RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Доступное жилье отдадут китайцам

27 мая 2014, 16:10
Гость
27 мая 2014, 18:12
По мне -Китайцев бы к строительству автодорог допустили бы. Через год у нас все было бы в автомагистралях, и М5 восьмиполостная...
Гость
28 мая 2014, 08:41
Шутите, туда русских-то не особо пускают
Гость
28 мая 2014, 13:16
Гость
28 мая 2014, 08:41
Шутите, туда русских-то не особо пускают
Минусует тот кто не в теме. Хотя б смотрели кто строит дороги- ведь по лицам видно...
Гость
28 мая 2014, 18:21
Не надо их к строительству автодорог допускать, они всё что возле дороги в метрах 5 заберут себе, даже грунт, всё...НО, согласен, сделают очень хорошо и качественно, НО...оставят только землю голую. Да, не спорю, земли у нас до хера.
Гость
28 мая 2014, 09:49
Если китайцы расстреляют наших чиновников, то пусть сегодня заезжают!
Гость
28 мая 2014, 12:11
я за ......и думаю кто пом нит власть ссср согласятся тоже
Гость
27 мая 2014, 18:08
А откатывать китайцы также будут? А то у них за коррупционные преступления расстрел
Гость
27 мая 2014, 20:27
так это там а не здесь!
Гость
28 мая 2014, 17:32
Конечно будут! Думаете, они это не умеют?
Гость
28 мая 2014, 00:10
Лучше б действительно дали им дороги построить и речку нашу почистить.
28 мая 2014, 10:43
Дороги, наверное, не стоит - многие наши граждане сейчас живут на этом, а вот метро даже не знаю - всё равно никто из наших подрядчиков его толком не строит...
Гость
28 мая 2014, 15:06
28 мая 2014, 10:43
Дороги, наверное, не стоит - многие наши граждане сейчас живут на этом, а вот метро даже не знаю - всё равно никто из наших подрядчиков его толком не строит...
так ли уж многие
Гость
28 мая 2014, 00:09
А сейчас что наши компании дорого строят, в Чурилово 32000 кв.м
Гость
28 мая 2014, 09:12
Это же типа немодный райончик. Люди готовы по цене 2-ки в Чурилово покупать студии на Северо-Западе. СЗР - это ж -"элитный район", не знали чтоли??
Гость
28 мая 2014, 10:14
Это в доме, который в проекте значится? Мы на готовые дома таких цен не видели.
Гость
28 мая 2014, 10:23
Гость
28 мая 2014, 09:12
Это же типа немодный райончик. Люди готовы по цене 2-ки в Чурилово покупать студии на Северо-Западе. СЗР - это ж -"элитный район", не знали чтоли??
естественно лучше на сз чем в чурилово,вы болото это видели?!чур меня
27 мая 2014, 22:54
Китайская цена и китайское качество известно!
Гость
28 мая 2014, 00:02
Нормальное у них качество, когда захотят. Оставьте предрассудки. Вы думаете, айфоны кто и где делает? Китайцы в Китае. И я не о подделках или других смартфонах, а именно о непосредственно эйпловской продукции. (Хотя меня этот продукт лично не интересует ни капли).
28 мая 2014, 10:41
Гость
28 мая 2014, 00:02
Нормальное у них качество, когда захотят. Оставьте предрассудки. Вы думаете, айфоны кто и где делает? Китайцы в Китае. И я не о подделках или других смартфонах, а именно о непосредственно эйпловской продукции. (Хотя меня этот продукт лично не интересует ни капли).
Потому что там американский надсмотрщик из эппл есть - а без надсмотрщика китайское качество известно! Как говорится есть плохие товары, есть очень плохие товары, а есть китайские товары!
Гость
28 мая 2014, 10:59
вам ничего не известно! вы в курсе, что товар производят на экспорт разного качества, зависит от страны куда его отправляют?! за тот позорный "китай", которым ранее наводнили всю страну спасибо скажите спекулянтам - челночникам! у китайцев есть очень достойные товары по справедливой цене. вон ibm хотят выкупить, а сколько до этого уже всего скупили?! айфоны все любите? так они все сплошь и рядом китайские, как и большая часть остальной техники (но надо уметь выбирать) автомобили (говорю, не про откровенное г****), аналоги лучших мировых брендов, по ценам в разы ниже, при той же надежности и качестве. и многое другое.
Гость
27 мая 2014, 19:20
Что то страшновато стало. В Китае их дома развалились, а нашим все сойдёт, лишь бы деньги отмыть, отписаться и сказать, что они доброе дело сделали
Гость
27 мая 2014, 22:12
На китайском компутере не страшно этот коммент писать? А в китайских джинсах и ботинках уже привыкли? А китайских огурцов не боитесь?
Гость
27 мая 2014, 22:50
Гость
27 мая 2014, 22:12
На китайском компутере не страшно этот коммент писать? А в китайских джинсах и ботинках уже привыкли? А китайских огурцов не боитесь?
А вы статьи то полностью читаете или только заголовки?
Гость
27 мая 2014, 23:43
Гость
27 мая 2014, 22:50
А вы статьи то полностью читаете или только заголовки?
Я статьи полностью читаю, вижу, как боятся неизведанной конкуренции местные девелОперы.
Гость
28 мая 2014, 09:22
Мне как инженеру-строителю крайне не приятно читать такие статьи. Не надо нам китайцев!
28 мая 2014, 12:24
Поддерживаю!!!
Гость
27 мая 2014, 23:58
Мы купили в Парковом по 33000 за кв. м, нормальное жилье. Стены в подъезде треснули после метиорита, а так как и везде только ламинат китайские, обои клеили и кафель клеили китайцы, ламинат вздулся, кафель упал, двери кстати тоже китайские и входные и межкомнатные. Строители вроде наши, лифт собран в России, опять таки китайский, цена на 3000 упадет если отдать строительство Китаю, а если завести бетон от туда же, то тогда наверное тысяч по 15 за кв.м будет.
Гость
28 мая 2014, 09:00
Вас уже толпа таких жалобщиков. Страшно нынче в новостройках покупать жильё, хоть оно и "не китайское" еще. Пусть строят китайцы, хуже уже не будет
Гость
28 мая 2014, 09:10
для особо одаренных: есть такой показатель - живучесть бетона. Так вот от составляет - не более 3-х часов. Потом бетонная смесь затвердевает, и превращается в бетон. Поэтому закупать его можно только "на местах"))
Гость
28 мая 2014, 11:04
так используются самые дешевые материалы, да и те по мизерным оптовым ценам, а цена квартиры как с полноценным ремонтом. вот и держится эта "качественная отделка" только до подписания акта приема-передачи
Гость
27 мая 2014, 18:16
Зачем звать китайцев,если они некачественно строят? Или китайская экспансия уже началась и это входит в соглашение?
Гость
27 мая 2014, 21:29
А вы считаете они за спасибо договор на газ подписали? они выторговали себе 39 договоров еще
Гость
27 мая 2014, 23:38
Гость
27 мая 2014, 21:29
А вы считаете они за спасибо договор на газ подписали? они выторговали себе 39 договоров еще
сюрпризом будет..
Гость
27 мая 2014, 23:59
Гость
27 мая 2014, 21:29
А вы считаете они за спасибо договор на газ подписали? они выторговали себе 39 договоров еще
Какие только домыслы не придумает сознание дилетантов. Они подписали договор на газ, потому что им нужен газ. Всё. Производство в Китае растёт, а сырья не хватает. Прекрасная взаимовыгодная сделка на долгосрочной основе.
Гость
28 мая 2014, 13:42
а сами то что будем делать, нефть, газ, лес, титан гнать?
Гость
28 мая 2014, 14:58
Есть что-то еще конкурентное?
27 мая 2014, 23:32
Эх, сдал батяня маманю азиатам ни за понюх табака.
Гость
28 мая 2014, 10:43
"Российские компании так же могут строить за границей. А там уже дело потребителя, сколько платить за квадратные метры" наши застройщики привыкли иметь прибыль в 300%, а это возможно только при том качестве стройки, которое мы наблюдаем в России, а оно отсутствует, вряд ли будут зарубежные потребители за дорого скупать жилье такого уровня. а китайцы - молодцы, небоскребы возводят за месяц со всеми коммуникациями и отделкой. вот только вряд ли дадут в итоге им строить, т.к. с тем уровнем коррупции и кумовства, что есть в нашем строительном бизнесе, их проект вряд ли будет рентабельным. ну а так, предлагали же китайцы дороги строить на порядок дешевле, чем местные дорожники, все на тормозах и спустили, ну а как? себе мерс купил, жене купил, а дочке на вырост? вот так и живем... (
Гость
28 мая 2014, 11:51
С ресурсами и богатствами "Нашей РФ" каждой семье можно построить квартиру в среднем 50м2 за 9 тыр. за квадрат в любой части страны!
Гость
28 мая 2014, 14:54
себестоимость жилья будет ниже,но надеяться на дешевое жилье нам не стоит.
Гость
27 мая 2014, 19:17
Им без разницы где китайские скворечники строить и под какой доход, все равно ж развалятся. На родине за такие дома из страны выгнали, а работать где то надо
Гость
28 мая 2014, 09:07
Т.е по вашему мнение. сегодня в России (и российские компании) строят сверхкачественное жилье?
Гость
28 мая 2014, 09:50
Гость
28 мая 2014, 09:07
Т.е по вашему мнение. сегодня в России (и российские компании) строят сверхкачественное жилье?
В России таких данных о разрушенных домах не приводили
28 мая 2014, 10:38
Гость
28 мая 2014, 09:07
Т.е по вашему мнение. сегодня в России (и российские компании) строят сверхкачественное жилье?
Что значит "сверх"? Дома, построенные при Хрущёве, ещё до сих пор не разваливаются, а новостройки, по крайней мере, безопасны.
Гость
27 мая 2014, 18:07
А потом китайцы скажут ЗАТОСИБИРНАШ!!!
Гость
28 мая 2014, 15:49
На стройке зарплаты вроде хорошие. Муж не меньше 50 получает. Так лучше бы своих устроили, а то уж очень много мужиков удивляются что средняя з/п 30тыс (особенно в статьях где об алиментах речь идет, и мамашки, которые в 2 года пытаются детей в сад отдать и на работу бежать). Нам 50 хватает и на ипотеку и то чтоб дома с ребёнком до 3 лет посидеть.
Гость
28 мая 2014, 16:52
а график работы какой?
Гость
28 мая 2014, 18:05
Гость
28 мая 2014, 16:52
а график работы какой?
На стройках - с 10:00 до 17:00. Ни раньше ни позже наших русских рабочих не видела
Гость
28 мая 2014, 19:58
Гость
28 мая 2014, 16:52
а график работы какой?
График соответствующий, чем больше сделаешь, тем больше получишь. Когда работает с 8 до 22 выходит и около 90. Это ещё и от организации зависит. Он крановщик
Гость
28 мая 2014, 10:53
Перепугались местные хапуги , что денег лишат.... !!!!
Гость
27 мая 2014, 19:28
30 тыс -это нормально,цена такая не с потолка, любой частник строящий для себя укладывается в 30 ку за квардрат
Гость
27 мая 2014, 19:56
То для себя, а это на продажу. С этих денег все должны поиметь
Гость
28 мая 2014, 11:09
А что? У себя они уже такого понастроили, что нам пока не снилось. И ничего не разваливается, Сроки строительства как раньше у нас, пятилетку в три года. Пусть строят, может и наши чему нибудь у них научатся.
Гость
28 мая 2014, 13:03
Если жилые дома Наши Российские строители хоть как-то еще строят, то вот с Нашими "Доблестными" Челябинскими Метростроевцами - СОБСЕМ БЕДА !!!!! А народ всё ждёт тёплое и быстрое Метро, а оно всё не идет, мы же говорим что Метро нужно достраивать быстрее в любом случае и при наших стихиях (войны, метеориты, непогоды, дорожные коллапсы и т.д. ). Услышьте Нас !!! господа Власти имущие и Метростроевцы, НАЙМИТЕ КИТАЙЦЕВ и они вам и нам при должном финансирование "РУКАМИ" Быстрее проложат всё Челябинское Метро, и это будет вам самой лучшей PR-компанией в преддверие выборов всех уровней власти, и Народ вас не забудет и в историю Челябинска войдёте как Руководство при котором завершиться стройка Века "Челябинский Метрополитен" и будет всем счастье !
Гость
2 июня 2014, 15:15
Крым, Юго-Восток Украины защищаем, своих - с производства всячески и повсеместно выдавливаем.
Гость
27 мая 2014, 22:13
Свежо придание, но верится с трудом. Это о том, что у нас в принципе жильё по 30тыс за м? будет.