RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Коммунальщикам поставили неуд

14 мая 2014, 16:23
Гость
15 мая 2014, 00:02
собственники крупнейших УК в Челябинске, через одного или в гордуме сидят, или еще каким-то местом к местной власти подмазаны, поэтому у чиновников просто стимула нет расшевелить этот гадюшник. хотя достаточно волевого решения. все на что они способны - это сотрясать воздух и делать заявления в СМИ в духе "А-Я-Я-Й, как плохо работают УК". Я как житель многоэтажки, может быть и готов бы был стать главным по дому, и качать права. Но жизнь у меня одна, и помимо работы хочется посвятить её семье и детям. Вот так и получается, что порой в доме нет инициативных жильцов со свободным временем. Но есть пример знакомого, который стал управдомом в Парковом, и грамотно и по делу выносит мозг ДЕЗ Калинского района. У них и подъезды чистые, и собственный счет дома есть, на который поступают отчисления на ремонт, и сборы со всех рекламодатели в лифтах поступают тоже на счет дома, и перерасчет по отоплению и ОДН уже делали. На очереди благоустройство двора. Вообщем было б кому заняться, а поставить на место УК вполне можно. Рычагов достаточно.
15 мая 2014, 09:23
Согласен полностью. Но стоит отметить что ОГРОМНЫЕ ПЛАТЕЖИ идут не только в УК, а монополистам МУП ПОВВ, тепловикам. А УК только руками разводит: "Это не наше, мы тут не при чём!"
Гость
15 мая 2014, 12:06
Полностью с Вами согласен, не готовы Вы стать главным по дому, и качать права, потому что в парковом нет ДЕЗа Калининского. Вам необходимо обладать чуть большими знаниями, например как Ваши бабушки соседки.
Гость
15 мая 2014, 13:34
15 мая 2014, 09:23
Согласен полностью. Но стоит отметить что ОГРОМНЫЕ ПЛАТЕЖИ идут не только в УК, а монополистам МУП ПОВВ, тепловикам. А УК только руками разводит: "Это не наше, мы тут не при чём!"
монополистам, понятно, платить придется, вода, свет и отопление в домах есть, а что делать с обслуживанием и ремонтом? по этой статье с дома УК получает в год до нескольких миллионов рублей, но работу свою не выполняет, так за что платить? у нас хоть пол моют, но за миллион в год и я могу его помыть.
Гость
15 мая 2014, 11:35
Еще раз убедился в некомпетентности нашего обдусмена: "с пятиэтажки четырехподъздного дома УК ежемесячно имеют около полумиллиона рублей. В случае с трехподдъездной девятиэтажкой это свыше миллиона". Посчитаем. В среднем в одном подъезде 9 этажки на каждом этаже по 4 квартиры, площадью от 32 до 60 кв.м., опять же усредним и получит 1 этаж около 180-200 кв.м. * 9 этажей, и получится около 1800 кв.м. на подъезд. Умножим на тариф, получаемый непосредственно УК- 12 руб. 33 коп. с кв.м. = 22194 руб. * 3 подъезда = 66 582 руб. в месяц с девятиэжтажки. И где тут миллион в месяц?
Гость
15 мая 2014, 12:06
Ну так "миллион" - звучит "красивше", согласитесь!
Гость
15 мая 2014, 13:20
Самое главное, что данный омбудсмен походу и разницу между жилищными и коммунальными услугами не понимает. Это как в анекдоте: -Видел мою новую машину? - Не-а. Какого цвета? - А видел в Сочи какие ночи? - Видел! - Вот такой же цвет, только зелёный! И кстати про кровлю - это общее имущество и платить за нее нужно соответственно своей доле в общедомовом имуществе, также как и за лифт, за подвал, и др., что входит в состав общего имущества данного дома.
15 мая 2014, 16:06
Гость
15 мая 2014, 13:20
Самое главное, что данный омбудсмен походу и разницу между жилищными и коммунальными услугами не понимает. Это как в анекдоте: -Видел мою новую машину? - Не-а. Какого цвета? - А видел в Сочи какие ночи? - Видел! - Вот такой же цвет, только зелёный! И кстати про кровлю - это общее имущество и платить за нее нужно соответственно своей доле в общедомовом имуществе, также как и за лифт, за подвал, и др., что входит в состав общего имущества данного дома.
А кто сказал, что у Вас есть общая доля? У Вас документы юридические есть на эти доли? Кроме тех, которые у вас только на квартиру, а не на доли общего имущества
14 мая 2014, 19:54
До тех пор пока качество услуг не будет завязано с оплатой это всё трёп. г. Депутаты когда появятся акты выполненных работ в сфере ЖКХ с оценками и соответственно шкалой оплаты(удовлетворительно =60% оплаты)?
Гость
15 мая 2014, 13:52
когда цена за услуги возрастет с 12 руб. хотя бы до 30
Гость
15 мая 2014, 15:56
Гость
15 мая 2014, 13:52
когда цена за услуги возрастет с 12 руб. хотя бы до 30
а что не сотню сразу? они на 12 с квадрата не работают, а им щедрые подарки. недаром у нас в конкурсах выигрывает тот, кто предложит ободрать жильцов по максимуму, откаты побольше, чиновники побогаче, всем хорошо.
Гость
15 мая 2014, 16:10
Гость
15 мая 2014, 13:52
когда цена за услуги возрастет с 12 руб. хотя бы до 30
12 рублей тоже надо заработать. А так ничего не делается и денежки "капают". Премия должна зависеть от получателей услуг , как и повышение. А то оказание услуг на "0", а в графе услуги уполномоченног постоянно увеличение цифры. А что за услуги - нет вразумительного ответа. А то за услуги которые должны быть оказаны я должна заплатить и ещё постараться выпросить убощицу убрать подъезд.
Гость
15 мая 2014, 08:54
у нас стоит два совершенно одинаковых дома рядом друг с другом. один весь отремонтированный все шовчики замазаны кровля ни где не бежит. в каждом подъезде новые двери и евроокна. во дворе порядочек клумбочки с цветочками. и второй где к сожалению проживаю я. протекает кровля двери в подъездах раздолбаны окна через одно. через межплитные швы улицу видно. а разница лишь в том что в первом ТСЖ а второй дом доит УК. но чтобы создать сейчас ТСЖ необходимо кучу нервов и времени потратить найти грамотного юриста и кучу взяток заплатить. и то не факт что получится. как же они такой лакомый кусочек отдадут. если начнут все уходить от УК чем же они кормится то будут. ведь тогда придётся идти работать а не просто просиживая на попе создавая липовые отчёты спокойно обирать жильцов.
Гость
15 мая 2014, 10:56
Уж не про ЧМЗ дом на Балканской Вы пишите? Если да, то таких ТСЖ в городе по пальцам одной руки пересчитать можно, хотя ТСЖ в городе несколько сотен.
Гость
15 мая 2014, 11:45
Гость
15 мая 2014, 10:56
Уж не про ЧМЗ дом на Балканской Вы пишите? Если да, то таких ТСЖ в городе по пальцам одной руки пересчитать можно, хотя ТСЖ в городе несколько сотен.
в тсж зависит от председателя многое, могут и похлеще ук воровать
Гость
15 мая 2014, 16:12
Дада, Все так и есть. Балканская 1 и многоэтажки Богдана Хмельницкого 38(34,36,42). Доверие-3 во главе с Крыленко безобразно обслуживает дома. Мы очень хотим, чтобы нас забрали к себе ТСЖ "Ирида". В 42 доме уже решили к ним перейти и у них началась война с УК Доверие-3. Очень не хочется выпускать лакомый кусок, а отрабатывать свою зарплату господину Крыленко тоже желания нет. Так вот дело идет к тому, что мы и 38 дом переведем на ТСЖ. Это, конечно, сложно с нашими местными жителями ,но не невыполнимо. Потому как делают кое-как, из копеечных материалов, а списывают миллионы. Кстати, квартплата там такая же. У них даже лифты поменяли. ..
Гость
14 мая 2014, 18:19
И что-то от этого рейтинга поменяется?! Ничего!
Гость
15 мая 2014, 11:17
Каков спрос - таково и предложение. Качество работы коммунальщиков зависит от потребностей населения. И судя во всему, население вполне устраивает жизнь в вечном свинарнике.
Гость
15 мая 2014, 12:18
От оплаты, тарифы на содержание больше двух лет не менюят, качество неуклонно будет снижаться.
Гость
15 мая 2014, 12:34
+100. это же рынок, только население это не понимает. привыкли жить все на халяву и чтоб все за бесплатно. Размер оплаты не соответствует объему и качеству работ, которые хотят жильцы. До сих пор платят копейки за жилищные услуги (не путайте с коммуналкой, где тарифы и начисления в 3-4 раза выше), а хотят жить как в Европе. А ничего, что жилищный фонд катастрофически устарел, государство до 1991 г., обязанное проводить капитальные ремонты, ни разу этого не делало. И что Вы теперь хотите от УК, которые пытаются за наши кровные, но копейки, чтото отремотировать и хоть как то это эксплуатировать, чтоб у людей хотя бы вода была и отопление (это про трубопроводы и стояки, кто не понимает).
Гость
15 мая 2014, 14:56
Гость
15 мая 2014, 12:34
+100. это же рынок, только население это не понимает. привыкли жить все на халяву и чтоб все за бесплатно. Размер оплаты не соответствует объему и качеству работ, которые хотят жильцы. До сих пор платят копейки за жилищные услуги (не путайте с коммуналкой, где тарифы и начисления в 3-4 раза выше), а хотят жить как в Европе. А ничего, что жилищный фонд катастрофически устарел, государство до 1991 г., обязанное проводить капитальные ремонты, ни разу этого не делало. И что Вы теперь хотите от УК, которые пытаются за наши кровные, но копейки, чтото отремотировать и хоть как то это эксплуатировать, чтоб у людей хотя бы вода была и отопление (это про трубопроводы и стояки, кто не понимает).
А ничего что мы платили платили , а в один прекрасный день сказали, всё! кому вы что платили не знаем, теперь начинаем всё с начала и будет теперь УК! Хотя зачем нам эти УК нужны?
Гость
14 мая 2014, 18:17
Нашим коммунальщикам плевать на этот рейтинг. Самое главное,что бабки продолжают исправно капать. И исправно пилиться.
Гость
15 мая 2014, 10:30
Извините за тафталогию... Нет предела БЕСПРЕДЕЛУ! УК пилят деньги и занимаются чем угодно, только не решением коммунальных проблем собственников жилья! УК "Трактор" в частности!!! Просто кошмар наяву! Пример того, как не надо работать!!!
Гость
15 мая 2014, 12:03
Коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин не чего не считает, он говорит что ему сказали, партия сказа надо комсомол ответил, есть. Человек доказывает всем свою не компетентность, цель у него такая.
15 мая 2014, 10:49
У нас во дворе собаки местных жителей на газоны серут, сами жильцы мешки с мусором до баков донести не хотят, бросают их прямо возле подъезда, некоторые водители без зазрения совести паркуются на газонах, дети переломали почти все деревья во дворе, а ПЛОХАЯ УК не хочет убирать г, перекапывать вновь газоны и слишком медленно высаживает новые деревья взамен свежесломанных. ВСЕ вокруг АНГЕЛЫ, а управляющая компания как всегда ПЛОХАЯ!
Гость
15 мая 2014, 11:47
здесь речь не о ваших соседях а о том что УК не выполняет свои обязательство при этом счета за их якобы услуги приходят исправно и попробуйте их не оплатить тут же пугают судами и т.д. и т.п. давайте с вами заключим договор я вам отремонтирую вашу квартиру а вы мне заплатите пару тысяч рублей. только после получения денег я ничего делать не буду. скажу у вас там дети бегают всё равно всё испачкают переломают и мы в расчёте. а за якобы ремонт состряпаю липовый отчёт. вам понравится?
Гость
15 мая 2014, 11:51
Полностью согласна! Если сами жители не хотят позаботиться о своей жизни, детях, внешнем виде двора, то зачем тогда поливать грязью УК. Собственники умудряются из окон выбрасывать пакеты с мусором на свой же газон, а потом пеняют на то, что дворник не убирает мусор (который он, кстати, должен убирать из мусороприемных камер). К тому же не все жители исправно платят по квитанциям! И если на доме нет средств (часть дома не платит вообще) так от куда взять деньги на ремонт?! Вот и подумайте дорогие наши собственники многоквартирных домов прежде чем упрекать во всех грехах УК!!!
15 мая 2014, 13:22
Как Вы верно подметили, УК не сочла нужным даже газоны огородить.
Гость
15 мая 2014, 12:53
В течение десятка лет на наши жалобы на то , что зимой в квартирах температура не превышает 15-17 градусов, получаем только отписки. ООО Содружество кивает на ООО Славянка, а те на ООО Содружество. Обвиняют друг друга в не компентентности. В квартирах холод, батареи в подъездах уже никто и не помнит, когда они работали. но деньги по- полной требуют, и о том, что мы платим за услуги которые не получаем слышать не хотят. При упоминании о прокуратуре, отмахиваются как от назойливых мух. неужели на них нет никакой управы. И указ президента не указ. Вот до чего дожили.
Гость
15 мая 2014, 13:44
они умеют хорошо только судится, поэтому пугать их прокуратурой, что зайца терновым кустом(
Гость
15 мая 2014, 14:59
Пугать не надо, надо действовать! Никто за Вас писать в прокуратуру и бегать не будет!
Гость
15 мая 2014, 13:16
Рейтинг - рейтингом, а в Челябинске появились ДОМА - БАНКРОТЫ. У ука Ремжилзаказчик с Елькина ! Только у одной укашки в городе. Мониторили, поэтому это не голословное заявление. СМИ эту информацию скрывают ? Жителей искусственно загоняют в долговую яму , разворовывая деньги с лицевых счетов домов ? Миллионные долги вдруг образовываются при , почти, 100% оплате квитанций ? Это КАК ???
Гость
15 мая 2014, 16:00
не так давно была статья про УК из Озерска, про суд и многомиллионные долги УК, при том, что жильцы все своевременно оплачивали, деньги просто потратили на свои нужды. а таких историй - вагон!
Гость
15 мая 2014, 16:51
Гость
15 мая 2014, 16:00
не так давно была статья про УК из Озерска, про суд и многомиллионные долги УК, при том, что жильцы все своевременно оплачивали, деньги просто потратили на свои нужды. а таких историй - вагон!
и про ТСЖ таких историй вагон, давайте всех под одну гребенку, может и Вам достанется посидеть, практически у всех рыльце в пушку, просто около себя этого незаметно
Гость
14 мая 2014, 23:14
то есть сравнивалась фин. независимость? то есть мало бабла на депозитах чтоле у коммунальщиков? ну однако! а теперь сравним. Башкирия. Уфа. был там после снегопадов наших. почему-то дороги чистые, тротуары чистые, и груды снега на газонах. вот ведь парадокс. про Челябинск вспоминать не стоит. кроме тарасовки не делали нихр**а ровным счетом. Теперь опять сравнение с башкирией: количество УО одинаковое, а количество домов обслуживаемых в 2 раза больше! и они третьи сверху, а мы вторые снизу! Вот и весь показатель. Спасибо вам партия за отъем денег у народа за балабольство и бахвальство перед камерами.
Гость
15 мая 2014, 12:24
В Тарасовке не чистили,зато в СНТ Малиновка в пятницу поздно вечером все дороги расчистили, хотя снегопад еще не прекратился. В субботу продолжили уборку снега.
Гость
15 мая 2014, 00:23
Позорище!
Гость
15 мая 2014, 09:55
Ситуация с ЖКХ конечно абсурдная, любые товары или услуги нужно принять, чтобы возникла обязанность за них платить ... а ЖЭКу достаточно просто внести доп. строчку в квитанции или впечатать произвольные цифры в графу "обслуживание и ремонт". Всё. Давно пора ввести какие то минимальные стандарты в части квитанций и договорных условий. Чтобы четко было указано: какие виды услуг, в каком объёме, в какие периоды года оказываются. У нас ремонт подъезда, например, выполняется так на 1-м этаже и между 1-2 этажами - белят, мажут плинтус какой то ядовитой дрянью (воняет потом недели 3 так, что мухи дохнут)... и пишут в документах что ремонт подъезда (!) выполнен. Если на уровне Правительства согласны, что ЖКХ обладает особой значимостью для всего населения страны - тогда надо и "правила игры" устанавливать и жестко спрашивать за их выполнение.
Гость
15 мая 2014, 10:47
и им даже не стыдно! предлагаю дисконт на их услуги... 80 место! -80% к их платежкам! они получили столько, на сколько работали, а мы честно заплатили за их услуги!
Гость
15 мая 2014, 00:59
умные все. ну так придите., устройтесь в УК, денег заработаете, работать научите, порядок наведете. Но нет же, указывать лучше.
Гость
15 мая 2014, 08:10
пытался свою ук создать, не пускают. Прям открытым текстом говорят.
Гость
15 мая 2014, 09:07
Не можете работать - увольняйтесь. Бумаги перекладывать и народ отсылать за не приемные часы много мозгов не надо
Гость
15 мая 2014, 09:12
Раньше по дороге до стоянки встречал 1 дворника-и тот частный у клиники. Сейчас 3-4 стабильно. Видимо всё-таки могут работать, могут найти деньги. Или думаете у них паспорта поотбирали?
Гость
15 мая 2014, 12:40
Это просто ужас, посмотри что творится в городе!!!! Нужно в обязательном порядке чтоб везде были дворники, за каждой территорией должен быть прикреплен то или иное предприятие. УК обнаглели не спорю, но когда нибудь и им будет конец!!! Почему наши власти не видят,что творится на остановках общественного транспорта. А кто должен убирать? УК или ТСЖ??? НЕТ. Это должны делать службы города, а где они?? В нарды играют или в карты??? Почему-то они убирают только центр города, а остальные районы как же??? Администрация Ленинского р-на ведет себя пассивно, им вообще ничего не надо, за последние годы только загадили район, а там живут люди... Вот Дубровскому вопрос, пусть посмотрит на все это. ПРИГЛАШАЕМ Вас в ЛЕНИНСКИЙ р-н посмотреть с другой стороны....
Гость
15 мая 2014, 18:41
Не только управляющие организации, а вообще ЖКХ, а именно ТСЖ, кооперативы,УК.
Гость
15 мая 2014, 10:40
Нужно жестко контролировать все ук , жестко , это сейчас такой мутный ( доходный)бизнес. УК ничего неделают , а деньги с населения собирают ого го. И обратите внимание кто хозяева УК, ТАК ЧТО КОНТРОЛЬ И ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ.
Гость
15 мая 2014, 19:03
+ 1000 баллов Вам за "мутный ( доходный) бизнес" ! Но он ещё мутнее становится, когда просишь ГЖИ проверить достоверность цифр списанных с лицевого счёта дома денег. И достоверность минусового остатка при 100 % сальдо - бульдо ( начисления - поступления) почти в 600 000 рублей. Ответ сегодня получила из ГЖИ , что эти действия (проверка !!!???) не в их компетенции и послали меня... в два адреса. Хотя есть закон о работе с обращениями граждан, и ГЖИ ОБЯЗАНА БЫЛА, если считает себя некомпетентной, не мне возвращать моё обращение, а отправить в инстанцию по компетентности. Так что и собиратели жкплатежей и контролёры по одну сторону " баррикад из автомобильных шин" ? А с другой стороны разоряемы ими собственники помещений многоквартирных домов ?
Гость
22 мая 2014, 09:00
Гость
15 мая 2014, 19:03
+ 1000 баллов Вам за "мутный ( доходный) бизнес" ! Но он ещё мутнее становится, когда просишь ГЖИ проверить достоверность цифр списанных с лицевого счёта дома денег. И достоверность минусового остатка при 100 % сальдо - бульдо ( начисления - поступления) почти в 600 000 рублей. Ответ сегодня получила из ГЖИ , что эти действия (проверка !!!???) не в их компетенции и послали меня... в два адреса. Хотя есть закон о работе с обращениями граждан, и ГЖИ ОБЯЗАНА БЫЛА, если считает себя некомпетентной, не мне возвращать моё обращение, а отправить в инстанцию по компетентности. Так что и собиратели жкплатежей и контролёры по одну сторону " баррикад из автомобильных шин" ? А с другой стороны разоряемы ими собственники помещений многоквартирных домов ?
Простите, а куда они Вас "послали"? на какие адреса? У нас все к тому же идет....
Гость
15 мая 2014, 12:22
А вот коммунальщики города действительно не фига не делают весь Курчатовский и Калининский стоят в грязи. Машина с водой проехала в метре от бардюра воды налила, трактор следом проехал с высоты 2 метров грязь не увидел и ладно пусть так стоит. Вот только центр и лижут.
Гость
15 мая 2014, 13:23
коммунальщики города. Кто это? МУП ПОВВ, МУП ЧКТС, и т.п. Да им и не надо грязь убирать, у них функции другие...
Гость
15 мая 2014, 12:20
Если бы каждый их нас перестал бросать окурики, пустые бутылки и средства гигиены из окон включая средства от нежелательной беременности, то дворники успевали делать больше, а так ежедневно убирают за свиньями города.
Гость
15 мая 2014, 12:18
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят, так говорила Ксения Собчак в одной из передач.