RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Капремонт: куда нести деньги

22 мая 2014, 15:22
Гость
22 мая 2014, 23:36
здравствуй новый оброк. квартира 80 кв 480 рублей каждый месяц плати оператору, а зарплату не добавили.
23 мая 2014, 13:55
Ну если вы смогли себе позволить квартиру в 80 квадратов, наверняка зарплата уже не маленькая, чего прибедняетесь ?
Гость
25 мая 2014, 00:02
Потом получится как с советскими вкладами в Сбербанке- потому что власть у нас постоянно меняется - и после Путина могут эти деньги пропасть!
Гость
26 мая 2014, 12:07
Гость
25 мая 2014, 00:02
Потом получится как с советскими вкладами в Сбербанке- потому что власть у нас постоянно меняется - и после Путина могут эти деньги пропасть!
Они и при Путине пропадут... Зря "леща" ему кидаешь.
Гость
22 мая 2014, 19:08
Мне напоминает это схемуку с пенсиями...
Гость
22 мая 2014, 22:31
Зашла на сайт ГЖИ, последняя запись датирована ( ВНИМАНИЕ !) 2011 годом, 20 мая !!!!!!! Онлайн - приёмной нет, обратиться НЕВОЗМОЖНО ??? И это надзорный орган. Поучитесь у прокуратуры; и заявление можно отправить. И примут, и зарегистрируют, и проверят, и ответ пришлют. А местная ГЖИ - это очень мутная организация, работающая за деньги на укашки ??? Вывели ГЖИ из состава Минстроя ! Прекрасно ! Замкнули на губернатора - ещё лучше ? В области Гарант Конституции РФ кто? Губернатор. На него и будем отправлять все жалобы. Пусть разбирается: в ГЖИ или в прокуратуру сразу жалобы направлять.
Гость
23 мая 2014, 10:59
Сайта ГЖИ как такового пока нет, с момента вступления струкутры в состав Минстроя, сейчас ГЖИ приобрела независимость и сайт скоро появится, следите!
Гость
23 мая 2014, 00:06
Интересно, а почему платеж для всех 6 руб с кв.м ??? Ведь дома у всех разные. Например, в пятиэтажке нет лифта и даже 2-х лифтов, как в 16-этажках. Нет насосов, вода сама идет до 5 этажа. Теоретически высотные дома должны платить за капремонт больше, чем 5-этажные и тем более 2-3 этажные. Ведь им не надо будет менять лифт, когда он откажет. Многие пенсионеры специально выбирают для жизни пятиэтажки, там платежи меньше за ЖКХ, нет платы за лифт, за мусоропровод. Да и ОДН теоретически должны быть ниже в таких домах, не тратится эл.энергия на лифт и насосы. А у нас опять всех уравняли?
Гость
23 мая 2014, 09:02
Спасибо за подсказку 6,7 рублей за м2 в месяц это минимум, остальным поднимем ради справедливости с учётом старости дома, наличия лифтов, и т.п. За обоснование не беспокойтесь - всё обосновано тарифным органом.
Гость
23 мая 2014, 10:14
пятиэтажки, а тем более 2-3-этажные старые дома, а шестнадчики (и выше) за исключением нескольких стали строить относительно недавно, почему мы должны оплачивать ремонт ваших домов, которые по 20-30 лет не могли привести в порядок? за лифты мы платим итак, и если что-то случится. будем дополнительно скидываться на их ремонт, так что ваша истерика не понятна!
Гость
23 мая 2014, 18:24
Гость
23 мая 2014, 10:14
пятиэтажки, а тем более 2-3-этажные старые дома, а шестнадчики (и выше) за исключением нескольких стали строить относительно недавно, почему мы должны оплачивать ремонт ваших домов, которые по 20-30 лет не могли привести в порядок? за лифты мы платим итак, и если что-то случится. будем дополнительно скидываться на их ремонт, так что ваша истерика не понятна!
А истерика-то, похоже, у вас :)
Гость
23 мая 2014, 13:09
Надо покупать свой дом. Все-таки и не хочется за город далеко уезжать, и самостоятельно вопросы снегоуборки решать, и строительством заниматься, и еще кучей проблем личного домохозяйства заниматься. Но чем дальше в лес, тем больше партизанов. Сумма коммунальных за мою полуторку приближается к 3,5-4 тысячам рублей. Плюс парковка. Сейчас мы будем собирать на капремонт, за 30 лет эти деньги обесценятся, разворуются, просто политический строй поменяется. Потом нам страховку вменят. Потом налоги повысят. Потом еще что-нибудь. Этот процесс не остановить.
Гость
23 мая 2014, 18:33
а за город вы куда поедете? если в те коттеджные поселки, что строятся вокруг челябинска, то вряд ли там обслуживание будет стоить дешевле. если только в деревню.
Гость
22 мая 2014, 20:11
Количество миллиардеров от ЖКХ будет увеличиваться ударными темпами. А народ все беднее!
Гость
22 мая 2014, 19:37
...Ваши денежки заройте в землю там... Поле чудес в стране....
Гость
22 мая 2014, 21:26
следующий лохотрон, причем не последний
Гость
22 мая 2014, 17:49
В 2014 году для южноуральцев эта плата составит шесть рублей с одного квадратного метра .... Платить взносы на капремонт собственники начнут с февраля 2015 года - это как понимать? И все равно не ясно, есть ли еще время сформировать отдельный счет дома, чтобы деньги не шли в общую корзину. Анна, поясните, пожалуйста!
Гость
22 мая 2014, 23:25
Что тут непонятного? Закон принят, через 8 месяцев начинаются платежи (как раз февраль 2015). А пока у вас есть полгода начиная с 21мая на то чтобы определиться - отдельный счёт у вашего дома будет или общий котёл у регионального оператора.
23 мая 2014, 07:15
Деньги всё равно пойдут в общую казну, распределяться будут чиновниками по сметам подписанным чиновниками и контролируемыми чиновниками. Выбор есть лишь деньги будут контролироваться на своём суб. счету (будут расходоваться планомерно с согласия чиновника) или ходить на поклон в случае аварии и к большому начальнику. Единственный выход ТСЖ
23 мая 2014, 07:17
Гость
22 мая 2014, 23:25
Что тут непонятного? Закон принят, через 8 месяцев начинаются платежи (как раз февраль 2015). А пока у вас есть полгода начиная с 21мая на то чтобы определиться - отдельный счёт у вашего дома будет или общий котёл у регионального оператора.
Согласен, всё понятно кроме самого факта, сроков и качества и цены проводимого капитального ремонта. Вообщем за свои же деньги ещё и побегать по упрашивать придётся чтоб сделали дорогущий ремонт
Гость
23 мая 2014, 09:38
в Питере тариф 2 рубля, в Челябинске почти 7 рублей. при том что в питере дома гораздо старше. лучше бы об этом написали, господа журналисты
Гость
23 мая 2014, 09:57
Там зарплаты в три раза меньше.
Гость
23 мая 2014, 10:16
Гость
23 мая 2014, 09:57
Там зарплаты в три раза меньше.
В четыре, не знаете - не пишите.
Гость
23 мая 2014, 10:47
Поправка: в Питере тариф ТРИ рубля. У меня , по крайней мере, в квитанции ТРИ рубля с квадратного метра. 330 рублей в месяц. Заплатила сразу за 12 месяцев, чтобы не парится каждый месяц. Но в Питере РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ и по текущим ремонтам. И с приличным качеством. В Челябинске живут родители, но домом это строение трудно назвать. Заброшенная девятиэтажная развалюха с неистребимой канализационной вонью в подъездах.
Гость
22 мая 2014, 21:35
Почему жильцы новых домов должны платить за ремонт ветхих домов? Эти деньги вошли уже в стоимость новой квартиры. А до капитального ремонта старикам не дожить. Как же наши либералы любят коммунистическую солидарность! Но только тогда, когда есть возможность взять! Так же, как с коллективной , солидарной ответственностью по платежам на воду. А деньги растворятся как ваучеры! Ремонт надо осуществлять за счет прибыли с продажи нефти и газа. Это национальное достояние, и эти деньги не должны идти в личный карман.
Гость
22 мая 2014, 23:26
+100000000000000
23 мая 2014, 07:19
В новых домах выгодно ТСЖ создать.
Гость
23 мая 2014, 10:10
23 мая 2014, 07:19
В новых домах выгодно ТСЖ создать.
выгодно тогда когда все более-менее заселились и оплачивают коммуналку
Гость
23 мая 2014, 10:53
Почему молчат о том, что за капремонт живущие в неприватизированных квартирах граждане платить не будут ??? Общедомовые нужды оплачивает собственник. А квитанции в неприватизированные квартиры почему присылают ???
Гость
23 мая 2014, 12:20
всем и так понятно, что только собственник платит за кап ремонт, а за ОДН - потребитель.
Гость
23 мая 2014, 18:27
За неприватизированные квартиры платит муниципалитет, вернее, должен платить. Это же муниципальные квартиры.
Гость
22 мая 2014, 23:57
А графу обслуживание и ремонт уберут? Почему должны платить жители новостроек. 5 лет дом на гарантии.
Гость
23 мая 2014, 09:56
Полностью согласен, то же самое с машинами, у меня гарантия пять лет на обслуживание они то же деньги вымогают. Почему я платить должен ?
Гость
23 мая 2014, 10:08
я правильно понимаю, что графа "обслуживание и ремонт" останется в квитанциях и мы ее будем оплачивать в полном объеме?
Гость
23 мая 2014, 10:36
Абсолютно правильно. Поступления средств по этой графе идет на текущие ремонт и обслуживание, а капитальный ремонт будет делаться из тех средств, которые скоро начнем перечислять. А в целом...что бы не делалось в ЖКХ - будет только хуже, накладнее, дороже.
Гость
23 мая 2014, 18:30
Собственно, я тоже не понимаю, куда деваются деньги со статьи "обслуживание и ремонт". Понимаю у нас в ТСЖ, в основном, идут на зарплату обслуживающего персонала, но у нас в ТСЖ всего 2 дома и тут все понятно. Но когда в УК сотни домов и всего 2 бухгалтера, один слесарь и электрик на несколько домов, а зарплата вполне посредственная, то куда уходят оставшиеся деньги? Какое обслуживание проводит УК? Опрессовку раз в год? Замену трубы, если потечет? Но это происходит очень редко. Где оставшиеся деньги?
Гость
23 мая 2014, 21:40
В прибыль ук. потому что бизнес.
Гость
22 мая 2014, 18:57
Еще 100 бездельников. Но перспектива радует, будет повышаться сбор, и будут увеличиваться штаты
23 мая 2014, 07:25
Тут круче - несколько человек будут распределять и хранить миллиарды общественных ( ни чьих) денег!!! Я готов без зарплаты работать, главное чтоб не посадили.
23 мая 2014, 07:30
56,5 миллионов квадратных метров * 6,7 рублей*12 месяцев= 4,5 миллиарда. Если положить в свой банк под 1% годовых ( до востребования) то остаток всего 45 миллионов.
Гость
23 мая 2014, 12:25
23 мая 2014, 07:25
Тут круче - несколько человек будут распределять и хранить миллиарды общественных ( ни чьих) денег!!! Я готов без зарплаты работать, главное чтоб не посадили.
у нас за миллиарду не садят!, у нас садят за ведро картошки...
Гость
22 мая 2014, 23:00
Зато крымнаш!
Гость
22 мая 2014, 23:54
не ваш, а наш
23 мая 2014, 07:38
Документ (свидетельство на собственность) есть, хотя бы на несколько соток?
Гость
23 мая 2014, 10:06
для меня выход только один - открывать собственный счет дома. у нас дом практически без износа, сдали недавно, почему мы должны за кого-то оплачивать их ремонт. ну и из общей бочки деньги вполне спокойно могут куда-нибудь уплыть, а так будут в целостности и сохранности. интересно, можно ли брать с этого счета деньги, если мы, например, захотим оборудовать детскую площадку или поставить видеонаблюдение, или эти деньги четко на ремонт фасада и коммуникаций должны идти?!
Гость
23 мая 2014, 10:26
четко только на кап ремонт
23 мая 2014, 16:16
Гость
23 мая 2014, 10:26
четко только на кап ремонт
К сожалению, только в ТСЖ можно контролировать, а так через регионального оператора в порядке очереди к 2030...2039 году по сметам выдуманными дочерней конторой.
Гость
23 мая 2014, 08:51
А вот графа "обслуживание и ремонт". она останется? куда эти-то деньги идут?
Гость
23 мая 2014, 09:15
в королевские замки чиновников
Гость
23 мая 2014, 12:06
Предлагаю эту сумму брать из графы "обслуживание и ремонт", т.к. по этой статье ничего не делается, соответственно и по новым сборам ничего делаться не будет.
Гость
23 мая 2014, 13:12
либо из "обслуживания и ремонта" исключать одн и сборы за кап ремонт
Гость
22 мая 2014, 21:24
С миру по нитке-голому одежка, а у нас пенсионеров жкх уже голыми оставили и еще хотят последнее снять.
Гость
22 мая 2014, 22:17
Было бы смешно ПЕРВОГО АПРЕЛЯ... В домах по ул. Трубников нет подвалов. А ремжилзаказчик с Елькина подаёт заявку на капремонт подвалов. Чтобы эти деньги вместе с оегиональным оператором в свои карманы положить ???
Гость
20 июля, 17:18
Какая первая организация взимала за капремонт.?! Она уже давно обанкротилась