RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 57%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Компактная студия: теперь на вторичке

31 октября 2013, 17:13
31 октября 2013, 23:35
Принято хаять хрущевки, называя их "хрущебами", однако современное строительство их переплюнуло создав еще более нечеловеческое жилье.
Гость
1 ноября 2013, 11:03
плюсик вам! жила и в хрущевке и в панели, лучше монолита ничего нет!
Гость
1 ноября 2013, 15:54
Гость
1 ноября 2013, 11:03
плюсик вам! жила и в хрущевке и в панели, лучше монолита ничего нет!
Кирпич лучше. С толстыми стенами.
Гость
1 ноября 2013, 16:55
Гость
1 ноября 2013, 15:54
Кирпич лучше. С толстыми стенами.
ну как сказать? все зависит от качества построенного дома...
Гость
31 октября 2013, 19:58
Это ж чуланы а не квартиры! Только от безвыходности люди вынуждены их покупать((
Гость
1 ноября 2013, 13:10
Работать надо, тогда и сможете побольше квартиру купить. А эти квартиры для того и строятся, чтобы те, кто пока не может себе купить побольше квартиру, могли обзавестись жильём. Нытьё тут не в тему.
Гость
1 ноября 2013, 13:55
Гость
1 ноября 2013, 13:10
Работать надо, тогда и сможете побольше квартиру купить. А эти квартиры для того и строятся, чтобы те, кто пока не может себе купить побольше квартиру, могли обзавестись жильём. Нытьё тут не в тему.
Эти "чуланы", как тут выразились, не стоят таких бешенных бабок!
Гость
1 ноября 2013, 14:52
Гость
1 ноября 2013, 13:55
Эти "чуланы", как тут выразились, не стоят таких бешенных бабок!
в том-то и вопрос! протест больше не по поводу самих студий, а по поводу цен на них!!! эта разница огромная!
Гость
31 октября 2013, 20:52
Хатка на Новороссийской получается по 61.5 тыс кВ м! Это как зачетная элитка за метр)))
Гость
31 октября 2013, 20:18
да, да....сарай улучшенной планировки щас модно называть "студиями")))
Гость
1 ноября 2013, 13:11
Вся Европа в таких сараях живёт и не плачется.
Гость
1 ноября 2013, 15:19
Гость
1 ноября 2013, 13:11
Вся Европа в таких сараях живёт и не плачется.
Только там они 20 тыс евро стоят (если конечно не в крутом месте типа Мюнхена)
Гость
1 ноября 2013, 16:28
Гость
1 ноября 2013, 15:19
Только там они 20 тыс евро стоят (если конечно не в крутом месте типа Мюнхена)
Ну и вы отправляйтесь в Миасс или Чебаркуль, там если будут строить, они и будут столько стоить. Смешные такие.
Гость
1 ноября 2013, 10:31
"Крошечная квартира-студия в 13 квадратов по улице Новороссийской продается за 800 тысяч рублей. Из удобств здесь санузел в кафеле, евроокна, металлическая дверь, а также больница и пляж вблизи. Также собственник оставляет в подарок мебель. Нужно добавить, что квартира реализуется срочно"!!!!!!!!! это чуть больше моего туалета... и ценник больше 60 тыс за квадрат!!! это же уму непостижимо!
Гость
1 ноября 2013, 11:01
Еще немного и догоним японцев и будут предлагать удобные еврокамеры со встроеной кроватью и системой кондиционирования воздуха и удобной телевизионной приставкой в монтированной в герметично закрывающаясю крышку . Для удобства общения с соседями в новогоднюю ночь в обе стенки будут вмонтированы открывающяси кармашки. В телевизионную панель будут вмонтированы инфрокрасные излучатели для того чтобы можно было сушить носки не снимая прямо на ноге.
Гость
1 ноября 2013, 09:25
"Крошечная квартира-студия в 13 квадратов по улице Новороссийской продается за 800 тысяч рублей"- называйте вещи своими именами: это КОМНАТА, а не студия. И цена оооочень сильно завышена.
Гость
1 ноября 2013, 11:25
Это как? Наверное головой на унитазе спать придется, а ногами в духовке?
Гость
1 ноября 2013, 11:48
Согласен.Чуть подальше по Днепровской в бараке у меня есть такая же "студия",целых 19 квадратов.Тока стоит в два раза меньше.Кому надо?
Гость
1 ноября 2013, 13:22
раньше эта комната была колясочной, а теперь ее в студию передалали, звучит то как! А вообще студия - это не значит, что квартира должна быть как в гетто. Студия - это отсутствие перегородок, как, например, в домах со свободной планировкой. Мне нравятся большие пространства, но эти убогие квартирки - жесть.Хотя если посмотреть, какого размера бывает жилье в Японии, в Англии, да и в Америке в больших городах - там хоромы доступны мало кому. Там квартирки бывают просто как конура - одна кровать и умывальник в лучшем случае. А стоит такое жилье прилично. Но это не значит ,что мы должны к этому стремиться.
Гость
1 ноября 2013, 10:39
Загнали всех в собачьи конуры и гордитесь что вы люди!
Гость
1 ноября 2013, 10:33
Предлагаю придумать кличку таким квартирам, и по аналогии с хрущевками, брежневками и называть их Путинки, можно конечно было Юревичевки, но звучит как то не очень
Гость
1 ноября 2013, 11:45
давайте!!! И будет история!
Гость
1 ноября 2013, 14:40
уже придумали давно ты не первый - но не угадал - и на слух хорошо
Гость
1 ноября 2013, 01:54
Россея все идет своим путем... квартиры в мрачных бетонных коробках само по себе не естественное и жуткое жилище, вызывающее в человеке все самое темное нечеловеческое...но и из этого плохого извращенный ум делает еще более жуткие камеры для добровольного заточения...хотя очень гармонирует с нашими улицами асфальта и трубозаводными пейзажами...
Гость
1 ноября 2013, 08:18
Смотрел недавно кинчик "Темная вода", про бедняжку — одинокую мамашку, которая после развода с мужем, оставшись без работы и денег, вынуждена переехать в "крошечную" квартирку в гетто. Так вот эта крошечная квартирка оказалась подстать нашим элитным - метров сто, с консьержем с потолками в 3.5м. С мебелью и встойкой. Не покидает мысль, что где то нас постоянно ....
Гость
1 ноября 2013, 14:02
Анна, разница между студией и 1,5 от 100 до 300тыс руб, в зависимости от района. Прелесть была студий тогда, когда они стоили по 800т.р., сейчас за такие деньги это дерьмо брать никто не хочет. И весь смысл статьи-нахвалить эту халупу, чтобы хоть как-то снова повысить спрос. Реально в студии могут жить только студенты, но не молодая семья. За минусом мизерного коридорчика и туалета на комнату-кухню остается примерно 10-12 квадратов. В чем плюсы???Это тоже самое общежитие, только санузел у каждого в комнате, больше разницы нет никакой!
Гость
1 ноября 2013, 10:23
должны быть нормы для нормального проживания и квартиры меньше 33 кв. м.(даже для одного человека) не должны быть. надо улучшать уровень проживания а не ухудшать.
Гость
1 ноября 2013, 14:12
Новостройки малометровки по цене вторички -хрущевки. Хахаха. Да проще комнату купить и поставить душевую кабину и туалет все равно выйдет дешевле!!! Только выбирать комнату нужно с с умом, обращая внимание не на интерьер и на соседей (все меняется) а на реальность сделать комнату автономной. Мы так и сделали живем не далеко от центра. Взять квартиру в ипотеку с нашей нестабильностью страшновато проще сделать перерасчет по ипотеке и улучшить жилищные условия. Всем удачи, и жадным посредникам тоже. Кстате, видела как из хрущевок полуторок делали студии двушки с детсткой.
Гость
31 октября 2013, 23:12
В студиях жить невозможно - слышимость из-за системы вентиляции (полая стена полностью) под ухом практически 100%. + картонные панельные стены. + контингент (студенты громко слушающие музыку в 2 ночи с 4 сторон). Как жить в таких условиях вообще? Гетто натуральное.
Гость
1 ноября 2013, 10:07
Татьяна,уточните, где такие студии?
Гость
1 ноября 2013, 12:48
Гость
1 ноября 2013, 10:07
Татьяна,уточните, где такие студии?
В "Парковом" такие студии. В комнатах слышно соседей, а в ванной и санузле вообще ужас, слышно все на два этажа ниже. Это при том, что люди разговаривают спокойно.
Гость
31 октября 2013, 20:40
"- Рэймонд Кесл, Бенинг, дом 300, квартира А. Тесная квартирка на цокольном этаже. - Откуда вы знаете? - Для таких *** квартир используют буквы, а не цифры." (c)Бойцовский клуб
1 ноября 2013, 08:55
"вместо дверей в их трешке будут арки" - жесть...
Гость
1 ноября 2013, 09:35
Это называется "студия головного мозга"
Гость
1 ноября 2013, 10:17
зачем тогда трехКомнатная?
Гость
1 ноября 2013, 11:09
это наверное трешка из разряда... две спальни... по 5 метров))))))))))
Гость
1 ноября 2013, 08:17
студия 13 метров-это нечто!!!
Гость
1 ноября 2013, 10:28
Суеверны?
Гость
3 ноября 2013, 07:16
Всё таки лучше, чем комната при коридорной системе и туалетом через этаж (ж\м), кухней одной на этаже и душевой в подвале.
Гость
31 октября 2013, 20:01
"Застройщики, в свою очередь, любят студии за их компактность. Благодаря совмещенным комнате и кухне-нише можно сэкономить немало места и построить в разы больше." - бред. Откуда экономия? В "оригинальной" 97й серии - 4 квартиры на этаже, с лестничной площадки - двери во все 4 квартиры. В варианте со студиями - если 6 квартир на этаже, то приходится для доступа к дверям делать карманы, отрезая полезную площадь у квартир. То есть общая полезная площадь квартир на этаже со студиями - меньше. Для того, чтобы продать такую же площадь, как в обычных квартирах - нужно построить больше секций (подъездов, проще говоря).
Гость
31 октября 2013, 22:23
Дело не в экономии, а в завышении цены квадратного метра.
Гость
31 октября 2013, 22:49
застройщику важны квадраты, а не квартиры
Гость
1 ноября 2013, 10:38
студии - самая дорогая недвижимость в реализации и самая дешевая в постройке! резон есть и огромный! вы ж не знаете реальных цен, а значит - живите спокойно)))
Гость
1 ноября 2013, 10:29
ну вот, начинается бум продаж квартир-коробок в новых микрорайонах) да собственно что такого, человек пожил в конуре, подумал, сейчас продаст и купит полуторку/двушку - хрущевку... там и не так тесно и дома более качественные (не смотря на возраст) и инфраструктура... что еще надо? цена за квадрат дешевеет в этом сегменте жилья, а квартиры были куплены за гораздо большие деньги... как инвестиция квартира-студия не выгодна... для постоянного проживания тоже... сколько лет знакомых отговариваю сто раз подумать по выбору недвижимости... не все у всех студентов и их родителей есть возможность снимать/покупать студию... это единицы... стариков отселять в это жилье - тоже сомнительный вариант... они ж там от скуки взвоют... натурально в четырех стенах(((
Гость
1 ноября 2013, 14:52
Ха-ха!!Раньше такие квартиры-студии 13-16м называли колясочными...и использовались они по-назначению, а теперь КВАРТИРА-СТУДИЯ!!
Гость
1 ноября 2013, 16:15
Читаю и впадаю в уныние. Да я соглансна, студия это не удобно. НО лично у нас стоял выбор. Студия плюс спалья в парковом 43 кв.м., или хрущевка со смежными комнатами в районе медакадемии 46 кв.м. За равные деньги. Последний вариант: ремонта в квартире не было последние лет 40, даже косметического, необходимо менять окна, двери, сантехнику, кафель, балкон, кухня ооочень маленькая, коридор крошечный, ванная комната вся покрыта желтым налетом,.т.к. трубы металл, в подъезде постоянно коротит щиток, окна выходят на оживленную дорогу. Про Парковый все знают-заехал мебель расставил и ок. А квартира и так куплена в ипотеку и денег на глобальный ремонт, как в первом случае, а это порядка 300 т.р-400 т.р. просто нет. Да ещё и муж от строек-ремонтов далек. Семья из трех человек (ребенок пять лет). Вопрос что мы купили????? Голосуем товарищи! Или что бы Вы купили в данном случае???
Гость
1 ноября 2013, 16:49
второй вариант требует глобального ремонта, вы правы, это очень большие затраты, да и жить где-то надо, с первым вариантом гораздо проще... хотя и там, скорее всего, придется многое доделывать... я считаю, что вы сделали правильный выбор в этом случае...
Гость
1 ноября 2013, 18:30
Ребенку 5 лет. Весь вопрос сейчас в прописке, т.к. в школы берут по прописке, либо скандально известные варианты. К какой школе была приписана хрущевка возле медакадемии (кстати, нормальный район)? Там ведь есть и очень классные школы, и Автограф рядом, и спортшкола по гимнастике. Или Вы не узнавали? Ребенку в школу через два года, в какую именно он пойдет в Парковом? На Доватора есть рынок, где можно брать овощи и фрукты хорошего качества. До парка с лыжами можно дойти пешком. Как добираться до работы? Тихие ли соседи? В двушках-хрущевках кухня маленькая, но холодильник ставится в коридор, а стиралка - в ванную. Итак, в хрущевках все же ТРИ отдельных помещения+ кладовочка. Налет отмыть, ванну покрасить эмульсионкой. Окна заклеить, обои ободрать и поклеить хоть бумажные. Полы покрасить и ЖИТЬ. Студия+спальня. Ребенок будет спать на кухне, т.е. в большой комнате, где плита? Значит, пока он спит, никто ничего не варит и не готовит, а это сложно. Ребенок будет спать в спальне, а родители - на кухне. Включат вытяжку, воду - телевизор уже не слышно. Ну не знаю. Магазины? Школы? Как у Вас там с этим?
Гость
1 ноября 2013, 19:28
вообще то покупают место , ремонт дело наживное, а место уже не изменишь !!!!
Гость
1 ноября 2013, 11:48
вы все такие умные, добрые... я всю жизнь с мамой жила на съемных квартирах, потому что в свое время мы лишились денег, отложенных на покупку жилья, все время боялась завтрашнего дня, вдруг выселят? нас и выселяли периодически, больше пяти лет не задерживались, приходилось срочно искать новое место! мечтала о собственном жилье. к 20-ти годам смогла купить только студию, и рада безмерно, что есть свои 30 квадратов! и читаю здесь: "сарай", "для нищебродов", "что это за студенты такие". так вот, уважаемые умники, я - эта студентка, которая купила себе "сарай", как вы выражаетесь. и я очень хотела бы полуторку, но не сложилось по деньгам. какое право вы имеете бросаться такими словами, создается ощущение, что все здесь заработали честным трудом на огромные квартиры в центре???! помолчали бы лучше, если всю жизнь на шее у мамы с папой жили, палец о палец не ударив. остались бы на улице без рубля в кармане, без своего угла и без всякой помощи - рады были бы и комнатушке в 13 квадратов! элитное общество, блин.
Гость
1 ноября 2013, 12:02
Молодец, Наталья! К 20 кгодам сумела заработать 1 350 000 руб! Все бы молодые девушки так зарабатывали, а не искали бы по Мит Пойнтам и Мэт Флэтам богатых многонациональных толстяков нна подержанных БМВ 7 и Кайеннах 10 года!
Гость
1 ноября 2013, 12:13
Гость
1 ноября 2013, 12:02
Молодец, Наталья! К 20 кгодам сумела заработать 1 350 000 руб! Все бы молодые девушки так зарабатывали, а не искали бы по Мит Пойнтам и Мэт Флэтам богатых многонациональных толстяков нна подержанных БМВ 7 и Кайеннах 10 года!
Думающие люди в парковом по 800-900 тыс. студии брали. Вполне нормальная для них цена.
Гость
1 ноября 2013, 12:36
да уж, ты точно не "нищеброд" раз в 20 лет квартиру покупаешь, большинство только к 30 могут заработать на полуторку
Гость
1 ноября 2013, 12:15
Смешно то что в 2013 году они прям гордятся этими убогими холупами, рассказывают первым лицам государства о них как о достижении, а те смотрят, головой качают, молодцы типа (надо бы им служебные квартиры такие выдать). Устраивают реальные гетто, и если в Америке это социальное, т.е. бесплатное жильё, то у нас не каждый может купить (сейчас в академ сити они уже по 1.3 млн. на стадии котлована при средней зарплате по челябинску в 20 т.р. и за 10 лет не накопить, а если в ипотеку то соответственно она уже в 2 млн. обойтись может). Откатываемся в 40-е годы прошлого века, когда баракам рады были. А застройщикам понятно интересней по 60 т.р. за метр лудить чем по 45, известно же всем чем меньше квартира тем дороже за квадрат при той же себестоимости, опять же застройщики известно кто.
Гость
31 октября 2013, 20:52
Нам студентам хорошо, весело. Скучно маньякам взявшим для житья в подъезде по пять квартир на этаже где студии и однокомнатные! Ходят всё жалуются, одно слово маньяки!
Гость
1 ноября 2013, 10:40
от сессии до сессии живут студенты весело)))
Гость
1 ноября 2013, 15:17
Главное, чтобы вы, когда студентом быть перестанете, имели возможность оттуда выехать. А то лет через пять и вы станете таким "маньяком". А вообще, есть ваша доля истины, когда их по 5-6-7-8 на этаже. А когда такие вот студии на один этаж с нормальным двух-, трехкомнатным жильем пихают, то "скучно" придется жить студенту ))
Гость
1 ноября 2013, 11:37
Когда будут строить студии по 1 или 2 кв. м?
Гость
1 ноября 2013, 13:24
Они уже есть. Микрорайон"Цинкрвый".
Гость
1 ноября 2013, 16:31
Гость
1 ноября 2013, 13:24
Они уже есть. Микрорайон"Цинкрвый".
А также "Митрофановский", "Преображенский", "Градский" и т.д.
Гость
1 ноября 2013, 09:39
" а стену между спальней и кухней вообще планируем убрать" Зачем???
Гость
1 ноября 2013, 10:08
Надеюсь, это не панелька какая-нибудь и проект согласован...
Гость
1 ноября 2013, 10:10
у нас тоже была такая мысль - чтобы расширить пространство., сделать гостиную, стена бывает и правда не к месту
Гость
1 ноября 2013, 13:22
чтобы не мешала ночью ходить к холодильнику))
Гость
1 ноября 2013, 14:47
Академ коробок наставили, вид как у общаг, гетто.
Гость
1 ноября 2013, 15:09
запаганили такое чудесное место!!! а какой там лес был!!!!!!!!!! лучше б устроили парк! вот и лес за лыжной базой застраивают( отходы бетона и строительный мусор вываливают прямо на молоденькие деревца(((!
1 ноября 2013, 09:57
Анна Каткова кто вам заказал эту статью.
Гость
1 ноября 2013, 13:25
Вы о чем тут все говорите?Студия прекрасная альтернатива сьемному жилью.Хотя если вы тут все владельцы таун-хаусов то тогда понятно))))
Гость
1 ноября 2013, 14:09
Юревич обещал студии по цене 600т.р., как доступное жилье, потому ято купить 1,5 было дорого.Вас не смущает тот факт, что они сейчас ровно в 2 раза дороже? Не можешь сделать- не обещай! А брать студию в ипотеку на 20лет-это уже ни в какие ворота не лезет! И что самое интересное, застройщики так и продолжают строить это дерьмо, из таких же материалов, вместо того, чтобы предложить нормальные квартиры. Наши перестали брать эти халупы, так Юревич теперь зовет к нам на ПМЖ людей из ближних государств, которых итак здесь расплодилось столько, что плюнуть некуда!..
Гость
1 ноября 2013, 15:03
вы верите, что альтернатива? съемное жилье до поры до времени, поднакопили денег, появилось больше уверенности, пошли в банк да купили. нормальную квартиру. а студия пусть и своя гораздо дороже и менее комфортнее съемного жилья... тут уж что купили, с тем и мучайтесь... это только говорят, что реализовать такие квартиры легко... не так это... кроме того, нет ничего более постоянного, чем временное...
Гость
1 ноября 2013, 15:23
Гость
1 ноября 2013, 15:03
вы верите, что альтернатива? съемное жилье до поры до времени, поднакопили денег, появилось больше уверенности, пошли в банк да купили. нормальную квартиру. а студия пусть и своя гораздо дороже и менее комфортнее съемного жилья... тут уж что купили, с тем и мучайтесь... это только говорят, что реализовать такие квартиры легко... не так это... кроме того, нет ничего более постоянного, чем временное...
А Вы верите про поднакопили? Многие вообще по 15 лет в съемных живут. С этого съемного нужно еще первоначальный взнос накопить, а цены в целом на жилье растут постоянно.
Гость
1 ноября 2013, 10:16
СОБАЧЬЯ КОНУРА!
Гость
1 ноября 2013, 12:48
Вооот....для собачушки будет как раз))
Гость
3 ноября 2013, 07:27
Разные бывают домики для собак. Некоторые для людей предел мечтаний http://fotki.yandex.ru/users/mikevlg/tags/египет/view/72065?page=0
Гость
1 ноября 2013, 12:42
1450 за 26 квадратов...Ну загнул, конечно, товарищ.
Гость
2 ноября 2013, 22:37
..если в Парковом,то там студия не 26 квадратов,а только 24. Выходит цена за квадрат 60 тысяч.
Гость
4 ноября 2013, 01:08
Гость
2 ноября 2013, 22:37
..если в Парковом,то там студия не 26 квадратов,а только 24. Выходит цена за квадрат 60 тысяч.
.........60 тысяч за квадрат!?ЭЛИТКА,блиннн))))
Гость
1 ноября 2013, 08:42
нельзя просто взять и перестать называть однушки полуторками.
Гость
1 ноября 2013, 12:55
"Мода на компактные студии появилась в Челябинске, когда пришедшие застройщики стали массово возводить однушки а-ля Европа." - вряд ли люди покупают компактные студии из-за моды, скорее от безысходности.
Гость
1 ноября 2013, 13:34
Согласен. В еврпе такие дома возводятся в центральных районах. У нас же на окраинах. Вывод простой - студии и прочее малогабаритное жилье эконом класса это такая форма развода покупателей. До кризиса такие хлабуды не строились - эконом класс пришел в моду после кризиса когда все заговорили об экономии.
Гость
31 октября 2013, 20:19
"...с удовольствием раскупают одиночки, приезжие и студенты." А можно на таких студентов посмотреть? А приезжие, это, наверное, джамшуты и пр. так?
Гость
31 октября 2013, 21:17
Я приезжий. Купил полуторку, бо на большее денег не хватило. Но все же лучше, чем снимать. Студия - ну на вкус и цвет для всех фломастеры разные. Мне такой вариант откровенно не нравится. Кредит не могу взять (пока), потому что нет гражданства... А так конечно, лучше взял бы двушку или трешку. Но пока так...
Гость
1 ноября 2013, 20:11
Гость
31 октября 2013, 21:17
Я приезжий. Купил полуторку, бо на большее денег не хватило. Но все же лучше, чем снимать. Студия - ну на вкус и цвет для всех фломастеры разные. Мне такой вариант откровенно не нравится. Кредит не могу взять (пока), потому что нет гражданства... А так конечно, лучше взял бы двушку или трешку. Но пока так...
При сравнении покупки и найма в своем случае не забывайте учитывать, что если гражданства так и не получите, и будете вынуждены возвращаться в Казахстан (и при этом продавать эту квартиру) - то заплатите 30% от стоимости продажи (без всяких вычетов и учета сроков владения!!!) государству в качестве налога как нерезидент
Гость
1 ноября 2013, 20:50
Гость
1 ноября 2013, 20:11
При сравнении покупки и найма в своем случае не забывайте учитывать, что если гражданства так и не получите, и будете вынуждены возвращаться в Казахстан (и при этом продавать эту квартиру) - то заплатите 30% от стоимости продажи (без всяких вычетов и учета сроков владения!!!) государству в качестве налога как нерезидент
Андрей, в России я дома. И потому возвращаться туда, где мне не совсем комфортно, не собираюсь. Про то что вы написали, это я и так знаю, пришлось немного изучить законодательство РФ, надо было... А то тут умников много, кто считает, что если из-за бугра то тупее некуда.
Гость
1 ноября 2013, 15:01
студии мне напоминают блоки в общаге студенческой- совмещенный санузел и 2 комнаты а тут сортир и комната .
Гость
1 ноября 2013, 12:47
Студия это еще по божески... А есть еще такая забавная вещь как гостинка. Вот где жесть!
Гость
1 ноября 2013, 13:34
а в чем разница?
Гость
31 октября 2013, 19:54
Выгодное инвестиционное вложение моим средним 20т.р. А что, лет так через пять студия будет стоить в ровен острову в Тихом океане. - вот тогда я озолочусь. вот тогда из крепостных стану как в сказке у Пушкина - "владыкой морским".
Гость
1 ноября 2013, 10:35
ликвидность таких квартир будет только снижаться...
Гость
1 ноября 2013, 13:30
и главное заминусовали. сарказм тяжко различать видать
Гость
1 ноября 2013, 16:50
Гость
1 ноября 2013, 10:35
ликвидность таких квартир будет только снижаться...
С чего это? Ваши фантазии?
Гость
1 ноября 2013, 10:06
Специально для любителей кивнуть на американский образ жизни: http://samsebeskazal.livejournal.com/273087.html
Гость
1 ноября 2013, 14:11
Можно жить не в Нью-Йорке, а в техасском городе, получать достойно и не ютиться в конуре. Где в России сопоставимые условия?
Гость
1 ноября 2013, 16:52
Гость
1 ноября 2013, 14:11
Можно жить не в Нью-Йорке, а в техасском городе, получать достойно и не ютиться в конуре. Где в России сопоставимые условия?
Жить в обшитом сайдингом домишке в одну комнату и нишу под кухню?
Гость
3 ноября 2013, 07:23
Гость
1 ноября 2013, 14:11
Можно жить не в Нью-Йорке, а в техасском городе, получать достойно и не ютиться в конуре. Где в России сопоставимые условия?
Ясно же сказано ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ УЧИТЬСЯ
Гость
1 ноября 2013, 08:38
Ключевая фраза всей статьи - последнее ее предложение.
Гость
1 ноября 2013, 14:12
Мне вот просто интересно тут все такие элитные бизнесмены и живут все в элитках?? Сам сечас живу с девушкой в студии 28кв.м всю жизнь до этого жил в хрущевке 30 кв.м с мамой , знаете не самые приятные ощущения от старых домов ,сырых подвалов , вонючих подъездов и т.д Пол года назад был выбор либо жить в в "белом гетто"(северовосток) полуторка 31 кв в 10 этажном доме которому 20 лет и который стоит на самом отшибе поселка частных домов,или студия 28кв в новом чистом свеженьком доме) Выбирать даже не пришлось!!! Ситуации бывают всякие , и многие как и я рады этим "сараям" но 1450 за 26 ,да бесспорно много ,мы брали в марте на 300т. дешевле.
Гость
1 ноября 2013, 15:27
хрущевка хрущевке рознь! я жила в двух, в одной съемной (1к)и в одной своей(2к), подъезды чистые, на окнах цветочки, дворники с утра тротуары почистят, машин немного, деревья во дворе, яблоньки цветущие по весне под окном... красота... жить даже вдвоем в однокомнатной тяжеловато... в двушке гораздо легче... в студии - не представляю(((
1 ноября 2013, 16:24
Меня бесит это убогое слово "однушка", даже "полуторка" звучало не так позорно.
Гость
1 ноября 2013, 21:54
Полуторкой в других городах вообще-то называется угловая двухкомнатная квартира, в которой одна комната соответвует половинке другой (16+8)
Гость
12 ноября 2013, 02:21
Гость
1 ноября 2013, 21:54
Полуторкой в других городах вообще-то называется угловая двухкомнатная квартира, в которой одна комната соответвует половинке другой (16+8)
Все правильно.
Гость
2 ноября 2013, 09:59
Ээээ, какой еще дизайнерский ремонт в квартире студии в Копейке? Лучше эти деньги добавить на расширение жилья