RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Коммунальный антирейтинг: кто отличился?

18 июля 2014, 14:50
Гость
18 июля 2014, 22:18
Уважаемые читатели, а кого бы вы поставили на верхние строчки коммунального антирейтинга? Уполномоченного по правам потребителей в сфере ЖКХ Анатолия Вершинина - совершенно бесполезный и никем не уполномоченный уполномоченный, гнать как и того кота на фото. Так и представляю как он достаёт из широких штанин мандат на экспроприацию коммунальных платежей
Гость
19 июля 2014, 13:22
Согласна с вами. Не так давно пыталась найти контактные данные этого омбудсмена, но этот персонаж доступен только в телевизоре, бодро рапортующий о своей работе.
Гость
27 июля 2014, 19:37
Как никем не уполномоченный уполномоченный? 17 августа 2014г Минстроем Чел.обл. ему выделен грант (миллион руб.) на обучение безграмотных челябинцев - потребителей жилищно-коммунальных услуг!!! Вот он и пустился во все тяжкие... обучает...
Гость
19 сентября 2014, 11:11
А кота-то за что?
18 июля 2014, 18:17
Пока не будет финансового механизма контроля за деятельностью УК и фактическое наказание руководителя и организации за не доделки, так и останется говорильня.
Гость
18 июля 2014, 22:20
А финансовый механизм есть - называется кодекс об административных нарушениях - только вот уполномоченный запустить его не может ну или не хочет
19 июля 2014, 06:10
Гость
18 июля 2014, 22:20
А финансовый механизм есть - называется кодекс об административных нарушениях - только вот уполномоченный запустить его не может ну или не хочет
Есть механизм это когда управляющая компания знает и выполняет свою работу на отлично, так что докопаться не до чего, а не пишет отписки (нет финансирование, а не пошли бы к энергетикам, в МУП ПОВВ) или просто игнорирует. Механизм это когда автоматически происходит перерасчёт за фактически выполненные услуги, а по факту УК "не знает" что общедомовое имущество бесплатно используется третьими лицами (реклама, кабельные сети, автопарковки). Что позволяет отдельным лицам получать "доход" в свой карман.
Гость
20 июля 2014, 18:32
19 июля 2014, 06:10
Есть механизм это когда управляющая компания знает и выполняет свою работу на отлично, так что докопаться не до чего, а не пишет отписки (нет финансирование, а не пошли бы к энергетикам, в МУП ПОВВ) или просто игнорирует. Механизм это когда автоматически происходит перерасчёт за фактически выполненные услуги, а по факту УК "не знает" что общедомовое имущество бесплатно используется третьими лицами (реклама, кабельные сети, автопарковки). Что позволяет отдельным лицам получать "доход" в свой карман.
Это конечно идеальная ситуация - но так не бывает, за исключением случаев если собственники сми не будут предпринимать необходимых мер и активно участвовать в управлении своим имуществом. УК прилагает много энергии, юридических действий и т.п. направленных на получение максимальной прибыли при наименьших затратах сил и средств, а вы хотите что бы она сама себе уменьшала прибыль указанными вами действиями, а на государственные органы в этом случае надеяться не стоит. Вывод: всё в наших руках, но никак не в руках уполномоченного, он не наши интересы готов защишать Я думаю ник то не сомневается что УК как и любая другая компания создана в целях получения прибыли
Гость
18 июля 2014, 17:03
Всем известно, что самая худшая УК "Ремжилзаказчик" ЧМЗ! Прокуратура не реагирует, сколько не обращались, Госжилинспекция тоже. Каждую зиму уже лет 10 живем как в сауне, текут сгнившие трубы в подвале и жильцы первых этажей вынуждены жить в ужасных условиях. Но директора "Ремжилзаказчика" это не волнует. Даже по тв показывали сюжет в вестях. Отчеты по деньгам даже по запросу не предоставляют, ждем уже второй год. Поэтому в наглую ничего не делают, только квитанции присылают, никакой управы на них нет!!!
Гость
18 июля 2014, 18:08
Абсолютно согласна- хуже "Ремжилзаказчика" нет...
Гость
19 июля 2014, 11:26
И я согласна! Они что не прикасаемые!? Неоднократно обращались в гос органы! Если бы их штрафовали должным образом за нарушения, они бы давно уже закрылись, а там похоже всё только процветает!
Гость
20 июля 2014, 19:14
А в прокуратуру писать не пробовали?
Гость
19 июля 2014, 10:49
Нынче этот бизнес в моде, в мутной воде рыбку половить. Тарифы без конца и края растут, у работников жэк животы и лица тоже хорошо растут, а услуги все хуже и хуже.Их работы вообще не видно. Полы не моются, лампочки вообще ни когда не менялись в подъездах, жители сами меняют, дворы не убираются и много еще чего не делается, что они обязаны делать, а тарифы запредельные . Так что никому из них за работу даже троечку поставить жалко.
Гость
19 июля 2014, 12:49
С 2005 года тариф на содержание жилья вырос на 250%, а тариф на отопление - на 1100%.
Гость
20 июля 2014, 18:31
И что делать? Все пишут правду, но "воз" и ныне там. ЖЭКи все более и более себя уважают, слесаря вызвала, так он лекцию прочёл, что по ерунде беспокоят. Не учат их с клиентами работать...Некорректно себя ведут.
Гость
19 июля 2014, 11:57
Жириновский несколько лет назад проверял ЖКХ Подмосковья ( городов). У Вольфовича умные мальчики. Так в результате их аудита была показана доходность ЖКХ от 240 до 400(!!!!!)%%%%% Думайте сами.
Гость
19 июля 2014, 14:51
А у нас грамотных людей к сфере проверки близко не подпустят, "рука руку моет", всё как-то "свои" этим занимаются.
Гость
21 июля 2014, 09:17
Там действительно рентабельность бизнеса просто определяется - по выплаченным дивидендам, но не управляющих компаний а компаний подрядчиков, как правило УК сами не оказывают услуги а через подрядчиков и почти все средства перечисляют на их счета, сколько бы их не было
Гость
18 июля 2014, 18:47
А для чего нужен этот антирейтинг, если реакции никакой. Какие меры к управляющим компаниям, или господин Вершинин зарплату получил, видимость работы сделал, а там трава не расти плохие или хорошие вы.
Гость
18 июля 2014, 19:31
Почему у ЖКХ и энергосбыта нет обязательных ежегодных аудиторских проверок? С опубликованием. Почему энергосбыт хвастается, что для прибыли достаточно собирать с населения 73% ??? ( частный разговор с работниками). Почему эта тема стала краеугольной для государства? Почему в этой системе столь много посредников? Почему ЕТО принимает свои рекомендации бездоказательно и втёмную? Почему Южный Урал приравнен по стоимости тепла к северным городам?
Гость
18 июля 2014, 17:20
Была в России Аграрная партия, с представительством в Государственной Думе, т.е. ни какого отношения к сельскому хозяйству не имела, и мало что понимала в нём. На тот момент родился анекдот:" Собрались одно партийцы в курилке, каждый делится своими мыслями и рассуждениями как поднять сельское хозяйство. Один из народных избранников говорит "Я я вчера ездил на село и видел мужика, который лошадь сделал, все в один голос,,, Расскажи… Ну, честно говоря я весь процесс не видел,,, застал когда он лошади ноги прибивал". Сейчас у нас есть очень грамотный специалист в системе ЖКХ, господин Вершинин. Может у нас в Исторических науках порядок?
Гость
18 июля 2014, 17:18
Смешно. По кол-во сфальсифицированных договоров , подделке подписей собственников, липовых текущих и капремонтов, если прокуратуры и ГЖИ начнут полномасштабную проверку, то " НАС НЕ ДОГОНЯТ" может хором петь ооо ремжил , что на елькина ? А амбудсмен показухой занимается ? Младогвардеец, как никак, а у них практика по пиару большая? То у офисов системных партий кривляются, то у ворот курорта Увильды ? Работать не хотят и не умеют? Самая недоговорноспособная и воровая - Ремжилзаказчик с Елькина ???
Гость
18 июля 2014, 19:53
«ДЕЗ Калининского района" - хамства, неуместного чувства гипертрофированного достоинства у сотрудников хватает, начиная с дворничихи, и прочего ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала. Дворник, она же мусор из мусоросборников вывозит, она же подъезды моет...Согласитесь, для одного человека многовато работы, а, если добавить, что после 11 часов утра эта работница на все руки покидает "место работы", - то результат понятен. Подъеды - грязные, мусор не всегда вывозится, а, если и вывозится из мусоросборника, то не полностью! Двор редко убирается. А какой галдёж поднимается, когда дворник Рая начинает чистить мусоросборники!!! Начинает переговариваться со всеми знакомыми на весь двор, или просто громко сквернословит (для поднятия тонуса, вероятно). Иной раз начинает громко стучать в стену дома (не знаю, правда зачем)... У нашего ЖЭКа существует мнение - стойкое со времён СССР, что им жильцы всем обязаны. Забывают, что квартиры уже давно - собственность граждан, а за свои услуги они (ЖЭКовчане) получают от нас деньги. Господа из ЖЭКа научитесь уважать своих жильцов! Ведь именно мы даём вам рабочие места. (И слесарю, и дворнику, и всем остальным, которые нас ОБСЛУЖИВАЮТ!
Гость
18 июля 2014, 20:54
Надо и нам научиться уважать труд людей, которые за небольшие мягко сказать деньги обслуживают нас и еще выступают в роли постоянно виноватых за все наши беды. Спасибо вам, а Вершинин поработал бы руками, все больше пользы....
Гость
19 июля 2014, 09:58
Гость
18 июля 2014, 20:54
Надо и нам научиться уважать труд людей, которые за небольшие мягко сказать деньги обслуживают нас и еще выступают в роли постоянно виноватых за все наши беды. Спасибо вам, а Вершинин поработал бы руками, все больше пользы....
Вы о чем вообще? Их зарплата это не наша печаль. Не устраивает заработок, ищи варианты. А пока работаешь, будь добр выполнять свои обязанности на 100%!
Гость
19 июля 2014, 14:42
Совершенно с Вами согласна! 1. Каждый месяц в подвале лопаются трубы, валит пар. Приезжает аварийная бригада, подмотает не на долго. 2. На верхних этажах настоящая газовая камера. Вытяжная вентиляция не работает не только в подъезде, но и в квартирах. Сколько не обещали провести ремонт, результата нет. Хотя по отчётам ремонт проводится.
Гость
20 июля 2014, 07:07
40 лет победы 15,6-10 подъезды,отключили бойлер 3 мес. назад,взяли аванс за новый и ...всё...сейчас о нём даже говорить никто не хочет,включая начальника жэу 28,она вообще птица гордая,у них 3 выходных-работать нет времени,а мы сидим без горячей воды....это какой-то беспредел на уровне курчатовского района,им даём 1 место в антирейтенге!
Гость
22 июля 2014, 00:25
С этого места - взяли аванс за новый - можно поподробней ? Замена бойлера - это капремонт. Какой может быть аванс ? Немедленно пишите в прокуратуру, если есть подтверждающие оплату "аванса" документы.
Гость
20 июля 2014, 12:22
Помню как меня приглашали на какой то семинар К. Смирнова что тот типа "Как зарабатывать бабки" за какие-то нереальные деньги, типа крутой лектор. Судя по антирейтингу ну ОООчень крутой. Я так зарабатывать не хочу. Я хочу зарабатывать честно! Если согласны, то плюсуйте!!!
Гость
20 июля 2014, 21:16
Неа обычно он ведёт семинары "Как управлять предприятием" или "Как планировать своё время". Что в принципе одно и тоже.
Гость
21 июля 2014, 14:17
Думаю, что работы в компании и семинары - это два разные вида деятельности. и не стоило бы приплетать) и не надо врать, уважаемый, что если бы вас научили легко заработать деньги - вы бы отказались. будь то смирнов или сидоров!)
Гость
21 июля 2014, 21:42
Гость
21 июля 2014, 14:17
Думаю, что работы в компании и семинары - это два разные вида деятельности. и не стоило бы приплетать) и не надо врать, уважаемый, что если бы вас научили легко заработать деньги - вы бы отказались. будь то смирнов или сидоров!)
а я и не вру - я не пошёл на семинар этого господина. И зарабатываю честно. Обманом НЕ ХОЧУ!!!
Гость
18 июля 2014, 16:45
1ое место- ПЖРЭО Курчатовского района -д. Комсомольский пр. 34А - 5 недель небыло горячей воды ! Вот вам и опресовка за 2 недели !
Гость
18 июля 2014, 17:41
Странно...живу в том же доме. 17 июня отключили горячую воду, 30-го включили. Какие 5 недель?????
Гость
18 июля 2014, 20:34
5 недель, ха-ха)) в Комсомольском, 76 уже полтора года горячей воды нет!
Гость
18 июля 2014, 22:40
Да Вы везунчик! С начала мая не видел ГВС, УК Созвездие
Гость
18 июля 2014, 19:55
ЖЭКи - это больное место нашего общества...Ну как нарыв!
Гость
20 июля 2014, 19:11
Это пережиток "совка" во всём его проявлении, но с оскалом махрового капитализма.
Гость
19 июля 2014, 03:28
Вполне допускаю что 1-ое место антирейтинга занимает ПЖРЭО Курчатовского района / ранее доводилось там работать несколько лет / Во первых - это 100 % частная фирма, можно сказать семейная, даже внук руководителя уже занимает ответственную должность. Насчёт выполнения своих обязанностей дворниками, слесарями и т.д. - вы спросите какая у них зар.плата прежде чем обвинять - дворник 6...8 тыс.руб. и т.д. Вы пойдёте за такие деньги рыться в мусоре. Раньше в сфере ЖКХ работали за квартиру поэтому и мирились с низкими зарплатами, при получении жилья тут же уходили. Жильцы исправно платят кварт.плату, оплачивают услуги - но деньги оседают у руководства и винить простых рабочих......
Гость
21 июля 2014, 08:00
6-8 тысяч?)) нет) эти цифры в 2 раза меньше, в течении 2 месяцев "урезали" ЗП как могли...да и до этого, прибавили 100р к зарплате, и на столько же процентов подняли площадь обслуживания, и по факту получается, что зарпата в течении многих лет не росла...а теперь и сократили уже...
Гость
23 июля 2014, 18:13
Всё верно сказано. Но 6 - 8 тыся тоже нужно отработать. Не нравится - нужно увольняться, вот тогда руководство и задумается...может быть. А, вообще - дворник - это неквалифицированный работник. Поэтому в советской России и говорили: "Будешь плохо учиться - будешь дворником":-))) Наш двоник "светится" во дворе не более трёх часов. При таком раскладе 6-8 тыс. - деньги хорошие.
Гость
18 июля 2014, 17:35
«РЖЗ» Металлургического района огромные платежи за одн+медленная реакция на технические поломки
18 июля 2014, 22:12
фотография хорошая! главный жилец дома в первом ряду - прямо под стендом)))
Гость
21 июля 2014, 09:52
А какая УК платит заработную плату господину Вершинину? Судя по его внешнему виду, он не голодает
Гость
21 июля 2014, 14:39
ОАО "Жилкомсервис" абсолютно заслуженно стоит на 1 месте в антирейтинге. Очень темная компания. К примеру, заплатили отдельной строкой в 2012 году за установку нового бойлера в доме 4а по пр.Ленина, а бойлер только залатали. Потом ЖЭУ №14 благополучно ликвидировался, куда делись собранные деньги - большая тайна.
Гость
21 июля 2014, 14:43
Самопровозглашеный омбусмен вершинин - хаха.
Гость
20 июля 2014, 02:14
ДЭЗ Калининского района- не знаю кто из "шишек" живет в нашем доме- Потемкина 18А? Наверное никто. Но в обслуживании дома и квартиры меня устраивает почти всё. Начиная от дворника и кончая электриком. Даешь заявку - приходят и делают. Если что-то не устраивает- позвони мастеру, начальнику участка. Только претензия,требование должно быть обоснованным. Если хочешь вежливого общения- сам общайся вежливо.
Гость
20 июля 2014, 21:13
В каждом из домов обслуживаемых ДЭЗ Калининского района живёт ихняя шишка.
Гость
18 июля 2014, 16:55
Жаль,что не включили в этот список ООО"УК"ЗАРЕЧЬЕ".Вот где плату за ОДН дерут в три шкуры.Кроме расхода воды в 6-7 куб.м по квартирным счетчикам,еще приписывают 8-9 куб.м на ОДН. Кроме того сами установили тариф на содержание дома,который ни с кем из собственников не согласовали. А также считают ниже своего достоинства отчитываться перед собственниками о расходе средств.Жалобы в Жилгосинспекцию и прокуратуру Калининского района, в областную прокуратуру,в Администрацию города не имели никаких последствий. Похоже, рука руку моет.
Гость
18 июля 2014, 20:09
Заречье - одна из крупнейших УК города? Или Хоменчкам содержимое текста неважно, лишь бы что-то написать?
Гость
21 июля 2014, 14:53
Гость
18 июля 2014, 20:09
Заречье - одна из крупнейших УК города? Или Хоменчкам содержимое текста неважно, лишь бы что-то написать?
Да,мелкая УК, зато полноправный член списка в будущем... По ОДН суть верна.
Гость
21 июля 2014, 15:47
Гость
21 июля 2014, 14:53
Да,мелкая УК, зато полноправный член списка в будущем... По ОДН суть верна.
Пока в рейтингах в числе лучших. А ОДН - надо совместно бороться с ворами коммунального ресурса.
18 июля 2014, 19:52
Кстати, УК "Ремжилзаказчик" решением учредителей от 17 июня сего года начала процедуру реорганизации с выделением юр. лиц. Думаю, что это не просто перетасовка колоды, а дробление активов и обязательств. После реорганизации, фирма-мама благополучно скончается под грузом нынешнего отрицательного баланса. По закону они должны уведомить адресно кредиторов (мне информацию дали кредиторы), подать заявление в налоговую и дважды разместить в средствах массовой информации уведомление. Кто об этом что-то может сказать, или разживется разделительным балансом, или знает названия преемников, пишите об этом.
Гость
19 июля 2014, 10:28
а какой ремжилзаказчик? что в Металлургическом ? или с Елькина ?
19 июля 2014, 11:05
Гость
19 июля 2014, 10:28
а какой ремжилзаказчик? что в Металлургическом ? или с Елькина ?
С Елькина.
Гость
19 июля 2014, 03:08
Все недовольны ,но ни один дом не уходит на обслуживание в другие кампании которые предлагают более качественные услуги .Якобы боятся что новая кампания обманет . ПАРАДОКС ! УЖЕ обманула "родная" кампания , чего же ещё боятся ??? Сами виноваты собственники . Лень поискать хорошую кампанию , вот и пусть сидят и платят деньги за "воздух" .
Гость
19 июля 2014, 11:26
Наивно думать, что так просто отказаться от УК ! Собрание жильцов не поможет. Сколько пытались отказаться от Ремжилзаказчика на чмз, они договора за жильцов сами подписывают. Беспредел полнейший!
Гость
26 июля 2014, 16:09
Как ты уйдёшь к другому? У нас законы очень умные. Чтобы принять решение, надо всем собраться в толпу и голосовать. Другого способа ведь нет в 21 веке! Ни сотовых, ни эл.почты. Ужас прямо один. Деревня какая-то. А этим пользуются. Тупо переписывают фамилии и говорят, что все голосовали.
Гость
19 июля 2014, 13:07
УК Содружество ( обслуживает Калинина, 18). На все звонки реакции никакой . Придомовая территория в плохом состоянии. Деревья не спиливаются, живем как в лесу. На своем сайте размещают не достоверные сведения. Дворник вообще не видно . Нахватали домов и ничего не делают..
Гость
21 июля 2014, 10:44
многие в опу мира едут ради леса..
Гость
30 июля 2014, 08:52
Дворник потому и не видно, что он в ветвях деревьев скрывается!
Гость
20 июля 2014, 12:28
Жилкомсервис сейчас начисляет квартплату за дом по Комарова 125, хотя с мая там работает ТСЖ, работников ЖКС не видать. Вот как понимать? Попадаешь впросак, когда продаешь в этом доме квартиру. Как я попала, Жилкомсервис не отдает карточки собственников в ТСЖ, поэтому за справкой нужно идти в ЖКС, там пока не оплатишь квартплату, тебе ничего не дадут, не выпишут и не пропишут, да ещё пока им все протоколы не подпишешь, что ты с ТСЖ не согласен. Беспредел полный. Пришлось мне в двойном размере платить и в ТСЖ и в Жилкомсервис. Да ещё ЖКС поставили ящики почтовые, а ключи людям на местах не дали, хотя в других домах выдали, идти в ЖКС получать, а там та же история, подпиши протоколы, тогда получишь ключ. Вот так я бегала, вместо 600 руб. за месяц, заплатила в два раза больше, чтоб выписаться, и чтоб новых собственников не мучали.
Гость
21 июля 2014, 11:51
В чём проблема? Напишите в прокуратуру и в ГЖИ. Понуждение к подписанию протоколов и шантаж . Препятсивие в получении справок.
Гость
21 июля 2014, 13:58
Гость
21 июля 2014, 11:51
В чём проблема? Напишите в прокуратуру и в ГЖИ. Понуждение к подписанию протоколов и шантаж . Препятсивие в получении справок.
Писать можно, но ходить надо и возить эти службы и доказывать, а само по себе ничего не работает. А когда работать?
Гость
21 июля 2014, 13:52
У меня был конфликт с начальником участка ООО Альтернатива на Мамина 19б. Т.к. у меня протекала батарея, я решил ее поменять. Меня отправили к начальнику участка Василию Ивановичу, к сожалению фамилию не помню. Так он мне такой счет выставил, который в сравнение не идет с розничными ценами. Когда я попросил посмотреть прайс с ценами, он мне отказал. На просьбу перекрыть "стояк", дабы другие специалисты могли поменять мне батарею, тоже отказал, порвав мое заявление. Да еще объявил всем слесарям, что уволит того, кто перекроет воду без его ведома. На вопрос как мне быть, было предложено заплатить ту сумму, которую назначили. Человек на столько обнаглел, что вымогает деньги без всякого стеснения. В конце добавил, либо заплатишь мне, либо за затопленную квартиру соседей. Начальник участка Василий Иванович.
Гость
21 июля 2014, 14:56
А пробовали аварийку вызвать? Они бы стояк перекрыли...
Гость
21 июля 2014, 17:38
Гость
21 июля 2014, 14:56
А пробовали аварийку вызвать? Они бы стояк перекрыли...
Там не настолько плохо было, чтобы вызывать аварийку. Проблема была в том, что включив отопление,труба бы побежала в нескольких местах. Да и в аварийке работают те же слесаря. Вопрос конечно решился, но это требовало огромного количества потраченных нервов. Надеюсь начальник участка найдет свое достойное место на бирже труда.
Гость
18 июля 2014, 22:15
Дом обслуживает УК "Созвездие"! - Ужасно выполняет свои обязанности. Подъезд не моется годами! Хотели сменить на другую УК, но новая отказывается принимать дом без ремонта - живем в тупиковой ситуации, т.к. УК "Созвездие" ремонт тоже не производит!
Гость
26 июля 2014, 16:07
У созвездия дома почти все старые. Там всё ясно. Второе место за ними жилстройсервис может смело занимать. У них дома новые. Гарантия на новостройки даётся 5 лет. Пять лет! О каком ремонте можно говорить??? И тариф брать. А они строят, что через год всё отваливается. И домов у них не сотни штук.
Гость
19 июля 2014, 12:40
Уважаемые авторы статьи! Прошу уточнить какая именно ООО "УК Ленинского района" вошла в антирейтинг?. У меня, например, ООО "УК Ленинского района-1". Это она или есть и другие "близнецы"?
Гость
19 июля 2014, 19:21
Гуго вам поможет,а все вопросы к омбудсмену,это же его рейтинг
Гость
19 июля 2014, 23:54
Еще веселее, когда Жилкомсервис и ТСЖ делят собственников. Комарова 125 создано ТСЖ, с мая полностью обслуживает дом. Счета выставляют обе компании. Жилкомсервис поставил почтовые ящики, ключи только через них. Выписаться и прописаться плати в две фирмы. ЖКС не отдает карточки собственников в ТСЖ. Продала кв., выписалась, так как новый собственник сразу в ТСЖ пошел, ЖКС уже не за мое жилье мне долг выставляет. Полный беспредел.
Гость
22 июля 2014, 19:02
Это как раз реальный пример для тех, кто здесь пишет "что Вам мешает перейти в УК". ЖЭКи просто так от своих клиентов не откажутся
Гость
21 июля 2014, 10:16
Ремжилзаказчик Центрального района и ООО "Уют" - на заявки не реагируют, с водой беда - то чуть теплая, то вообще тоненькой струйкой, температура постоянно плавает; начали делать ремонт в подъездах - сняли внутренние двери и уже месяц так и стоит, начала опять белить по второму кругу, в подъезде третий месяц грязь и пыль, жильцы дома отказываются подписывать приемку - при этов и жэк и ремжил самоустранились и подрядчик начал угрожать жильцам!!! полный беспредел!!! человек в ремжиле, который обязан принимать жалобы на жэки - недоступен постоянно, диспетчера жэка хамят через раз! кто-нибудь может объяснить, почему я должна платить этим людям заработную плату????
Гость
21 июля 2014, 11:45
Это РЕАЛЬНОЕ ЖКХ, от ремжилзаказчика . Они даже завели сайт с названием "реальное ЖКХ", овсех их " достижениях" можете и почитать и написать. В блоге. Вот туда загляните, почитайте про эту самую "неприкасаемую" из всех городских ука.
Гость
21 июля 2014, 13:37
Введение общедомовых расходов принципиально недопустимо. Зачем тогда квартирные счетчики? Абсолютный произвол.
Гость
25 июля 2014, 20:25
абсолютно с вами согласен!
Гость
21 июля 2014, 14:57
Нарушитель будет съеден.
Гость
21 июля 2014, 18:24
омбундсменом?
Гость
21 июля 2014, 15:10
«ДЕЗ Калининского района". Большего хамства и принебрежения к нуждам жильцов от господина Смирнова, ни где не встретишь. По всем вопросам интересующих жителей по ул. 40 лет Победы, № 38, №38а, №40 нас в течение шести месяцев в прямом смысле посылали вдоль по матушке реке. А от встречи с жильцами этих домов господин Смирнов просто бежал. на все наши письменные запросы он отмалчивался. А как подписи жильцов собирались, так это только прокуратура может разобраться...
Гость
23 июля 2014, 16:40
Уважаемый собственник! За прошедшие полгода Вы ни разу не обратились для записи на прием к Смирнову Константину Игоревичу Ваша фамилия не значится у меня в списках ни разу с 2013 года. Приём у Константина Игоревича проходит ежемесячно. Каждую последнюю пятницу месяца по предварительной записи. Прошу Вас обратиться, если существует такая потребность. Что же касается ответов на письменные заявления, которые, как Вы уверяете, не получали, прошу Вас так же обратиться в приёмную. С уважением, офис-менеджер ООО "ДЕЗ Калининского района" Елена
Гость
21 июля 2014, 16:33
В первую строчку антирейтинга надо ставить ООО УО "РемЖилЗаказчик". Сама на себя заказывает хвалебные статьи и оплачивает их. Я бы написала подробно и с примерами ЧТО это за организация, но модератор не пропустит. Слишком уж серьёзные обвинения, и связываться с этой компанией никто не хочет. Даже прокуратура ВСЕХ местных уровней
Гость
22 июля 2014, 00:36
Анастасия, пресс - служба содержится на деньги , собираемые на ремонт домов ? В отчётах за многие годы по домам - оплата услуг РОВД. С припиской - по предотвращению хищений лифтов. Видели вы где - нибудь в домах с лифтами полицейские посты. Уполномоченных или руководство МВД и прокуратуру стимулировали ? И стимулируют ? Модераторы пропустят, если Вы корректно напишете. Мы поймём. И на сайт Реальное ЖКХ зайдите, там и про ремжилзаказчика в блогах есть информация.
Гость
21 июля 2014, 17:50
Нет услуги - нет оплаты, не платить . Заваливать заявлениями в прокуратуру, если в их действиях есть нарушения. Начать конкретно жестко с них спрашивать, а если молчать , значит тарифы будут еще выше, лица еще шире у руководителей жека и УК, а услуги еще хуже
Гость
22 июля 2014, 09:28
Вы лично бороться пробовали с этим беспределом? Пробовали доказать отсутствие услуги или её плохое качество, при условии, что нужно каждый день на работе работать? Вы пробовали конкретно и жестко спрашивать отчет с ЖЭУ или УК? Предоставили? Вы подавали заявление в прокуратуру??? Получали оттуда ответ? А в суд на них исковое подавали? Есть решение?
Гость
21 июля 2014, 18:17
первое место по качеству предоставляемых услуг должны занимать---ОАО МЖКО и его дочерняя компания "Жилстандарт"....шестой месяц крыша течет-------и ноль внимания,а деньги хотят получать.......но от меня они получат только "ухо от селёдки"
Гость
22 июля 2014, 09:29
...И повестку в суд, за длительную неуплату. Надо бороться не отсутствием платежей, а доказательства и документы собирать, чтобы спорить. Если вы в суде просто скажете, что не платите, т.к. вам услугу не оказывают, решение будет отнюдь не в вашу пользу.
Гость
21 июля 2014, 19:38
есть повод для прокуратуры подумать где корупция .если уже в прессе коминтируют где бабло осидает.
Гость
30 июля 2014, 08:59
Задание от начальника не поступало.
Гость
21 июля 2014, 23:26
Самое хамство и беспредел творится в паспортном столе "РЕМЖИЛЗАКАЗЧИКА"-ЧМЗ, самое главное то, что после скандала с жильцами с генеральным директором сего предприятия- реакции-ноль, скорее бы все функции по выдаче информации передали в ФМС, просто не возможно терпеть эти исскуствено создаваемыиые очереди начальником паспортного стола "РЕМЖИЛЗАКАЗЧИКА", видимо человек считает себя королевой на своем месте, а на граждан наплевать. Гдее же политика Путина по модернизации, видимо этой организации она не касается. Почему в ДЭЗ Калининского района никогда нет очередей в паспортном? Мы к этому привыкли за 3 года, а обратившись в РЕМЖИЛЗАКАЗЧИК были просто в шоке. Это значит только одно, что кто то из руководителей может наладить нормальную работу с гражданами, а кто то просто не хочет. Т.Е на население наплевать!!!
Гость
22 июля 2014, 09:35
Увы, Наталья, такая ситуация не только с УК. Есть и другие органы, в которых происходит подобный бардак. И зависит это, как вы правильно указываете, именно от руководства, от того, как поставлена работа. С судами например такая же ситуация. Ни в одном районном суде нашего города нет очередей в канцелярию за решением суда и в окно подачи документов. А в центральном (под довольно затянувшимся руководством г-на Хваткова) суде люди с утра готовы очередь занимать, чтобы хотя бы к обеду получить свои документы. Уж так поставлена работа. И не надо говорить, что в Центральном суде дел больше, чем в других. Их везде полно, у всех завал. А вот бардака такого ни у кого нет.
Гость
27 июля 2014, 22:51
Люди. знаете когда все начнет работать? когда перестану расти тарифы ЖКХ.когда все станет прозрачно. когда мы станем получать качественные услуги?! а вот когда мы перестанем здесь слюной брызгать.и плакаться друг другу в жилетку.когда начнем собираться на митинги перед администрацией с требованиями о качественном исполнении своих обязаннойтей всех деятелей ЖКХ. когда мы перестанем стесняться и бояться отстаивать свои права. когда мы вместе .а не по отдельности будем проявлять недовольство за такие поборы....необходимо менять законы ЖКХ. они не состоявшиеся.они антинародные.так что надо сделать? додумайтесь сами...когда додумаетесь. действуйте.. время разговоров уже закончено. если не будет противостояния системе. то система нас всех загнет так. что не разогнуться будет...давайте соберемся на митинг .выберем своих лидеров.и начнем хоть что то делать...кроме нас никто.ничего не даст и не сделает...
Гость
10 сентября 2014, 02:01
все верно!!!
Гость
19 июля 2014, 21:06
"жилкомсервис" на первом месте, эта компания обслуживает почти все чтз. Мы тоже относимся к ним, жалобы конечно есть, а смысл жаловаться то. Это все равно пшик в воздух....
Гость
20 июля 2014, 12:54
ЖКХ Это обман всего населения.
Гость
21 июля 2014, 01:53
Эу 17 худшая организация из всех с какими я сталкивалась!!!! Живу по адресу комсомольский проспект 93. Так вот у нас вообще мыши в квартирах( далеко не на 1 этаже), не говоря уже о начислениях заоблачных, о том что домофон неделю через 3 работает, напор воды еле еле, по ночам горячей воды не бывает. Подъезд убирается конечно, но иногда по 2-3 недели грязь. Уборщица если сказать что пропитая так это ничего не сказать. Может поставить ведра на этаже и запить, а они тухнуть и вонять потом неделю другую вполне могут. Лифт с 2-3 раза вызывается только , сколько не обращалась говорят придут но толку мало, все так же не работает.
Гость
21 июля 2014, 09:41
ооо дез калининского района и еще раз ДЕЗ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА самый худший и не надо говорить что они какие большие и у них много домов, ничего не делают, в компании одно хамство
Гость
21 июля 2014, 10:32
1 место Доверие Металлургический район (Крыленко)
Гость
21 июля 2014, 10:44
все ук отстой! тсж рулит?
Гость
21 июля 2014, 14:07
Однозначно на первом месте должен быть Ремжилзаказчик Металлургического района. Ходишь к ним по 10 раз, а они как слепоглухонемые ни на что не реагируют
Гость
21 июля 2014, 14:14
Самая худшая компания - ООО "Содружество": ничего не делает, во все инстанции представляет фальсифицированные протоколы общих собраний о якобы их избрании, хотя в доме работает и неплохо совершенно другая управляющая компания.
Гость
21 июля 2014, 14:21
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС": Клеймо ставить негде. Ходят по квартирам и обманывают в основном пенсионеров, подсовывая им договоры то от одного исполнителя, то от другого, при этом договоры составлены так, что по ним у исполнителя никакой ответственности, у заказчика - выше крыши, и свою работу исполнитель контролирует сам. Создали липовый протокол общего собрания, в котором стоят подписи давно покойных, выбывших и т.п. персонажей. Оттяпали у жителей дома огромную часть двора в пользу третьей организации с помощью лжи и наверное еще кое-чего. И самое главное: процветают на деньги собственников жилья и при этом практически ничего не делают, потому что уйма жителей подписали их договоры, по которым ничего нельзя предъявить исполнителю.
Гость
21 июля 2014, 14:28
Живу по Молодогвардейцев, 36-А. У нас ЖЕ №17 и ПЖРЭО - работают очень хорошо. Молодцы. Свою работу знают, с каким бы вопросом не обратилась, все решается. Удачи им в работе и спасибо.