RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

зап.

733мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Кофейная строгость в гостиной

16 декабря 2013, 09:14
Гость
16 декабря 2013, 23:47
"Вы могли заметить, что в плане декора над гостиной еще стоит поработать. Например, повесть что-то над диваном... Принимаем советы и рекомендации:)" Оля, я бы посоветовала следующее: со стены с ТВ убрать всякую "мешуру" ( часы, картинки), полку перевесила немного бы ниже, но думаю что уже поздно :). поэтому оставьте только ее, можете картинки просто поставить на нижнюю полку, вместе с той, что висит над столиком. Уберите ламбрекен и попробуйте темные шторы повесить за светлым тюлем. Над диваном, как написала уже Анна, хорошо будет смотретья большое зеркало, будет эффект по расширению пространства. Но если хочется цветного акцента, то можно два больших ярких постера и лучше, что они были с перспективой. Можно купить большое зеркало и поставить на пол за торшером. С торшером посмотрите где, лучше, возможно ближе к входу с зеркалом будет интереснее. А по мне так симметрично с обеих сторон дивана получилось бы еще круче, комната из вытянутой стала бы зрительно немного шире, благодаря этой симметрии и зеркалам. Для гостиной такой формы, лучше мебель по стенкам не растягивать, Вы правильно сделали, что повернули кресло, только столик ближе к нему разверните, получится у окна кофейная зона, диван- зона для просмотра ТВ. Вот как-то так, удачи!!!
Гость
17 декабря 2013, 00:23
Да что все зацепились за это зеркало, как за панацею от всех болезней. Кто-то где-то сказал, кто-то где-то услыашал и все - каждой работе советуют эти зеркала.
Гость
17 декабря 2013, 09:45
Гость
17 декабря 2013, 00:23
Да что все зацепились за это зеркало, как за панацею от всех болезней. Кто-то где-то сказал, кто-то где-то услыашал и все - каждой работе советуют эти зеркала.
Вам же не советовали, так и не вешайте, и не нервничайте.
Гость
17 декабря 2013, 11:22
Гость
17 декабря 2013, 09:45
Вам же не советовали, так и не вешайте, и не нервничайте.
Зеркало над диваном (это вдоль длинной стены) не расширит, а еще более удлинит комнату. Зеркало дает эффект расширения только, если его высота более 2/3 высоты стены, а в лучшем случае от пола до потолка. Кроме того, зеркало отражает то, что находится напротив. Если на противоположной стене слишком много элементов, вместо расширения получится эффект беспорядка.
Гость
16 декабря 2013, 15:32
Там написано, что телевизор собираются поменять. А чем вам мягкий уголок не угодил?
Гость
16 декабря 2013, 17:18
Да страшненький он. И громоздкий для такой комнаты. Круглые подлоготники обычно сочетаются с очень легкой остальной конструкцией, а не с таким массивом, и что-то должно быть еще скругленное в диване. И совсем ни к чему тут эти цветочные подушки.
Гость
16 декабря 2013, 18:17
Гость
16 декабря 2013, 17:18
Да страшненький он. И громоздкий для такой комнаты. Круглые подлоготники обычно сочетаются с очень легкой остальной конструкцией, а не с таким массивом, и что-то должно быть еще скругленное в диване. И совсем ни к чему тут эти цветочные подушки.
И стоИт он как-то опять показушно, сугубо для конкурса - я расположение кресла имею ввиду, оно зачем-то выдвинуто к середине, и остаётся пустой угол за торшером - и не занят ничем, и не подойти туда никак.
Гость
16 декабря 2013, 18:48
Гость
16 декабря 2013, 18:17
И стоИт он как-то опять показушно, сугубо для конкурса - я расположение кресла имею ввиду, оно зачем-то выдвинуто к середине, и остаётся пустой угол за торшером - и не занят ничем, и не подойти туда никак.
Почему не подойти, посмотрите внимательно, слева как раз проход оставлен. Хорошо кресло стоит, так к окну подойти можно и композиционно тоже хорошо. Чего вы все какими-то стереотипами мыслите. Если что-то отличается от вашей схемы, то сразу показушно. Почему каждый угол должен быть занят? Торшер, кстати, красивый.
Гость
16 декабря 2013, 15:45
"Очередная переделка гостиной" - лучше бы телевизор нормальный купили. И, если переделка далеко не первая - странно смотрится одинокая э/розетка прямо посередине стены. Гарнитур по индивидуальным параметрам - а что толку-то, из-за лампового телевизора нижний ряд шкафов получился разной высоты и ширины.
Гость
16 декабря 2013, 16:34
Вы в который раз называете подобные телевизоры ламповыми. Это не верно. Там ламп нет, там нормальная электроника на платинах, а то что вы лампой называете- это трубка электронная. Ну это так, если захотите блестнуть в приличном обществе.
Гость
16 декабря 2013, 16:58
вы такой молодец, не подвели)
16 декабря 2013, 17:09
Вова, ну что ты так мрачно, телек конечно кинескопный, но не ламповый)))
Гость
16 декабря 2013, 16:19
Ольга, скажите, пожалуйста, 17 кв.м. гостиной, это такая вытянутая комната, 3 метра шириной, да? У нас гостиная вытянутая, мы никак не решимся начать в ней ремонт - не придумывается так, чтобы хорошо и удобно все получилось. У вас очень удачно - ничего лишнего!
Гость
16 декабря 2013, 17:42
А что мешает Вам поставить угловой диван в метре от окна, или два двухместных диванчика углом. И проход к балкону и окну появится и комната укоротится. Телевизор можно плоский на стену повесить. Чтобы укоротить комнату необходимо стену с дверью и противоположную с окном сделать насыщенными по цвету и не дробить дополнительно. Здесь окно шторами обрамлено в темную раму, которая зрительно удаляет его еще дальше, т.е. делает комнату длиннее. Большое зеркало на одной из длинных сторон расширило бы комнату.
Гость
17 декабря 2013, 01:08
Гость
16 декабря 2013, 17:42
А что мешает Вам поставить угловой диван в метре от окна, или два двухместных диванчика углом. И проход к балкону и окну появится и комната укоротится. Телевизор можно плоский на стену повесить. Чтобы укоротить комнату необходимо стену с дверью и противоположную с окном сделать насыщенными по цвету и не дробить дополнительно. Здесь окно шторами обрамлено в темную раму, которая зрительно удаляет его еще дальше, т.е. делает комнату длиннее. Большое зеркало на одной из длинных сторон расширило бы комнату.
М-да перегородить узкую комнату диваном....
Гость
17 декабря 2013, 13:37
Гость
16 декабря 2013, 17:42
А что мешает Вам поставить угловой диван в метре от окна, или два двухместных диванчика углом. И проход к балкону и окну появится и комната укоротится. Телевизор можно плоский на стену повесить. Чтобы укоротить комнату необходимо стену с дверью и противоположную с окном сделать насыщенными по цвету и не дробить дополнительно. Здесь окно шторами обрамлено в темную раму, которая зрительно удаляет его еще дальше, т.е. делает комнату длиннее. Большое зеркало на одной из длинных сторон расширило бы комнату.
Мне не нравится идея с угловым диваном посреди комнаты. Потому что между ним и окном уже что-то ставить кроме большого цветка неудобно - оббегать все время вокруг дивана за нужной вещью. А у нас и так остальные комнаты 4х3, зачем еще одна такая же. Поэтому планируем обычный диван и кресло или 2 кресла.
Гость
16 декабря 2013, 15:40
сделали комнату узкой и вытянутой. Не знаю почему у Вас возникли проблемы при покупке мебели, купили то что есть везде( за исключением конечно часов)
Гость
16 декабря 2013, 16:25
Настя, это не они ее такой сделали, а проектировщики. У нас тоже такая гостиная. И новый, довольно большой, телевизор поставили в угол, за дверь, иначе его смотреть неудобно - ширина комнаты 3 метра. Двустворчатые двери в одной стороны, окно с балконом с другой. Сейчас у нас, например, стоит угловой диван в углу у окна. На балкон не выйти.
Гость
16 декабря 2013, 17:13
Гость
16 декабря 2013, 16:25
Настя, это не они ее такой сделали, а проектировщики. У нас тоже такая гостиная. И новый, довольно большой, телевизор поставили в угол, за дверь, иначе его смотреть неудобно - ширина комнаты 3 метра. Двустворчатые двери в одной стороны, окно с балконом с другой. Сейчас у нас, например, стоит угловой диван в углу у окна. На балкон не выйти.
наша история
Гость
16 декабря 2013, 17:16
Гость
16 декабря 2013, 16:25
Настя, это не они ее такой сделали, а проектировщики. У нас тоже такая гостиная. И новый, довольно большой, телевизор поставили в угол, за дверь, иначе его смотреть неудобно - ширина комнаты 3 метра. Двустворчатые двери в одной стороны, окно с балконом с другой. Сейчас у нас, например, стоит угловой диван в углу у окна. На балкон не выйти.
Татьяна, я хотела сказать еще более вытянутой
Гость
17 декабря 2013, 15:56
Давно слежу за данным конкурсом....все тоскливее и тоскливее. Комментарии Вована может жестковаты но всегда по делу. Продумать где будут провода,разетки и т.п. - первое дело, а так как тут представлено - это просто обои переклеили,да потолок натянули( раньше наверно плитка была приклеена...)Сейчас столько предлагается модульной,"легкой" на взгляд мебели...Эти подлокотники - привет из кооператива 90-х. Просится в вытянутую комнату угловой диван, ну не заказывайте его на всю ширину, чтобы на балкон можно было спокойно выходить. Сейчас по вашим эскизам все ,что хотите сделают....И потом, мне одной в глаза бросилась картинка с будкой английской? К чему она? Я понимаю,если бы от нее плясали...цветовую гамму например выдержали хотя бы...Тоска
Гость
17 декабря 2013, 16:19
Маленькое уточнение: про свой балкон - это Татьяна начала рассказывать, а тут - никакого балкона нет, так что возможностей для описанных вами вариантов он не ограничивает.
Гость
17 декабря 2013, 16:28
Абсолютно точно! Согласна полностью. А будка на картинке, по словам автора, и стала отправной точкой для красного цвета в акцентах. Только где они, акценты эти? Красное вино? Глянцевый натяжной потолок как из ванной комнаты приехал. Есть ведь матовые натяжные. С чем он сочетается? Есть еще глянец в комнате? Тоска, а не конкурс((((
Гость
17 декабря 2013, 17:18
Гость
17 декабря 2013, 16:28
Абсолютно точно! Согласна полностью. А будка на картинке, по словам автора, и стала отправной точкой для красного цвета в акцентах. Только где они, акценты эти? Красное вино? Глянцевый натяжной потолок как из ванной комнаты приехал. Есть ведь матовые натяжные. С чем он сочетается? Есть еще глянец в комнате? Тоска, а не конкурс((((
Не, вино - тоже не красное. Розовое.
Гость
18 декабря 2013, 15:08
Обои, мебель под ТВ, натяжной потолок и встроеные светильники выполнены в лаконичном стиле, который дисгармонирует с мягкой мебелью и шторами. Если поменять телевизор, колонки, шторы и мягкий уголок, будет гораздо лучше. Ну что еще сказать? Вы ожидали большего? Вот уровень жизни усредненной (ну может чуть выше) челябинской семьи.
Гость
18 декабря 2013, 15:37
А что семьи со средним достатком не имеют право участвовать в этом конкурсе? Всем хочется напомнить, что это НАРОДНЫЙ конкурс. У них условие основное - выполнен своими руками. Конечно, можно пригласить дорогого дизайнера и все сделать, как он скажет. Но ведь это уже будет не то. Для высокого дизайна от профессионалов есть другой конкурс - Дизайн в квадрате. Кажется, комментаторы об этом напрочь забыли...
Гость
18 декабря 2013, 16:23
Гость
18 декабря 2013, 15:37
А что семьи со средним достатком не имеют право участвовать в этом конкурсе? Всем хочется напомнить, что это НАРОДНЫЙ конкурс. У них условие основное - выполнен своими руками. Конечно, можно пригласить дорогого дизайнера и все сделать, как он скажет. Но ведь это уже будет не то. Для высокого дизайна от профессионалов есть другой конкурс - Дизайн в квадрате. Кажется, комментаторы об этом напрочь забыли...
Вот это самое условие "сделано своими руками" свело на нет весь конкурс. Своими руками делали наши родители в советское время и все это мы уже сто раз видели. Найти среди тех кто делает ремонт своими руками интересно, НЕОБЫЧНО, а не так как привыкли делать родители не просто сложно, а практически невозможно. В прошлом году приличные ремонты именно этим и долбили:"Ага, бригаду наняли, все не сами сделали, не честно сравнивать хрущевки и огромные дома!" В этом году хозяева больших, интересных, нестандартных квартир просто не заявились. ..
Гость
18 декабря 2013, 19:23
Гость
18 декабря 2013, 16:23
Вот это самое условие "сделано своими руками" свело на нет весь конкурс. Своими руками делали наши родители в советское время и все это мы уже сто раз видели. Найти среди тех кто делает ремонт своими руками интересно, НЕОБЫЧНО, а не так как привыкли делать родители не просто сложно, а практически невозможно. В прошлом году приличные ремонты именно этим и долбили:"Ага, бригаду наняли, все не сами сделали, не честно сравнивать хрущевки и огромные дома!" В этом году хозяева больших, интересных, нестандартных квартир просто не заявились. ..
Дак первая работа и есть большая нестандартная целый дом, так вы и ее опустили, только потому, что там не так как вы нафантазировали.
Гость
17 декабря 2013, 08:35
А без Вована было бы скучно
Гость
17 декабря 2013, 09:38
С такими ремонтами и с Вованом скучно. Даже он не помогает. Кончился сезон ремонтов, похоже этот сезон последний.
Гость
17 декабря 2013, 12:57
Гость
17 декабря 2013, 09:38
С такими ремонтами и с Вованом скучно. Даже он не помогает. Кончился сезон ремонтов, похоже этот сезон последний.
"С такими ремонтами и с Вованом скучно." Да.
Гость
17 декабря 2013, 13:07
Гость
17 декабря 2013, 09:38
С такими ремонтами и с Вованом скучно. Даже он не помогает. Кончился сезон ремонтов, похоже этот сезон последний.
точно, просто сезон обычных квартир..
Гость
16 декабря 2013, 23:14
Оля, наверно только за смелость можно Вас и похвалить. Вот скажите, неужели ни в интернете, ни в других источниках недостаточно информации про декор гостиных? Вы написали, что процесс подбора предметов был трудоемкий, если правильно поняла, как-то осознано подходили к выбору, но почему же все сделано вопреки!?!?В письме отмечаете, что нравится лаконичность, но тем не менее выбираете мягкую мебель противоположную Вашему представлению, про гардины тоже самое можно сказать. Набор картинок непонятный, ни по размерам, ни по их размещению. Акцентов они не делают, в представленном варианте стильности интерьеру и красоты не добавляют, хотя допускаю, что по отдельности возможно они и милы, как и часы.
Гость
17 декабря 2013, 00:24
Извините, вы профессиональный дизайнер? Можно обратиться к вас за советом?
Гость
17 декабря 2013, 09:41
Гость
17 декабря 2013, 00:24
Извините, вы профессиональный дизайнер? Можно обратиться к вас за советом?
Комментарии Ларисы все по делу, и не важно, дизайнер она или нет. Очень много таких "профессиональных" дизайнеров, которые так коротко и по существу не напишут. (Я не Лариса, и не ее друг (подруга), сосед(ка) , коллега, приятель(ница))
Гость
17 декабря 2013, 11:33
Гость
17 декабря 2013, 00:24
Извините, вы профессиональный дизайнер? Можно обратиться к вас за советом?
Ксана, за что извиняетесь не поняла. Я не профессионал, это мое увлечение.
Гость
16 декабря 2013, 16:26
Комната действительно выглядит "вытянутой". У подруги такая же квартира, но она умудрилась зал так сделать, что комната получилась не вытянутой, и даже как-то большей кажется, по сравнению с этой. Не понравилочь! Согласна с Алексеем: хорошая комната для ремонта 10-летней давности.
Гость
16 декабря 2013, 18:11
а что плохого в вытянутых комнатах?))
Гость
16 декабря 2013, 18:53
Гость
16 декабря 2013, 18:11
а что плохого в вытянутых комнатах?))
Они лучше квадратных.
Гость
16 декабря 2013, 21:27
Гость
16 декабря 2013, 18:53
Они лучше квадратных.
Вот и я о том же. зациклились на квадратных. Вообще тут 90 процентов мыслят какими-то стереотипами...( хотя и активно это скрывают.
Гость
17 декабря 2013, 22:38
Чтобы понять, какой это прогресс для хозяев, надо сравнивать с тем, какая гостиная была в их жизни ДО этой. Скорее всего по сравнению с прошлой эта просто прекрасна. Да, дизайн устаревший, но понятно ведь, что хозяева исходили из своего бюджета. Почему-то мне не хочется критиковать их работу.
Гость
18 декабря 2013, 12:56
Как раз об этом здесь много раз говорили, если люди ПРОСТО сделали ремонт, то это не повод участвовать в конкурсе. Даже при огромной разнице между ДО и ПОСЛЕ этого ремонта. Как-то так.)) А участие в конкурсе подразумевает в том числе и критику со стороны зрителей.)) Но я против необоснованной и грубой критики.
Гость
18 декабря 2013, 16:03
Гость
18 декабря 2013, 12:56
Как раз об этом здесь много раз говорили, если люди ПРОСТО сделали ремонт, то это не повод участвовать в конкурсе. Даже при огромной разнице между ДО и ПОСЛЕ этого ремонта. Как-то так.)) А участие в конкурсе подразумевает в том числе и критику со стороны зрителей.)) Но я против необоснованной и грубой критики.
почему нельзя просто участвовать? Если люди сделали ремонт по своей задумке и своими руками - как раз можно. Нельзя тем, кто все сделал руками профессионального дизанера.
Гость
18 декабря 2013, 16:24
Гость
18 декабря 2013, 16:03
почему нельзя просто участвовать? Если люди сделали ремонт по своей задумке и своими руками - как раз можно. Нельзя тем, кто все сделал руками профессионального дизанера.
Участвовать МОЖНО, только НЕ нужно обижаться на справедливые замечания.
16 декабря 2013, 15:11
Судя по телевизору, музыкальному центру и мягкому уголку, этот интерьер был задуман лет десять назад. Хорошая была комната... именно ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД! Но не сегодня.
Гость
17 декабря 2013, 09:21
Ну в Чурилово то конечно только самые современные тенденции в отделке. Свою однушку то когда здесь выставишь?
Гость
17 декабря 2013, 15:31
Гость
17 декабря 2013, 09:21
Ну в Чурилово то конечно только самые современные тенденции в отделке. Свою однушку то когда здесь выставишь?
спасибо
31 декабря 2013, 11:29
Гость
17 декабря 2013, 09:21
Ну в Чурилово то конечно только самые современные тенденции в отделке. Свою однушку то когда здесь выставишь?
В моей квартире строительная отделка, это не конкурсный вариант, поэтому и не выставляю!
Гость
16 декабря 2013, 15:48
Ну выставите свою!!!!!раз вам каждый раз угодить не могут!!!только осуждать и можете!!!
Гость
16 декабря 2013, 16:35
А что Вы так распереживались? Вован всегда точно указывает недостатки. А правда, как говорится, глаза колет...
Гость
16 декабря 2013, 18:51
Гость
16 декабря 2013, 16:35
А что Вы так распереживались? Вован всегда точно указывает недостатки. А правда, как говорится, глаза колет...
Он всегда в мелочах ковыряется, а не на недостатки указывает. И к телевизорам у него тяга какая-то нездоровая.
Гость
17 декабря 2013, 00:37
Гость
16 декабря 2013, 18:51
Он всегда в мелочах ковыряется, а не на недостатки указывает. И к телевизорам у него тяга какая-то нездоровая.
"Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство - не мелочь".. (Микеланджело)
Гость
16 декабря 2013, 15:54
Если не заметить и простить несовременность интерьера (ввиду отсутствия средств на модернизацию), то громоздкость мебели и техники для такого помещения не заметить нельзя. А еще катастрофически не хватает 3-го цвета. Хотя бы в виде большого зеленого комнатного растения или ёлку воткните вместо торшера, уже- в тему. А так -мрачненько. За те же деньги можно было интерьер сделать лучше. Шторы срочно снять, просто тюль оставить (хотя сам тюль здесь не подходящий, этот тюль д. б. в 2 или 3 раза гуще или повесить плотный лён и цвет не белый, а "молоко"). Не ну как тут не критиковать то? Ну я не знаю..
16 декабря 2013, 17:10
Да шторы ладно... а вот ламбрикен точно на ветошь.
Гость
17 декабря 2013, 22:15
16 декабря 2013, 17:10
Да шторы ладно... а вот ламбрикен точно на ветошь.
Лучше пусть подарит его жителю Чурилово, которому настолько завидно, когда люди способно что-то у себя дома сделать сами, что он аж трясется, когда комментарии постит.
Гость
18 декабря 2013, 20:25
Если вы не знаете, зачем советуете.......
Гость
18 декабря 2013, 13:46
Уважаемые участники конкурса, пожалуйста, не берите в голову весь этот негатив. Идеальных интерьеров не бывает, как и не бывает вещей, которые всем нравятся. Сосредоточтесь на главном, а это то, что у вас есть новая красивая, как вам нравится, обставленная гостиная. Вы потрудились и получили самый главный приз - удовлетворение от проделанной работы. Многие так зациклены на высоком дизайне ( не зная при этом что это такое), что не понимают одного : в жизни, как и в искусстве есть место разному. У самодельных интерьеров есть одно существенное приимущество, по сравнению с профессиональными - самодельные имеют особенность улучшаться со временем, тогда как профессиональные только ухудшаются (с внесением личных вещей заказчиком нарушается целостность проекта). Спасибо вам, что пригласили к себе в гости, посмотреть как у вас, и поделились опытом.
Гость
18 декабря 2013, 16:01
А я уже и отчаялась адекватных тут встретить...) ТОлько все это бесполезно, сейчас нам снова заклюют.
18 декабря 2013, 19:58
Большое спасибо за тёплые и добрые слова. Вам приз за лучший комментарий.
Гость
18 декабря 2013, 22:35
18 декабря 2013, 19:58
Большое спасибо за тёплые и добрые слова. Вам приз за лучший комментарий.
Где получить приз?
18 декабря 2013, 16:34
Вот даже глаз не на чем остановить. Нет ничего сверхординарного. Если предполагалось, что интерьер создадут шарики, снеговик в носке и репродукция на стене, то не вышло.
Гость
18 декабря 2013, 18:34
снеговик в носке... где вы такое углядели?)
Гость
18 декабря 2013, 22:29
Гость
18 декабря 2013, 18:34
снеговик в носке... где вы такое углядели?)
На полке висит.
Гость
18 декабря 2013, 23:13
Гость
18 декабря 2013, 22:29
На полке висит.
Это разве носок? Это ведь новгодний валеночек с подарком!
18 декабря 2013, 23:12
Вы что разнервничались? Вашу же гостиную не обсуждают? Вы слова покультурнее выбирайте.
Гость
18 декабря 2013, 23:31
olga, Вы тоже не переживайте! Уже давно обсуждают следующий ремонт и он многим нравится. Бывает же!!!!!!!
Гость
18 декабря 2013, 23:34
Это послание для Агаты.
Гость
19 декабря 2013, 14:06
Гость
18 декабря 2013, 23:34
Это послание для Агаты.
С чего вы взяли? Или это ваше желание? Тут похлеще высказывались.
Гость
16 декабря 2013, 15:38
Да уж! Три шара и две снежинки - это украшенная гостиная?!!!
Гость
16 декабря 2013, 18:17
а вы считать не умеете)
Гость
16 декабря 2013, 19:13
Гость
16 декабря 2013, 18:17
а вы считать не умеете)
Ну это утрированно, неужели непонятно. От пяти шаров и шести снежинок ничего не изменится. Шары и снежинки- все!
Гость
16 декабря 2013, 17:03
Мне нравится, что авторы объективно преподнесли свой ремонт: без воды, без слюны возле рта )) выделили самое главное четко и лаконично. Интерьер вполне житейский, когда комната 17 квадратов, то 27 из них не сделать никакими приемами. Красный новогодний декор отлично вписался в кофейную гамму. У меня "замечание" только по поводу текстиля: 1. цветы на подушках мебели конфликтуют с заданной концепцией строгой лаконичности. Однотонные, в полоску или зигзаг привнесли бы в интерьер нотку современности. 2. Ламбрекен. Сама по себе темная горизонтальная полоса вдоль белого потолка значительно снизила высоту помещения, а вкупе со светлой продетой сквозь нее органзой нарушила стилистику помещения, придав ему лишний дворцовый лоск. Густой рисунок тюля тоже не лаконичен и скрывает основательное окно. 3. Ковер. Вот виновник восприятия узости комнаты. Мало того он кроит пол на лоскутки. Нужен или светлый ковер или коврик меньшего размера. Я понимаю, что за такой текстиль вы отдали не мало, и ни в коем случае не призываю вас его менять. Но если надумаете, отвлекитесь от коричневой гаммы, у вас достаточно темных акцентов. А для розетки можно сделать темную накладку в тон рамок постеров.
Гость
16 декабря 2013, 18:34
"Дворцовый лоск" - вы о чем, здесь, скорее псевдо-морская детская.
18 декабря 2013, 22:10
Большое спасибо за разумный и дельный совет. Обязательно прислушаемся. Хочется от всех получать такие корректные и ненавязчивые советы. Ещё раз - спасибо!
Гость
17 декабря 2013, 15:13
Что за привет из 90х ? Похоже участники кухонных ремонтов слегка торопились выставляя свои недоделаные работы . А с гостинными наоборот , опоздали лет так на 15 ))) А Шарики супер )))
Гость
17 декабря 2013, 16:00
Давайте проведём конкурс шариков!
18 декабря 2013, 11:38
Гость
17 декабря 2013, 16:00
Давайте проведём конкурс шариков!
Вольдемар, или Толик, или Юрик, или как Вас там, Вы от темы то не уходите ни в коем случае! Комментируйте только ремонт и интерьер, это Ваше кредо. В конкурсе шариков Вы и так - первый, закатитесь в каждый угол, под диван. в холодильник, в печь, в камин, в крепление дверцы шкафчика, каждый пустой угол должен быть занят - Вами. ))))
Гость
16 декабря 2013, 15:56
Нормальная постсоветская гостиная!
Гость
16 декабря 2013, 17:11
Неосоветская
Гость
16 декабря 2013, 16:01
А у меня такие же часы. Я в Челябинске их покупала лет 5-6 назад.
Гость
18 декабря 2013, 20:26
И что? Сейчас их уже не может быть????
Гость
16 декабря 2013, 17:14
а был ли ремонт?
Гость
16 декабря 2013, 17:53
Ремонт может и был, дизайна не наблюдается.
17 декабря 2013, 08:16
физики,лирики.псевдодизайнеры ,ночные сторожа,с никами и без ников-интересное чтиво
Гость
17 декабря 2013, 15:18
сумасшествие какое-то, ну
Гость
17 декабря 2013, 16:09
Такие ремонты и интерьеры можно и не выставлять! Или специально, чтоб люди так не делали?
Гость
17 декабря 2013, 17:50
Вы очень добры.... Ваша гостиная - лучшая!!!
Гость
18 декабря 2013, 09:53
Один из тех ремонтов, когда не знаешь с чего начать-НУ ВСЕ НЕ ТАК (и не эдак). Даже профессиональные дизайнеры, когда их просят сделать интерьер в темно- белой гамме, предупреждают о том что он быстро надоест. Одним словом МРАЧНО. А конкретно: 1 Действительно лучше бы телек сперва купили и на стену повесили. 2 Потолок,правда, как из ванной переехал 3 Телефонная будка-не в тему 4 "Мебель по НАШИМ эскизам"-да лучше бы готовую купили 5 Лимон в горшке-так и вижу:-пили чай с лимоном, кому-то косточка попалась-решили посадить. Что добру пропадать. "Украшения " это вообще что-то 1 Кривые самодельные бумажные снежинки 2 Шары-ну какие были. Красных было больше-значит красные акценты. 3 Гирлянда на окне-лучше бы не было Сейчас куча готовых КРАСИВЫХ, СОВРЕМЕННЫХ новогодних аксессуаров- почти за даром-было бы желание Тут белыми нитками по кофейному (штора) все "шито" интерьер из того что было, на скорую руку.
18 декабря 2013, 20:06
Жанна! подскажите фирму, где купить хорошую мебель, а также шары, гирлянды и , конечно, ТЕЛЕК.
Гость
16 декабря 2013, 14:58
Спасибо, что не оставили нас одних. Тоже вариация на кофейно-молочную тему, но по-другому. Ну держитесь теперь Вы, Удачи.
Гость
16 декабря 2013, 16:10
Часы в японском стиле, в компанию к ним - торшер, И ламбрекен из бабушкиной спальни...
Гость
16 декабря 2013, 16:21
Простенько, ничего необычного, сочетание только 2 цветов -скучновато, для себя подчерпнуть нечего увы...
Гость
16 декабря 2013, 16:26
у нас тоже часы Mado,правда,мы покупали их в интернет-магазине,не знала.что выполнены вручную,хотя цена для часов немалая
16 декабря 2013, 17:01
цвета отличные выбраны. телик, технику сказали поменяют, удет более современно. шторы... ну... кароч, надо менять срочно и кардинально. да. елку на новый год. драцену на обычный период жизни включить надо. украшения к новому году? не увидела. детили понравились, но украшения как-то подкачали существенно. с их помощью можно было даже завуалировать отсавшиеся "мелочи" (старый телик с розеткой под новый, отсутсвие акцентов цветовых и советский фасон штор).
Гость
16 декабря 2013, 17:51
Не хватает дневного света, поэтому смотрится темновато. Вообще, при электрическом освещении все выглядит хуже, чем есть на самом деле.
Гость
16 декабря 2013, 18:10
классно!! мне очень нравится,в моем стиле!но как любитель техники.поменял бы телевизор,и вместо этого нелепого муз.центра купил бы домашний кинотеатр ,и получилось бы вообще шик)
Гость
16 декабря 2013, 18:15
Да,а был ли ремонт,мы же обсуждаем ремонт,а где он
Гость
17 декабря 2013, 00:41
Часы прекрасны!
Гость
17 декабря 2013, 05:50
Шарики супер!
Гость
17 декабря 2013, 08:40
часы такие в ,,прииске,, есть
Гость
17 декабря 2013, 09:22
А где кошак ? )))
Гость
18 декабря 2013, 22:56
Красиво!!!
Гость
24 декабря 2013, 11:13
Знаете, не хотите после праздника иголки выметать, игрушки снимать и мишуру - так вообще "не пачкайтесь" тремя снежинками. Смешно. Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь...