перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Стройка без правил: кто наведет порядок?

11 ноября 2013, 16:37
Гость
11 ноября 2013, 19:13
нну нну.... быстро сообразили, как же быстро бандиты используют в свою пользу различные трагедии!!! Отличный повод в очередной раз обобрать народ! Давайте, теперь еще кормить доп гос комиссию по малоэтажному строительству, конечно..
Этот случай 0,0001 % от всего самостроя,судьба.
Гость
12 ноября 2013, 11:05
полностью поддерживаю!
12 ноября 2013, 11:29
Смотрите далее во всех разрешительных окнах - ДОПУСК К ЧАСТНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ ВСЕГО ЗА 100 т.р.!!!
Гость
12 ноября 2013, 10:11
лучше бы бесплатные курсы открыли, где учили как красиво, правильно и безопасно построить дом, вот это было бы помощью государства, а ввести еще один налог на людей это не помощь а грабеж средь бела дня!
Гость
12 ноября 2013, 10:56
Полностью согласна с вами.
Гость
12 ноября 2013, 11:40
Приходите в ЮУрГУ на архитектурно-строительный фак-т. Там вас научат, даже бесплатно.
Гость
12 ноября 2013, 13:10
Гость
12 ноября 2013, 11:40
Приходите в ЮУрГУ на архитектурно-строительный фак-т. Там вас научат, даже бесплатно.
не правда, не учат там бесплатно
Гость
11 ноября 2013, 21:58
Да! эти своего не упустят. Теперь о нас так заботиться начнут, что мало не покажется... можно подумать, что народ от хорошей жизни своими руками строит, а не нанимает профессионалов.
Гость
11 ноября 2013, 23:50
Так интересно в статье рассуждают... экономят н атом на сём.. а КТО создал условия и финансирование для того чтобы людям в радость и строить и куда то обращаться было? где безвозмездная ( или за счет государства) поддержка? всех вызови, всем на лапу дай и сиди на голом участке- все деньги Вам в карманы пойдут а не на постройку.
Гость
12 ноября 2013, 00:57
Проблема не в самострое, а в грубом нарушении правил техники безопасности.
Гость
12 ноября 2013, 16:55
Сто раз прав!!!! В данном случае проблема не в качестве строительнывх работ, а в организации этих работ. Кто принял решение поддоны шлакоблока установить на деревянные перекрытия?
Гость
12 ноября 2013, 11:07
Ну и как проектная документация помогла бы в данном случае? Если люди голову не включат, то тут даже идеальный и продуманный до мелочей проект не помог бы. И с проектом и без него можно всякие глупости творить, нагружать горами стройматериала перекрытия, вырыть траншею для фундамента, установить арматуру и ходить в облаках летать, под ноги не смотреть, можно иметь корявые руки и уронить со второго этажа кирпич, самому подскользнуться, в конце концов с крыши тоже можно навернуться. А профессионалами авторы статьи кого называют? Тех кто деньги берет за работу или кто разбирается в том что делает? Так действительно стоящих профессионалов еще найди попробуй. У нас якобы профессионалы все многоквартирные дома возводят и ремонтом дорог занимаются, что нет никаких вопросов к качеству и технике безопасности? Может быть проекты всех многоквартирных домом, офисных и производственных зданий, которые согласованы во всех инстанциях не имеют нареканий? Все это лишь попытка содрать с людей по паре сотен тысяч за проект, который даже читать никто не будет, но зато заставят делать только в своих организациях, а потом нанимать только своих рабочих, загибая цену в разы.
Гость
12 ноября 2013, 09:55
их в строительстве (возведении) нет. Есть ППР (правила производства работ).Вот они и нарушены.Для простоты поясню.Какими механизмами строить,где они должны стоять,на каком расстоянии от границы дома.Куда складировать материалы.Что может проверить жилинспекция если даже терминами не владеет.Образование видимо не профильное.Отсюда все беды государства.Кто на кого учился не работает.Про современных неучей даже говорить не хочется.
Гость
12 ноября 2013, 11:38
У жилинспекции как раз всё нормально с терминами, а у вас - нет. Нет такого понятия "правила производства работ". Перед производством работ всегда разрабатывается проект производства работ, который содержит как технологические моменты, так и меры по охране труда (безопасности). Так что на кого учились, там и работайте, а подобные вопросы не надо обсуждать.
Гость
12 ноября 2013, 16:58
И правила ТБ в стрительстве есть и ППР это не правила, а проект производства работ. Есть Еще ПОС проект организации строительства, только у вас все перепуталось. Именно организация здесь и хромает.
Гость
11 ноября 2013, 20:10
Ну сейчас как обычно закипит работа, как бы со всех частников побольше денег собрать. Под видом заботы о безопасности.
12 ноября 2013, 12:22
Соболезную... Не ушли из памяти недалекие времена, когда не было "Дачной амнистии". Люди годами вводили дома в эксплуатацию. Куча согласований, нелегальных поборов... Видать не хватает властям этого дохода. А по поводу рабочих проектов могу сказать - платишь пару-тройку сотен, а получаешь проект разработанный студентом. Фирма нанимает студента за копейки (т.к нет у него еще опыта), себе оставляя львиную долю, при этом даже не удосуживается проверить проект. (Личный горький опыт общения с проектной организацией.)
Гость
13 ноября 2013, 11:56
Выбирайте проверенные проектные организации. Или просто грамотного строителя-проектировщика, если проект нужен для себя и не планируете прохождение экспертизы.
Гость
11 ноября 2013, 19:47
эх жалко людей бились бились а тут бац и все((( ну зачем было столько нагружать крышу
Гость
12 ноября 2013, 08:23
Как умеют люди так и строят, что делать если денег нормальных не платят - возводить самому. Загнали народ в такие рамки вот и последствия, а свое жилье всем хочется
Гость
12 ноября 2013, 11:04
жалко людей, но это несчастный случай, коих много на территории ЧО. Были и раньше случаи разрушения частных построек, таких как дома, гаражи, сараи и прочее... но все это частные случаи и в них больше виноват сам хозяин застройки... сколько строили и сколько еще будут строить... по мне, так просто хотят ввести еще одну грабительскую статью расходов при строительстве... сначала - выделяли/продавали земли, потом приказали на них строиться, теперь вот нужно еще и платить за то, чтоб разрешили... скоро будут увеличены налоги, введены соц нормы и приехали...((( лучше б следили за многоэтажным строительством в городе... надо же было так.........
Гость
12 ноября 2013, 13:18
"владельцы зданий оставляют формальный недострой, чтобы не платить налог на жилье." - а чего ради его платить? Он незаконен! Сам построил, свои бабки вложил, ещё и платить за то должен! Я понимаю налог в СССР, тогда жильё давалось в пользование и налог уходил на новое строящееся, а сейчас с какого перепугу платить?
Гость
12 ноября 2013, 11:35
Совсем наша власть совесть потеряла, хочет на смерти людей нажиться. Все строительство многоэтажек в городе под себя подгребли, теперь нашли повод еще и малоэтажку оброком обложить. Будет видимо так же как с автопромом когда закрыли импорт японских авто. Теперь все покупают новые дорогие авто, только в кредит. Все счастливы никто никому болше не завидует, банки имеют диведенты, диллиры доходы, государство налоги. Чем это аукница никто не знает.
Гость
11 ноября 2013, 19:53
трагедия...ужасно.А про самострои...КС,ТРК на Алом Поле..Было решение суда о незаконности этих построек и сносе..И 5 лет тишина))))
Гость
12 ноября 2013, 14:53
а может было незаконное решение суда?
Гость
11 ноября 2013, 19:59
Ну, все. На 2-й круг пошли по этой новости будут мусолить дотла. Да слышали мы, слышали........
Гость
12 ноября 2013, 09:11
девелопер Екатерина Захарова а чем Вам не нравятся итальянцы??? Вы в своём уме????? !!
Гость
12 ноября 2013, 15:14
Кавычки вам ни о чем не говорят?
Гость
12 ноября 2013, 13:57
На качественно построенный дом вешать Баннеры "Построено со знаком качества"
Гость
12 ноября 2013, 16:52
Дак тогда с огнем будут такой дом искать сто лет и три года! (Новостройки не отвечают таким параметрам)
11 ноября 2013, 19:21
Господа самостройщики, трезво оценивайте свои возможности и помните, что дороже всего обходится ложь самому себе.
Гость
12 ноября 2013, 17:35
много шума из ничего - хозяева того дома сами виноваты - сколько самостроя стоит и не падает?
13 ноября 2013, 10:19
Скажу по практике строительства следующее: 1. Говорить об авторском надзоре тут не приходится. Проект либо типовой либо из головы. Правит бал фраза "Деды наши строили, и мы построим"? Или "Что нам стоит дом построить"? Типовые проекты страдают сложными дорогими решениями монолитных фундаментов и таких же перекрытий. Это всё просчитано, проверено, но трудоёмко и дорогостояще. Люди ищут выход попроще. А ответ известен "ЦЕНА ВОПРОСА". И это не в пользу запаса. 2. Всё хорошее уже ранее применялось. Это технический надзор. Хорошо у кого-то брат, там тесть или надёжный друг СТРОИТЕЛИ и могут подсказать. Но таких единицы. А считать и проверять нужно ежесекундно. Посадка на местность, уплотнение грунтов, перемычки, узлы опирания, противопучинистые мероприятия, количесво материала на перекрытии, устойчивость лесов. Нет адекватного предложения на рынке услуг технадзора при таком массовом строительстве. 3. Человеческий аспект. Ответственность Заказчиков и Подрядчиков. Знаешь что не соображаешь-зачем полез?
Гость
14 ноября 2013, 01:11
единственный случай с обрушением плит перекрытия по собственной халатности и паники. дтп больше предлагаю временно не продавать авто пока люди не научатся ездить. сколько отравлений? предлагаю вообще закрыть частные лавочки по производству всякого не качественного суррогата и медикаментов. а с домами публичными(спа салонами) кто нибудь боролся? или если не знаете где они находятся пишите я подскажу.а с казино? или тоже не знаете. А какой пес... вы в малоэтажное строительство нос свой огромный решили сунуть?? или времени лишнего много вы пишите чаще мы подскажем. А так есть Федеральные законы и не надо местные поправки вносить..
Гость
12 ноября 2013, 13:38
«Проблема в законодательстве на сегодняшний день ответственность за возведение индивидуального объекта лежит только на его собственнике.» - из статьи я не заметил, что кто то из градоначальников хотел бы разделить ответственности с собственниками. «и еще нарушили нормы безопасности». Высказывается предположение, что пострадавшие не хотели дважды вызывать строительный кран для поднятия материала, а решили сразу сгрузить весь шлакоблок на верхний этаж.» - видимо товарищ «специалист» считает, что если бы шлакоблок подняли бы со второго раза трагедии бы не произошло. Ну и как такой «специалист» может контролировать строительные объекты, тем более если они пойдут потоком?
Гость
12 ноября 2013, 14:58
Нет не произошло. Берем среднестатистического крепкого не больного человека и грузим на него 100 кг. золота за 1 раз - он унесет и вернетесь ещё за 100-ней. А нагрузи на него 200 кг. золота - рухнет под весом. А теперь ставим его в условия, когда ему или 200 кг или 100кг. Выдержать не выдержать? Велик соблазн? Вот так и в жизни бывает случается. Неужели если б было легко 2 раза заказать кран он бы все сгружать начал? Выработал да и ещё поднял. Наличие проекта в данном конкретном случае вряд ли бы помогло. Нужно соблюдать ТБ. Наличие разрешительной документации и проекта не гарантирует безопасности производства работ на объекте.
Гость
11 ноября 2013, 22:17
Господа самостройщики продолжайте дальше пользоваться услугами гастарбайтеров. В данном случае экономией стала человеческая жизнь, печально....
Гость
12 ноября 2013, 11:08
Так вы посмотрите чьими руками застройщики строят и на качество сдаваемого жилья, а ПОДПИСЫВАЮТ ВЕДЬ ТЕ ЖЕ КТО СЕЙЧАС ОРЕТ. И не экономия толкает людей, а как раз отсутсвие лишнего времени стоять над ними и страх за то чтобы переделывать не пришлось (потому что экономят строители распродав и расп... стройматериалы, нанимая таких же субподрятчиков ....)
Гость
12 ноября 2013, 11:37
Гость
12 ноября 2013, 11:08
Так вы посмотрите чьими руками застройщики строят и на качество сдаваемого жилья, а ПОДПИСЫВАЮТ ВЕДЬ ТЕ ЖЕ КТО СЕЙЧАС ОРЕТ. И не экономия толкает людей, а как раз отсутсвие лишнего времени стоять над ними и страх за то чтобы переделывать не пришлось (потому что экономят строители распродав и расп... стройматериалы, нанимая таких же субподрятчиков ....)
ищите нормальных строителей! а то у нас все экономят, наймут ..., которым ваша стройка никуда не уперлась, а потом плачут: стройматериалы попорчены/разворованы, стены кривые, сквозняки, недоделы... вы им заплатили 3 копейки, они на них и наработали.....