RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Вторичка: летняя распродажа отменяется?

1 июля 2014, 15:36
Гость
2 июля 2014, 09:28
А я у меня выбор покупки вторички определился жизненной необходимостью ! Я одна воспитываю 2их детей! И мне важно чтоб школа была у дома и дет.садик ! Чтоб ребенок из школы сам без проблем мог дойти ! Чтоб поликлинника детская была рядом ! Нет у меня возможности возить детей из паркового в город ! Поэтому для меня Р-н КиномаксПобеды получился самый оптимальный! Всё рядом! Квартиры конечно с "хорошей "ценой! Пришлось взять без ремонта и постепенно всё сделала как мне надо !
Гость
2 июля 2014, 16:21
Таких мест много. Пентагон, например.
Гость
2 июля 2014, 17:15
Гость
2 июля 2014, 16:21
Таких мест много. Пентагон, например.
только напрягает огромное количество жильцов в таких домах.
Гость
1 июля 2014, 18:04
И что толку?! Цены подняли,а продаж-то нет!
1 июля 2014, 18:39
согласна, так и будут со своим старьем дорогим сидеть
Гость
1 июля 2014, 18:58
1 июля 2014, 18:39
согласна, так и будут со своим старьем дорогим сидеть
Качество строительства "старья" выше, чем в сегодняшних новостройках,которые через десяток лет потребуют капремонта.
Гость
1 июля 2014, 19:22
Гость
1 июля 2014, 18:58
Качество строительства "старья" выше, чем в сегодняшних новостройках,которые через десяток лет потребуют капремонта.
На любой дом есть нормативы и они заложены при его строительстве, не вижу разницы между старая панель и новая панель - обе не подлежат реконструкции, но в новую заселяться и жить первое время приятней, плюс сейчас в новых грузовой лифт ставят я как велосипедист и будущая мама с колясочкой выбираю последний.
Гость
1 июля 2014, 22:30
Налички у людей очень мало,а у кого есть-держат. Ипотеки народ набрал столько,что уже переварить не могут. Доходы упали. Так с какого перепугу цены должны расти?!
Гость
2 июля 2014, 02:09
Жадность никто не отменял
2 июля 2014, 06:25
Так то и производство не растёт, вкладывать не куда, вот и не продают то кому не горит. А кто продаёт, то выставляет явно завышенные цены. Квартиры просто стоят по более дорогой цене.
Гость
2 июля 2014, 09:22
Вот ведь вопрос - но раз цены растут - значит есть спрос?
Гость
1 июля 2014, 22:39
В Чурилова квартиры расходятся как горячие пирожки
Гость
1 июля 2014, 22:59
Чурилова?! А это где?!
Гость
1 июля 2014, 23:04
Правильно неблагополучные граждане продают на северке то что досталось в наследство, гасят долги за комуналку и чОткую машину и радостно покупают новую мебель в новую квартиру.
Гость
1 июля 2014, 23:57
Гость
1 июля 2014, 23:04
Правильно неблагополучные граждане продают на северке то что досталось в наследство, гасят долги за комуналку и чОткую машину и радостно покупают новую мебель в новую квартиру.
А откуда у неблагополучных граждан новая квартиа то возмется?
Гость
1 июля 2014, 19:17
Мы ходили на просмотры квартир на вторичке с начала мая, за этот период в нужном районе (рядом с академом) продалась всего одна, остальные или убрали с продажи или (порой существенно) поднялись в цене. Просмотрели около двадцати квартир и только две из них в более менее состоянии при этом собственники ни на какие уступки не идут; только одна по документам в порядке, остальные продаются по доверенности, с опекой, прописками, старыми "зеленками", куча долей порой всё вместе + нужен капитальный ремонт. Собственники этих квартир хотят продать, но не знают куда идти - всем заведую риэлторы, а часто это не тот человек который может что-то разрулить и договориться. Собственники уже представляют как получили деньги от продажи и даже знают какую мебель и марку, и модель техники они купят в новую квартиру. Сидите, мои дорогие, торгуйте дальше; мы с мужем тоже решили купить новостройку.
Гость
1 июля 2014, 19:37
"остальные убрали с продажи" - если не хватает денег на покупку, люди начинают придумывать нелепые оправдания своим неудачам. Когда при первом звонке интересант начинает нести бред типа "ой, почему ваша вторичка дороже первички", я вежливо прощаюсь и вешаю трубку. Вот и сейчас думаю, зачем потратил на безнадежное создание свое время?
Гость
1 июля 2014, 21:54
Я ходила на просмотры квартир на вторичке с начала марта. За этот период в нужном районе (пр-т Ленина - Свободы) продались все квартиры, которые более или менее понравились. Либо были сняты с продажи. Стоят еще две брежневки угловых, торцевых, стоят вмертвую квартиры на последнем этаже (но их я не смотрела, т.к. не надо). Продавалась из всех по доверенности только одна квартира, одна была с неузаконенной перепланировкой. Все, что нормальное - ушло за месяц-полтора. Капитальный ремонт нужен был в 2 квартирах, но там и ценник был с большим дисконтом. Поняла, больше таких квартир не смотрела. Так что не пугайте людей, можно и нормальное жилье купить на вторичке.
Гость
1 июля 2014, 23:00
Гость
1 июля 2014, 21:54
Я ходила на просмотры квартир на вторичке с начала марта. За этот период в нужном районе (пр-т Ленина - Свободы) продались все квартиры, которые более или менее понравились. Либо были сняты с продажи. Стоят еще две брежневки угловых, торцевых, стоят вмертвую квартиры на последнем этаже (но их я не смотрела, т.к. не надо). Продавалась из всех по доверенности только одна квартира, одна была с неузаконенной перепланировкой. Все, что нормальное - ушло за месяц-полтора. Капитальный ремонт нужен был в 2 квартирах, но там и ценник был с большим дисконтом. Поняла, больше таких квартир не смотрела. Так что не пугайте людей, можно и нормальное жилье купить на вторичке.
:) А мы ищем торцевую с лоджией, без кладовки, от последнего этажа тоже не откажемся. Нашли таких четыре, две не подошли т.к. северные холодно будет с торца. Третья понравилась сразу мы согласились купить, через неделю собственик объявил что не может найти подходящий себе вариант с ремонтом :) в этом же районе и поднял цену на 150 тыс. рублей. Четвертая квартира вхлам убитая и непонятная история с документами, страшно покупать и страховать титул всю жизнь :)
Гость
2 июля 2014, 14:07
Как комиссия принимает теперешние квартиры, например, на звукоизоляцию. Заходят в разные квартиры со смежной стеной... - Ва-а-ась, ты меня слышишь???!!!! - Чего орешь, дурак, я тебя вижу.
Гость
1 июля 2014, 18:59
Рекламная статья про резкий рост цен на вторичке, а потом вдруг "...И, судя по всему, ценам на жилье есть еще куда падать, поэтому сезонный ценопад риелторы пока не исключают." Что это с вами, товарищи продажники? Или последнее предложение расшифровывается как "купите у нас хоть что-нибудь, пожалуйста!"?
Гость
2 июля 2014, 10:42
И опять агенства недвижимости говорят про "раскупку горячих пирожков"! Деньги у людей давно кончились! Многие нахапали у застройщика по приемлемым ценам, а сейчас почему-то решили что метрик должен стоить в 4 раза дороже (что они зря деньги вкладывали и год ждали стройку)! Вот и получается, одни хотят продат%
Гость
2 июля 2014, 13:12
Согласен, это был неплохой способ заработка, и, на удивление, до сих пор очень даже работает. Вообще загадка, тут многие говорят о том, что квартиры не продаются. Я же вижу другую картину.
На вторичном рынке найти достойную квартиру очень даже возможно,и с ремонтом, и по цене лучше новостроя.Важно только иметь деньги в банк ячейке и время.
Гость
1 июля 2014, 19:57
Тоже хотел купить 3-шку. Прикинул экономику - арендовать сегодня выгоднее. Кроме того не привязан к "своему УГЛУ". Можешь в любой момент собрать личные вещи, вернуть ключи хозяину и переехать в другой район, город или страну.
Гость
1 июля 2014, 20:53
Если жить в парках на скамейках или на вокзале, можно вообще никому не платить...
Гость
1 июля 2014, 21:56
Молодым без детей - выгоднее. С детьми, пианино, колясками, школами и поликлиниками, хорошими/ плохими соседями - все ТААК усложняется...
Гость
1 июля 2014, 22:14
Вы явно посчитали неправильно. Арендовать в принципе не может быть выгодней. Пожизненная ипотека и та выгодней.
Гость
2 июля 2014, 19:28
нашла квартиру договорились с хозяйкой на 1900000 но тут встряла риэлтор запудрила мозги хозяйке что стоит эта убитая квартира дороже и выставила сама за 2190000 теперь месяц сидят и снижают цену хорошо я не встряла в жеке узнала 5этаж проблема с водой и с крышей
Гость
5 июля 2014, 21:55
Не в первой такое: те, кто любят сказки слушать - находят тех, кто любит их рассказывать.
Гость
1 июля 2014, 21:21
Где это такие демократичные цены взяли! Какие агентства не спроси, какие объявления не прозвони Стоимость брежневки и сталинки в среднем составляет 52 тр за кв метр с начала июня 2014!
Гость
1 июля 2014, 22:17
А вы не в агентства обращайтесь, а напрямую к продавцам. Эти агентства накручивают так, что будь здоров. Я не смог свою квартиру продать человеку, которому она очень понравилась и который готов был купить за мою цену + накидка агентства - только потому, что агентство из жадности накручивало и накручивало и ему и мне. Так мы с ним и не встретились. Я не увидел его, а он квартиру своей мечты. Агентства превращают жизнь людей в трагедию.
Гость
1 июля 2014, 23:44
Гость
1 июля 2014, 22:17
А вы не в агентства обращайтесь, а напрямую к продавцам. Эти агентства накручивают так, что будь здоров. Я не смог свою квартиру продать человеку, которому она очень понравилась и который готов был купить за мою цену + накидка агентства - только потому, что агентство из жадности накручивало и накручивало и ему и мне. Так мы с ним и не встретились. Я не увидел его, а он квартиру своей мечты. Агентства превращают жизнь людей в трагедию.
Как она ему "очень понравилась", если он её "не увидел"?
Гость
2 июля 2014, 08:18
Гость
1 июля 2014, 22:17
А вы не в агентства обращайтесь, а напрямую к продавцам. Эти агентства накручивают так, что будь здоров. Я не смог свою квартиру продать человеку, которому она очень понравилась и который готов был купить за мою цену + накидка агентства - только потому, что агентство из жадности накручивало и накручивало и ему и мне. Так мы с ним и не встретились. Я не увидел его, а он квартиру своей мечты. Агентства превращают жизнь людей в трагедию.
Агентства не так много накручивают, как это делает хозяин квартиры (те квартиры что видел агентства ставили ценник сверху 50 -100 тыс. руб), а вот жадность хозяев поражает. Пример, в одном доме устроила квартира, но не устроил ценник, предложил наличкой сразу, но ниже на 250 тыс. руб - владелец в отказ (спасибо тебе, благодаря этому выбрал место намного лучше). Теперь сидит ее продает уже с дисконтом 300 тыс. руб и желающих купить ее так и нет. Так же неадекватно оценивают свои метры люди с якобы дизайнерским ремонтом (на деле обычный ремонт, вот только зачем делать его перед продажей?) - в большинстве своем используется низкие или средние по качеству материалы, дизайн не ахти какой, но за это ставят накрутку +600-900 тыс. руб. Могу только пожелать удачи в продаже, надеюсь найдете своего "лоха". Легче и проще было купить с новом доме без отделки - ремонт уже делаешь под себя, и выбираешь материалы и т.п. те что нравится.
Гость
2 июля 2014, 11:11
Между новым и старым я бы выбрала конечно новое, панель, она и есть панель, не думаю, что качество различается существенно, хотя я не видела не разу (может внимания не обращала), чтобы при продаже новых квартир в рекламных статьях, буклетах, объявлениях указывали гост или ту, наверное же он должен быть. Старые коммуникации и грязные подъезды... даже если они были сделаны хорошо лет 20-30 назад.... Зато , например, моя старенькая квартира располагается ооооочень удачно., все рядом. Вот не нужно никуда ездить, есть ВСЕ! Парковые этим похвастаться не могут. Ищу квартиру в моем и соседних микрорайонах - такое же старье. Вот я жду, когда наши дома начнут разбирать , а на их месте можно построить прекрасные шестнадчики... и места занимать будут меньше...... надеюсь..... а нам дать можно новые квартиры....
Гость
2 июля 2014, 12:01
ну это вряд ли. "прекрасные шестнадчики" если и будут строить на месте вашего дома, то уж точно также плотно, как стоят дома нынешней этажности... ну а квартиры никто у нас и никому бесплатно давать не будет, благодаря особо ушлым расселенцам/переселенцам из прошлого. хлопотное это дело расселять всех, когда десятки человек были прописаны в жилье.
Гость
2 июля 2014, 12:15
Отличается старая панель и новая, еще как. Знакомая переехала с панельного дома, построенного в 1991 г, в Парковый, так говорит, что все прекрасно слышно, что происходит у соседей, что, простите, пукнуть боится, потому что соседи услышат
Гость
2 июля 2014, 13:10
Гость
2 июля 2014, 12:15
Отличается старая панель и новая, еще как. Знакомая переехала с панельного дома, построенного в 1991 г, в Парковый, так говорит, что все прекрасно слышно, что происходит у соседей, что, простите, пукнуть боится, потому что соседи услышат
так и в старой панели тоже самое, слышно и утренний будильник и кашель, шум воду, наполняемый ванну, особенно радуют каждодневные вечерние скАчки верхних соседей и их пение за праздничным столом.
Гость
2 июля 2014, 13:50
недавно продавал квартиру на вторичке, покупал первичку. могу сказать точно - очень многие продавцы вторички хотят продать свои квартиры выше их реальной стоимости, причем существенно выше. В квартире якобы ремонт, заезжай и живи. по факту это убитые квартиры с дешевым несуразным ремонтом 10 летней давности, еще изрядно зажитые. В таком случае дешевле покупать новое жилье с ремонтом или брать с черновой отделкой. Жлобство и отсутствие здравого смысла не дает таким покупателем возможности их продать, в итоге продаются такие квартиры спустя годы и все равно по меньшей цене.
Гость
2 июля 2014, 22:49
Продали? И за сколько продали -купили. Много уступили?
Гость
1 июля 2014, 18:11
Унанян в Челябинске то почти не бывает да и бизнесом сам говорят особо не занимается.
Гость
2 июля 2014, 14:21
Долго ещё цены на вторичке в Центр.,Сов-м, Калин-м районе будут выше окраинных новостроек. Всё просто:-инфроструктура, обустроенность и шаговая доступность всего. Разница в стоимости кв.м с новостройками не большая, а с учётом доступности школ,дет. садов, сферы услуг и досуга становится вообще незначительной. Новостроек в этих районах с каждым годом всё меньше, следовательно стоимость будет медленно расти.По аналогии с Екатом за 3-5 лет подтянется до 60-65т.р за квадрат.А те у кого дети, да если 2-3, нужен центр,ой как нужен.
Гость
2 июля 2014, 12:55
Да это хорошо,что Вы покупаете большие квартиры и подороже которые,скоро налог на них будет по рыночной стоимотсти,хоть немного пополните бюджет.
2 июля 2014, 13:45
Такая ерунда по сравнению с повышением тарифов на электричество и тепло, что даже и задумываться не стоит.
Гость
2 июля 2014, 14:02
Скоро все будет дороже. Налог с продаж добавят к НДС, будем еще +3% платить. Топливо до 1евро. Ну такая реальность, не вешаться же.
Гость
2 июля 2014, 15:13
Гость
2 июля 2014, 14:02
Скоро все будет дороже. Налог с продаж добавят к НДС, будем еще +3% платить. Топливо до 1евро. Ну такая реальность, не вешаться же.
Люблю оптимистов:)))
Гость
2 июля 2014, 13:24
Цены на квартиры перестанут расти только тогда, когда их перестанут покупать. Пока есть много покупателей говорить о снижении преждевременно. Предлагаю эксперимент, для всех потенциальных покупателей, отложить покупку на 0,5-1 год. Это будет очень значимый сигнал для первички, а за ней и вторички к снижению цены.
Гость
2 июля 2014, 14:03
В осадке останутся только перепродавцы. Собственники просто подождут.
Гость
2 июля 2014, 16:23
Жене или подруге своей предложи и получишь за такое предложение в лучшем случае по макушке.
Гость
1 июля 2014, 19:41
Новостройку не рассматриваю в принципе. Насмотрелся, хватит. Только вторичку!
Гость
2 июля 2014, 09:18
Да, нынешние новостройки с картонными стенами - это забавно.
Гость
2 июля 2014, 14:48
не знаю куда ещё дальше ценам расти..это то не особо расхватывают...
Гость
10 июля 2014, 13:42
Родители жены хотят поменять квартиру, потому что соседи житья не дают. Выставили на продажу через агенство. Цена естественно заряжена, как на любую квартиру вторички. На мой вопрос отвечают, нам надо чтоб хватило на такую же квартиру плюс ремонт. Итог просмотров квартиры ноль, звонков ноль. Так вот рынок вторички это такая огромная кучка хотелок людей изменить свою жизнь за чужой счет.
Гость
2 июля 2014, 16:50
Люди возмущающиеся тем что вторичка для них не по карману. Ну если Вы ищите новостройку, зачем по вторичкам бродить и возмущаться ценой? Ведь что то вас заставляет это делать? Не можете купить вторичку не сбавляют цены? ну идите в новостройку там же рай, что вас держит то? Или неохота? Сами себе признайтесь и не морочте людям голову.
Гость
2 июля 2014, 17:36
За сколько продают полуторки в районе Аврора Ленинский, капец просто и накручивать нет желания и продать скорее нужно! Кто в теме? Подскажите!