перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Высотная перепланировка в Ленинском

19 декабря 2013, 14:10
Гость
19 декабря 2013, 20:07
надоели ваши 16-25 этажки по космическим ценам. нам нужно 5-6 этажную застройку города, как в европе, чтоб было тихо и уютно, зелено и просторно. А щас мы стремимся к опыту москвы, ньюйорка и шанхая, где муравейник ради денег, а не ради счастья человека. все чаще мысли свалить куда получше и потише.
Гость
19 декабря 2013, 21:37
Простите, "нам" - это кому?
19 декабря 2013, 22:13
Гость
19 декабря 2013, 21:37
Простите, "нам" - это кому?
Мне!
19 декабря 2013, 23:30
Дичайше Вам плюсую!!!! Очень не нравится жить в 9этажке но до переселения очень-очень далеко...
Гость
20 декабря 2013, 09:53
Интересно получается. В ленинском красивые дома монолитные строить можно и продавать по 33 т.р. за метр. А на северке, простите в "новом центре города" убогие, но покрашенные в веселый цвет по 47 т.р. за метр.
Гость
20 декабря 2013, 15:40
33 - это в большой-большой квартире. А 47 - это в однушке. Разницу видите?
23 декабря 2013, 16:27
Гость
20 декабря 2013, 15:40
33 - это в большой-большой квартире. А 47 - это в однушке. Разницу видите?
не в однушке, а в студии - разницу видите?
Гость
20 декабря 2013, 00:32
Проект-в топку!Это что за конструктор ЛЕГО?Кто это проектировал, с головой не дружит?Где НОРМАЛЬНОЕ человеческое жилье?????ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
20 декабря 2013, 09:28
Согласна, страх, без слез не взглянешь!
Гость
20 декабря 2013, 10:40
вот! правильно говорите! это же надо было еще и придумать!
Гость
20 декабря 2013, 11:12
Ленинский дышит за счет озера (летом особенно, когда ветер южный). Сейчас поставят выотные стены, закроют берег и задыхайтесь. Старые деревья повырубают а вместо них-бетон. Рядом частные дома будут как на ладони-заходи кто хочешь, выноси что хочешь. В старых двухэтажках на Епеванской когда-то элита ЧТПЗ жила- у них и садики были и дворики, сейчас всё в асфальт закатают.
Гость
20 декабря 2013, 11:34
ага, у них на Ереванской еще и баня была - не жизнь, а малина!
Гость
20 декабря 2013, 12:27
Гость
20 декабря 2013, 11:34
ага, у них на Ереванской еще и баня была - не жизнь, а малина!
а рядом с баней - вытрезвитель)) а еще там даже кинотеатр был, "Курятник")))
Гость
20 декабря 2013, 13:28
Гость
20 декабря 2013, 11:34
ага, у них на Ереванской еще и баня была - не жизнь, а малина!
Посносили все бани. И что мы видим ? Что теперь на первом этаже обычных панельных многоэтажек спа-салоны с девушками на обслуге, делающими массаж. А осталась бы баня, не сносили бы её и перестроилась бы она на "современные услуги". Было бы место культурного отдыха для всего микрорайона. Нужная услуга-то оказалась, хоть и в несколько другом понимании
Гость
20 декабря 2013, 00:39
Вот чтобы сразу так не строить? А то понастроили Парковый, Тополинка, теперь еще Академ. Хоть одна подземная парковка есть? И что бы сразу не расселять и не застраивать ветхие районы, к примеру Чгрэс вон какой большущий. Нет, Северок застраивают, как будто там намазано чем. Хотя уже сейчас утром не уехать пробки сплошные там.
Гость
20 декабря 2013, 01:53
Да вы батенька не в курсе видимо, у нас же в городе преимущественно юго-западные ветра дуют, на розе ветров города это видно. Потому и застраивается преимущественно западное направление. А все жилье что на востоке и севере, это для людей попроще...кто готов дым и копоть глотать. включая чгрэс ваш, с чэмк...где 3 пятиэтажки отселили как раз таки из-за санитарно-защитной зоны чэмк.
Гость
20 декабря 2013, 09:53
я тоже поражаюсь-застраивают окраины - залесье всякие и т.п.! Так что потом люди не знают как из дома уехать а потом приехать домой с работы! Дурдом какой то! Когда столько аварийного жилья и в центре и в ленинском и др.!
Гость
20 декабря 2013, 15:07
Гость
20 декабря 2013, 09:53
я тоже поражаюсь-застраивают окраины - залесье всякие и т.п.! Так что потом люди не знают как из дома уехать а потом приехать домой с работы! Дурдом какой то! Когда столько аварийного жилья и в центре и в ленинском и др.!
А кто заставляет покупать жилье во всяких Залесьях? Жилье нужно покупать не только исходя из цифры "руб. за метр", а и из большого количества других факторов. Вот и выходит, что неудобства,связанные с проживанием в "Залесьях" есть расплата за необдуманное вложение денег.
Гость
19 декабря 2013, 23:57
Стремятся к каменным джунглям
Гость
20 декабря 2013, 10:37
Да, уж поскорей бы снесли эти 2-х этажки старые, пусть обновят тот район. Только хотелось бы увидеть малоэтажное строительство. В топку эти 14-25 этажки.
Гость
20 декабря 2013, 13:25
У них застройщиков алчность, нажива. Им надо побольше квартир на один квадратный метр построить. С попустительства местных властей, конечно. Ведь Конституционную статью о том, что граждане России имеют право на благоприятную среду обитания еще никто не отменял.
Гость
20 декабря 2013, 14:19
Гость
20 декабря 2013, 13:25
У них застройщиков алчность, нажива. Им надо побольше квартир на один квадратный метр построить. С попустительства местных властей, конечно. Ведь Конституционную статью о том, что граждане России имеют право на благоприятную среду обитания еще никто не отменял.
Конечно! Застройщики, свиньи, они думают только о прибыли. Надо чтоб строили малоэтажное жилье и раздавали даром.
Гость
20 декабря 2013, 15:33
Гость
20 декабря 2013, 13:25
У них застройщиков алчность, нажива. Им надо побольше квартир на один квадратный метр построить. С попустительства местных властей, конечно. Ведь Конституционную статью о том, что граждане России имеют право на благоприятную среду обитания еще никто не отменял.
Вот и реализуйте свое право, никто Вам не мешает. Сибирь, Дальний Восток пустуют, места там полно, народу мало. А чтоб на блюдечке подносить - такого в Конституции не записано.
Гость
19 декабря 2013, 21:38
А еще говорят, что у нас соц. справедливости нет) вот так люди, не пошевелив попой, получат новое жилье (я про жильцов ветхих домов), а когда-то раньше они тоже его получили раньше всех, при СССР)).
Гость
19 декабря 2013, 22:49
вы гордитесь тем, что не сидите на месте. это профессиональное или ориентация(сексуальная)?
Гость
20 декабря 2013, 01:09
Вот она - зависть! Ещё никто ничего не то что не получил, даже документа ни одного не подписали, а уже ноем - как же так? расселят! жильё дадут! А ты поживи в ветхоаварийном лет 30, в бессмысленный ремонт деньги повкладывай - а потом рассуждай имеют люди право на нормальное проживание или нет. Если бы эти дома хоть как-то поддерживали в жилом состоянии - то крыша протекает, то пол прогнивает, а то и вообще кусок стены отвалится. Обслуживание и ремонт так же как и в новых домах оплачивается - тариф один- а толку ноль! Нет чтобы порадоваться за людей... Кто в таких домах живет? Старики беспомощные, да работяги. Стыдно за вас...
Гость
20 декабря 2013, 09:49
сами то поживите 40 лет в таких крысятниках!!
Гость
20 декабря 2013, 07:40
Опять деревья повырубают
Гость
20 декабря 2013, 09:00
Интересует фраза -"Инвестор расселит жителей ветхо-аварийных домов в собственный маневренный фонд " Где он ? И сколько в нём придётся жить ? И куда переселят потом ? И какие документы на жильё будут у людей , которых расселят ?
Гость
20 декабря 2013, 13:13
Проект - мечта паркурщика (или паркуриста?)...
Гость
20 декабря 2013, 15:00
А учитывая, что из-за засилья панельных домов стоимость жилья в Челябинске падает, в каких-то районах такое строительство может быть непривлекательным для застройщика». Ну да,трагедия для вас такое обстоятельство, не как не нажрётесь.
Гость
20 декабря 2013, 16:15
Страшнее не это, а то, что эти районы неизбежно станут трущобами лет через 20. Опыт других стран это показывет очень точно. И придется смываться, как из таких же районов Детройта
Гость
20 декабря 2013, 21:19
Гость
20 декабря 2013, 16:15
Страшнее не это, а то, что эти районы неизбежно станут трущобами лет через 20. Опыт других стран это показывет очень точно. И придется смываться, как из таких же районов Детройта
В чем неизбежность? Почему станут трущобами?
23 декабря 2013, 16:31
Гость
20 декабря 2013, 16:15
Страшнее не это, а то, что эти районы неизбежно станут трущобами лет через 20. Опыт других стран это показывет очень точно. И придется смываться, как из таких же районов Детройта
Москва же не становится трущобами! А уж там какие высотки...
Гость
19 декабря 2013, 20:48
Лучше бы детский парк пострлили.
Гость
20 декабря 2013, 09:21
Платите построим.
Гость
20 декабря 2013, 09:57
Гость
20 декабря 2013, 09:21
Платите построим.
че, мало платим? А не лопнешь, деточка?
Гость
20 декабря 2013, 13:33
Гость
20 декабря 2013, 09:21
Платите построим.
По Конституции у нас социальное государство, да еще и по Конституции у нас граждане имеют право на благоприятную окружающую среду. Неважно, где они при этом проживают. Там где проживают, там и имеют такое право. Кто его хочет нарушать, тот пусть и выспрашивает у граждан разрешение, а не испоганить ли вам среду. Так бы и было, если бы мы не "отдали" властям на их усмотрение выборы мэра города и губернатора области. Со всем этим в городе террористы-уплотнители и смогли почувстовать себя как никогда вольготно
Гость
20 декабря 2013, 10:29
Да уж испоганить новороссийскую.....Какую новороссийскую?Вы наверно город спутали?Страшнее домов нет в городе, это где 2-х этажки стоят,может кто помнит, но эти дома по плану снесены в 1980 году,их нет в природе на самом деле,а ведь кто то получил деньги, в то время на снос жилого фонда.
Гость
20 декабря 2013, 12:52
Это вполне нормальная улица. Ценность не в том, что дома ветхие, а в том, что эту улицу пока еще не испоганили уплотнительной застройкой. За исключением одного места напротив спорткомплекса "Восход". Лучше в ветхом или 5-этажном доме , чем при постоянном скопище вечено кадящих машин под окнами у подъездов и плотностью населения выше всех разумных норм
23 декабря 2013, 16:28
Гость
20 декабря 2013, 12:52
Это вполне нормальная улица. Ценность не в том, что дома ветхие, а в том, что эту улицу пока еще не испоганили уплотнительной застройкой. За исключением одного места напротив спорткомплекса "Восход". Лучше в ветхом или 5-этажном доме , чем при постоянном скопище вечено кадящих машин под окнами у подъездов и плотностью населения выше всех разумных норм
Речь, я так понимаю, про двухэтажки возле "Спара" - чего там поганить?
24 декабря 2013, 19:03
Гость
20 декабря 2013, 12:52
Это вполне нормальная улица. Ценность не в том, что дома ветхие, а в том, что эту улицу пока еще не испоганили уплотнительной застройкой. За исключением одного места напротив спорткомплекса "Восход". Лучше в ветхом или 5-этажном доме , чем при постоянном скопище вечено кадящих машин под окнами у подъездов и плотностью населения выше всех разумных норм
А напротив ДК ЧТПЗ - не такой же дом ? И Новороссийская 122( Петушок ) ? Эту застройку уплотнительной нельзя считать .. С одной-то стороны озеро Смолино .
Гость
20 декабря 2013, 13:17
Никто не слышал о судьбе 2-ух и 3-ех этажек в р-не ул.Энергетиков?Там планируется вообще расселение?
Гость
20 декабря 2013, 14:24
Про Энергетиков совсем не вспоминают: даже компенсаторы при капремонте тепломагистрали от дороги не убрали. Новороссийская выгодней: жилье дороже можно продать. Если застроят - встанет Новороссийская от Гагарина (сейчас встает от Машиностроителей) до Сельмаша: дублера нет и построить негде.
Гость
20 декабря 2013, 15:02
Этот квартал граничит с промзоной с двух сторон, видимо поэтому не привлекателен под массовую застройку. Вот если бы Плодушку сделали парком, были бы шансы.
Гость
19 декабря 2013, 22:28
Это всё, конечно, интересно, но лучше Академ. Проверенное жильё надёжней.
Гость
20 декабря 2013, 00:40
да хАрош уже!
Гость
20 декабря 2013, 01:27
Проверенное кем? Надеюсь, вы не губернатора имели в виду?
Гость
20 декабря 2013, 10:34
в каждой статье, по делу и без дела - рекламируешь Академ. Че продажи встали ?????
Гость
20 декабря 2013, 08:58
А, что сейчас коричневые квадраты в тренде, причем цвета детской неожиданности.
Гость
20 декабря 2013, 11:35
и пусть построят пару мостов в центр, а то введут ленинские высотки, потом этот микрорайон, и все с утра в пробке толкаться будем на мосту возле ж.д. вокзала.
Гость
20 декабря 2013, 09:54
Какая бедная фантация у проектировщиков, хотя, они ведь выполняют заказ власти... Хоть Ленинский район не превращайте в нагромождение из бетона и панелей. То что мы видим на проекте - это не для людей, ЭТО НЕ ЖИЛОЙ РАЙОН! Так испоганить Новороссйскую...
Гость
20 декабря 2013, 10:49
Да уж, зачем на улице Новороссийской оставлять деревья и траву, побольше плитки и стекла , бедные наши дети
Гость
20 декабря 2013, 11:30
Испоганить Новороссийскую? Это разве еще возможно?! Она и так унылая до нельзя. По поводу малоэтажного жилья - думаете найдутся желающие купить квартиру в малоэтажном современном доме по цене 45 - 50 тыс / квадрат на Сельмаше? А вот при строительстве монолитов/ с включением панелей - квадрат будет стоить 30 - 38 тыс/ квадрат - что уже реализуемо.
Гость
19 декабря 2013, 18:34
Класс жилья "Медиа". С Сельмаша че ли? Как говорится так и пишется, так значит и строится...
Гость
20 декабря 2013, 13:41
Читайте внимательно. Очень грамотно и понятно всё написано. А по поводу Сельмаша у вас каке то предрассудки непонятные
Гость
20 декабря 2013, 12:35
Теперь понятно под кого закон рисовали - Аукционы по застройке застроенных территорий.Идея правильная. Только есть вопросы 1. Расселение будет согласно ЖК РФ, метр на метр ? 2. Что делать с теми кто не согласен,по суду ? В городе достаточно застройщиков которые не первый год этим занимаются и замечу неплохо. Не понятно ком. госп.Яцуна, он сам одни панельки и строит,может правда сейчас на каркас перешел из за невозможности не своим строить панели.
Гость
20 декабря 2013, 13:24
Кто не согласен - предоставить такое же жилье, ветхоаварийное. Или домик в деревне.
Гость
20 декабря 2013, 16:13
Гость
20 декабря 2013, 13:24
Кто не согласен - предоставить такое же жилье, ветхоаварийное. Или домик в деревне.
А с какой стати ? Эти люди вполне могут сказать наоборот, кто не согласен, идите в поле и стройте там свои многоэтажки. И с полным основанием это могут сказать вообще все жители микрорайонов, где власти разрешают застройку с плотностью населения хуже всех разумных медицинских норм
Гость
20 декабря 2013, 10:53
А эти девелпЁры где сами обитают?
Гость
20 декабря 2013, 17:25
В элитных котеджах
Гость
20 декабря 2013, 14:50
Лучше бы Киргородок снесли, на Горького и Салютной эти древние дома стоят,их ещё непонятно когда построили
Гость
20 декабря 2013, 22:07
А невыгодно там строить,дорого не продашь... ЧЭМК рядом, воняет сильно(жила в тех краях, знаю, что говорю)
Гость
20 декабря 2013, 09:56
и нам
Гость
20 декабря 2013, 10:15
А за чей счет праздник? Город не поможет ни копейкой. Придет частный инвестор (работает ради извлечения прибыли) расселит двухэтажку, причем даже не метр в метр. К примеру, была у человека "трешка" 50 квадратов, где для него взять такую-же "трешку"? Сейчас физически нет таких квартир. А в "двушку" площадью 60 квадратов в панельном доме он не поедет. Получит инвестор мелюсенький земельный участок в границах отмостки дома, понесет затраты при проектировании и согласовании дома, реконструирует старые сети, затем построит нечто красивое высотой этажей так в 5-6. Не забудет о подземной парковке и прочих "приятностях", получит убытки и уйдет с района. Это нереально! Из "ничего" "чего" не получается. Рисовать можно все, что угодно: малоэтажку или небоскребы из стекла. Сути дела это не меняет. Если строительство не выгодно, его не будет.
Гость
20 декабря 2013, 10:28
"По задумке чиновников, высотные дома вскоре заменят все ветхое жилье в городе." очень хочется надеяться, что не панельными будут застраивать... но у нас такое вряд ли возможно... пока кому-то выгодно клепать это ***, наш глаз так и будут "радовать" эти корявые разноцветные некачественные "новострои"
Гость
20 декабря 2013, 10:30
а мне нравится проект... веселенький! сразу с парковками... деткам бы мест побольше бы только сделали.... что они могли не только в песочнице сидеть...но и на роликах или великах в своих дворах погонять и было бы вообще все классно!
Гость
20 декабря 2013, 14:55
Лишь бы эта компания не была такой же, как по запрещению панельного строительства в домостроении. А инициатор запрета? Не тот ли ,кто Академ сплошной панелью загородил?
Гость
20 декабря 2013, 10:58
Люди, что вы возмущаетесь, большинство отписавшихся даже два квадрата-то купить не могут, зато рассуждают, что нужно людям и городу.