А,почему прокуратура обратила внимание только на электроэнергию ,а по воде общедомовой надо ждать, пока опять кто-нибудь не дозвонится до президента?
Гость
26 мая 2014, 14:10
По воде вообще отменили ОДН
Гость
4 июня 2014, 20:21
Гость
26 мая 2014, 14:10
По воде вообще отменили ОДН
Каким законом отменили? У нас в доме ООО "Уют-Сервис" эта графа называется ХВС и ОДН, тариф 16руб.65коп.
Гость
23 мая 2014, 15:18
Почему у нас в стране все происходит только после пинка? Я не говорю, что теперь все будет лучше, но почему прокуратура обращает на такие моменты внимание только с подачи президента?
Гость
23 мая 2014, 15:48
Потому что пока мы молчим, они себе строят коттеджи за наш счет таким образом.
А что произошло? По факту денег собрали не законно - хищение в особо крупном размере. Деньги не вернули, а нормативы пересчитают в большую сторону. Пострадавшие есть, виноватые не наказаны даже устным порицанием. НОМЕР РЕШЕНИЯ СУДА и с какого числа вступает в силу?!!
А что произошло? По факту денег собрали не законно - хищение в особо крупном размере. Деньги не вернули, а нормативы пересчитают в большую сторону. Пострадавшие есть, виноватые не наказаны даже устным порицанием. НОМЕР РЕШЕНИЯ СУДА и с какого числа вступает в силу?!!
Ты на сайт облсуда пробовал заходить,умник ?
Гость
23 мая 2014, 21:06
Предлагаю для прозрачности начислений за ОДН на оборотной стороне квитанций (вместо всякой рекламы) печатать ФОТО счетчиков ОДН света и воды, где Видны и Показания и заводской Номер счётчика, и зная общее количество кв.м. всего дома, разницу по ОДН между ИПУ ( индивидуальными приборами учета всех квартир) и ОДН , нетрудно рассчитать сколько приходиться на 1 кв.м. каждой квартиры, пропорционально занимаемых площадей, и видя все реальные ФОТО по одн. жильцы будут охотнее оплачивать, а пока цифры с "потолка" берутся так и будет много недовольных и неплатежей
По закону вам должны предоставлять эту информацию, например на сайте. Если не предоставили - заявление в прокуратуру.
По закону мы можем хоть каждый день спускаться в подвал и сами переписывать показания ОДН, но оно вам надо? когда достаточно Реальные Фото раз в месяц, и по ним сами считайте и проверяйте ваши начисления. А на сайте они вам предоставят, Может Быть, и то голые цифры взятые с "потолка", ни чем не подтверждённые, как говорится : на заборе тоже много что пишут, но это не отражает действительность.
Гость
26 мая 2014, 11:23
В квитанциях собиратели платежей ОБЯЗАНЫ указывать показания общедомовых счётчиков. СМОТРИТЕ пункт 69 Постановления Правительства РФ № 354 !!!
почему только электроэнергия,а вода. показания по счетчику 92 руб. а обще домовые нужды 334 руб. бесит это бесправие.Я так понимаю, я плачу за тех кто не платит, но они все ровно заплатят и тогда, что получается, меня поимели в МУПе.Мозгами наши правители города не хотят думать,я вот думаю ведь и прокурорским и судейским такие же счета получают и что они про это думают.о какой экономии можно говорить
Гость
26 мая 2014, 08:30
Для них это копейки
Гость
25 мая 2014, 17:39
Какое энергопотребление по ОДН, все затраты по электроэнергии уже в тарифах: ремонт и содержание жилья, услуги лифта, горячее и холодное водоснабжение!!!??? Энергетики совместно с чиновниками от правительства и на местах вместо снижения тарифа решили срубить с народа дополительную оплатую
По капремонту, все оплачено и оплачивается по статье содержание и ремонт жилья, и все!!!Не надо платить этим зарвавшимся котам ни копейки, предварительно пока уведомив их официально! Народу надо меньше молчать и бороться за свои права, учитесь у Донбасса, там уже "полетели" тарифы на услуги ЖКХ и транспорт вниз.
Гость
23 мая 2014, 21:14
Коплю на свой дом. И неважно что там будет и как. Это будет моя жилплощадь и мои ресурсы!
Пришла вчера квитанция к оплате 2 рубля 41 копейка за 1 кВт-час. на общедомовое потребление Э/Э. В прошлые месяцы суммы были 38,56 руб (за расход 16 кВт-час) не смотря на разный расход на общедомовые нужды (март 1448 кВт-час., апрель - 1404 кВт-час.). Почему бы это? Выходит, что брали по нормативу, не смотря на то, что есть ОД счетчик. Что-то здесь не так. Есть тариф (2,41 руб/кВт-час.) есть расход, который можно отнести на причитающуюся долю общедомовой площади - бери-нехочу. Но они не могут, видать, на время затаились. Думаю, что это временно, придумают что-нибудь.
Я за норматив!)))
У нас по нормативу должно быть на квартиру 10,5 рублей.
А по факту, по общедомовому счетчику выходит 100 рублей на квартиру.
По закону если по счетчику намотало больше норматива, то разницу оплачивает ЖЭК... но этого вы добьетесь только через суд, ГЖИ, ЖЭК, энергокомпания - им пофиг на ваши заявления... считаются, и то не всегда только с решением суда.
Гость
24 мая 2014, 10:14
В пятиэтажках (сталинках, хрущевках, брежневках) насосов нет в принципе. Городское давление (3-4атм) позволяет обеспечить водой 5-й этаж без дополнительной подкачки. Схема теплового пункта на базе элеваторного узла и обычного трубчатого теплообменника, давление теплоносителя 6-8 атм.(подача), 4-6 атм.(обратка)- насосы тоже не нужны. Вопрос: что за нормативы?
Гость
26 мая 2014, 09:21
А кто подскажет. Я платила за этот норматив уже 3 мес. КАК мне теперь вернуть деньги обратно???
Гость
26 мая 2014, 10:42
А зачем Вы платили?
Гость
26 мая 2014, 16:10
Гость
26 мая 2014, 10:42
А зачем Вы платили?
может потому что по закону положено?
Гость
23 мая 2014, 22:26
Пускай будет общедомовой счетчик на эти расходы (отдельный от потребления жильцов), но только пусть он будет с регистратором мгновенного расхода за, скажем последний месяц и доступом к показаниям по компьютерной сети. Тогда сразу будет видно когда и сколько было потребления, сколько натискало за месяц, отключалось ли днем освещение двора и т.д. Уверяю вас, затраты на эту информатизацию отобьются за пол-года, а то и быстрее.
Гость
24 мая 2014, 12:59
Почему нет отставки чиновников регионального "Минстроя"?
Когда устранят монополию "Челябэнегосбыт" ???
Нужно опять пожаловаться Президенту...
Гость
24 мая 2014, 21:06
А что означает строка в счёте на оплату"содержание повысительных насосов" - это не эл.энергия? Если это то,что я думаю,то мы дважды платим за эл.энергию на общедомовые нужды,или я ошибаюсь?
Гость
24 мая 2014, 15:44
ЗАТОКРЫМНАШ!
Гость
26 мая 2014, 10:18
да угомонитесь вы уже это писать, шутка давно устарела
Гость
26 мая 2014, 11:07
Гость
26 мая 2014, 10:18
да угомонитесь вы уже это писать, шутка давно устарела
Какие уж тут шутки.
Гость
26 мая 2014, 19:27
Гость
26 мая 2014, 10:18
да угомонитесь вы уже это писать, шутка давно устарела
Этож правда а не шутка
Гость
23 мая 2014, 22:26
А у нас вообще свет по всему дому вырубили,при том дом с электроплитами.Света нет,горячей воды нет-чудно!
Мне не понятно, почему плата за водопотребление (в кубометрах не потреблённых мною воды). У меня стоят счётчики, а меня заставляют оплатить за какие-то ещё, а стоят они или нет, никто не знает. Я согласен, что есть затраты, которые относятся на общие, не учитываемые, скажите за что и какие, тогда может я и соглашусь, а не высасаные из пальца нормативы.
Гость
25 мая 2014, 11:16
Мне не понятно почему в нашей стране всё так через ж...(непонятно)
Гость
26 мая 2014, 11:09
Гость
25 мая 2014, 11:16
Мне не понятно почему в нашей стране всё так через ж...(непонятно)
Детей в Оксфордах учить на зарплату скромного чиновника что ли?
Гость
26 мая 2014, 09:47
А вы попробуйте подсчитать расходы на освещение. Я живу в 5-ти этажке - 3 квартиры на этаже = (64+53+55) кв.м. * 5 = 860 кв.м. в подъезде. 860 * 2,01 = 1728,6 кВт/ч в месяц. Допустим освещение в подъезде 16 часов в сутки, т.е 16*30=480 часов в месяц. 1728/480 =3 600 Вт в час. Вопрос сколько в подъезде ламп и какой мощности??? По лампе на этаже + 1 освещает вход + 2 в подвале = 8 ламп. 3600/8 = 450Вт - мощность каждой лампы, а в РФ выпускают лампы мощностью менее 100 Вт. Получаем, что тариф завышен более, чем в 4 раза!!!!!!!! А что в ПРОКУРАТУРЕ арифметику не изучали?
Гость
26 мая 2014, 10:25
Изучали .... Это вы киловаты считаете , а они килорубли!
ОДН это не только освещение. У нас в 3 этажной сталинке за апрель пришло... 146 квт общедомовых. без комментариев.
Гость
26 мая 2014, 12:20
По нормативу мы должны платить за электроэнергию лифта, насосов повышения давления, насосов ГВС? А разве эта плата не входит в стоимость лифта и воды? А то получается, что мы платим дважды.
Гость
26 мая 2014, 14:33
Согласна с Вами. ОДН - это откровенное надувательство. Снизили бы прежние тарифы, где было всё включено, и требовали бы тогда ОБОСНОВАННО отдельную плату за общедомовое ПОТРЕБЛЕНИЕ . Или нужды ??? Как не крути - это разные понятия !!!
Гость
26 мая 2014, 16:32
Живу на 3 этаже в 16-ти этажном доме,плачу за лифт на полную катушку,нельзя ли поэтажно всё тарифы организовать,дальше третьего этаже мне свет ...до лампочки,горит ли он там или нет...так нафига я за него платить должен???
Гость
26 мая 2014, 19:27
Нет прохабренным особенно!
Гость
24 мая 2014, 22:02
У нас где-то в доме стоит фотовыключатель ( наверное в подвале), утром в подъезды солнышко заливает, а свет горит до 9ч. Чуть пасмурно на улице- свет опять горит и сколько не говорим и не пишем в ЖЭУ все бестолку, а норматив капает.
Гость
26 мая 2014, 08:40
Дам еще одно рассуждение по поводу ОДН.
Например вы уехали или просто забыли передать или принципиально не передали значения счетчиков. Что дальше...?!
Дальше ваша УК расчитывает все значения которые были переданы вычитают их из общедомового счетчика , а разницу раскидывает на всех!!!
То есть вы платите за тех , которые просто не передали свои значения !!! Ни каких резиновых квартир и неплатильщиков даже не надо.
А потом УК , после получения остальных значений через месяц - берет еще раз деньги за то же самое !!!
Вот такие они конторки - как ни крути они в двойном шоколаде
Гость
26 мая 2014, 15:10
25.06.14 пришла квитанция на ОДН за электричество за 3 комн квартиру - 350 рублей (Калининский район) при том, что ежемесячное потребление не превышает 600 рублей в месяц
Гость
26 мая 2014, 16:07
Так в итоге то, что быдо насчитано оплачивать? Никто не пересчитает? Подскажите пожалуйста. Куда идти и что делать?
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
752мм 92%Норматив на электричество отменен