перейти к публикации
94 комментария к публикации

Топ-5 «золотых» коттеджей Челябинска

14 апреля 2014, 18:00
Гость
Гость
15 апреля 2014, 18:03
Самый золотой наверно этот http://domchel.ru/realty/sell/residential/houses/detail/543436.php
Гость
15 апреля 2014, 17:53
Интересно, а где в районе горбольницы коттеджи?
Гость
15 апреля 2014, 17:38
Я в объявлениях нашла рекордный по стоимость дом 150 мил. скромненько так! Сколько тысячилетий он его продавать будет интересно
Гость
15 апреля 2014, 17:26
Вот продадут в Челябинске коттеджи и купят в Крыму.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля 2014, 16:45
Похоже, некоторые хозяева города и области чемоданы собирают. Захозяевались, пора и честь знать
Гость
15 апреля 2014, 16:17
безвкусные очень
Гость
15 апреля 2014, 16:11
Не поняла, а почему ТОП-5? У моих знакомых есть и получше и подороже коттеджи))))) просто не пиарятся))))
Гость
15 апреля 2014, 16:50
а знакомые, что, продают?
Гость
15 апреля 2014, 17:43
Гость
15 апреля 2014, 16:50
а знакомые, что, продают?
Они в них живут
Гость
16 апреля 2014, 10:52
Гость
15 апреля 2014, 17:43
Они в них живут
ну а причем тут ваши знакомые, топ-5 домов, которые выставлены на продажу, а не в которых живут. лишь бы написать, а что, не важно!
Гость
15 апреля 2014, 15:13
Считаю глупостью тратить такие деньги на покупку дома в промышленном Челябинске, есть места и поживописнее.
Гость
15 апреля 2014, 15:48
и поэкологичнее кстати. Сначала тоже думал дом построить, теперь просто хочу наработать определенный объем и уехать в нормальное место, без ядерных могильников и крупной промышленности
Гость
15 апреля 2014, 16:31
Гость
15 апреля 2014, 15:48
и поэкологичнее кстати. Сначала тоже думал дом построить, теперь просто хочу наработать определенный объем и уехать в нормальное место, без ядерных могильников и крупной промышленности
Я уже так и сделал , хотя в 2008 сильно хотел начать стройку дома , а сейчас понимаю что в Че дела все хуже , все попилено и к кормушке не допускают всеми доступными способами
Гость
15 апреля 2014, 13:25
Важно понимать, что есть цена, по которой выставляют, и есть цена, по которой закрывают сделку. Они, порой, в 2-3 раза отличаются.
Гость
15 апреля 2014, 15:12
ну не в 2-3, а процентов до 30, вполне
Гость
15 апреля 2014, 13:12
Юревич уехал и продает свой дом?
Гость
15 апреля 2014, 13:37
на татьянечевой, тоже была такая мысль) а может не один, а несколько?) а может вообще все?
Гость
15 апреля 2014, 13:04
Цены шикарные. Дома тоже. Я сама сейчас строю дом (ну всмысле себе). Площадь конечно не 555 м.кв., а всего 104. Но что полезного из этой статьи и этих фото - интерьер великолепен. Возьму кое что за образец. Для моего маленького домика подобный интерьер обойдётся во много раз дешевле )))
Гость
15 апреля 2014, 13:18
Интерьер великолепен?????? !!! 0_0.... пожалейте себя.... ни на одном фото нет приличного интерьера, про "великолепный" я вообще молчу...
Гость
15 апреля 2014, 13:23
Интерьер великолепен? Вы серьезно, Оксана?
Гость
15 апреля 2014, 13:39
Гость
15 апреля 2014, 13:18
Интерьер великолепен?????? !!! 0_0.... пожалейте себя.... ни на одном фото нет приличного интерьера, про "великолепный" я вообще молчу...
Мне понравились 3, 4 и последняя фото. Ну может можно и лучше, но вот в таком стиле мне нравится.
Гость
15 апреля 2014, 11:22
Тёмный потолок в спальне--это сильно !! :) Только врагу пожелать )) Знакомый рассказывал; был за границей, вроде на Кипре, поразил стеклянный потолок в комнате (само-собой стеклопакеты и всякие шторки-жалюзи на пульте с таймером), но как же ночью-то смотрится !!! :)
Гость
15 апреля 2014, 10:56
Все равно Вам не продать эти дома. У Челябинцев таких денег нет, у кого есть, тот уже себе дома построил. Подарите их детскому дому, дому престарелых. Мы- Челябинцы будем Вами гордиться!
Гость
15 апреля 2014, 13:23
ну почему же не продать!? скинут процентов 60-80 и продадут
Гость
15 апреля 2014, 10:51
Интересно , а сколько же должен стоить коттедж если к примеру посчитать стоимость м2 дифференцировано . К примеру дом 500м2 , из них 250м2 будем считать жилой с ценой как элитка 70000р и 250м2 вспомогательных и прочих помещений с ценой 20000р. Получается в сумме 22.5млн руб а еще каких то денег стоит отделка + мебель и стоимость зем.участка , так что где то в районе 30млн должен стоить хороший дом . Отличный дом должен стоить дороже а жить или не жить в таком доме определяет количество денежных знаков и желание потенциального покупателя променять даже пусть суперпрестижную квартиру на тишину и автономность.Как то так думается
Гость
15 апреля 2014, 11:27
землю под домом забыли посчитать! сотка в тарасовке вряд ли меньше 1 млн стоит, так что 20 соток = 20 млн, плюс ваши расчеты еще 30, ну и мебель, оборудование еще 5))) надо брать! по себестоимости чел отдает)))))) грех не воспользоваться)
Гость
15 апреля 2014, 13:24
Гость
15 апреля 2014, 11:27
землю под домом забыли посчитать! сотка в тарасовке вряд ли меньше 1 млн стоит, так что 20 соток = 20 млн, плюс ваши расчеты еще 30, ну и мебель, оборудование еще 5))) надо брать! по себестоимости чел отдает)))))) грех не воспользоваться)
Уже бегуууууууууууу
Гость
15 апреля 2014, 10:51
Провинциальный ампир. Зато на дизайнере сэкономили.
Гость
15 апреля 2014, 10:36
Дома конечно крутые, но я бы в таком жить не хотел, даже если бы позволяли средства. Слишком большие площади, это ведь все нужно протопить, содержать, прибирать. Дети вырастут, разъедутся и будешь один в этих хоромах ходить аукаться. По мне так средних размеров дом 100-120кв.м. Бильярдная, бассеин, тренажерный зал - лишнее. Огромные (как на фото) санузлы - тоже лишнее.
Гость
15 апреля 2014, 11:15
золотые слова ) а вдруг уровень дохода упадет. в ипотеку что ли все эти квадраты отапливать? ))
Гость
15 апреля 2014, 18:24
100 для дома мало. 50 метров на этаже, если два этажа, с учетом того, что лестница забирает кучу места - тесновато.
Гость
15 апреля 2014, 10:16
Судя по предложениям элитных домов с мебелью и оборудованием, дизайном и благоустройством территории, рыночная цена часто оказывается ниже затрат на приобретение и возведение этих самых домов, даже с учетом износа.
Гость
15 апреля 2014, 11:24
дак покупайте и мебель достанется вам даром)
Гость
15 апреля 2014, 09:58
55 млн отличные инвестиции в недвижимость, но не в эту...
Гость
15 апреля 2014, 11:23
за 55 млн можно купить 10 ооочень неплохих квартир в очень неплохих домах, а можно выкупить подъезд, а то и 2 в академе (оптовикам скидки) вот это инвестиция, а посредственный дом в челябинске за 55 млн это из области фантастики. за эти деньги можно купить в европе и не на выселках, а в хорошем месте.
Гость
18 апреля 2014, 18:06
Гость
15 апреля 2014, 11:23
за 55 млн можно купить 10 ооочень неплохих квартир в очень неплохих домах, а можно выкупить подъезд, а то и 2 в академе (оптовикам скидки) вот это инвестиция, а посредственный дом в челябинске за 55 млн это из области фантастики. за эти деньги можно купить в европе и не на выселках, а в хорошем месте.
Удивительно, даже кто-то три плюса поставил. И это всё что вы можете предложить имея 55 млн. рублей? Сомневаюсь, что с таким подходом к вложениям вы сможете лично заработать эти 55 млн. рублей. Вот только, если вы их выиграете в лотерею, ну или в наследство получите.
Гость
15 апреля 2014, 09:57
эх имел бы такие возможности,то не купил бы в Челябинске.
Гость
15 апреля 2014, 08:55
А мне кажется проблема в другом. Вот у меня есть несколько знакомых с уровнем дохода выше среднего. Сами они из Челябинска уезжать не собираются, но детей отправляют в Москву и Питер.
Гость
15 апреля 2014, 13:23
Конечно, где они еще смогут отхватить, как не в Челябинске.
Гость
15 апреля 2014, 07:33
да..., со вкусом большие проблемы...
Гость
15 апреля 2014, 03:11
как много стильных дизайнеров и знатоков интерьеров, проживающих в бабушкиных хрущевках тут собралось!
Гость
15 апреля 2014, 13:22
Можно жить в бабушкиной хрущевке и иметь вкус и чувство меры. А вот безудержное воровство никогда не знает слова стоп, даже если это чревато плохими последствиями.
Гость
15 апреля 2014, 14:18
Гость
15 апреля 2014, 13:22
Можно жить в бабушкиной хрущевке и иметь вкус и чувство меры. А вот безудержное воровство никогда не знает слова стоп, даже если это чревато плохими последствиями.
Думаете в результате нагрянувших плохих последствий дом продаётся ?)))
Гость
15 апреля 2014, 15:09
Бывают такие, которые и бабушкину хрущёвку со вкусом оформят, а некоторые даже с миллионами в кармане безвкусицу учинят, по интерьеру дома и внутреннему убранству сразу видно кто из каких кругов вышел...
Гость
15 апреля 2014, 01:01
белый глянцевый натяжной потолок в классическом дизайне - мои глаза!
Гость
15 апреля 2014, 11:20
а от черного глянцевого у вас бы глаза совсем выпали? дело вкуса.
Гость
15 апреля 2014, 00:59
больше млн $ на дом в челябинске... да никто честно заработанные не потратить на это, разве что чиновники и герои приватизации
Гость
15 апреля 2014, 00:07
Пять пассивов поедают своих собственников!!!.... - никто их и не купит , так они и съедят своих хозяев!!! ....
Гость
14 апреля 2014, 23:33
Мальчики развлекались. Хозяина ушли, халява закончилась. Оказывается содержание дома дорого обходится. А платить не привыкли.
Гость
15 апреля 2014, 10:33
Подешевле однако, элитной квартиры.
Гость
14 апреля 2014, 23:02
Скидывают, т.к. не хотят жить в зоне воздействия Томинского ГОКа.
Гость
14 апреля 2014, 22:14
мне так жить!
Гость
14 апреля 2014, 22:05
Знаю хозяина коттеджа с Южного прииска. Он его с 2004 года продает. Правда, тогда этот дом в несколько ином состоянии был.)))
Я не Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2014, 23:41
точно! уже не первый года объяву вижу ))
Я не Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2014, 23:43
и где то с пару лет назад цена была на 10 млн меньше ))
Гость
15 апреля 2014, 08:27
Вы из тех знающих, которых пускают лампочки поменять, да каналью почистить?
Гость
14 апреля 2014, 21:57
что за амз в районе горбольницы? это в Челябинске?
Гость
15 апреля 2014, 00:06
По Калининградской прокатитесь.
Гость
15 апреля 2014, 11:23
Гость
15 апреля 2014, 00:06
По Калининградской прокатитесь.
И где там горбольница? Оттуда и до областной больницы далеко.
Гость
15 апреля 2014, 17:21
Скорее всего горбольница (психболница) на ул.Кузнецова,2. А там недалеко на самом деле очень много коттеджей.
Доктор Фауст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 апреля 2014, 21:43
Что-то про дома в "Соколиной горе" не написали.
Гость
15 апреля 2014, 00:06
Там кстати не так дорого.
Гость
15 апреля 2014, 13:24
Последний коттедж не так давно продали за 23 млн. руб. 500 кв.м. Вот это и является показателем цены, а не какие-то там хотелки.
Гость
14 апреля 2014, 20:50
Интерьер домов - полная безвкусица! Цветовая эклектика. Бабло есть, а на дизайнере с экономили!
Гость
15 апреля 2014, 10:25
да не! это у нас похоже дизайнеры такие!
Гость
15 апреля 2014, 10:29
Обычное дело.
Гость
15 апреля 2014, 13:11
Согласна полностью... это тихий ужас какой то
Гость
14 апреля 2014, 20:25
фото черно-белой ванной комнаты повеселило - представил себя на унитазе посреди такого спортзала )
Гость
15 апреля 2014, 13:04
Ага и туалетная бумага лежащая на другом конце этого спорт зала )))))))))))))))
Гость
15 апреля 2014, 13:28
Ну во время вашего моциона дети могут рядом на роликах или велосипеде кататься. Заодно и бумагу подвезти.
Гость
15 апреля 2014, 18:44
Сядешь в поле ты *** - далеко тебя видать)))
Гость
14 апреля 2014, 19:46
имея 35 000 000 ни когда не купил бы дом в Дубраве или Прииске
Гость
14 апреля 2014, 20:29
20% комиссионых еще
Гость
14 апреля 2014, 21:47
Я тоже так думаю.....
Гость
15 апреля 2014, 00:05
Просто у вас никогда не будет 35 000 000.
Гость