RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

9 м/c,

зап.

727мм 73%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Кому помешал дом в центре Челябинска?

6 февраля 2014, 17:04
Гость
Гость
13 февраля 2014, 16:06
Бред по поводу расселения затеяли три не совсем адекватные престарелые женщины, не раз попавшиеся на вранье, которые уже лет 12 баламутят весь дом и постоянно пугают пожилых, (и не только), жителей дома то расселение, то переселением, то сносом дома и ведут эту пропаганду для своих личных целей и заинтересованности. Кто нас расселит? Дом даже в реестре ветхо аварийного жилья не стоит. Что касаемо объекта во дворе, так он стоит на балансе КУИЗО и по проекту там будет детская школа спортивных единоборств. Что касается земли по аркой и перед домом, так она и так принадлежит собственникам и не нужно было ее переводить в обще домовую собственность а потом платить за это налоги. И отсудил возврат этой земли один из жильцов дома. Строительство внутри арки раздельного входа наоборот улучшает дальнейшее пребывание собственников, т.к. появляется охраняемый отдельный вход во двор, а в арке будет не туалет, а нормальный проход и в комплекс и во двор. Прежде чем что то делать, надо было провести опрос жителей, что и было сделано и люди прголосовали за строительство этой входной группы. Даже уже сейчас видно, что проходного двора нет и порядка стало больше, а мусора меньше. Не конфликтовать надо а уметь договариваться и искать в любом варианте выгоду не себе, а всем жильцам. Господам журналистам надо хотя бы смотреть свои же статьи об этом строительстве и об этих дамочках. (Челябинский рабочий, 74.ru) Мнение жильцов-это мнение не трех, вбивших себе в голову мысль, что они СПАСИТЕЛИ МИРА, психически неоднозначных женщин.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2014, 19:54
Посмотрел, что думал о вас, "жителях", "жильцах", жиличках" Владимир Иванович Даль. И не удивился увидев то, что ожидал - постояльцы, квартиранты. Из литературы знаю, что иногда так еще домашних насекомых называют, и тех, что от грязи заводятся. Стиль послания соответствует, склад мышления и словарный запас тоже. Не буду осуждать Колесникова, большие деньги к брезгливости не располагают, но качество человеческого материала, которым он пользуется, у нормальных людей вызывает омерзение.
Гость
11 февраля 2014, 00:35
.......«Мы обратились в суд с целью отвоевать придомовую территорию, поставить ее на кадастровый учет, – сообщила председатель правления ТСЖ дома Ирина Никифорова. – И добиться признания решения отдать землю под аркой под стройку незаконным. Однако в суде постановили, что мы не имеем права и на землю под домом, в котором живем... И что это за судья такой ? Даже ребёнку понятно, что строение (дом) и земельный участок неотделимы, об этом же гласит ч.2 ст. 70 Земельного кодекса РФ. Этот судья, что дом в воздухе повесил что ли? Да уж... Додуматься же надо! Похоже челябинские суды и судьи это что-то.....
Гость
10 февраля 2014, 23:54
Как братки решили, так и было бы, да пахана не вовремя убрали, чуть бы попозже, успели бы наворотить. А теперь и хочется, и колется и боятся
Гость
10 февраля 2014, 23:53
Суд центрального района вынес удивительное решение (кто-нибудь знает номер решения?). И по обжалованию, какие шаги предпринимаются? Любое действие порождает противодействие
Гость
11 февраля 2014, 20:49
дело № 2-1/2013 тянулось 3 года, на 4-й год суд выдал данное решение. Мы подали апелляцию в областной суд
Гость
11 февраля 2014, 21:10
На сайте Центрального районного суда г. Челябинска 19 декабря 2013 судья Тумашов Александр Юрьевич вынес 4 решения смотри на сайте http://centr.chel.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&H_date=19.12.2013 Там можно скачать и эти решения если поискать на сайте ДЕЛО № 2-238/2013 (2-9210/2012;) ~ М-7843/2012 (Другие споры, связанные с землепользованием,ОТВЕТЧИК Администрация г. Челябинска ), ДЕЛО № 2-1/2013 (2-304/2012; 2-7845/2011;) ~ М-7589/2011 ( Прочие исковые дела ОТВЕТЧИК: Администрация г. Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, ООО "Энергостроительная компания") и ДЕЛО № 2-2098/2013 ~ М-72/2013 (Жалоба на неправ. дейст. (безд.) - органов государственной власти, органов местного самоуправления). И соответственно раз во всех этих судебных делах ответчик один орган государственной власти, орган местного самоуправления Администрация г. Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска то и все судебные решения предсказуемы - ОТКАЗАЗАТЬ в удовлетворении иска (заявлении, жалобы). Судебная власть в спорах между гражданами и властью права граждан обычно не защищает. Это пока грустная, но правда. В такой стране мы живём.
Гость
9 февраля 2014, 13:46
Ну раз за Москоу сити разговор тут шел , )))) так давайте как и в Москве вынесем и губернаторские здания (Министерства и ведомства) и Мунициапальные например в сторону АМЗ км так на 10-15 - глядишь и дороги новые туда построят и в центре ситуация улучшится - вообще что такое понятие центр? исторический центр я понимаю в остальном должно все быть децентрализовано по районам в каждом районе свой центр)))) Как же так где же деньги скажите Вы ведь 13 млрд дефицита в бюджете области ))) все просто А) нужно бюджет и ценообразование статей вынести на общественное слушание прям постатейно и с возможностью в несколько этапов выражения мнения 1. нужно ли это ; 2. цена вопроса; Естественно запретить "москвичам" и офлериованным с ними лицам участвовать в конкурсах бюджета))) - это сократит коррупционную составляющую Б) Помнится когда войска выводили из "стран Варшавского договора" прямо в степь в открытое поле военные сами себе все строили и казармы и склады и ангары и гаражи - государство давало только материал - чем наши чиновники хуже? А вспомните методы строительства молодежных кооперативов - (МЖК) скажите что вот военные типа они это должны были и так в случае чего делать))) ничего подобного стройбаты и все подобные структуры к стройкам не привлекались - были задействованы в других местах ))) особо важных ( дачи там всякие резиденции)) дали ГАПа и проекты и вперед строимся)))) так что и с нашими чиновниками нужно так же пошли участок под министерство в кадастре на амз оформили и строится - тендеры только на стройматериалы и аренду техники с персоналом))) а ГлавАрхитектуре - подготовить проекты для строительства этого правительственного квартал и провести их экспертизу - ну чтоб отвечали за проекты и авторский надзор за стройкой))) Если кого огорчил извините и в мыслях небыло - все только ради улучшения ситуации в городе и снижения социальной напряженности - так ведь сейчас модно аргументировать)))
Гость
9 февраля 2014, 11:24
по логике вещей подобные стройки на придомовых территориях существующих домов - это рейдерский захват общего имущества (см. ст.36 ЖК РФ) собственников помещений (квартир) многоквартирного дома. Действия же главы местной администрации незаконно передавшего под застройку это общее имущество собственников квартир многоквартирного дома по логике должно квалифицироваться по ч.2 ст.286 УК РФ "Превышение должностных полномочий"с учётом запрета распоряжаться этой землей в той части, на которой должна быть сформирована придомовая территория многоквартирного дома. Поэтому должностное лицо совершившие это беззаконие и нарушившее права неопределённого круга лиц (жителей и собственников дома) должно быть привлечено к уголовной ответственности, а незаконная стройка во дворе существующего дома снесена за счёт застройщика и положение существовавшее до нарушения права на земельный участок придомовой территории должно быть восстановлено согласно ст.60 Земельного кодекса РФ и ст.12 Гражданского Кодекса РФ. Непонятно куда смотрит Челябинская городская прокуратура и Прокуратура Центрального района г. Челябинска (ул. Воровского д.2) ведь им пройти через проспект до этой злосчастной стройки всего-то 300 метров.... Ведь это их работа и они за это (защита прав и свобод граждан РФ) получают зарплату....
Гость
9 февраля 2014, 09:34
Вопрос коснулся и спорной арки. «Обсуждался единственный вариант входа в комплекс – через арку, но пока сложно договориться с жителями: они не хотят ее отдавать, – добавляет Владимир Сафонов. В связи с этим Сергей Давыдов поручил своим замам договариваться с людьми. Главе администрации хотелось бы, чтобы уже к августовскому чемпионату мира по дзюдо объект был достроен». КАКОВ НАШ МЭР - ОН СВОЮ УЛИЦУ ОТ ВСЕГО ГОРОДА ОТГОРОДИЛ, А ТУТ ЗЕМЛЮ ПОД САМИМ ДОМОМ У ЛЮДЕЙ ОТБИРАЕТ И УДИВЛЯЕТСЯ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ОТДАЮТ ЕЕ!!! ЖЕЛАЕТ УЖЕ К АВГУСТУ ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ КОМПЛЕКС! У НАС В ГОРОДЕ МАЛО ПУСТУЮЩИХ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАДО ВО ДВОР ЗАБИРАТЬСЯ??? ПРЕДЛАГАЮ СНЕСТИ ЭТОГО УРОДЦА ЗА ДЕНЬГИ КОЛЕСНИКОГО И ВСЕХ КТО ЭТУ СТРОЙКУ СОГЛАСОВЫВАЛ!
Гость
9 февраля 2014, 06:45
хотелось написать " без комментариев",но.. Что-то не ладное творится в королевстве. Многострадальный дом,он на самом деле стал исторической хроникой развития нашего города. Во время войны во всех квартирах этого дома нашли уют и поддержку беженцы из Ленинграда, Москвы и еще многих городов.Эти люди не умерли, потому что их приютили жильцы этого дома. В это доме рождались, росли. жили люди,прославившие нашу страну.Мемориальные доски установлены далеко не всем. Можно написать целую историю этого дома, но сейчас не об этом. Не так давно в одном из подъездов дома была детская комната ( во многих домах раньше такое было), там были кружки, спортивная секция и много еще чего для досуга.Собирались дети, родители . устраивались концерты.., и все знали друг-друга.А буквально несколько дней назад там открылся магазин каких-то побрякушек, но очень дорогих. P.S. Может потому так и живем, что рушим не нами построенное,не помним даже своей истории,перестаем здороваться с соседями...,а главное дети.Еще удивляемся - почему они вдруг стреляют. Посмотрим, что с ДОМОМ станет, исторической хроникой нашего города.
Гость
9 февраля 2014, 01:30
в соответствии со СП 30-101-98 от 01.09.1998г. «МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ РАЗМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В КОНДОМИНИУМАХ» и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. № 1223 «Об утверждении Положения об определении размеров и установлении границ земельных участков в кондоминиумах» нормативный земельный участок придомовой территории такого громадного дома, как проспект. Ленина 54 составляет не меньше 100 соток. А согласно п. 66 - 68 Постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10/22 Москва 29 апреля 2010 г. установлен запрет распоряжаться землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом, т.е. местная администрация не вправе распоряжаться этой землей в той части, на которой должна быть сформирована придомовая территория многоквартирного дома. Поэтому стройка во дворе (на придомовой территории дома пр. Ленина 54) незаконна, т.к. строительство ведётся на придомовой территории дома, которая согласно ст.36 ЖК РФ является общим имуществом собственников многоквартирного дома.
Гость
8 февраля 2014, 09:12
Это что же творится в нашем государстве? Эти толстосумы обнаглели! Где хотят, там и строят! Никакие законы им не указ! Юревич с Колесниковым пол Челябинска скупила! Надо снести стройку за счет их личных средств!
Гость
7 февраля 2014, 20:49
Кто-то написал, что большинство жителей за стройку - абсурд полный, с которым нужно еще разбираться, если где-то есть об этом какие-то документы. Неужели кто-то думает, что есть люди, считающие решение лишить их земли под квартирой правильным и которые под этим подпишутся. Поэтому сейчас ПЕРВОЕ и Главное - разобраться с решением суда о снятии земли под домом с кадастрового учета. Решить это, тогда можно двигаться в этой конфликтной истории дальше.И о чем-то говорить еще.
Гость
7 февраля 2014, 20:22
Это самый долгий долгострой Пора внести вкнигу рекордов Я как житель этого квартала также возмущена ситуацией которая происходит в нашем дворе вот уже длит время В СВОЕЙ ВРЕМЯ НАМ ОБЕЩАЛИ ВМЕСТО ПЕКАРНИ НЕБОЛЬШОЙ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДЗЮДО И ПР ИЧТО? ВОЗВЕЛИ ЧУДОВИЩНОЕ ЗДАНИЕ ТЕРРИТОРИЮ ПРЕВРАТИЛИ В БОЛЬШОЙ ГАРАЖ И МУСОРКУ ЖИТЕЛЯМ НЕВОЗМОЖНО НЕТОЛЬКО ВЫЙТИ ИЗ ПОДЪЕЗДА СВОЮ МАШИНУ ПРИПАРКОВАТЬ НЕГДЕ ОДНИ ЧУЖИЕ ОСТАВЯТ ВО ДВОРЕ КТО НА РАБОТУ,КТО НА ПРОГУЛКУ,КТО В НИКИТИНСКИЕ И ПР А РЯДОМ МИНЗДРАВ СО СВОИМИ МАШИНАМИ ОФИСНЫЕ ЗДАНИЯ И ДР ХОТЯТ ВХОД СДЕЛАТЬ ИЗ НИКИТИНСКИХ А А РЯДЫ РАБОТАЮТ ДО 20 час А ДАЛЬШЕ ЧТО? СОВЕСТИ НЕТ У НАШЕГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКА В СВОЕ ВРЕМЯ ДО ВЫБОРОВ БЕГАЛИ СТУЧАЛИ НОГАМИ, ВОЗМУЩАЛИСЬ СЛОВ НЕТ НЕ ДВОР А БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА ВОТ УЖЕ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ А СКОРО НА КИРОВКЕ ОТКРОЮТ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТ ЗАЧЕМ НУЖЕН КОМПЛЕКС ВО ДВОРЕ ДОМА ВСЯ КИРОВКА В ПИЦЕРИЯХ,РЕСТОРАНАХ И ПР И ТРК КУБА РЯДОМ СЛИШКОМ ЛАКОМЫЙ КУСОК ДЛЯ КОЛЕСНИКОВА ДАРМОВЫЙ КСТАТИ КВАРТИРЫ ПРАКТИЧЕСКИ В ЭТОМ КВАРТАЛЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ ИЗ-ЗА ЭТОЙ СТРОЙКИ НУЖНО ПРИНИМАТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ И ЗАКОНЧИТЬ СТР-ВО И НАВЕСТИ ПОРЯДОК ВО ДВОРЕ И ДЕНЬГИ НАЙДУТСЯ ТОЛЬКО НЕ НАДО БЫЛО ВОРОВАТЬ
Гость
7 февраля 2014, 19:28
Хороший комплекс можно построить в мвдэвском городке, неужели никому такая мысль еще не пришла. Или процесс уже пошел...
Гость
7 февраля 2014, 20:25
Там живет слишком много элиты всех сортов. А так-то дома все с деревянными перекрытиями, кроме двух. Один был переделан после аварии в начале 80-х, а другой изначально с бетоном в перекрытиях строился. Правда, у последнего ощутимо меньше площадь квартир и потолки ниже, хотя внешне все дома городка практически одинаковы
Гость
7 февраля 2014, 19:26
Можно говорить много, но нужно решить вопрос - точнее отменить противозаконное решение - решение Центрального районного суда, по которому земля под домом и застраиваемая арка больше не принадлежат собственникам, решение снять с кадастрового учета землю под дрмом. Или это по ЗАКОНУ. Надеюсь, скоро это станет темой обсуждения уже на федеральном уровне.
Гость
7 февраля 2014, 19:19
Что касается центра Москвы - там живут тысячи и тысячи людей. А что касается Челябинска, то автопарковку подземную хорошо бы сделать под площадью Революции, а торговый комплекс под землей - есть сквер рядом.По крайней мере, там никто не живет.
Гость
9 февраля 2014, 16:25
Господа, нудык под Площадью Революции уже сто лет как есть парковка. вы чего?
Гость
7 февраля 2014, 17:57
А был тендер на разборку сего здания. И кран ЛИБХЕР стоя но здание так и не разобрали. А фундамент под сей кран стоил огого сколько. Как раз мером после Тарасова пришел Юревич
Гость
7 февраля 2014, 17:29
М-да.... Почитал комментарии.... Здание недостроя стоит и у него 2 пути: 1- достроить, 2-й - снести. Если сносить, то кто за это будет платить? Администрация? Вряд ли, у нее на такие вещи в принципе бюджет не предусмотрен. Достраивать? Кто будет вваливаться и под какие цели? Тоже администрация? Не думаю.... Около первой школы такой же памятник стоит. И что????? Отсудили, запретили.... Дождались бы когда уже построено было бы, вот тогда и воевали бы. А сейчас.... Через пару лет все под снос... И для чего все было? А по поводу дома Цвиллинга 36. Да стены там никакие, перекрытия - там где балки из лиственницы, там да, они аж звенят как каменные, а все остальное труха. Весь дом нужно капиталить под новодел, то есть разбирать и восстанавливать заново из современных матералов, поскольку это лицо города. Но вот у кого будет такой бюджет. Да и жильцы не согласяться, так что пусть дряхлеют дальше с этим домом.
Гость
7 февраля 2014, 16:41
Когда-то тут был прекрасный двор с детской площадкой, и вот уже столько лет этот вечнострой, то продают, то покупают,то банкротят, то опять кто-то покупает и все это в самом центре города. Лакомый кусок местные чиновники поделить не могут.... Кто больше заплатит, у того и больше прав... Матушка наша Россия, к сожалению,все по-русски!
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2014, 16:59
Прекрасные дворы с детской площадкой находятся не в самом центре города!
Гость
10 февраля 2014, 08:52
7 февраля 2014, 16:59
Прекрасные дворы с детской площадкой находятся не в самом центре города!
А какая разница? Хороший двор можно сделать в любом месте! Вы сторонник дворов в Чурилово?
Гость
7 февраля 2014, 16:31
Внутри улиц Сони-Кривой, Свободы, Карла-Маркса и Красной просто уже нет жизненного пространства, ни разъехаться ни припарковаться, зачем там такое городить... п.с. какие *** решили строить в этом дворе такой комплекс какие *** дали разрешение строить в этом дворе такой комплекс. А подземная автостоянка сама собой напрашивается под Площадью Революции.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2014, 15:44
Есть предложение: пусть застройщик этого комплекса каждому жильцу этого дома купит по квартире в "Парковом", а этот заберёт себе - может, офисы там сделает или магазины, или спортшколу - без разницы, лишь бы жильцов в самом центре города не было! В самом центре Москвы жильцов нет, не должно быть и в центре Челябинска!
Гость
7 февраля 2014, 17:54
Я бы только сначала разобрался с качеством жильцов. Интеллигентный - в парковый, алкаш - куда-нибудь на выселки восточной части города или на чмз.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2014, 11:59
Гость
7 февраля 2014, 17:54
Я бы только сначала разобрался с качеством жильцов. Интеллигентный - в парковый, алкаш - куда-нибудь на выселки восточной части города или на чмз.
алкаш на Ленина 54 - не смешно!
Гость
7 февраля 2014, 15:40
Не все так однозначно в ситуации с домом как осветил автор в своей статье, сразу видно что представлено мнение одной группы жильцов, но есть и другие, и их большинство, которые голосовали за строительство в арке помещения с подземным эскалатором. Сразу оговорюсь, что агитировал за застройку арки и убежден что это правильное решение. Я своими глазами видел состояние грунта при выемке его в арке: из-за изношенности коммуникаций грунт рыхлый и влажный, кирпичные каналы обвалены. Строители перед раскопками укрепили фундамент буро-набивными сваями, дополнительно установили железобетонные ростверки. Люди которые спекулируют рассуждениями о расселении жильцов мягко говоря пытаются манипулировать общественным мнением, не знакомого со всеми обстоятельствами. Что было раньше при открытой арке: это стихийный туалет с площади и прилегающей территории, это площадка для распития алкоголя под открытым небом, это мусор, это агрессивные маргиналы с пивом и громкой музыкой по вечерам. Это что нормальный двор? Что касается мифа о расселении дома, дело было так: проект застройки двора не прошел государственную экспертизу в Челябинске, тогда бывший мэр Тарасов смотался в Москву, и привез разрешение Госстроя РФ на возведение объекта во дворе жилого дома, при этом, после главной части заключения, высказал свое частное мнение руководитель ведомства-что бы в дальнейшем не возникало проблем с застройкой, в деловом центре города целесообразней иметь офисные и коммерческие объекты, а не жилые. Где здесь сказано о расселении? Сразу скажу никакого отношения к Колесникову я не имею, более того он мне не нравится как личность, но еще больше мне не нравятся люди которые искажают факты в свою пользу, запугивают людей мнимой опасностью, что бы от их лица возглавить борьбу с Колесниковым. Но что движет ими? Вряд-ли забота о людях. Борьба ради борьбы с использованием СМИ, без надежды на победу, зато всегда на виду, во главе. Они всегда против, но что они сделали позитивного? Ничего.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля 2014, 20:51
Вас, любезный, вроде, еще и не успел никто даже упрекнуть в причастности к кухне господина Колесникова, а Вы уже спешите всех заверить: "Я сам высказался! Меня Колесников не просил! Это не он, это - я!" Наверное, не просил. Вы сами инициативу проявили. Зачтет ли?
Гость
7 февраля 2014, 21:34
7 февраля 2014, 20:51
Вас, любезный, вроде, еще и не успел никто даже упрекнуть в причастности к кухне господина Колесникова, а Вы уже спешите всех заверить: "Я сам высказался! Меня Колесников не просил! Это не он, это - я!" Наверное, не просил. Вы сами инициативу проявили. Зачтет ли?
слышь,я вот посмотрел твои умные комментарии к другой статье и даже не хочу к тебе уважительно обращаться,трикошник кухонный
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 февраля 2014, 22:08
Гость
7 февраля 2014, 21:34
слышь,я вот посмотрел твои умные комментарии к другой статье и даже не хочу к тебе уважительно обращаться,трикошник кухонный
Да не переживайте, жилец. Ну, не сумели уши спрятать, бывает.
Гость
7 февраля 2014, 15:35
В данной истории связка Колесников-Тарасов-Юревич-Вяткин-Давыдов-Градобоев показали свое истинное лицо. Все видят беззаконие, но прикрываются липовыми судами и решениями. КОРРУПЦИЯ ПРАВИТ БАЛОМ! Желаю победы жителям дома за свое право на жизнь в нормальных условиях!
Гость
12 февраля 2014, 07:31
Современное российское правосудие как церковь в средние века раздаёт грешникам, т.е. преступникам ИНДУЛЬГЕНЦИИ. Совершил чиновник должностное преступление...., но нет российский суд уже выдал ИНДУЛЬГЕНЦИЮ, т.е. решение, что это ни какое не преступление, всё оказывается в рамках какого-то закона. Как говорится и судья сыты и чиновники целы. Вот поэтому и приходится народу совершать революции и гражданские войны, т.к. в России по закону власть ну никак жить не хочет. А честно жить не пробовали?
Гость
7 февраля 2014, 15:28
Этот дом украшение проспекта и снести его это верх цинизма. А вот выселять жильцов из купленных квартир это уже что-то другое. Нашим депутатам давно надо принять закон , что собственники дома одновременно и собственники земли под ним. А то так нас можно всех выселить . Нужно обращение к депутатам за новые законы.
Гость
7 февраля 2014, 15:20
"В мэрии города прокомментировали информацию о расселении жильцов. «Это очередная информация, которая у администрации никаких других эмоций, кроме удивления, не вызывает, – сообщил пресс-секретарь сити-менеджера Владимир Сафонов. – Этот вопрос никогда не ставился и вообще не обсуждался" - хочется ответить господину Сафонову - посмотрите интервью бывшего мэра г. Челябинска Тарасова корреспонденту 74. ru, в котором он говорит о грандиозных планах расселения не только дома на площади, но и всего квартала!!!
Гость
7 февраля 2014, 15:14
Боже, в каком *** мы живем
Гость
7 февраля 2014, 15:06
Этот недострой трещит по швам. В кирпиче трещины, метал весь в коррозии. А товарищу Колесникову нет разницы где строить. Жилые дома на месте радиозавода, с фундаментом из радиоактивных отходов - пожалуйста! Жаль что Россия на столько продажна!
Гость
7 февраля 2014, 15:46
Оначо!А где отходов то столько, на цельный фундамЕнт набралось, просветите?
Гость
7 февраля 2014, 16:30
Гость
7 февраля 2014, 15:46
Оначо!А где отходов то столько, на цельный фундамЕнт набралось, просветите?
Болтают что не попадя, прикидываясь умниками. Работал на радиозаводе, никаких радиоактивных отходов там небыло. А двор дома центрального гастронома ещё в советские времена в общественный туалет начал превращаться.Жителям удачи в отстаивании своих интересов.
Гость
7 февраля 2014, 17:49
слышь,строитель! Не строитель ты ни какой! Не надо здесь бухтеть про радиоактивные отходы и прочую ересь! Сам-то хоть знаешь что на этом заводе делали? Экспертов-трикошников кухонных развелось.
Гость
7 февраля 2014, 14:27
Ну все в кучу смешали))) Жилищный кодекс с секспроветом. На самом деле все предельно просто. Есть капитал, есть классовые интересы капитала, есть носители и выразители его классовых интересов, в том числе во власти. Есть стабильные 65% голосантов за "нашустабильность", то есть его опора среди населения. Вот и все, и пока такой расклад сохранится, ни ценность памятника архитектуры, ни мнение жильцов, НИЧТО НА СВЕТЕ ситуацию не изменит.
Гость
7 февраля 2014, 13:28
97 с-вот что мы заслживам
Гость
7 февраля 2014, 13:20
Вот так живешь в своей квартире, а потом придут какие-то дяденьки и скажут, что ты тут никто и звать тебя никак. Конечно, если бизнесмены или чиновники ( а, в действительности, это одни и те же люди) решили строить коммерческие объекты, то выберут самую дорогую землю( например, на площади Революции). А людишек то можно и на выселки куда-нибудь. Они же бесправные и безденежные, а потому суд наверняка будет не на их стороне.
Гость
7 февраля 2014, 13:18
Жители города - хлам для мэрии. Если взять конкретный пример с домом на площади и его жителями, то трудно с таким утверждением не согласиться. И Соцгород здесь может помочь.
Гость
7 февраля 2014, 13:08
а что этого дома не касается Жилищный кодекс, в котором прописано , что земля под домом, стены и придомовая территория принадлежит собственникам жилья??? Жалко жителей домов, столько лет ни двора, на детской площадки, ни спокойствия- одна стройка, да машинами все заставлено. А где будут парковаться машины, если там будет спорт комплекс, а уж торговые ряды тем более?? Создают новые кормушки для эвакуаторов!!! Беспредел конечно...
Гость
7 февраля 2014, 12:50
Кто, кому и за сколько -чего может не знать сити -менеджер про этот объект? Вот это та точка , которая может похоронить сегодняшних чиновников у городской власти. Пару митингов, пикеты и прямые выборы - Д.и компания должны уйти. Где Соцгород? Жители города - хлам для мэрии.
Гость
7 февраля 2014, 12:39
Давно пора расселять с центра людей!Вон пусть в парковом живут или в Чурилово,а то ишь че.А торговый центр нужен и не один,пусть строят их много,они нужны в городе.А ваше мнение и действие можете засунуть глубоко глубоко,а кому не нравится то гоу из РАШКИ!!!!С уважением ГОЛЬФОВОД.
Гость
7 февраля 2014, 15:44
Так,это, мил человек, ты б со своего мнения начал;-)Ииишь,чо удумал,центр он расселять собрался.
Гость
7 февраля 2014, 16:21
Гость
7 февраля 2014, 15:44
Так,это, мил человек, ты б со своего мнения начал;-)Ииишь,чо удумал,центр он расселять собрался.
Да шучу я конечно.Бесит просто реально все это.безнадега людей.
Гость
7 февраля 2014, 12:33
А, давайте все снесем и парковки сделаем! Люди мы ничего не делаем для себя, только болтаем на своих кухнях, как у них хорошо, а у нас все плохо. Хотим жить здорово, нужно собираться на санкционированные митинги. Я, бы пошла. Вообще, может быть нам отделиться, как Эстонии и.т.д. Глядишь на евро перейдем. С нашими то богатствами земными, всем хватит. Есть у кого поучиться.
Гость
7 февраля 2014, 13:54
Да, сначала на евро перейдем, а потом начнем учить детей в младших классах сексу, на радость извращенцам.
Гость
7 февраля 2014, 14:19
По новому закону,не давно подписанному президентом, за призывы отделиться можно схлопотать кажется до 6 лет.
Гость
7 февраля 2014, 12:24
Ст.36 Жилищного Кодекса-земля под домом и придомовая территория являются собственностью жителей жома.Это же разьяснил Пленум Верховного суда и Высшего арбитражного суда РФ еще в 2010 г. что земля под домом и придомовая территория является собственностью жителе в силу закона.На основании Градостроительных норм во дворе квартала запрещено строить обьекты площадью более 250 кв.м. Поэтому все что творится с данным домом - это образец беззакония, как со стороны чиновников,так и со стороны судов.
Гость
7 февраля 2014, 12:10
На Цвиллинга 58 тоже стоит дом с высокими потолками, на целый квартал 66 квартир растянули. Чего то никому он не нужен. Во дворах натыкали девятиэтажок, а это четырехэтажный ужас стоит и ни кого не смущает.
Гость
7 февраля 2014, 12:07
конечно! земли вокруг челябинска совсем не осталось! теперь только и остается "шахматную школу" запихнуть под самое центральное здание!
Гость
7 февраля 2014, 15:36
Шахматная школа занимает всего одну комнату, если что.
Гость
7 февраля 2014, 11:45
труда 173 заселили новый дом, скромно не сняли строительный забор- вот и огороженная территория двора с ограничением доступа. был суд, решение убрать забор не выполнено
Гость
7 февраля 2014, 11:16
это какой-то кошмар! Вот такое гадство творится у нас в городе с землей. А что еще делить? Все уже разделено и украдено.
Гость
7 февраля 2014, 11:05
Из публикации на сайте Медиазавод Придомовую территорию жильцы дома-памятника – не получили. Более того, они лишились и земли под самим домом. То есть у них отнято и то, что имели. Теперь дом-памятник повис в воздухе. Остается сослаться на Александра Подопригору, который в своем блоге дал нам знать, что «этот знаменитый дом предназначен под расселение». Со всеми вытекающими последствиями. Жильцы дома ошарашены таким решением суда. Они, разумеется, не могут смириться с ситуацией, когда могут лишиться жилья. Они обратились с письмом к и.о. губернатора. Как это прокомментирует Глава города Сергей Давыдов, почему об этом молчание - это сейчас тревожит жильцов, да и вообще людого здравомслящего человека, который узнает вдруг такое.
Гость
7 февраля 2014, 10:17
Что-то в этот двор стало заходить много ГОСТЕЙ, случайно ли и кто они? А то, что квартиры понометражные с высокими потолками в центре города стоят на порядки больше, чем в других местах - это аксиома, другого просто быть не может и не должно. В этом Гость прав.
Гость
7 февраля 2014, 10:14
Нам почему не стыдно за самих себя? Почему позволяем кому попало портить свою законопослушную жизнь? Почему всех и всего боимся как крыски?
Гость
7 февраля 2014, 10:12
9 лет назад я работала в универсаме "Большой". На счет состояния дома ничего не могу сказать ,а вот что двор был сильно загажен это факт, огромные кучи мусора ,причем их создавали сами жильцы , прохожие гуляки ,бомжи, молодежь и любители попить пивко во дворе. все это было еще до начала стройки. Так что не знаю, что лучше, развлекательный комплекс и чистота или обычный центральный двор со всеми его достоинствами.
Гость
7 февраля 2014, 14:11
Ой, да не надо! Там даже и фонтан вроде был! Право жителей на нормальную среду обитания нужно уважать!
Гость
7 февраля 2014, 16:46
Привет! Светлана!
Гость
7 февраля 2014, 17:43
Гость
7 февраля 2014, 14:11
Ой, да не надо! Там даже и фонтан вроде был! Право жителей на нормальную среду обитания нужно уважать!
нормальная среда обитания - это право помочиться в собственном дворе,попить пивасика с друзьями-гопниками и т.д.? Верно?
Гость
7 февраля 2014, 09:54
Жители других домов должны понимать. если смогут что-то подобное сделать с жильцами этого дома, то у ж сдругим сделают при желании без проблем - и не посмотрят, что вы собственники квартир. Так что в каком-то смысле этот дом на площади становится ДОМОМ ПАВЛОВА в Челябинске. И скорее надо , чтобы письмо от жителей всего квартала дошло до Дубровского. Вряд ли оно его обрадует - узнает, что творится в ста шагах от его кабинета. Но вряд ли останется незамеченным. Бить надо во все колокола.
Гость
7 февраля 2014, 09:49
Если челябинцы не поддержат права собственности жильцов этого дома, то с другими уж ТЕ всегда справятся. Это надо понимать. В определенном смысле этот дом становится ДОМОМ ПАВЛОВА в Челябинске. А письмо от жителей всего квартала надо скорее чтобы дошло до Бориса Дубровского. Это будет для него открытием, наверное, и неприятным открытием - что творится в ста шагах от его кабинета. Но надежда сейчас именно на него.
Гость
7 февраля 2014, 09:46
Да по пр. Ленина давно все арки и проезды застроены. Администрация города все это согласовывала и не в какие СанПины не смотрела.
Гость
7 февраля 2014, 13:19
А они и не знают, что это такое! (приходилось сталкиваться недавно, полгода боролась, но так и не смогла доказать, что санПин надо соблюдать - ни той организации, которая нарушала, ни администрации, ни роспотребнадзору)
Гость
7 февраля 2014, 13:50
Гость
7 февраля 2014, 13:19
А они и не знают, что это такое! (приходилось сталкиваться недавно, полгода боролась, но так и не смогла доказать, что санПин надо соблюдать - ни той организации, которая нарушала, ни администрации, ни роспотребнадзору)
зато когда вы у себя дома захотите что-то переделать, тут вам санпинами будут махать и штрафовать в соответствии.
Гость
7 февраля 2014, 09:33
Самое лучшее решение-расселить жильцов,предоставив жилье по рыночной стоимости,не обидев жильцов.Снести здание этого дома и построить новое,в точности снаружи повтряющее старое-новодел и определиться со двором.Может все внутри перестроить заново.Сам жил в сталинке и есть в наличии.страшно.если будет пожар,все до тла сгорит . застраивать арку в данный момент из-за пожарной безопасности нельзя.А дом расселить надо и чтобы люди не остались в обиде.денежки нужно готовить господам предпринимателям
Гость
7 февраля 2014, 12:20
Да нормально жить в сталинке. Уж точно покруче панелей.
Гость
7 февраля 2014, 15:07
Гость
7 февраля 2014, 12:20
Да нормально жить в сталинке. Уж точно покруче панелей.
буэ-э-э гость вы в бреду...или в сталинке не были
Гость
7 февраля 2014, 09:03
Страшно жить в России, у человека нет никаких прав! Очередной раз убеждаешься, что люди здесь - рабы, на которых всем наплевать.
Гость
7 февраля 2014, 09:49
И только заботливое правительство АмЭрики печется о своих гражданах? ...или Германии? ...может Франции? или Индии? Вы не в колледже им. Кеннеди случайно учились? Только "здесь" люди ещё и не рабы! Остальных уже отталерантили по полной программе. Сейчас вот за бендеровщину взялись. Или вы НТВшный троль, нагнетающий в мозги жертв ЕГЭ Деймос и Фобос?
Гость
7 февраля 2014, 09:50
за свободу бороться надо. вот если весь город в суд придёт и скажет все свои мысли по поводу этих строек,тогда другое дело. а по 20-50 человек,и "договориться" можно
Гость
7 февраля 2014, 10:35
Гость
7 февраля 2014, 09:49
И только заботливое правительство АмЭрики печется о своих гражданах? ...или Германии? ...может Франции? или Индии? Вы не в колледже им. Кеннеди случайно учились? Только "здесь" люди ещё и не рабы! Остальных уже отталерантили по полной программе. Сейчас вот за бендеровщину взялись. Или вы НТВшный троль, нагнетающий в мозги жертв ЕГЭ Деймос и Фобос?
А в чем конкретно он не прав?!
Гость
7 февраля 2014, 08:27
ТОже почти самое с домом Фениксом де ЛЮксом по ул. цвиллинга 57 а. Забрали у жителей двух старых хрущевок-домов двор и все. Жители теперь смотрят на элитный закрытый двор и ненавидят всех этих коммерсов и мажоров. НО ничего - двор не октрют (а его не октроют) тоже суд будет разбираться. Осветите 74 ру про строительство этого дома - там тоже целая история долгая история вождения жителей за нос,подкуп части жителей или нельзя с таким домом???? "неполиткорректно???"
Гость
7 февраля 2014, 09:57
продам болгарку, недорого))
Гость
7 февраля 2014, 12:19
Вот здесь совсем другая история.Видели мы эти дворы -- полузаросший, заваленный мусором пустырь с кучкой алкашей и наркоманов.
Гость
7 февраля 2014, 13:30
Гость
7 февраля 2014, 12:19
Вот здесь совсем другая история.Видели мы эти дворы -- полузаросший, заваленный мусором пустырь с кучкой алкашей и наркоманов.
Жителей устраивал пустырь. А теперь у них вообще нет двора. Разве это лучше?
Гость
7 февраля 2014, 08:12
Интересно, что с одной стороны БУДУЩЕГО ЗДАНИЯ находится ЗСО, а с другой резиденция губернатора...
Гость