RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Экономжилье «проспонсируют»

25 февраля 2014, 16:21
Гость
25 февраля 2014, 21:59
Себестоимость панели не превышает 20 тыров. Так что в 30 можно уложиться. Вот только это никому не надо. А коммуникации к некоторым наши новым микрорайонам и так тянули за гос счет.
Гость
26 февраля 2014, 07:42
Ну-ну. Построй сначала, а потом выкладывай подобные реплики. Себестоимость жилья на окраине 28 тыров и это ответ практика
Гость
26 февраля 2014, 08:39
Гость
26 февраля 2014, 07:42
Ну-ну. Построй сначала, а потом выкладывай подобные реплики. Себестоимость жилья на окраине 28 тыров и это ответ практика
Я построил дом в 2 этажа площадью 180 кв.м - сруб из лафетов с замками по норвежской технологии, обошлось все это мне в 2 млн с лишним. При доме имеется 12 соток земли, фундамент заливал сам с сыновьями, лафеты сушеные (лиственницу на низ и остальные сосна) покупал в течении 1,5 лет, сруб делали специалисты(говорят, учились в Норвегии). Итого за 3,5 года заимел свой дом, за который плачу 1 раз в год налог, вода - своя скважина, отопление газ, дежурный дизель на 6 кВт. Самое главное - не топают соседи сверху, не буянят снизу и имел я УК!!! А дома по такой технологии и 100 лет простоят. В США, Скандинавии, Швейцарии уже давно люди стараются построить свой дом и не платить всяким УК за несуществующие или кое-как выполняемые услуги за прозябание в панельных и каменных "скворечниках" по неимоверным запредельным ценам.
26 февраля 2014, 08:53
Гость
26 февраля 2014, 08:39
Я построил дом в 2 этажа площадью 180 кв.м - сруб из лафетов с замками по норвежской технологии, обошлось все это мне в 2 млн с лишним. При доме имеется 12 соток земли, фундамент заливал сам с сыновьями, лафеты сушеные (лиственницу на низ и остальные сосна) покупал в течении 1,5 лет, сруб делали специалисты(говорят, учились в Норвегии). Итого за 3,5 года заимел свой дом, за который плачу 1 раз в год налог, вода - своя скважина, отопление газ, дежурный дизель на 6 кВт. Самое главное - не топают соседи сверху, не буянят снизу и имел я УК!!! А дома по такой технологии и 100 лет простоят. В США, Скандинавии, Швейцарии уже давно люди стараются построить свой дом и не платить всяким УК за несуществующие или кое-как выполняемые услуги за прозябание в панельных и каменных "скворечниках" по неимоверным запредельным ценам.
т.е. вы готовы сейчас этот дом с землей продать за 180*20 = 3600 тыр???
25 февраля 2014, 19:38
Уже даже не студия-26 м, а комната 18 м с кухней в целых 4 м. Скоро капсул в бетонной стене наделают и вот Вам путинка-эконом класс,естественно в ипотеку.
Гость
25 февраля 2014, 20:57
В чём проблема? Эти квартиры для тех, кто не может позволить себе большего - всяких студентов и прочих бездельников. Надо - покупайте бОльшую площадь. Что вы ноете всю жизнь? То ныли, что нет доступных квартир. То теперь ноют, что они есть. Это просто атас уже какой-то...
Гость
25 февраля 2014, 21:26
Зато нести никуда не нужно)
Гость
25 февраля 2014, 23:52
Гость
25 февраля 2014, 20:57
В чём проблема? Эти квартиры для тех, кто не может позволить себе большего - всяких студентов и прочих бездельников. Надо - покупайте бОльшую площадь. Что вы ноете всю жизнь? То ныли, что нет доступных квартир. То теперь ноют, что они есть. Это просто атас уже какой-то...
знаете, если б цена за квадрат была как в трехе - нет вопросов, так она же зашкаливает! это не нормально!
Гость
26 февраля 2014, 10:54
был бы спрос, будет и предложение! если бы люди не покупали малометражные студии - их бы строили меньше, а может и вовсе отказались бы от этого малокомфортного жилья... но на каждом углу поют, что студия самое популярное и востребованное жилье, отсюда его объем в новостройках неоправданно высок (ведь может на него и есть спрос, но его в основном формируют перекупы, семейные люди жить в таких условиях вряд ли смогут)... сейчас уже и студии дороги (за 23 метра отдавать больше миллиона, а если с ипотекой, то все два), пошли дальше, уменьшили площадь... в просторах уже появились 17-метровые крохотульки, да еще и в области... ну для кого они? я так думаю, что вскоре там могут поселиться старики, которых туда отправили нерадивые дети, позарившись на недвижимость в городе...
Гость
26 февраля 2014, 15:31
Обязательно быть семейным? А как же время поиска второй половинки? Неужели все находят свою любовь в 18 лет? Я одна та неудачница которая вышла замуж почти в 30? Если говорить о семейных, то такие квартиры для тех кто живет в общаге или с родителями, фактически в комуналке. Вот радости жить с тещей или свекровкой. Примеров куча. Соседи: двушка 43 кв, родители жены + дочь с мужем и ребенком, и таких полно.
Гость
26 февраля 2014, 16:56
Гость
26 февраля 2014, 15:31
Обязательно быть семейным? А как же время поиска второй половинки? Неужели все находят свою любовь в 18 лет? Я одна та неудачница которая вышла замуж почти в 30? Если говорить о семейных, то такие квартиры для тех кто живет в общаге или с родителями, фактически в комуналке. Вот радости жить с тещей или свекровкой. Примеров куча. Соседи: двушка 43 кв, родители жены + дочь с мужем и ребенком, и таких полно.
не обязательно быть семейным, только холостым ипотеку хуже и реже дают... банкам нужны гарантии... хотя бы в виде заработка вашего супруга/супруги... или вы будете покупать эту квартирку за наличку? тогда смысл брать 18 метров? можно попробовать взять и полноценную однушку в 43 квадрата... она и просторнее в плане жизни в ней, и ликвиднее, в плане ее реализации в случае чего... это и будет какой-никакой фундамент, обзаведетесь семьей, подумаете вместе, что делать с этой квартирой, оставить как "запасной аэродром"/сдавать арендаторам/улучшить жилищные условия, купив более просторную квартиру вместе с мужем... радости в совместном проживании со свекровью/тещей мало, хотя и зависит все от людей... кто-то и полчаса вместе не выдержит, а кто-то и 15 лет живет душа в душу...
Гость
27 февраля 2014, 08:50
Гость
26 февраля 2014, 16:56
не обязательно быть семейным, только холостым ипотеку хуже и реже дают... банкам нужны гарантии... хотя бы в виде заработка вашего супруга/супруги... или вы будете покупать эту квартирку за наличку? тогда смысл брать 18 метров? можно попробовать взять и полноценную однушку в 43 квадрата... она и просторнее в плане жизни в ней, и ликвиднее, в плане ее реализации в случае чего... это и будет какой-никакой фундамент, обзаведетесь семьей, подумаете вместе, что делать с этой квартирой, оставить как "запасной аэродром"/сдавать арендаторам/улучшить жилищные условия, купив более просторную квартиру вместе с мужем... радости в совместном проживании со свекровью/тещей мало, хотя и зависит все от людей... кто-то и полчаса вместе не выдержит, а кто-то и 15 лет живет душа в душу...
Нормально дают ипотеку холостым. Будучи незамужней, я без проблем взяла ипотеку. Гарантия - это квартира, на которую оформляется кредит.
Гость
25 февраля 2014, 19:56
Если правильно воровать и обосновывать, то я согласен, никаких дотаций не хватит
Гость
25 февраля 2014, 23:48
Брал квартиру в Парковом у агентства Компаньон. В договоре между агентством и застройщиком при пересчёте на 1 м2 получается 24 т.р., а при пересчёте цены которую я заплатил - 42т.р. Один нюанс, за 24т.р. право покупать имели только избранные, а простым смертным 40-42т.р не ниже, и эти зажравшиеся чиновники/компании ещё жалуются, что мало им!
26 февраля 2014, 09:07
кто вам мешает купить сразу несколько подъездов? за опт всегда дешевле ))
Гость
26 февраля 2014, 17:59
26 февраля 2014, 09:07
кто вам мешает купить сразу несколько подъездов? за опт всегда дешевле ))
Ну не настолько же дешевле!)
26 февраля 2014, 19:10
Гость
26 февраля 2014, 17:59
Ну не настолько же дешевле!)
на сколько же?
Гость
25 февраля 2014, 20:59
Опять застройщики перекладывают свои обязанности на Госказну (читай на нас с вами). И что самое смешное, безграмотная масса опять будет винить государство (традиционный козёл отпущения для всех тупых неудачников), а не компании застройщиков.
Гость
26 февраля 2014, 08:49
Застройщики не перекладывают, государство пытается быть честным. Живых примеров практически не будет. Думаю цифры неактуальные для строителей.
Гость
26 февраля 2014, 18:02
Вот правда! 1005 попадание! А что делать? Посмотрите какая бешеная аренда на коммерческое и жилые помещения! Капец просто! Бизнес все отдает на аренду. Отсюда и цены. Наценка 30% ничего не окупит. А арендаторы собирают сливки!
Гость
26 февраля 2014, 01:07
И что это Юрий Десятков разводит руками, садики и школы и так строят за счет государства, а не за счет строительных компаний, справа от статьи висит банер - звездный от 32 000 руб за кв м. = значит вполне возможно. Я сдавала квартирку 18 м., и у меня снимала её семья из 4 человек, так что и такое жилье будет востребовано, ведь лучше за свое жилье кредит платить, чем за съемную квартиру.
Гость
26 февраля 2014, 08:46
Не сомневаюсь что оно удет востребовано.
Гость
26 февраля 2014, 11:16
гастарбайтеры и не по 4 человека на 18 квадратах могут жить, так что спрос, конечно, будет...
Гость
26 февраля 2014, 09:16
Часто пишут, что за подключение к сетям требуется большие деньги, но к примеру, выставленный на аукцион 20 микрорайон, там за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения фигурируют не большие суммы http://cheladmin.ru/sites/default/files/lot_1_tu_mup_povv_list_1_2.jpg, так кому верить ? Документам или громогласным заявлениям строителей ?
26 февраля 2014, 09:33
а где это 20ый мкр в Центральном районе? сколько от него до соседних сетей?
Гость
26 февраля 2014, 11:54
26 февраля 2014, 09:33
а где это 20ый мкр в Центральном районе? сколько от него до соседних сетей?
Проект застройки северка посмотрите и увидите все эти новые микрорайоны (20,19-1,19-2,19-3), документы др. листы почитайте, почаще смотрите сайт администрации, там есть вся информация по строительству, на многие вопросы найдете ответы. На самом деле не все так дорого стоит, как преподносят нам господа с данного сайте. А ценник и до 30 тыс. руб есть в Ленинском районе и др. местах. Ну а по цене, уже скоро наступит насыщение рынка, жаль только пока нет инструмента воздействия на строительные компании - очень много квартир стоит не распроданных, они по ним не несут никаких расходов, и компании сколь угодно долго могут их и продавать. Вот если бы и им приходилось с них платить комунальные платежи и т.п. расходы (за обслуживание дома, лифтов, отопление и т.п.) вот тогда бы им выгоднее было бы продать квартиры по адекватной цене (а так у некоторых висят квартиры в домах сданных в эксплуатацию в 2011 и 2012 году).
26 февраля 2014, 13:11
Гость
26 февраля 2014, 11:54
Проект застройки северка посмотрите и увидите все эти новые микрорайоны (20,19-1,19-2,19-3), документы др. листы почитайте, почаще смотрите сайт администрации, там есть вся информация по строительству, на многие вопросы найдете ответы. На самом деле не все так дорого стоит, как преподносят нам господа с данного сайте. А ценник и до 30 тыс. руб есть в Ленинском районе и др. местах. Ну а по цене, уже скоро наступит насыщение рынка, жаль только пока нет инструмента воздействия на строительные компании - очень много квартир стоит не распроданных, они по ним не несут никаких расходов, и компании сколь угодно долго могут их и продавать. Вот если бы и им приходилось с них платить комунальные платежи и т.п. расходы (за обслуживание дома, лифтов, отопление и т.п.) вот тогда бы им выгоднее было бы продать квартиры по адекватной цене (а так у некоторых висят квартиры в домах сданных в эксплуатацию в 2011 и 2012 году).
так вы приводите информацию, значит уже на все вопросы знаете ответ, может эти 70 млн на 5 метров для 3х труб будут потрачены. меры воздействия - это рынок, так что увольте от подобных "наездов" что то там про коррупцию опять? так доказывайте, мы вас поддержим а то как я уже говорил получается - слова математика министру финансов из КВН - "я тоже знаю цифры, 1 2 3 и 5"
Гость
25 февраля 2014, 20:28
Как жить в квартире 18 кв.м семье из трех человек? Ответь, автор придумки.
Гость
25 февраля 2014, 20:49
а мне на вас *** я живу в хорошем таунхаусе!!
Гость
25 февраля 2014, 21:55
Гость
25 февраля 2014, 20:49
а мне на вас *** я живу в хорошем таунхаусе!!
Опять тролль! Надоели уже
Гость
25 февраля 2014, 22:21
Работай. Заработаешь на нормальную квартиру!
Гость
26 февраля 2014, 15:46
чтобы снизить затраты на строительство пусть застройщики сокращают свою иерархическую пирамиду подрядчиков : генеральный подрядчик-исполнительный подрядчик-субподрядчик и т.д. в итоге за посредничество себе деньги берут все , а последние субподрядчики производят строительные работы за "копейки". А потом мы удивляемся почему такое низкое качество. Такая ситуация наблюдается В Парковом и Академ Риверсайд. И еще , самые ликвидные квартиры, особенно студии в сроящихся домах Парковый-2, Академ Риверсайд расходятся уже в первый день бронирования по "Своим". А "Свои" перепрадают квартиры уже с хорошей наценкой. Нужно пресечь и не допустить таких "посредников" и "цепочки подрядчиков" на Эконом жилье ! И продавать такое Эконом жилье действительно нуждающимся в нем, а не тем у кого уже есть по несколько квартир и которые рассчитывают только на прибыль с перепродажи.
Гость
26 февраля 2014, 17:55
Да, верно! Еще все отберем у людей! И поделим! Нечего буржуям по 5 хат иметь!))))
Гость
26 февраля 2014, 18:30
А-ля коммунизм опять? То запретить, продавать только нуждающимся...А кто будет определять, кто нуждается, а кто - нет? У меня, например, есть квартира, и я считаю, что я нуждаюсь во второй, чтобы сдавать (какая-никая подстраховка на случай потери работы). Это Вы будете потребности определять? Вам мало нужно, а другим больше.
Гость
25 февраля 2014, 20:45
Сначала постройте инфраструктуру в готовых обьектах типа паркового или чурилово
Гость
25 февраля 2014, 22:29
18 м2-4 м2 (кухня)-3 м2 (санузел)- 2 м2 (Коридорчик - проход мимо санузла и кухни в комнату). Комната: 9 м2 - 4 м2 (кровать на 2-3 чел) - 2 м2 (шкаф) - 1 м2 (стол и стул). Осталось 2 м2 - три человека может не поместиться !?
Гость
26 февраля 2014, 11:11
у нас еще площадь балкона любят включать в эту площадь
Гость
26 февраля 2014, 13:00
Гость
26 февраля 2014, 11:11
у нас еще площадь балкона любят включать в эту площадь
Кровать на двух-трёх человек...
Гость
26 февраля 2014, 13:45
А стоя спать не пробовали? )))
Гость
26 февраля 2014, 13:52
Если человек себя уважает, считает себя гражданином развитой страны, он ни за что не позволит себе жить в клетке площадью 18 кв.м. Даже келья у монаха и то просторнее. Самое печальное, что строительство этого убоггое жЫлья будет построено, в том числе, на народные деньги. .... Жаль, что народ опомнится слишком поздно, когда его будут выселять из ветхоаварийных 97-х и 121-х в 18-метровое убогое жЫлище.
Гость
26 февраля 2014, 17:56
Ой, это точно! Коммуналки-общаги! Вот это что за жилье! А соседи какие будут??? Страшно представить?
Гость
26 февраля 2014, 21:03
Глупость! Если бы государство уважало людей, оно бы не предлагало такую жилплощадь.
Гость
26 февраля 2014, 17:54
Ой, что нереального то? Почему в болгарии хаты по 30т и ипотека под 5%??? И не панельки, а просторное жилье, мраморные подъезды. У нас капец просто за эти деньги!!!! Да даже 1.5 квартира за 2100 в новом доме площадью 43 кв.м. капец!!! Что за цены? Ведь есть же регионы с более низкой стоимостью жилья!
Гость
26 февраля 2014, 20:14
Потому что у нас готовы платить по 50 тыс. руб за кв.м., а они нет. А за примерами далеко ходить не стоит, к примеру у компании кемма на сайте есть квартиры в различных городах Челябинской области,дома из кирпича, в Миассе за квадрат просят 22 тыс. руб, в Челябинске 55 тыс. руб., разность по затратам не 2,5 раза, а максимум в 1,3 раза.
Гость
26 февраля 2014, 20:57
Так и отправляйтесь в Болгарию. Где работать-то там будете?
Гость
26 февраля 2014, 20:58
Гость
26 февраля 2014, 20:14
Потому что у нас готовы платить по 50 тыс. руб за кв.м., а они нет. А за примерами далеко ходить не стоит, к примеру у компании кемма на сайте есть квартиры в различных городах Челябинской области,дома из кирпича, в Миассе за квадрат просят 22 тыс. руб, в Челябинске 55 тыс. руб., разность по затратам не 2,5 раза, а максимум в 1,3 раза.
Когда уже вы поймете, что платите не только за жилье, но и за возможность жить в крупном городе. Не нравится Челябинск - живите в Миассе, только там и возможностей меньше. Чем крупнее и развитее город, тем дороже будет жилье.
Гость
25 февраля 2014, 21:00
Скоро цены на недвижимость хорошенько подрастут, так что надо затариваться эконом-жильём побыстрее. Присмотрел себе двушечку в Академе (почти трёшка) и доволен.
Гость
25 февраля 2014, 21:53
Опять реклама?! Цены вообще-то снижаются пока
Гость
25 февраля 2014, 22:18
ага, у застройщика, которого неизбежно ждёт банкротство. Ну-ну
Гость
26 февраля 2014, 08:58
Если выстроить жилья немеренно и продать его вам, что вы будете с ним делать. Жить некому будет, а если будет кому то вам с этого окупаемость лет 200(в случае аренды). Все регулирует спрос и предложение. Если все будут инвестировать в жилье рынок рухнет и денег не заработаете, может даже потеряете. А тут еще кризис подкрался и стоит сзади ждет.
Гость
25 февраля 2014, 22:40
Согласен с гостем.Кто не может себе позволить большую бери маленькую, но зато будет своя. А вопрос как жить на 18 квадратах троём риторический. Зарабатывай и покупай. Трудоголиками Россия сейчас не блещет.Одни нытики и пьяници...
Гость
26 февраля 2014, 11:14
за себя, пожалуйста, говорите!
Гость
26 февраля 2014, 17:56
Давайте лучше проголосуем, надо оно столько жилья в Челябинске?
Гость
26 февраля 2014, 20:58
У кого денег нет, тому не надо.
Гость
27 февраля 2014, 13:31
Гость
26 февраля 2014, 20:58
У кого денег нет, тому не надо.
Можно подумать у кого они есть, прям кинутся покупать кучу квартир и сдавать за копейки. У кого есть деньги - вкладывают в коммерческую недвижимость, бизнес, живут хорошо. Ну может купят пару хат, ну ни как ни 2 подъезда целиком!
Гость
27 февраля 2014, 15:39
Гость
27 февраля 2014, 13:31
Можно подумать у кого они есть, прям кинутся покупать кучу квартир и сдавать за копейки. У кого есть деньги - вкладывают в коммерческую недвижимость, бизнес, живут хорошо. Ну может купят пару хат, ну ни как ни 2 подъезда целиком!
Можно сдавать посуточно и это уже будут не копейки, особенно если несколько квартир.
Гость
26 февраля 2014, 12:54
"– Вы знаете, что такое – застройщики? – спросил гость у Ивана и тут же пояснил: – Это немногочисленная группа жуликов, которая каким-то образом уцелела в Москве..." Булгаков "Мастер и Маргарита")))
26 февраля 2014, 06:46
В регионе, не в Челябинске же )) в области не проблема по 30, вон ближе к Коркино (даже в Копейске уже не вкатит) А в Че цены по прежнему растут, 4ха 76 (83) квм за 3.4 млн вчера. Тролли мне говорили за 3.2 не продам, как и студию 29 квм за 1.3 )))
Гость
27 февраля 2014, 12:49
"К ней можно прийти при условии, если муниципалитеты решат вопросы с инфраструктурой, детскими садами, школами." "застройщики строят дороги, социальные объекты, подводят сети" - да ничего они не строят и даже не думают строить эти застройщики, вся социалка (школы, садики) лежит на плечах города!