брать с них налог 1 т. , у того выше 20т. брать 1,5т., больше 100т - 5т., а все что больше 500т. - 10т. в месяц - это устранит тунеядцев и повысит престиж , бюджет и культурность нашей страны. Обсуждаем ....)))
Гость
7 октября 2013, 18:11
Подоходный налог чем не устраивает?
7 октября 2013, 18:24
Что же тут обсуждать, направить сразу в думу законопроект для принятия сразу во всех трех чтениях.
Гость
8 октября 2013, 09:41
Очень хочу мнение люмпенов услышать , что бы подтвердить или опровергнуть своё предположение о повальной безграмотности людей.
Гость
7 октября 2013, 19:40
Если у вас две три квартиры, значит у кого то их ни одной. Нельзя народ в угол загонять, потом никому не поздоровится
Гость
8 октября 2013, 08:22
В большинстве случаев если у обычного человека две три квартиры, значит они ему достались по наследству.
Гость
8 октября 2013, 08:55
Ты предлагаешь отдать тебе одну бесплатно? Так начни с себя - пусти бомжа в дом! Им вообще жить негде , а у тебя две комнаты!
Гость
8 октября 2013, 10:26
Потрясная логика! Тогда и обратное верно: если у вас ни одной, то у кого-то 2 или 3. Вперед, зарабатывайте свою квартиру, восстанавливайте справедливость!
Гость
6 октября 2013, 14:33
Вы еще в прибыли? Тогда мы идем к ВАМ!
Гость
7 октября 2013, 14:22
Замечательно. Теперь я буду считаться инвестором. Одну квартиру сама приобрела, на вторую пришлось претендовать на приватизацию из-за сложных семейных отношений.
Гость
7 октября 2013, 10:44
Наконец-то начали двигаться в правильном направлении. Только бы не слили суть под песни - "купил квартиру для детей". Когда детям понадобится - тогда и покупай и сразу туда прописывай, а до тех пор она инвестиционная - плати бабки. Причем налогов надо брать с неё - тысяч 10 за метр, чтобы не переложили налоги на квартиросъемщиков. А квартиросъемщиков поощрять стучать на хозяев в налоговую - приз снимаемая квартира, а хозяину нары и полная конфискация. Итог - нормальный рынок жилья и наполняемость бюджета.
Гость
7 октября 2013, 13:01
Даже если 100т. за метр сделают - тебе все равно нахаляву не достанется! А вот если ты случайно в наследство получишь , то у тебя первого ее и заберут - просто потому что налог заплатить не сможешь!
Гость
7 октября 2013, 14:11
вот нормальный комментарий, но все равно заминусят
Гость
7 октября 2013, 18:08
шариковы и швондеры forever
6 октября 2013, 03:57
Ну Вот уже крошки от пирога собирать стали....а народ святым духом,пусть питается...
Гость
7 октября 2013, 14:56
кости обсасывают
Гость
7 октября 2013, 11:07
А что плохого в инвестициях ? Что за маргинальный подход? Или вы уже на себе крест поставили ? И вашей жизни никогда ничего не изменится ? И у вас нет желания купить две три квартиры и получать пассивный доход? ВЫ БЕСТОЛКОВЫЕ,НЕ ПОНИМАЯ СУТИ КРИЧИТЕ УРА - ТАК ИХ БОГАТЕЕВ !!! ВЫ САМИ РУБИТЕ СЕБЕ РУКИ , А ПОТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ НА ГОСУДАРСТВО! ИМЕННО ПОД ВАШИ КРИКИ УРА ПРИНИМАЮТ ТАКИЕ ЗАКОНЫ НА КОТОРЫЕ ВЫ ЖЕ ПОТОМ,КОГДА ПОЙМЕТЕ, ЖАЛУЕТЕСЬ!
Гость
7 октября 2013, 13:23
У всех есть желание жить расслабившись, получая "пассивный доход". Но вы не видите тут закавыки? Если большинство будет получать пассивный доход, то "активное" меньшинство может и не потянуть такое большинство. Так кто тут бестолковый?
Гость
7 октября 2013, 14:00
Гость
7 октября 2013, 13:23
У всех есть желание жить расслабившись, получая "пассивный доход". Но вы не видите тут закавыки? Если большинство будет получать пассивный доход, то "активное" меньшинство может и не потянуть такое большинство. Так кто тут бестолковый?
Согласен до слова - " бестолковый" . Ну дайте "прокатиться" по массам ! Все равно кому надо и так это знают , а остальным бесполезно в голову вбивать)
Гость
6 октября 2013, 02:18
Надо Димону в твиттер чтоли написать.. что неправы они..
Гость
6 октября 2013, 22:49
Моё мнение: наличие одной квартиры или дома вместе с земельным участком на семью не должно облагаться никаким налогом вообще - купил, продал, обменял, выиграл в лотерею и т.д. - без разницы. Ни годовым, ни иным. Вычет налоговый в этом случае применим. Поэтому здесь и можно говорить о налоговых льготах. Однако, вторая, третья, десятая, как бы вы это не представляли, квартира или дом, является инвестиционной. Это уже должно облагаться налогом. Другое дело - куда эти налоги идут?! НО... никогда не будет так, как хочет население.
Гость
7 октября 2013, 17:19
Для всех собравшихся раскулачивать! " Если деятельность ООО будет простаивать, то никаких налогов не платит". Открытие ООО около 10 т.р. , оформляется в собственность ООО где вы единственный учредитель. Этот налог для вас бестолковых, те у кого есть деньги и та самая инвестиционная недвижимость те найдут 100 способов их не платить.
Гость
7 октября 2013, 11:49
Согласен про поощрение оборота! Поощрите зарплатой - будет вам оборот. Но есть еще один важный момент - весь капитал уходит заграницу и пока этот поток не прикроют , то никакое поощрение оборота не поможет!
Гость
7 октября 2013, 16:17
надо не поток прикрывать, а внутри наладить то, что необходимо
Гость
7 октября 2013, 15:12
Не нойте, все закономерно, чем больше у человека собственности, тем больше должно уходить на налоги. Давно пора некоторых раскулачить.
Гость
8 октября 2013, 10:35
Согласен, но тогда нужно и права раздавать в соответствии с имущественным цензом. Например, отнять право голоса у тех, кто не имеет собственности.
Гость
8 октября 2013, 14:32
Гость
8 октября 2013, 10:35
Согласен, но тогда нужно и права раздавать в соответствии с имущественным цензом. Например, отнять право голоса у тех, кто не имеет собственности.
Тогда вы быстро сделаете так, чтобы те, кто не имеет голоса сейчас, не приобрели его никогда. Что, я не прав? :) Нееет, граждане. Хотите жить в обществе - миритесь с его недостатками. И миритесь со своими обязанностями, навязанными обществом. Нет желания - тундра, топор, коробок спичек, лопата. Построите себе хоромы стоэтажные из дерева, выкопаете колодец - никто вам мешать не будет, никто вам ничего навязывать не будет. Райская жизнь, правда? Но нет, вы хотите жить в обществе, хотите пользоваться благами общества, но не хотите принимать его недостатки, его требования к вам. Так не пойдет.
Гость
9 октября 2013, 10:39
Гость
8 октября 2013, 14:32
Тогда вы быстро сделаете так, чтобы те, кто не имеет голоса сейчас, не приобрели его никогда. Что, я не прав? :) Нееет, граждане. Хотите жить в обществе - миритесь с его недостатками. И миритесь со своими обязанностями, навязанными обществом. Нет желания - тундра, топор, коробок спичек, лопата. Построите себе хоромы стоэтажные из дерева, выкопаете колодец - никто вам мешать не будет, никто вам ничего навязывать не будет. Райская жизнь, правда? Но нет, вы хотите жить в обществе, хотите пользоваться благами общества, но не хотите принимать его недостатки, его требования к вам. Так не пойдет.
Реалист, так тебе топор то в руки, заработать не можешь, топай в тундру и строй себе шалашь.
Гость
4 октября 2013, 23:02
куда большая проблема - это бронь и последующая ее перепродажа, только идиот с шальными деньгами будет покупать квартиру за полную стоимость с целью ее продажи в краткосрочной перспективе.
Гость
5 октября 2013, 17:12
ватники которые кроме как купить квартиру больше не знают, что делать с деньгами, минусы ставят
Гость
6 октября 2013, 20:11
Гость
5 октября 2013, 17:12
ватники которые кроме как купить квартиру больше не знают, что делать с деньгами, минусы ставят
Не только они. Есть еще те кто насмотрелся за свои годы всяких правительств и всем нутром чувствует глупость и идиотизм очередной "умной" идеи,особенно видя десятки способов как это все обойти,но уже устав от бесконечных переоформлений и переделок. Результат все равно будет тем-же только возни прибавится.
Гость
7 октября 2013, 12:54
Гость
6 октября 2013, 20:11
Не только они. Есть еще те кто насмотрелся за свои годы всяких правительств и всем нутром чувствует глупость и идиотизм очередной "умной" идеи,особенно видя десятки способов как это все обойти,но уже устав от бесконечных переоформлений и переделок. Результат все равно будет тем-же только возни прибавится.
Вот именно - что нутром, когда мозгов нет, чтобы вдуматься в действительные последствия)))
Гость
5 октября 2013, 18:55
Эти ... просто так не успокоятся.
Гость
5 октября 2013, 19:16
Очень очень все нагло, пусть лучше едут ...
Гость
8 октября 2013, 10:55
Предлагаю взять и поделить всю недвижимость, по справедливости. А потом выделить самых справедливых
Гость
21 февраля 2014, 19:25
Где можно посмотреть тектт законопроекта?! Очень нужно!!!
Гость
5 октября 2013, 02:03
Цитата: "работает система существующих вычетов – с 1 млн руб. или расходов на приобретение" Никаких "или". Вы имеете право на вычет в 1 миллион как продавец, и вычет в размере расходов на приобретение как покупатель
5 октября 2013, 12:42
Вынуждена вас "огорчить". Если я купила квартиру и через какое-то время ее продаю, то я имею право при исчислении налогооблагаемой базы вычесть не миллион, а сумму, которую я заплатила за квартиру, когда покупала ее! Ст.220 ч.1 п.1 второй абзац. Читайте внимательнее "внимательный".
Гость
6 октября 2013, 01:05
5 октября 2013, 12:42
Вынуждена вас "огорчить". Если я купила квартиру и через какое-то время ее продаю, то я имею право при исчислении налогооблагаемой базы вычесть не миллион, а сумму, которую я заплатила за квартиру, когда покупала ее! Ст.220 ч.1 п.1 второй абзац. Читайте внимательнее "внимательный".
Если вы квартиру ПОКУПАЛИ, то конечно. А если приватизировали, то есть никаких денег за нее не платили, и 3 года не прошло - то максимальный налоговый вычет 1млн. как продавцу, а как покупателю (если другое жилье себе покупаете) - на сумму ПОКУПАЕМОЙ недвижимости, но не более 2 млн.
Гость
6 октября 2013, 14:45
5 октября 2013, 12:42
Вынуждена вас "огорчить". Если я купила квартиру и через какое-то время ее продаю, то я имею право при исчислении налогооблагаемой базы вычесть не миллион, а сумму, которую я заплатила за квартиру, когда покупала ее! Ст.220 ч.1 п.1 второй абзац. Читайте внимательнее "внимательный".
Вычитать либо миллион, либо сумму, потраченную на покупку (по вашему выбору, ведь купить могли и дешевле, или вообще получить в подарок или по наследству).
Гость
6 октября 2013, 14:11
И опять халявщики развели нытьё в комментах)) А кто им по логике объясняет что к чему - тех минусуют. Это ведь легче, чем посмотреть правде в глаза и начать нести ответственность за себя, перестав требовать больше халявы!
Гость
6 октября 2013, 19:52
А в чем халява то !?
Гость
6 октября 2013, 22:38
Гость
6 октября 2013, 19:52
А в чем халява то !?
Купить квартиру и тупо ждать возможности продать ее вдвое дороже - это и есть халява
Гость
5 октября 2013, 08:39
да и правильно, давно пора прижать богатеев, это из-за них цены на квартиры неадекватные. При зарплате средней по региону, очень непросто купить квартиру даже в ипотеку, пока есть повышенный спрос, строители будет наворачивать по 100% прибыли. И не надо только петь - вы ленивы и не хотите зарабатывать, далеко не всем дано быть предпринимателями. К удивлению мажоров, люди работают за не очень большую зарплату во многих предприятиях области. По моему, может быть субъективному мнению, инвестиционные квартиры можно определять по квадратным метрам жилья на человека, если приходится более 50-80, уже есть повод задуматься
Гость
6 октября 2013, 19:38
Богатеев может и прижмут,только деньги уйдут в чёрную дыру и пользы от этого простому люду не будет к сожалению.Если бы власть отчитывалась за потраченные деньги вот тогда может стоило поднимать налоги и строить государство.....А от этих действий пострадают те кто зарабатывают своим трудом,а не уловками олигархического класа.
Гость
7 октября 2013, 14:40
Гость
6 октября 2013, 19:38
Богатеев может и прижмут,только деньги уйдут в чёрную дыру и пользы от этого простому люду не будет к сожалению.Если бы власть отчитывалась за потраченные деньги вот тогда может стоило поднимать налоги и строить государство.....А от этих действий пострадают те кто зарабатывают своим трудом,а не уловками олигархического класа.
Я согласен, что контроль за эффективным использованием бюджетных средств крайне необходим. Но как здесь уже писали, повышенный спрос только приводит к большей прибыли строителей, все очень просто, больше спрос, выше цена. Налог может помочь ограничить бесконтрольный рост цен на жилье, за счет того, что квартира будет покупаться по необходимости. Хотите с выгодой вложить свободные средства? есть более интересные варианты.
Гость
6 октября 2013, 19:07
Насмешили.. Тахрирцам амеры по 15 долларов в день платили, а нам кто будет? Не мечтайте уже, революционэры виртуального фронта
Гость
7 октября 2013, 18:54
СТРОИТЕЛИ ПРИВЕТ! ПОРА НА БИРЖУ!
Гость
5 октября 2013, 18:39
Таких МЫ избрали!!!!