Не спорьте мышата) Хорошо там, где купленное Вами жилье удовлетворяет все Ваши потребности и выбирали Вы его исходя из своих личных приоритетов и представлений комфортной жизни. Кому то рай за городом в дали от шума и суеты, а кого-то устраивает жизнь в городе и в поля-луга его палкой не выгонишь. А еще по секрету)) приоритеты с годами и жизненным опытом меняются) И спор кому сколько унитазов, соседей, экологичности, пробок......всем выделим по Вашим запрсам!))
Поэтому здесь нет стремления людей перебраться из одного района в другой.
Есть,есть это стремление.
Гость
25 ноября 2013, 20:20
А вот и нет. Можно жить и подальше от Центра, главное - комфортно. Например, ЧМЗ - стремительно развивающийся район в плане инфраструктуры и т.д. При этом не так многолюдно, не так много машин, много зелени и вообще атмосфера приятная. Мифы про выбросы заводов (которые уносит совсем в другую сторону - на Тракторозаводский) не в счёт.
С северо-запада в центр.Северок с вводом новых микрорайонов становится ужасным,Комсомольский,пр Победы не расширить, утром каждая минута в буквальном смысле имеет значение.
Гость
26 ноября 2013, 09:30
Читаю коментарии и на Моей душе спокойно становиться, оттого что несколько лет назад переборол я себя и сменил квартиру на загородный дом, в строительстве качественно построенный дом в 100 кв.м. с землей обошлось мне в сумму эквивалентной 2-х комнатной квартиры в городе. Построился я в поселке в 10 км от города в котором есть вся инфраструктура от дет сада до ДЮСШ. Из недостатков только то что до работы стал добираться на 5-7 минут дольше, в остальном все сплошные преимущества.
И насчет сан узла у себя сделал, как я посчитал нужным 6,5 кв.м. совмещенный и 2,5 кв.м. унитаз с раковиной! Всем удачи!
Гость
26 ноября 2013, 10:54
А в каком поселке землю взяли, если не секрет? Тоже думаем над таким вариантом, но не можем найти подходящее место.
Гость
26 ноября 2013, 12:25
Гость
26 ноября 2013, 10:54
А в каком поселке землю взяли, если не секрет? Тоже думаем над таким вариантом, но не можем найти подходящее место.
А скорее всего в долгодеревенском)))
Гость
26 ноября 2013, 12:44
Гость
26 ноября 2013, 12:25
А скорее всего в долгодеревенском)))
Скорее всего, более развитого поселка во круг Челябинска нет!
Гость
25 ноября 2013, 20:24
Идеальный вариант:
- Готовое жильё с отделкой;
- Расположено в районе с инфраструктурой, а не на выселках;
- В комплексной застройке;
- Благоприятный экологический и не очень отдаленный от центра район.
- Близость леса и водоёма.
Академ-Риверсайд самый желанный микрорайон в этом плане. Можно ещё Тополинку, но там что-то дороговато, не знаю. Сам буду там брать, когда построят и сдадут.
Гость
25 ноября 2013, 20:53
что, не покупают? И правильно делают, зачем добровольно в гетто заезжать.
Гость
25 ноября 2013, 20:56
Не смешите, Академ и экологичность))) Микрорайон, с одной строрны которого ул. Бр.Кашириных , с другого-Ун.Набережная. Обе шириной как взлетные полосы. После заселения будут просто МЕГАПРОБКИ.А лес выкосили весь(((
Гость
25 ноября 2013, 21:06
Тополинка? Запустят в сентябре 2015 г. крупнейший медный ГОК "Томинский" на оз. Синеглазово и ЧМЗ станет самым чистым районом города. Да еще Шагол . Космический и другие в той стороне. У всех остальных пыль, травка и листва деревьев приобретет красноватый цвет. Не сразу конечно Комбинат мощностью 28 мл.тонн меди ежегодно,производство котрой сопровождают отходы, содержащие большое количество токсичных веществ + сброс стоков. Мало не покажется.
Гость
26 ноября 2013, 09:03
"Свою роль, по мнению риелторов, сыграла и вездесущая мода на студии, когда объединенное пространство кухни и спальни достигает 17 метров и существенно расширяет границы."
Ага, очень модная тенденция, когда на 17 метрах тебе и кухня и спальня, а еще туда, наверное, по мнению тех же риэлтеров, необходимо добавить детскую лоджию, гардеробную, а в центре унитаз с душем поставить. Что за бред!
Люди покупают маленькие студии потому что денег на нормальное жилье не хватает. Вот и вся загадка "модных" студий.
Гость
26 ноября 2013, 10:43
Да одна такая студия больше тех же брежневок и хрущевок. Хватить брызгать слюнйо из-за завести. Академ - хорошмий район, Парковый - неплохой.. В других городах вообще ничего не строят. А город не нравится - адьес, кто вас тут держит?? критиканы блин
Гость
26 ноября 2013, 10:56
мода навязана нам... мне просто интересно как обустраивают жилье и как живут с нем люди,
где бы ни искала, найти не смогла ни фотографий ни мнений...
только иллюстрации в модных журналах,
где ремонт + интерьер стоит больше самой квартиры...
Гость
26 ноября 2013, 11:23
Гость
26 ноября 2013, 10:43
Да одна такая студия больше тех же брежневок и хрущевок. Хватить брызгать слюнйо из-за завести. Академ - хорошмий район, Парковый - неплохой.. В других городах вообще ничего не строят. А город не нравится - адьес, кто вас тут держит?? критиканы блин
Через пару лет и вы будете слюной брызгать))) из сожаления......
Гость
25 ноября 2013, 23:04
Анна81, поэтому надо два санузла ))))
Гость
26 ноября 2013, 09:14
Так и надо в статье писать. А единственный совместный санузел - не представляю, кому это может быть удобно, если в квартире живёт больше одного человека.
Гость
26 ноября 2013, 14:41
Гость
26 ноября 2013, 09:14
Так и надо в статье писать. А единственный совместный санузел - не представляю, кому это может быть удобно, если в квартире живёт больше одного человека.
Представляете, может быть удобно))) сплошные .. собрались
Гость
25 ноября 2013, 20:00
Живу в Чурилово и меня все устраивает. Не понимаю стремление людей жить в центре муравейника.
Гость
25 ноября 2013, 20:41
В Чурилово? Это где экология на нуле и контингент - переселенцы с Коркинщины? Нет уж! Северок - лучший выбор. Чурилово только из-за дешевизны может привлекать.
Гость
25 ноября 2013, 23:26
Гость
25 ноября 2013, 20:41
В Чурилово? Это где экология на нуле и контингент - переселенцы с Коркинщины? Нет уж! Северок - лучший выбор. Чурилово только из-за дешевизны может привлекать.
Экология не хуже чем на Северке (жила, знаю). Северок становится одной большой авто-магистралью. Последнее время от выбросов весь город задыхается! А инфа о переселенцах откуда взята? Сколько живу тут не слышала такого...
Гость
26 ноября 2013, 00:22
Гость
25 ноября 2013, 20:41
В Чурилово? Это где экология на нуле и контингент - переселенцы с Коркинщины? Нет уж! Северок - лучший выбор. Чурилово только из-за дешевизны может привлекать.
Да заколебади. Нет в Чурилово халявного жилья и нет здесь"ужааасной" экологии.Очнитесь! вы живете в промышленном городе и какая разница с какого края! про переселенцев,контингент и все такое,тоже хватит чуши,везде в новостройках ,если не эелитка- дают квартиры переселенцам,дет домовцам и т.д. социальникам. И с соседями и двором- может повезти или нет в любом районе
Гость
25 ноября 2013, 22:13
ни когда не соглашусь на совместный санузел. Только залезешь в душ или ванну, а тут и ребенок : "Мама, в туалет хочу". А сейчас вторая уже подрастает. Я всегда только за раздельный.
Гость
26 ноября 2013, 01:02
Это всё от недостатка КАЧЕСТВЕННОЙ жилплощади, а не всяких там хрущевок, конур-студий в 28м2 и квартир 121-97 серии...
Совмещенный санузел намного лучше, чем раздельный. В новых домах иногда делают в туалете минираковину, что очень неплохо. Но в европах-америках же делают почти всегда ванна/душ + унитаз только в одном помещении. Правда при этом в квартирах с двумя спальнями и более (что подрузомевает проживание 3х человек и более) есть ВСЕГДА ещё один "гостевой" санузел с раковиной. У нас же когда в однушке-двушке живут по 4-5 более менее взрослых людей, то тогда да, лучше раздельного не найти. С таким же успехом можно сказать: и "гардеробные нам не очень то нужны.... пусть лучше комната будет на 4 м2 побольше в 28ми квадратной квартире!"
Гость
26 ноября 2013, 03:12
Гость
26 ноября 2013, 01:02
Это всё от недостатка КАЧЕСТВЕННОЙ жилплощади, а не всяких там хрущевок, конур-студий в 28м2 и квартир 121-97 серии...
Совмещенный санузел намного лучше, чем раздельный. В новых домах иногда делают в туалете минираковину, что очень неплохо. Но в европах-америках же делают почти всегда ванна/душ + унитаз только в одном помещении. Правда при этом в квартирах с двумя спальнями и более (что подрузомевает проживание 3х человек и более) есть ВСЕГДА ещё один "гостевой" санузел с раковиной. У нас же когда в однушке-двушке живут по 4-5 более менее взрослых людей, то тогда да, лучше раздельного не найти. С таким же успехом можно сказать: и "гардеробные нам не очень то нужны.... пусть лучше комната будет на 4 м2 побольше в 28ми квадратной квартире!"
платить лишние 100 тысяч за дополнительный санузел? нет уж, не все зарабатывают столько в месяц
Гость
26 ноября 2013, 13:09
а почему ребенку не сходить в другой санузел? странный какой-то!
Гость
26 ноября 2013, 16:14
Цена играет главную роль, в последнее время мало адекватных предложений в котором сочетается цена/качество. Непонятно почему за последние 3месяца задрали продавцы ценник.
Смотрю себе предложение для семьи, не из низкой ценовой категории, т.к. есть где жить, а подбираю нормальную квартиру не менее 68 кв.м. в районе с развитой инфраструктурой.
Часто поражает фантазия продавца, на предмет стоимости кв.м., зачастую так себе квартира в не особо интересном месте продается как элитка.
Для себя поставил психологическую отметку не более 100 тыс. $, все что свыше - проще еще подкоптить и построить дом и купить 2-й автомобиль.
P.s. Строителям бы хотел пожелать при проектировании домов учесть нормальную детскую площадку, скверик где можно отдохнуть и места для парковки авто - то, что в текущий момент вы предлагаете это издевательство над покупателем за его же деньги.
Гость
26 ноября 2013, 21:09
Предложение для семьи, "не из низкой ценовой категории не более 100 тыс. $" как Вы говорите, сейчас не найти. Даже В Чурилово 1оо м2 квартира без отделки стоит дороже. Нормальную квартиру не менее 68 кв.м. (маловато для семьи из 4-х человек) в районе с развитой инфраструктурой за такие не купить. Стройтесь!
Гость
26 ноября 2013, 22:33
Гость
26 ноября 2013, 21:09
Предложение для семьи, "не из низкой ценовой категории не более 100 тыс. $" как Вы говорите, сейчас не найти. Даже В Чурилово 1оо м2 квартира без отделки стоит дороже. Нормальную квартиру не менее 68 кв.м. (маловато для семьи из 4-х человек) в районе с развитой инфраструктурой за такие не купить. Стройтесь!
100 кв.м. мне не нужно (максимум 80 кв.м), а дороже 100 тыс. $ не вижу смысла в недвижимость вкладывать, тем более в Челябинске, свое будущее не связываю с данным городом (максимум буду здесь еще лет 15-17). Давно бы построился, но опять же останавливает то, что не связываю будущее с данным городом. Пока что на решение вопроса есть еще года 3.
Гость
27 ноября 2013, 12:13
Гость
26 ноября 2013, 22:33
100 кв.м. мне не нужно (максимум 80 кв.м), а дороже 100 тыс. $ не вижу смысла в недвижимость вкладывать, тем более в Челябинске, свое будущее не связываю с данным городом (максимум буду здесь еще лет 15-17). Давно бы построился, но опять же останавливает то, что не связываю будущее с данным городом. Пока что на решение вопроса есть еще года 3.
Посмотрите кирпичные дома в Чурилово. Можно найти и до 100 $. Тут инфраструктура вся есть, дворы тихие, планировки хорошие. И до центра гораздо ближе, чем с с/з. И плотность застройки не такая бешеная, как на северке.
Гость
25 ноября 2013, 21:38
Из нового жилья оптимально либо Академ либо Парковый. С/З в плане экологии весь хороший. Но Академ поближе к цивилизации. Но там подороже будет опять же, чем в Парковом. Подешевле - Чурилово, но там минусов полно, выше перечислили.
Каждый выбирает по себе и своим превалирующим для него критериям.
Гость
25 ноября 2013, 23:03
Гуляли бы вы по прериям, уважаемый Индеец)) Мы и так слышим слишком много рекламы Академа и Паркового
Гость
26 ноября 2013, 00:08
Я умоляю, про какую экологию вы тут рассуждаете.... Если живете в ядерно - металлургической помойке...
Гость
26 ноября 2013, 08:35
Гость
26 ноября 2013, 00:08
Я умоляю, про какую экологию вы тут рассуждаете.... Если живете в ядерно - металлургической помойке...
Ну что Вы, в Академе и Парковом, радиационный фон ниже на 4 милирентгена! Экология просто чудесная, ведь данные гетто... извините микрорайоны застраивают фирмы самого Юревича!!! А он САМ лично выезжал на стройплощадки руками смог и радиацию разгонять!!! Вот и уважаемый Индеец сразу просек, что там существовать лучше(первобытная инфраструктура) что индейца может быть лучше?????
Гость
26 ноября 2013, 12:53
цены на квартиры завышены поэтому их не кто не покупает кто продаёт в курсе,
Гость
26 ноября 2013, 14:20
Вы наверное не в курсе - если б не покупали, цены были бы ниже.
Гость
26 ноября 2013, 14:50
Ага. Х.ен купишь!
Гость
26 ноября 2013, 16:56
Посмотрите статистику цен по россии, челябинск оч. доступный !!!
Гость
26 ноября 2013, 11:37
Нищеброды заминусовали рассуждения разумных людей. То что загородный дом лучше - это и ежу понятно. Речь идёт о людях, которые не могут себе этого позволить. И квартиры в новостройках на северке - в Академе - лучший вариант для них. Хоть заминусуйтесь.
Иван Петрович,Вы не правы.И квартира в городе И загородный дом.
Гость
26 ноября 2013, 13:02
В том то и дело, пока я строил дом то постоянно доказывал родне, что выйдет дешевле чем квартира, что и произошло, полностью доведенный до жилого состояния дом в 90 кв.м. с учетом стоимости земли у меня вышла сумма эквивалентная цене двухкомнатной квартиры в 50 кв.м. на северке.
Почему то большинство всегда умудряется сравнивает стоимости студии в 28 кв.м с коттеджем в 150 кв.м., считайте площади эквивалентные.
При этом что квартиры, что коттеджи от застройщика всегда идут с большой наценкой и поэтому получается очень дорого, строить самому намного дешевле но на это надо решиться!
Гость
26 ноября 2013, 14:24
Гость
26 ноября 2013, 13:02
В том то и дело, пока я строил дом то постоянно доказывал родне, что выйдет дешевле чем квартира, что и произошло, полностью доведенный до жилого состояния дом в 90 кв.м. с учетом стоимости земли у меня вышла сумма эквивалентная цене двухкомнатной квартиры в 50 кв.м. на северке.
Почему то большинство всегда умудряется сравнивает стоимости студии в 28 кв.м с коттеджем в 150 кв.м., считайте площади эквивалентные.
При этом что квартиры, что коттеджи от застройщика всегда идут с большой наценкой и поэтому получается очень дорого, строить самому намного дешевле но на это надо решиться!
Да ладно... Это вы просто ещё отделку, ремонт и мебель с техникой не посчитали, а это выйдет в 2-3 раза дороже уже потраченного. У вас всё впереди.
Гость
26 ноября 2013, 12:49
дом в км 15 самый вариант клетки сейчас не нужны не кому.
Гость
26 ноября 2013, 13:02
Только в том случае, если деньги есть.
Гость
26 ноября 2013, 13:05
"казнить нельзя помиловать" запятые не пробовали ставить,не?
Уважаемые жители г. Че! Кто живет в финских домах Паркового? Все ли вас устраивает? Довольны ли качеством дома и прилегающей территории? Очень нужно.
Гость
26 ноября 2013, 15:59
межквартирные стены с плохой звукоизоляцией
Гость
26 ноября 2013, 16:15
У меня квартиранты там живут, говрят так же слышно соседей, как и в обычной панеле. Но не жалуются )))
Гость
27 ноября 2013, 01:31
Из новостроек по критериям местоположение,цена,инфраструктура,качество дома и места проживания могу порекомендовать дом на Салютной 23б. Дом кирпичный 8 этажей, за "Башней",сдан,черновая отделка(считаю что лучше самому решать какие обои наклеить,какую сантехнику где и как установить и т.д.,чем переплачивать строителям за все это,а потом все переделывать и менять,сам пошел по этому пути),отличные планировки(5 комнатная квартира всего 103 кв.м.,все комнаты раздельные по 15 кв.м.,гостиная 22 кв.м.,возможно обьеденение кухни и столовой,организация двух санузлов ,один из которых с окном и т.д.), две громадные кирпичные лоджии,насколько знаю есть пока еще в продаже полуторки (44 кв.м.),цены очень даже приемлимые,можно забить прямо здесь на сайте адрес и прицениться,считаю что дом просто не раскручен в отличии от горе Парковых и воздух Риверсайдов. Почтовый ящик,работающий лифт(что немаловажно для новостройки и ремонта),зеленка,детский городок,отделка подьездов кафелем, свое ТСЖ, тепло зимой и прохлада летом в наличии.
Гость
27 ноября 2013, 09:26
Ога. Только там уже пару лет квартиры продают безуспешно. В чем подвох?
Гость
27 ноября 2013, 14:42
Ужасный дом! Ужасное соседство с 10-этажной общагой. Ужасные планировки, дом не сдан до конца!
Гость
28 ноября 2013, 17:58
Гость
27 ноября 2013, 14:42
Ужасный дом! Ужасное соседство с 10-этажной общагой. Ужасные планировки, дом не сдан до конца!
ну да, хороший, только вот он продается с 2012 года и все еще есть 1комн? странно, и еще жирный минус - там рядом общага
Гость
25 ноября 2013, 21:33
Да, Академ импонирует действительно больше всех (из новостроек, конечно).
Гость
25 ноября 2013, 23:01
Вам "импонирует" стоянка вместо двора? Или вы забронировали квартиру на 20-м этаже, чтобы не нюхать вонь двигателей, прогреваемых морозным утром?
Вам "импонирует" стоянка вместо двора? Или вы забронировали квартиру на 20-м этаже, чтобы не нюхать вонь двигателей, прогреваемых морозным утром?
Почему вместо, когда можно под двором?
Гость
26 ноября 2013, 11:35
Гость
25 ноября 2013, 23:01
Вам "импонирует" стоянка вместо двора? Или вы забронировали квартиру на 20-м этаже, чтобы не нюхать вонь двигателей, прогреваемых морозным утром?
Как раз в этом случае очень хорошо, что нормальная асфальтированная стоянка предусмотрена сразу. Гораздо хуже, если бы бы двор и на него прямо на детскую площадку ставили машины. А прогулочная и игровая зона - нормальная, человеческая предусмотрена на отведенной территории.
Гость
26 ноября 2013, 13:02
где авторитетное мнение гениального директора ан "альфа" светланы нуждиной? почему вы ее не печатете???
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
752мм 86%Выбираем квартиру: цена – не главное