RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Челябинский съем: снова в тренде

24 декабря 2013, 09:16
Гость
24 декабря 2013, 17:14
Я вот сдаю 5 квартир вполне успех есть, ни дня не пустовали, если все в порядке планирую купить еще квартир 5 под сдачу!
Гость
24 декабря 2013, 17:36
налоги то платишь, предприимчивая!?
Гость
24 декабря 2013, 17:46
а налоги,а договор с клиентом заключаете? тогда мы идём к вам!
24 декабря 2013, 18:02
что вы пристали к человеку!? в квартирах никто не прописан, счетчиков нет, договора конечно рукописные от рыэлтараф, письма из налоговой с просьбой дать пояснения отправляются в мусорку.
Гость
25 декабря 2013, 10:40
В Залесье студию сдают по 9 рублей. Из них 2.5 тыщи уходит на ЖКХ. Итого = 6,5. За квартиру отдан лям. Итого в месяц = 78. Если положить те же деньги в банк, в год получим примерно 82,5 + _капитализация_. Такой бизнес по сдаче квартир - это бизнес ради бизнеса что ли? Что бы назвать себя бизнесменом?
Гость
25 декабря 2013, 11:00
А дороже никто снимать и не будет ну максимум за 10 тыщ.
25 декабря 2013, 11:10
почему не положил?
Гость
25 декабря 2013, 12:34
Это не бизнес, а сбережение денег. Актив (даже такой как квартира, т.е. трудно ликвидный, подверженный падению стоимости) - всегда будет в цене, если только город Челябинск не станет Детройтом. Если правильно прикупить хороший бизнес класс и не борзеть с ценой, можно, сдавая в аренду, сохранить деньги с минимальными потерями. На длинный шаг (пять-семь лет) в сильном проигрыше квартира не будет. Ну а если компетентность позволяет, то можно и в ценные бумаги поиграть, но лично я поостерегся бы.
Гость
25 декабря 2013, 09:03
А что означает почти нет звонков, когда подаю объявление о сдаче, договор подписывается уже буквально со вторым арендатором. Может цена не адекватная?
Гость
25 декабря 2013, 12:17
АААААааа криииизиииисс! Риэлторы козлыыыы! Государство плохооое денег не дает и ворует! Все виноваты, а я такой хороший и мылый зайчик!!! Харэ ныть и ср*ть в комментах, идите работать и улыбайтесь))
25 декабря 2013, 12:38
некогда работать, ждем каждый день когда здесь объявят о бесплатной (ну или хотя бы на сдачу от хлеба) раздаче квартир кто последний кстати?
Гость
25 декабря 2013, 12:46
на обеде что ль? последняя фраза к вам больше всех относится
Гость
25 декабря 2013, 13:27
25 декабря 2013, 12:38
некогда работать, ждем каждый день когда здесь объявят о бесплатной (ну или хотя бы на сдачу от хлеба) раздаче квартир кто последний кстати?
я
Гость
24 декабря 2013, 20:25
Справа на страничке сайта представлена динамика цен на жилье. Посмотрите данные за 12 месяцев. В основном цены колебались плюс минус 3%. Это при уровне инфляции 6-10% можно в лучшем случае назвать стагнацией, а по факту квартиры дешевеют в данном случае примерно на 6%.В ближайшее время введут дополнительные налоги на собственников 2-х и более квартир, а продажу квартир обложат налогом с продаж. Так что инвестиционная привлекательность квартир под вопросом. К то в теме сейчас усиленно продают квартиры. Плюс к этому Челябинск ожидает падение цен от большого объема ввода жилья. Сейчас банковский кризис народ по проверенной традиции скупает квартиры, все боятся обесценивания рубля. Так что из 5 квартир лучше 2-3 продать.
24 декабря 2013, 21:23
философ инетный, определись уже - все таки скупают недвижимость или стагнация происходит??? объемы ввода жилья еще только чуть превысили половину до 08 года. усилено продаются сейчас хаты, в которые уже заложено за год +20-30% к цене
Гость
24 декабря 2013, 21:23
и купить на эти деньги молока после сочинской олимпиады
Гость
24 декабря 2013, 21:29
Глупый совет. Продать две, три квартиры и что? Куда инвестировать? В акции или на вклад в банк, а может в валюту? Я, что то не припомню в какой стране мира падали цены на недвижимость!!!!
Гость
25 декабря 2013, 00:42
Смотрите сайты там объявления от собственников есть всегда . Только почему то на мои объявления о сдаче в аренду все равно приходит агент и приводит клиентов для просмотра . Для меня так и не понятно почему без агента не разобраться самостоятельно. У меня условия одинаковые что для агента что для арендатора.... Кстати освобождается в январе квартирка в центре нафаршированная , ценик в рынке . Если кому интересно спрашивайте . Всем удачи.
Гость
26 декабря 2013, 12:11
Роман, можно ссылку на объявление квартиры? Нужна квартира с начала января с мебелью.
Гость
29 декабря 2013, 01:58
Скиньте мне ссылку, для сына.
Гость
24 декабря 2013, 21:24
Желающие-то арендовать квартиру есть, но вот объявления от собственников фиг найдешь! На всех сайтах, куда не позвонишь, одни риэлторы и агентства, при том что объявления выставляют старинные и тех квартир впомине нет уже! Сейчас мучаемся с другом, надо снять полуторку в центре, из сотни объявлений - ДВА собственника!! Такое ощущение, что агентства эти тупо номер телефона каким-то образом меняют в объявлении, когда видят свежее выходит...
Гость
24 декабря 2013, 22:49
Агенства с собственника денег не берут и напрягаться не хотят, вот по этому и такой результат.
Гость
25 декабря 2013, 01:37
Я давала объявление об аренде квартиры от собственника на сайте. Через полчаса моё объявление было растираживано десятком агентств, т.е мой текст, мои фотографии были скопированы наглым образом, а мой телефон заменили своим... Потенциальные клиенты при всем желании не будут просматривать информацию об одной и той же квартире несколько раз, и будут думать, что это все объявления от агентств. Вот такая подстава. А насчет того, что они сдаваемые квартиры в глаза не видят, это правда. Пришли и удивились, что фото и сам объект совпали........
25 декабря 2013, 07:14
Гость
25 декабря 2013, 01:37
Я давала объявление об аренде квартиры от собственника на сайте. Через полчаса моё объявление было растираживано десятком агентств, т.е мой текст, мои фотографии были скопированы наглым образом, а мой телефон заменили своим... Потенциальные клиенты при всем желании не будут просматривать информацию об одной и той же квартире несколько раз, и будут думать, что это все объявления от агентств. Вот такая подстава. А насчет того, что они сдаваемые квартиры в глаза не видят, это правда. Пришли и удивились, что фото и сам объект совпали........
Кнопочка есть - смотреть все объявления по данному адресу. Она сильно облегчает поиск собственника.
Гость
25 декабря 2013, 10:27
Агент вообще не нужен. Договор я могу и сама подписать с арендодателем. Не понятно за что я должен платить агенту? За то что ему кто первый посмотрел хату тот и снимает и он просто "рубит" деньги ни зачто!!!!!!!!! Ув.собственники квартир сдавайте их сами, т.к. эти риэлторы тоже вам найдут первых попавшихся людей, а еще и цену накрутят.........Снимали один раз квартиру от собственника причем хорошего, понимающего. Повезло. Он рассказал как эти агенты его достали звонками, сказали сдадим вашу трущебу за 10 или за 12 за сколько хотите? Собственник ее сдавал нам за 8 тыс и это год назад, и хотел чтоб были люди хорошие и сам выбирал кому жить, а нам как квартиросъемщикам очень понравился собсвенник которые такой понимающий, таких единицы, к сожалению.......
Гость
25 декабря 2013, 15:33
Вы случайно не с собственником совместно жить собираетесь? Это бизнес. На счет риэлторов согласен. Но ваш дядичка потерял 2 тыщ в месяц и 24 в год на своей добродетельности к вам
25 декабря 2013, 16:33
Гость
25 декабря 2013, 15:33
Вы случайно не с собственником совместно жить собираетесь? Это бизнес. На счет риэлторов согласен. Но ваш дядичка потерял 2 тыщ в месяц и 24 в год на своей добродетельности к вам
>Вы случайно не с собственником совместно жить собираетесь? а что!? статья про "сдам квартиру за секс" как минимум интересный вариант ))))
Гость
26 декабря 2013, 10:10
Гость
25 декабря 2013, 15:33
Вы случайно не с собственником совместно жить собираетесь? Это бизнес. На счет риэлторов согласен. Но ваш дядичка потерял 2 тыщ в месяц и 24 в год на своей добродетельности к вам
Собственник предлагает, к примеру, за 8 т.р. Через риэлторов могло бы быть 10 т.р. Что мешает собственнику повешать такой же ценник в 10 т.р.? Ничего не мешает. Риэлторов по боку. Это бизнес.
Гость
25 декабря 2013, 11:20
С ТВ не скрывая вещают о надвигающем кризисе, а у них все в порядке.. Может из них кто то врет?
24 декабря 2013, 18:43
Еще бы проанализировали рынок посуточно-почасовой сдачи жилья. Там аренда раза в 3 больше за месяц получается, даже если пол месяца пустая стоять будет + к этом можно и "делегировать" такую аренду юр лицам, которые тем же командировочным оформят все документы - спрос на "пересдачу" квартир физ лиц имеется.
Гость
25 декабря 2013, 08:07
Посуточная сдача это дополнительная работа, требующая как минимум присутствия, а реально ещё решение постоянных проблем (администратор, уборщица, и т.п.). Именно эта работа и оплачивается повышенным тарифом, который всё равно в разы ниже чем в гостинице.
25 декабря 2013, 09:01
Гость
25 декабря 2013, 08:07
Посуточная сдача это дополнительная работа, требующая как минимум присутствия, а реально ещё решение постоянных проблем (администратор, уборщица, и т.п.). Именно эта работа и оплачивается повышенным тарифом, который всё равно в разы ниже чем в гостинице.
не хотите заниматься сами - найдите рыэлтараф, которые будут получать деньги за вас, все будет больше чем просто на месяц сдавать. механизм такой сдачи знаю лично, т.к. приходилось снимать в командировках - и человек там ОДИН требуется, с работой максимум на ОДИН ЧАС на каждую сдачу. В Ебурге к примеру ближе к центру это минимум 2500 сутки, Челябинск от 1500 сутки Одни демагоги инетные спорят - сейчас я вам тут всем бизнес план напишу, мне ж без вашей бестолковой критики жить скучно.
Гость
25 декабря 2013, 11:52
25 декабря 2013, 09:01
не хотите заниматься сами - найдите рыэлтараф, которые будут получать деньги за вас, все будет больше чем просто на месяц сдавать. механизм такой сдачи знаю лично, т.к. приходилось снимать в командировках - и человек там ОДИН требуется, с работой максимум на ОДИН ЧАС на каждую сдачу. В Ебурге к примеру ближе к центру это минимум 2500 сутки, Челябинск от 1500 сутки Одни демагоги инетные спорят - сейчас я вам тут всем бизнес план напишу, мне ж без вашей бестолковой критики жить скучно.
Работы на час? А стирка-глажка белья? А уборка квартиры?
Гость
25 декабря 2013, 01:38
А я пытаюсь сдать 1-комн в самом центре, и не дорого вроде, а звонков почти нет. Вот вам и тенденция
Гость
25 декабря 2013, 07:17
Или цена не правильная или Вам лень обзвонить 70-80 агентств по газеткам частных объявлений. При правильной цене сдадите за неделю и ещё 2-3 недели будут звонить- клиентов предлагать.
Гость
25 декабря 2013, 12:30
Напишите тел, я вам позвоню
Гость
25 декабря 2013, 14:56
ссылку на объявление можно увидеть?
Гость
25 декабря 2013, 15:27
Да, квартиры подешевеют. Но как сохранять деньги, кроме как арендный бизнес? Купил одну квартиру - сохранил деньги. Она немного приносит с аренды, там и другая. А так все деньги *** на автомобили премиум класса и страховки на них. А у самого пожрать нечего. Лорри занимается сдачей сутки/час. Я у нее тоже снимал хату. У нее премиум жилье. Мебели куча, только грязно немного. По калькулятору пенсии на сайте ПФ РФ я расчитал, что через 40 лет моя пенсия будет 11 000 рублей. А 1 хата в аренде в месяц приносит 12т. У меня не было отпуска 4 года, зато на пенсии планирую отдыхать. И нечего слюной брызгать! Лежишь на диване - мечтай дальше о хате! Нужно трудиться, тогда и результат будет. Может кто-то и ворует, но многие пашут круглые сутки. Нечего всех ровнять под одну гребенку! Даже если будет введен налог на квартиры, повышены коммунальные тарифы - арендный бизнес будет самым выгодным!!! Пусть низкая рентабильность, зато деньги поступают регулярно и хата сама по себе в цене немного растет, несмотря на колебание рынка. Про риэлторов еще хочу сказать: я не мог сдать хату сам, хотя объявление везде распихал. Люди сами идут в агентство - это их выбор. Мне все равно как сдавать, главное, чтобы сдать.
24 декабря 2013, 17:37
Вывод - спрос на аренду студий 25 квм в какадеме будет огромный )
Гость
25 декабря 2013, 00:06
Предложение будет выше спроса в Академе, учтиывая объемы стройки, т.ч. в этом месте цена на аренду упадет
25 декабря 2013, 08:45
Гость
25 декабря 2013, 00:06
Предложение будет выше спроса в Академе, учтиывая объемы стройки, т.ч. в этом месте цена на аренду упадет
Бабе Наде свои фантазии расскажи
Гость
25 декабря 2013, 14:58
зачем столько квартир, людям жить негде с детьми и не потому, что не работают, а некоторые жируют без меры. но это временно.
Гость
25 декабря 2013, 15:35
ДА! Скоро вы встаните со своего дивана, возьмете вилы, и пойдете наши хаты отбирать, чтобы себе забрать и встать на наше место! А мы все уедем во францию в иммиграцию. Коммунизм форевер!
24 декабря 2013, 18:56
Ох уж мне эти агентства недвижимости ... Сколько уже говорено , что они в принципе - не нужны .. А вот по поводу сдачи 5 квартир в аренду - отличная мысль ... Если ещё и цену посуточно ставить -вообще Клондайк ....
24 декабря 2013, 20:01
Так от пяти посуточных квартир, Вам как заведенному придется носиться на встречи с желающими, плюс жалобы соседей на такие квартиры Вам улаживать. В общем,я думаю "Ни минуты покоя,ни секунды покоя"
24 декабря 2013, 20:35
24 декабря 2013, 20:01
Так от пяти посуточных квартир, Вам как заведенному придется носиться на встречи с желающими, плюс жалобы соседей на такие квартиры Вам улаживать. В общем,я думаю "Ни минуты покоя,ни секунды покоя"
какие там жалобы??? не сдавали-снимали такое жилье не фантазируйте.
Гость
25 декабря 2013, 10:25
2 мес назад сдавал двушку на чумазе. В первый же день после вывешивания было порядка 10 звонков. Договаривался на просмотр на след день - в итоге сдал через знакомых этим же вечером. На след день перезвонили почти все желающие посмотреть, но было уже поздно)
Гость
25 декабря 2013, 11:06
и опять не спросили мнение супер специалиста по недвижимости светланы нуждиной! что случилось?
Гость
25 декабря 2013, 15:09
Сдал 1-к на ул. Комарова (Сад Победы) за 10 т.р. в мес. Искал именно семейных недели 2. Платят во время.
Гость
25 декабря 2013, 15:22
Пора гнать риелтеров с сайтов объявлений! Дублируют информацию. только видимость создают.