Поздравляю! Я за Вас болела. В конкурсе кухонь мы в прошлом месяце тоже выиграли сертификат в Мегу. Всё-таки девченки с 74.ru самые креативные. За Вас очень рада!
Гость
29 ноября 2013, 17:31
поздравляю победителей! вы этого достойны! комната сделанная своими руками удалась!
Гость
26 ноября 2013, 11:24
Хороший ремонт для детской 90х годов. Тогда это было круто, сейчас безвкусно.
Гость
25 ноября 2013, 09:25
оформление окон...караул!
Гость
22 ноября 2013, 15:02
Молодцы родители что выделили самую лучшую комнату мальчикам! Но свое личное пространство все таки должно быть...
Гость
22 ноября 2013, 09:40
А мне нравится,как сделали!!!Молодцы!!!
Гость
21 ноября 2013, 21:03
А в чем прелесть то, обычная детская без каких то дизайнерских воплощений, а где яркие краски, удобная и красивая мебель, все в мрачных красках, захламили помещение детям не побегать не поиграть!
Гость
21 ноября 2013, 16:52
Очень здорово! Дух странствий и морские ветра навевает эта комната, мальчишкам повезло иметь такую, простите за неправильное слово, здоровскую комнату! Вы - молодцы!
Гость
21 ноября 2013, 15:12
молодцы, что делали ремонт сами, всей семьей, хорошо получилось, везет же кому то, особенно у кого руки из того места растут
Гость
21 ноября 2013, 12:53
Ну что за люди-то у нас! Все так критикуют, прям великие дизигниры, живущие в чикарных аппартаментах! Очень уютная комната! Я вот представила, что там окажусь и мне бы очень понравилось там, я уверена. У меня в детстве не то что комнаты, уголка отдельного не было... Мальчишкам повезло. Все продумано, с выдумкой, не просто стандартный набор мебели. И качетсвенно выполнено, это очень важно. Хочу поддержать участников, они большие молодцы и смельчаки, а все кто пишут негатив просто завидуют! У них такого нет, я больше чем уверена. А если и есть, то кишка тонка на общий суд выставить! :-P
Гость
21 ноября 2013, 11:57
Понравилось! и всё тут! Удачи в конкурсе!
Гость
20 ноября 2013, 15:03
Очень понравилось, мы примерно также сделали, только не могу найти штурвал-часы, не подскажите где покупали?
Гость
20 ноября 2013, 15:26
они везде продаются. в отделах с часами , в отделах с декором. стоят 1- 1,5 тыс
Гость
18 ноября 2013, 12:41
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ПЕРЕТЯНУТЬ СТУЛЬЯ ТАКОЙ ЖЕ ТКАНЬЮ, КАК И ДИВАН. И ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО РАЗМЕСТИЛИ ФОТОГРАФИИ, В РАМКАХ БЫЛО БЫ УЖЕ НЕ ТО
Гость
18 ноября 2013, 13:18
Зачем кричать?
Гость
18 ноября 2013, 10:43
Понравилась кровать из натур дерева, что за фирма, где покупали?
Гость
16 ноября 2013, 18:14
Хороший пример того, как люди с любовью и без затрат на дорогостоящих дизайнеров, получают уютное, а главное приятное для времяпровождения место. Ну а морская тема для меня лично, это вообще бальзам надушу. От меня вам жирный плюс
Гость
17 ноября 2013, 10:47
А что, у кого-то не так? 90% семей, которые не пользуются услугами дорогостоящих дизайнеров и не имеют больших сбережений, именно такие комнаты и делают. А хотели увидеть те 10%, которые при этих же условиях, но делают и с изюминкой, оригинально и красиво! Балкон в хрущевке более чем наглядно показал, что такие люди есть. Думаю, хозяйка того балкона и вспомнить не может злых комментаторов.
Гость
17 ноября 2013, 11:27
А что следует оценить? Скорость выполнения ремонта или отсутствие затрат? В этом смысле 5+!
Гость
16 ноября 2013, 14:26
мне не очень... дизайна не наблюдаю.... ощущение что в прибранной комнате царит хаос...
морская тема утонула... извините
Будь я ребёнком, я бы не хотел жить в такой комнате. Но выскажусь в защиту двухярусной кровати, я с 6 лет и до 14 спал на верхнем ярусе и скажу вам честно, мне это ужасно НРАВИЛОСЬ!
Больше всего мне не нравятся в этой комнате обрезки паласов, жуткий стеллаж посреди комнаты и фотографии прилепленные на стену. Хотите фото на стене, вставьте в рамки и расположите их красиво.
Гость
17 ноября 2013, 22:44
скучный Вы Алексей Фамилиюзабыл, палас Вам подавай от сих до сих, рамочки, шкаф закрытый
Гость
16 ноября 2013, 11:54
Есть хороший сайт - Идеи в долевке. Я там выставляю свой ремонт. Здесь не стала участвовать в конкурсе, потому что комната еще немного не доделана - нет нормальной кровати (до сих пор не знаем, чья комната станет в итоге, делали сыну, он сейчас уехал, но может и вернуться), поэтому спим на надувной пока. В принципе, комната могла бы поучаствовать, потому что она хоть и задумывалась как комната сына, но и как спальня она нам с мужем нравится - нам в ней очень комфортно, и мы не любители будуаров. В общем вот ссыль)) просто вне конкурса)) http://ideas.vdolevke.ru/posts/12458/
Гость
16 ноября 2013, 13:12
Правильно, что не стали участвовать.
Гость
16 ноября 2013, 15:22
Natali, вы молодец! мне очень понравилась ваша комната
Гость
16 ноября 2013, 15:24
Она у вас уже не доделается. И кровать не причем. Вот задумают вроде хорошо, журналов насмотрятся, потом все испортят. Почему фотообои не до конца? Что это за кусок белой стены рядом с КАРТИНОЙ? Почему угловой шкаф -не до конца стены? Что за треугольная щелка для мышек? Вы хотели срезать угол, но у вас это не получилось, у вас появился еще более углистый угол.(Кстати, архитекторы- профессионалы очень ругаются, когда начинают срезать ранее запланированные углы). Задана тема - манхэттэн и схема метро. Это сами по себе очень разноплановые вещи. Одна стена - картина, другая пестрый, пусть и графичный рисунок. Вы уже задали два здоровущих акцента. Все остальное должно быть предельно лаконично,чтобы не было перебора. Вы стелите такой пестрый рябой пол. Он красив, сам по себе. Он требует поддержки , либо в стене , либо еще где-то, но это будет перебор, у вас и так два ярких акцента. Шкаф в таких стенах и с таким интерьером - стол- колонки-iMac- творческое кресло ( даже шкуру допускаю, можно было еще бросить шкуру на лаконичный! однотоннный пустой пол) тоже должен быть строгим, без этих перетяжек, с одними литыми дверцами. Если б было черное( темное ) стекло или графитовое зеркало - шкаф поддержал бы фото стену. А так,он совершенно безликий. Либо должен быть абсолютно белым, как продолжение белой стены. Дверь, конечно, вообще не отсюда.
Гость
16 ноября 2013, 11:11
Зачем два одинаковых офисных кресла у одного стола? Проверять уроки можно и на обычном стуле. Такие кресла нужны, чтобы работающий за столом человек, мог перемещаться, не поднимаясь с кресла. А проверяльщику куда ездить?
Гость
16 ноября 2013, 12:27
Во! Точно! Этот вопрос мне с первого взгляда не даёт покоя - зачем второе кресло?
Гость
17 ноября 2013, 14:06
Гость
16 ноября 2013, 12:27
Во! Точно! Этот вопрос мне с первого взгляда не даёт покоя - зачем второе кресло?
А для того, непонятливые вы наши, чтобы заниматься и общаться с обоими детьми. А не таскать с других комнат стулья.
Гость
17 ноября 2013, 17:11
Гость
17 ноября 2013, 14:06
А для того, непонятливые вы наши, чтобы заниматься и общаться с обоими детьми. А не таскать с других комнат стулья.
Вопрос был не про наличие, а про то - зачем второе тоже ездяще-крутящееся, да ещё и дешевейшее неудобное офисное?
Гость
16 ноября 2013, 08:40
у наших детей в детстве была двухъярусная кровать ,недолго-около месяца,пока не дали отопление и мы поняли,что наверху сыну жарко и душно,а внизу младшему не нравилось(разница у них 1год.10мес.) и мы всё благополучно разобрали в ущерб нашим дизайнерским замыслам и ещё ,чем меньше вещей,тем меньше пыли -дышать легче ,а все эти сувениры-пылесборники....
Гость
16 ноября 2013, 10:22
А вы видимо из ленивых)))) или у Вас дома нет ни игрушек, ни вещей которые бы напоминали приятные моменты, они же пылесборники.... прочла все комментарии и хочу заступиться за автора ремонта, написано же, что старший сын давно мечтал спать на «втором этаже» и что ему это нравится, и ремонтом довольны, а Вы все накинулись нет шкапа, нет красок, зачем двухъярусная кровать, мебель сколоченная из дедушкиного шкафа и т.д... ск-ко же в людях желчи..... злости....ненависти....
Гость
16 ноября 2013, 10:40
Гость
16 ноября 2013, 10:22
А вы видимо из ленивых)))) или у Вас дома нет ни игрушек, ни вещей которые бы напоминали приятные моменты, они же пылесборники.... прочла все комментарии и хочу заступиться за автора ремонта, написано же, что старший сын давно мечтал спать на «втором этаже» и что ему это нравится, и ремонтом довольны, а Вы все накинулись нет шкапа, нет красок, зачем двухъярусная кровать, мебель сколоченная из дедушкиного шкафа и т.д... ск-ко же в людях желчи..... злости....ненависти....
и кто злой?
Гость
16 ноября 2013, 11:00
Гость
16 ноября 2013, 10:22
А вы видимо из ленивых)))) или у Вас дома нет ни игрушек, ни вещей которые бы напоминали приятные моменты, они же пылесборники.... прочла все комментарии и хочу заступиться за автора ремонта, написано же, что старший сын давно мечтал спать на «втором этаже» и что ему это нравится, и ремонтом довольны, а Вы все накинулись нет шкапа, нет красок, зачем двухъярусная кровать, мебель сколоченная из дедушкиного шкафа и т.д... ск-ко же в людях желчи..... злости....ненависти....
Почему, если говоришь правду, то ты злой, если врешь и лицемеришь, то добрый? Выставился на конкурс, принимай любое мнение, а не только похвалу. Хочешь слышать только мед, позови подружек, попей чай, там тебя и похвалят. В глаза. Конкурс детских и спален пока в провале. Это следует признать. Мне ничего не понравилось. Как в прошлый век заглянула. Именно в деревенский детский сад, украшенный на взносы родителей.
Гость
16 ноября 2013, 07:27
Сельский детский сад, подготовительный группа "Морячок". Когда создаешь Интерьер комнаты, надо исходить из чего-то одного. Наши люди обычно на ляпают, потом говорят: о чудо! Комната принцессы! Если принимать во внимание кровать из массива дерева, как основу каютной темы, то от нее и отталкиваться надо. Стол найти из массива, этажерку с "иллюминаторами" (если уж она так нужна) из него же, есть в Челябинске фирмы, работающие с натуральным деревом. А уж шведская стенка, выполненная их дерева с канатами из стилизованных натуральных материалов, была бы заключительным аккордом. Сундук под кожу для игрушек тоже добавил бы в интерьер про море романтики. Синий цвет и море -это не одно и то же. Добавили бы в обивку "рогожки" вместо привета из 90- х, тема моря виделась бы отчетливее. Резанные ковры на полу- это не море, а капли слез. Леди Прима предлагает роскошные шторы в виде сетки. А что мы видим сейчас? Шторы из детского сада, стол остался от племянников, диван было жалко выкинуть, шли мимо спортивного магазина, а там спрт уголки продают, у нас как раз с собой были деньги, вот и купили. Дедушка шкаф разбирал, из полок нам стеллаж сколотил. Все собрали вместе, получилась морская тема в провинциальном городишке.
Гость
16 ноября 2013, 09:58
злые вы все..... уйду я от Вас....
Гость
16 ноября 2013, 10:03
да уж, это ск-ко денег то надо, чтобы все из массива сделать. а Гостю, добрее нужно быть и люди к Вам потянутся. Обидеть всегда легче, чем написать, что-то хорошее....
Гость
16 ноября 2013, 10:34
Гость
16 ноября 2013, 10:03
да уж, это ск-ко денег то надо, чтобы все из массива сделать. а Гостю, добрее нужно быть и люди к Вам потянутся. Обидеть всегда легче, чем написать, что-то хорошее....
Хорошая погода! Не надо ко мне тянуться! Надо реально оценивать себя и творения рук своих. Жить в этой комнате можно, на конкурс ее заявлять нельзя. Из кого судьи в этот раз победителя будут выбирать? Один ремонт хлеще другого.
Гость
15 ноября 2013, 22:50
Понравились шторы, не понравилась мебель. Сувениры интересные.
Гость
15 ноября 2013, 22:45
Впечатление неоднозначное. Комната вытянутая, два окна, можно ее либо разделить на две , либо зонировать грамотно. Нет шкафа, где хранить одежду для двух парней? . Непонятен выбор двухярусной кровати, во-первых старшему наверху неудобно, это же дом, а не полка в плацкартном вагоне, где едешь сутки-двое, каждый день взрослому парню здесь спать нельзя. А маленького тем более там укладывать не стоит, даже при наличии бортиков. Возможно, стоило поставить две отдельные кровати и обойтись без дивана, а набросать пару мягких мешков-кресел для гостей. Шведская стенка в данном случае представляет опасность для маленького, да и не нужна ему, а большим можно и на балкон вынести спортзал, при желании, его можно сделать безрисковым и там.
Гость
15 ноября 2013, 19:36
Ждал я долго и упорно, но так никто не упомянул: ГДЕ ТЕЛЕВИЗОР?
Гость
15 ноября 2013, 20:16
А так, в целом, согласен с уже выступившими ораторами:
невнятное зонирование убогим стеллажом, составили мебель вразнобой с бору по сосенке.
Объединили в одну комнату сильно разновозрастных детей, и теперь гордятся, что
"В детской мы проводим больше всего времени, играя и занимаясь с детьми" -
потому и 2х-ярусная кровать появилась, при наличии таких-то площадей - так как понадобилось место для дивана,
то есть вся семья тут, а остальные 2 комнаты как используются? Ну, одна - понятно, родительская спальня, а вторая?
Если с младшим надо активно заниматься - то старший уже (или скоро), наверное, не прочь бы уединяться от излишнего внимания родителей.
Шкаф бы явно не помешал.
Из мелких придирок - кровать торчит в проход, расположение розетки и стола не совпали,
широченные подоконники можно было бы использовать как-то рациональнее, чем лёжбище для кота.
А длина комнаты - что, правда 7 метров?
Гость
16 ноября 2013, 07:17
Вован очнись ты сам себе пишишь )))
Гость
17 ноября 2013, 13:59
Гость
15 ноября 2013, 20:16
А так, в целом, согласен с уже выступившими ораторами:
невнятное зонирование убогим стеллажом, составили мебель вразнобой с бору по сосенке.
Объединили в одну комнату сильно разновозрастных детей, и теперь гордятся, что
"В детской мы проводим больше всего времени, играя и занимаясь с детьми" -
потому и 2х-ярусная кровать появилась, при наличии таких-то площадей - так как понадобилось место для дивана,
то есть вся семья тут, а остальные 2 комнаты как используются? Ну, одна - понятно, родительская спальня, а вторая?
Если с младшим надо активно заниматься - то старший уже (или скоро), наверное, не прочь бы уединяться от излишнего внимания родителей.
Шкаф бы явно не помешал.
Из мелких придирок - кровать торчит в проход, расположение розетки и стола не совпали,
широченные подоконники можно было бы использовать как-то рациональнее, чем лёжбище для кота.
А длина комнаты - что, правда 7 метров?
Незнаю как в других семьях, но у нас не принято сидеть на кроватях, тем более не членам семьи - не гигиенично.
Вот с этих и соображений у нас в комнате мы и поставили двух ярусную кровать и диван, а не две кровати в разных углах.
Насчет подоконников явно написано из за зависти -небось живете в панельке, на подоконнике которой даже малюсенький цветочек в горшочке не умещается.
А насчет длины комнаты немного просчитались.
Гость
15 ноября 2013, 18:09
Клева!
Гость
15 ноября 2013, 17:42
Понравилось очень!Молодцы!
Гость
16 ноября 2013, 10:04
Что особенно сильно понравилось? Разнобойная мебель, собранная из того что было? Старые коврики и допотопный диван, на котором еще мама в старших классах спала? Железный монстр в виде спортивной стенки в центре большой и светлой комнаты, как апогей урбанистического дизайна?
Гость
15 ноября 2013, 16:45
Начало 90-х. Развал СССР. Кооперативы начали делать корпуную мебель. В моде синий цвет обивки.
Гость
18 ноября 2013, 10:11
Точно!
Гость
15 ноября 2013, 15:53
Страшный стеллаж просто "убивает" комнату.
Гость
15 ноября 2013, 16:55
Икея это?
Гость
15 ноября 2013, 18:28
Гость
15 ноября 2013, 16:55
Икея это?
Нет, не Икея.
Гость
18 ноября 2013, 10:14
Гость
15 ноября 2013, 16:55
Икея это?
В том-то и дело, что НЕ ИКЕА, этот страшный и убогий.
Гость
15 ноября 2013, 15:49
А мы своих деток в трешке побоялись селить в комнате с балконом... Мало ли...
Коврики на ламинате точно скользят, бегать в этой комнате не получится.
Вещицы на морскую тему на стеллаже - это для фоток к конкурсу. Так, я думаю, двухлетка быстро сметет всю красоту с нижних полок. А если на диван залезть - то и с верхних сметет. Как вариант - себе на голову. Туда максимум что-то мягкое положить. Даже книги опасно - с одной стороны толкнуть, с другой вывалятся - мама не горюй. Родители, если вы об этом не подумали, подумайте.
Тоже возник вопрос игрушек для младшего - либо весь небольшой набор хранится в шкафчике под стеллажом, либо всё вынесли из комнаты, чтобы красиво сфоткать.
Двухэтажная кровать - младший на верхнюю "полку" лазает? А потом вниз не пытается спрыгнуть?
Общее впечатление - для ребенка 11 лет замечательно, для ребенка 2 лет - опасно. Годика через 2-3 и для младшего будет нормуль.
Гость
15 ноября 2013, 16:32
На стеллаже все морские вещички лежат постоянно. Да, бывает и такое, что ,что то падает, что то ломается, как и со всякими игрушками. Играть с морскими игрушками мы не запрещаем, но просим относиться бережнее к хрупким вещам.
Младший сын иногда залезает на верхнюю полку, по лестнице, по ней же и спускается. Когда приходят маленькие гости, так мы стараемся их не оставлять наедине и на такой высоте.
Гость
15 ноября 2013, 14:14
Главное условие конкурса соблюдено. Сделано для себя, хозяевам нравится. За любое несогласие предусмотрен расстрел. Даже Vovan74 приуныл.
Гость
15 ноября 2013, 14:38
На моей спальне уже всю желчь выпустили, выдохлись злопыхатели.
Гость
15 ноября 2013, 15:06
Вовану просто ечего двигать , все подвинули до него ))))
Гость
15 ноября 2013, 15:45
Гость
15 ноября 2013, 14:38
На моей спальне уже всю желчь выпустили, выдохлись злопыхатели.
Дети цветы жизни )))
Гость
15 ноября 2013, 14:10
Когда я читала описание комнаты, я была в предвкушении увидеть нечто оригинальное и интересное. Но к сожалению все банально. Много чего не продуманно, наляпали всего подряд. Складывается ощущение постоянного бардака в комнате.
Гость
15 ноября 2013, 14:08
ТРИ комнаты, могли бы сыновья и пораздельно жить,
Гость
15 ноября 2013, 14:44
Ага сыновьям по отдельной комнате, а родители в зале на диване! Не слишком ли избалованные дети будут расти? Родители должны иметь отдельную спальню, а дети должны уважать и понимать своих родителей и то, что они для них делают. И потом, пока ребенок маленький он в отдельной комнате много времени не проводит, он как правило там где все и выделять ему отдельную комнату смысла нет.
Гость
15 ноября 2013, 14:51
А родителям где жить? В зале?
Гость
17 ноября 2013, 01:26
"Пораздельно" будут жить после совершеннолетия. А пока - только так, в одной комнате. Моим 9 лет и 1,9. Тоже делаем ремонт в их детской. Екатерине желаю победы!
Гость
15 ноября 2013, 13:25
Подскажите где заказывали кровать для ваших капитанов маленьких?
Гость
15 ноября 2013, 15:35
Кровать готовую покупали.
Гость
15 ноября 2013, 13:05
Безумно приятно видеть, что люди заботятся о своих детях, думают об их потребностях. Хорошая комната, сделана с любовью. Ребятам будут на всю жизнь теплые воспоминания о родительском доме. А я вот в зале спала, уроки на кухне делала, а приватная сфера у меня была только в ванной. Спасибо Вам, что вы заботитесь о своих детях. А на негатив внимания не обращайте, тут многие только этим судачеством и живут.
Гость
15 ноября 2013, 15:35
Спасибо большое!
Гость
15 ноября 2013, 12:55
Странно в трехкомнатной квартире у детей двухъярусная кровать. Так обычно поступают, когда мало жилой площади. Даже если сын хотел второй этаж, под кроватью стол для него был бы к месту.
Гость
15 ноября 2013, 12:30
Не буду давать оценок этому ремонту, с Вашего позволения дам совет. Почти уверена, что пройдет совсем немного времени и возникнет проблема переоборудования комнаты. Очень удобно для спортивного уголка использовать балкон. Его переустройство займет не так много сил и времени, но там можно сделать вполне приличный миниспортзал для всей семьи. Зона отдыха и игр могла бы спокойно занять его нынешнее место. Если вместо старенького дивана вы оформите ее пуфами и напольными подушками, то все друзья ваших сыновей будут пропадать у вас в гостях))) Великолепная планировка комнаты позволит зонировать (именно зонировать, а не выгораживать) места для таких разновозрастных детей. Посмотрела на планировку и сразу увидела несколько вариантов оформления детских комнат. Комната для детской идеальна! Хоть для разнополых детей, хоть для разновозрастных, хоть для единственного ребенка. Замечательная комната, о такой действительно можно мечтать.
Для тех кто приготовился метать в меня камни. Обратите внимание, ни одного слова о нынешнем ремонте))))) А совет, он на то и совет, что им пользуются по желанию)))))) Удачи!
Гость
15 ноября 2013, 12:53
Да вы что, чтобы дети лазили по веревкам на балконе. Опасно.
Гость
15 ноября 2013, 13:12
Гость
15 ноября 2013, 12:53
Да вы что, чтобы дети лазили по веревкам на балконе. Опасно.
Поверьте, канаты это совсем не надолго. Главное в домашнем спортзале: стенка, кольца, наклонная доска и по-возможности тренажер (элипс или беговая дорожка), кому-то важна еще груша.
Гость
15 ноября 2013, 13:36
Балкон ))) Вы мне чем то Зайца напоминаете из старого советского мультифильма , который любил раздавать советы ))))
Гость
15 ноября 2013, 12:12
Хорошая средняя комната, и по цвету и по функционалу. Есть мелочи, которые не тянут на высшие оценки. А именно: не хватает шкафа для вещей,но я так понимаю, пожертвовали им ради спортивного уголка. Насколько это востребовано дома? Особенно у старшего ребенка? Ламбрекен выглядит очень по-детски, почти как театральная декорация. Стена с корабликами выпадает. Нет поддержки дальше. Соседняя напрашивается в тон светло-голубого цвета. Ракушки на стене для фото выглядят кустарно. Мне кажется логичнее было обклеить настоящую рамку ракушками, это выглядело бы эстетичнее. Еще мне показались неуместными балясины в составе детской кровати и - мрачновато-темными - покрывала. Все-таки основной тон -насыщенно-голубой, а не темно-синий. А в целом - неплохо
Гость
15 ноября 2013, 12:49
А по-моему, балясины в тему, напоминают палубу корабля. Можно еще аквариум с рыбками поставить.
Гость
15 ноября 2013, 16:17
" Стена с корабликами выпадает. Нет поддержки дальше. " ната
На стене часы, в виде штурвала. На стеллаже парусник, (правда не пароход, как на обоях, но тоже корабль), на подоконнике две вышитые картины, одна с парусником, другая с маяком ..................................
и это вы называете, нет поддержки?????
Гость
16 ноября 2013, 14:34
Гость
15 ноября 2013, 12:49
А по-моему, балясины в тему, напоминают палубу корабля. Можно еще аквариум с рыбками поставить.
А где на палубе вы видели балясины?
Гость
15 ноября 2013, 12:10
Миленько, со вкусом, с любовью и выдумкой. Очень похожая детская и у нас, только детки погодки, а здесь-один почти парень, а второй-почти лялька, а комната - одна. И ещё: пробовала такой же коврик на такой же ламинат (даже те же оттенки!) - катаютcя, даже прорезиненная основа не помогла, они же бегают:)) А также не представляю: где же они складывают одежду? Старший ведь школьник, одним вешалом не обойдешься, да и младший-детсадовник потенциальный , тоже одежек куча???
Гость
15 ноября 2013, 13:21
Поясните, в чем собственно выдумка? В резанных ковриках или в фото на пластелине на стене?
Гость
15 ноября 2013, 16:08
В том, что коврик сдвинут со своего места, нет ничего страшного. Мы специально сделали его таким мобильным, чтобы в любой момент его было легко убирать, перемещать. А поправить его не занимает кучу времени.
Гость
15 ноября 2013, 16:45
Гость
15 ноября 2013, 16:08
В том, что коврик сдвинут со своего места, нет ничего страшного. Мы специально сделали его таким мобильным, чтобы в любой момент его было легко убирать, перемещать. А поправить его не занимает кучу времени.
Не в передвижении дело, а чтоб не убились дети, они вообще-то подвижные
Гость
15 ноября 2013, 11:50
Сезон КотЭ продолжается Ы
Молодцы ребята.. =))) мне нравится.
Гость
15 ноября 2013, 11:41
В целом не плохо, для 2 и 11 лет пока пойдет, но когда старшему станет 14-15 комнату надо переделывать. На данный момент интерьер хороший, только где храниться одежда у ребят?
Гость
15 ноября 2013, 16:40
Ремонт мы делали не на всю жизнь. Придет время и комната поменяется, а может и сменит свою функцию.
Гость
15 ноября 2013, 11:41
Сделать комнату для разновозрастных детей, конечно очень сложно! Сейчас распространено стилизовать детские комнаты, особенно в морском стиле, и на нашем ТВ переделок подобного рода было много и в инете картинок просто тьма, на мой взгляд немного не "до играли" что ли, ведь это детская, можно было позволить немного больше шалости и стилизации в заданной теме. Идея со стеллажом на мой взгляд не получилась, ощущение как будто взяли секцию от старой стенки, убрали заднюю панель и поставили на манер "коммунальной квартиры", думаю изящная и аккуратная перегородка из ГК смотрелась бы современней, ну или стеллаж какой-то более интересный (по форме, наполнению и цвету...). Фотографии все таки лучше было вставить в рамки (купить простые рамки и наклеить на них ракушки и морские звезды), а так ощущение привет из 80-х, когда клеили на стены постеры и плакаты. Немного странно, что нет даже небольшого шкафа с бельем и одеждой. Получилась достаточно хорошая, но обычная мальчишеская комната, к сожалению ничего не удивило((, ну очень все простенько, уж простите. В сиреневой детской переиграли, в этой не доиграли на мой взгляд.
Гость
15 ноября 2013, 12:49
Думаете вашу поэму будет кто- то читать.
Гость
15 ноября 2013, 13:03
Согласны с Вами. Безвкусица.
Гость
15 ноября 2013, 14:08
Гость
15 ноября 2013, 12:49
Думаете вашу поэму будет кто- то читать.
Вы же прочитали!
Гость
15 ноября 2013, 11:18
Неплохо. Не 5, но мне понравилось в целом, если не придираться. Только где вещи хранятся? Старший уже учится?! Место для книг есть, а все вещи под стелажом в ящиках что-ли хранятся. Лично мне нехватает ёмкости с плечиками для костюмов, рубашек и брюк, а подобие возле окна маловато на мой взгляд. А так молодцы твёрдая "4".
Гость
15 ноября 2013, 12:27
сейчас модно гардеробную делать одну на всех в квартире
Гость
15 ноября 2013, 14:40
Гость
15 ноября 2013, 12:27
сейчас модно гардеробную делать одну на всех в квартире
Гардеробная это не модно, а удобно. И не одна на всю квартиру, а на каждую спальню.
Гость
15 ноября 2013, 15:26
Кровать с двумя большими вместительными ящиками(на фото видно). У каждого ребенка свой ящик для белья. Остальная одежда, тоесть зимняя одежа, брюки, рубашки и т.п в гардеробной.
Гость
15 ноября 2013, 11:12
И кот у вас просто шикарный))
Гость
15 ноября 2013, 10:55
Нормально ! Для пацанов самый раз !)))
Гость
15 ноября 2013, 10:51
А на наш взгляд, очень даже непродуманно. Возраст детей разный. Общих интересов мало. Получается всё в кучу. Хотя можно было разделить на две небольшие детские. У каждого была бы своя комната.
Гость
15 ноября 2013, 11:27
зачем делить большую комнату на две маленькие? ,они же два брата как никак, пусть учатся договариваться, вместе играть и больше общаться между собой у младшего будет пример старшего брата.
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Согласна. У наших девочек разница меньше - 5 лет, но старшая просит их расселить, хотя у них прекрасные отношения. Но - одной охота мультики посмотреть, другой надо учить уроки. Или - старшая хочет посекретничать с подружкой, а младшая тут как тут - ушки на макушке. Так что родителям детей с большой разницей в возрасте рано или поздно придется столкнуться с этой задачей. Каждому нужно пусть маленькое, но личное пространство. А вообще комната приятная.
Гость
15 ноября 2013, 12:46
Гость
15 ноября 2013, 12:04
Согласна. У наших девочек разница меньше - 5 лет, но старшая просит их расселить, хотя у них прекрасные отношения. Но - одной охота мультики посмотреть, другой надо учить уроки. Или - старшая хочет посекретничать с подружкой, а младшая тут как тут - ушки на макушке. Так что родителям детей с большой разницей в возрасте рано или поздно придется столкнуться с этой задачей. Каждому нужно пусть маленькое, но личное пространство. А вообще комната приятная.
Вот когда разница меньше 5 лет, так и больше разногласий. У меня разница у детей 10 лет, мальчик и девочка,
живут в одной комнате и проблем нет. И потом, не ходят сейчас толпами в гости дети друг к другу, очень редко, чаще это бывает днем, когда младшие в садике,... что ж поделаешь, не все могут позволить себе увеличить жилплощадь...
Гость
15 ноября 2013, 10:37
Интересный ремонт, много идей можно взять на заметку.
Желаю победы!
Гость
15 ноября 2013, 12:59
Ремонт обычный, бюджетный. Ничего хорошего. Для такого пространства можно было бы и развернуться. А так посредственно. Не для конкурса.
Гость
15 ноября 2013, 13:19
Гость
15 ноября 2013, 12:59
Ремонт обычный, бюджетный. Ничего хорошего. Для такого пространства можно было бы и развернуться. А так посредственно. Не для конкурса.
Полностью согласен!
Гость
15 ноября 2013, 17:10
Гость
15 ноября 2013, 12:59
Ремонт обычный, бюджетный. Ничего хорошего. Для такого пространства можно было бы и развернуться. А так посредственно. Не для конкурса.
Конечно ...чтоб был для конкурса кровать надо за 150 тыщ видимо поставить!!!!!Хороший ремонт!
Гость
15 ноября 2013, 10:37
Везет пацанам!
Гость
15 ноября 2013, 10:32
Да , продуманно все до мелочей. Мне очень понравилось.
Гость
15 ноября 2013, 12:57
Да ничего непродуманно! Наляпали всё в кучу.
Гость
15 ноября 2013, 13:26
не все - света маловато...
Гость
15 ноября 2013, 15:14
Гость
15 ноября 2013, 13:26
не все - света маловато...
Света хватает. Если вы заметили на потолке люстра 4-рожковая, у каждого спального места тоже по светильнику, настольная лампа. К тому же в комнате два больших окна, южная и западная сторона. В комнате всегда светло.
Гость
15 ноября 2013, 10:29
хочу чтоб хозяйке этой комнаты отключили интернет))) чтоб она не расстраивалась от Ваших комментариев!
Гость
15 ноября 2013, 11:30
А я хочу, чтобы интернет отключили вам и вы не провоцировали людей отвечать резко! Обычно дерзко начинают говорить, когда активизируются так называемые защитники. Об этом кто-то уже писал.
Гость
15 ноября 2013, 12:58
Гость
15 ноября 2013, 11:30
А я хочу, чтобы интернет отключили вам и вы не провоцировали людей отвечать резко! Обычно дерзко начинают говорить, когда активизируются так называемые защитники. Об этом кто-то уже писал.
Гость, Ваше желание не сбудется
Гость
15 ноября 2013, 13:18
Гость
15 ноября 2013, 12:58
Гость, Ваше желание не сбудется
Настя, Ваше тоже))))
Гость
15 ноября 2013, 10:27
мне нравится. классная комната, видно, что вложили свою любовь и заботу о своих мальчишках. Даже стулья перетянули в тон дивана! подскажите, сами или обращались к мебельщикам?
Гость
15 ноября 2013, 15:11
НадеждаН, спасибо! Ткань для стульев заказывали вместе с диваном, а потом просто сами выкроили и перетянули.
Гость
15 ноября 2013, 15:49
Гость
15 ноября 2013, 15:11
НадеждаН, спасибо! Ткань для стульев заказывали вместе с диваном, а потом просто сами выкроили и перетянули.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте