RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Опрессовка: можно ли обойтись?

8 мая 2014, 11:25
Гость
8 мая 2014, 16:18
в прошлом году отключали горячую воду дважды, первый раз планово (ничего не делали), второй раз аварийно (больше месяца все было раскопано, работы велись только в последние несколько дней), двор был перерыт до снега. почему нельзя сделать все за раз и качественно?
Гость
11 мая 2014, 11:00
Раскопки и закопки - это трата значительных сумм денег. Это кормушка для бесконечных ремонтных бригад, затраты на восстановление дорог после перекопки. Возможно, что движения денег в этом направлении выгодны определенным людям.
Гость
12 мая 2014, 12:24
Ну что ж Вы как дети ма?лые ;) http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 неужели не знакомы?
Гость
12 мая 2014, 17:06
Гость
12 мая 2014, 12:24
Ну что ж Вы как дети ма?лые ;) http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 неужели не знакомы?
любитель лурки?)))
Гость
8 мая 2014, 19:31
МНЕ ЗНАКОМЫЙ САН ТЕХНИК СКАЗАЛ ЧТО ОПРЕССОВКА ДЕЛАЕТСЯ ЗА ДВА ДНЯ
Гость
8 мая 2014, 22:52
либо вообще не делается )) тоже инфо по секрету...
Гость
8 мая 2014, 23:01
Он либо имел ввиду опрессовку ВНУТРИДОМОВЫХ сетей (при условии что они её успешно пройдут), либо ничего не смыслит в этом вопросе. Я уже больше десятка опрессовок тепловых сетей и котельных провел (да да, не забывайте, котельные тоже нужно к отопительному сезону подготовить) и скажу одно - при нашей системе теплоснабжения, если не хотите терпеть плановое отключение ГВС летом,будете сидеть без ГВС и теплоснабжения зимой. Да и две недели можно электричеством воду погреть, обогреватели копейки стоят.
Гость
8 мая 2014, 23:15
Во во
Гость
8 мая 2014, 17:37
Еще при СССР один специалист-теплотехник писал статьи о том, что надо отказаться от опрессовок вообще. Именно потому, что КАК РАЗ ОПРЕССОВКИ (превышение расчетной нагрузки по давлению на трубопровод) и приводят к постепенному разрушению сварных швов и самих труб. Но тогда его "задвинули"
Гость
9 мая 2014, 00:43
У нас в Соколинке максимум 3 дня воды нет летом. Хотя мы к сетям Металлургического района подключены. Могут, когда захотят ведь.
Гость
9 мая 2014, 09:41
А аромат какой в Соколинке от очистных через день стоит, просто наслаждение...
Гость
9 мая 2014, 19:38
Гость
9 мая 2014, 09:41
А аромат какой в Соколинке от очистных через день стоит, просто наслаждение...
Завидуйте молча, нет там никакого аромата...
Гость
12 мая 2014, 11:10
Гость
9 мая 2014, 09:41
А аромат какой в Соколинке от очистных через день стоит, просто наслаждение...
Вот неправда, кстати, воздух там - чудо.
8 мая 2014, 17:01
1)"...Сначала вся система ГВС промывается, очищается от различных отложений на трубах и оборудовании...." ХА-ХА- кто в это верит 2) -После этого опрессовывается: в системе искусственно повышается давление – как минимум, на 25% от рабочего. Если трубопровод и другие элементы выдержали – можно спокойно подавать горячую воду. Да это делается. Но потом ремонтируют порванную трубу только в том месте, где порвало, а рядом ни чуть не лучше и чуть погодя рвёт. И так несколько раз в году, а асфальт восстанавливать забывают...
Гость
11 мая 2014, 11:07
Вероятно, вы имели ввиду на 125% от рабочего?
Гость
8 мая 2014, 16:28
Угу, 21 век на дворе, обойдемся без опрессовок...как же-с. Меня лично другой вопрос интересует: для кого устанавливаются и выкладываются официально сроки проведения этих "опрессовочных мероприятий", если они из года в год (!) не соблюдаются??? Даже сейчас - пишут, что первый этап начнется с 12 мая, по факту же воды нет со вчерашнего дня, т.е. с 7 мая! А плюс к этому еще не помню ни одной опрессовки в пару неедель - как минимум три недели, а то и больше месяца! Задолбали коммунальщики, как про платежи - так вовремя квитанции строчат, а как услуги оказать нормально - так нет их!
Гость
11 мая 2014, 11:01
Ну современная тенденция такова, что от разветвленных теплосетей в мире отказываются, переходя к автономным котельным на один или несколько домов. Лет через 20-30 и до нас дойдет.
13 мая 2014, 11:28
Гость
11 мая 2014, 11:01
Ну современная тенденция такова, что от разветвленных теплосетей в мире отказываются, переходя к автономным котельным на один или несколько домов. Лет через 20-30 и до нас дойдет.
У нас автономные котельные ещё менее эффективны! В цивилизованных странах эти автономные котельные топят дровами и специальными брикетами из растительного топлива, а у нас везде газ
Гость
9 мая 2014, 17:48
Купил водонагреватель накопительный, и герб Челябинска, на котором изображен верблюд - и плевать я хотел на эти опрессовки! ))
Гость
11 мая 2014, 14:20
>>А в двух районах Адыгеи – Майкопском и Гиагинском – горячее водоснабжение предусмотрено только как сопутствующее отоплению, а значит, все лето, в том числе бабье, местные обходятся без горячей воды. А в Троицке-то то же самое, что и ходить далеко...
Гость
12 мая 2014, 11:57
да и много где еще.
12 мая 2014, 16:32
Даже ближе - Долгодеревенское, Сосновский район - та же история: горячая вода существует строго в отопительный сезон!
Гость
12 мая 2014, 09:47
Да некоторым нашим людям лишь бы поныть. Дождь идет-мокро, нет дождя - сухо, зима-холодно, лето-жарко. Купите водонагреватель и не нойте!
Гость
12 мая 2014, 11:23
Тут понимаете какая штука....дело даже не в цене, а в отсутствии экономической целесообразности, я бы так выразилась. Нагреватель работает 2 недели в году, а остальное время занимает драгоценное жизненное пространство в санузлах,ржавеет и оскорбляет своим видом эстетические чувства хозяина-) А про зиму Вы правы: снег, чистота, прохлада....скорее бы-)
Гость
12 мая 2014, 12:37
Гость
12 мая 2014, 11:23
Тут понимаете какая штука....дело даже не в цене, а в отсутствии экономической целесообразности, я бы так выразилась. Нагреватель работает 2 недели в году, а остальное время занимает драгоценное жизненное пространство в санузлах,ржавеет и оскорбляет своим видом эстетические чувства хозяина-) А про зиму Вы правы: снег, чистота, прохлада....скорее бы-)
1. Вы не один год живете, нагреватель на несколько лет! 2. Если в процессе оппресовки выявятся дефекты, на ремонт может уйти больше 2х недель. 3. Аварийные отключения возможны в любое время года.
Гость
12 мая 2014, 16:36
Понимаете, какая ерунда.. Я могу готова купить водонагреватель хоть за какие деньги. Но вот в моем санузле стены из гипсокартона, обшитые пластиком. Даже я, блондинко, слегка догадываюсь, что никак его здесь не повесить. А уж сколько у нас бабулек и просто бедных семей, которым водонагреватель даже за 10 тыс рублей для семейного бюджета - как собаке пятая нога...
Гость
8 мая 2014, 17:36
Пожалуйста, сделайте ротацию в своих планах! Каждый год у нас в Центре города отключают горячую воду сразу после майских праздников. Холодно! А на Российской около Центр рынка каждый год отключают в июле, в самую жару, когда отключение горячей воды почти не заметно, из крана идет тепленькая. Ну порадуйте нас хоть раз в 5 лет. По большому счету какая вам, чиновники, разница? А людям приятно
Гость
8 мая 2014, 20:21
С одной стороны вы правы. Мы тоже первые по плану. Но уж лучше сразу отмучиться, чем потом в жару в тазиках купаться не по разу на день
Гость
8 мая 2014, 20:57
Вас порадуйте, а других огорчить им предлагаете?)) У вас итак бонус - в центре живете (аж с большой буквы пишите).
Гость
8 мая 2014, 22:50
Гость
8 мая 2014, 20:21
С одной стороны вы правы. Мы тоже первые по плану. Но уж лучше сразу отмучиться, чем потом в жару в тазиках купаться не по разу на день
жара начинаетсся 12го мая!
Гость
8 мая 2014, 23:13
Если опрессовку делать ежегодно, то аварийность повышается на 25%. Опрессовку нужно делать раз в три года и превышать давление толчком на 10%.
Гость
8 мая 2014, 23:49
Кто Вам это сказал? Сети рвутся там где труба "гнилая", опрессовка эти участки выявляет, и от воздействия опрессовки гнить трубы быстрее не станут.
Гость
9 мая 2014, 10:05
Гость
8 мая 2014, 23:49
Кто Вам это сказал? Сети рвутся там где труба "гнилая", опрессовка эти участки выявляет, и от воздействия опрессовки гнить трубы быстрее не станут.
Так от того и изнашиваются трубы и сварные соединения, если их каждый год их "рвать" повышенным давлением. Разумнее было бы раз в три года.
Гость
9 мая 2014, 22:04
Гость
9 мая 2014, 10:05
Так от того и изнашиваются трубы и сварные соединения, если их каждый год их "рвать" повышенным давлением. Разумнее было бы раз в три года.
Имею не плохой опыт устранения повреждений на тепловых сетях и НИ РАЗУ не видел, чтобы порыв был на хорошей но каким-то неведомым образом помятой опрессовкой трубе (или как вы себе это представляете?). Рвутся "гнилые" то есть ПРОРЖАВЕВШИЕ трубы, даже в случае гидроудара рвется именно там. При чем здесь опрессовка?
Гость
9 мая 2014, 21:15
А я удачно в Испанию улетаю как раз 12 на 12 дней)))повезло!Вернусь уже к горячей воде!
Гость
20 мая 2014, 09:48
12 мая еще холодновато в Испании, море то точно холодное
Гость
8 мая 2014, 19:51
Вообще капец, мы им платим, а они что хотят то и делают.
Гость
9 мая 2014, 00:43
Начальник челябинского отдела ГЖИ Гашков теорию хорошо изучил за свой период служения горожанам на этом посту? Но это теория, далёёёёёёёкая от практики ? Делать вид , что опрессовывают, и опрессовывать внутридомовые системы тепловодоснабжения, - это разные понятия?
Гость
12 мая 2014, 12:15
Для людей, далеких от энергетики объясняю - это делается для выявления дефектов. Чтобы не приходилось зимой в -30 градусов аварийно отключать!!!
Гость
9 мая 2014, 11:55
Каждый год стоны жителей, возмущения по поводу сроков отключения горячей воды......Неужели так трудно купить и установить водонагреватель? Это не так уж и дорого! В пределах 5000 р. можно купить!Я приобрела в интернете за 3600 р. ёмкостью 50 л. Прекрасно хватает на все нужды. Установка 1500-2000 р. И все, проблемы решены, никаких мучений с кастрюльками и тазами))))
9 мая 2014, 15:23
Да,зашибись,конечно, нагреватели,обогреватели,вентиляторы, мощности электросетей не безграничны,проводка в домах старая,даже,если в квартирах и поменяна,то в домах-то нет,и складировать всю эту сезонную технику где-то надо)) .Ну а насчет сроков как всегда,вместо 2-х недель-месяц!!!
Гость
10 мая 2014, 18:28
9 мая 2014, 15:23
Да,зашибись,конечно, нагреватели,обогреватели,вентиляторы, мощности электросетей не безграничны,проводка в домах старая,даже,если в квартирах и поменяна,то в домах-то нет,и складировать всю эту сезонную технику где-то надо)) .Ну а насчет сроков как всегда,вместо 2-х недель-месяц!!!
Как я понимаю, вы исключили из своего домашнего быта все бытовые приборы))) Стиральную машину, микроволновку, утюг, мультиварку и прочие чудеса цивилизации))))нагреватель никуда складывать не надо, его прикрепляют к стене не на сезон))Если он накопительный, то присутствует эффект термоса, по нескольку дней вода не остывает. И не так уж и много расходует электроэнергию, только на первый нагрев воды.
Гость
12 мая 2014, 15:35
ОЙ КУПИТЕ МНЕ , И УСТАНОВИТЕ, ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ ЩЕДРЫЕ
Гость
9 мая 2014, 10:02
А где Советский -то?
Гость
9 мая 2014, 13:07
внимательно читал? это районы первой очереди!!! советский в следующей
Гость
10 мая 2014, 12:32
А в нашем районе всегда отключали после праздников... Жуть, обычно холода начинались и воды нет... А в прошлом году график изменился и отключили в июле. Благодать, вода не такая ледяная и на улице жара, можно и не греть (для душа конечно).
Гость
12 мая 2014, 11:16
У нас уже много лет подряд практикуют такую схему: воду отключают, включают как положено или с небольшой задержкой. Причем включают на 1-2 дня, и снова выключают, и тогда уже начинают копать, рыть во дворе, трубы менять. Отсюда вывод - в то время когда надо было заниматься ремонтом им никто не занимался. Перед администрацией отчитались - включено-то вовремя. А то, что после этого воды нет еще месяц, так это так, фигня.
Гость
12 мая 2014, 15:59
Классная тема......... Все расплакались, другие похвастались.......... А по сути, 2 недели назад меняли трубу, входящую в дом, с горячей водой, и ребята такие молодцы..... просто классно все сделали: новая труба не чуть не лучше старой (разве, что заплаток нет), да и воду из швов сварки вообще не бежит....... А вы тут про опрессовку! Все в сказки верите!
Гость
13 мая 2014, 16:48
Наш дом: ул. Горького, 4. в графике отключения не значится, однако вчера весь день не было горячей воды.даои грязную вечером-30 минут протекала ржавая. сегодня снова нет горячей воды...это как понимать?
Гость
15 мая 2016, 10:54
Ни в одной нормальной стране такого нет. Потому-что в нормальных странах не пилят бабло. Ставят нормальные трубы и нормальное оборудование. У нас же каждый год - как напоминание в какой ж живём.